8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Зил 130 система охлаждения сколько литров


Сколько масла заливать в двигатель зил 130

Краткое описание

Двигатель ЗИЛ 130 (508) устанавливался на грузовые автомобили ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131. Конструкция двигателя ЗИЛ 130 имела много общих черт с двигателем представительской модели ЗИЛ-111, но в целом модели двигателей имели малую степень унификации. Двигателю уменьшили объем до 6 литров, установили двухкамерный карбюратор и снабдили ограничителем оборотов. Семилитровые двигатели носят название ЗИЛ-375 и используются на грузовых автомобилях Уральского автомобильного завода. Увеличение объема достигнуто за счет увеличения радиуса цилиндров до 108мм, ход поршня 95 мм при этом сохранился.

Характеристики двигателя ЗИЛ 130

Параметр Значение
Конфигурация V
Число цилиндров 8
Объем, л 6,0
Диаметр цилиндра, мм 100
Ход поршня, мм 95
Степень сжатия 6,5
Число клапанов на цилиндр 2 (1-впуск; 1-выпуск)
Газораспределительный механизм OHV
Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 110,4 кВт — (150 л.с.) / 3200 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 401,8 Н•м / 1800-2000 об/мин
Система питания Карбюраторная подача топлива, карбюратор К-88А, двухкамерный, с ускорительным насосом и экономайзером
Рекомендованное минимальное октановое число бензина 76
Экологические нормы Евро 0
Вес, кг 440

Конструкция

Четырехтактный восьмицилиндровый бензиновый с карбюраторной системой подачи топлива, V-образным (с двухрядным расположением) расположением цилиндров и поршнями (угол между рядами цилиндров равен — 90°), вращающими один общий коленчатый вал, с нижним расположением одного распределительного вала. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки комбинированная: под давлением и разбрызгиванием.

Блок цилиндров

Блок цилиндров ЗИЛ 130 отлит из чугуна, с несущей водяной рубашкой и вставными мокрыми гильзами. Для увеличения жесткости водная рубашка разделена перегородками на замкнутые силовые контуры. Гильзы цилиндров отлиты из чугуна СЧ18-36 с ограниченным до 5% содержанием феррита. В верхнюю часть гильзы запрессована на 50 мм вставка из коррозионностойкого аустенитного чугуна (это обеспечивает ресурс гильз до 200 тыс. км). Толщина гильзы 7,5 мм, высота гильзы — 188,5 мм. Распределительный вал установлен в блоке цилиндров.

Параметр Значение
Материал Высокопрочный чугун
Диаметр цилиндра, мм 101,48 – 101,54
Диаметр расточки опор коленчатого вала (под коренные вкладыши), мм 79,500 — 79,525

Коленчатый вал

Коленчатый вал ЗИЛ 130 стальной (сталь 45),кованный, четырехколенный, пятиопорный. Шатунные и коренные шейки закалены. Коленчатый вал выполнен по крестообразной схеме для лучшего уравновешивания двигателя.

Параметр Значение
Диаметр коренных шеек, мм 74,48 — 74,50
Диаметр шатунных шеек, мм 65,48 — 65,50

Вес колевала ЗИЛ 130 – 53,75 кг, с маховиком – 77,917 кг, со сцеплением и шкивом – 102,62 кг.

Шатун

Шатуны ЗИЛ 130 изготавливаются из стали 40Р. В верхней головке расположена бронзовая втулка.

Параметр Значение
Длина, мм 185,0
Диаметр отверстия верхней головки, мм 27,5
Диаметр отверстия нижней головки, мм 69,5

Поршень

Поршни отлит из алюминиевого сплава и покрыт оловом, для ускорения приработки юбки поршня к цилиндру. Ось поршневого пальца смещена на 1,6 мм от оси поршня.

Параметр Значение
Диаметр, мм 100,0 – 100,06
Компрессионная высота, мм 62,5
Вес, г 782 — 822

Поршневые пальцы стальные, плавающие, пустотелые. Наружный диаметр пальца – 28 мм, внутренний – 19 мм. Длина поршневого пальца – 82 мм.

Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров ЗИЛ 130 отлиты из алюминиевого сплава АЛ4. Камера сгорания – овально-клинового исполнения, что обеспечивает высокую антидетонационную стойкость. Впускные каналы сдвоенные, это дает возможность создать каналы во впускной трубе, идентичные по форме и длине. В головке имеются 17 отверстий под болты для крепления её к блоку цилиндров, 4 болта проходят через ось коромысел.

Впускной и выпускной клапаны

Выпускной клапан изготовлен из стали ЭИ992, полый, в нутрии полости находится 1,85 г металлического натрия, рабочий участок штока клапана покрыт хромом. Впускной клапан изготовлен из стали ЭИ107. Диаметр тарелки впускного клапана 50,5 мм, выпускного – 41 мм. Диаметр стержня клапанов 11 мм, а длина у обоих – 140 мм.

Обслуживание

Замену моторного масла в двигателе ЗИЛ-130 производят с интервалом 6000 – 10000 км в зависимости от условий эксплуатации. Объем масла в двигателе ЗИЛ-130 составляет 9 литров. Какое масло лить? Для двигателей было рекомендовано применять моторные масла всесезонно до минус 30°С — масла М-6/10В (ДВ-АСЗп-ЮВ) и М-8В, при ниже минус 30°С масло АСЗп-6 (М-4/6В,). По классификации SAE можно использовать круглый год полусинтетические моторные масла SAE 10W-40. В регионах с температурами ниже -25°С, можно залить синтетику SAE 5W-40, 0W-30. Так же допускается при жарком климате использовать минеральное масло 15W-40.
Cистема охлаждения двигателя автомобиля ЗИЛ-130 вмещает в себя 28 литров охлаждающей жидкости. Раз в 40000 — 50000 км рекомендуется промывать систему охлаждения.
Свечи зажигания — А-11 или А-11В. Величина зазора между электродами в летний период 0,8 — 0,95 мм, в зимний период рекомендуется уменьшить зазор до 0,6-0,7 мм.

система смазки двигателя — 9л, всесезонно до минус 30°С — масла М-6/10В (ДВ-АСЗп-ЮВ) и М-8В, при ниже минус 30°С масло АСЗп-6 (М-4/6В,) ;
гидроусилитель рулевого управления — 3,2 л, всесезонно масло марки Р;
коробка передач (без коробки отбора мощности) — 5,1 л, всесезонно масло ТСп-15К, при ниже минус 30°С масло ТСп-10;
раздаточная коробка — 3,3 л, см. масла для коробки передач;
картеры главной передачи ведущих мостов 3×5,0 л, см. масла для коробки передач;
картер редуктора лебедки — 2,4 л, см. масла для коробки передач;
амортизаторы — 2×0,45 л, жидкость АЖ-12Т.

Ответы (2)

Завод-изготовитель рекомендует заливать в 6-литровый карбюраторный двигатель V8 одно из следующих масел м8дм, М-6/10В, АСЗп-6.

На летом можно залить минеральное 15W40, а вот зимой лучше полусинтетическое 10W40 или 5W40. Многие владельцы круглогодично заливают полусинтетику 10W40 российских производителей — Лукойл, ТНК, Газпромнефть. Недорого и качественно.

Объем масла в двигателе — 8,5-9,0 литра. Интервал замены — каждые 6-10 тысяч км пробега.

Сколько Масла В Двигателе Зил 130 ~ SIS26.RU

двигатель ЗИЛ 130

Краткое описание

Двигатель ЗИЛ 130 (508) был установлен на грузовых автомобилях ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131. Конструкция двигателя ЗИЛ 130 имела много общего с двигателем представительной модели ЗИЛ-111, но в целом модель двигателя имела небольшую степень унификации. Двигатель был уменьшен до 6 литров, оснащен двухкамерным карбюратором и ограничителем скорости. Семилитровые двигатели называются ЗИЛ-375 и используются на грузовиках Уральского автомобильного завода. Увеличение объема было достигнуто за счет увеличения радиуса цилиндров до 108 мм, ход поршня до 95 мм сохранялся.

Особенности двигателя ЗИЛ 130

дизайн

Четырехтактный восьмицилиндровый бензин с карбюраторной системой подача топлива, V-образное (двухрядное расположение) расположение цилиндров и поршней (угол между рядами цилиндров составляет 90 °), вращающий один общий коленчатый вал в нижнем положении 1-го распределительного вала. Двигатель имеет замкнутую систему жидкостного охлаждения с принудительной циркуляцией. Комбинированная система смазки: под давлением и с распылением.

Цилиндрический блок

Блок цилиндров ZIL 130 отлит из чугуна с водяной рубашкой и мокрыми рукавами. Для повышения жесткости водолазка разделена перегородками на замкнутые силовые цепи. Гильзы цилиндров отлиты из чугуна СЧ18-36 с ограниченным содержанием феррита 5%. Вставка из коррозионно-стойкого аустенитного чугуна прижимается к верхней части гильзы на 50 мм (это обеспечивает ресурс гильзы до 200 тыс. Км). Толщина рукава 7,5 мм, высота рукава. 188,5 мм. Распределительный вал установлен в блоке цилиндров.

коленчатый вал

ЗИЛ 131 Замена масла КО. Центрифуги

1-я замена масло после покупки ZIL 131. Устранить утечку масло, Мы выполняем техническое обслуживание, заменяем прокладку и ремонтный комплект.


ЗИЛ 130 Серия 1 Олег Богинский и MPG Extra, Дополнение масло

Вы можете купить MPG BOOST и все продукты FFI. Авторынок, бутик Рыбница 33 Мой скайп Батыров1.

Читайте также
  • Замените аккумулятор с помощью ключей Chevrolet Sonic, Equinox, Cruze, Aveo, Orlando, Cobalt и замените аккумулятор.Замена ключа автомобиля ChevroletЗамена батареи стандартным ключом ШниваКак разобрать ключ Chevrolet Captiva 2014 года и получить чип ...

  • Дэу Матиз. Двигатель на холостом ходу пропал (скорее всего помещение)Перед устранением неисправностей следует провести визуальный осмотр моторного отсека (деталей системы зажигания, датчиков, трубок, шлангов), герметичности контактов в соединительных...

  • FAG 566426.h295Подшипник ступицы колеса, задний и передний, наружный VOLVO FM 12 98-05 г.в.Заявка:FM 12/340, FM 12/380, FM 12/420, FM 12/460, FM 12H / 340, FM 12H / 380, FM 12H / 420 Характеристики: Внешний диаметр [мм]: 125 Внутренний диаметр: 68 Ши...

  • Американская компания-производитель беспилотных летательных аппаратов Waymo представила новую систему автопилота пятого поколения. Теперь он умеет различать дорожные знаки на расстоянии полукилометра.Платформой для установки новой системы стал элект...

  • Снятие обивки двери Chevrolet ниваОтделка салона автомобиля Chevrolet нива играет роль в дизайне интерьера. Без этого будет очень сложно назвать салон комфортным и элегантным. Тем не менее, он не только выступает в качестве элемента интерьера, но так...

  • Если ваш Ford Focus 2 останавливается или работает плохо, мы рекомендуем вам проверить дроссель и при необходимости почистить его. Чистка может быть сделана самостоятельно.Силовой агрегат Ford Focus 2 имеет много разных деталей в своем дизайне. В зав...

Коленвал ЗИЛ 130 (сталь 45), кованый, четырехколесный, пятиопорный. Язык и корневые шейки закалены. Коленчатый вал выполнен крестообразной конструкции для лучшего баланса двигателя.

Вес ЗИЛ 130 составил 53,75 кг, маховика — 77,917 кг, с муфтой и шкивом — 102,62 кг.

Шатун

Шатуны ЗИЛ 130 изготовлены из стали 40П. Наверху головы есть бронзовая втулка.

Поршень

Поршни отлитые из алюминиевый сплав и покрыты оловом для ускорения хода юбки поршня к цилиндру. Ось поршневого пальца смещена на 1,6 мм от оси поршня.

Поршневые пальцы железные, плавающие, полые. Внешний диаметр пальца — 28 мм, внутренний — 19 мм. Длина поршневого пальца составляет 82 мм.

Крышка цилиндра

Головка цилиндров ЗИЛ 130 отлита из алюминиевый сплав AL4. Камера сгорания имеет форму клина овальной формы, что обеспечивает максимальную устойчивость к ударам. Впускные воздуховоды имеют двойной размер, что позволяет сделать каналы во впускной трубе одинаковыми по форме и длине. Головка имеет 17 отверстий под болты, чтобы закрепить ее на блоке цилиндров, 4 болта проходят через ось коромысла.

Читайте также
  • Двери заперты и ключи от машины? Мы расскажем как Открой дверь безключевой автомобиль!Статья сэкономит время, деньги и собственные нервные клетки.Хочу сразу отметить, что цель этой статьи - помочь тем, кто находится в неприятной ситуации и не может в...

  • Если вибрация, скрип или заклинивание рычага переключения передач остаются в движении при ремонте или замене редуктора, это означает, что шарниры рычага имеют чрезмерный люфт и требуют ремонта.Вам понадобятся: ключи 12, 14, гаечный ключ 10, отвертка....

  • в качестве удалить личинку Выключатель зажигания BMW E39Это сложная операция, которая требует всего лишь нескольких инструментов и небольшого опыта. Ниже мы покажем вам, как удалить и восстановить личинка замка зажигание для BMW E39, с фотографиями и...

  • Nissan Almera G15. это не что иное, как обновленная версия Samsung SM3, выпущенная до 2006 года. Дизайн и компоновка многих устройств похожи.Автомобили Nissan Almera G15 также были сняты с серийного производства, поэтому владельцы вынуждены самостоят...

  • ВАЗ 2107 Ремонт стартеровСтартер - не самая сложная и дорогая в обслуживании установка. Но это один из основных компонентов автомобиля.Поверните ключ зажигания, загорятся лампочки на приборной панели, и стартер не вращается, двигатель запускается? Ес...

  • Трубчатый двигатель ВАЗ-2114 (8 клапанов)В автомобильной промышленности 4-цилиндровые двигатели были одними из самых популярных. И теперь они встречаются чаще. Случается, что из-за ряда обстоятельств один из цилиндров выключается, а блок работает на ...

Впускные и выпускные клапаны

Выпускной клапан изготовлен из стали EI992, он полый, 1,85 г натрия натрия находится в нутрии полости, рабочая часть штока клапана покрыта пиритом. Впускной клапан изготовлен из стали EI107. Диаметр пластины впускного клапана составляет 50,5 мм, выпускного клапана — 41 мм. Диаметр штока клапана составляет 11 мм, а длина обоих составляет 140 мм.

обслуживание

Замена моторного масла в двигателе ЗИЛ-130 создавать с интервалом 6000 — 10000 км в зависимости от критерия эксплуатации. Объем масла в двигателе ЗИЛ-130 составляет 9 литров. Какое масло налить? Для двигателей рекомендуется использовать моторные масла круглый год до минус 30 ° С, масла М-6 / 10В (ДВ-АСЗп-ЮВ) и М-8В, при минус 30 ° С. масло АСЗп-6 (М-4 / 6В). Организовав SAE, вы можете использовать полусинтетические моторные масла SAE 10W-40 в течение всего года. В регионах с температурой ниже 25 ° C вы можете использовать синтетические материалы SAE 5W-40, 0W-30. Также разрешено использовать минеральное масло 15W-40 в жарком климате.

Система охлаждения двигателя автомобиль ЗИЛ-130 имеет 28 литров. Водяное охлаждение. Каждые 40000 км. Рекомендуется промыть систему охлаждения более 50000 км.

Свеча зажигания. А-11 или А-11В. Разрыв между электродами летом составляет 0,8. 0,95 мм, зимой рекомендуется уменьшить зазор до 0,6-0,7 мм.

Post Views: 11

You may also like

Тепловой режим двигателя | АвтоКлуб ЗиЛ 130

При пуске двигателя в зимнее время необходимо внимательно сле­дить за тепловым режимом работы двигателя ЗИЛ-130. Если двигатель холод­ный, то клапан термостата будет препятствовать поступлению охлаж­дающей жидкости в радиатор, пока она не прогреется в рубашке блока цилиндров; в этот период возникает опасность замерзания жидкости в радиаторе. Тем не менее удалять термостат из системы охлаждения двигателя ни при каких условиях эксплуатации автомобиля не ре­комендуется.
Заливать холодную жидкость в горячий двигатель нельзя, так как это может привести к образованию трещин в рубашке блока. Следует периодически проверять состояние клапанов пробки радиатора, сле­дить за состоянием всех уплотнений, не допуская течи жидкости.
Запрещается пуск и кратковременная работа двигателя после сли­ва охлаждающей жидкости для удаления ее остатка из системы, так как это может привести к разрушению уплотнительных резиновых колец гильз цилиндров, выпадению седел клапанов, прогоранию про­кладки головки блока и короблению головки.
В летнее время необходимо следить за состоянием воздушных кана­лов сердцевины радиатора системы охлаждения и обязательно прочи­щать их при значительной засоренности. Систему охлаждения необхо­димо промывать первый раз после обкатки автомобиля (1000 км про­бега), и далее два раза в год — весной и осенью.
Двигатель и радиатор надо промывать водой раздельно. Сначала следует промыть двигатель, а затем радиатор в направлении, обратном циркуляции воды в двигателе. С блока цилиндров надо снять патрубок вместе с термостатом, вывернуть из блока сливные краны (по одному с каждой стороны блока), открыть сливной кран патрубка радиатора. Затем воду под сильным напором нужно направить из шланга в от­верстие патрубка термостата. Промывать систему следует до тех пор, пока из отверстий для сливных кранов не потечет чистая вода. Сливные краны необходимо прочистить и промыть каждый отдельно, проверить их исправность и установить на место.
Для промывки радиатора (после обкатки автомобиля радиатор мож­но не промывать) воду под напором направляют в его нижний патрубок так, чтобы она выливалась через верхний патрубок (пред­варительно на патрубок нужно надеть шланг для отвода воды), при этом пробка радиатора дол­жна быть закрыта. Когда сли­ваемая вода станет чистой, надо установить шланги, соединяю­щие блок цилиндров двигателя с радиатором.
Качество воды, применяемой для охлаждения двигателя, влияет на его работоспособность и долговечность. Если для ох­лаждения двигателя применяют чистую мягкую воду, то система охлаждения работает безотказ­но до капитального ремонта двигателя, при этом не требует­ся удалять накипь.
Накипь обладает очень пло­хой теплопроводностью, поэто­му при наличии даже незначи­тельного слоя накипи на внут­ренних поверхностях системы охлаждения отвод теплоты резко ухудшается. Накипь опасна еще и тем, что, отслаиваясь, она может засорить проходные отверстия сливных кранов, мешая сливу, зимой это приводит к замерзанию охлаждающей жидкости в рубашке блока и разрушению блока ци­линдров.
Если в источнике водоснабжения вода жесткая, то воду перед за­ливкой в систему охлаждения двигателя необходимо смягчить (уда­лить соли кальция и магния) одним из следующих способов.
Первый способ — кипячение воды в течение 30—40 мин. Котлы для кипячения воды могут быть самой различной конструкции. Часть солей оседает на стенках котла, а часть собирается в шламоотстойнике, установленном на пути движения горячей воды.
Второй способ — добавление к воде технического трилона. Трилон — порошок белого цвета, не ядовит, легко растворяется в воде, не вызывает вспенивания ее при нагреве и кипячении. Излишнее коли­чество трилона не оказывает вредного влияния на детали системы ох­лаждения.
Третий способ — химический. При этом способе смягчения воды требуются специальные очистные установки. Смягчают воду с помощью натрийкатионитных фильтров. Такие фильтры различных размеров и пропускной способности выпускает промышленность.
В случае отложения накипи, а также при обнаружении в воде зна­чительного количества продуктов коррозии систему охлаждения надо промыть следующим образом. Залить воду, в 1 л которой предвари­тельно растворяют 20 г технического трилона. После одного дня ра­боты автомобиля (не менее 6—7 ч) этот раствор слить и залить свежий, менять раствор в течение 4—5 дней. После окончания промывки си­стему охлаждения залить водой, содержащей в 1 л 2 г трилона.

Запись опубликована в рубрике Двигатель, Техническое обслуживание. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Компрессор ЗИЛ 130. (Объект 130) — DRIVE2

В записи инструментик было рассказано о компрессоре на базе ЗИЛ 130, но не было подробностей. Мне слегка подвезло и я умудрился купить компрессор в сборе, плюс запасной насос и кольца, а так же краскопульт КРП-6 за 4500р. Изначально у компрессора была система смазки самотек из бочка, но продавец почему то ее демонтировал. Аргументировал что где то текло прокладок не было, заглушил, забыл! Как я понял компрессор не использовали после этого. Дома запустив сее чудо и дунув 6 кг/см, бац и передний сальник решил сбежать! разобрал прикинув что к чему провел небольшой апгрейт замутив бочек смазочный, но тут самое интересное! ВНИМАНИЕ БОЧЕК НУЖЕН НЕ ДЛЯ СМАЗКИ! Подробности под фоткаи!

Сам компрессор. Если кто хочет сделать все просто ищем насос ЗИЛ 130, электромотор, ремень, тормозной бочек ваз, шланги, штуцера, баллон я бы порекомендовал пропановый но только новый не видавший ГАЗА! А то будет вам ГАГАРИН! Для справки пропановый баллон рабочее давление 16кг/см проверочное 25кг/см.

Берем тормозную крышечку и извлекаем из нее как бы резиновый клапан. В самой крышечке отверстие нам нужно для выхода газов из компрессора.

Бочек от переднего привода. Этот лучше тем что у него две камеры и при выходе газов ничего никуда не разбрызгивается.

я свернул резьбу по этому пришлось просверлиться побольше и запелить новый штуцер.

Общий вид в сборе! И так этот бочек нужен для сбора газов и масла из насоса. Так как в нем образуется излишнее давление в процессе работы! масла залил самую малость в него примерно как раз до пластины крепления. В надежде что оно иногда будет стекать в низ). Масло же заливать нужно непосредственно в сам насос я заливал по нижнюю часть подшипника. Избыток поднимется в бочек.

ВНИМАНИЕ КТО БУДЕТ ПОВТОРЯТЬ КОНСТРУКЦИЮ! Если у вас насос будет без картера обязательно делайте проставочную пластину на дне с вырезом в центре по периметру! Так как шатуны вплотную будут проходить в плоскости картера и компрессор выйдет из строя! Если не понятно спрашивайте в личку!

Настроил разгрузочный клапан (походу от МАЗа) и задул в почти 9 кг/см.

Какое масло залить в двигатель зил 130. Сколько литров масла в двигателе зил бычок

В настоящее время можно встретить огромное количество товара. Его можно подразделить не только по качеству, но и по стоимости. Стоит отметить, что это касается и автомобильного рынка. И это довольно естественно. Ведь каждый производитель хочет получить огромную прибыль с продаж и вложить меньшее количество денег. Во времена СССР огромную популярность получил двигатель ЗИЛ 130, который отличался хорошей прочностью и долговечностью.

Многие водители говорили, что это попросту неубиваемый агрегат, который не требует большого внимания. Первое транспортное средство с двигателем ЗИЛ 130 вышло в начале 1962 года. Это был первый грузовой автомобиль, сошедший с конвейера Москвы.

Описание

Двигатель ЗИЛ 130 устанавливали на все грузовые транспортные автомобили как ЗИЛ 130, так и ЗИЛ 131. И в этом нет ничего удивительного. Ведь если посмотреть на конструкцию, то двигатель ЗИЛ 131 очень похож на стандартный двигатель ЗИЛ 130.

Данные агрегаты имели небольшую степень унификации. Если говорить просто, то силовой агрегат от Зил 130 немного уменьшили в объеме, до 6 литров, что позволило получить меньший расход топлива. Также силовой агрегат получил двухкамерную карбюраторную систему и специальный ограничитель оборотов.

К более мощному относится двигатель ЗИЛ 375, имеющий объем порядка семи литров. В основном такую махину используют на Уральском автомобильном заводе. Благодаря этому удалось получить увеличенный радиус цилиндров и ход поршня.

Технические характеристики

Отдельного внимания заслуживают технические характеристики двигателя ЗИЛ 130.

ПАРАМЕТР ЗНАЧЕНИЕ
Модель ЗИЛ 130
Тип силового агрегата Бензиновый, четырехтактный, карбюраторный
Мощность 148 л.с. при 3000 об/мин (с ограничителем)
Количество цилиндров 8
Как располагаются цилиндры Под углом в 90 градусов
Минимальный диаметр цилиндра и ход поршня 100 миллиметров диаметр и 95 миллиметров ход поршня
Общий объем двигателя 6 литров
Степень сжатия Порядка 6,5
Минимальная мощность при 3200 оборотах в минуту 150 лошадиных сил или 110 Квт
Крутящий момент при 2000 оборотах 401 Ньютонов на метр
Расход топлива двигателя ЗИЛ 130 313 грамм
Как работают цилиндры 1 – 5 – 4 – 2 – 6 – 3 – 7 - 8
Нумерация цилиндров: Правые 1 – 2 – 3 - 4
Левые 5 – 6 – 7 – 8
Общий вес двигателя 640 килограмм
Толкатель двигателя ЗИЛ 130 Изготовлен из качественной стали,
имеет небольшую наплавку из чугуна,
полностью механический
Газопроводы двигателя ЗИЛ 130 Впускной изготовлен из сплава алюминия,
имеет специальную полость для подогрева
топливной смеси, располагается между
головками блока
Выпускной изготавливается из качественного чугуна, располагается по одному с каждой стороны блока
Масляный насос на двигатель ЗИЛ 130 Имеет несколько секций;
шестерня, располагается с правой стороны
блока цилиндров,
редукционный клапан имеет давление 320 кПа.
В нижней секции подается масло в масляный радиатор,
перепускной клапан имеет давление 120 кПа.
Фильтры очистки на двигатель ЗИЛ 130
Тонкая очистка Керамические фильтрующие элементы,
оснащен экономайзером и насосом
отстойник Располагается на кронштейне, имеет щелевой тип
Радиатор Имеет три ряда, тип змейковый

Мотор устанавливается на следующие модели автомобилей: ЗИЛ 130, 131, 375 и 508.

Также хочется отметить, что двигатель ЗИЛ 508 имеет три компрессионных и одно маслосъёмное кольцо. Отдельного внимания заслуживает термостат двигателя ЗИЛ 508. Он имеет твердое наполнение и устанавливается в выпускном патрубке. В осно


Смотрите также