8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Жуки на машине


Как убрать жучки с кузова автомобиля своими руками? (осторожно много фото)

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу шаг за шагом, как убрать жучки с кузова автомобиля своими руками. Так же эта статья будет полезна, тем, кто решит обратиться к профессиональным малярам, чтобы понимать, что и сколько стоит.

 

 

Что такое жучок на автомобиле?

 

Все предельно просто – автомобиль, в большинстве случаев, сделан из железа, которое имеет неприятное свойство – ржаветь. Любое, даже микроскопическое повреждение краски до металла (не важно – скол, микротрещина или еще что) может привести к ситуации когда ржавчина идет не наружу, как на картинке:

А под краску вот так:

Так и получается жучок. Его бесполезно красить или полировать, он все равно возникнет снова, а если не убрать его вовремя, вообще может прогнить ДЫРА, и потребуются уже сварочные работы!

 

Сразу предупреждаю – недорого это сделать не выйдет! По уму такие детали перекрашиваются полностью, с полным вскрытием «жуков и паутинок», но реальность такова, что иногда можно обойтись и «малой кровью».

 

 

Необходимый инструмент:

 

Итак для того чтобы убрать жуки нам понадобится:

  • Болгарка или дрель со щеткой
  • Аэрограф (заказать в Китае)
  • Машинка полировочная
  • Наждачная бумага с номерами 80-120-180-240-360-500-600-800-1000-1500:
  • Эпоксидный грунт
  • Базовая эмаль в цвет (акрил или металлик)
  • Лак (возможно)
  • Шпатлевка универсальная (возможно)
  • Паста полировочная 3м

 

Я прекрасно понимаю, что для того чтобы разово подкрасить жуки – покупать инструмент нецелесообразно! Но есть прокатные конторы, в которых вполне можно арендовать болгарку/дрель, полировочную машинку и компрессор. Поэтому, если вы решились самостоятельно убирать жуки, не стоит покупать весь инструмент.

К сожалению, аэрограф арендовать не получится, но начальные модели, пригодные только для мелкого ремонта, можно купить относительно недорого, в случае с РФ – от 1500р (2017 г) или, в Китае от 800р. Жуки, как правило, не требуют срочного ремонта и ожидание 30-40 дней не критично.

 

 

Пошаговая инструкция по удалению жуков с кузова автомобиля.

 

 

Шаг 1.

Осматриваем внимательно весь кузов на наличие повреждений, мы, когда ремонтировали машину из примера, пропустили 2 проблемных места.

 

 

Шаг 2.

Болгаркой или дрелью (щетка – ершик), вскрываем все жуки с запасом. Т.е. когда вы убрали все вздутости краски, вы не убрали всю ржавчину и краску снова поднимет спустя 1-2 года. ОБЯЗАТЕЛЬНО убираем ржавчину полностью и отступаем от ее края на 5-10мм.

 

 

 

Шаг 3.

Про помощи наждачной бумаги с номерами 80-120-240 убираем ступеньку от щетки. И номерами 500-600-800 наносим мат на краску около поврежденного места, чтобы грунт не отвалился.

 

 

Шаг 4.

Обезжириваем ремонтный участок и грунтуем эпоксидным грунтом, при помощи аэрографа, или даже кисточкой (т.к. все равно потом обтачивать, но кисточкой можно нанести слой толще и обойтись без шпатлевки).

 

Шаг 5.

После полного высыхания грунта, при помощи наждачной бумаги с номерами 240-360-500-600-800, вытачиваем нанесенный грунт вровень с краской. Если сразу не получится это сделать, придется нанести еще и шпатлевку на поврежденный участок и снова обточить…. Ну или смириться с неровностями….

Мат надо наносить с запасом, особенно 800м номером т.к. на ровной поверхности краска и лак держаться не будут, а полировка уберет мелкие царапины от 800 номера наждачной бумаги.

 

 

Шаг 6.

Снова обезжириваем ремонтные места и при помощи аэрографа подкрашиваем повреждения в несколько слоев, выдерживая межслойную сушку в соответствие с рекомендациями производителей.

Если поврежденная деталь окрашена металликом, как в нашем примере, после высыхания базовой эмали, наносим 3-4 слоя лака.

В нашем примере цвет немного не попал, но это вопрос к подборщикам.

 

 

Шаг 7.

При помощи наждачной бумаги с номерами 1000-1500 убираем, переплыл краски/лака.

 

 

Шаг 8.

При помощи полировочной машинки и пасты 1 и 2 номер окончательно убираем переход. Окончательно получится примерно вот так:

 

Как вы понимаете, на фото, нижняя часть двери и на машине этот дефект, практически незаметен:

 

 

К сожалению, в этой статье видео не будет, так как этот ремонт не снимался…. Но в целом фото позволяют понять последовательность действий.

 

Вот небольшое видео работы с полировочной машинкой:

 

Если у вас остались вопросы про то, как убрать жучки с кузова автомобиля своими руками, или если вы хотите дополнить статью, пишите в комментарии.

 

 

 

 

С уважением, администратор http://life-with-cars.ru

"Жучки" на машине, что делать? Как убрать ржавчину на машине? Антикоррозийное покрытие автомобиля

Все автовладельцы регулярно проводят ТО своих машин, особенно тех, чей срок эксплуатации превысил 10 лет. Но внешние проявления изношенности часто остаются незамеченными. И зря! Даже небольшие «крапинки» - инородные частицы, попавшие в краску автомобиля, - могут со временем привести к катастрофическим последствиям. Их можно предотвратить, если вовремя принять профилактические меры. О том, что такое «жучки» на машине и как от них избавиться, вы сможете прочесть в этой статье.

Откуда на машинах заводятся «жучки»

Всем нам с детства известен главный враг железа – ржавчина. Она разъедает металл, мало-помалу делая ваш личный транспорт непригодным для передвижения. Появляется на кузове ржавчина из-за разрушения лакокрасочного слоя автомобиля, который наносится защитной пленкой при производстве. Мелкие царапины, повреждения открывают доступ кислороду и воздуху к железу, что создает идеальные условия для появления «жучков» на машине. Скорость распространения этой заразы зависит от окружающей среды: влажный климат с частыми осадками ускоряет процесс в несколько раз. В зимний период ситуация усугубляется появлением на дорогах химических реагентов, которые действуют, словно соль на рану, еще глубже разъедая кузов машины. Что же делать, если на машине появилась ржавчина?

Ржавчина – проклятие автомобилистов

Вряд ли найдется владелец такого автомобиля старше 10 лет, которого бы миновала «ржавая болезнь». Некоторые считают, что раньше железо было лучше, не то что сейчас. Другие же утверждают, что все дело в правильном уходе и профилактике. Как бы то ни было, довольно часто на дорогах можно встретить машины, покрытые оранжевыми пятнышками.

Ржавчина может быть локализована в одном месте (например, внизу порогов машины) или же распространяться по всему кузову. Чаще всего оказываются поражены участки, наиболее плотно контактирующие с грязью и мелкими камнями: днище, пороги и низ дверей машин. Усугубить ситуацию могут и механические воздействия: заезды на бордюр, аварии, царапины и повреждения, умышленно или случайно нанесенные людьми. Дело в том, что даже от небольшого «голого» участка железа ржавчина очень быстро может распространиться по всему кузову. При этом «жучки» на крыше автомобиля чаще всего разъедают железо «вглубь», из-за чего справиться с дефектом становится еще сложнее. Как же можно избавиться от ржавчины?

Как убрать ржавчину на машине

Существует несколько способов избавления от ржавчины на кузове – механический и химический. Независимо от выбранного метода, процесс очистки машины делится на несколько этапов:

  1. Очистка кузова – один из самых главных этапов работы. От его эффективности будет зависеть многое, ведь только он способен показать, насколько запущен процесс. Часто бывает так, что до мойки машина выглядит вполне прилично, а после становится похожа на съеденный мышами сыр. Ничего странного в этом нет, ведь грязь и сгнившее железо часто закрывают поврежденные участки, не давая как следует оценить масштабы бедствия. Поэтому при подготовке к мытью машины нужно быть наиболее внимательным. Использовать стоит только специальный автомобильный шампунь, который бережно удалит грязь и химические соединения с кузова.
  2. Зачистка поврежденных участков кузова может проводиться с помощью различных методов. Ее главная цель – убрать ржавчину с деталей машины. Здесь даже лучше немного переусердствовать, зачистив большую площадь. Если вы недобросовестно выполните этот этап работы, то все усилия пойдут насмарку.
  3. Удаление остатков ржавчины при помощи химического соединения.
  4. Нанесение грунтовки, во время которого на появившуюся впадину наносят покрытие, полностью выравнивающее рельеф кузова. Грунтовка, конечно же, не заменяет цельного листа железа, но является значительно лучшей альтернативой, чем ржавчина.
  5. Заключительным этапом является покраска ремонтируемого участка машины. Здесь очень важно точно попасть в цвет. Если все сделать как нужно, то следов работы заметно не будет, а ваша машина станет как новая.

Механический способ

Как мы выяснили, удалить ржавчину с кузова автомобиля можно несколькими способами, один из которых – механический. Проводится он с помощью пескоструйной машины, шлифовального аппарата, специальных металлических щеток или наждачки. Этот способ выбирают в тех случаях, когда повреждения уже запущены и поверхностными манипуляциями не обойтись. Для удаления «жучков» на металлических деталях автомобиля необходимо зачистить повреждения до полного исчезновения следов коррозии. Лучше всего, если деталь будет блестеть. Наиболее удобен для применения пескоструйный аппарат, который подает струю песка под большим давлением. Он позволяет быстро и аккуратно отполировать металл до блеска, придав ему первоначальный вид.

Химический способ

Еще одни способ, с помощью которого можно очистить кузов от ржавчины, относится к химическим методам воздействия. Специальные реагенты, которые следуют наносить на поврежденные участки автомобиля, способны значительно сократить время и силы на проведение процедуры. Но, к сожалению, подойдут они не для всех: глубина коррозии должна быть не более 1 мм. Как правило, химические реагенты - это агрессивные соединения, которые вступают во взаимодействие с ржавчиной и разрушают ее. Поэтому во время их использования очень важно соблюдать технику безопасности:

  • Не использовать реагенты в закрытом пространстве.
  • Защищать органы дыхания с помощью специальных масок.
  • Не допускать попадания в глаза или рот.
  • Использовать перчатки.

У каждого из методов есть свои плюсы и минусы. Но используют их обычно не по отдельности, а вместе. Первый этап механического очищения помогает как следует обработать поврежденные ржавчиной области, а химические реактивы завершают работу, добираясь в труднодоступные места. Совместив два этих метода, каждый может быстро и просто очистить свой автомобиль от ржавчины.

Антикоррозийное покрытие автомобиля

Что такое антикоррозийное покрытие? Это специальное покрытие, которые способно на время предотвратить появление ржавчины на автомобиле. Специалисты советуют проводить антикоррозийную обработку всем без исключения хотя бы раз в три года. Не очень хорошее состояние наших дорог и влажный климат являются причинами многочисленных дефектов кузова, которые неминуемо ведут к дальнейшим поломкам. Во время антикоррозийной обработки машину обрабатывают специальным раствором, который выбирают в соответствии с типом ржавчины и условиями эксплуатации. На данный момент различают следующие виды покрытия:

  • Прозрачный жидкий пластик – это состав, предохраняющий кузов от механических повреждений и придающий косметический эффект глянца. Такой состав вряд ли защитит машину надолго, поэтому его стоит рассматривать исключительно как профилактическую процедуру.
  • Битумная мастика изготавливается на основе синтетических и битумных смол, которые ложатся тонкой пленкой на кузов автомобиля и защищают его от ржавчины и химических реагентов.
  • Антикор на основе каучука – один из самых долговечных способов защиты от повреждений. Он эффективно защищает кузов от мелких царапин и ржавчины. На заводах по производству автомобилей чаще всего наносится именно этот состав.

Сделать антикоррозийное покрытие для защиты кузова автомобиля можно и самому, потратив некоторое время и силы на подбор необходимого средства. Главное в самостоятельной покраске - тщательно обработать все закоулки и труднодоступные места, куда вы обычно не заглядываете. При своевременной и регулярной обработке автомобиля ржавчина на нем точно не появится.

Как убрать ржавчину своими руками

Как заделать «жучки» на машине своими руками? Убрать ненавистную ржавчину можно и самому, используя для этого механический или химический способ очистки. По последовательности самостоятельный способ ничем не отличается от салонного. Вам понадобится заранее подготовленное оборудование, время и немного терпения. При должной подготовке процесс достаточно прост и не требует каких-то определенных навыков или умений.

Отзывы о самых популярных методах и средствах

Качество итогового результат напрямую зависит от того, какие средства вы будете использовать. Ниже приведен список нескольких препаратов для борьбы с ржавчиной своими силами:

  • «Цинкарь» - эффективное, но очень токсичное для человека соединение. Представляет собой соединение цинка и марганца. Обладает приемлемой стоимостью и эффективностью. Обработку стоит проводить несколько раз - до того момента, как следы ржавчины полностью исчезнут.
  • «Уничтожитель ржавчины B-52» - дешевое и хорошее отечественное средство. Единственным минусом является его форма – гель плохо держится на наклонных поверхностях, стекая вниз.

Профилактика

Избежать проблем с повреждением кузова ржавчиной можно, если вовремя выполнять простые действия:

  • Регулярно мыть автомобиль. Казалось бы, что может сделать обычная мойка против ржавчины? Но водой смываются химические реагенты, которые разрушают металл через дыры в лакокрасочном покрытии.
  • Регулярный осмотр после мойки позволит вовремя заметить и предотвратить появление ржавчины.
  • Чтобы уберечь автомобиль от грязи и камней, можно установить подкрылки и брызговики. Они значительно улучшат сохранность внешнего вида авто.
  • Регулярное антикоррозийное покрытие автомобиля (особенно днища). Как правило, на незаметную часть машины - днище - обращают внимание реже всего, а зря. Именно с него зачастую начинается гниение автомобиля.
  • Антигравийная пленка убережет покрытие от появления царапин, сколов и трещин.

Применяя эти нехитрые меры, можно надолго сохранить свой автомобиль в новом состоянии.

Советы мастеров

В Сети можно встретить множество советов опытных автомобилистов о том, как правильно бороться с ржавчиной. Главное в самостоятельной очистке кузова от коррозии – сделать все тщательно, не пропуская пораженные участки, желательно несколько раз. После того как ржавчина будет устранена с помощью химического и механического метода, получившееся отверстие обязательно нужно зашпаклевать с помощью грунтовки. Если вы попробуете покрасить деталь без нее, краска вскоре просто отойдет.

Итоги

Коррозия кузова не образуется за один час. Она развивается поэтапно, день за днем разрушая железный остов автомобиля. Если вовремя принять меры, предотвратить дорогостоящий ремонт можно без особых средств и усилий - достаточно лишь регулярно очищать кузов от ржавчины и проводить антикоррозийную обработку. Тогда ваша машина прослужит вам еще долгие годы и будет выглядеть, как новенькая.

Жуки на машине. — Лада 2115, 2006 года на DRIVE2

Надо сказать, что при покупки машины я видел, что она сделана для продажи, но на скорую и бля…ую руку! Местами покрашена прям на ржавчину. Но мне надо было ездить на чем то… "да и продать я ее всегда смогу" — подумал я тогда))) В итоге я немного ошибся)))) Когда я решил продать ее (необходимость в жоповозке пропала), а надо сказать, что произошло это примерно через полгода после покупки (отъездил конец осени и зиму), отмыв как следует от зимней грязи, предо мной явилось ЧУДО! Машина вся была в рыжих жуках а местами и больше чем в жуках))) Конечно новых покупателей это состояние машины отпугивало, и я решил привести автомобиль в потребный вид.
Передние крылья были в отличном состоянии, а вот задние и низ дверей оставлял желать лучшего. было решено снимать двери и делать низа капитально! И с крыльями также, только без снятия))) (они же приварены)))).

Внешний вид. Немного в пыли))

Низ двери водителя

Задняя левая дверь и крыло)))

Задняя правая дверь

Низ водительской двери, вид изнутри)))

Снимались двери по очереди: сначала две передних, после того, как передние были отремонтированы и повешены на место — две задних.
Снятые двери были ошкурены и зачищены от ржавчины по молдинг двери.

Зачищенная дверь снаружи

Внутренняя сторона

Внутренняя сторона

Зачищенный металл обработал цинкарем, ржавые места как следует.
Как только передние двери были готовы, они сразу же были запилены на место)))

Передние двери на месте

Передняя на месте, задняя на верстаке)))

Готовый продукт

Левая передняя — готовая

Правая. Вид внутренней панели

Задние крылья также были зачищены, обработаны цинкарем, зашпатлеваны и ожидают подготовки к покраске, ну и самой покраски конечно же. Фото ободранных крыльев, к сожалению, нет. Но могу сказать что картина была пугающая))) Местами пришлось вваривать недостающие куски металла)))) На обозрение могу представить только отрихтованные крылья, да и то под временным грунтом, для того, чтобы выгнать на улицу можно было)))

Как то так))))

Давненько не обновлял свой БЖ, но на то есть причины: был в отпуске ездил отдыхать))))
Пока был в отпуске задние двери сами покрасились и установились на место)))) Был приятно удивлен обнаружив это)))

Задняя левая — готовая к сборке!

Двери готовы, остались только крылья.


В общем осталось покрасить задние крылья, кромку крышки багажника и бампер установить. Ну потом всю ее как следует помыть и можно будет сделать нормальные фотографии)))

Сегодня, не дожидаясь готовых задних крыльев, установил на место молдинги дверей))) смотрится очень даже нечего))) даже с такими крыльями и без бампера…

С молдингами куда лучше…

Готовая дверь с молдингом.

Дальнейшие работы продолжаются. Следите за новостями))))
Все спасибо за внимание!

Ремонт и Доработка» на DRIVE2

С момента покупки на моем авто присутствовали жучки, давно я собирался заняться их удалением — сначала были мысли зачистить, зашпатлевать и подкрасить кисточкой, но мой хороший друг — подал идею закрасить аэрографом, за что ему огромное спасибо. На авито, за 400р, был куплен аэрограф JAS 1113 c дюзой 0,3 мм.

Далее по пунктам расскажу что делал:

1) Зачищаем ржавчину дрелью с насадками, показанными на фото (продаются в любом строительном магазине, я покупал фирмы FIT)

Первая насадка, используемая мною, для удаления вспучившейся краски и ржавчины, там где это возможно

Вторая насадка, используемая мною, для глубокого удаления ржавчины

Итог:

2) Вторым этапом, обнаружив и расковыряв ржавые дырки в металле, решил пролить арку через них сначала преобразователем ржавчины, далее мовилем. Для проливки использовался компрессор и промывочный пистолет. Как альтернативу можно купить те же средства, только в аэрозольном исполнении.


3) Далее был обработан преобразователем ржавчины и металл снаружи. После нанесения преобразователя требуется подождать в среднем полчаса, пока произойдет химическая реакция с остатками ржавчины. После обработки преобразователем можно и шпатлевать, но пленку, образованную им, лучше стереть 646-м растворителем. Далее шпатлевал шпатлевкой Novol волосянкой, шкурил 100-й шкуркой. По ней шпатлевкой Novol Finish и шкурил 220-й шкуркой. Далее повторяем операции с финишной шпатлевкой столько раз, сколько потребуется для создания идеально ровной поверхности, и в конце все проходим более мелкозернистой шкуркой.

4) Следующим этапом немного заматовал поверхность вокруг "раны" 2000-й шкуркой на мокрую и загрунтовал все грунтом Novol с поразаполнителем. Давление на компрессоре ставил между двумя и тремя атмосферами.

5) Далее (через сутки, пока краска сохла) грунт был обработаy все той же 2000-й шкуркой на мокрую и…

6) Теперь главный этап — нанесение краски и лака. Перед нанесением поверхность вокруг грунта была заматована. Далее, с перекрытием от грунта на 1 см, наносим базу (базовый цвет нашей машины) в 3 слоя. Далее, опять с перекрытием в 1-2 см, но уже от границы с новой базой, наносим лак в 2 слоя. Теперь остается только ждать сутки, пока поверхность можно будет обработать шкуркой и заполировать.

7) Следующим этапом я обработал окрашенную поверхность и переход лака на старую краску 2000-й шкуркой на мокрую и отполировал все крупноабразивной полиролью Ferlica G3. Для полировки использовал полировальную машинку. Для тех у кого ее нет, советую использовать тонкую тряпку из микрофибры, обязательно, не сложенную в несколько слоев, иначе полироль будет впитываться в эти слои, а не уходить на кузов. Также при полировке удобно использовать такой брусок.

Результатом остался доволен :)

Удаление жучков и ржавчины — BMW 3 series Touring, 3.0 liter, 2004 year on DRIVE2

Вернувшись с моря, осталось немного времени отпуска, кинулся в пучину ремонта по кузову, который давно наметил.
На этот раз все делал тщательно под консультацией всем известного нам маляра, моего друга и тезки cCitrus, да и материалами он тоже мне помог, Спасибо Вован.

Опишу технологию как я делал.

1) Удаляем ржавцину с кузова, Я ипользовал наждачку и болгарку с проволочной, наждачной
и самое интересное и эффективное — агрессивные зачистные диски из «пенки», они походжи на пензу только она мягкая, удаляет только ржавчину не выедая здоровый металл, но они с…ка дорогие, на 1 раз подумайте надо они вам или нет, его цена от 10$
Фото из интернета.

насадка

2) Покрываем цинкарикам или прочей жижей, выжидаем несколько часов или больше — это если есть ржавчина которую нельзя удалить. После смываем его растворителем 648 или p12.
Не забываем матовать немного наждачкой от 240 до 600 на выбор, дальше по этапам берем мельче, вплоть до 2000.

3) Покрываем активным грунтом, двухкомпнентный красный. Даем высохнуть несколько часов, Снова матуем и обезжириваем

1

3

4

5

6

7

8

9

4) Покрываем обычным грунтом, Двухкомпонентный акриловый. Даем высохнуть, Тк уже был вечер и мы с котом нах…сь немного

пьяный кот

Я не делал фото.

5) Наносим эпоксидный грунт, но на след день пошол сссс…ка дождь и пришлось прятаться в гараже, но моя тачка полностью не влезла я закатил ее жопой. а вот пророги и снятую дверь я накрыл. Потому как я глобально гонял жуков то ремонту подверглись. Передние крылья и начало порога, багажная и водительская двери.
Продолжил в гараже, сушил феном и наносил, Он тоже сохнет несколько часов я выжидал и подсушивал феном.

6) Обычный грунт (подложка для краски) можно пользовать как акриловый так и любой, я с балончика задул, Высох он быстро

1

2

3

4

7) Ну и краска, где то дул с балона по цвету а где то краской той что осталась у меня при ремонте крыла.

1

2

Далее все снова замазал мастикой.

В общем 4 дня я проделывал сие процедуру, очень устал потому как много движений с каждым слоем и в каждом месте.

Что бы не повреждало снова там где ржавчина подложил резиночки

Приклеил резиночки.

Пара фоток помытой машинки

1

2

4 достоинства, 5 недостатков и 4 проблемы — журнал За рулем

У компактного кроссовера репутация не очень надежного. Имеет ли смысл искать его на вторичке? Эксперты «За рулем» знают ответ.

Материалы по теме

Juke создан на общей платформе (Nissan V) с хэтчбеком Micra, седаном Renault Symbol (второго поколения) и электромобилем Nissan Leaf. В Россию везли машины английской сборки. Рестайлинг 2014 года свелся к обновлению внешности и переработке салона. Появление новых агрегатов нас не коснулось, а в 2016‑м продажи Джука в России свернули более чем на год.

ДОСТОИНСТВА

  • Малые свесы кузова
  • Большой клиренс
  • Крепкая подвеска
  • Нетривиальная внешность.

НЕДОСТАТКИ

  • Не любит морозы: шумит непрогретая трансмиссия, скрипит ходовая и пластик, примерзают замки передних дверей, обмерзает дроссельная заслонка (!), что приводит к падению тяги, вылезает конденсат в районе козырьков и под обшивкой двери.
  • Тесный задний ряд, миниатюрный багажник.
  • Много непрактичных решений и дешевых материалов в салоне.
  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Скудный выбор силовых агрегатов.

В ходе рестайлинга форму багажника оптимизировали, но заметно больше он не стал. По практичности Juke — один из худших кроссоверов.

В ходе рестайлинга форму багажника оптимизировали, но заметно больше он не стал. По практичности Juke — один из худших кроссоверов.

МОТОРЫ

У бензинового двигателя 1.6 (HR16DE, 117 л.с.) серьезных болячек нет. Случаются течи через уплотнения поддона, прогорания прокладки приемной трубы. Заслышав свист приводного ремня, не тяните с заменой. Глухой стук «снизу» на неровностях, возможно, указывает на износ опор мотора. Гидрокомпенсаторов нет — каждые 90 000–100 000 км требуется регулировка клапанов.

Наддувный мотор 1.6 (MR16DDT, 190 л.с.) проработан хуже. Были отзывные кампании по замене впускного патрубка и прокладки датчика топлива. Динамичная езда приводит к быстрому растяжению цепи ГРМ. В холода промерзает магистраль картерных газов, что вызывает различные течи. Плюс мелкие капризы непосредственного впрыска.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Материалы по теме

У вариатора Jatco JF015E и так не самая лучшая репутация, а в Джуке его недостатки усугублены установкой промежуточного блока, представляющего собой двухступенчатый автомат, — ему банально не хватает запаса прочности.

Со 190‑сильным двигателем работает другой вариатор Jatco: с индексом JF011E. На фоне прочих вариаторов он неплох, но тоже довольно нежный, а проблемы начинаются с износа подшипников конусов (от 50 000 км). Еще одно слабое место — клапан масляного насоса. Даже мелкий ремонт вариаторов дорог, а приведение изношенного в 

Самостоятельно убираем жучки с автомобиля

Многие водители хотя бы раз, но слышали в автомастерских термин «жучки на кузове». Это незначительные коррозийные повреждения, которые необходимо своевременно убирать. В противном случае ржавчина расползется по всему транспортному средству и окончательно разрушит поверхности. Кузов автомобиля> – самая дорогостоящая его деталь, поэтому о нем нужно регулярно заботиться.

Области поражения жучками

Для защиты кузова машины производители еще на заводах наносят на него антикоррозийные составы. Ведь ржавчина для автомобиля – самая страшная беда, убрать которую совсем не просто. Но некоторые места кузова часто подвергаются воздействию агрессивных факторов внешней среды и являются «слабыми», уязвимыми для коррозии участками:

  1. арки крыльев над колесными дисками;
  2. низ этих крыльев;
  3. рамки на боковых стеклах;
  4. пороги и другие.

Появление жучков в этих зонах – частое явление, которое снижает эстетическое восприятие автомобиля и должно стать сигналом – необходим визит в автомастерскую или собственноручное устранение проблемы. Чем быстрее произведен ремонт, тем дольше прослужит автомобиль своему владельцу.

Удаление жучков механическим способом

Убрать жучков можно самостоятельно или обратившись к профессионалам. В любом случае удаление ржавчины выполняется поэтапно:

  1. очистка поверхности – мытье кузова водой и автомобильным шампунем. Вымытый транспорт должен обсохнуть;
  2. обработка участков, на которых появились жучки, с помощью крупнозернистой наждачной бумаги или металлической щетки;

    Важно: наждачную бумагу и металлическую щетку можно заменить угловой шлифовальной машинкой — болгаркой. В работе необходимо использовать диски с пластиковой подошвой или наборного типа. Зачистным диском снимается слишком большой металлический слой.

  3. при обширных поражениях кузова жучками используется пескоструйная технология.

Использование химических составов

Многие автолюбители удаление коррозии производят химическими составами. Такие средства имеют свое название – преобразователи ржавчины. Цель обработки – профилактика коррозийного поражения кузова. Принцип действия преобразователей – химическая реакция с ржавчиной приводит к образованию неагрессивного для металла вещества, удаляемого ветошью.

Рынок химических препаратов для автосервисов и частного применения чрезвычайно велик. Чаще всего отечественные автолюбители убирают жучки с кузова с помощью жидкости «Нейтрализатор ржавчины ВСН-1». Обработка пораженных участков приводит к появлению сероватого налета, легко смываемого водой.

Удалив очаги коррозии, необходимо защитить поверхность от последующих поражений. Для этого выполняются следующие операции:

  • грунтование в один слой;
  • наложение акрилового грунта;
  • шпаклевка.

Важно: все работы по удалению ржавчины необходимо выполнять в перчатках и специальных очках, неплохо бы одеть и маску (либо респиратор). Химические реактивы содержат фосфатную кислоту, которая может навредить здоровью мастера.

Żuk — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Żuk (Жук) — марка польских лёгких грузовых автомобилей.

В 1956 г. на Люблинском заводе грузовых автомобилей (Fabryka Samochodów Ciężarowych) началась разработка легкого развозного автомобиля «Жук». В 1959 началось производство цельнометаллического пикапа «Жук А0З» с колёсной базой 2700 мм и грузоподъёмностью 900 кг, оснащённого двигателем М20 и трансмиссией автомобиля Варшава (ГАЗ-М-20 «Победа»). В процессе производства появились фургоны «А05» и «А06», бортовые грузовики «А09» и «АН» с массой 950 кг. С 1973 года все автомобили этой марки подверглись небольшому рестайлингу передней части кабины.

В 1975 г. появилась модификация «В», оснащённая 70-сильным верхнеклапанным мотором «S21». Грузовики пользовались популярностью в Польше, СССР и других социалистических странах.

Поставки автомобилей этой марки в СССР начались с 1968 года и продолжались фактически до распада СЭВа. В СССР поставлялись: А-11М (бортовой грузовой автомобиль), А-06 (цельнометаллический фургон), А-07М (грузопассажирский фургон), А-13М (автомобиль-пикап), А-18М (микроавтобус), так же в небольшом количестве различные специальные автомобили.

Производство прекращено в 1993 г. в связи с освоением новых автомобилей «Люблин». Сборку микроавтобусов «Жук» пытались наладить в сельском поселении Становой Колодезь, Орловской области, однако, из-за экономических проблем, дальше 100 машин сборка не пошла. По другим данным, «Жуки» производились до 1998 года. Всего было произведено 587000 экземпляров.

Название было дано одним из конструкторов — Юлианом Каминьским (Julian Kaminski). Дело в том, что первый прототип имел светло-тёмный окрас ребро-через-ребро. Это вызвало в голове конструктора ассоциации с колорадским Жуком (по польски — Żuk stonka) и название прижилось.

  • Автомобили с кузовом оранжевого цвета традиционно используются Poczta Polska

  • Автомобили пожарной службы

  • Автомобили с оформлением передней части кабины, выпускавшиеся до 1973 года

Польский Żuk на советских дорогах: mexanizm — LiveJournal

Было время, когда  десятки тысяч польских фургонов и микроавтобусов марки  Żuk  колесили по  дорогам СССР, их закупали, так как аналогичных по параметрам машин  советский автопром практически не выпускал.  

История «Жука»  начинается в далёком 1956 году на Люблинском автозаводе FSC, где до  этого по советской лицензии выпускалась польская копия ГАЗ-51.  Уже в 1958 году был готов выставочный образец, представленный на  выставке в Познани, а в следующем году стартовало серийное производство.   

Поначалу производилась  модель А03, это небольшой грузовик, с цельнометаллическим кузовом,  кабина которого переходила нижней частью в грузовую платформу без  стилистического разрыва. Грузовая платформа была закрыта брезентовым  тентом.  

Впоследствии появилась  модификация с отдельной грузовой платформой А09, цельнометаллические  фургоны А05 и А06, микроавтобус А18, грузопассажирский фургон А07.  

Техническая часть «Жукам» досталась от польской копии «Победы»,  автомобиля «Варшава». Двигатель и трансмиссия были от «Варшавы», часть  деталей передней подвески – от неё же. Грузоподъемность этих грузовичков  и фургонов составляла 900 кг. 

В 1973 году проходит  рестайлинг, и передняя часть автомобилей приобретает вид, знакомый всем,  кто хоть раз видел «Жук». Так де меняется индексация, А03 становится  А11. В 1975 году проходит серьёзная модернизация – двигатель. Вместо  двигателя М20 «Жуки» обзаводятся мотором S-21, это польский  карбюраторный 70-сильный двигатель. Считалось, что мотор схож с  советским двигателем ГАЗ-21, но точной его копией его не являлся, там  была масса отличий.  

Поставки «Жука» в СССР  начинаются в 1968 году и прекращаются уже с распадом Союза, поначалу это  были небольшие партии машин, позднее закупались уже десятки тысяч.  Большая часть поставленных в СССР машин была цельнометаллическими  фургонами, микроавтобусами и грузовичками А11. 

Любопытно появление  названия автомобиля. Первые партии машин имели полосатую раскраску,  светлый и темный цвета на кузове чередовались через ребра жесткости.  Один из конструкторов, Юлиан Камински прозвал машину «колорадским  жуком», на польском это Żuk stonka. Шуточное название в итоге прижилось,  только в сокращенном варианте, просто – Żuk. 

В СССР машина  пользовалась популярностью у автохозяйств, в продажу частным лицам она,  насколько мне известно, не поступала, массово появилась уже на вторичном  рынке к концу 80-х. 

Чем же обусловлена такая  популярность польского фургона в СССР? Дело в том, что выбор аналогов,  предлагавшихся советским автопромом был невелик. Это РАФ-977, он же  ЕрАЗ-762, но этих машин не хватало для всей большой страны, а  полноприводный УАЗ «Буханка» был востребован в селе, а инициативные попытки создать схожий по параметрам фургон и микроавтобус  дальше инициативы не пошли,  вот нишу малотоннажных  развозных  грузовичков и фургонов, а так же служебных микроавтобусов удачно «Жуки» и  заполнили.  

Даже в 80-х, когда на  РАФе уже выпускалась знаменитая модель 2203 и множество её модификаций,  по всем параметрам превосходивших морально устаревшего «Жука», закупки  польских фургонов не прекращались.  

Любопытный факт – после  прекращения выпуска «Жуков» в 1993 году, когда польский завод перешел на  выпуск современного фургона «Люблин», наладить сборку этой, уже сильно  устаревшей но всё еще популярной машины пытались в России, в Орловской  области в муниципальном образовании сельское поселение  Станово-Колодезьское, но процесс не пошел, было собрано всего около  сотни машин. Всего же за годы выпуска в Польше было выпущено почти 600  тыс. различных модификаций этого автомобиля, в том числе  специализированных различных машин и фургонов с дизельным двигателем (в  СССР такие не поставлялись).  

В 90-х «Жук» чаще всего  можно было встретить на рынках, в местах торговли овощами и фруктами, на  вторичном рынке это были самые дешевые машины, по стоимости ненамного  превышавшие легендарный ИЖ «Каблук» и «Комби», а вот по грузоподъемности  значительно его превосходивший. Даже сейчас кое-где в глубинке  встречаются эти машины, да и запчасти на них еще можно найти, если  поискать.  

Nissan Juke - 2012 - «Хитрющие глазки и необычный дизайн всё это творение фирмы Ниссан! Резвый Nissan Juke (ЖУК) для современных и активных! + Фото МАШИНЫ!»

Девушка за рулём - это уже не редкость, как и мнение девушки о чудесах техники. Осознаю, что я не эксперт в области оценки авто, однако являясь пользователем чудесной машины Nissan Juke, мне захотелось высказать свою точку зрения по поводу эксплуатации своего Жука. Возможно, мой отзыв кому-то поможет в выборе будущего авто.

 

1. Моё знакомство с машиной Nissan Juke.

2. Основные характеристики Nissan Juke.

3. Мои впечатления от Жука.

4. Выводы.

 

1. Моё знакомство с машиной Nissan Juke.

 

На официальном сайте Ниссан о Жуке пишут следующее:

Энергичный кроссовер JUKE виртуозно сочетает в себе мощь и универсальность внедорожника с динамичным дизайном компактного спортивного автомобиля. Подчеркнутые колесные арки, выразительные фары и оригинальные габаритные огни задние фонари в стиле бумеранга, широкие спортивные колеса придают модели JUKE неповторимый характер.

 

Машина Nissan Juke

 

В этом отзыве я хочу рассказать про свои впечатления о машине Nissan Juke, за рулём которой я уже около 2 лет. Хоть водительский стаж у меня около 7 лет, не могу сказать, что я опытный водитель, но сравнить машину мне есть с чем, так как Жук (Джук) это не первый автомобиль, который я вожу.

Я долго выбирала новую машину для себя. Хотелось, чтоб она была современной, оригинальной, но в то же время практичной и надёжной. По всем характеристикам мне подошел именно мини-кроссовер Nissan Juke.

В народе Nissan Juke называют просто Жук, хотя правильней говорить Джук. Я же называю свою машину просто Жук или Жу-Жу. Купила я её в 2013 году. За это время никакого ремонта я в ней не делала, только обычный ТО. Да, однажды пробила колесо, и это превратилось для меня в сложную задачу.

Такая машина неплохо подходит для наших дорог. В ней удобно ездить по городу, путешествовать, совершать покупки в магазинах (так как она достаточно вместительная) и возить ребёнка. Для меня Ниссан Жук - это удобная, компактная и экономичная семейная машина.

 

2. Основные характеристики Nissan Juke.

 

Цвет.

Мне захотелось, чтоб машина была белой, так как, с точки зрения безопасности, такую машину лучше видно на дороге. Машины светлых тонов не так сильно нагреваются летом. На белой машине не так заметна пыль, как, например, на черной. Кроме того, белый цвет универсален. Такая расцветка подходит как мужчинам, так и женщинам. По своему прошлому опыту знаю, что машины с нейтральным цветом проще продать в случае необходимости.

 

Мой Nissan Juke

Дизайн.

Могу сказать, что дизайн у Ниссан Жук мне очень нравится. У машины очень необычные фары, похожие на глаза, решетка на бампере напоминает улыбку. Машина не маленькая, но в то же время достаточно компактная (мини-кроссовер). Не могу сказать, что она женская, так как в нашем городе на Жуках ездят как мужчины так и женщины. Популярность этих машин только растёт. В связи со своей обтекаемой формой она хорошо очищается от пыли и грязи во время дождя и её легче мыть.

 

Nissan Juke

Nissan Juke

 

Комфорт.

Если рассуждать с точки зрения водителя (мой рост 165 см), то за рулём сидеть очень комфортно. Сиденья мягкие, спинка регулируется, есть обогрев сидений, хорошо видна вся торпеда и органы управления. Рукой легко дотянуться до всех кнопок. На самом руле есть регулировка громкости музыки, переключение каналов радио или мелодий мр3, можно отвечать на телефонные звонки и т.д..

Посадка достаточно высокая. Хорошо видна дорога и легко ощущаются габариты авто. В отличие от других авто, я габариты почувствовала сразу. За счёт необычной формы видно, где заканчивается капот. Присутствует климат-контроль.

 

Интерьер Nissan Juke

 

С точки зрения пассажира, могу сказать, что на переднем сиденье ездить достаточно комфортно. На заднем сиденье места не так много, но достаточно, чтобы без проблем могли сесть три взрослых человека.

Правда, сейчас туда могут поместиться всего двое, поскольку, я поставила на заднее сиденье детское кресло. Что касается поездок с ребенком, то малыш ногами не достает до переднего сиденья в положении сидя, когда делаю положение лёжа, то приходится двигать вперёд пассажирское кресло.

Не могу сказать, что машина мягкая, но для наших дорог это даже не плохо. С такой подвеской она менее подвержена поломкам при правильном безопасном вождении. Меня это вполне устраивает.

 

Интерьер Nissan Juke

 

Безопасность.

Машина оснащена подушками безопасности. Также есть ремни безопасности, как для водителя, так и для пассажиров. Если водитель или пассажир их не пристегнул - машина подаст звуковой сигнал. Пищать будет не долго, через пару минут замолчит. Тем не менее, я всегда пристёгиваюсь. Иногда, когда я совершаю покупки, могу положить тяжелый пакет на переднее сиденье, вот тогда система и начинает "просить" меня пристегнуть пакет.

Есть противотуманные фары и омыватель фар. Омывать фары приходится чаще, так как горизонтальное положение фар приводит к быстрому их загрязнению. Но для этого в Жуке предусмотрено одновременное омывание лобового стекла и фар.

Автомобиль оснащен тормозными системами ABS и EBD. Имеется центральный замок. Также можно блокировать двери, чтоб ребёнок не мог их сам открыть.

 

Разные режимы Nissan Juke

Багажник.

Багажник у Ниссан Жук трёхуровневый. Первый уровень - обычный багажник для вещей, второй - для инструментов, третий - для запасного колеса.

 

Трёхуровневый багажник Nissan Juke

Колеса.

Шины колес машины типа 215/55 R17. Они как раз не маленькие, но и не большие. Такой размер колёс оптимален для комфортной езды по нашим не очень качественным дорогам.

 

Колёса у Nissan Juke

 

Фары.

Фары у Жука имеют интересный дизайн. За счет своей вытянутой формы они достаточно хорошо освещают дорогу. Естественно, есть противотуманный режим. К тому же, фары самоомывающиеся.

 

Фары у Nissan Juke

 

Основные размеры.

  • Ширина - 1765
  • Длина - 4135
  • Bысота - 1565
  • Колесная база - 2530
  • Track Rear - 1535/1525
  • Track Front - 1540/1525

 

Спидометр.

Спидометр хорошо освещен и яркая красная стрелка даёт возможность легко сориентироваться в значениях во время езды.

 

Спидометр Nissan Juke

 

Вид топлива.

Я заправляю машину 95 или 95+ бензином уже давно пора заправлять. Количество бензина в баке видно на специальной шкале.

 

Другие характеристики:

  • Код двигателя - 1.6/5 CVT
  • Передний привод - 86(117)/6000
  • Pабочий объем - 1 598

 

Двери у Nissan Juke

 

Коробка передач .

Для себя я выбрала коробку автомат. Конечно, умею ездить и с обычной коробкой, просто мне хотелось большей свободы рук. Поскольку, у меня маленький ребёнок, то чем проще управление, тем мне легче успевать следить за ним в машине, да и в целом облегчается вождение в пробках и т.д..

 

  • Pазгон с места до 100 км/ч - 11,5
  • Cодержание сo2 в выхлопе - 145
  • Pасход топлива в смешаном цикле - 6,3
  • Расход топлива в загородном цикле - 5,2
  • Pасход топлива в городском цикле - 8,3
  • Макс.скорость - 170

 

Интерьер у Nissan Juke

 

Производитель.

Машины Ниссан Жук собирают в Японии и Великобринии.

Цена.

Цена на Ниссан Жук варьирует от 16 000$ до 30 000$ в зависимости от комплектации. Моя комплектация, если не ошибаюсь, сейчас стоит около 22 000$.

 

3. Мои впечатления от Жука.

 

Машина Ниссан Жук достаточно комфортная. При долгих путешествиях спина не устает, климат-комфорт работает отлично зимой и летом. Учитывая средний расход около 6,5 л на 100км, эту модель можно считать экономичной.

Машина достаточно вместительная. Когда мне потребовалось возить малыша на прогулки, в неё без проблем поместилась коляска. Когда наша семья совершает покупки в магазинах, в багажник помещается большое количество пакетов, хотя с виду он кажется не очень вместительным.

 

Багажник у Nissan Juke

 

Автоматическая коробка передач позволяет не уставать за рулём и в пробках. Для города такая машина - оптимальный вариант.

Мне нравится, что в машине можно слушать любимую музыку записав её на флэшку, поскольку в Жуке есть USB разъем. Очень удобно разговаривать по телефону через блютус машины (кнопки управления на руле) не держа в руках телефон.

Укомплектована машина хорошо, я только докупала в неё чехлы, более широкое зеркало заднего вида, видеорегистратор и детское автокресло. Планирую еще купить навигатор.

 

Нашла свои фотографии с Жуком сделанные в 2014 году:

Я в Nissan Juke

Отзыв о том, где я купила это платье.

Я и Nissan Juke

 

4. Выводы.

 

Если говорить о соотношении цена-качество-удобство-экономичность, то такой автомобиль как Nissan Juke является оптимальным вариантом к покупке, так как у него есть вся жизненно необходимая комплектация (даже при самой минимальной), но при этом он находится в доступной ценовой категории, как для своего класса.

Рекомендую Nissan Juke тем, кто ищет качественный и экономичный автомобиль в такой ценовой категории для комфортного передвижения по городу или для путешествий.

 

Nissan Juke

 

Как написать качественный и прибыльный отзыв?

 

Другие помощники в написании отзывов:

Wordstat Орфограммка

Webmoney Memori.Qip.ru

БобрДобр Avatan

Excel Lightshot

 

С Вами была [email protected] До новых встреч.

Недостатки Nissan Juke (Ниссан Жук) с пробегом. Отзыв

Ниссан Жук не так давно начали продавать на нашем рынке, однако авто сразу вызвало интерес у автолюбителей, особенно представительниц прекрасной половины человечества. Многие девушки долго ждали появления более доступного автомобиля на вторичном рынке, чтобы стать обладательницей авто с необычным дизайном, которое сильно выделяется в потоке машин. Предыдущие модели Ниссан имеют неплохую репутацию по надежности, но Жук не так давно на нашем рынке и практически не имеет истории, стоит отметить, что этот автомобиль не из дешевых, да и обслуживание копеечным назвать сложно. А вот какие недостатки скрыты под ярким дизайном и стоит ли покупать Ниссан Жук с пробегом, сейчас попробуем выяснить.

Официальные продажи модели стартовали в апреле 2011 года, и продолжаются по сегодняшний день. На вторичном рынке продаются автомобили, собранные в Великобритании и Японии. Как показал отечественный опыт эксплуатации, кузов авто хорошо сопротивляется натиску рыжей болезни, а вот к некоторым деталям претензии все же есть. Так в частности, если в дождливую погоду ездить с приоткрытым окном, внутри двери начнет собираться влага, в результате зимой возникнут проблемы с открытием и закрытием дверей, проблему помогут решить дефлекторы окон.

Особенности и недостатки Ниссан Жук

Ниссан Жук комплектуется двумя бензиновыми атмосферными моторами 1.5 (114 л.с.), 1.6 (117 л.с.), и тубированным объемом 1.6 литра (190 л.с.). На старте продаж автомобили с турбомотором были отозваны производителем для замены прокладки датчика топлива, вместе с ней меняли прокладку впускного коллектора и дросселя. В ходе эксплуатации турбированного двигателя была выявлена распространенная болячка, которая больше характерна для машин которые используют для передвижения по трассе на дальние расстояния. Так в холодное время года, в них может замерзнуть магистраль отвода картерных газов, в результате выдавливает щуп, и масло разбрызгивается в моторном отсеке, и если оно попадет на выпускной коллектор, то может воспламениться.

Также при движении по трассе на большой скорости в сильный мороз, многие владельцы сталкивались с тем, что у автомобиля пропадает тяга, при этом на приборной панели загорается индикатор (check) и значок (ESP), а двигатель перестает реагировать на нажатие педали газа. Пока точная причина данного недостатка не установлена, но скорее всего замерзает дроссель. Обе проблемы решаются покупкой одеяла для двигателя.

Если не можете выбрать между атмосферным и турбированным двигателем, подумайте нужно ли вам столько динамики, как в машине с мотором 190 л.с., и если вы спокойный водитель то лучше отдать свое предпочтение атмосферному двигателю, так как машина с турбиной более прихотлива и дорогая в обслуживании. Ниссан Жук обладает неплохими показателями расхода топлива как для кроссовера. Атмосферный мотор в паре с механической трансмиссией потребляет 8 – 9 литров при передвижении по городу и 6 – 7 литров по трассе, с вариатором расход больше на 0.5 – 1 литр. Турбированный двигатель более прожорлив, а его расход в городе составляет 12 – 14 литров, по трассе 8 – 10.

Трансмиссия

Ниссан Жук комплектуется двумя видами трансмиссий – пятиступенчатой механикой и вариатором. Как показал опыт эксплуатации, механическая трансмиссия разочаровывает не самым неудачным подбором передаточных чисел, из-за этого во время движения по шоссе со скоростью 100 км в час на пятой передаче двигатель работает слишком громко и существенно ухудшает акустический комфорт в салоне. В холодное время года на непрогретом автомобиле в салоне можно услышать шум подшипника первичного вала, но стоит коробке немного прогреется шум пропадает, причина данной особенности кроется в трансмиссионном масле, которое на морозе застывает и плохо смазывает коробку.

У вариатора также есть неприятная особенность, так на небольшой скорости 30 – 40 км/час можно почувствовать провал, если начать резко ускорятся, а также при остановке могут появляться рывки или толчки. Данные недостатки дилеры называют особенностью работы вариатора, которые ни как не влияют на надежность трансмиссии.

Особенности подвески Ниссан Жук

С наступлением холодов, при преодолении трамвайных рельс или лежачего полицейского немножко поскрипывает подвеска. Если автомобиль стоит на обогреваемой стоянке, то ни каких посторонних звуков вы не услышите. При пробеге 10 – 15 тыс. км, чаще на автомобилях с турбонаддувом у водителей которые любят активную езду, может появится стук при проезде неровностей и повороте руля, связанно это с износом опорных подшипников. В остальном если бережно относится к автомобилю, подвеска не будет беспокоить 100 – 120 тыс. км.

 Салон.

С наступлением холодов салон Ниссан Жук начинает издавать неприятные звуки, которые доносятся из под торпедо, магнитолы, и подушки безопасности на руле. Если скрипы раздаются с багажника, то скорее всего проблема кроется в механизмах крепления спинки задних сидений. Достающих звуков добавляет наружная пластиковая накладка, расположенная в нижней части лобового стекла, с наступлением холодов она начинает скрипеть. Пластиковое стекло спидометра и тахометра быстро покрывается царапинами, если вытирать их сухой тряпкой. Ручка переключения передач очень быстро теряет товарный вид и к 50000 понадобится ее замена, но дилеры это дефектом не признают и по гарантии менять отказываются.

При перепаде температур в холодное время года, в пространстве между крышей и обивкой потолка нередко появляется конденсат и выходит в районе козырьков. Датчик наружной температуры воздуха нередко выдает неправильные показания, что в свою очередь приводит к некорректной работе климат-контроля.

Итог:

Ниссан Жук спокойный женский автомобиль, в основном владельцы обслуживают машину на фирменном СТО и стараются бережно относится к своему транспортному средству, поэтому авто этой марки в хорошем состоянии не редкий гость на вторичном рынке.

Достоинства:

  • Запоминающийся дизайн.
  • Высокий клиренс.
  • Крепкая подвеска.
  • Хорошая управляемость.

Недостатки:

  • Боится мороза.
  • Жестковатая подвеска.
  • Слабая шумоизоляция.
  • Дорогое обслуживание.
  • Сзади удобно будет только детям.
  • Слабая акустика.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать б/у автомобиль.

 

АвтоАвеню


Смотрите также