8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Женевский автосалон 2019


Женевский автосалон 2019. Как сбываются мечты — DRIVE2

Полный размер

Женевский автосалон 2019

Вступление:
Про Женевский автосалон 2019 написано много, я же напишу на сколько просто самому приехать на этот автосалон и осуществить мечту.

Привет Друзья!
С девства увлечен средствами передвижения, начиная от первого велосипеда, и до… а вот тут нет предела. В советском девстве и юности, иногда попадались импортные журналы типа нашего "За рулем", и мы с упоением разглядывали фотографии иностранных машин. Впервые читали названия bentley, maserati, lamborghini… и мечтали увидеть в живую, а по-рулить было верхом мальчишечьих мечтаний.
Достигая экватора жизненного пути, мы с друзьями решили осуществить мечту: побывать на Женевском автосалоне.
Прокачав тему, стало понятно что это очень реально! И жалею, что не сделали этого раньше!

Часть I. Организация поездки
Три составляющие любой поездки
1. Авиабилеты
2. Билеты на автосалон
3. Проживание

1. Автосалон проходит 10 дней, по этому выбор дат перелетов довольно большой и можно подобрать на любой бюджет. Авиабилеты Москва-Женева-Москва можно было купить от 15т.р., мне обошлись за 22т.р. с обратным вылетом из Лиона (Франция).

2. Билеты на автосалон можно купить через интернет, стоимость меня приятно удивила, всего 16CHF, что в рублях около 1т.р.

Полный размер

На сайте автосалона можно купить билет за 16СHF за взрослого, дети и группа идут по другому тарифу

При покупки билета, можно его распечатать, а можно скинуть на телефон (при входе сканирую баркод).

Полный размер

Билеты на руках, можно было не печатать, прошли по билету на телефоне

3. Проживание в Женеве дороже среднестатистической в Европе, а в дни проведения автосалона еще дороже. Честно говоря, Женева мне не очень пришлась по душе с прошлой поездки, по этому я забронировал проживание в живописном городке Анси (Франция), что в 30-40 минутах езды от Женевы.

Часть II. Визит на автосалон
Автосалон, а полное наименование мероприятия: Geneva international motor show 2019 проходит в Palexpo, который находиться прямо в аэропорту.
Мы по прилету вышли в швейцарский сектор, сдали багаж в камеру хранения, и уже через 5 минут пришли в Palexpo.

Полный размер

Маршрут, все просто! Много указателей, мимо не пройдешь!


Вот мы и на автосалоне!

Часть III. Осмотр
В целом на просмотр у нам ушло около 4х-5ти часов, я бы назвал это беглым осмотром. Все очень грамотно организовано, ни каких давок и очередей. Мы проходили мимо серийных автомобилей, останавливались у прототипов и предсерийных экземпляров.
Примерно к 80% можно подойти вплотную, посмотреть и присесть если есть желание.

Часть IV. Выводы
На выставке более половины электрокаров и гибридов, и это понятно… эра ДВС уходит! На смену приходят высокие технологии и новые материалы!
Организация мероприятия на высшем уровне, и это понятно: европейский подход + многолетний опыт проведения.
На таком автосалоне следует побывать раз в жизни! Поеду ли я еще? Скорее всего нет! Буду осуществлять свои другие мечты!

Друзья! Все просто! Все реально!
Путешествуйте сами, осуществляете свои мечты"

Надеюсь моя публикация будет полезна.
Приятного просмотра моих фотографий!

Полный размер

На входе нас приветствовал наш земляк AURUS


Полный размер

Made in Russia на автосалоне звучит гордо! Радует что могут сделать мелкосерийно красиво и качественно


Полный размер

Какой то довольный лысый чел, испортил фото и закрыл переднюю правую часть автомобиля


Полный размер

Piëch


Полный размер

Красавец bugatti la voiture noire



Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер

Стенд AUDI был довольно большим, на нем были представлены авто от серийных до прототипов. Очень круто выглядят новые e-tron, особенно GT


Полный размер


Полный размер

Автосалон находиться в двух уровнях (две примерно равные части), это переход на вторую часть экспозиции. Можете себе представить размеры выставки


Полный размер

Немножко разочаровала новая SUPRA. Как нибудь обратите внимание на то какие маленькие у нее двери, садиться и выходить очень не удобно


Полный размер


Полный размер

Мне понравились две новые семерки от BMW


Женевский Автосалон 2019 — DRIVE2

Полный размер

Назвать случайным совпадением тот факт, что одно из самых значимых автомобильных мероприятий уже более чем 100 лет проводится в Женеве, не получится при всем желании. Швейцария, которая на протяжении многих лет уверенно входит в топ самых-самых всего мира и при этом сохраняет нейтралитет по многим политическим и экономическим вопросам, является идеальным местом для презентаций самых прогрессивных технологий и идей в автоиндустрии. Ведь не зря говорят, что театр начинается с вешалки — было бы странным, если такое важное событие проводилось на задворках цивилизации, без возможности вкусить запретные капиталистические плоды.

Полный размер

Выгружая свое тело на берег Женевского озера, сразу улавливаешь перемены, которые можно заметить невооруженным глазом и носом — да, да, страна понемного начинает проверять на себе силу лигалайза и в воздухе, помимо запахов дорого парфюма и выхлопов суперкаров, местами витает отчетливый запах травы — вырубить косяк можно в любом продуктовом, где рядом с артишоками и трюфелями совершенно спокойно уживаются десятки сортов марихуаны. К сожалению/счастью, уровень действующего вещества ТГК законодательно ограничен 1%, так что словить Снуп Дога не получится при всем желании и бюджете, а он вам в этом городе потребуется очень большой. Все слышали про то, что тут ДОРОГО, но когда ты своими глазами видишь, что обычная шаурма у местного Ашота стоит 1400р, только тогда осознаешь, что здесь ОЧЕНЬ ДОРОГО. Можно бесконечно перечислять ценники на продукты и рестораны и будоражить сознание, но давайте не будем отвлекаться от самого главного героя всего действия — автосалона.

Полный размер

Построенный в 1926 году «Palais des Expositions» исправно принимает в свои недра огромное количество людей и машин — достаточно сказать, что на юбилейный 2005 год выставку посетило более 700 тыс челочек. Возможность увидеть воочию самые дорогие и эксклюзивные новинки, обладающие запредельными характеристиками и футуристическим дизайном, исправно сносит крышу огромному количеству людей, что выливается в огромные толпы, дрейфующие от одного стенда к другому. Шутки ли — путь в 40 метров от стенда Pagani до Bugatti занял у меня около 20 минут. Конечно это было ожидаемо, но все-таки немного обескураживающее.

Полный размер

Безусловно, гвоздем программы стал изготовленный в одном экземпляре Bugatti La Voiture Noire, который сразу забрал себе звание самого дорого автомобиля в мире. Думается, по количеству выхлопных труб (6) этот черный рыцарь также впереди планеты всей. Совершив визуальный сексуальный акт со всеми суперкарами, среди которых было тяжело отыскать что-то с мощностью меньше 800 сил, и словив жесточайший сплин от этого торжества технологий, безумия и роскоши, можно отправиться в многочасовое путешествие по стендам производителей здорового человека, что бы хоть как-то посыпать сахаром кровоточащие раны души.

Полный размер

И здесь прекрасно прослеживается общий вектор движения автомобильной индустрии — все важные игроки рынка очень настойчиво дают нам понять, что будушее уже наступило — увидеть бензиновый двигатель под капотом все труднее и труднее, а смелые и резкие линии в дизайне предсерийных моделей не перестают удивлять. Активное использование композитных материалов и 3D-печати позволяет с легкостью создавать вещи, которые 15 лет назад даже и не могли представить в самых дерзких мечтах. Большой сюрприз преподнесли французы — модель e-legend от Peugeot пленила публику своими формами, которые умело совместили в себе наследие прошлого и торжество будущего, а безумный шоу-кар Renault, больше напоминающий межзвездный корабль, дал понять, что через двадцать-тридцать лет дороги общего пользования будут бороздить не только унылые водородные букашки, но и настоящие беспилотные линкоры.

Полный размер

Тяжело представить автомобильное мероприятие без тюнинга — и здесь с этим был полный порядок. Карбоновое лухари-безумие Mansory было разбавленно настоящими аристократами RUF и Singer, которых на самом деле даже как-то и неловко называть тюнинг-аталье: под знакомыми формами классических Порше скрываются карбоновые монококи и подвески с гоночными технологиями. По факту — это совершенно другие машины, и с именитыми родственниками их сходство заканчивается на форме кузова — теперь понятно, почему Штутгардский производитель так недолюбливает всю эту когорту.

Полный размер

Если отбросить автомобильную составляющую мероприятия, то что мы получаем? Остаются люди и их поведение, и здесь есть моменты, которые могут удивить русского человека, который не особо знаком с европейскими нравами. Про спокойствие и вежливость лишний раз говорить не буду, как и про то, что все совершенно спокойно сидят и отдыхают на любом свободном клочке пространства — представить ситуацию, когда счастливое семейство сидит на полу возле стенда Автоваза в Крокусе и спокойно поглощает колбаски с пивом совсем не получается. Да, алкоголь продавался на фуд-корте в изрядном количестве, но естественно не было даже и намека на пьяный беспредел. Наверное самый странный момент, который я заметил — люди совершенно спокойно набирали воду из-под крана в туалете в бутылки для питья — возможно вода в Женеве кристаллически чиста. Или это были бедные студенты из стран третьего мира. 

Если вы являетесь автомобильным фанатом, то посещение Женевского автосалона — это один из обязательных пунктов, который нужно закрыть в этой жизни. Да, бюджет мероприятия на 2-3 дня может легко соперничать с недельным отдыхом на морях, но те эмоции, которые испытываешь от созерцания прекрасного, легко затмевают собой обгоревшую кожу и бесконечное похмелье по утрам!

Весь фотографии вы можете найти на моем сайте denisminchenkov.com/blog/ Приятного просмотра!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Новый Audi Q4 на Женевском автосалоне — автомобиль с душой — журнал За рулем

Последнее время Audi неустанно заваливает новинками мировой рынок. На Женевском салоне состоялась презентация нового кросс-купе Q4. Правда, сюда приехал электромобиль Q4 e-tron. Но внешне версия с бензиновым двигателем будет не сильно отличаться от электрокара. Поэтому посмотрим на машину поближе.

Свежие решения в экстерьере

Материалы по теме

Если бы бензиновый Q4 сейчас появился на российском рынке, он убил бы наповал своим дизайном. Интересное исполнение колесных арок, подчеркнутые крылья. Есть даже что-то от Весты — такое впечатление, что Стив Маттин, шеф-дизайнер АВТОВАЗа, помогал делать эту машину. Спереди вроде нет ничего особенного — та же восьмиугольная решетка радиатора, но решена она по-новому и смотрится очень выгодно.

Светодиодные фары — в «шахматном» стиле. Фонари, как и у всех Ауди, объединены световой планкой. И они светятся в шахматном порядке. Форма фонарей обычная, а наполнение свежее и очень удачное. У Q4 огромные колеса со специфическими дисками. Причем их дизайн — инженерное решение, благодаря которому диски снижают аэродинамическое сопротивление.


Забота о пассажирах

Материалы по теме

В салоне просторно — хотя в Q4 e-tron за счет иной компоновки узлов и агрегатов еще больше места. Интерьер продуманный: в водительской двери пристроен термос. Наружные зеркала у Q4 классические, никаких камер. И это кажется правильным решением.

Цифровая панель приборов интересная, с фантастически четкой графикой. Руль не круглый, а приплюснутый как снизу, так и сверху. На нем дизайнеры грамотно и красиво расположили нужные кнопки. Центральный экран мультимедийной системы вмонтирован в бесконечную черную блестящую панель, которая уходит к правой двери, — свежий ход! Есть центральная консоль и блок для хранения мелких вещей между передними сиденьями.


Женевский автосалон — читайте материалы с тегом Женевский автосалон — сайт «За рулем» www.zr.ru

Отмененный Женевский автосалон все равно состоится, но не целиком и виртуально — Volkswagen разработал онлайн-тур по своему стенду.

5311 просмотр

Последнее время Audi неустанно заваливает новинками мировой рынок. На Женевском салоне состоялась презентация нового кросс-купе Q4. Правда, сюда приехал электромобиль Q4 e-tron. Но внешне версия с бензиновым двигателем будет не сильно отличаться от электрокара. Поэтому посмотрим на машину поближе.

22488 просмотров

Фанаты модели, которую перестали выпускать аж в 2002 году, ждали этого дня 17 лет. И дождались! Японцы привезли в Женеву принципиально новое спорткупе.

21309 просмотров

В кои-то веки в России родился новый бренд — Aurus. Сначала он был представлен в Москве, а теперь и на Международном автосалоне в Женеве. «За рулем» первым делом отправился именно на этот стенд.

80257 просмотров

Каждый год, начиная с 1992-го, я езжу на Женевский автосалон. Конечно, все это время следил за нашими марками. И вот наступил 2019-й, и с большой помпой на международном мотор-шоу представлен русский бренд Aurus.

22544 просмотра

Международное мотор-шоу в Швейцарии продолжается, и у авторов «За рулем» еще есть что рассказать о шоу-стопперах автосалона. Не переключайтесь!

50180 просмотров

Имя Abarth овеяно спортивной славой и вызывает трепет в сердцах европейских автолюбителей. Неудивительно, что вокруг помеченных «скорпиончиками» машин на выставке скапливалась специфическая публика — что называется, с бензином в крови. Если вы из таких, то эта галерея для вас.

6397 просмотров

Женевский автосалон — 2019 набирает обороты! Корреспонденты «За рулем» проводят экскурсию по стендам выставочного комплекса Palexpo, которые в этом году даже «зеленее» обычного. Впрочем, среди новинок хватает и автомобилей с ДВС.

100891 просмотр

На автосалон в Женеву Mazda привезла серийный вариант кроссовера CX-30, который расположится между CX-3 и CX-5.

32870 просмотров

Японцы привезли в Женеву концепт компактного приподнятого хэтчбека, который демонстрирует новый стилистический язык компании.

10405 просмотров


Смотрите также