8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Заводится и сразу глохнет пежо 307


Peugeot 307 SW Плюшка ) › Бортжурнал › ДАД — очень важная вещь (заводится и глохнет — решение)

Датчик атмосферного давления, попросту ДАД.
Вообщем такая мелкая вещь, но очень важная. Не правильная работа данного датчика превращает вашего верного друга в карету без лошадей…

Значит так: пришел я утром заводить машину и офигел: завелась, проработала 5 сек и заглохла. Вторая, третья, четвёртая попытка все точно так-же. Педаль газа работала только в первые секунды 3-4, затем не реагировала. Ошибок не чекинило. Ушел пешком :)

На выходных решил заняться. Грешил на бензин, раскрутил бак, слил остаток, залил новый. Результата ноль!
Проверил искру, соединение катушки, давление в рампе, насос — все как на ракете, в полном порядке. Но машина не заводится :/

Полистал форумы: предложили почистить ДАД. И о чудо, ЗАВЕЛАСЬ С ПОЛ ОБОРОТА! Холостой держит очень ровно, без мелких рывков как это было раньше. Прокатился — обороты набирает очень эластично, двигатель не узнать. Едет очень резво но в то-же время мягко.

Причина: налет масла на самом датчике. Чистил обезжиривателем, продувал ртом через салфетку. Причина тому, не совершенная система впуска, нет уловителей частиц. Из-за этого датчик как и дроссельную заслонку, закидывает маслом. Советую данную процедуру делать обязательно, примерно через каждые 30-50т. пробега. Занимает 10 мин времени. Нужен ключ на 8(головка), и обезжириватель или чистик карбюратора.

Полный размер

Снимаем патрубок и отстегиваем клемму датчика.

Полный размер

Выкручиваем датчик ключом на 8

Полный размер

Достаем и чистим

Полный размер

Собираем в обратном порядке

PS И спасибо что прочли, не ломайтесь)

Заводится и сразу глохнет — Peugeot 307, 1.4 л., 2004 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток.
Начала моя машинка что-то капризничать. Сегодня с утра возникли проблемы при заводке. Машина завелась и сразу заглохла. После второй попытки — все тоже, схватывает и сразу глохнет. При нажатии на педаль газа машина завелась, во время нажатия на газ работает, но при отпускании газа опять заглохла. Только с 4 раза при нажатой педали газа завелась и после опускания педали продолжила работать.
При этом сбилось время и дата на бортовом компьютере, как будто отключили аккумулятор. Других ошибок не появилось. До работы доехал без изменений в работе двигателя по сравнению с прошлыми днями. Машина в воскресенье простояла. В субботу заводилась без проблем. Топливный насос работает (слышно).
Прошу направить в какую сторону "копать"? Может у кого была похожая ситуация. Буду благодарен за предоставленную информацию.
Дополнение: На обед ездил домой. Завелась как обычно. Никаких признаков неисправностей.(19.02.2018).
На утро также завелась без проблем. Завтра проверю аккумулятор.
Дополнение (05.03.2018). 23.02.2018 года проверил аккумулятор. Электролит чистый, прозрачный. В одной банке уровень электролита был меньше чем в других банках, но пластины были покрыты электролитом. Выровнял уровень электролита доливанием дистиллированной воды, поставил на зарядке.
Заряжал автоматическим зарядным устройством SOLARIS CH6M в течении 7-ми часов.
В выходные было морозно, в субботу до -15 градусов. Машиной в субботу специально не пользовался, чтобы сутки простояла без движения. В воскресенье завелась без каких-либо проблем. В остальные дни прошлой недели машина заводилась хорошо.
Исходя из этого можно сделать вывод: причина появившейся неисправности при запуске авто стал аккумулятор (но я бы не сказал что он был полностью разряжен).
Всем спасибо за помощь.
Удачи на дорогах.

Пробег: 163 450 км

Глохнет Пежо, причины и неисправности

Главная » Двигатели » Глохнет Пежо, причины и неисправности

просмотров 14 831

Давайте разберёмся вместе, что влияет на работу мотора и почему глохнет Пежо. Проблемы стабильной работы двигателя беспокоят многих владельцев машин, в том числе собственников автомобилей Пежо.

Что может привести к нестабильной работе двигателя

 

Прежде всего, отметим, что остановка мотора может произойти:

  1. При попытке запуска силового агрегата.
  2. Остановка происходит после начала работы мотора.
  3. Неожиданный поворот приобретает ситуация, когда движок останавливается во время движения транспортного средства.

Давайте постараемся вникнуть в проблему: определить неисправность и возможные методы устранения «технических болезней» двигателя.

Двигатель не подаёт никаких признаков жизни

Возможно, что проблема в стартере, который не крутит. Проверить просто. Вставляем ключ в замок зажигания, проворачиваем его. Если слышны щелки, значит стартер живой. Насколько он жив, проверяется включением фар ближнего или дальнего света. Если щелчки продолжаются, а АКБ не села, необходим ремонт стартера. Можно процедуру демонтажа выполнить самостоятельно, но на французских авто, в том числе на Пежо 406, снять стартер трудно. Потребуется вмешательство мастеров СТО.

При мёртвой тишине движка можно грешить на предохранитель в 20 ампер.

Бывает, что проблема связанна с проводкой авто. Необходимо выполнить сканирование. Диагностику лучше проводить в сервисном центре.

Стартер крутит, но машина не хочет заводиться.

Обычно это происходит зимой при отрицательных t0 воздуха. Можно (как вариант) выкрутив свечи нагреть их и горячими установить на своё место. Сразу попытаться завести силовой агрегат.

Кроме вышеуказанных причин отказа работы двигателя может быть:

  • ошибка компьютера машины;
  • перескочил ремень ГРУ.

Это далеко не полный перечень проблем связанных с работой французских авто, в том числе на Пежо 406.

Проблемой, по которой двигатель не заводится, может стать отсутствие топлива в карбюраторе. Следует проверить, промыть и продуть топливный бак, фильтр. Проверить топливный насос, систему зажигания и воздушную заслонку карбюратора.

Движок заводится и глохнет на холостых оборотах

Одной из причин остановки мотора после запуска может быть ложная «сработка» установленной противоугонной системы. Бывает, что иммобилайзер не получил команду дезактивации. Воспринимает попытку запуска как угон.

Засорение клапана холостого хода может вывести движок из строя. Образовавшийся осадок на деталях элемента приводит к нестабильной работе дроссельной заслонки. Поэтому она (заслонка) клинит или работает не плавно: рывками. Грязный датчик передаёт команду (ошибочные данные) в результате которой, сразу после запуска двигателя, он глохнет. Кроме этого, проблемой может стать:

  1. Некачественное топливо.
  2. Технические жидкости. В частности моторное масло, которое следует как можно быстрее заменить во избежание серьёзных проблем.
  3. Образование в главной топливной магистрали воздушной пробки приведёт к сбоям в работе движка.
  4. Неисправность датчика циркуляции отработанных газов. Засорённость EGR – это прямой путь к блокировке силового агрегата.
  5. Грязь, накопившаяся в воздушном или топливном фильтре, указывает на проблемы работы мотора. Своевременное прохождение ТО поможет избежать подобного рода проблем.
  6. Камнем преткновения может послужить неисправный кислородный датчик.

На стабильную работу двигателя может оказать влияние неисправность датчика коленчатого вала, автомобиль заводится и глохнет буквально через минуту работы. На холостых оборотах силовой агрегат глохнет, если нарушена регулировка холостого хода движка. Потребуется регулировка.

Машина завелась и заглохла. Причиной столь странного поведения может стать дренажная трубка, через которую подсасывает воздух. Её необходимо поменять. Проблемой могут стать блок управления экономайзером холостого хода карбюратора, а также соединительные шланги.

Машина завелась и заглохла: возможно, повреждён или вышел из строя пневматический клапан. А также остановку мотора после запуска провоцирует неисправный карбюратор: засорённые жиклёры, вода, герметичность диафрагмы, проблемы связанные с системой зажигания.

Заведенная машина может заглохнуть, если нет контакта или окислены клеммы АКБ. На дизелях вышла из строя система предпускового подогрева силового агрегата.

Заведенная машина с бензиновой силовой установкой может заглохнуть, если повреждена система впрыска топлива.

Если говорить о проблемах 307 модели, то к остановке мотора после запуска приводит неисправный расходомер или топливный насос (грязный фильтр).

Пежо 307 модели может заглохнуть на холостых оборотах, если прекращена подача топлива из бака. Нужно прочистить ультразвуком сеточку в баке. Возможно, она засорилась.

Глохнет двигатель во время движения

Если глохнет Пежо во время движения необходимо знать причины для эффективной борьбы с этим явлением. Перегрев силового агрегата. Этим часто грешит Пежо 206.Что приводит к перегреву:

  1. Ослабленный ремень генератора. Необходимо его подтянуть и отрегулировать.
  2. Жидкости в системе охлаждения ниже установленной нормы. Нужно долить до установленного уровня.
  3. Неправильно выставлен момент зажигания. Регулировка решит эту проблему.
  4. К остановке двигателя, в том числе автомобиля Пежо 206, может привести неисправный термостат. Замена проблемного узла неизбежная.
  5. Забитая грязью и мусором наружная поверхность радиатора. Потребуется промыть его проточной водой под напором.
  6. Проблемы, в том числе Пежо 406 модели, может создать неисправный насос охлаждающей жидкости.

К проблемам также можно отнести стук шатунных или коренных подшипников колен/вала. Стук поршней, впускных и выпускных клапанов, проблемы с приводом распред/вала. Недостаточное или чрезмерное давление тех/масла на «прогретом» силовом агрегате (при работе движка на холостых оборотах).

Проблемы нестабильной работы силового агрегата может вызвать его перегрев и высокий расход топлива.

В заключение

Можно констатировать тот факт, что с модернизацией автомобилей число неисправностей растёт пропорционально прогрессу. Определённая доля сарказма и иронии в этом присутствует.

Но, если говорить серьёзно, то знать причины выхода из строя силового агрегата необходимо. Это позволит вам более уверенно чувствовать себя за рулём при любых обстоятельствах.

Никто не говорит, что вы сможете, все проблемы устранить своими руками, нет. Но знание – это сила, согласитесь!

Специалисты рекомендуют проводить ремонт движка только на СТО. Это место где созданы все условия технического лечения силовых агрегатов. Хотя за услуги нужно платить, а как без этого.

Вам решать по какому пути пойти. Главное, в этом вопросе, результат, причём качественный. Иначе не обойтись без неожиданностей на дороге и дополнительных накладных расходах на повторный ремонт.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка...

Сломались, глохнет на холостых (решено) — Peugeot 307, 1.6 л., 2001 года на DRIVE2

машина начала глохнуть на холостых оборотах, например — подъезжаю к светофору снимаю с передачи и машина заглохла, при троганьи на малых оборотах сильно дёргается, пр разгоне иногда как бы тормозит двигателем! может у кого что то подобное было или кто знает? У меня подозрение на топливный насос! заранее спасибо за помощь…
Снял насос ! разобрал его, был очень грязный фильтр, буду менять а там посмотрим.

фильтр


то что слилась после очистки фильтра в насосе


Начитавшись форумов, я понял возможно дело не в насосе и в датчике (дад) подобную проблему обсуждают на этом форуме — >forum.francemobile.by/vie…96ed18c6f877a12472b5c4a8b
может была у кого данная проблема с эти датчиком

дад датчик

Собрал насос, установил, почистил ДАД результата 0. Почитав в интернете симпотомы у людей те же что и у меня и решил менять сам датчик
Цель датчика – изменить параметры впрыска и УОЗ (угол опережения зажигания) таким образом, чтобы при изменении нагрузки двигателя (которую он отслеживает по изменению разрежения воздуха во впускном коллекторе, и которое очень сильно зависит от степени нажатия педали газа), атмосферного давления воздуха, параметры двигателя укладывались в экологические нормы, и благодаря этому, экономит топливо.

Как проявляется. нашёл у людей на драйве (www.drive2.ru/cars/chevro…ikolas81/journal/2376403/)
ЭТАП 1. Детонация.
ЭТАП 2. Потеря мощности.
Субъективно – не едет машина. Тяжело разгоняться, обгонять… Сюда же можно отнести перерасход топлива, небольшой но заметный.
ЭТАП 3. Провалы при трогании с места. Если сильно нажать на педаль и попытаться тронуться резво – провалы и рывки, если педаль нажать меньше – разгоняется нормально. Если начала уже тупить – спасти ситуацию и не прослыть чайником можно только отпусканием педали.
Этап 4. Кома. Глохнет.
Машина наотрез отказывается разгоняться, глохнет и троит. Попытка завести двигатель – безуспешна. Глохнет сразу. Очень, похоже что двигателю не хватает бензина.

И так поменя я ДАД датчик, джеки чан через минут 10 работы мотора спрятался ) мотор заработал ровно толчки рывки пропали, но появился небольшой провал на второй передаче на 1500 тыс оборотов, датчик китайский фирмы (эра )


Смотрите также