8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Зарядное устройство т 1021 для автомобильного аккумулятора


Зарядка АВТОЭЛЕКТРИКА Т-1021 (З/У) — DRIVE2

Лет пять ее использую. Правда фонарик в ней не пригождается… Ржу))).
АВТОЭЛЕКТРИКА Т-1021

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Смотреть…
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Во-первых, сразу стоит обратить внимание на то, что данное ЗУ позволяет заряжать даже полностью разряженные АКБ, напряжение на клеммах которых равно нулю, что не под силу многим аналогам.
В этом зарядном устройстве предусмотрены два возможных варианта контроля процесса заряда: автоматический и ручной. В ручном режиме пользователь может самостоятельно выбирать значение напряжения заряда вплоть до 17,6 В, однако стоит помнить, что заряд с напряжением более 15 В негативно сказывается на ресурсе АКБ, хотя и может быть весьма необходимым, особенно когда требуется срочно дозарядить батарею до того минимума, который сможет обеспечить пуск двигателя.
Но все же более благоразумным будет использование автоматического режима, который проходит по ставшей уже стандартной комбинированной схеме: с постоянным значением тока заряд продолжается, пока напряжение не достигнет 14,4 В, после чего оно уже не меняется, и процесс продолжается с уменьшением тока заряда.
Конструкция предусматривает все возможные виды защиты: от КЗ, переполюсовки клемм, изменения напряжения питания. Причем устройство способно удерживать выходные параметры при изменении напряжения от 120 В до 260 В, при котором срабатывает защита и цепь питания блокируется.
Еще одна отличительная особенность — возможность использовать устройство без снятия АКБ с автомобиля.
Также стоит отметить на редкость удачную конструкцию корпуса, а точнее его способность к рассеиванию тепла. Независимо от нагрузки и продолжительности эксплуатации устройство практически не нагревается, несмотря на отсутствие принудительной вентиляции.
Внешний вид самого корпуса оставляет приятное впечатление. Кстати, нельзя не упомянуть о весьма полезном довеске — встроенном в ручку фонарике, который может работать как от трех батареек ААА (если ЗУ не подключено к сети), так и от внутренней цепи питания.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: возможность выбора между ручным и автоматическим режимами зарядки. Режим хранения с компенсацией саморазряда. Допускается зарядка батареи без отсоединения от машины и глубоко разряженных АКБ (от 0 В). Эргономичный и эстетичный корпус. Встроенный фонарь. Наличие электронных защит. Сравнительно невысокая цена.
НЕДОСТАТКИ: не отмечено.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: конструкция заслуживает оценки «отлично».
catalog.autodela.ru/good/view/12864

Toyota Vista DIAMOND WHITE › Бортжурнал › Приобрел зарядное устройство Автоэлектрика Т-1021 для своего аккумулятора Titan+EFB

Полный размер

Всем доброго дня, драйвовчане.
Еще в прошлом году хотел купить себе зарядное устройство для старого аккумулятора, но так вышло, что купил я тогда новый аккумулятор Titan+EFB вместо зарядки. Новым аккумулятором доволен, но и ему нужна поддержка перед зимним сезоном, а именно зарядка. Решил поискать доступные зарядные устройства в пределах 4000р. Много перечитал отзывов и больше всего заинтересовал производитель «Автоэлектрика». Хвалит их народ, вроде качественый товар, живут долго, умеют заряжать в ноль умершие аккумуляторы, да и в работе простые как 5 копеек. Обсуждают в основном самую доступную по цене модель T-1021 Но хвалят её старые сборки. Современные говорят с браком бывают и качество пластика с краской не очень. Да и пару отзывов видел, что мрут после нескольких зарядок акб. В общем, засомневался и решил проверить самолично в магазине данный девайс. Приехал в МАКК, достал из коробки и покрутил в руках. Ничего критичного в сборке не нашёл. Да, она не идеальная, пластик отлит и подогнан не очень хорошо, но не так ужасно чтобы меня — перфекциониста это чем-то оттолкнуло от покупки. Далее помучал вопросами продавца в этом магазине и спросил про гарантию. Ответили честно, что за всё время работы им еще не возвращали эти зарядники и ими они пользуются во всех точках продажи, заряжая другим людям аккумуляторы. И правда, под столом у них я увидел такой зарядник. Трудился бедняга и заряжал очередной аккумулятор. Видно, что поношенный и потертый, значит долго живет. Так же продавец советовал именно эту модель, потому что она имеет два режима — «Авто» и «Ручной». Для начинающих сооветственно Авто, а для умелых и знающих Ручной. Решил не мучить себя поисками и купил. Цена 2700р
Испытать новый зарядник решил на старом и наполовину мертвом аккумуляторе Bosch 45Ah. Тут же проверили этот аккумулятор на то как он держит напряжение. Сотрудник МАКК сказал, что аккумулятор вполне живой и заряд еще держит. Удивил меня этот факт, потому что аккум пролежал на балконе с год и оказался живым. По приезду домой к Тестю сразу поставил аккум на новую зарядку в режиме Авто. Прибор сразу задал ток в 3 Ампера и работал так примерно с 1 час. После этого ток автоматически упал до 2 Ампер и зарядка продолжилась. Ещё через пол часа стрелка амперметра упала до единицы. Толи зарядник такой быстрый, толи аккумулятор не совсем дохлый. Примечание — крутилку амперметра выкручивал на максимум как показано в инструкции. Менеджер магазина посоветовал после окончания автоматической зарядки поставить устройство в ручной режим, выставить ток на 4 Ампера и погонять так аккумулятор 5 часов. Так и сделал.

Поставил старый аккум в машину любимой девушки. Вроде аккум чуть ожил, стартер крутит бодрее. Посмотрим на сколько хватит. Ну а зарядник полностью понравился. Им же я и подзарядил свой Titan+EFB. Тоже быстро зарядился кстати.

Из минусов устройства:
1) Слишком короткие и тонкие провода «+» и «-». Даже не знаю, как эти провода поведут себя в холоде. Выглядят совсем щупленькими. Провод питания тоже коротковат.
2) Фонарик встроенный в зарядное устройство светит совсем слабо. Смысла от него нет. Как и не вижу смысла пихать в этот зарядник 3 пальчиковых батарейки.
3) Очень легенький зарядник. Как пушинка. Эта особенность всех импульсных зарядников. Но я люблю оценивать вещь по её весу. Хорошее легким не бывает.
4) Клеммы аккумулятора могли бы быть посерьезнее. Маленькие, тонкие, китайские.

Несмотря на некоторые минусы я могу советовать этот зарядник для покупки — Автоэлектрику Т-1021.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Зарядно-диагностический прибор Т-1021

Мощное, простое в использовании, компактное, со встроенным фонариком зарядное устройство Т-1021 предназначено для зарядки и профилактики все типов аккумуляторных батарей. 

Режимы– «Автомат» и «Ручной» - с плавной регулировкой, допускает заряд глубоко разряженных АКБ от 0 V.

Посмотреть более подробную информацию по прибору, Вы можете в разделе «документация» - «инструкция».

Напряжение сети ≈ 180-240 V / 50 Гц
Номинальное напряжение АКБ 12 V
Емкость АКБ 3 а/ч – 90 а/ч
Вид АКБ стартерные, тяговые
Регулировка процесса заряда ручная, автоматическая
Вид заряда направленный, постоянный 
Ток заряда 0,1 А – 7,5 А
Индикация стрелочная «амперметр»
Ограничения по напряжению:
в режиме «Автомат» 14,6 V
в режиме «Ручной» 16,4 V
Потребляемая мощность 130  W
Питание фонаря 3 бат. типа ААА
от сети ≈220 V / 50 Гц
от АКБ 12 V
Защита от: перегрузки входного напряжения,
короткого замыкания выходных зажимов,
неправильного подключения к АКБ (переполюсовка),
перегрева элементов прибора, подключения источника
Эксплуатация при:
 Температуре от - 25ºС до + 50 ºС
 Атмосферном давление 740 – 770 мм рт.ст.
Относительной влажности до 80 %
Габаритные размеры 192*160*100 мм
Масса прибора 0,673 кг.

припаяй это по-человечески!: Автоэлектрика T-1021 зарядное устройство, ремонт и доработки

Пусть меня упрекают в некропостерстве, но сегодня я поведаю про фабричные зарядники Автоэлектрика T-1021, которые горят как спички. Несколько лет назад такой же подох и у меня, был починен. Похоже, что я был первопроходец.


Тогда пришлось попереписываться с разработчиками, "навтыкать им hujyov" за такое вот схемо-порно, починить аппарат второй раз, но зато у меня есть теперь чем зарядить свинцовый аккумулятор авто. Ну и мотобатарейки заодно.
Вот этот калоприемник, знакомьтесь:


Пришел в гараж, включил его, внутри что-то хлопнуло и он затих навсегда. Разобрал и решил попросить схему у девелоперов. Удачно.
Переписка с разрабами
Так у меня появилась схема. Сейчас ее можно отыскать в интернетах, но у меня хранится первоисточник в PDF.
А картинка это, можно сказать, превьюшка.
Схема, номиналы не подписаны.
Первый ремонт:
A4, VT4, VT5, A1, DR1, DR4, R31, R32 - ушли в лучшие миры.
VT4, VT5 поставил IRF830 вместо IRF740. Были только в корпусах ТО220, пришлось отпиливать им фланцы и насильно превращать в D2Pak — уж что было под рукой.
Заработало и жило довольно долго.

Второй ремонт
Снова затихло и перестало включаться
Думал, опять все по списку выше. Прозвонил R31, R32 — живы, VT4, VT5 — живы.
Все оказалось просто.
Предохранитель отвалился. Девайс работает!
На плате очень гадкий флюс, буквально жрет пайку. Промыл.

Нужно обязательно пропаивать "подкову" токового шунта нормальным флюсом.  Дроссели DR1 и DR4 заменить на нормальные - EC24 тут не применимы

Этим - отказать!
Поставил я конденсатор в фильтр пожирнее, дроссели заменил и работает эта хрень у меня долго и счастливо!
Вот так когда-то сделал - стыдоба. Но работает!
Наблюдение: меня часто спрашивают, а чего он горит-то, да так часто? Это называется "сквозняк". Один транзистор еще не успел закрыться, второй уже начал открываться. Это в первую очередь неудачная микросхема ШИМ — IR2153(1), и схемотехнический мухлеж с выводом ее дедтайма. Ну и транзисторы IRF740 c емкостью затвора 1400 пик тяжеловаты для нее. Зарядить затвор это одно, а вот разрядить его та еще проблема!
Возможно поэтому стоящие сейчас IRF830, (у них 610 пик затвор, у 840 — увы 1300!) не дохнут! Есть STD7NM60N, у них вообще 363pF. Подбирая транзисторы в замену, смотрите на емкость затвора!
Про транзистор во вторичке (его доступный аналог) есть отдельный пост

вот еще небольшой FAQ

1) VT4, VT5 — нужно брать IRF740, какая то маркировка еще должна быть?
Любые, с током выше 4А высоковольтные. Предпочтительно IRF840, хуже IRF830, но и родные 740 годные.
2) R31, R32 — SMD резистор 0.25Вт 1206 10 Ом, 5% пойдет? У него по схеме 10 Ом вообще сопротивление?
любые от 4,7 Ом до 20 Ом, лучше одинаковые
3) DR1, DR4 — можно получается заменить эти дроссели на один двухобмоточный? и DR2 и DR5 докучи на еще один двухобмоточный? На сколько мкГн взять дроссели, родные по цветной маркировке 2000 мкГн?
лучше их выкинуть нафиг, но если очень хочется я бы поставил 100 мкГн, хороши двухобмоточные из аппаратуры.
4) С2 — можно заменить ради профилактики на такой же — ECAP (К50-35), 33 мкФ, 450 В, 105°C, Конденсатор электролитический алюминиевый, нормально?
я считал, что надо 68 мкф по минимуму. Напряжение от 400 В, 105 градусный. Хватит и 33 мкф, но лучше <немного> увеличить.
5) Как подключать NTC термистор, чтобы "мост не вынесло зарядным током"? Последовательно конденсатору С2 между дросселями? JNR13S050M, 5 Ом, 5 А, 20%, NTC термистор пойдет или нужнен на определенный ток и напряжение?
Резистор подходящий. Врезается как предохранитель в разрыв одного из проводов сети, как и предохранитель.
6) Что такое A4,, A1? не нашел на схеме =(
A1 — микрсхема восьминогая, IR21531 – улучшенная версия драйвера IR2155 и IR2151.
A4 — тоже не нашел, видно имелся в виду выпрямительный мост, опечатка. Проверить и впаять не место, если жив.
7) А микросхема IR21531S должна быть именно IR21531S? Просто есть IR21531SPBF, IR21531STRPBF, IR21531S — в них есть какая то разница?А микросхема IR21531S должна быть именно IR21531S? Просто есть IR21531SPBF, IR21531STRPBF, IR21531S — в них есть какая то разница?
IR21531 это название микросхемы, ее имя. Дальше буква — микра может быть с вертикальными ножками D(DIP8) или с горизонтальными S (SO8). Нам надо именно SO8, значит IR21531S — остальное значения не имеет. PBf это, для общего развития, под бессвинцовую поточную пайку. Типа сертификат годности. Мы поточно паять не будем, так что микруха любая 21531S


Автомобильное зарядное устройство Автоэлектрика т 1021 (для автомобильного аккумулятора)

Во-первых, сразу стоит обратить внимание на то, что данное ЗУ позволяет заряжать даже полностью разряженные АКБ, напряжение на клеммах которых равно нулю, что не под силу многим аналогам.

В этом зарядном устройстве предусмотрены два возможных варианта контроля процесса заряда: автоматический и ручной. В ручном режиме пользователь может самостоятельно выбирать значение напряжения заряда вплоть до 17,6 В, однако стоит помнить, что заряд с напряжением более 15 В негативно сказывается на ресурсе АКБ, хотя и может быть весьма необходимым, особенно когда требуется срочно дозарядить батарею до того минимума, который сможет обеспечить пуск двигателя.

Но все же более благоразумным будет использование автоматического режима, который проходит по ставшей уже стандартной комбинированной схеме: с постоянным значением тока заряд продолжается, пока напряжение не достигнет 14,4 В, после чего оно уже не меняется, и процесс продолжается с уменьшением тока заряда.

Конструкция предусматривает все возможные виды защиты: от КЗ, переполюсовки клемм, изменения напряжения питания. Причем устройство способно удерживать выходные параметры при изменении напряжения от 120 В до 260 В, при котором срабатывает защита и цепь питания блокируется.

Еще одна отличительная особенность — возможность использовать устройство без снятия АКБ с автомобиля.
Также стоит отметить на редкость удачную конструкцию корпуса, а точнее его способность к рассеиванию тепла. Независимо от нагрузки и продолжительности эксплуатации устройство практически не нагревается, несмотря на отсутствие принудительной вентиляции.

Внешний вид самого корпуса оставляет приятное впечатление. Кстати, нельзя не упомянуть о весьма полезном довеске — встроенном в ручку фонарике, который может работать как от трех батареек ААА (если ЗУ не подключено к сети), так и от внутренней цепи питания.

Автоэлектрика T-1021 живее всех живых — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

необходимый UPD. меня часто спрашивают, а чего он горит-то, да так часто? Это называется "сквозняк". Один транзистор еще не успел закрыться, второй уже начал открываться. Это в первую очередь неудачная микросхема ШИМ — IR2153(1), и накрученная схема защиты и термокомпенсации. То есть микруха-то нормальная, но не для этого. Ну и транзисторы IRF740 c емкостью затвора 1400 пик тяжеловаты для нее. Зарядить затвор это одно, а вот разрядить его та еще проблема!
Возможно поэтому стоящие сейчас IRF830, (у них 610 пик затвор, у 840 — увы 1300!) не дохнут! Есть STD7NM60N, у них вообще 363pF. Подбирая транзисторы в замену, смотрите на емкость затвора!

Починил во второй раз зарядник, надеюсь, навсегда. Завтра будем заряжаться.
Первый ремонт:
A4, VT4, VT5, A1, DR1, DR4, R31, R32 — RIP
VT4, VT5 поставил IRF830 вместо IRF740. Были только в ТО220, пришлось отпиливать им фланцы и насильно превращать в D2Pak — уж что было.

Не понравилось, как сделана первичка. С2 высох до 22 мкф, ESR ушел за 50 Ом! Вместо него поставил 220 мкФ, что было под рукой. А чтобы мост не "вынесло" зарядным током, внедрил NTC-термак на 6,8 Ом. Дроссель теперь стоит двухобмоточный, жирный. Отработало чудовище полгода и заткнулось.
Второй ремонт

Думал опять все по списку выше. Прозвонил R31, R32 — живы, VT4, VT5 — живы.
Все оказалось просто.
Предохранитель отвалился. Девайс работает!
На плате очень гадкий флюс, буквально жрет пайку. Промыл.

ЗЫ
Схема местами дебиловата

внешний вид

схема

дроссель фильтра и первичка.

Цена вопроса: 0 ₽

Часть 2 про Автоэлектрику Т1021 — DRIVE2

Наверное, у всех случается такой момент в работе, что уже и тошнит, а останавливаться нельзя, хотя бы потому что уже многое сделано, а конечная цель вот она, болтается, как морковка перед ослом на палке. Беря в работу этот прибор я рассчитывал починить его (а не дорабатывать!) и так быстро заработать свои 10 серебряников. Но теперь я знаю, что делаю из говна пулю только из любви к схемотехнике вообще, как к искусству. Материально это давно вышло из берегов здравого смысла, хоть и расходы невелики, но никто не вернёт мне эквивалент потраченного времени. В этом и состоит ловушка, коготок увяз — всей птичке пропасть.
Жидкокристаллический индикатор пришлось похоронить. Этот измерительный прибор вроде работал, но время от времени выкидывал лишние сегменты, LOBATT в том числе, наверное его чип подох, может, контактные резинки отошли. Обошёл всю нашу фирму, таких измерителей нет ни у кого, ни ломаных, ни целых. Значит, останавливаюсь на первом варианте, панельном вольтметре, модуле, состоящем из WS7107 и 4-х LED индикаторов. У меня их примерно пять, Микросхема АЦП стоит в кроватке, есть запасные вольтметры и микросхемы. Хороший вариант. Плюс у WS7107
«все кишки на улице» можно настраивать ее как угодно, навешивая внешние элементы.
Но сперва — питание. Мне нужны были +9В для индикатора и +5В для операционного усилителя, гальванически отвязанные от остальной схемы.
В самом заряднике питание собственных нужд сделано довольно странным образом:

Zoom

DR3, C22, VD5, VD4 и пара конденсаторов. Разработчики просто зайки. Какова характеристика и нагрузочная способность ЭТОГО?

Через конденсатор 10 нан питать нагрузку? Я не псих. И ещё один трансформатор в корпус тоже не хотелось втуливать (а ему ещё выпрямитель, фильтры, вся мутотень). Поэтому — просунул 5 витков провода в сердечник зарядник. Получилась собственная, отдельная обмотка (и делай с ней что хошь!).

Zoom

Бьют — беги, дают — бери. Грех не воспользоваться конструктивными особенностями сердечника.

На макетной плате собрал выпрямитель, 3x100 мкф + добавил ещё 100 через дроссель,
далее организовал линейный стабилизатор на LM317T, получил +9В. А ещё выпилил в помойке кусок платы с ещё одним линейным стабилизатором на 5В и поставил его после 317.

Zoom

Источник питания

Zoom

Пока так сделал, на попробовать

Все это успешно заработало в натуре. Правда потом обнаружилась одна особенность. Мостовой выпрямитель я поленился строить, у меня используется один диод и только один полупериод. Если неправильно подключить выводы моей дополнительной обмотки, то напряжение на входе LM317 15В и при нулевом положении ручки установки тока индикатор гаснет. Если же попасть в нужную полярность, напряжение при прочих равных на входе вырастает до 35В и индикатор не гаснет. Чтобы обеспечить панель нужными ей 5В, достаточно 6,5В по входу стабилизатора. Так что я отмотал два витка с обмотки, получил 20В, в итоге и LM317 не умрет от усердия, и мне на все тока хватило. Единственный минус моего источника — два вертикально торчащих радиатора. Но главное — у меня есть питание для опытов.
А дальше я погрузился в смертную скуку, сочинение уравнений, даташиты и изучения опыта предков. WS7107 довольно старая Микросхема, на неё, как казалось мне, написаны тонны гайдов, аппликашек, калькуляторов. Нет, не написаны.
Есть несколько толковых веток на Pro-radio, например, и ещё где-то. Ну пожалуй и все. А вопросы пожирали меня изнутри. Чем хуже однополярное питание, как выбрать ИОН (источник опорного напряжения), как посчитать опорное напряжение?
В даташите четко написано, что ИОН должен быть внешним при однополярном питании, только разработчики моего панельного вольтметра даташит не читали.

Поэтому ударился во все тяжкие: добавил источник -5В к WS7107 (TC1121EOA, несколько деталей и на плате появляются -5В относительно общего провода — волшебство!), разместив его рядом с ней на макетке, немного переколбасил в связи с этим питание микросхемы (пришлось снять половину «кроватки» микросхемы, феерическая мутотень, и, как оказалось, зря!), и… изобрёл внешний ИОН на 0,5% TL431, эмпирически выведя что на 35 ноге (опорное напряжение) мне надо примерно 200 мВ с возможностью оперативной коррекции этого опорного напряжения.

Zoom

Внешний источнико опорного напряжения для 7107. TL431 брать не из помойки, а только с родословной!

В верхнем плече по расчету стоял резистор 15К. Также эта переделка ИОН индикатора позволила мне отказаться от стабилизатора на 9В, оба узла, и усилитель и индикатор, теперь кормятся от однополярного напряжения +5В. Собрав эту часть и проверив, поставил снятую панель микрушки на ее законное место. Больше ее трогать нельзя, отскочат пятачки выводов.
Отключив на время усилитель шунта, я подцепил индикаторную головку прямо к шунту. Повесил на выход нагрузку, о боги! Она работает! Показывает ерунду, но она работает! И очень хорошо отзывается на регулировку ИОН!
Мне оставалось только изменить (уменьшить) опорное напряжение (это просто, поменял 15 кОм на 39 кОм, и вот наконец-то, мы у цели.

Zoom

И ведь работает!

А вот с операционным усилителем не заладилось. Индикатор постоянно уходил в зашкал. На этом тот вечер, когда все это происходило- кончился. Зарядник я пока не отдал.
Пришла суббота. Чтобы не прерывать мозговую деятельность, решил закончить работу. Перво-наперво занялся переделкой модуля питания. Выселил из него линию +9В, оставил только одну LM317 и переделал ее делитель, так чтобы она теперь выдавала +5В. Также положил радиатор горизонтально и подложку «элэмки» от него изолировал, по дефолту радиатор соединён с OUT, там 5 В. Ну и поставил винтовые клеммы для удобных подключений. Вот, готовый

модулёчек:

Облагородил питальник

Токоизмерительный резистор поменял тоже, с учетом возможностей ОУ, в принципе, у меня он мог бы быть любым, и когда мне предложили фирменные 0,004 Ом 1Вт, я недолго отказывался. Нашелся и специализированный токовый монитор INA, … но поздно! С учётом выросшего напряжения ОУ, поднял опорное напряжение ИОН примерно до полувольта, включил и фигвам. Индикатор в пределе, на экране единичка. Проверил все. Не буду рассказывать, какими словами я ругался. Померил выход ОУ, там десятки милливольт, пропорционально току нагрузки вырастают, все ок. Закоротил вход измерителя, он снова за своё — в пределе. По входу — 0, по выходу перегрузка. Значит, его и стошнило. И тут я касаюсь нежно TC1121, по, на экране выплывают нули, показания приходят в норму! Получается, пропало питание -5В, следом поплыли все референсные напряжения, а вот как в таких условиях питается Микросхема и индикаторы — хз. Пайки все проверил, значит сама миссис TC1121 отчего-то не заводится. UPD!Только что понял! ШАТДАУН у ней отвалился! И она ушла спать! Сучка. У микрушки есть ножка STDN, и она должна быть прицеплена к +5В. Видать она плохо прицеплена, а я про шатдаун и позабыл!
На этой радостной ноте и закончилась суббота. Измеритель в те редкие мгновения, когда он получал оба напряжения, и + и -, работает, ток показывает, причём все расчеты совпали с практикой, показания близкие, надо чуть подкрутить коэффициент усиления ОУ и напряжение ИОН. Регулировку Кус заменить постоянным точным резистором, а окончательно отъюстировать лишь с помощью ИОН.
В принципе осталось немного: разобраться с -5 и собрать готовые модули в корпус. Ну ещё посчитать делитель для функции вольтметра и настроить его. Что уже проще.
Окончание в 3 части.

BBSAUTO.ru / Зарядное устройство АВТОЭЛЕКТРИКА Т-1021

BBSAUTO.ru / Зарядное устройство АВТОЭЛЕКТРИКА Т-1021

Расширенный поиск

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:

Все Моторные и трансмиссионные масла» Addinol» Amsoil» Aral» Aimol» Bardahl» Bmw» Castrol» Elf» Eneos» Eni» Febi» Ford» Fuchs» GM» Honda» Hyundai-KIA» Hyundai XTeer» Idemitsu» Ipone» Kroon Oil» Liqui Moly» Lukoil/Лукойл» Mazda» Mercedes-Вenz» Mitsubishi» MOBIL» Mopar» Motorcraft» MOTUL» Neste» Nissan» Petro-Canada» Petronas» Polymerium» Q8» Ravenol» Rolf» Rowe» Shell» Subaru» Suzuki» Totachi» Total» Toyota» Vag» VALVOLINE» Xenum» Супротек» Zic» Промывки двигателя Запчасти для технического обслуживания» Фильтры масляные» Фильтры масляные (МОТО)» Фильтры воздушные» Фильтры салонные» Фильтры топливные» Колодки тормозные» Диски тормозные» Свечи зажигания и накаливания Моторные масла и расходники для мотоциклов,скутеров (2T/4T/ATV),лодок и садовой техники» Castrol» Eni» Idemitsu» Ipone» Liqui Moly» Motul» Polymerium» Valvoline» Аккумуляторы» Фильтры масляные (МОТО)» Лампы для мотоциклов» Свечи зажигания для мототехники» Антифризы и тормозные жидкости» Трансмиссионные масла» Масла для мотовилок и фильтров» Средства для цепей,защиты и ухода» Для скутеров» Для квадроциклов» Для водного транспорта» Для садовой техники» Для снегоходов Мото Аккумуляторы» Подбор аккумулятора по типу транспорта» Delta» Red Energy» Cougar» WBR» 2-6ah» 7-12ah» 13-30ah» Зарядные устройства Автокосметика (Жидкое стекло/полироли/очистители)» Soft99» Willson» Kangaroo» Turtle Wax» GRASS» Krytex» Gyeon» Aquapel» AION» Runway» Smooth Egg Сохранение свойств «Жидкого стекла»» Автокосметика для стекол» Ароматизаторы» Бытовые очистители (для дома,кухни и ванной)» Очистители кузова/подготовка к полировке» Очистители обивки» Очистители хрома» Полироли и покрытия для кузова» Полироли для фар» Салфетки/Замша/Губки и аксессуары для мойки авто» Удаление царапин» Устранители запахов/Очистители кондиционера» Уход за пластиком,винилом,хромом и декором» Уход за кожей» Уход за шинами и дисками» Шампуни Автохимия» Антигель в дизельное топливо» Антигравий» Антифриз и охлаждающая жидкость» Быстрый старт» Бытовые очистители (для дома,кухни и ванной)» Вода дистиллированная» Герметики и промывки системы охлаждения» Грунтовка» Клеи и герметики» Кондиционер металла SMT и ER» Масла в ГУР» Очистители инжекторов и присадки в бензин» Очистители форсунок и присадки в дизель» Очистители двигателя/тормозов/инжекторов и карбюраторов» Очистители катализаторов» Очистители кондиционера / Устранители запахов» Очиститель рук» Очистители электрических частей» Преобразователь ржавчиный» Присадки в масляную систему» Присадки в КПП» Промывки для двигателя» Размораживатели замков и стекол» Раскоксовка двигателя» Смазки и консерванты» Cтеклоомывающая жидкость» Тормозная жидкость» Шпатлевка» Aim-One» BODY» Hi-Gear» G´ZOX» Kerry» LAVR» Liqui Moly» Motul» Tunap» Wynns» Xenum» Супротек Автолампы» Koito» Osram» Philips» PIAA» MTF» Narva» Lynx» Ксенон» Светодиоды LED» h2» h4» h5» H7» H8» H9» h21» h25» h26» HB3» HB4» h37/1» h37/2» IH01» W5W» C5W» W16W» W21W» WY21W» W21/5W» P21W» PY21W» P21/5W» P27/7W» D1S» D2S» D3S» D4S» D1R» D2R» D4R Щетки стеклоочистителя» Alca Winter (в чехле)» Alca SPECIAL GRAPHIT (каркасные)» Alca SUPER FLAT» Bosch Aerotwin (поштучно, под крючок)» Bosch Aerotwin» Bremax» Denso» Heyner Hybrid» SWF Visioflex» Trico Ice» Trico NeoForm» Valeo» Задние стеклоочистители Автоаксессуары» Аварийные наборы и товары для техосмотра» Алкотестеры» Ароматизаторы» Брелки для ключей» Водосгоны» Держатели для телефона» Детские удерживающие устройства» Домкраты» Защитные накидки на сидения» Инструмент» Инструмент - наборы Станкоимпорт» Канистры/Воронки» Коврики влаговпитывающие» Компрессоры/Насосы/Манометры» Лопаты» Надувной диван» Наклейки» Органайзеры Автомобильные» Парковочные радары» Пепельницы в салон автомобиля» Предохранители» Преобразователи напряжения/Инверторы» Провода прикуривания» Пылесосы» Ремкомплекты для камер и шин» Ремни/Стяжки/Сетки и резинки для крепления груза» Рамка под номерной знак» Салфетки/Губки/Щетки» Светоотражающая одежда» Скотч двухсторонний/Изолента» Сумки холодильники» Термокружки» Фонари» Фонарь ТАКСИ» Щетки/Швабры для мойки» Щетки-сметки и скребки зимние Антикор РАСТ СТОП/TECTYL/BODY Автомобильные Аккумуляторы» Exide» Bosch» АКОМ» Reactor» Delkor» Зарядные устройства» Провода прикуривания Зарядные устройства» Для Авто» Для Мото» Портативные зарядки» Для Телефона Супротек» Для двигателей» Присадки в топливо» Промывка двигателя» Для КПП» Для редукторов» Для ГУР» Для гидравлики» Моторное и трансмиссионное масло» Для тормозных систем» Смазки» Очистители кондиционера и вентиляции» Для мототехники Ароматизаторы» Car Freshner Елочки» Eikosha» Big Fresh» AB DIAX» Устранители запахов/Очистители кондиционера Зимние товары» Зимние омыватели и концентраты» Щетки-сметки и скребки зимние» Силиконовые смазки» Коврики влаговпитывающие» Размораживатели замков и стекол» Провода прикуривания» Антигель в дизельное топливо» Быстрый старт» Лопаты» Зарядные устройства и бустеры Категории фильтра» Arctic Cat»» Bearcat»»» все модели»» M-Series (Mountain Cat)»»» 500cc»»» 570сс»»» 600cc»»» 800cc»»» 900cc»»» 1000cc»» Pantera»»» 550cc»»» 600cc»»» 800cc»» 50cc»»» DVX50»» 90cc»»» DVX90»» 150cc»»» все модели 150сс»» 250cc»»» DVX250»» 300cc»»» DVX300»» 400cc»»» DVX400» BMW (Мотоциклы)»» 450сс»»» G450X»» 600сс»»» C600 Sport»» 650сс»»» C650GT»» 800сс»»» F800,GS,ST,R»» 850сс»»» R850R»» 1000сс»»» S1000RR»»» S1000RR(DWA)»» 1100cc»»» K1100LT/RS»»» R1100GS/R/RS/RT/S»» 1150сс»»» R1150GS/R»»» R1150R/RS/RT»» 1200сс»»» K1200LT/GT 2005 - 2009»»» K1200LT/GT-RS/S 1999 - 2005»»» K1200R/S»»» K1200RS»»» R1200C»»» R1200GS Adventure»»» R1200GS Adventure Successor»»» R1200GS»»» R1200R/S»»» R1200RT»» 1300сс»»» K1300GT»»» K1300R/RS»» 1600сс»»» K1600GT/GTL» BRP (Ski-Doo/Bombardier)»» Все 4-ех тактные модели снегоходов»» 50cc»»» все модели 50сс»» 70cc»»» DS70»» 90cc»»» все модели 90сс»» 400cc»»» Outlander 400,XT,MAX»» 500cc»»» Outlander,MAX,Renegade»»» Traxter,Quest»» 650cc»»» Outlander,MAX»»» Quest»» 660cc»»» Outlander»» 800cc»»» Outlander,Renegade» CFMoto»» CF 500»»» все модели 500cc»» CF 600»»» все модели 600cc»» CF 625»»» все модели 625cc»» CF 800»»» все модели 800cc» Ducati»» 400cc»»» Monster»» 600cc»»» M Dark»»» Monster»» 620cc»»» Monster»» 696cc»»» Monster»» 748cc»»» Biposto/SR»» 749cc»»» Superbike»» 750cc»»» M Dark»»» Monster»»» New Monster»» 800cc»»» Monster S/S2R»»» Supersport»» 803cc»»» Hypermotard 796»»» Monster 795/796»» 849cc»»» Streetfighter 848»»» Superbike 848EVO»» 888cc»»» SP»» 900cc»»» M Chromo»»» M Dark»»» Monster 2000 -»» 1000cc»»» Monster S2R»»» Monster S4/S4R»»» Multistrada»»» Supersport»» 1078cc»»» Hypermotard»»» Monster»» 1098cc»»» 1098»»» Hypermotard»»» Superbike»» 1099cc»»» Streetfighter»» 1198cc»»» Diavel» Harley-Davidson»» 883cc»»» XL/XLH Sportster 1997-2003»»» XLH Sportster 1986-1996»» 1000cc»»» 1000 XR/XLX/XLCR»» 1100cc»»» XL Series Sportster 1987-1993»» 1200cc»»» FX Series»»» XL/XLH Sportster 1987-1996»» 1340cc»»» Fl/FLH Series (Touring) 1980 - 1996»»» Fl/FLH Series (Touring) 1996 -»»» FLST Series (Softail) 1991 - 1996»»» FLST Series (Softail) 1997 -»»» FX/FXR Series»»» FXD/FXST Series (Dyna)»»» FXST/FLST Series (Softail)»» 1450cc»»» Fl/FLH Series (Touring)»» 1580cc»»» Fl/FLH Series (Touring)»»» FXD Series (Dyna)»»» FXST/FLST Series (Softail)»» 1584cc»»» Fl/FLH Series (Touring)»» 1690cc»»» FLH/FLT (Touring)»» 1803cc»»» CVO FLH (Touring)» Honda (Мотоциклы)»» 50cc»»» Dio (Z4)»»» Giorno (JBH)»»» Giorno (Crea)»»» Gyro UP/X»»» Lead»»» Super Cub»»» Tact»»» Zoomer»» 70cc»»» C/CT/ST 70»» 90cc»»» Shadow»»» Super Cub»» 100cc»»» Lead»» 110cc»»» Dio»»» Super Cub»» 250cc»»» CB250»»» CBR250»»» CRF250L»»» CRF250X»»» VT250»»» VTR250»»» VTR250 Interceptor»»» XR250»» 400cc»»» CB400 Super Four»»» NV 400 Shadow»»» NV 400 Shadow Skasher»»» NV 400 Steed»»» Silver Wing 400»»» VFR400R lll»» 450cc»»» CRF450X»» 500cc»»» CB500»»» CB500S»»» CBF500»» 582cc»»» FSC600 Silver Wing»» 600cc»»» CB600F/SF,Hornet,ABS»»» CB600 F»»» CB600 F (599) 2004-2006»»» CBF600»»» CBF600N,NA»»» CBF600S,SA»»» CBR600 1987-2000»»» CBR600F/Fll/Flll»»» CBR600 F4/RR»»» CBR600F/SP/FS/SX/RR»»» FJS600 Silver Wing»»» FSC600»»» Hornet 600»»» VT600/Shadow»» 650cc»»» Deauville 650»»» FX650»»» NT/NTV 650»»» NX650»»» SLR650»»» Vigor650»»» XL650/Transalp»»» XR650L»» 680cc»»» DN01»» 700cc»»» Integra»»» NC700»»» XL700V»» 750cc»»» NV750/Shadow»»» VF750C/Magna 1994-2003»»» VFR750R (RC30)»»» VT750»»» VT750C Shadow»»» VT750CD/CD2/Shadow Deluxe»»» VT750 DC Shadow Spirit»»» XRV750 Africa Twin»» 800cc»»» PC800 Pacific Coast»»» VFR800/A/Interceptor»»» VFR800FI/Interceptor»» 900cc»»» CB900F Hornet»»» CBR900R/RR/Fireblade 1992-1999»»» CBR900RR Fireblade 2000 -»»» CBR929R»» 919cc»»» CB900F (919)»» 929cc»»» CBR929RR»» 954cc»»» CBR954RR»» 1000cc»»» CB1000/F/FT»»» CB1000R»»» CBF1000A/F 2006-»»» CBR1000RR Fireblade»»» RVT1000R»»» Varadero»»» VF1000»»» VTR1000/F/SP l»»» VTR1000SPll»» 1100cc»»» CB1100/C/AC»»» CB1100SF»»» CBR1000XX»»» CBR1000XX BlackBird»»» GL1000 GoldWing»»» ST1100»»» VT1100C/C2/C3 Shadow»» 1200cc»»» GL1200 GoldWing»»» VFR1200»» 1300cc»»» CB1300 Super Four»»» CB1300 DC X4»»» Pan-European»»» ST/STX 1300»»» VT1300»»» VTX1300R»»» X4»» 1500cc»»» GL1500 GoldWing»»» GL1500 Valkyrie»» 1800cc»»» VTX1800» Kawasaki»» 110cc»»» KSR110»» 125cc»»» AR125»»» BN125»»» D-Tracker 125»»» KMX125»» 200cc»»» KMX200»» 250cc»»» D-Tracker 250»»» EX250 Ninja 1995-2007»»» EX250 Ninja 250R 2008-»»» KL250 Super Sherpa»»» KL250D/D2»»» KLE250 Anhelo»»» KLR250D»»» KLX250S»»» ZZR250»» 400cc»»» ER4N»»» KLE400»»» KLX400»»» Ninja 400R»»» VN400/Vulcan»»» ZR400 Zephyr»»» ZR400 Xanthus»»» ZXR400»»» ZZR400»» 450cc»»» KLX450R»» 500cc»»» ER5»»» KLE500»» 550cc»»» ZR550B Zephyr»»» ZZR500 Ninja»» 600cc»»» ZX600/Ninja/G/H/R/E/F 1995-2002»»» ZX600/Ninja/J/K/M/N 2003 -»»» ZZR600 1998-2002»»» ZZR600 2002-2004»»» ZZR600 2005-2008»» 650cc»»» EJ650»»» ER6 F/N»»» ER/EX 650 A,B»»» KLE650 A,B Versys»»» KLX650»»» Ninja 650R»»» W650»» 750cc»»» Z/KZ 750»»» ZR750 Zephyr C/D/F»»» ZX7R Ninja»»» ZX7RR Ninja»»» ZX750 Ninja ZX/7RR»»» ZX750 Ninja P/J/ZX7/ZX7R»» 800cc»»» VN800 A/B/C/E Vulcan/Classic/Drifter»»» W800»» 900cc»»» VN900 B/C/D»»» Vulcan 900 Classic»»» ZX9R/ZX900B Ninja 1994-1997»»» ZX9R/ZX900 C,D,E,F Ninja»» 1000cc»»» GTR1000»»» KZ1000»»» Z1000GTR/J/L/LTD/R/ST»»» ZG/ZGT 1000»»» ZX-10R Ninja»» 1100cc»»» GPZ1100 1995-1997»»» Z/KZ 1100»»» ZR1100 Zephyr»»» ZRX1100»»» ZX1100 Ninja»»» ZXR/ZZR 1100»» 1200cc»»» ZRX1200 DAEG/R/RS»»» ZRX1200R 2001-2005»»» ZX1200A1»»» ZX12R»»» ZZR1200»» 1400cc»»» GTR1400»»» ZG1400 Concours»»» ZX14 Ninja»»» ZZR1400»» 1500cc»»» VN1500 Vulcan/Drifter»» 1600cc»»» VN1600»» 1700cc»»» VN1700»» 2000cc»»» VN2000» KTM»» 50cc»»» GO/Cross»» 125cc»»» Duke»» 200cc»»» Duke»»» EXC»» 250cc»»» EXC»»» SX/XC»» 300cc»»» EXC/XC»» 350cc»»» EXC-F»»» Freeride»»» SX-F»»» XC-F»» 400cc»»» EXC/XC-W»»» LC4/LS/RXC»» 450cc»»» EXC»»» MXC/XC»»» SMR»» 500cc»»» 500K4/LC»»» EXC»» 525cc»»» MXC»» 530cc»»» EXC/XC»» 620cc»»» Adventure/Duke»» 625cc»»» Adventure»»» Adventure R»»» SM»»» SXC»» 640cc»»» Adventure/Duke/RXC 1999-2002»»» Adventure/Duke ll 2003-»» 690cc»»» Duke/Enduro/SMC»» 950cc»»» Adventure/SuperEnduro»» 990cc»»» Adventure/SM R»»» SuperDuke/SuperMoto»» 1190cc»»» RC8/R/Track» Polaris»» 50cc»»» Predator,Outlaw»» 90cc»»» Predator,Outlaw,Sportsman»» 170cc»»» Ranger»» 200cc»»» Phoenix,Sawtooth»» 450cc»»» Outlaw»» 500cc»»» Predator,Outlaw»»» Sportsman,Ranger»» 525cc»»» Outlaw»» 550сс»»» Sportsman»»» IQ,LXT,Shift»» 600сс»»» Sportsman»»» Wide Track»» 700cc»»» Sportsman,Ranger»» 750сс»»» FS Wide Track»»» FS/FST»»» Turbo Switchback/Turbo Dragon»»» Wide Track 1989-2009»» 800сс»»» Ranger,Ranger RZR4,Sportsman»»» Ranger RZR»»» Rush/RMK/Pro/Assailt/SWBK»» 850cc»»» Sportsman»» 900сс»»» Ranger RZR» Stels»» ATV 100»» ATV 50»» ATV 300»» ATV 500»» ATV 600»» ATV 600 Leopard»» ATV 650 Guepard»» ATV 700»» ATV 800»» ATV 800 Guepard»» ATV 850»» Viking»» Ермак»» Росомаха» Suzuki (Мотоциклы)»» 200cc»»» DR200SE»» 250cc»»» AN250 Burgman»»» DR250»»» GZ250»»» Grasstracker TU 250G»»» GSX250 S/F 1991-1995»»» ST250»»» TU250»»» VL250»» 400cc»»» AN400 Burgman»»» DR-Z400»»» GS400X 1991-1995»»» GSF400 Bandit»»» GSR400 ABS»»» GSX-R400R 1991-1995»»» GSX400»»» GSX400FS Inazuma»»» Intruder Classic 400»»» SV400S»»» VZ400»» 600cc»»» GSF600 S/Bandit»»» GSR600»»» GSX-R600/F600 Katana»»» RF600»» 650cc»»» AN650 Burgman»»» DL650 V-strom»»» DR650SE»»» GSF650»»» GSX650»»» SV650»»» XF650 Freewind»» 750cc»»» GSX-R750»»» GSX-750F Katana 1998-2006»»» GSX-750P»» 800cc»»» DR800S»»» VL800 Intruder/Boulevard C50»»» VX800»»» VZ800 Maradeur»» 900cc»»» RF900»» 1000cc»»» DL1000 V-storm»»» GSX-R1000»»» SV1000»»» TL1000»» 1100cc»»» GS1100G 1991-1995»»» GSX-R1100 1991-1999»» 1200cc»»» Bandit 1200S»»» GS1200SS»»» GSF/GSX 1200»» 1300cc»»» GSX1300BK BKing»»» GSX1300R Hayabusa»» 1400cc»»» GSX1400»» 1500cc»»» VZ1500 Boulevard»» 1600cc»»» Maradeur/Boulevard»» 1800cc»»» VLR1800»»» VZR1800» Yamaha»» 50cc»»» Aerox»»» Axis»»» BWs»»» Gear»»» Jog»» 90cc»»» YFM90R Raptor»» 100cc»»» Aero»»» BWs»» 125cc»»» YFM12R Raptor»»» YBR125»» 225cc»»» XT225 Serow 1992-2000»» 250cc»»» YFM25R Raptor»»» WR250»»» XG250»»» XT250X/Serow»»» XT250V»»» XVS250»» 300сс»»» CF 300 Inviter»» 340сс»»» ET340E Enticer»» 350cc»»» YFM350 Raptor»» 400cc»»» YF40 Grizzly/YFM40»»» XVS400/Classic/Dragstar»»» DragStar XVS400 (EBL) 2010-»»» FZR400RR 1992»»» XJR400R»»» XVS400»»» YP400/Majesty»» 450cc»»» YFM45»»» YFZ450/V/X»»» YFZ450R»»» WR450F»» 500сс»»» Phazer»»» PZ50/GT/MP/MT/RT/VT»»» Venture Lite»»» VT 500 Venture»»» VX500E Vmax»»» TMAX»» 540сс»»» VK540E/ll/lll»» 550cc»»» YFM550/GRIZZLY»» 600cc»»» YFM(V)600 GRIZZLY»»» VT600 Venture 1999-2006»»» FZR600R 1994-1995»»» FZS600/S/Fazer 1998-2003»»» TT600E 1994»»» TT600RE 2004»»» XJ600N 1994-1999»»» XJ600S 2009»»» XJ600S Diversion/Seca 1992-2002»»» YZF-R6 1999-2000»»» YZF-R6 2001-2007»»» YZF-R6 2006-2009»»» YZF600/Thunder Cat»» 650cc»»» XVS650 V-Star/Drag Star»» 660cc»»» YFM66 GRIZZLY»»» YFM66 RAPTOR»»» Burgman»»» XT660R X/Z»»» XTZ660 Tenere»» 700сс»»» YFM700FWA/YFM7FG Grizzly»»» YFM70R/Raptor»»» SXV700ER/Viper»» 750cc»»» FZR750»»» XV750 Virago»» 800cc»»» FZ8»» 850cc»»» TDM850»»» TRX850»» 900cc»»» TDM900/A»»» XJ900P/S Diversion»» 950cc»»» XVS950A/CTY»» 973сс»»» RS90GT/LTGT»»» Vector»»» Viking»» 1000сс»»» Apex»»» RS1000S/GT/RS»»» RX10LTGT/MT/MTR/RTR»»» RX1000R»»» RX10GT»»» FZ1 Fazer/GT»»» FZR1000 1991-1995»»» FZS1000 FZ1 2006-2007»»» FZS1000 FZ1/S/T 2001-2005»»» GTS1000 1993-1997»»» YTZF-R1»»» YZF-R1 1998-2003»»» YZF1000R»» 1049сс»»» FX Nitro»»» FX10RTRS/XT»»» RS Venture»»» RST90GT»»» RST90TF»» 1100cc»»» BT1100»»» XV1100»»» XVS1100»» 1200cc»»» FJ1200»»» VMX12 V-Max»» 1300cc»»» XJR1300SP 1999»»» XJR1300Y 2007»»» XVZ1300»» 1600cc»»» XV1600»» 1700cc»»» VMAX 1700»»» XV1700A Road Star/Silverado»»» XV1700PC

Производитель:

Все3M3tonAB DIAXABROAddinolAGAAim-OneAimolAIONAirlineAlcaAlligatorAmosAmsoilApelasAquapelARALAstrohimAtasAUTOBACSAVSBannerBardahlBMWBODYBoschBremaxBremboCar freshnerCarmateCastrolCHRYSLERCity-UpCougarDelkorDelphiDeltaDensoEikoshaElfEneosEniExideFebiFenomFiltronFordFuchsGeneral MotorsGIVERGRASSGyeonG´ZOXHANKOOKHEYNERHi-GearHondaHyundai XTeerHyundai-KIAIDEMITSUIPONEKangarooKerryKoitoKroon OilKRYTEXLavrLIQUI MOLYLPRLYNXMannMazdaMercedes-ВenzMitsubishiMobilMothersMotorcraftMotulMTFNarvaNesteNGKNissanOIL RIGHTOnettoOsramPETRO-CANADAPetronasPhilipsPIAAPolymeriumPOWERPODPoxipolPRIMQ8RavenolReactorRed EnergyRepsolRolfROWERunwaySangsinShellSoft99STARKSBATSubaruSuzukiSWFSznajderTakayamaTOTACHITotalToyotaTricoTRWTunapTurtle WaxVAGValeoValvolineVartaWBRWD-40WillsonWynnsXenumZicZipowerАКОМВМПАВТОДело ТехникиЛаврЛукойлЛукойл GENESISОрионПРИМРаст СтопСТАНКОИМПОРТСупротек

Новинка:

Вседанет

Спецпредложение:

Вседанет

Результатов на странице:

5203550658095

Найти

Товары найдено: {{foundsProduct}}


Категории найдено: {{foundsFolders}}

Производители найдено: {{foundsVendors}}

Пуско-зарядный диагностический прибор Автоэлектрика Т-1013Р — DRIVE2

После долгой эпопеи с генератором на мазде, закралась в голове идея купить зарядное устройство.Выбирал ЗУ около 2-х месяцев.При выборе ЗУ, автоматически ставится вопрос в приобретении АКБ той или иной конструкции.Так как АКБ, изготовленные по-технолоигии Ca/Ca, нужно заряжать импульсным ЗУ, то и покупать ЗУ нужно для определенной системы АКБ.
Сравнив плюсы и минусы кальциевых, гибридных и гелевых АКБ, решил, что в будущем буду брать только АКБ изготовленные по-старой технологии, у кальциевых очень не желателен глубокий разряд, а в наших пикапах именно это условие самое важное!
ЗУ типа "кулон" и им подобные, ширпотреб-плохая пайка элементов, не качественные платы и экономия даже на термопасте((
Начал изучать информацию про Московскую фирму "Автоэлектрика", нашел их сайт, avtoelektrika.ru/ позвонил менеджеру, потом пообщался с инженером(который кстати советовал для дома модель Т-1012), но эта ЗУ не имеет монитора и там не увидишь каким током и напряжением идет заряд, только светодиодная индикация((в общем новогодняя елка за 6000 р.
Потом изучил рейтинг отзывов, где на первом месте была модель Т-1021, вроде бы универсальная и для дома в самый раз, но мне захотелось помощнее ЗУ, вдруг буду на пенсии на хлеб зарабатывать ремонтом автоэлектрики и АКб))

В общем мой выбор пал на диагностическую ЗУ Т-1013Р

Полный размер

Полный размер

Полный размер

И видео от опытного практика(кстати, очень познавательный канал)

И видео прибора в разборе для наглядности качества изготовления


Смотрите также