8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Замена задней подушки двигателя ваз 2114


Лада 2114 СераяМышь › Бортжурнал › Устраняем сползание ремня ГРМ. Замена задней подушки двигателя, пыльника ШРУСа

1. Лечим сползание ремня ГРМ

Никогда не болел двигатель этим, а тут месяц назад во время замены помпы заметил, немного скушан ремень. Потом менял ролики, ремень, проблема не ушла. С новым ремнем жор заметно усилился. Надо было что-то делать.

Вот так съело. Тянет к блоку, на фото просто ремень уже перевернут

На помпу грешить просто не мог (ну ни разу не подводили меня оригинальные детали на ваз, всегда стабильным и предсказуемым оказывалось качество деталей), оставались только шестерни. Погуглив, пришел к решению проверить нижнюю шестерню коленвала. Хотя ин-ет пестрит сообщениями об износе данной шестерни, все не мог поверить, что у нее может быть износ из-за ремня. Железо все таки, против резины.
Снимал все по феншую, ничего сверлить, резать и рубить зубилом не пришлось, снялась двымя отвертками за 5 минут, хотя я никогда не снимал ее, не зачем было. Проверяем штангенциркулем

Виден износ. Сорри за ржу! Инструмент тестя

И убеждаемся что износ есть. Топаем пешком в магазин, берем шестерню. Да еще прихватил ремень генератор БРТ за 380 р. Зачем, не понятно. Старый ремень имеет мелкие трещинки и до лета еще походит. Кстати, ремень Бош, прошел больше 100 тыс км.

Новая шестерня и старая

Новый ремень Гены

Всё устанавливаем на место, предварительно смазав посадочное место шестерни. Заводим и проверяем на сползание. Быстрый способ проверки, подсказанный товарищем — берем гладкую железяку (можно гаечный ключ, маленькую трубку), и на заведенном моторе пытаемся сдвинуть и удерживать в центре шестерни распредвала длинную ветвь от сползания. До замены шестерни сдвинуть ремень и удерживать в среднем положении требовалось титанических усилий, после замены шестерни ремень легко сдвигается и еще легче удерживается в центре. Хотя и ползет слегка к блоку, но ремень жрать перестало, уже проехал около 200 км. И наконец то отрегулировал ремень ГРМ. Гейтс это пипец какой то, натягивается сильно, когда нагреется, не угадать толком с натяжкой. Хотел даже сменить и купил еще БРТ. А тут как назло ремень дальше жрать перестало и с натяжкой угадал, пусть в запасе лежит.

2. Замена пыльника шруса

Лопнул. Менять решил по отработанной технологии www.drive2.ru/l/6019585/
Все открутил, надел съемник и с этого момента что то пошло не так. ШРУС нив какую не хотел слазить, съемник затянул уже так, что болты стали гнуться. Пробовал зубилом между съемниками. Но сидит и все тут. Начало темнеть, ударил морозец. И тут я сдался. Нашел разрезанный резиновый пыльник, прикрутил проволокой, а дальше домой, решать как быть. Взвесив все за и против, решил ехать на знакому станцию, т.к. снимать привод в сборе да еще на морозе в -15, да еще не понятно снимется или нет в тисках или развалится совсем хороший шрус. В итоге в сервисе отдал 800 р. Снимали привод, сливали масло. Пыльник с хомутами — 200 р. Ну и где тут выгода?! Новая граната в сборе хорошей фирмы меньше тыщи стоит. Ступил что то, не спросил цену ремонта. Раньше то за 500 р. меняли. А так бы распили на крайняк старый шрус и надел бы новый, вот и все дела.

3. Замена задней подушки двигателя

Ох что-то не везет же мне с машиной в последнее время. Пыльник когда менял, увидел что вся подуха потрескалась и просела, чуть ли не на обойме сидит. Вспомнил, как один драйвовец ставил подуху от 2110
Решил сэкономить, без кронштейна то дешевле же. Да и форма серьезнее на вид. И в толщину резина толще. Купил

Герб такой интересный вылит


Старую распилил болгаркой и выбил кронштейн. Далее смазал кронштейн и стал забивать. Пошла что то кривовато, прямо все никак не идет. Сначала бил молоточком, потом перешел на кувалду. Ну вот, что получилось!

Та-дааам! Треснула

Определенно не мой день!

Так что не советую никому так экспериментировать. Или обачивать кронштейн болгаркой, чтобы полегче лезла.

Пришлось снова идти пешком за готовым кронштейном с подушкой

Куплен

старая и новая

Замена опор двигателя ВАЗ 2115. — Лада 2115, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

Просел двигатель. Практически поддон касался защиты. Стука не слышал. Решил заменить заранее.
При трогании с места наблюдались рывки.
Решил поменять все подушки.
Купил
1)530 руб опора двигателя 2108 передняя в сборе
БИЗНЕС-ПРИОРИТЕТ КРОНШТЕЙН ПЕРЕДНИЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ 2108-1001015-10
bisnes-prioritet.ru
2)345 руб опора двигателя 2108 левая (боковая)
ROSTECO Опора двигателя боковая в сборе
2108-1001040 Ваз 2108-21099,2115,2114
3)435 руб опора двигателя 2108 задняя в сборе
Кронштейн задней опоры подвески двигателя с опорой
Для ваз 2108-21988,2113-2115
2108-1001031-10РУ ПАО БАЛАКОВОРЕЗИНОТЕХНИКА www.balrt.ru
4)370 брызговик двигателя 2108.2015 левая+правая
кстати он оцинкованный
Итого 1680

Полный размер

Прикупил

При покупке передней опоры выяснилось, что они бывают двух тивов -обычная и нового образца.
Посадочные места отличаются. У меня оказалась нового образца.

Два вида передних опор. У меня верхняя.

Для замены подушек пришлось снять защиту двигателя и брызговик двигателя.
Передняя подушка.
Старая и новая подушки.
Явно видно, что старая просела.

Полный размер

Старая опора в крайнем верхнем положении (просела)

Полный размер

Полный размер

Резина потрескалась отслоилась

Полный размер

Полный размер

Новая на месте

Левая подушка
Внешне, вроде нормальная подушка. При оттягивании отверкой, видно что порвана.
Немного замучался попадать кронштейном на три шпильки.

Полный размер

Старая левая подушка

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Оттянув отверткой все видно.

Полный размер

Задняя подушка.
Под подушкой обнаружена ржавчина.
Почистил. Немного потравил электролизом. Немного зацинковал электролизом.
Далее кислотник, грунтовка, мастика.
(Кому интересно, описание процесса цинкования у меня в БЖ
www.drive2.ru/l/10245053/?page=0#a181229714)

Полный размер

Антикорозионная обработка посадочного места задней опоры

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Задняя опора на месте

Результат.
Заметил(заметил не только я) что щума в машине стало немного меньше.
Трогании с места стало более мягким, без рывков.

Эстакада
Смотровой ямы у меня нет.Сварганили с соседом микроэстакаду.
Всего 15 см высотой, но менять было достаточно комфортно.

Полный размер

Лада 2113 Black Baby Moon › Бортжурнал › Замена опор двигателя ВАЗ 2108-21099; 2113-2115, или "Я всё-таки избавился от дребезжания!"

Эта запись не появилась бы на свет, если бы меня всё-таки в конец не довело это дребезжание двигателя, а вместе с ним и дребезжание ручки КПП.

Начало было положено здесь, в этой записи в начале осени Замена топливного фильтра Good Will, а точнее еще раньше (там всё описано). Но двигатель дергало всё равно! А тем более с наступлением почти зимних холодов, особенно при прогревании двигателя после ночи. Создавалось такое ощущенье, что сейчас что-то просто вывалится из-под капота, а ручка КПП в салоне просто переломится!
Долго думал, искал и пришел к выводу: ДВИГАТЕЛЬ ШАТАЕТСЯ ИЗ-ЗА ПЛОХОЙ ФИКСАЦИИ И ОПОРЫ

Поехал вчера их покупать. В автозапчастях начал советоваться с консультантом по поводу того, какую из трех "подушек" надо менять. Пришли к общему выводу, что все! То же самое, что когда течет одна стойка, то меняют пару, так как одна "патология" влечет за собой другую. Поэтому решил чуть разориться (какой раз уже!) и купил все

Ценник немного кусачий, особенно когда уже дико ждешь зарплаты!

Также спросил у консультанта, есть ли смысл покупать усиленные опоры? Тот улыбнулся и сказал:

"Просто лишняя трата денег! Эффект тот же, что и от простых".

Поэтому купил совершенно обычные опоры: переднюю, заднюю и левую.

Вот они в живую:

Одну из опор сняли с витрины! Даже коробку под нее не дали, а заплатил столько же!

Меняются не сложно, но у меня возникла другая проблема! Защита картера просто прикипела на болтах! Точнее когда красил летом защиту в черный цвет, то скорей всего краска попала на резьбу и всё! пришлось срезать, а затем варить. Мелочи…

К моему шоку на всех трех старых опорах резина была треснута! Причем конкретно. Короче они свое отходили (за 60 с лишнем тысяч км!)

Итог: сажусь в авто, завожу и… БАРАБАННАЯ ДРОБЬ ВУАЛЯ! Всё просто идеально!) не дребезжит, не дергает, а стоит на месте, как родная!

Осталось теперь аккумулятор купить новый и резину поставить на зиму. Всё остальное по мере интереса и денег.

Всем спасибо, кто читает, комментирует и ставит палец!
P. S. Регулировка клапанов как-нибудь влияет на это дребезжание или нет?

Доп опора двигателя своими руками — Лада 2114, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

После установки паука 4-2-1 вылезла такая неприятная особенность: при нагрузке дрыгатель на подушках выворачивает и пауком стучит по стабилизатору, очень не приятный стук.ну решил поставить доп опору

вот она

она же уже установлена


начал смотреть на цены 2,5руб и у нас в городе их не нашел, НО еще один момент, который подтолкнул меня на это У МЕНЯ УЖЕ СТОИТ РАСТЯЖКА! но без доп опоры. Начал думать из чего ее можно сделать по поводу материала проблем нет, а вот демпфирующий элемент под вопросом. Изначально рассматривал два варианта один это гитара от 2112, но она немного великовата да и у меня там редуктор стоит и цена 450-500руб---не стал. дальше мысль сделать демпфер колебаний из 2-х яиц.вот и занялся. использовал рефленую арматуру, сварку, дочь болгарина, ну и мелочи.
Изогнул арматуру по шаблону и приварил ее к кронштейну генератора

к кронштейну генератора приварил заготовку


проверка-примерка


далее подогнал к подъемному уху вторую часть и приварил гайку кажется на 12

примерно так


после сделал кронштейн к распорке
далее порезал яйца, половинки с втулками сварил на отмеренном расстоянии
и примерил все это
все подходит, все хорошо. далее красим и ставим на места
ИТОГ
1. двигатель стоит жестко при этом важно, что подвижность на подушках не потеряна
2. выбраций на кузове не прибавилось
3. больше ничего нигде не стучит даже непривычно что под капотом все как то собранно
минусов пока не обнаружил.
спасибо за внимание. если есть вопросы задавайте.

Лада 2114 clean › Бортжурнал › Задняя подушка двигателя / усиленная защита / винты -160

Всем привет!

Давно ничего дельного не писал, зимой почти ничего не делается, изредка закупаются ништяки, заправляется бензин и стряхивается снег с порогов и бамперов.

Так вот, однажды пришел я в гараж, начал выезжать задом из него и не смог. Утро начинается не с кофе, а с ползания в яме, закрепляя стяжками защиту)

Дополнила картину, погнутая на рельсах задняя подушка двигателя. Ну задняя подушка — это вообще отдельная история. Те, у кого лифтованный пластиной двигатель, поймут ;) Пластина упирается в защиту, появляются вибрации, стуки и в конце концов дырень в защите.

Все это предвещало начало сезона. А значит пришло время немного заняться машиной. Благо нас вместе с Вано IvanSavin и с Саней sprossyhate приютил Леша ivvvs в своем тёплом гараже, спасибос!)

Сфоткал Лешу, пока он варил:

По порядку:

1. Кастом задняя подушка двигателя:

Вообщем, выдумывать тут ничего не надо. Все уже придумано и освоено тут тут тут и тут.

Берем короткую реактивную тягу от классики, привариваем к уголку, усиливаем, сверлим отверстия крепления к кузову. Берем старую подушку, выжигаем резину, берем штырь, привариваем к нему пластину для лифта движка, отрезаем все лишнее и запрессовываем.

Результат порадовал. После небольшой подгонки отверстий все встало идеально! Двиг чуть поднялся и выровнялся. Места от подушки, от коробки, от поддона и выпуска куча!

НО! Готовьтесь к вибрациям с такой подушкой, на 2к оборотах особенно заметно.

2. Усиленная защита

Так мы и до защиты добрались. Кувалдой выровнял её как надо. Приварили уголки вместо ушей. И между креплениями вварили профиль для жесткости.

3. Винты -160 на перед.

Подвернулась хорошая возможность взять винты -160: -80 корпус -80 шток. Спасибо Максу maks2109maks.
-160 слева, -100 справа


Как обычно система двойных пыльников:

В этот раз приютил Ваня sayhello в своем техцентре Авангард. Большое спасибо за помощь) На подъемнике все же легче и быстрее получается. До кучи заменили рулевые наконечники и тд.

Кстати сфоткал на подъемнике, хорошо видно что выпуск больше не нижняя точка.

Опустил на пару см вниз:

Но один фиг пришлось поднимать, чтобы заехать на развал-схождение. Кстати развал сделали здесь, ибо в других местах не заехать на стенд даже в верхнем положении. А здесь заезд отличный, и сделали все отлично.

Вот такие дела.

Несколько старых фото:

Замена опор (подушек) двигателя (всех трёх) — Лада 2109, 1.5 л., 1995 года на DRIVE2

Доброго времени суток. Чтобы не плодить много записей в БЖ. Решил две предыдущие объединить с новой в одну.
На холостых оборотах двигатель у меня начал последнее время издавать противный металлический звук. Тёрся картером об защиту. Осмотр выявил, что подушки (или опоры) двигателя сильно износились. Настало время их менять. Начал с передней, которая крепится в районе телевизора, так как к ней быстрее всего добраться. Итак. Машина на кирпичах. Поддомкратил под коробку, через брусочек.

Полный размер


И вот она — опора. Крепится к двигателю на 4-х болтах. Чтобы открутить потребуется волшебная жидкость ВД40, ключ на 17.

Полный размер


Болты, которые крепят опору к двигателю откручивал ключом на 17, с удара молотка, иначе не стронуть с места закисшие болты. Болт, который крепит опору к кузову — в самой резинке — ключом на 17 и головкой на 17 с другой стороны. Подставил ещё один домкрат для надёжности под картер двигателя, тоже через дощечку.

Полный размер


Итак, опора откручена. Видим плачевное состояние резины — трещины, отслоения.

Полный размер


Болты замочил в керосине, оттёр от старого масла зубной щёткой.

Полный размер


Новая опора производства БРТ. Вроде не подделка — клеймо завода выбито лазером прямо на металле.

Полный размер


Устанавливаем деталь на своё место.Сначала вставил болт и гайку, которые крепят опору к кузову. Пришлось ещё немного поддомкратить двигатель вверх, сантиметров на 5. Так просела старая опора. Только тогда отверстия под болты в опоре и на двигателе совпали. Наживил болты. Три вошли нормально, а четвёртый никак не хотел влезать. Вот оно качество наших запчастей… Отверстия были несоосны. Стучал молотком через железку, домкратил туда-сюда… Ничего не помогло. Потом немного отогнул угол опоры монтировкой, и всё таки внедрил болт на своё законное место.

Полный размер


Потом опустил домкрат и затянул все 5 болтов. Уффф…
Потом дошли руки до замены очередной задней опоры двигателя. Или подушки двигателя, как её ещё называют. После замены передней опоры двигатель заметно поднялся вверх. Но… стали туго включаться передачи. Все, я думаю, что это из-за того, что угол наклона двигателя и коробки поменялся относительно кулисы переключения передач. То есть передний край поднялся, а задний остался висеть. Требовалась безотлагательная замена. В один из тёплых апрельских воскресений я поставил машину около гаража на солнышке и принялся за работу. Домкрачу, ставлю передок на подставку из кирпичей, через досочки. Откручиваю защиту двигателя (два болта у крабов, две гайки у рычагов передних). Поливаю все болты ВД-40. Больше ничего откручивать не пришлось — ни стабилизатор, ни кулису КПП.

Полный размер


Под двигатель в районе коробки подставляю д

Меняем левую опору двигателя на автомобилях ЛАДА Самара.

Фото- и видеоинструкция для тех, кто планирует самостоятельно снять и установить на место левую опору двигателя на автомобиле ВАЗ 2114, 13, 15.

Для выполнения работ по замене левой опоры двигателя вам потребуются домкрат и смотровая яма.


  1. Первым делом снимаем брызговик двигателя.
  2. Устанавливаем под коробку домкрат и приподнимаем ее, чтобы разгрузить левую опору.
  3. При помощи ключа на 17 откручиваем 4 гайки крепления опоры к коробке передач.
  4. При помощи 2х ключей на 17 откручиваем болт крепления опоры к кузову автомобиля.
  5. Снимаем левую опору.
  6. Устанавливаем левую опору двигателя на место в обратном порядке.

Видео по замене левой опоры двигателя:

Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Всем привет.
Недавно заметил возросшую вибрацию на холостом ходу. На ходу вроде тихо, а на холостых вибрирует спинка передних сидений, этакий массаж спины. Неудобно и неприятно. Осмотр вокруг двигателя ничего не дал, смотрел патрубки, опоры фильтра, радиатора. Все ок. А вот передняя вроде как провисла. Проверяется легко — берем тонкую полоску жестянки (например, линейку) или полоску бумаги и пробуем просунуть в переднюю опору сверху. У меня кое как пролазила.

вот тут


Тут должен быть зазор. Любой, чем больше тем лучше.
У меня видно, что в опоре буфер задевал прилив наружного кронштейна, отсюда и появлялась вибрация

Полный размер

следы притертости


Эта опора БМРТ прослужила 3 года и 75 тыс км.
Покупать новую не стал, т.к. год назад доработал старую родную. Шарошкой спилил верхний буфер наполовину, чтобы он не потерял полностью свой функционал. Нашел подходящую по упругости пружину, идеально подошла от клапана 16.кл ваз. Отпилил часть пружины, чтобы слегка упруго входила внутрь в выпиленный мной участок. Чтобы пружина не выпала при критических нагрузках, немного добавил герметика в её основания. В общем, трудно объяснить, по фото всё понятно

Полный размер

Полный размер


Ставим на авто, затягиваем сначала на двигателе, затем на телевизоре. Заводимся и офигеваем от отсутствия вибраций в салоне и на руле. На ходу тоже стало значительно меньше вибраций на руле, просто постепенно раньше привык и не замечал эти недостатки. Вот так вот получился аналог вечной опоры.

Для противников идеи — во многих иномарках ведь тоже стоят опоры с пружиной, да ещё и в купе с гидробуфером. В Жигулях опора с пружиной, на Волгах задняя опора тоже с пружиной, причем новая шла резиновая и владельцы меняли обратно на пружинную из-за более лучших демпферных характеристик. Возьмём тот же холодильник с компрессором на пружинах — вибраций нет, а попробуйте затяните ка транспортировочные болты.

Замена подушек двигателя. — Лада 2108, 1.3 л., 1991 года на DRIVE2

Сегодня хочу поделиться имеющимися новостями о «Разведчицы 086 СССР» В предыдущих БЖ писал, что имеется течь тосола и двигатель наклонен на правую сторону (водительскую) на ремень ГРМ. На повестке дня заменить все 3 подушки двигателя. Разобрать всю систему охлаждения – замена радиатора, шлангов, термостата и скорее всего помпы.
Вот уже 3 недели назад, а точнее в субботу 21.03.2015 занялся ремонтом. С начало решено заменить все 3 подушки двигателя. Работа не сложная. Для начало завел и развернулся на «Разведчицы 086», так как снег тает и образовывается лужи, да и дуть будет меньше. Поднял машину на пирамидки, подстраховал домкратами.

Вывесил

Снял основную защиту двигателя, она как то крепиться к черепахам через гайки-проставки на болте, это так и должно быть, почему уши короткие на защите?

Защита

Снимаем тонкую защиту.

Тонкая защита

Первое, что бросается в глаза это ужасно погнутый поддон двигателя и все замаслено.

Да уж.

Осматриваем подушки двигателя. Все подушки имеют трещины и уже стали эластичными, двигатель сильно раскачивается даже от покачивание рукой. А боковая подушка – на коробке и вовсе выпирает в одну сторону. Вердикт – все менять.

Уставшие подушки

Подушки имеется новые, были куплены еще в 2009 году на ВАЗ 2109 (первая машина — жены – Брата он же 4epenallika). В тот год я работал в автомагазине Планета-Авто, была возможность брать запчасти практически по оптовой цене, поэтому покупались запчасти и на запас. В итоге подушки пролежали в мастерской практически 5,5 лет. На 2х подушках присутствует клеймо и дата производства передняя подушка 01.06.09г, задняя 03.04.09г. А вот на боковой дата отсутствует, да и ладно.

Будем ставить

Теперь не посредственно замена. В помощь был взят домкрат который устанавливал, не посредственно рядом с заменяемой подушкой Первой пошла боковая подушка. Чтобы снять ее пришло снимать стартер. Не знаю в книгах такого не написано, да и ладно. Снял, осмотрел, протер от грязи место крепления и установил новую. Двигатель сразу заметнее выровнялся.

Боковая подушка

Второй была передняя подушка.

Передняя подушка

На последок замена задней опоры.

Задняя подушка


Смотрите также