8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Замена заднего бампера ваз 2114


Снятие заднего бампера ВАЗ 2114… — Лада 2114, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Приветствую всех читателей моего БЖ…

Так сказать, "заставили" меня снять вчера вечером задний бампер на своей машине… Ну параллельно решил пофоткать и выложить сюда. А вдруг пригодится кому…
и так начнем.

Для демонтажа заднего бампера нам понадобится отвертка крестовая и ключ на 10 (ключом правда хрен подлезешь, поэтому лучше головку и маленькую трещетку с удлинителем), и головку с трещеткой на 13 (если хотите снимать, так называемый, усилитель бампера.).
Первым делом я откурутил по две гайки под крылом с каждой стороны

как раз вот эти два крепления с каждой стороны

тут вроде понятнее выглядит


после чего головка на 10 нам больше не понадобилась…
чуть не забыл… визуально их почти не видно из-за вот такой защитки

собственно она тоже держится за те два болтика

Следующим этапом залазием под бампер и видим еще 4 болта под крестовую отвертку…

со стороны выхлопной

со стороны буксировочной петли


откручиваем все 4 болта и тянем бампер на себя, предварительно вытащив боковые болты из креплений к кузову


и все… бампер снят, все в ваших руках.
а дальше проще простого… откручиваем 4 гайки головкой на 13

и снимаем усилитель бампера. ву-а-ля! Задница голая!
всем успеха на дорогах и без аварий…

Как снять задний бампер на ваз 2114: инструменты и инструкция

В процессе использования автомобиля возникает необходимость замены поврежденных деталей кузова. Не является исключением и бампер. У этого элемента не только декоративное назначение. Усилитель бампера, надежно связанный кронштейнами крепления, способен обеспечить защиту деталей кузова при аварии. Планируя самостоятельно выполнять ремонт и обслуживание машины, необходимо изучить, как снять бампер на ВАЗ 2114. Знание особенностей конструкции позволит самостоятельно снимать и менять треснувшие или поврежденные детали защиты спереди и с задней стороны машины.

Необходимые инструменты для демонтажа и установки бампера

Собираясь своими силами выполнить снятие бампера ВАЗ 2114 для восстановления или замены, а затем поставить его на прежнее место, следует подготовить все необходимое для выполнения демонтажных и монтажных операций. Как правило, у автовладельцев все необходимое имеется в гараже.

Отвертку с крестообразной рабочей частью включает перечень инструментов для снятия бампера

Перечень инструментов включает:

  • отвертку с крестообразной рабочей частью или электрический шуруповерт с аналогичной насадкой;
  • рожковые гаечные ключи или накидные головки для отвинчивания гаек шириной 8, 10 и 15 мм;
  • упоры под скаты машины для обеспечения неподвижности транспортного средства во время работ;
  • универсальный аэрозольный препарат WD-40 для облегчения отвинчивания заржавевшего крепежа.

Удобнее, конечно, заниматься снятием и установкой бамперов на автомобильном подъемнике. Однако в домашних условиях для упрощения и ускорения работ можно использовать пару автомобильных домкратов. Подготовьте также солидол или литол для нанесения на резьбовую поверхность крепежных элементов во время привинчивания бампера.

Передний бампер ВАЗ 2114

Простая конструкция позволяет легко демонтировать передний бампер своими руками, а затем закрепить отремонтированный или купленный на прежнем месте. Однако, с экономической точки зрения, дешевле восстановить прежний треснувший бампер, чем приобрести новый. Конструктивно передний бампер устроен довольно просто. Он представляет собой пластиковую защитно-декоративную конструкцию, которая крепится гайками к усилительной балке, а затем к передней части кузова автомобиля.

Передний бампер легко демонтировать своими руками

Замена переднего бампера ВАЗ 2114 не доставит проблем, если детально изучить технологическую инструкцию по демонтажу и креплению бампера. Рассмотрим технологию снятия передней защиты и особенности установки бампера.

Как снять бампер 2114 с передней части кузова

До того, как снять передний бампер на ВАЗ 2114, целесообразно детально ознакомиться с пошаговой инструкцией выполнения работ. Согласитесь, нет необходимости ехать в автомастерскую и привлекать к выполнению работ других специалистов, если снятие переднего бампера ВАЗ 2114 можно самостоятельно осуществить в личном гараже за достаточно небольшое время. Ведь на всю работу уйдет не более одного часа.

Производите снятие переднего защитно-декоративного элемента машины по следующему алгоритму:

  • вначале самостоятельно снимаем защиту колес, которая закреплена саморезами. Для этого при помощи отвертки откручиваем 3-4 самореза, фиксирующие передние подкрылки;
  • затем извлекаем подкрылки и освобождаем доступ к внутренней поверхности бампера. Далее потребуется отвинтить по две фиксирующие гайки под ключ 10 с каждой стороны бампера. Необходимо оттянуть каждую сторону бампера для того, чтобы крепежные шпильки вышли из отверстий в кронштейнах;
  • потребуется также снять автомобильный номер. Ведь под ним находятся два фиксирующих болта на 10. Их нужно будет отвинтить, а также открутить пару винтов, находящихся в полостях под номерным знаком.

Не забудьте отсоединить провода противотуманок, снять накладки и открутить саморезы крепления фар, если они закреплены в бампере автомобиля. После выполнения указанных операций остается только аккуратно снять передок без приложения особых усилий.

Без приложения особых усилий снимается бампер на Ваз

После демонтажа бампера проконтролируйте отсутствие деформации на металлическом усилителе. При наличии трещин или вмятин потребуется восстановить прежнее состояние усилителя путем сварки, рихтовки или замены.

Для замены усилителя потребуется головкой на 13 отвинтить крепежные гайки. После восстановления силового кронштейна следует отрегулировать его положение на требуемой высоте, обеспечить равные зазоры между крылом и кронштейном усиления. Пазы позволяют легко справиться с поставленной задачей.

Крепление бампера ВАЗ 2114 – устанавливаем защиту спереди машины

Установка переднего бампера ВАЗ 2114 выполняется по приведенному выше алгоритму, но в обратной последовательности.

Соблюдайте указанный порядок действий, производя крепление переднего бампера ВАЗ 2114 после ремонта:

  • привинтите к бамперу противотуманные фары с накладками с помощью саморезов;
  • совместите отверстия в передней детали с посадочными местами в кузове авто;
  • затяните гайки фиксации бампера, обеспечив одинаковый зазор с двух сторон;
  • прикрутите номерной знак и закрепите в арках саморезами левый и правый подкрылки.

Даже при отсутствии навыков справиться с установкой бампера на четырнадцатую модель ВАЗ несложно.

С установкой бампера справиться даже неопытный человек

Задний бампер ВАЗ 2114

Снятие и крепление заднего бампера ВАЗ 2114 немного отличается от выполнения аналогичных операций с передним бампером машины. Для самостоятельной замены этой детали автомобиля нет необходимости привлекать профессиональных автомехаников, если тщательно изучить последовательность действий.

Как снять бампер на ВАЗ 2114 с задней стороны автомобиля

Итак, снятие заднего бампера ВАЗ 2114 выполняйте, придерживаясь следующего порядка:

  • установите автомобиль на ровной поверхности;
  • разместите под передними колесами упоры;
  • поставьте два домкрата под задней частью кузова;
  • выдвиньте штоки домкратов на равную высоту;
  • демонтируйте задние колеса машины;
  • отсоедините электропроводку подсветки автомобильного номера;
  • отвинтите саморезы или винты, фиксирующие номерной знак;
  • открутите саморезы крепления подкрылков задних колес;
  • извлеките подкрылки из арочных проемов;
  • ослабьте два болта крепления бампера с правой стороны крыла;
  • выполните аналогичную операцию с левой стороны кузова ключом на 10;
  • отвинтите головкой на 13 три гайки кронштейна фиксации усилительной балки;
  • произведите демонтаж бампера в сборе с несущей балкой.

Теперь остается только отвинтить саморезы, соединяющие балку с бампером, и извлечь балку. Если при выполнении работ возникнет проблема с отвинчивания крепежа, используйте жидкость WD-40.

Установка заднего бампера

Замена бампера ВАЗ 2114 представляет собой достаточно простую операцию, справиться с которой по силам домашним умельцам. После реставрации и покраски задней силовой детали, ее следует установить на прежнее место, выполняя работы по ее установке в обратной последовательности.

После демонтажа поврежденного бампера следует оценить уровень повреждений и принять решение о возможности его восстановления или целесообразности замены новой деталью. На этом не стоит экономить, так как бампер не только обеспечивает автомобилю привлекательность и аэродинамику, но и, в первую очередь, отвечает за безопасность.

Как снять задний бампер на ваз 2114 своими руками

Задний бампер на ваз 2114 выполняет декоративную функцию. Изготавливается данная деталь из пластика. Данный материал очень легко повредить, малейшее столкновение может привести не только к царапинам, но и к трещинам на бампере. Поэтому данная деталь довольно часто заменяется на авто. При повреждении бампера владельцу автомобиля придется столкнуться со снятием этой детали, ее починкой или полной заменой и установкой.

В каких случаях необходимо заменить бампер

Нередко на бампере может появится паутинка. Небольшие трещины могут сильно бросаться в глаза, и если водителя волнует внешний вид авто, то нужно будет приступить к демонтажу бампера и его дальнейшему ремонту или замене. Из-за деформации кузова бампер в большинстве случаев также подлежит замене. Различные сколы, трещины, более серьезные повреждения – все это является наиболее распространенной причиной для замены бампера.

Замена бампера без посторонней помощи

Множество опытных водителей утверждают, что в большинстве случаев замена бампера своими руками обойдется гораздо дешевле, чем его починка с использованием профессиональных услуг.

Поэтому при возникновении проблем с бампером не следует спешить передавать автомобиль в руки специалистов, ведь такие услуги могут стоить довольно дорого. Изначально стоит поискать информацию в интернете, где есть множество специализированных форумов, на которых детально рассказывается, как снять бампер задний на ваз 2114.

Немного вникнув в особенности такого ремонта, можно без особых навыков быстро произвести замену бампера без помощи квалифицированных специалистов. Если лишь придерживаться пошаговой инструкции по демонтажу бампера, можно аккуратно и без сложностей снять поврежденную деталь и установить новую.

Инструменты для демонтажа

Чтобы аккуратно произвести ваз 2114 снятие заднего бампера за короткий промежуток времени, потребуется иметь под рукой крестовую отвертку, два домкрата и два упора под колеса авто, также понадобятся два ключа 10 и 15 мм, в качестве смазки можно использовать солидол или другую схожую по составу смазку.

Этапы демонтажа бампера на ваз 2114

Чтобы снять бампер ваз 2114 задний, не требуется сразу прибегать к помощи специалистов, использовать специализированные подъемники. С этой задачей вполне смогут справиться обычные домкраты.

  • Заниматься заменой детали стоит на ровной и жесткой поверхности. Передние колеса необходимо зафиксировать при помощи упоров.
  • После фиксации передних колес можно приступить к поднятию задней части авто при помощи домкратов.
  • Следующим этапом будет снятие колес. Это необходимо сделать, чтобы получить доступ к подкрылкам, которые также понадобиться снимать.
  • При таком демонтаже появится отличная возможность избавиться от грязи, которая накапливается в таких местах.
  • Далее нужно будет отключить подсветку автомобильного номера. Электропроводка полностью отсоединяется и снимается фонарь, после чего снимается и сам номерной знак.

Выполнив все предыдущие действия, можно приступить к непосредственному демонтажу бампера. Само крепление заднего бампера 2114 выполнено в несколько этапов. Нужно выполнить последовательно определенные действия, чтобы без проблем снять бампер.

  • Изначально требуется открутить две накладки, при помощи которых фиксируется деталь.
  • Далее необходимо открутить три гайки кронштейна, на которых удерживается усилительная балка.
  • Все фиксирующие элементы необходимо тщательно обрабатывать смазкой.
  • Отсоединив все крепления, можно приступать к снятию бампера.
  • Бампер отсоединяется от корпуса вместе с усилителем, который крепится на обычных саморезах, и отсоединить усилитель не составит труда.

Анализ повреждений

Демонтированный бампер следует внимательно обследовать на наличие повреждений. Даже небольшой дефект на бампере может привести к серьезным проблемам. Поврежденная деталь способствует развитию коррозии кузова. Проблему с коррозией гораздо сложнее устранить, чем заменить бампер. Поэтому к отслеживанию повреждений на бампере стоит относится весьма серьезно. Если обнаруженные дефекты достаточно велики, то отделочная работа может быть весьма затратной, поэтому при серьезных повреждениях бампера лучше сразу приобрести новый.

Ремонт бампера своими руками

При не сильно больших дефектах можно постараться исправить проблему собственными усилиями. Понадобится шпаклевка, краска и наждачная бумага.

  • Место с трещиной необходимо хорошо очистить от всех дополнительных покрытий. На поврежденное место наносится необходимый слой шпаклевки, который должен скрыть все неровности.
  • После высыхания шпаклевки происходит дополнительная зачистка и выравнивание при помощи наждачной бумаги.
  • Чтобы легче было зачищать поверхность, можно воспользоваться специальной шлифовальной машинкой. Когда будет отшлифован шпаклевочный слой, можно приступить к покрасочным работам.
  • Можно красить деталь при помощи обычной кисточки или валика, но это наиболее грубый метод нанесения краски. Гораздо лучше будет воспользоваться распылителем.
  • Можно закрашивать лишь определенное место или весь бампер целиком. Наилучшим способом будет покраска всей детали. Подобрать наиболее подходящий цвет не всегда удается, поэтому покрашенный участок может заметно отличаться по оттенку от остального покрытия.
  • Покраска через распылитель позволит нанести наиболее ровный слой, но все равно такая покраска не будет простой. Нужно плавными движениями наносить краску, проходя по одному месту определенное количество раз. Если переборщить с количеством нанесенной краски, то образуются потеки, которые трудно убрать без следов.
  • Когда бампер высохнет, его можно устанавливать на кузов. Такой объем работ не займет много времени, и даже без профессиональных навыков и без сторонней помощи можно произвести замену и ремонт бампера.

В интернете полно дополнительной информации, которая сможет детально описать любые нюансы, возникающие при замене или ремонте бампера. После проведения первого демонтажа и установки бампера все станет предельно ясно. И последующие работы по замене этой детали будут проходить намного легче и быстрее.

При обслуживании и ремонте автомобиля можно многие процессы выполнять самостоятельно, экономя на этом множество средств. Производя ремонт самостоятельно, человек получает очень ценные навыки, которые могут пригодиться в самых различных ситуациях. Имея необходимый набор простейших инструментов и скромные знания, можно смело отказаться от помощи специалистов, и выполнять несложные ремонтные работы лично без каких-либо неприятных последствий.

Замена заднего бампера на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Добро пожаловать!
Задний бампер – это одна из основных вещей которая самая первая поддаётся удару при ударе какого либо легкового автомобиля сзади, поэтому бампер как таковой является расходным материалом при практически любой аварии, потому что в основном всегда только бампера страдают, но как же их заменить знают не многие. Сегодня мы подготовили специально для вас статью в которой будет подробно описан процесс замены заднего бампера, на автомобилях самарского семейства.

Примечание!
Для замены заднего бампера, вам нужно будет запастись: Основным набором гаечных ключей, а так же понадобиться отвёртка для того чтобы отвернуть накладки бампера и номерной знак если он у вас присутствует (Касается только автомобиля ВАЗ 2115), и ещё возьмите с собой тряпку чтобы протереть полностью бампер и работать с чистым (По вашему усмотрению)!

Краткое содержание:

Как крепиться бампер?
На «Самаре 2» бампер вроде бы устанавливается на одни и те же машины, а на самом деле он может крепиться абсолютно по разному на одних и тех же автомобилях, всё дело в том что есть два вида защит с которыми и устанавливаются на автомобиль задние бампера, разберём по подробнее:

Первый вид защиты – задний бампер с пластмассовой балкой, он крепиться двумя болтами на конце которых идут гайки.

Второй вид защиты – задний бампер с металлической усиленной балкой, его крепление практически тоже самое что и у первого вида защиты, а именно он крепиться по бокам к кузову автомобилях при помощи уже трёх болтов крепления.

Как заменить задний бампер на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

Примечание!
Перед тем как приступить к снятию, обязательно снимите подкрылки с автомобиля! (О том как их снять, см. в статье под названием: «Замена подкрылок на ВАЗ»)

Снятие:
1) В начале обязательно отсоедините провода от фонаря который освещает номерной знак автомобиля, а после отсоединения фонаря отверните винты которые крепят номерной знак и снимите его с бампера автомобиля.

2) Далее при помощи гаечного ключа отверните две гайки, которые крепят накладку бампера к кузову автомобиля. (Данные гайки крепления располагаются в колёсной арки, поэтому с после снятия подкрылок, загляните туда и отверните данные гайки)

Примечание!
На бампере с металлической усиленной балкой болтов крепления три, поэтому отверните все их и после чего снимите задний бампер с автомобиля!

3) Теперь отложив гаечный ключ в сторону, возьмите в руки отвёртку и с её помощью отверните несколько винтов которые крепятся всё эту же накладку к заднему бамперу.

4) После всего этого аккуратно снимите накладку с боковой части бампера автомобиля, но после того как с одной боковой части данная накладка будет снята, то переберитесь к другой стороне и там таким же образом снимите такую же накладку.

5) Затем потяните бампер в заднюю часть и тем самым полностью снимите его с автомобиля.

Примечание!
Когда задний бампер будет снят с автомобиля, то он будет снят совместно с балкой, потому что она идёт в сборе с ним, поэтому если вы захотите отсоединить данную балку и установить её на старый бампер, тогда возьмите в руки гаечный ключ и отверните все гайки которые крепят балку к бампера автомобиля!

Установка:
Установка нового бампера на заднюю часть автомобиля, происходит в обратном порядке снятию.

Примечание!
Когда будете устанавливать бампер будьте аккуратны, не повредите его а то придётся его либо менять, либо красить, либо всё оставлять как есть!

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно о том как поменять бампер на задней части автомобиля, вы сможете узнать в видео-ролике который размещён чуть ниже:

Как снять задний бампер на ВАЗ 2114

Бампер — это часть автомобиля, предназначенная для принятия на себя и погашения части энергии при столкновении с какой-либо преградой. Если говорить об автомобиле ВАЗ 2114, то и передний, и задний здесь выполняют сугубо декоративную функцию — их конструкция не предусматривает гашения энергии удара. Поэтому при любом столкновении даже самого лёгкого характера требуется ремонт или замена переднего или заднего бампера.

Владельцы ВАЗ 2114 чаще всего сталкиваются со следующими проблемами:

  • нарушением целостности вследствие столкновения;
  • сколом или трещиной — очень сильно портят внешний вид транспортного средства;
  • деформацией кузова, приводящей к разрушению бампера.

Вследствие всех вышеперечисленных факторов довольно часто бывает необходима замена переднего или заднего бампера.

Задний бампер автомобиля ВАЗ 2114 изготавливают из пластика, поэтому говорить о его защитных качествах попросту не приходится. Крепление осуществляется на усилительную балку и кузов машины при помощи гаек. Его отличие у модели ВАЗ 2114 ещё и в том, что в нём отсутствуют отверстия для регистрационного номера.

Крепление заднего бампера (1) на заднюю балку (2) с помощью кронштейнов (3)

Замена заднего бампера в автомобиле ВАЗ 2114

Как показывает практика, чаще бывает выгоднее и дешевле заменить задний бампер, чем ремонтировать его. Цена его достаточно низкая, и проблем с покупкой просто не существует. Это позволяет сэкономить большое количество времени и нервов.

Если необходима замена, вам необязательно обращаться за помощью на станцию техобслуживания — снятие и установка этого элемента машины вполне по силам любому человеку, даже не имеющему навыков автомеханика.

Давайте рассмотрим пошагово, как осуществляется самостоятельная замена этой детали у автомобиля ВАЗ 2114:

  1. Перед тем как его снять, отключаем провода коммутации лампочки, которая освещает номерной знак.
  2. Приподнимаем машину при помощи домкрата.
  3. Используя отвёртку с крестообразным наконечником, отвинчиваем саморезы, которые крепят подкрылки, после этого их можно снять.
  4. На арке крыла справа свинчиваем пару болтов, удерживающих бампер. Для этого используем гаечный ключ «десятку».

    Крепление бампера под крылом

  5. Ту же операцию выполняем слева.
  6. Отвинчиваем три гайки кронштейна — они служат для крепления балки усиления. Эту операцию выполняем при помощи ключа «тринадцатки».

    Крепление бампера к задней балке

  7. Теперь можем снять бампер в конструкции с балкой.
  8. Отвинчиваем самонарезы, которые их соединяют.
  9. Снимаем балку.
  10. Выполняем необходимый ремонт или замену.

Установка выполняется в обратной последовательности. Все резьбовые соединения необходимо обработать солидолом. При сборке нужно обратить внимание, чтобы все расстояния до кузова были одинаковой величины.

ВАЗ 2114 со снятым задним бампером

Желательно периодически осматривать эту часть машины на присутствие сколов, трещин и повреждений иного характера. Небольшое повреждение, которое не удалось вовремя ликвидировать, может стать причиной возникновения серьёзных коррозионных процессов. Вследствие этого весь бампер может прийти в негодность.

Заключение

Из-за особенностей конструкции бампер у автомобиля ВАЗ 2114 ломается от самых лёгких ударов. Поэтому довольно часто возникает необходимость в его ремонте или замене. Снятие и установка этой детали не требуют специальных знаний и навыков — с ними способен справиться любой человек, умеющий держать в руках отвёртку и гаечный ключ.

Старательно придерживайтесь инструкции, будьте внимательны, и вы успешно сможете выполнить несложную операцию по замене заднего бампера у автомобиля ВАЗ 2114.

[democracy]

[democracy]

Автор: Лагода Владислав Федорович

Образование высшее: среднее специальное. Специальность: Автомеханик. Хорошее знание устройства легковых автомобилей иностранного производства. Навыки работы: по замене ремня ГРМ ГБЦ ходовая часть сход-развал ТО. Ремонт…

Установка заднего бампера на ваз 2114. Пошаговая инструкция

Пошаговая инструкция по снятию бамперов с ВАЗ 2113-2115

Большинство владельцев легковых машин семейства «Лада Самара 2» задаются вопросом, как снять передний бампер на ВАЗ 2114/2113/2115 самостоятельно. Для водителей, которые хорошо разбираются в технике, снятие и замена детали не вызывает затруднений. При повреждении бампера они не обращаются в специализированные автомастерские или СТО, такие ремонтные работы выполняют своими руками.

Данный обзор рассчитан на новичков-автолюбителей, которые хотят разобраться в механике автомобиля, сэкономить денежные средства и мелкие работы по ремонту своего авто проводить самостоятельно.

Как заменить бампер ВАЗ 2114 2115 2113


Бампер ВАЗ — это энергопоглощающее устройство в виде бруса, расположенное в передней и задней частях автомобиля «Лада Самара 2». Этот важный элемент безопасности является обязательной частью кузова и придает автомобилю красивый вид.

Обвесы имеют 2 функции:

  1. Декоративную. Автомобиль выглядит более усовершенствованным. В качестве стайлинга на ВАЗ 2114 производителем были разработаны дутые элементы кузова. Они выглядят эстетично и в то же время увеличивают показатели прижимного усилия при езде с высокой скоростью, что повышает безопасность.
  2. Защитную. Бампер предохраняет машину от легких ударов, повреждений, защищает усилительную балку, кузов и другие детали.

Модели ВАЗ 2113/2114/2115 оборудованы 2 бамперами:

  1. передним;
  2. задним.

Обвесы изготавливаются из пластического материала 2 видов:

  1. термопластичные;
  2. термореактивные.

Термопластичный пластик легко поддается размягчению, при ремонте соединяется в однородную структуру. Реактопласты отремонтировать с помощью сварки невозможно.

Маркировка материала находится на внутренней стороне кузовного элемента.

По мере эксплуатации машины могут происходить разные столкновения, наезды на препятствия с последующей деформацией обвеса. Замена переднего бампера ВАЗ 2115 в этом случае обязательна.

Если оставить поврежденную деталь, то при возможном следующем ударе вся энергия будет направлена на корпус автомобиля, вследствие чего из строя выйдут многие механизмы:

  1. радиатор, его решетка;
  2. вентилятор;
  3. подкрылки.

При незначительных повреждениях, таких как царапины, мелкие трещины, обвесы можно склеить, отшпаклевать и окрасить.
Причины снятия этой детали бывают такими:

  • деформация элемента в результате столкновения, удара;
  • ремонт двигателя, усилительной балки, замена радиатора;
  • установка защитной сетки, декоративной накладки;
  • замена фар, установка оптики.

Задний обвес ВАЗ 2114 отличается от переднего отсутствием отверстий для регистрационного номера машины.

Причины для осуществления ремонта и замены заднего бампера ВАЗ 2114 такие же, что и у переднего элемента:

  1. нарушение целостности;
  2. деформация кузова;
  3. сколы, трещины.

При выборе кузовной детали владелец авто должен придерживаться таких рекомендаций и правил:

  • Толщина. Более толстый материал увеличивает качество и защиту.
  • Цвет. Окрашенный обвес подбирают под цвет авто, неокрашенный — для капитального ремонта кузова с полной индивидуальной окраской машины.
  • Совместимость. Все элементы должны подходить по размерам. Лучше выбрать с отверстиями под противотуманные фары, особенно это касается ВАЗ 2114.
  • Производитель. На рынке представлены марки разных изготовителей, но для ВАЗ 2113-2115 рекомендуют покупать отечественный новый бампер.
  • Цена. Стоимость российских бамперов ниже, а качество выше, чем у иностранных.

Применяя на практике данные рекомендации, автовладелец сможет подобрать отличный вариант по своим предпочтениям и бюджету.

Передний бампер


Замена переднего бампера ВАЗ 2114 своими руками занимает немного времени. Если необходимо осуществить замену радиатора или решетки, то процедура выполняется дольше.

Снятие обвеса для всех моделей ВАЗ 2113-2115 проводится одинаково.

Инструмент

Для замены обвеса потребуются такие инструменты:

  • набор отверток;
  • рожковые гаечные ключи на 8 и 10 мм;
  • головка-трещотка на 13 мм с воротком.

Пошаговое снятие

Чтобы снять передний бампер ВАЗ 2114, ставят авто на смотровую яму или подъемник.

Алгоритм действий по демонтажу обвеса следующий:

  • Перед выполнением работы электрика, связанная с номерным знаком и противотуманными фарами, должна быть отключена.
  • Обработку болтов и гаек крепления от ржавчины, а также для лучшего раскручивания проводят аэрозолем ВД-40.
  • Открепляют подкрылки передних колес.
  • Отвинчивают ключом на 10 мм пластину крепления подкрылок.

  • Снимают 3 самореза, которые крепятся к обвесу.
  • Ключом на 8 убирают 6 саморезов крепления подкрылка к переднему крылу.

  • Оттягивают подкрылок.
  • Снимают облицовки радиатора и фар.

  • С помощью ключа на 10 мм откручиваем 2 гайки крепления левой стороны бампера.
  • Оттягиваете немного в сторону так, чтобы шпильки вывелись из кронштейна кузова.

  • Аналогичным способом необходимо открутить правую сторону бампера.
  • Снимите крестовой отверткой винты крепления под номерным знаком и открутите 2 винта, расположенные ниже. Отсоедините номерной знак.

  • Демонтируйте бампер.

При повреждении усилителя его меняют. С помощью головки на 13 мм откручивают по 2 гайки с каждой стороны. Усилитель в процессе установки регулируется с помощью регулировочных шайб.

Установка

Перед монтажом поврежденного обвеса необходимо отремонтировать его, покрасить.

Установка переднего бампера на ВАЗ 2114 проводится в обратной демонтажу последовательности.

Запомните такое правило: когда устанавливаем бампер на место, необходимо проверить все зазоры между усилителем, крылом, кузовом, фарами, решетками и только потом присоединять.

Задний бампер


В машине ВАЗ 2114, как и в других моделях 2113 и 2115, задний бампер снять несложно, но помощь со стороны будет нелишней.
Усилитель снимают вместе с обвесом для проверки состояния.

Демонтаж

Задний бампер на ВАЗ 2115, 2114 и 2113 крепится на заднюю балку с помощью кронштейнов.
Для снятия заднего бампера ВАЗ 2114 необходимо выполнить такие действия:

  • Снимают подкрылки задних колес.
  • Очищают металлической щеткой грязь, жир, масло, в процессе работы впрыскивают аэрозоль ВД-40.

  • С помощью торцевой головки на 10 мм с воротком откручивают 4 болта, на которых должен крепиться бампер, по 2 болта с каждой стороны.
  • Отвинчивают 3 гайки кронштейна для крепления балки усиления с помощью ключа на 13 мм.

  • Демонтажу подлежит балка с бампером.
  • Откручивают саморезы, отсоединяют балку.

Поврежденный бампер готов к ремонту или замене.

Монтируем на свое место

После того как задний обвес отремонтирован или заменен, его необходимо поставить на место. Все процедуры по установке заднего бампера на ВАЗ выполняются в обратном порядке снятию.

Бампер крепится аккуратно, чтобы не повредить его. Элементы конструкции должны быть установлены правильно, без изменений в зазорах между деталями.
При выполнении работы будьте внимательны, придерживайтесь рекомендаций и сможете выполнить процедуру без специальных навыков и знаний.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

Как снять задний бампер на ВАЗ-2114 своими руками?

Задний бампер на автомобиле ВАЗ-2114 выполняет скорее декоративную функцию, нежели защитную. Ведь в случае столкновения, пластиковый элемент легко повреждается и нуждается в замене или ремонте.Для выполнения такой работы вовсе не обязательно сдавать машину на СТО, вполне возможно осуществить это самостоятельно. Для этого необходимо собрать все требуемые инструменты, а также четко следовать инструкции. О том, как это сделать, читайте в нашей статье.

Замена заднего бампера может потребоваться по ряду причин, но существуют наиболее распространенные, среди которых:

  • наличие «паутинки»;
  • возможно, деформировался кузов;
  • на бампере присутствуют дефекты, которые портят его внешний вид, либо же есть повреждения серьезного характера.

Какова бы ни была причина, необходимо как можно скорее снять этот элемент, заменить его новым или осуществить его ремонт.

Как снять и заменить задний бампер самостоятельно

В большинстве случае покупка нового будет более выгодным решением, нежели ремонт старого, особенно если обращаться в автосервис. Да и произвести замену можно достаточно просто – это не займет много времени.

Читайте также:Как произвести замену выжимного подшипника на ВАЗ-2114

Необходимые материалы для демонтажа бампера:

  • два домкрата;
  • одна крестовая отвертка;
  • два подпора под колеса;
  • гаечные ключи на 10 и 15 мм;
  • солидол или его аналог.

Когда все материалы собраны, можно приступать к работе.

Алгоритм снятия заднего бампера в автомобиле ВАЗ-2114

  1. Первым делом необходимо установить автомобиль на ровную плоскость.
  2. Подпоры устанавливаются под передние колеса, в то время как задняя его часть поднимается с помощью домкратов.
  3. Далее понадобится снять колеса, что позволит подобраться к подкрылкам, которые также необходимо демонтировать (рекомендуется в связи с представившейся возможностью очистить накопившуюся тут грязь).
  4. Теперь переходим к номерным знакам. Нужно отсоединить электропроводку и фонарь с его осветительной системы.

После выполненных манипуляций можно демонтировать непосредственно задний бампер.

Примечание: данный элемент на авто ВАЗ-2114 демонтировать необходимо в несколько этапов:

  • первыми с помощью ключа на 10 мм демонтируются накладки, фиксирующие запасть;
  • далее выкручиваются винты, которые удерживают усилительную балку;
  • снимается сам бампер.

Читайте также:Как произвести замену выжимного подшипника на ВАЗ-2114

К слову сказать, задний бампер после проведения демонтажных работ будет соединен с усилителем, но при желании их можно будет открепить друг от друга.

Примечание: не рекомендуется выбрасывать усилительную балку, если она в хорошем состоянии и без явных дефектов. Ведь все зависит от конкретной ситуации, порой ремонт предпочтительнее замены.

Алгоритм установки

Когда задний бампер с ВАЗ-2114 снят, осмотрен и заменен новым либо же отремонтирован, его необходимо установить обратно. Сделать это самостоятельно можно следующим образом.

  1. Сначала усилительная балка крепится к бамперу.
  2. Далее усилитель прикручивается к основе.
  3. Монтируется пластиковая часть и освещение номерных знаков.
  4. Обратно устанавливаются подкрылки и колеса.
  5. После этого машину можно опускать на плоскость.

Как видите, ничего сложного нет, вся процедура проводится аналогично снятию бампера, но в обратном порядке.

Заключение

Прочитав статью, можно убедиться, что работа по снятию и замене заднего бампера на автомобиле ВАЗ-2114 достаточно простая. Обращаться в автосалон или нет, решает, конечно, сам владелец, но справиться с подобной задачей может даже новичок, достаточно соблюдать последовательность всех этапов и не импровизировать. Также рекомендуется при возможности проводить демонтаж совместно с помощником, что намного упростит задачу. Но если напарника нет, все можно сделать и самостоятельно.

Замена заднего бампера — Лада 2115, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Всем привет!
Продолжаем разбирать последствия и огрехи эксплуатации автомобиля в зимний период. Итак, первый косяк в виде неработающего заднего фонаря был вчера исправлен. Вторым пунктом идёт задний бампер.
Небольшая предыстория, чтобы было понятно зачем именно меняю задний бампер. Во первых если кто помнит, уже больше года назад на январские праздники в 2011 году сам по невнимательности ткнулся задним бампером в сугроб из-за чего посадил небольшую трещину.


Ну а во вторых ровно месяц назад 24 марта выхожу я утром во двор и вижу вот такую картину:

Кто то ночью при развороте теранул мне задний бампер причём капитально, краска содрана и глубоко продрали даже сам пластик, а не только поверхностно краску и лак.
Конечно можно было либо это вообще не трогать, на ходовые качества как никак не влияет, или просто купить наждачку, грунтовку, краску, лак, эпоксидку, всё снять, зачистить, загрунтовать, покрасить, заклеить. Но я так прикинул стоит ли всё это делать? Всё равно где нибудь да накосячишь, а внешний вид для меня играет немаловажную роль. Поэтому решил просто купить и поменять задний бампер.
С бампером у меня конечно тоже накладка вышла, т.к. передний бампер был с пластиковым усилителем, я понадеялся, что на АвтоВАЗе не ставят на одну и ту же машины разные усилители, купил сразу новый бампер под пластиковую балку. И не угадал! Когда после покупки я таки заглянул под машину, то увидел там металлический швеллер. По первости хотел бампер обменять, но потом почитал в интернете, что функция у балок одна и та же, но пластиковый по отзывам считается лучше, да и машину облегчет, пластик всё же легче, чем такую хреновину с собой возить. Одним словом взял ещё и усилитель, раз делать, то делать на совесть. Знаю, что многие со мной не согласятся, и скажут, что металлический швеллер лучше, но я для себя на данный момент выбор сделал и мнения менять не буду, тем более, что уже всё установлено.
Итак, бампер и балка куплены, оставалось только дождаться хорошей погоды и тепла. Дождался!
Вот в таком виде мы приехали на свободную площадку с целью поменять бампер самостоятельно:

Отвернув номер, я окончательно понял, что не зря меняю бампер, трещина что слегка была заметна у номера (на первом фото) под номером растянулась по всему протяжению места под гос. номер:

Ну а дальше всё просто, снял бампер, снял швеллер, снял кронштейны, вид конечно стал страшноватенький, но и боевой одновременно:

Примерил и поставил задний усилитель, кстати под кронштейнами стоят регулировочные шайбы, их лучше не снимать, ибо я их снял, но после примерки бампера одна сторона оказалась ниже, пришлось обратно откручивать усилитель и ставить на место шайбы.

Поставил и прикрутил новый бампер с номерной табличкой:

Осторожно смыл пыль и грязь с заднего крыла, чтобы убедится, что цвет не отличается, ну вроде бы действительно не отличается=):


Номерной знак повесил на такой же хромированный элемент как и спереди, а то как то разные стояли спереди сзади не очень симпатично было:

Ну а после съездил и помыл машинку:

В заключении парочка простых но свежих фоток чистой машины:


На сегодня всё!

Снятие и установка бамперов на автомобилях ВАЗ 2114 своими руками

Большинство владельцев легковых машин семейства «Лада Самара 2» задаются вопросом, как снять передний бампер на ВАЗ 2114/2113/2115 самостоятельно. Для водителей, которые хорошо разбираются в технике, снятие и замена детали не вызывает затруднений. При повреждении бампера они не обращаются в специализированные автомастерские или СТО, такие ремонтные работы выполняют своими руками.

Данный обзор рассчитан на новичков-автолюбителей, которые хотят разобраться в механике автомобиля, сэкономить денежные средства и мелкие работы по ремонту своего авто проводить самостоятельно.

Как заменить бампер ВАЗ 2114 2115 2113

Бампер ВАЗ — это энергопоглощающее устройство в виде бруса, расположенное в передней и задней частях автомобиля «Лада Самара 2». Этот важный элемент безопасности является обязательной частью кузова и придает автомобилю красивый вид.

Обвесы имеют 2 функции:

  • Декоративную. Автомобиль выглядит более усовершенствованным. В качестве стайлинга на ВАЗ 2114 производителем были разработаны дутые элементы кузова. Они выглядят эстетично и в то же время увеличивают показатели прижимного усилия при езде с высокой скоростью, что повышает безопасность.
  • Защитную. Бампер предохраняет машину от легких ударов, повреждений, защищает усилительную балку, кузов и другие детали.

Модели ВАЗ 2113/2114/2115 оборудованы 2 бамперами:

  • передним;
  • задним.

Обвесы изготавливаются из пластического материала 2 видов:

  • термопластичные;
  • термореактивные.

Термопластичный пластик легко поддается размягчению, при ремонте соединяется в однородную структуру. Реактопласты отремонтировать с помощью сварки невозможно.

Маркировка материала находится на внутренней стороне кузовного элемента.

По мере эксплуатации машины могут происходить разные столкновения, наезды на препятствия с последующей деформацией обвеса. Замена переднего бампера ВАЗ 2115 в этом случае обязательна.

Если оставить поврежденную деталь, то при возможном следующем ударе вся энергия будет направлена на корпус автомобиля, вследствие чего из строя выйдут многие механизмы:

  • радиатор, его решетка;
  • вентилятор;
  • подкрылки.

При незначительных повреждениях, таких как царапины, мелкие трещины, обвесы можно склеить, отшпаклевать и окрасить.
Причины снятия этой детали бывают такими:

  1. деформация элемента в результате столкновения, удара;
  2. ремонт двигателя, усилительной балки, замена радиатора;
  3. установка защитной сетки, декоративной накладки;
  4. замена фар, установка оптики.

Задний обвес ВАЗ 2114 отличается от переднего отсутствием отверстий для регистрационного номера машины.

Причины для осуществления ремонта и замены заднего бампера ВАЗ 2114 такие же, что и у переднего элемента:

  • нарушение целостности;
  • деформация кузова;
  • сколы, трещины.

При выборе кузовной детали владелец авто должен придерживаться таких рекомендаций и правил:

  1. Толщина. Более толстый материал увеличивает качество и защиту.
  2. Цвет. Окрашенный обвес подбирают под цвет авто, неокрашенный — для капитального ремонта кузова с полной индивидуальной окраской машины.
  3. Совместимость. Все элементы должны подходить по размерам. Лучше выбрать с отверстиями под противотуманные фары, особенно это касается ВАЗ 2114.
  4. Производитель. На рынке представлены марки разных изготовителей, но для ВАЗ 2113-2115 рекомендуют покупать отечественный новый бампер.
  5. Цена. Стоимость российских бамперов ниже, а качество выше, чем у иностранных.

Применяя на практике данные рекомендации, автовладелец сможет подобрать отличный вариант по своим предпочтениям и бюджету.

Передний бампер

Замена переднего бампера ВАЗ 2114 своими руками занимает немного времени. Если необходимо осуществить замену радиатора или решетки, то процедура выполняется дольше.
Снятие обвеса для всех моделей ВАЗ 2113-2115 проводится одинаково.

Инструмент

Для замены обвеса потребуются такие инструменты:

  • набор отверток;
  • рожковые гаечные ключи на 8 и 10 мм;
  • головка-трещотка на 13 мм с воротком.

Пошаговое снятие

Чтобы снять передний бампер ВАЗ 2114, ставят авто на смотровую яму или подъемник.
Алгоритм действий по демонтажу обвеса следующий:

  • Перед выполнением работы электрика, связанная с номерным знаком и противотуманными фарами, должна быть отключена.
  • Обработку болтов и гаек крепления от ржавчины, а также для лучшего раскручивания проводят аэрозолем ВД-40.
  • Открепляют подкрылки передних колес.
  • Отвинчивают ключом на 10 мм пластину крепления подкрылок.

  • Снимают 3 самореза, которые крепятся к обвесу.
  • Ключом на 8 убирают 6 саморезов крепления подкрылка к переднему крылу.

  • Оттягивают подкрылок.
  • Снимают облицовки радиатора и фар.

  • С помощью ключа на 10 мм откручиваем 2 гайки крепления левой стороны бампера.
  • Оттягиваете немного в сторону так, чтобы шпильки вывелись из кронштейна кузова.

  • Аналогичным способом необходимо открутить правую сторону бампера.
  • Снимите крестовой отверткой винты крепления под номерным знаком и открутите 2 винта, расположенные ниже. Отсоедините номерной знак.

  • Демонтируйте бампер.

При повреждении усилителя его меняют. С помощью головки на 13 мм откручивают по 2 гайки с каждой стороны. Усилитель в процессе установки регулируется с помощью регулировочных шайб.

Установка

Перед монтажом поврежденного обвеса необходимо отремонтировать его, покрасить.
Установка переднего бампера на ВАЗ 2114 проводится в обратной демонтажу последовательности.
Запомните такое правило: когда устанавливаем бампер на место, необходимо проверить все зазоры между усилителем, крылом, кузовом, фарами, решетками и только потом присоединять.

Задний бампер

В машине ВАЗ 2114, как и в других моделях 2113 и 2115, задний бампер снять несложно, но помощь со стороны будет нелишней.
Усилитель снимают вместе с обвесом для проверки состояния.

Демонтаж

Задний бампер на ВАЗ 2115, 2114 и 2113 крепится на заднюю балку с помощью кронштейнов.
Для снятия заднего бампера ВАЗ 2114 необходимо выполнить такие действия:

  • Снимают подкрылки задних колес.
  • Очищают металлической щеткой грязь, жир, масло, в процессе работы впрыскивают аэрозоль ВД-40.

  • С помощью торцевой головки на 10 мм с воротком откручивают 4 болта, на которых должен крепиться бампер, по 2 болта с каждой стороны.
  • Отвинчивают 3 гайки кронштейна для крепления балки усиления с помощью ключа на 13 мм.

  • Демонтажу подлежит балка с бампером.
  • Откручивают саморезы, отсоединяют балку.

Поврежденный бампер готов к ремонту или замене.

Монтируем на свое место

После того как задний обвес отремонтирован или заменен, его необходимо поставить на место. Все процедуры по установке заднего бампера на ВАЗ выполняются в обратном порядке снятию.

Бампер крепится аккуратно, чтобы не повредить его. Элементы конструкции должны быть установлены правильно, без изменений в зазорах между деталями.
При выполнении работы будьте внимательны, придерживайтесь рекомендаций и сможете выполнить процедуру без специальных навыков и знаний.

•Регулировка зазоров заднего бампера — Лада 2114, 1.5 л., 2002 года на DRIVE2

И снова привет всем!
В прошлый раз я рассказывал, как устранить зазоры на переднем бампере, при том что с задним дела обстояли ещё хуже.
Сегодня всё таки добрался и до него.
С ним оказалось, как я и полагал, немного проще. Крепления были отрегулированы нормально, кроме левых боковых (тут и была самая боль).

Просто п…

Но отрегулировать их было не так просто, пришлось снимать боковое крепление и немного дорабатывать.

Вот это крепление. Немного его пришлось подогнуть. Точную процедуру описать сложно

И немного пришлось расточить посадочные отверстия в арке. Но всё равно, это не вызвало проблем. Одна проблема была: Еле выкрутил болты, они не заржавели, просто были забиты всякими какахами (грязью).

Вот что получилось

Проблема вся была в том, что тупо провис пластик…
Да да… Выглядело это примерно так

Видно, что пластиковые крепления провисли.
Да и сам наружный пластик просел, вот видно под фонарём

Я решил эту проблему просто, подложил между провисшими участками и металлом толстые резинки и всё более менее встало на свои места.

туда

В этом месте под пластик запихиваем толстые резинки… ну или что под руку попадётся)

Тоже самое проделал под лючком бензобака. Открываем лючок, там есть площадка, на которой и лежит боковая часть бампера. Подкладываем туда тоже резинки и готово.

Вот и конечный результат

Конечно можно было снять бампер и заморочиться с ним, как с передним, идеально всё отрегулировать. Но я не стал этого делать, и так устраивает результат. Теперь хотя бы палец не пролазит в щели))

Спасибо за внимание, на этом всё. Всем добра!)
.
.
.
.
.
.
.
.
.

Превращаемся в четырку. Часть 3. Установка и подгонка — Лада 2109, 1.5 л., 2002 года на DRIVE2

Всем привет, машиной не занимался более месяца, был отпуск, грелся на нашем юге. Теперь по приезду я заново взялся за машину. Итак, для начала я решил сделать заднюю часть машины. Вешаем спойлер, благо у меня уже стояла задняя крышка от ВАЗ-2114.

1. Снятие заднего бампера. Как же легко и просто все описано в книгах, попробовали бы авторы книг по ремонту снять бампер с 13-ти летней машины, посмотрел бы я на них. Итак, в книге написано, головкой на 17 выкручиваем 2 болта снизу бампера, головкой на 10 выкручиваем по 2 гайки с краев бампера и снимаем вместе с усилителем, ога, щас))) Боковые гайки на 10 при попытке откручивания сразу же ломались (хотя и были предварительно почищены щеткой по металлу и изрядно облиты WD-40). Ну да ладно. А теперь болты на 17. Обе гайки у них прокручивали! Одну гайку я с грехом пополам законтрил и выкрутил болт. А со второй ничего так и не смог сделать, пришлось выкрутить кронштейн от кузова. Слава великому кардану, гайки открутились без проблем, чему я был несказанно рад. Далее открутил второй кронштейн, он так же легко открутился! И промазал все шпильки водостойкой смазкой. Ага, боковые кронштейны для бампера я не купил, да и собственно я наивно полагал, что мой старый усилитель подойдет для нового бампера, но, во-первых старый усилитель больше чем полностью сгнил, и во вторых у моего бампера используется пластиковый. Дальше поехал в автомагазин, приобрел боковые кронштейны по 50р за штуку и задний усилитель за 910р. Ох-ох. А бюджет все растет))))

Голый зад!)


Пластиковый усилитель


2. Установка заднего бампера. По приезду обратно в гараж прикидываем усилитель. При помощи какой-то матери, пластиковый усилитель оказывается на месте. Крепится он 4мя гайками на 13, на месте старых задних кронштейнов. Дальше берем боковые кронштейны и прикручиваем к новому бамперу. Дальше берем бампер вдвоем, вставляем центральную часть в усилитель, немного контрагаем, и вешаем боковые стороны бампера, как ни странно они встали просто замечательно! Оh, yeah! Ну и прикручиваем его в 4х местах к усилителю с низу, с помощью специальных зажимов и саморезов. Все, задняя часть собрана! Идем дальше!

Общий вид. Открытый багажник


Правая сторона


Левая сторона


Левая сторона


Общий вид с закрытым багажником


3. Снятие морды. Самое тягомотное было это снятие подкрылок, все таки все сняли, повезло что открутились все саморезы. Дальше сняли бампер, на этот раз все открутилось без проблем, только с одно стороны обломись шпильки кронштейна, да и пофиг у 14ого бампера все равно другие кронштейны. Откидываем старый бампер. Кстати, снимается он совершенно одинаково, как и задний, просто один-в-один). Дальше скидываем крылья, не забыв при этом снять поворотники. Крыло снимается следующим образом. Откручиваем 4 шурупа сверху, 2 из нутри, 1 у крепления бампера, 1 снизу у двери. Снимаем фары, для этого нам понадобится снять бачок омывайки и АКБ. У фары откручиваем 4 гайки на 10, отщелкиваем гидрокорректор. Снимаем переднюю решетку радиатора. Снимаем старый капот. Все, передняя морда готова для установки нового железа.

4. Установка переда от 2114. Сначала вешаем крылья, новое крыло длиннее чем от ВАЗ 2109, соответственно последнее крепление в другом место. Нижнее крепление то же немного в другом месте, перетыкаем один фиксатор, и все закручиваем, при этом регулируем все щели и зазоры, смотрим чтобы открывались легко двери. Дальше вешаем фары, все ставится на теже места, но появляются 2 новых кронштейна, на которые крепятся фара с внутренней стороны. Одну фару я покупал б/у, все проклял, что не посмторел ее внимательно, она со сломанными креплениями куда вставляются реснички, и расколот пластик в углу. Придется покупать новую фару. Дальше ставим капот, как видно капот с дефектами, завтра все будем исправлять и обтягивать пленкой. Капот регулируем. Не особо на регулировали есть большие зазоры спереди, но капот защелкнулся и было решено все оставить так до завтрашнего утра, ибо с 8.00 до 18.00 в гараже, хватит на сегодня. Прикрутил временно номер на хомуты.





Завтра нужно будет ехать покупать новую фару, усилитель переднего бампера, боковые кронштейны, карбоновую пленку. Всем добра и удачи. Жду от вас замечаний и советов!


Смотрите также