8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Замена воздушного фильтра ниссан альмера классик


Nissan Almera Classic Танк Амулет › Бортжурнал › Замена воздушного фильтра и каталожные (проверенные) номера расходников

Полный размер

С неделю ранее заказывал в своём городе:
•Воздушный фильтр SAKURA A1818 = 260р — подошёл как влитой!
•Пару форсунок омывателя лобового стекла SAMSUNG 5442331700GA = 2х130=260р. — как родные!
•штифт стопорный (шплинт) NISSAN 400730L700 (из-за отсутствия) = 46р. — подошёл!
•комплект щёток стеклоочистителя KAMOKA 27E01 = 765р. — рекомендую!
•брызговик передний правый NISSAN 6385495F0A = 431р. — аналог не подошёл, вариант для кулибиных, не рекомендую. Верну продавцу!
•Подкрылки передние комплект PETROPLAST PPL30733112 = 725р., вариант для кулибиных, не рекомендую, т.к. надо портить бампер, штатников для них нет. Так же верну продавцу!
•Подкрылки задние комплект PETROPLAST PPL30733111 = 658р., вариант для кулибиных, не рекомендую, т.к. надо портить бампер, штатников для них нет. Так же верну продавцу!
•Фильтр салона угольный GOODWILL AG1592CFC = 262р. — не ставил, отчёт позднее.
•Контргайка подшипника переднего колеса NISSAN 4026295F0A = 204р. — не понадобилась, в запас.
•Клипсы крепления AUTO-GUR AGA48 = 10x20шт.=200р. — в запас — достойное качество.
В планах, в течение месяца, замена:
передний правый опорный подшипник, пыльник, отбойник, стойка кроме пружины
В процессе замены воздушного фильтра решил посмотреть что творится за передними брызговиками в пространстве между передним крылом и порогом, но об этом в другой записи моего БЖ

Полный размер

Цена вопроса: 3 811 ₽ Пробег: 130 500 км

Замена воздушного фильтра на Альмера Классик: как часто

Для эффективного сжигания топлива в двигателе внутреннего сгорания требуется много воздуха, который поступает из окружающей среды. В воздухе постоянно присутствуют частицы пыли, сажа, насекомые, пух и другие загрязняющие вещества. Поэтому для его очистки на Альмера Классик установлен специальный фильтр, который со временем засоряется и не может обеспечить пропуск достаточного количества кислорода для горения топлива. Решением проблемы может стать замена воздушного фильтра на новый. Почистить старый, даже с помощью мощного промышленного пылесоса, не представляется возможным из-за особой структуры фильтрующего материала.

Где находится и как часто менять воздушный фильтр на Almera Classic?

Место установки — в правой части подкапотном пространстве рядом с аккумуляторной батареей. В заводской инструкции по эксплуатации Альмера Классик указано, что замена воздушного фильтра должна происходить через каждые 30 тыс. км пробега автомобиля, но не реже, чем через каждые 4 года. Осмотр технического состояния фильтрующего элемента следует делать через 10 тыс. км или ежегодно. В случае сильного преждевременного загрязнения элемент следует заменить, независимо от продолжительности срока эксплуатации.

Корпус воздушного фильтра

Признаки и последствия использования забитого воздушника

Загрязненное состояние фильтрующего компонента на Альмера Классик можно определить по следующим симптомам:

  • снижение мощности двигателя;
  • увеличение расхода топлива;
  • трудный запуск мотора независимо от времени года;
  • детонация.

Забитый воздушный элемент не приведет к быстрому износу или повреждению двигателя. Придется чаще менять свечи, увеличится токсичность выхлопных газов. Но учитывая невысокую стоимость запчасти рекомендуется выполнить замену, как можно быстрее.

Защелки корпуса воздушного фильтра

Меняем воздушный фильтр

Замена фильтрующего элемента на Ниссан Альмера Классик это очень простая операция. Поскольку коробка находится сверху, отстегните рукой 4 защелки, поднимите крышку и вытащите старый воздушный фильтр. После этого тщательно очистите внутреннюю полость корпуса, вложите новую запчасть внутрь, закройте крышку и застегните ее. Перед закрытием обратите внимание на наличие резинового уплотнителя.

Пыль в нижней части корпуса ВФ

Ниссан Альмера — замена сменного элемента воздушного фильтра — журнал За рулем

Сменный элемент воздушного фильтра Ниссан Альмера согласно требованиям производителя необходимо заменять через каждые 15 тыс. км пробега. Воспользовавшись нашей пошаговой иллюстрированной инструкцией, показывающей все операции по замене сменного элемента воздушного фильтра двигателя, автовладелец сможет сделать это самостоятельно.

При эксплуатации автомобиля Nissan Almera в запыленной местности пробег между заменами элемента следует сократить в два раза. Деформированный или поврежденный элемент необходимо заменить независимо от пробега.

Внимание! Поврежденный либо сильно загрязненный элемент воздушного фильтра может привести к сильному износу и снижению мощности двигателя.

2271-3-8-04-01

Отсоединяем резиновый хомут крепления резонатора воздушного тракта.

Отсоединяем резиновый хомут крепления резонатора воздушного тракта.

Отсоединяем резиновый хомут крепления резонатора воздушного тракта.

2271-3-8-04-02

Отсоединяем патрубок резонатора от патрубка воздушного фильтра и отводим резонатор в сторону.

Отсоединяем патрубок резонатора от патрубка воздушного фильтра и отводим резонатор в сторону.

Отсоединяем патрубок резонатора от патрубка воздушного фильтра и отводим резонатор в сторону.

2271-3-8-04-03

Ключом Torx T-20 отворачиваем два винта крепления корпуса воздушного фильтра.

Ключом Torx T-20 отворачиваем два винта крепления корпуса воздушного фильтра.

Ключом Torx T-20 отворачиваем два винта крепления корпуса воздушного фильтра.

2271-3-8-04-04

Снимаем корпус воздушного фильтра…

Снимаем корпус воздушного фильтра…

Снимаем корпус воздушного фильтра…

2271-3-8-04-05

…и вынимаем из него сменный элемент.

…и вынимаем из него сменный элемент.

…и вынимаем из него сменный элемент.

Очищаем полость корпуса воздушного фильтра и устанавливаем новый элемент в обратной последовательности.

[10 операций по техобслуживанию Nissan Almera, которые помогут вам сэкономить]

[Как сэкономить на плановом ТО Nissan Almera] [Техническое обслуживание Nissan Almera на 15 000/45 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Nissan Almera на 30 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Nissan Almera на 60 000 и 120 000 км пробега] [Техническое обслуживание Nissan Almera 75 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Nissan Almera на 90 тыс. км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Nissan Almera] [Лампы, применяемые в автомобиле Nissan Almera]

Nissan Almera Classic Queen Albina › Бортжурнал › Воздушные фильтры, + чистка кондиционера, ну и крышечки )))

Заказал воздушный фильтр салона, двигателя, масленый, ну и крышечки…

заказик


Менял сам (впервые, тут слеза гордости, а .нет дождь начинается)), ну заодно и кондей решил почистить, менял все на даче, инета нет, все вслепую методом тыка.

открываем бардачок, поворачиваем и тянем на себя левую и правую шпенечку-фиксатор, не забываем отсоединить веревочку-ограничитель открытия, она сматывается сама, до фиксатора

затем отщелкиваем заглушку самого фильтра, за нижние ушки легонько вниз и на себя и видим фильтр

слева естно новый, справа старый

старый фильтр ниссан

Новый


Затем, собственно чистка кондея от всяких живущих под ободком и в испарителе )))

Раннувей 200р. в Лен*е


Но, помимо вентиляционных отверстий, рекомендуют в испаритель-трубку вывода конденсата за пенить сиё, начинаем вспоминать, где то где педали!

Для доступа к дренажу кондея, снимаем эту панель у педалей

открутить 1 шуруп, под ним 2-й, и 3-е снимаем с фиксатора


и вуаля заветная трубка, резинка снимается легко, и туда то вкатываем 1/3 баллона, остальное в воздуховоды

трубка собственно

Затем очередь воздушного фильтра двигателя

Проверенная сакура

Красная сакура и что-то грязное ((

Старый Мандо )) в гибкой резине по канту, Сакура заключена в металлический корпус и резиновый кант (мощно)

Все на место и защелки — клацц,


Стало стыдно за пыльный двигательный- тряпку в руки и вп

Первая замена воздушного фильтра — Nissan Almera, 1.8 л., 2003 года на DRIVE2

Итак снова немного предыстории. Не прошло и месяца владения авто как загорелся на приборке "чек двигателя" — полистав форумы и погуглив нашел видео-инструкцию по самодиагностике и сбросу ошибок.


Находил и текстовые инструкции — но именно по видео получилось с первого раза войти в самодиагностику. Код у меня получился 1065 и с расшифровки сайта коды ошибок получилось что чтото с питанием Блока управления мотором. И всё там же на форумах у одного перестало бить ошибку после замены именно воздушного фильтра. А так как с воздухом в Запорожье проблема — заводы и от них всякая пыль непонятная — решил я всётаки посмотреть, а заодно и заменить воздушного фильтр. На сайте Автозапчасти мне посоветовали взять фильтр MAHLE LX307.
Итак вот такой он только вынут с упаковки

Полный размер

MAHLE LX307


Думаю все знают где находится воздушный фильтр и смогут отщелкнуть 4 защелки, вот так примерно

Полный размер

снимаем старый фильтр


Вытянул старый и помоему уже совсем уставший фильтр

Полный размер

вид фильтра с другой стороны

и на его место поставил новый предварительно протерев всё влажной тряпочкой так как пылесоса автомобильного нет, а вытаскивать домашний не захотелось.
Итого 10 мин. и 159 грн. — замена воздушного фильтра в своём авто.
Осмотрев же системы воздухозабора думаю что чегото не хватает

Полный размер

вот такой воздуховод


после вот этого воздуховода нет больше ничего — а как по мне он должен входить в следующий. Что скажете(обведён красным край который без ничего)?

Цена вопроса: 159 грн Пробег: 232 000 км

Как поменять воздушный фильтр Ниссан Альмера Классик

avtorin

217 Просмотров0 Лайк

avtorin

14 Просмотров0 Лайк

avtorin

10 Просмотров0 Лайк

avtorin

15 Просмотров0 Лайк

avtorin

24 Просмотров0 Лайк

avtorin

13 Просмотров0 Лайк

avtorin

52 Просмотров0 Лайк

avtorin

6 Просмотров0 Лайк

avtorin

3 Просмотров0 Лайк

avtorin

29 Просмотров0 Лайк

avtorin

3 Просмотров0 Лайк

avtorin

31 Просмотров0 Лайк


Смотрите также