8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Замена тросика капота ваз 2114


Замена тросика капота на автомобилях ВАЗ 2113, 2114, 2115

Инструкция с фото и видеоматериалами для тех, кто планирует самостоятельно заняться заменой порванного тросика капота на автомобилях ВАЗ 2114, 2113, 2115.

       1. Для начала нужно отогнуть загнутый конец тяги привода замка и поднять стопорное кольцо тяги вверх.

2. Отсоединяем тягу от ручки.

3. Достаем уплотнитель и выводим тягу в короб воздухопритока.

4. Снимаем наконечник оболочки и уплотнитель.

5. Выводим тягу через отверстие перегородки моторного отсека.

6. Отсоединяем оба держателя оболочки тяги к кузову.

7. Достаем передний конец тяги из петли пружины замка капота.

8. Выводим оболочку тяги из упора.

9. Снимаем тягу с машины.

10. Установку тяги производим в обратном порядке.

Видео по доработке замка капота:

замена тросика капота — Лада 2109, 1.3 л., 1990 года на DRIVE2

Когда в последний раз снимал торпеду, обнаружил, что тросику скоро будет хана. Решил не дожидаться варианта открытия капота с низу и заменить на новый

Полный размер


Была у меня бухточка тросика диаметра 2 мм, как раз то что нужно, отрезал чуть больше нужного размера и обработал паяльником кончики, что бы хорошо везде пролазили.

Полный размер


Приобрёл в магазине "МЕТИЗЫ" зажимчики, взял 3 штуки разных из расчёта какой будет удобнее ставить.

два, один уже в работе


Для заглушки со стороны капота исключительно чётко подошла заклёпка, вытащил штырь из неё, натянул на тросик и расклепал. Держит на УРА.


Ну а теперь подгонка.Вставил болванку, что бы имитировать полное открытие, на ручке открытия выбрал полностью слабину тросика.

Полный размер

Полный размер

перед затяжкой


Прикрутил ручку, вытащил болванку из отверстия защёлки. Всё стало как по нотам.А теперь чуть моих доработок, что бы "ВСЁ СТАЛО КАК ПО НОТАМ"
Со временем трос растягивается и пружина в отверстии выдвигается вперёд. Соответственно конус на капоте бъёт в проволку и выгибает внутреннюю пластину. вниз.

внутренняя пластина, которую надо выгнуть


Её нужно выгибать в обратную сторону, то есть задать первоначальное положение.
Так же пружине ужу не хватает хода рычажка, пришлось надфилем удлинять его ход.

Полный размер


Что бы пружина не проваливалась во внутрь после таких нечаянных ударов капота об внутреннюю часть пружины, я смастерил контрпластину и всунул на верхние два витка.

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Теперь я за механизм открытия замка капота спокоен на 100 процентов !
Благодарю за внимание.
Всем всех благ, ровных дорог и чистого бензина !

Как открыть капот на ваз 2114 если порвался тросик

Большинство обладателей ВАЗ 2114 имеют сложности, касающиеся того, как открыть капот, если порвался тросик? Что повлекло возникновение подобной неисправности? Как своими руками открыть капот, если порвался трос на ВАЗ 2114? Знание подобных тонкостей будет полезно любому водителю, из-за того что такие неполадки образуются неожиданно.

Зачем нужен тросик капота?

Обычно тросиком обладатели автомашин именуют тросовый привод. Капот представляет собой защиту внутренних элементов автомобиля. Если приходится ремонтировать внутренние детали, то приходится довольно часто крышку капота. Это возможно благодаря тросовому приводу. Он не дает капот открыть снаружи.

Алгоритм его работы не так сложен и состоит из следующих этапов:

  • Тросик служит соединяющим звеном между запором капота и салоном автомашины.
  • Привод начинает свою работу под воздействием электромагнитного механизма.
  • Выключатель обеспечивает замыкание электромагнитной цепи.
  • Контроллер посылает сигнал на механизм, выполняющий действие.
  • Если транспортное средство не на сигнализации замок открывается.

Несмотря на то, что конструкция разнообразных моделей транспортных средств различается, алгоритм ликвидации неполадок един для всех.

Как открыть капот на ваз 2114 если слетел или порвался тросик

Рекомендуется открывать капот, когда оборвался тросик капота ВАЗ 2114, при остывании мотора. Такие меры безопасности стоит соблюдать, из-за того, чтобы предотвратить ожоги.

Следующие действия происходят по такой схеме:

  1. Производится исследование рычага, используемого для отпирания замка, и обнаружения порывов тросового привода в этой области (так как рычаг располагается внутри салона автомашины, его осмотр произвести очень легко).
  2. Когда виден конец тросика, то ликвидировать порыв очень просто и открыть капот возможно, используя остатки тросика.
  3. Можно использовать для данного процесса пассатижи, из-за того что открытие капота ранее производилось с использованием электричества.

Может получиться так, при открывании капота в ручную, возникает необходимость нарушить целостность замка. Но при сложившемся раскладе следует поменять и его и тросик, чтобы не допускать следующего разрыва.

Если порвался тросик капота ВАЗ 2114 не в салоне, а во внутренней части конструкции под капотом, то рекомендуется провести иную процедуру, которая представляет собой снятие решетки радиатора, это откроет доступ до оборванного тросика. Весь процесс отличается простотой и доступен даже водителю без опыта вождения.

Последовательность действий при этой процедуре следующая:

  • Для начала необходимо ознакомиться с аннотацией по эксплуатированию ВАЗ 2114.
  • Следуя полученной информации аккуратно снять решетку.
  • Отыскать остатки тросика и ликвидировать неисправность.

Есть возможность попробовать добраться до тросового привода, не снимая решетку с радиатора, а через нее. Здесь, стоит взять подходящий предмет, по типу вязальной спицы или проволоки и добраться до язычка, прикрепляемого к тросовому приводу, потянуть за него, и после произведенных усилий крышка капота откроется.

Имеется еще метод, как открыть капот ВАЗ 2114, если порвался тросик. Этот способ предоставляет возможность дотянуться до замка, но он гораздо труднее по сравнению с остальными.

Главная трудность этого метода заключается в необходимости поиска смотровой ямы, куда нужно будет поставить транспортное средство. При отсутствии последней, процедуру можно произвести, используя домкрат, используя который приподнять автомашину.

Последовательность действий:

  • Снять предохранение из металла с масляного поддона двигателя транспортного средства.
  • Теперь понадобится отвертка больших размеров, которая позволит добраться до язычка, где закреплен тросовый привод.
  • Надавить на левую сторону.
  • Теперь следует потягивать за остатки тросика.

При проведении подобного действия может понадобиться помощь еще одного человека. Тогда один будет тянуть за остатки порванного тросика, а другой давить на крышку капота, после чего ее следует поднять.

Есть модели транспортных средств, где крышка капота поднимается не после нажатия, и с дальнейшего поднятия, а при помощи выдвижения вперед. Здесь тоже можно использовать подручное средство. Нужно немного приподнять крышку в области запора (это полностью осуществляемо). Если подобная процедура получилась, то следует удалить резинку, выступающую уплотнителем. Появится зазор, куда нужно просунуть самодельный ключ, поддеть остатки тросного привода и потянуть. Задача выполнена, капот открыт.

Как открыть капот на ваз 2114 если слетел тросик, можно посмотреть на видео:

Тросик открытия капота (обрыв и замена). — Лада 21099, 1.5 л., 1995 года на DRIVE2

Есть у меня такая традиция, по весне загонять машину на эстакаду и осматривать днище, лонжероны, элементы ходовой части и т.д. В этом году тоже планировалось сие мероприятие, но чуть попозже. Но как всегда любимый АвтоВАЗ внес свои коррективы в мои планы. И мне пришлось немножко раньше провести плановый осмотр.
Приехал на работу, и дернул рычаг открытия капота, что бы проверить радиатор на отсутствие наличие подтеков тосола. После ремонта радиатора я его наблюдаю пока что. Так вот, дернул ручку, а щелчка то не последовало. :( Оборвался тросик открытия капота.
Пошарившись в инете, было много интересных предложений по открытию капота, но многие из них, скорее всего были написаны людьми, которые себе только представляют строение замка запора капота и конструктивные особенности телевизора семейства Самар.
Так некоторые писали, что можно снять решетку радиатора и крючком из проволоки зацепить рычаг и открыть капот, некоторые предлагали при помощи веревки продетую в щель между капотом и крылом&телевизором.
Я представлю фотографии кузова и замка а дальше пусть каждый сам подумает о действенности методов таких советчиков…

под замком нет отверстий

с отверстия холодного впуска неудобно, при этом толкать курок замка нужно будет от себя

И так, самый верный способ открыть капот при оборванном тросике, это из под низа машины залезть рукой в моторный отсек и рукой нажать на рычаг запора капота. Процесс становится увлекательным если стоит защита двигателя, а еще увлекательней если еще стоит и заводская защита (дождевая защита), и самой изюминкой в процессе может стать отсутствие ямы или эстакады.
В моем случае была эстакада. Процесс несложный и я бы даже сказал примитивный.

Снял защиту двигателя

раскрутил часть дождевой защиты, что бы рука смогла пролезть в подкапотное пространство

пальцем нащупал курок замка запора капота и надавил в указанном направлении и все…капот открыт

сломал крепеж дождевой защиты между собой, на земле валялась крышка из под чего то, подошла на ура

ничем не хуже стандартной

Замена тросика тоже примитивная. Выкрутил болт крепления рычага открытия капота, насколько можно было вытянул в салон рычаг и снял старый тросик.

снял все антапки и вытянул на борт его

открутил и вытянул ручку в салон

Накинул новый тросик на рычаг замка, потом прикрутил на место ручку открытия капота, завел тросик в ручку и загнул на 180 градусов (таким образом выставил необходимую длинну тросика). Потом скинул с рыгага замка тросик, открутил ручку открытия капота, вытянул в салон, по нормальному зафиксировал тросик на ручке, и вернул все на свои места.

Интересно зачем на тросике две фишки, одна, левая понятно, что бы трос не выскакивал, а правая зачем?

я намазал тросик литолом и насадил эту ненужную фишку на фишку концевика рубашки тросика


Конечно для предотвращения таких казусов, можно на курок замка привязать веревку или не толстую проволоку и протянуть ее под низ и закрепить где то в районе низа телевизора, но если так подходить, то
таким способом пол машины нужно подвязать :)))
Ну и пока был на эстакаде решил перепаковать систему выпуска, а то на холостых бывало глушитель тарабанил об кузов.
Вообще установка резонатора и глушителя на девятке это твор


Смотрите также