8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Замена тормозных колодок ниссан ноут задних


21. Замена задних тормозных колодок — Nissan Note, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Всем доброго времени дня!

В предыдущей записи я рассказал как Енотик жены отказался ездить.
Поднял машину на домкрате. Левое заднее колесо крутится без проблем, правое клинит намертво.


Так как это барабанные тормоза, это стандартный симптом слетевшей/отклеившейся тормозной накладки.
А значит пора менять колодки в барабанах.
Заказал:
1. Колодки тормозные задние LYNXAUTO BS5717 — 1 028 ₽
2. Гайка ступицы колеса NISSAN 402624M400 — 382 ₽ (за 2 шт)
3. Смазка медная ELTRANS 400мл EL051004 — 177 ₽

Полный размер


Полный размер


Ремонт пришлось делать прямо на парковке у дома под открытым небом так как машина была способна ехать только на эвакуаторе. Благо погода выдалась хорошая.
Да и не маловажный аспект, работу конечно можно сделать одному, но лучше делать в двоем, ибо то там надо подержать то тут стукнуть. В общем по мелочи второй человек очень пригодится.

И так чтобы провести замену задних тормозных колодок Nissan Note потребуются следующие инструменты и средства:
— домкрат — у меня был обычный ручной домкрат который есть в каждом авто.
— упоры для колес — на домкрате машина стоит очень не надежно, надо его подстраховать. Я нашел небольшое бревнышко.
— баллонный ключ
— длинный торцевой ключ на 10 (трубчатый ключ) — свой я сделал из обычной гайки на 10 и стальной трубки.
— головка (ключ) на 30 с длинной рукоятью, либо возможностью ее удлинения;
— шлицевые отвертки (большая и неочень), слегка заостренные;
— молоток, желательно тяжелый
— сухая тряпка
— корщетка — почистить от ржи внутренность барабанов
— плоскогубцы, желательно с узкими губками

Порядок выполнения работ
1.Ставим машину на ровной горизонтальной поверхности и фиксируем передние колеса, подставив под них упоры.
2.Ослабляем натяжение троса стояночного тормоза. Для этого снимите пластиковую накладку под рычагом «ручника».

Полный размер


Там под резиновой прокладкой есть болт, который и регулирует натяжение (он смотрит прямо на вас).
Торцевым ключом на 10 крутим до тех пор пока трос не начнет свободно перемещаться внутри оплетки.

Полный размер


Полный размер


3.Баллонным ключом отворачиваем болты крепления колеса.
Колеса менял не я, так что гайки закрутили на "совесть" или скорее бессовестно туго. Так что в моем случаи пришлось взять ключ по длиннее.

Полный размер


4.При помощи домкрата приподнимаем кузов машины. Ставим под кузов бревно (пенек, кирпичи).
Если у вас аналогичное бревнышко как у меня, которое невозможно положить идеально ровно чтоб не каталось положите его не вдоль мамины, а чуть по диагонали. Так машина будет стоять куда жестче.
Увы на фото только мой первый вариант, как надо сфотографировать забыл.

Полный размер


5.Демонтируем колесо.

6.Берем шлицевую отвертку и молоток, вставляем ответу в щель между барабаном и защитным колпаком, слегка ударяем чтобы появилась щель, далее аккуратно поддеваем по окружности освобождая защитный колпак ступичной гайки.

Полный размер


7.При помощи головки на 30 откручиваем гайку ступицы.

Полный размер


8.После того как гайка откручена, обстукиваем молотком тормозной барабан по окружности для того, чтобы колодки отошли от его рабочей поверхности.
9.Далее в теории надо так "Взявшись обеими руками за барабан, расшатывая тянем его на себя."
Но увы теория от жизни очень далеки. Барабан старенький, удрученный ржавчиной и снять его так просто не выйдет, по этому одним из самых простых решений — снять его колесом.
Ставим колесо обратно и прикручиваем его на два болта. Тут и рычаг больше и ухватиться есть за что.
Далее, просто покручивая и раскачивая из стороны в сторону тянем на себя. В идеале если кто то будет еще бить изнутри по колесу.

10 Снимаем барабан и видим нашего "виновника торжества", отвалившуюся накладку.

Полный размер


Полный размер

11. Разбираем механизм барабанного тормоза
11-1. Руками или при помощи небольшой отвертки снимаем обе клипсы, фиксирующие колодки, просто подвинув их в сторону вала. Снимаются легко.
11-2. Используя большую шлицевую отвертку, поддеваем колодку, расположенную слева и снимаем нижнюю пружину. После весь механизм легко разбирается.

Замена задних колодок, колхоз или нет — Nissan Note, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

В предыдущей записи я рассказал как енотик не захотел дожидаться тепла для замены задних колодок, а устроил мне подарок на 8 марта (хоть я и не дама, и это совсем не подарок))). Как я писал, заказал колодки. Колодки приехали, тут же на парковке я установил новую пару вместо старой и на следующее утро отправил на свою яму (хорошо погода позволила делать ремонт под открытым небом).
Так как барабаны я уже скидывал, то со снятием проблем не возникло. Так же снял колодки и механизмы.

Начал с барабанов. Сточил болгаркой с лепестковым кругом буртик, что образовался от работы за 115 тыс. км. Так же сделал некую фаску. Потом на токарном немного проточил буртик внутри. Саму поверхность барабанов где работали колодки я не трогал! Так как опыта в токарной обработке нету, да и не охото было возиться.

Полный размер

фаска снята болгаркой

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Дальше в ход пошли колодки. Так как барабаны были уже немного изношены (хоть и в допуск по диаметру укладывались), я решил увеличить колодки. Так как посчитал, что если этого не делать, то поршинь выйдет далеко из цилиндра. Наваривал электрод 3мм. на верхнюю плоскость и на нижнюю. Варил полуавтомато. После этого зачищал шов.

Полный размер

старые колодки

Полный размер

новые колодки

Полный размер

артикул и коробочка

Полный размер

вот так наварил и зачистил (естественно потом зачистил и вторую)))

После сварки немного промыл механизм трещетки. Почистил и подкрасил пыльник суппорта (хоть конечно и облезет, но собирать было поприятнее). Так же подкрасил сварку на колодках (очень хорошо покрашены колодки, при сварке краска даже не дымилась)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Помазал места контакта медной смазкой

Полный размер

Установил колодки

Полный размер

Накинул баробаны и началась игра с ручником и педалью тормоза. Для того чтобы развести трещетку. Дергая ручник можно было услышать как щелкает трещетка. В итоге вот на столько вывернулись:

Полный размер

одна сторона

Полный размер

другая сторона

А вот так вот закрутился ручник (видимо тросики уже вытянулись)

Полный размер

Планка тросиков более менее ровно, это радует.

Полный размер

По итогу, времени заняло пол дня. Педаль тормоза даже немного "приподнялась".
Заказал клипсы от ваговских тормозных барабанов. Их артикул 6U0 698 589 (в комплекте 12 шт). Летом буду ставить.

Нужна замена задних колодок — Nissan Note, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Банальная история. Всё началось с того, что хотел подтянуть ручник, так как уж больно высоко приходится задирать и на крутых склонах плохо держит. Сначала хотел без снятия панели, но никогда не видя что там и как крутить, решил снять, тем более снимается легко, сложнее от щелкнуть разъем проводов от кнопки блокировки дверей. Когда всё снято, сразу ясно какую гаечку и куда крутить. В общем подтянул, чтобы было около 8 щелчков. Думаю дай проверю не поджало ли колеса. Поддомкратил левое колесо, всё крутиться, всё отлично. Поддомкратил правую сторону, колесо клинит, пока крутишь, крутиться, отпускаешь, тут же встает. Ослабил ручник, не помогло. Ситуация не понравилась. Решил залезть посмотреть что там.
Скинул колесо, открутил гайку, а барабан и не снимается. И так его и эдак, колесо обратно одел. Шатается, а не снимается. Думал подшипник прикипел. Пообедал, дай думаю попробую ручник отпустить побольше. Отпустил, и в небольшую раскачку с проворотом колесо снялось вместе с диском. Видной всему был буртик на барабане. Снял его болгаркой (токаря не было рядом). В общем видной всему стала подклинившая планка ручника (что крепиться к задней колодке). закисло так, что передняя колодка неравномерно выработалась. Все разобрал, смазал. Собрал обратно. Ручник подтянул, колесо вертится.
Нужно теперь заказывать новые колодки. Кто какие ставил?
Барабаны не буду менять, дорогие, сдеру буртики и на колодки наваряю надставки. Диаметр барабана примерно 203,5 мм.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Задние дисковые тормоза на Nissan Note — Nissan Note, 1.4 л., 2012 года на DRIVE2

ВНИМАНИЕ! Сейчас лучше поискать комплектующие от весты, благо задние дисковые тормоза с LADA Vesta отлично встанут на нашу балку. Артикулы есть в этой записи: www.drive2.ru/l/507391082187719149/

Пока остальные енотоводы успешно страдают фигнёй, навешивая колхозные плюшки с целью придать никому не нужную индивидуальность их нереальному болиду, я потихоньку довожу автомобиль до современной нормы.

И так однажды наткнувшись на тему в нотеклабе мысль о том что надо повторить не отпускала меня очень и очень долго.

Для начала чуть-чуть теории. Развесовка Nissan Note составляет что на заднюю ось приходится 40%, это далеко не так и плохо. А в систему ABS встроена система перераспределения тормозных усилий, которая при загрузке автомобиля передаёт на задние тормозные механизмы бОльшее давление.

Развесовка Nissan Note


В городе проблем остановиться нет, они начинаются на трассе с загрузкой задних мест — ощущается явная нехватка штатных барабанов и машина очень сильно проседает передом. Не удивительно, ведь для замены задних колодок по статистике лезут на 100-120 тысяч км пробега — они там практически не работают.

Мой вариант решения созрел практически мгновенно, но этапов было несколько. Я начал изучать вопрос с аналогичными решениями, ведь существуют готовые наборы на автомобили ВАЗ. Кстати вы знали что FIAT предлагал еще на копейку поставить задние дисковые тормоза?

Списался с одним из руководителей компании АвтоСпортТехника в г. Москва, который показал мне фотографии готовящегося комплекта на Ларгус — в этом решении меня не устроил вариант с тем что подшипник запрессовывается в тормозной диск и уникальные тормозные колодки.

И так готовых решений нет, надо ваять своё. Своё на основе общедоступных заводских суппортов.

Вариант взять б/у отпал по причине неизвестности в каком состоянии попали бы машинки. Да конечно благодаря винту-направляющей привода ручного тормоза клинить бы цилиндр в суппорте может и не стало, но общее состояние б/у суппортов особенно на задней оси весьма печальное. Брать кота в мешке я не решился. По теме ремонта дам пару ссылок: #1, #2, #3.

По этой же причине отпал и вариант bolt-on решения от Renault Clio Sport — найти в нормальном состоянии тяжело, не говоря уже по вопросу как будет работать датчик ABS со ступицей от Clio.

И так представляю мой вариант установки задних дисковых тормозов на Nissan Note.

Снял барабаны и переточил их в ступицы чтобы без проблем устанавливался тормозной диск Opel 0569028, TRW DF 1607, Ate 24.0110-0152.1 или Brembo 08.4250.14.

Ступицы из штатных барабанов Nissan Note

Тормозной диск фиксируется потайным винтом из комплекта.

Фиксация тормозного барабана штатная

Затем приобрёл комплект суппортов. Брал в компании СТТ, там самая разумная цена. Спасибо огромное Алексею na-pikape за помощь!

Диаметр поршня 34мм, что как раз подходит для Note с его развесовкой. У Clio Sport такой же размер, а вот на ВАЗовских "спортивных" моделях поршень 38мм в диаметре.

Провожу установку ступиц и замеры положения суппорта. За одно проверил как закрепляются задние диски штатными болтами — ведь теперь между ступицей и диском появилась проставка в 6мм в виде тормозного диска. Оказалось что всё нормально — болты доходят до конца резьбы.

Примерка суппорта и проверка как крепят штатные болты

Создаю модель кронштейна крепления суппорта и получаю его в металле. Со времён работы конструктором считаю это самым настоящим волшебством когда из задуманного получается реальная железяка. Правда тут есть ложка дёгдя — в городе не нашлось компании, готовой взяться за проект с чертежа, а единственный частник запросил 3,5 тыс за одну штуку! Но ничего, нашёл где дешевле могут сделать.

Дорабатываю штатную защиту чтобы она совмещалась с новыми тормозилками. На неё же крепится датчик ABS, вот почему мне пришлось её оставить.

Вырезка штатной защиты под суппорт

Отдаю в покраску кронштейны и защиту и получаю красоту.

Кронштейны под задние дисковые тормоза для Nissan Note

Тормозной шланг подобрал просто по минимальной длине посредством гугля. С одной стороны мне нужно соединение на банджо болт, а с другой стороны внутренняя резьба М10х1. Шланги взял компании LPR — итальянская компания, занимающаяся только тормозными системами, ну и самые дешёвые были из найденных. Внутренность кстати у них интересная — некий выступ врезается прямо в тормозную трубку, сравните с ВАЗовским шлангом.

Внутренность шланга LPR и ВАЗовского

Кстати если бы я сразу наткнулся на их сайт — сэкономил бы вечер в гугле, ибо у них на сайте отменный подбор шлангов, можно подобрать с абсолютно любыми фиттингами и длиной, а уже потом найти аналог, если магазины запчастей LPR не возят.

Сравнение тормозного шланга ВАЗовского и LPR

Кронштейны я сделал цельные, не сварные. В центр у них вставляется ось ступицы, а другой стороной в балку — что будет лучше передавать ударные нагрузки прямо на балку.

Внешний вид кронштейнов

Устанавливаю скобу и колодки. Кронштейн сделан таким образом чтобы рабочую поверхность колодок максимально сдвинуть на внешний радиус диска, оставив миллимитровый зазор на бороздку.

Колодки для задних дисковых тормозов Lucas

Затем накидываю суппорт и закрепляю тормозной шланг.

Задние дисковые тормоза для Nissan Note

На виде сзади видно что я просверлил балку под клипсу крепления тормозной трубки.

Вид тормозных механизмов сзади

Замена левого тормозного барабана — Nissan Note, 1.4 л., 2006 года на DRIVE2

Приветствую всех читающих, как уже писал в записи про антикор подкрылков, сорвал на заднем правом барабане одну резьбу, конечно, ездить на 3 болтах можно, но, когда в голове постоянно крутится эта мысль очень тяжело от нее отделаться. Решил, что менять барабан из-за одного болта смысла нет, куплю метчик, нарежу резьбу на один размер больше и куплю новый болт, подумаешь будет один болт М14х1,5, а не М12х1,5 катастрофы в этом не будет.
Поехал купил метчик, купил болт (купил пару на всякий случай, как знал), снял колесо и понеслось, нарезать было совсем не удобно, мучился наверное больше часа, ставлю колесо, затягиваю и бах тут срывается резьба на соседнем отверстии, ну что ты будешь делать

Полный размер

В процессе нарезания резьбы

Полный размер

Новая резьба

Опять сминаю колесо, опять мучаюсь нарезаю резьбу на втором отверстии, ставлю колесо, начинаю затягивать и бах срывает резьбу на заново нарезанных отверстиях, причем на обоих, это называется «плыли, плыли и у берега утонули».
Не хотел я заказывать барабан, а все равно пришлось. Заказал с разборки Anglparts оригинал, там же где брал радиатор, пришлось ждать 4 дня. Заказал так же новую гайку ступицы и 4-колесных болта FEBI.

Полный размер

Полный размер

Пришел барабан в сборе, я его разобрал, ступичный оставил, магнитное кольцо тоже, барабан практически в идеальном состоянии, выработки практически нет, снял ступичную гайку и барабан снялся руками.

Полный размер

Полный размер

Начал снимать свой барабан, пришлось конечно попотеть, сначала распирал его отвёртками потом зубилами, но буртик от выработки не давал его сдернуть, пытался конечно и колесом, но никак. В конце молотком отколол выступ, который выпирает из барабана и закрывает место посадки ступичной гайки и кое-как с помощью съёмником от датсуна, рассверлив отверстия под колесные болты, снял его.

Полный размер

садомия сплошная

Полный размер

состояние внутрянки барабана

Почистил всю внутрянку очистителем тормозов, смазал места контакта колодки и задней стенки смазкой ATE Plastilube и поставил новый "старый" барабан, он зашел от руки, пристукнул молотком через дощечку, посадил на место, затянул ступичную гайку, одел колпачок и поставил на место колесо, сборка заняла минут 15, а разборка пол дня мучений)

Полный размер

новый и старый

Полный размер

барабан на месте

Катаюсь уже пару недель и все хорошо, с абс проблем нет, торможение равномерное, так что вопросов с тормозами нет. Что хочется посоветовать, не тяните болты сильно, я по глупости видимо слишком сильно тянул, будет мне уроком!
Р.s. Осталась внутрянка от заднего тормоза + магнитное кольцо + цапфа, если кому то нужно стучитесь в личку.
Подбил расходы:
Барабан тормозной б.у. оригинал + доставка – 2200 р.
Болты колесные FEBI 02062 х4 шт – 280 р.
Гайка ступичная задняя NISSAN 4326200Q0B – 231 р.
Очиститель тормозов WURTH 0890108730 – 143 р.
Смазка ATE 03990210012 – 168 р.
Болты колесные М14х1,5 No name х2 шт – 110 р.
Метчик М14х1,5 – 280 р.

Заклинило задние тормоза — Nissan Note, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Помыл машину, после этого она отстояла 1,5 недели на улице (уезжал в командировку). Приехал, завел, выехал. Не понял что с ручником (при поднятии он поднялся на всю высоту, хотя до этого я его регулировал и было 5-6 щелчков). Подумал, ну мало ли что. Доехал куда нужно, поднял ручник, он уже сработал как нужно на 5-6 щелков. Оставил машину на ночь. Утром как всегда сел, прогрелся, уехал (естественно ручник опустил). Вернулся поставил машину. Через час опять потребовалось поехать (выезжаю с парковки задом). Отъезжаю буквально на корпус машины и всё. Дальше не едет, подумал что может снег не дает. Вышел посмотрел, ничего не было. В итоге левое заднее колесо заблокировано. Поездка отложилась(((
Из салона освободил тросики на всякий случай. Поддомкратил сначала правое колесо, он крутиться легко. Поддомкратил левое, стоит колом. Начал разбирать, барабан никак не снять. просто шатается на механизме колодок и всё. Оказался так сказать в полевых условиях. Хорошо привезли кое какой инструмент. Но съемников не было. Пришлось колхозить. Под штатные болты закрутил два накидных ключа. На них намотал буксировочный трос и зажал болты. Отодвинул петлю из намотанного троса и вставил штатный домкрат. Уперев его в трос и подложив головку в ступицу. С третьего раза барабан слез вместе с колодками. Вроде бы ничего не повредилось. Но видно что одна накладка слетела. Видимо отклеилась и залетела под другую, расперев тормоза. Накладку выкинул, собрал тормоза обратно вместе со старыми колодками. Затолкал машину обратно на стоянку и пошел заказывать новые.

Заказал: K1255 KASHIYAMA Колодки тормозные барабанные 948,00 ₽

Как приедут. Поставлю на эту сторону новые и поеду ремонтироваться по уму. Всё почистить, сточить буртики, смазать и собрать обратно.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Nissan Note Tekna дорестайл › Бортжурнал › Дешевый аналог регулятора автоподводчика задних колодок

ДД!

У меня опять развалился этот сраный автоподводчик.

Своими обломками как всегда разбил кольцо абс, плюс оказались сорваны клипсы колодок и сами колодки болтались как попало.

При этом при нажатии тормоза задний цилиндр выходил дальше рабочего диапазона и лилась тормозуха, так что пока доехал один контур опустел.

Ну и разорвало один из пылькиков тормозного цилиндра, второй поврежден.

Лягушатники с макаранниками реально достали уже руки в технику совать.

Жрачка и бухло — вот ваша специализация, уроды.

Вобщем был куплен ремкомплект рти заднего цилиндра ERT
300618.

Полный размер

Поменяны только пыльники.
Под ними всё чисто, коррозии нет.

Также за 700 р. был куплен регулятор автоподводчик WPS11106 от фиата кажется типо.
Кто б бл# сомневался, что эти кривые ноги растут из общей жопы.

Полный размер

Механизм совпадает полностью.

Полный размер

На выкручивающейся части резьба короче оригинала, что может создать проблему при сильном износе колодок, ну да хрен с ним пока.
Плюс присутствует ступенька в пазу (см фото выше), которая была убрана болгаркой (см фото ниже).

Полный размер

Но под конец — сюрприз, бл#! — при установке отломался усик на торце механизма.

Эта хрень из алюминиевого сплава!

Полный размер

Вобщем, как любили говорить наши ученые при эпическом про#бе, "эксперимент завершился частичным успехом, получены новые знания, освоены передовые технологии".

Я походу скоро созрею на покупку японских ступиц.

Европа за#бала.

Скоро кольцо абс подбирать буду.

О тормозах ENOTа. Часть нервная. — Nissan Note, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Немного поговорим о тормозах, вернее о ABS.
7. Где-то на 45 тыс вдруг загорелся знак неисправности ABS. Была весна, на дороге шуга. Остановился, заглушип авто- завел, поехал…но по достижению скорости 30км/ч — дежавю, значок горит?! На утро подморозило — все ОК! Был на гарантии. Заметил связь загорания лампочки с погодой — загоралась в сырую, дождливую погоду, либо когда мокрый снег, либо шуга и никогда не загоралась в сухую погоду! Но, так как то горит, то нет — забил… Но ближе к 90 тыс достало! Еду на СТО и попадаю на замену ступичного подшипника по причине износа магнитной ленты ABS с правой стороны. Меняйте! Есть Nissan 40210-AX000! Специально купил у официалов и Вам советую во избежание лишних трат (неоригиналом эта болячка редко лечится), что бы потом не разводили, типа ХЗ какой подшипник или ХЗ кто производитель или платить по 10 раз за диагностику! Как я угадал! Целую неделю я был постоянным гостем СТО, катал ноутбук СТО с сопровождающими лицами! После недельного шаманства, другого синонима нет, чудо свершилось! Лампочка в движении наконец-то перестала загораться. ABS — абыэсила исправно! Попал в итоге на 60$ ( 45$ (сам подшипник)+ 15$ (первичная диагностика).
Но не долго музыка играла: на 120 тыс опять загорелся индикатор неисправности ABS! Диагностика и приговор: Нуждается в замене правого ступичного подшипника?!
Я не смолчал и заметил, что как-то мало очень проехал Вами замененный подшипник, 30 тыс всего! Сцена, как у Гоголя: "К нам едет ревизор!" Небольшое замешательство, пауза, небольшое совещание "спецов" и на гора другая версия:
— Датчик ABS правого переднего колеса. Устанавливаем наш, оригинальный Nissan 47910-AX610 за 150$ ?
— Не-е ребята, я хочу BOSCH 0 265 007 537 за 15$!
— О-О-Откуда Вы знаете о нем? И тд и тп.
Сам купил, приехал через 3 дня, установили, все ОК, но осадочек остался… А то, чуть, что подшипник?! Итог 150 :15 в пользу Боша!
8. И совсем буднично, на этом фоне, выглядит систематическая замена передних тормозных колодок Nissan D1060-AX61F и дисков Nissan 40206-AX600.
Производитель оригинала, опаньки, TRW GDB7743S! Есть такая надпись прямо на колодках!
Кстати, детали тормозной системы, колодки и диски, под гарантию не подпадают!
Поэтому вникайте сами и не ведитесь на разводы сервисменов!

Первая замена колодок на 45 тыс. Поставил Kashiyama D1250M. Как оказалось, с жёлтыми диагональными надписями по синей упаковке — нормуль (Япония или Малайзия), а вот голубая с белыми надписями — говно (Тайвань). А вообще купил первые попавшиеся под руку в силу форс-мажора: слетел пыльник с одной направляющей, в итоге одна колодка в хлам, остальные до 2-х мм ( как вовремя поглядел!).
На 90 тыс замена дисков ( толщина уже вышла за мин допуск 19,6 мм) на китайские А.B.S. 17541(в силу денежного дефицита) и опять Kashiyama! Не забываем смазывать направляющие! На 125 тыс смена колодок на FERODO FDB1617 по цене 28 $ ( тормоза перестали пищать и увеличилась эффективность торможения, вывод напрашивается сам собой).
Вывод: один комплект тормозных дисков Nissan NOTE хватает на два комплекта тормозных колодок! Километраж, в силу индивидуальности вождения авто и многих объективных причин, не является индикатором износа компонентов тормозной системы!
9. О задней тормозной системе писать особо и нечего! Так, как загудел задний п

Замена задних тормозных колодок Ниссан Ноут

! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации

С заменой задних тормозных колодок рекомендовано поставить на Nissan Note новый защитный колпак, гайку ступицы. Выгоды от монтажа старых нет ни практической, ни материальной, а качество работы системы может пострадать. Сколы, трещины на барабане недопустимы, следует поставить новый.

10% скидки в мае:

Всем автовладельцам при первом посещении скидка 10% на все работы. Данная акция распространяется на техническое обслуживание автомобилей Ниссан, диагностику и ремонт ходовой части, электрооборудования или двигателя.

Почему стоит обслуживаться именно у нас:

  • Узкая специализация. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием только автомобилей марки Ниссан Ноут.
  • Полный спектр услуг. От ремонта всех агрегатов автомобиля до продажи всех запчастей для Ниссан Ноут прямо на месте.
  • Сотрудники. Наши специалисты постоянно проходят специальную подготовку, имеют большой опыт и знания.
  • Выгода более 40% - такая выгода по сравнению с официальными дилерами и представительствами по обслуживанию и ремонту в Москве.
  • Регулярные скидки и акции.

Отзывы клиентов

Горбач Евгений на Ниссан Ноут Е11 10 из 10.

расписание, цены нет

На оба Ноута (АТ и МТ, мой и жены) гарантию уже давно забыли. ТО, расходники, всё как обычно, автосервис как часы работает, хоть с утра заезжай, хоть после работы в 8 вечера. Очень удобно.

2019-11-03

Макс на Ниссан Ноут Е11 10 из 10.

очень подробные консультации, хорошая работа если очень сильно придираться, то найти можно все

Устроил сам себе проблем с электрикой, поставил другую магнитолу, закоротило. Понятно, что предохранители, отвез в СТО, парни даже ставить китайское г… не стали, посоветовали продать этот вариант и взять нормльную. Подсказали какую. Купил, приехал снова, до сих пор добрым словом вспоминаю.

2019-12-10

akunamatata на Ниссан Ноут Е11 10 из 10.

пока нравится время покажет

Быстрая диагностика, хорошее обслуживание. Заехал по случаю, дома уже посмотрел сайт и прайс-лист, думаю, что я нашел свой автосервис. Приличный уровень, самые лучшие впечатления.

2019-11-10


Смотрите также