8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Замена термостата спектра


Замена термостата — KIA Spectra, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Предыстория такова. При установке новой гбц, решил прикупить новый термостат, купил Лузар, отдал мастеру, тот все собрал и хэппи энд. НО стал замечать, что машина долго греется, печка не жарит, а дует теплым. На холодную завел машину и начал щупать верхний патрубок по мере прогрева. И он постепенно становился теплым вместе с увеличением температуры. По мануалу для нашей машины щупать нужно нижний патрубок, а про верхний ничего не сказано, но по сути, если термостат закрыт, то антифриз не должен уходить в патрубок и в радиатор. Далее я нашел, что этот патрубок может НЕЗНАЧИТЕЛЬНО нагреваться, так как через клапан для выхода воздуха из системы антифриз может просачивается, но понемногу, но у меня патрубок достаточно грелся и было решено менять термостат, в этот раз на оригинальный.
Куплено:
-термостат оригинал
-прокладка корпуса термостата
-кольцо системы охлаждения(не обязательно)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Итак первым делом я слил антифриз из системы через краник радиатора. Если смотреть на машину в лоб, он будет слева снизу. Чтобы туда удобно добраться и слить антифриз в емкость, откручиваем 2 болта защиты двигателя и опускаем ее "горкой".

Полный размер

Я использовал домкрат, чтоб защита не ударила по рукам, когда откручиваешь болты, а потом спокойно ее опустил

Подставляем емкость под краник, откручиваем крышку радиатора и открываем краник. Антифриз побежал. Я сливал литра 3,5, чтобы наверняка не побежало из блока, откуда выдергивается трубка с резиновыми кольцом(об этом будет далее)

Полный размер


Пока антифриз сливается, откручиваем декоративную крышку двигателя, снимаем воздухозаборник, воздушный патрубок, термоэкран выпускного коллектора, катушки зажигания, дабы ничего не мешало.

Полный размер

Доступ открыт


Нужное количество антифриза слито, закрываем краник и приступаем к съему термостата.
Для этого нужно открутить болт и гайку, держащие корпус термостата, а также еще один болт, прикручивающий кронштейн к выпускному коллектору

Полный размер


Далее нужно снять со шпильки кронштейн с трубкой, выдернув ее из блока слева(там будет резиновое колечко)

Полный размер

Там в темноте спряталась зловредная трубка, про которую многие не знают или забывают, и получают лужу антифриза под машиной

Полный размер

Та самая трубка


Снимаем корпус термостата, прокладку и сам термостат. У меня обнаружилось, что лузаровский термостат по диаметру больше чем оригинал и не влазит в посадочное место в блоке

Полный размер

Сверху лузар, снизу оригинал


Далее я поставил новый термостат, клапанок вверх как все пишут, все собрал, НО желаемого результата не получил. Патрубок продолжает быстро греться, машина из-за этого греется долго, печка плохо греет.
Дело оказалось в этом клапане. Я заметил 2 нюанса.
1) Клапанок в книге стоит не строго вертикально, а часов на 10-11, почти напротив отверстия под болт. Суть в том, если поставить ее строго вверх, пузыри конечно будут выходить хорошо, но из-за конструкции термостата, его часть, которая держит ось термостата, будет частично перекрывать выход антифриза на печку(внутри головки), тем самым она будет хуже греть.
2) Размер этого клапана. В общем не нравится мне, что через эту дырочку проходит так много антифриза, что нагрев патрубка не попадает под слово "незначительно". Я сделал его небольшую модернизацию, поставив колечко на шейку клапана из скрепки с обратной стороны. Тем самым я уменьшил проходимость для антифриза, но воздух по прежнему будет выходить через него

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Поставил модернизированный термостат, подмазал прокладку герметиком, чтоб она держалась, подмазал немного герметика на крышку термостата и собрал.

Полный размер

Полный размер

Ставим клапан как в книге

Полный размер


Собираем все в обратной последовательности, не забываем воткнуть в блок трубку под коллектором(если есть новое резиновое колечко, то ставим, но оно довольно хорошего качества изначально). Заливаем антифриз, прожимая патрубки для выхода воздуха, прикручиваем защиту.
И вот наконец я победил термостат на своей машине! Верхний патрубок перестал греться, а нагревается только при температуре выше 80 градусов, машина прогревается стала гораздо быстрее, раньше на холостых, пока чищу от снега, стрелка была только на самом нижнем делении, а сейчас уже выше второго. Печка стала адски жарить, чего так не хватало в -35)
В общем я очень доволен проделаной работой, жаль нигде не было написано этих нюансов. И на сколько знаю, многие после замены термостата не получили желаемого эффекта, надеюсь кому-нибудь эта запись поможет!
Всем ровных дорог и жаркой печки зимой!

Полный размер

Замена термостата — KIA Spectra, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Решил не оставаться в стороне от волны по замене термостата (шучу). В конце декабря с приходом более-менее зимних морозов (-15) стал ощущать нехватку тепла в машине. Радиатор у меня закрыт почти на половину площади, вентилятор печки в движении по городу включаю на 2 скорость и при этом температура двигателя по ELM327 поднимается максимум до 82 градусов (в основном в пробке). Про утренний прогрев вообще молчу-после 5 минут на автозапуске и поездки в 10 км мотор только прогревался до 75. По прошлой зиме вообще таких проблем не помню, особенно после четырки я был приятно удивлен скоростью прогрева и теплом в салоне. Решил короче поменять термостат (благо заранее припас таковой). Итак, имелся термостат Kia 0K2CO15171A, прокладка термостата Kia KB62115173A, кольцо трубки системы охлаждения Kia KKY0115287 (на схемке выделил красным где оно расположено) и красный антифриз AWM G12.
Замена проста до безобразия (даже с девяткой не сравнить с ее хреновой тучей хомутов). Снял декоративную крышку двигателя, короб воздушного фильтра с подводящим воздухозаборником, катушку зажигания и собственно все. Один нюанс-на шпильке крышки термостата сидит кронштейн той самой металлической трубки системы охлаждения (для которой я приготовил кольцо KKY0115287). Эту трубку необходимо открутить, снять с нее патрубок идущий на печку (если я правильно понял, ближе к лобовому стеклу), а на втором конце этой трубки как раз и находится это колечко резиновое (лучше его поменять чтобы не иметь геморроя). В общем когда сами туда сунетесь, то поймете что все гораздо проще. Собственно и все! Собираем в обратном порядке, заливаем антифриз в радиатор и доводим до срабатывания вентилятора (попутно доливая антифриз в радиатор и сжимая патрубки радиатора для прокачивания). И кстати, все сделал нехитрым набором инструмента, который всегда находится в машине www.drive2.ru/l/8522246/.

Ремонт Kia Spectra : Замена термостата

  1. Руководства по ремонту
  2. Kia Spectra 2000-2011
  3. Замена термостата

Необходимость в замене термостата может возникнуть при нестабильном температурном режиме двигателя: перегреве или недостаточном прогреве.

Для проверки термостата на автомобиле пустите холодный двигатель и потрогайте рукой нижний (отводящий) шланг радиатора – он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет (82±1,5) °С, шланг должен начать быстро нагреваться, что указывает на начало циркуляции жидкости по большому контуру. Если этого не происходит, снимите термостат и проверьте его работоспособность.

Вам потребуются: пассатижи, торцовая головка «на 12», удлинитель, вороток.

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

3. Отверните гайку крепления кронштейна трубопровода системы охлаждения к выпускной трубе.

4. Отверните гайку, выверните болт крепления крышки термостата...

5. ...и отведите трубопровод системы охлаждения в сторону, сняв его кронштейн со шпильки головки блока цилиндров.

6. Отведите крышку в сторону, не отсоединяя от нее шланг...

7. ...и снимите со шпильки уплотнительную прокладку.

8. Замените уплотнительную прокладку термостата независимо от ее состояния.

9. Извлеките из отверстия в головке блока цилиндров термостат.

ПРИМЕЧАНИЕ

Так выглядит снятый с автомобиля термостат. Обратите внимание на его маркировку, чтобы при замене приобрести такой же.

10. Для проверки опустите термостат в емкость с водой, подогретой до 78–80 °С. Постепенно нагревая воду, следите за температурой начала открытия клапана термостата.

ПРИМЕЧАНИЕ

Термостат системы охлаждения считается исправным при следующих условиях:

– температура начала открытия клапана – (82±1,5) °С;

– температура полного открытия клапана – 95 °С;

– ход клапана (при полном открытии) – 8,5 мм.

11. Установите крышку термостата, очистив привалочные поверхности корпуса и крышки от окислов и загрязнений.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Перед установкой крышки термостата нанесите на ее фланец слой герметика.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобиле Паспортные данные Ключи автомобиля Органы управления Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности, подушки безопасности и детские сиденья Сиденья Регулировка положения рулевого колеса Зеркала заднего вида Освещение салона Противосолнечные козырьки Капот Крышка багажника Рычаг управления коробкой передач

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендации Что нужно иметь в автомобиле Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Заправка автомобиля бензином Пользование домкратом Буксировка автомобиля

Раздел 3. Неисправности в пути
Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Проверка тормозной системы Прокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкции Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и установка декоративного кожуха двигателя Снятие и установка брызговиков двигателя Замена опор подвески силового агрегата Замена защитного бруса Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Замена ремня привода газораспределительного механизма Замена натяжного и опорного роликов ремня привода газораспределительного механизма Снятие, дефектовка и установка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Головка блока цилиндров двигателя Снятие и установка двигателя Система смазки Система охлаждения двигателя Cистема выпуска отработавших газов двигателя Система питания двигателя

Раздел 6. Трансмиссия
Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги

Раздел 9. Тормозная система
Особенности конструкции Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз

Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Очиститель ветрового стекла Снятие и установка омывателя ветрового стекла Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Вентилятор отопителя Электрообогрев заднего стекла Снятие и установка патрона прикуривателя Комбинация приборов Замена контрольных ламп и ламп подсветки комбинации приборов Замена блока управления наружными зеркалами заднего вида и регулятора электрокорректора света фар Замена выключателей панели приборов Замена ламп подсветки выключателей панели приборов Снятие и установка часов Снятие и установка блока ETWIS Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей Противоугонная система блокировки пуска двигателя

Раздел 11. Кузов
Особенности конструкции Замена бамперов Снятие и установка брызговика и подкрылка переднего колеса Снятие и установка брызговика заднего колеса Снятие и установка переднего крыла Снятие и установка капота Двери Крышка багажника Снятие и установка облицовок багажника Крышка люка топливного бака Сиденья Дополнительная система пассивной безопасности Зеркала заднего вида Панель приборов Снятие и установка панели приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Замена ветрового стекла Уход за кузовом

Раздел 12. Уход за автомобилем
Антикоррозионная защита кузова Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей кузова Герметизация кузова Мойка двигателя Мойка автомобиля

Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру
Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м Приложение 2. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости Приложение 3. Лампы, применяемые на автомобиле Приложение 4. Основные данные для регулировки и контроля

Схемы электрооборудования
Схема 1. Соединения фар головного света Схема 2. Соединения фар головного света и передних противотуманных фар Схема 3. Соединения системы управления электровентиляторами радиатора системы охлаждения и конденсора системы кондиционирования Схема 4. Соединения системы ETWIS и ламп освещения салона Схема 5. Соединения задних фонарей Схема 6. Соединения системы DRL Схема 7. Соединения электрокорректора фар и фонарей заднего противотуманного света Схема 8. Соединения указателей поворота и аварийной сигнализации Схема 9. Соединения звукового сигнала, стоп-сигнала и света заднего хода Схема 10. Соединения диагностических колодок (автомобили, оснащенные механической коробкой передач) Схема 11. Соединения диагностических колодок с автоматической коробкой передач Схема 12. Система пуска и генераторной установки Схема 13. Стеклоочиститель и омыватель стекла ветрового окна и стекла двери задка (автомобили с кузовом хэтчбек) Схема 14а. Система отопления и кондиционирования Схема 14б. Система отопления и кондиционирования Схема 15. Соединения системы ECAT Схема 16. Соединения системы ECAT и системы управления автоматической коробки передач Схема 17. Соединения антиблокировочной системы тормозов (ABS) Схема 18а. Соединения системы управления двигателем Схема 18б. Соединения системы управления двигателем Схема 18в. Соединения системы управления двигателем Схема 18г. Соединения системы управления двигателем Схема 18д. Соединения системы управления двигателем Схема 18е. Соединения системы управления двигателем Ремонт Kia Spectra : Схема 19. Соединения системы пассивной безопасности (SRS) Схема 20. Соединения системы подогрева передних сидений Схема 21. Соединения электропривода люка крыши Схема 22. Соединения системы центральной блокировки замков дверей Схема 23. Соединения электростеклоподъемников Схема 24. Соединения аудиосистемы и часов Схема 25а. Соединения освещения салона Схема 25б. Соединения освещения салона Схема 26. Соединения цепей блока ETWIS, прикуривателя, обогрева заднего стекла и боковых зеркал заднего вида

Замена термостата и охлаждающей жидкости. — KIA Spectra, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Автомобиль простоял в гараже около месяца. Ездить особо некуда было, вот я и решил пусть постоит, к тому же шрус сильно хрустел, не хотел где-нибудь встать. Снял аккум, занес его домой. Долил дистиллированной водички, зарядил как положено, проверил плотность (в норме). Морозы спали, шрус на руках, пора менять. Поехал на яму, поменял шрус, приезжаю к гаражу, слышу работает вентилятор охлаждения радиатора. На улице где-то плюс 5, думаю что же будет летом? Проблема проявилась после того, как авто простоял в гараже около месяца. Уровень антифриза в норме. Печка греет. Нижний патрубок холодный, вот и ответ — термостат. Заказал не дорогой Vernet TH5075.88 стоимость где-то 4$, естественно взял и прокладку под него. Старый термостат кстати качественнее, чем этот якобы made in France. На старом есть уплотняющая резинка, на этом ее нет, даже полностью не перекрывается, есть маленькая щель.

Термостат на месте.

Слил старый антифриз, был желтого цвета, немного мутный, но не критично.

Промыл всю систему дистиллированной водой, после слил уже хорошо заметную муть.

Из подручных средств меняем направление жидкости.

Чтобы слить воду из радиатора отопителя, снял трубку идущую на радиатор и продул ее ртом и еще вылилось где-то с пол литра.

Отсоединяем.

Лишнее сливаем в подготовленную емкость (100)мл

Вытаскиваем трубку, чтобы можно было достать до нее. Вытираем ее, дуем. Не забываем, что антифриз это яд. В себя дуть нельзя.

Залил новый антифриз, поставил новый термостат, все машина перестала греться.

Вроде бы не плохой. Посмотрим изменит ли цвет со временем?

Работала на холостом минут 15, температура в норме. При 87С нижний патрубок еще прохладный, 88С уже теплеет, термостат работает как часы. За антифриз отдал 9$ за 6 бутылок по 1л. Почему желтый? Потому, что такой был в наличии. Был бы красный купил бы красный. Цвет не имеет значения.
Пока ковырялся в гараже, позвонил брат, предупредил, что сейчас солнечное затмение и я успел сфотографировать.

Фотографировал обычным фотоаппаратом, правда настройки вручную, фотографировал через CD диск, больше ничего в гараже не нашлось.

Замена термостата. — KIA Spectra, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Всем привет! Недавно делал запись о высокой температуре ОЖ — www.drive2.ru/l/539125461666496658/
По совету спектроводов было решено менять термостат.
Было заказано : Прокладка корпуса термостата: 0K247 15 173A -304 p.
Термостат: 0K2C0 15 171A — 576 p.
И докупил 1 л антифриза.


Процесс в кратце:
Сливаем ож с радиатора, кран для слива находится правом нижним углу радиатора.

Далее снимаем все элементы подкапотного пространства которые ограничивают достум к демонтажу термостата.

Полный размер

откручиваем корпус термостата


виновник

поизносило



старый

новый


Зачищаем посадочное место корпуса термостата, и устанавливаем термостат.

Ставим прокладку и корпус термостата.герметиком не мазал.
Собираем все демонтированные части на свои места, закрываем сливной кран, заливаем ож.

подскажите код фишки катушки зажигания


Ну и заодно обновил поводки дворников

Полный размер

Было

Полный размер

Стало

Всем спасибо!

Замена термостата, антифриза и масла в двигателе — KIA Spectra, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Полный размер

Вот этот патрубок периодически вылетал

Полный размер

Любимое масло

С началом зимы началась проблема с прогревом автомобиля. Долго грелась, быстро остывала. Диагноз: термостат. Приобрел данный девайс фирмы Tama и оригинальную прокладку (почему-то она оказалась паронитовой), антифриз красный Nord. Сложного в замене ничего нет, да и инфы тут много по этому поводу, единственное я не снимал ничего лишнего т.к. смог до всего дотянуться. Единственная проблема с которой столкнулся, это течь из под новой прокладки (может я криворукий, может прокладка попалась плохая). Как ни пытался затянуть течь не проходила, когда раскрутил то слегка был в шоке от увиденного, паронитовая прокладка размокла и порвалась. Поставил металлическую старую для интереса и течь пропала, для надеги промазал слегка герметиком. Еще пару раз в процессе снятия задевал шланг, я так понимаю идет на печку, что приводило к проливу антифриза))) Ну и сломал фишку катушки зажигания ( если кто знает артикул, буду очень благодарен (от тойоты знаю). Итог: машина быстро прогревается, медленно остывает, печка греет как надо.
Р.S. данным вопросом занимался самостоятельно впервые

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 108 000 км

ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА - KIA SPECTRA БЛОГ

Необходимость в замене термостата может возникнуть при нестабильном температурном режиме двигателя: перегреве или недостаточном прогреве.

Для проверки термостата на автомобиле пустите холодный двигатель и потрогайте рукой нижний (отводящий) шланг радиатора – он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет (82±1,5) °С, шланг должен начать быстро нагреваться, что указывает на начало циркуляции жидкости по большому контуру. Если этого не происходит, снимите термостат и проверьте его работоспособность.

Вам потребуются: пассатижи, торцовая головка "на 12", удлинитель, вороток.

1. Отсоедините провод от клеммы "–" аккумуляторной батареи.

2. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (смотрите "Замена охлаждающей жидкости").

 

 

3. Отверните гайку крепления кронштейна трубопровода системы охлаждения к выпускной трубе.

4. Отверните гайку, выверните болт крепления крышки термостата...

 

 

5. ...и отведите трубопровод системы охлаждения в сторону, сняв его кронштейн со шпильки головки блока цилиндров.

6. Отведите крышку в сторону, не отсоединяя от нее шланг...

 

7. ...и снимите со шпильки уплотнительную прокладку.

8. Замените уплотнительную прокладку термостата независимо от ее состояния.

 

9. Извлеките из отверстия в головке блока цилиндров термостат.

 

ЗАМЕТКА

 

Так выглядит снятый с автомобиля термостат. Обратите внимание на его маркировку, чтобы при замене приобрести такой же.

 

 

10. Для проверки опустите термостат в емкость с водой, подогретой до 78–80 °С. Постепенно нагревая воду, следите за температурой начала открытия клапана термостата.

 

ЗАМЕТКА

Термостат системы охлаждения считается исправным при следующих условиях:

– температура начала открытия клапана – (82±1,5) °С;

– температура полного открытия клапана – 95 °С;

– ход клапана (при полном открытии) – 8,5 мм.

 

11. Установите крышку термостата, очистив привалочные поверхности корпуса и крышки от окислов и загрязнений.

 

Рекомендация

Перед установкой крышки термостата нанесите на ее фланец слой герметика.

 

12. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки (смотрите "Замена охлаждающей жидкости").

Замена термостата — KIA Shuma, 1.6 л., 2003 года на DRIVE2

Сначала зимы начала беспокоить проблема медленного прогрева автомобиля. Но вот недавно заметил, что в пути температура начала падать. А значит однозначно пришло время терпостат менять. Был приобретен оригинальный термостат и поехал менять. Работа не сложная:
1. Снимаем крышку, закрывающую двигатель
2. Откручиваем воздухозаборник и корпус воздушного фильтра
3. Откручиваем катушки зажигания.
4. Сливаем антифриз.

Возле краника слива антифриза с радиатора отлично можно разместить шланг и сливать без потерь и луж=)

Я слил литра три.

5. Откручиваем кронштейн, который держит трубку от печки. Болт находится на выпускном коллекторе самый правый.
6. Откручиваем собственно фланец термостата от ГБЦ. Держится он болту и шпильке.
7. После того, как открутили гайку со шпильки и болт, нужно немного отодвинуть трубку что идет на печку (для этого в п.5 открутили ее кронштейн) и теперь можно вынуть термостат.

Затем все собираем в обратном порядке. Я поставил термостат, новую прокладку, все протянул хорошо. Залил антифриз в систему. Собрал почти все. Пошел завел. И пипец — из под фланца термостата антифриз рекой пошел, заглушил сразу же. Решил сильней протянуть фланец. И тут пипец — сорвал шпильку, там и антифриз пошел рекой. Повезло, что остаток шпильки торчал из ГБЦ и я газовым ключем смог вывернуть его. Побежал купил два болта новых и вернулся к сборке.
Хорошо, что покупал две прокладки для термостата, второй раз решил собирать с герметиком. Промазал прокладку с обеих сторон красным герметиком для прокладок, подождал 15 мин пока он начнет схватываться, и затем поставил все как положено.

Прокладка в герметике

Протягивал болты с небольшим усилием, буквально немного сильней чем свечи закручиваю, боялся чтобы болты не сорвали резьбу в алюминевой ГБЦ. На этом первый день закончен. Сразу не стал заливать антифриз оставил сохнуть герметик почти на сутки.
На следующий день вернулся, заполнил систему антифризом и пять раз проверил чтобы все везде было протянуто и ничего нигде не текло. Заводим — все норм нигде ничего не капает.
Теперь машина прогревается очень быстро, и так приятно, что печка начинает дуть горячим воздухом почти сразу как только машина начинает прогреваться=)
Всем мир, ровных дорог.

Цена вопроса: 130 грн Пробег: 126 000 км


Смотрите также