8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Замена стекла фары


Замена стекол фар — DRIVE2

Долго думал что же сделать с фарами… полировать смысла не было, полировал уже несколько раз и стекло было уже испещрено микро-трещинами. Покупать и ставить DEPO за 4-6 тыщ за фару… сами знаете… деньги на ветер. Гемороиться и вынимать стекла из новых деповских фар и вставлять в старые тоже не хотелось.
Благо есть драйв2… и подцепил темку со стеклами из Китая. Ценник демократичный, и к тому же гораздо проще просто вынуть старые стекла и вклеить новые. Стекла шли из Благовещенска от "Стекла для фар DvaStekla.ru" почтой дней 9-10. Пришли бережно упакованные в много слоев пузырчатой пленки, целые и невредимые. Опять же были думки, обратиться в контору по таким работам (ремонт фар) или попробовать самому. Если делать самому то вопрос как нагреть фару чтобы вынуть стекло, и где взять герметик чтобы вклеить новое. На первый вопрос ответ нашелся сам собой… я только закончил строительство бани. Час протопки 90 градусов есть. Герметик купил в автозапчастях.
Со снятием фар проблем не было, всё как учили(по мануалу).

Полный размер

убитые стекла

Полный размер

2

Снятые фары по одной в парилку минут на 10 и вуаля, герметик размягчился и отжав защелки стекло легко вынулось.

Полный размер

греем в парной

Полный размер

вынули стекло

Так как герметик быстро остывает и затвердевает, пришлось еще раз греть корпус фары чтобы подготовить паз для нового герметика. Старый герметик в местах сильного загрязнения пришлось удалить, а там где он чистый просто уложить на место.

Полный размер

старое стекло

Полный размер

сравнение

Так как часть старого герметика вынулась вместе со старым стеклом пришлось уложить новый герметик по всему периметру корпуса.

Полный размер

подготовил новое стекло

Полный размер

герметик

Уложив новый герметик опять в парилку, чтобы максимально размягчился перед установкой нового стекла. Через минут пять вставляем стекло и фиксируем защелками.

Полный размер

готовая фара

Всё, стекла встали как родные, тютелька в тютельку эпопея закончена, ставим фары не место.

Полный размер

готово

Volvo S60 R 500+ Rainbow Power › Бортжурнал › Замена стекол фар, идеальный свет с парт-номерами (+немного о щеточках на фарах)

У всех есть свои заморочки. Одна из моих заморочек — это свет в автомобиле. Я обожаю качественный и хороший свет, и ненавижу "мутные" свето-теневые границы, слепящие всех вокруг.
Во всех S60R установлена заводская ксеноновая оптика с отражателем (не линзой) и стеклами (в обычных S60 после 2004 года стали ставить только пластик).
Ну, и конечно, со временем стекла фар пескоструются, качество освещения заметно падает, и что мне больше всего не нравится — смазывается светотеневая граница (СТГ), фары начинают слепить и хуже освещать. К тому же, не стоит забывать о том, что ксеноновым лампам свойственно выгорание — со временем они тускнеют и качества света (и СТГ) падает.
Полный комплект новых фар для эрки стоит около 100 тыс, но в нашем случае это и не требуется — стекла фар легко демонтируются и меняются на новые, оригинальные, которые есть везде в продаже.

Собственно, с учетом моей заморочки по свету — я и месяца не проездил. Свет очень расстраивал и раздражал, светил слабо и засвечивал выше СТГ. К тому же, машина с новыми кристально чистыми фарами выглядит сразу на несколько голов выше точно такой же машины со старыми затертыми фарами — в самом конце записи есть фотки, для сравнения.

Были куплены:
— Стекла фар (8678136 — Левое, 8678137 — Правое)
— Новые лампы Philips D2R Original Plus 4300К (По сути именно они идут с завода).
— Новые щетки фароочистителей (274433). Чтоб уж полный комплект по оптике завершить…
— Новые поводки фароочистителей (9484439 — Левый, 9484440 — Правый). Со временем пружинка в них ослабевает и прижимная сила к стеклу фары слабеет, что сказывается на качестве очистки. Конечно, можно было проще решить этот вопрос, пошаманив с пружинками, но решил уже полный комплект завершить, раз уж полез.
Что надо было купить, но я, дурак, не купил:
— Оригинальный герметик Volvo для оптики (1161767). Почему это ОЧЕНЬ важно — ниже по тексту будет.

Ближе к делу. Вот так выглядели стекла фар до

Огромное кол-во сколов, стекло ужасно мутное


Новенькие стекла


Для снятия фар требуется скинуть бампер. В принципе, это не так сложно. Размер интеркулера, конечно — чистый восторг


В ПТФ прошлым владельцем был установлен ксенон. В целом лично я резкий противник ксенона в ПТФ, потому что слепит. Однако, в эрке в противотуманных фарах установлены линзы (И это при том, что в ближнем свете — рефлектор), которые имеют четкую свето-теневую границу, в отличии от ПТФ большинства автомобилей, которые светят "во все стороны". Так что всё не так уж и плохо. Чуть ниже я добавил фото свето-теневой границы ПТФ, чтобы можно было оценить насколько они слепят. Однако, все равно, я считаю что ПТФ — для тумана, и в 99% процентов времени на дороге не использую их вообще, так что мне от этого апгрейда не тепло, не холодно.

С обратной стороны бампера


Блоки розжига для ПТФ. Вполне себе аккуратно имплантированы


Сравнение старого и нового стекла


В том чтобы заменить стекло никакой особой науки нету. Если бы не надо было бы скидывать бампер — я бы спокойно сам справился. Но, к сожалению, скинуть бампер я не могу сам — банально нету подходящего места/гаража. С фарами всё проще простого — греем феном со всех сторон, и по чуть-чуть отрываем стекло. Как вариант — положить в духовку, но по мне так проще феном. Потом счищаем заводской герметик с фары, насколько это возможно (герметик ОЧЕНЬ хороший — машине 7 лет, а он не потерял свои функции — на ощупь как замазка, которой рамы промазывали в СССР :) ). Вот тут очень важно — очистить от старого герметика фару надо максимально насколько это возможно. Лучше действительно потратить на это побольше времени, но добиться идеально чистого результата.

Старое стекло.


Новое стекло.


Голая фара.


На этом этапе очень важно не трогать отражатель фары, и стараться на напустить туда пыли и прочих гадостей. Сами новые стекла НЕЛЬЗЯ трогать изнутри! Изнутри на них очень нежное покрытие, которое очень легко зацарапывается от простого провода сухой тряпкой.
В этом месте я немного облажал и взял просто обычный ноу-нейм "герметик для фар" в ближайшем магазине автозапчастей (не самый дешевый). И этим самым сыграл в рулетку, в которую проиграл. Заводской герметик (1161767) работает замечательно, а вот если наносить не заводской — то может повезет, и все будет в порядке, а может и не повезет, и фара начнет потеть. Возможно чуть чуть, а возможно сильно. К сожалению, мне не повезло — с этим незаводским герметиком (по надписи на тюбике — он предназначен специально для фар) оптика стала запотевать. Так что, не экономьте, используйте оригинал — с ним никакой рулетки и повезет-не повезет не будет, он точно работает как надо.
Возвращаясь к процессу замены — надо по месту крепления обильно нанести герметик. Очень обильно. Дальше смотрим чтобы изнутри на стекле не было пылинок, сдуваем лишние компрессором (аккуратно), и с усилием вставляем стекло в пазы. После защелкиваем стекло крепежными элементами, которые идут в комплекте с новыми стеклами.

Должно получиться как то так

.
И вот, долгожданный результат:

Вот так светит в потемках. Темнота не полная, очень слабое уличное освещение.


Фара. Идеальна. Для сравнения, в самом начале текста фотка как было до.


Фотка сделана выше свето-теневой границы.


Те же самые настройки фотика, но ниже свето-теневой границы.


Только ПТФ — четко видна СТГ, однако она расплывчата — ПТФ тоже сильно отпескоструны, к тому же, в них лампу я не менял, она старая


Только ближний


Каприз удовлетворен. Свет — потрясающий. Фары — идеально прозрачные, светят отлично, никого не слепят, освещают потрясающе хорошо.

Щеточки на фарах — потрясающее благо. Даже когда машина вся грязная после поездки по грязной Москве или по трассе, фары — идеально чистые, свет — идеален. Протирать просто нету смысла — стекла идеально чистые. Обратите внимание на фото. Особенно на границу и разницу между те местом, где щетки проходят, и остальной фарой. Невероятно :)

Тут даже добавить нечего.

Ну, в роли заключения, как было => как стало. В обоих случаях машина чистая и вымытая.

Полный размер

До


Ремонт фар замена стекла Герметизация полировка

Ремонт фар: выполнять самостоятельно или с помощью специалистов?

Автомобильная оптика – вещь хрупкая и достаточно дорогостоящая. Кроме того, найти замену старым фарам на некоторые модели достаточно сложно. Поэтому многие автолюбители вместо покупки новых фар предпочитают многие работы выполнять своими силами или обращаться в специализированные компании, как наша.
Мы рекомендуем подобные работы проводить с помощью профессионалов, но если Вы все же решили делать это самостоятельно, то ниже несколько советов.

Возможность и способ восстановления автооптики зависит от степени повреждения и материала, из которого она изготовлена. Так, чтобы выполнить ремонт фар после ДТП, провести замену стекол фар, убрать трещину и т.д., может потребоваться набор автомобильных инструментов, сварочный аппарат, компрессор.

Сегодня мы рассмотрим, как справиться с самыми распространенными дефектами фар: трещинами на корпусе, повреждениями креплений, сколами, царапинами,  помутнением стекол.

Реставрация сколов и царапин (пошагово)

  1. Сначала промойте и просушите место скола на фаре или светоотражателе.
  2. Установите в центре проблемного участка пистолет для подачи клеевого состава.
  3. Заполните место повреждения клеем, избегая образования пузырьков.
  4. Уберите компрессор и подсушите клей УФ-лампой.
  5. Обработайте участок отвердителем.
  6. После окончательного застывания обработайте место бывшего скола/трещины напильником, а затем шлифмашинкой или наждачной бумагой.
  7. Отполируйте поверхность для придания блеска.

Ремонт пластиковой автооптики

Самый простой способ устранить дефекты на пластике – сварка нагнетанием горячего воздуха. Полипропиленовой фаре можно дать вторую жизнь при помощи обычной сварки. Сварочными швами соединяют полностью отколовшиеся части фары, поскольку склеивание в данном случае неэффективно. Следует учитывать, что при соединении разных материалов добиться прочности практически невозможно – фара, сваренная из пластика разных видов, прослужит не более 1-2 недель.

Ремонт корпуса фары – процедура более трудоемкая, которая часто выполняется методом протезирования (заменой отдельных металлических частей новыми). Такую работу лучше поручить специалистам сервисного центра.

Потеря прозрачности

Со временем фары могут приобретать матовый цвет под постоянным воздействием поднимающихся частиц асфальта. Кроме того, оптика, изготовленная из поликарбоната, теряет прозрачность еще и под воздействием солнечных лучей. Обычно полимерные фары обрабатывают защитным составом, который важно не повредить в процессе полировки. Поэтому для возобновления прозрачности и удаления мелких повреждений следует использовать тонкую полировку, более серьезные повреждения можно отремонтировать только после снятия заводского защитного слоя. По завершении работы рекомендуется оклеивание антигравийной пленкой.

Налет с внутренней стороны фары возникает из-за попадания химических веществ при бесконтактной мойке автомобиля. Под действием высокой температуры он преобразуется в мутную пленку, ухудшающую светопропускную способность оптики. По той же причине может растрескиваться и защитная пленка. Полностью устранить эти дефекты в большинстве случаев проблематично из-за сложности доступа к внутренней поверхности. Не имея опыта подобной работы, вы можете еще больше разрушить пластик или зеркальный слой фары. Поэтому лучше не рискуйте и обратитесь в специализированный автосервис.

Замена стекол фар

Часто бывает, особенно после ДТП или попадания крупного камня в стекло фары, что восстановить её не возможно и требуется замена.  Для полной её замены необходимо приобрести новое стекло, это можно сделать или у нас или в любом другом специализированном магазине, удалить старое стекло, нанести новый слой герметика и приклеить новое стекло на фару.   Если герметик на фаре терморазборный, то сделать это не так сложно, можно воспользоваться строительным феном, главное делать это аккуратно и не перегреть пластик фары. Если герметик на фаре не терморзаборный, то боюсь в домашних условиях и без специальных навыков, это сделать будет не возможно и лучше обратиться в специализированную мастерскую.

В любом случае тянуть с устранением неисправности не стоит,
ведь Ваша безопасность в Ваших руках.

Замена стекла передних фар - МирФар

Несмотря на кажущуюся простоту вопроса, замена автомобильной оптики (а попросту говоря – стекол фар головного света) требует не менее серьезного подхода, чем ремонт двигателя или ходовой части.

Свет в поездке – это наша безопасность, а если стекла на фарах покрыты мелкими трещинами, пусть даже и малозаметными, то свет, проходя через них рассеивается, что делает видимость в темноте затруднительной.

Некоторые автовладельцы пытаются избавиться от проблемы с помощью полировки, но это совсем не выход. Глубокие трещины полировка не возьмет, да и не факт, что все трещины находятся с наружной, а не внутренней стороны стекла.

Итак, выход один. Менять однозначно.

На что меняем стекло фары?

Конечно, на качественное, заводского производства и ничем не отличающееся от оригинального стекло.

Здесь есть одна тонкость. Чтобы ни утверждали многочисленные «знатоки» рынка, компании-производители автомобилей не производят стекла и корпуса для фар для продажи отдельно от машин. Поэтому оригинала не существует, но зато существует идентичный оригиналу качественный товар.

То есть стекла, как и в оригинале сделаны из поликарбоната (этот материал максимально устойчив к коррозии, ударопрочен, почти не проводит тепло и имеет высокую степень прозрачности), покрыты заводским лаком и имеют абсолютно те же качества и свойства.

Как меняем стекло фары?

Нужно иметь в виду, что после замены стекла фара сразу же приобретает другой вид, поэтому в сочетании со второй, старой фарой ваш автомобиль будет выглядеть, мягко говоря, странно. Поэтому лучше поменять стекла сразу на двух фарах.

Можно приехать на ремонт и со своим стеклом, и в большинстве фирм вам его заменят. Но все же лучше купить его на месте, как советуют, например, в специализирующейся на автомобильной оптике компании «Mir Far», где гарантию на все работы дают только в случае использования их материалов.

Где меняем?

Лучше всего, конечно, в крупной фирме, которая дает гарантию и использует качественные материалы и проверенные технологии сборки. Тогда у вас будет уверенность в том, что сразу после сборки фара не запотеет, а стекло останется прочным и прозрачным.

Работа по замене обеих стекол занимает около 5 часов – такую информацию дает на своем сайте «Mir Far». Компания с главными офисами в Москве и Санкт-Петербурге имеет представительства в семи городах России и в Таджикистане. Есть также интернет-магазин, в котором можно заказать оптику на огромное количество современных автомобилей.

Замена стекла на фаре – довольно тонкая работа, требующая квалификации, поэтому лучше не пытаться выполнить ее в домашних условиях. Времени и сил уйдет много, а результат все равно оставит желать лучшего. Каждый, кто имеет подобный опыт, жалуется на два момента: проблемы с герметиком (очистка от старого и качество нового) и попадание пыли под стекло и на рефлектор, что очень даже заметно при включенных фарах.

Поэтому имеет смысл довериться профессионалам, которые помогут сэкономить не только время, но и деньги.

Замена стекол передних фар в Санкт-Петербурге

Устранение повреждений стекол передних фар

Если Вам необходима замена стекла фары автомобиля в Санкт-Петербурге, обращайтесь в наш тюнинг центр «AtomicGarage».

Опыт наших профессионалов позволяет управиться с задачами любой сложности. Сотрудничая с нами, Вы сможете сэкономить деньги и получите гарантию за работу. Мы можем предоставить клиентам широкий выбор оригинальных стекол. Выбирая нас, Вы не только сможете сэкономить более 70% от стоимости обычной замены передних фар. Более того, вы получаете гарантию того, что на ваше авто будут установлены оригинальные стекла, которые не будут отличаться по качеству от тех, что были установлены на производстве.

При возникновении любых повреждений фар автомобиля вы можете обратиться в тюнинг-центр AtomicGarage для их быстрого и надежного удаления. Зачастую у автовладельцев возникают опасения по поводу ремонта фар, ведь этот элемент является таким, что плохо поддается ремонту. Если, к примеру, повреждения с пластика можно убрать очень легко, то с разбитым фарами все может быть труднее. В таком случае автовладельцы не видят других вариантов того, как только покупка новой фары, что обычно может обойтись в кругленькую сумму.

У нас вы можете заказать ремонт фар на авто любого класса. В каждом случае вы получите высокие показатели качества предоставляемых услуг и долговечный результат работы.

Почему стоит сотрудничать с нами:

  • Гарантия качества выполненных работ
  • Наличие соответствующих сертификатов
  • Большой опыт работы команды
  • Работа со всеми типами авто
  • Индивидуальный подход к каждому случаю

Для предоставления услуг вам достаточно оставить заявку на нашем сайте, указав номер телефона для последующей связи. Укажите марку и модель вашего авто и наши специалисты сразу смогут предложить вам доступные варианты решения возникшей проблемы.

Убедитесь в том, что решение для разбитых фар есть и без кардинальных мер - замена стекла передних фар будет проведена быстро и профессионально в тюнинг центре AtomicGarage в Санкт-Петербурге. После наших работ, Вы получите гарантию герметичности фар на один год. 


BMW 3 F30 до замены стекол

BMW 3 F30 после замены стекол

Skoda Superb до замены стекол

Skoda Superb после замены стекол

Цены на замену стекол фар в Спб

Наименование услуги Стоимость
Замена стекол фар от 3000 руб

Audi A6 ABC Avant S-оптитрон › Бортжурнал › Головной свет фар. Замена стекол фар головного света на поликарбонатные.

Привет аудитория.
В добавок к сериии постов Besmas (я намеренно отправляю не к началу сезона этого научно-популярного сериала, а к той части которая релевантна моему посту) решил сделать собственную запись.
Наверное, каждый владелец С4 плевался от ее головного света. Каждый стремится решить эту проблему в меру своих возможностей. Кто-то просто ставит ксенон в галогеновые линзы и ездит так, кто-то меняет стекла, кто-то фары целиком. При этом каждый получает улучшение на том или ином этапе и успокаивается или, как я, не успокаивается.
Когда-то я поставил себе заводские стекла Hella для ксенона. После замены галогеновых линз на би-линзы он стал совсем отличным. И я катался горя не знал. До тех пор пока не появились поликарбонатные стекла. И как раз, если вы сходите по ссылке в самом начале поста, то увидите сравнение этих стекол. Казалось бы, бери и ставь поликарбонат, но…
Но меня немножко не устраивало, что в силу гладкости дальний у поликарбоната был точечным.
А тут не так давно появилось первое упоминание о том, что valera19747474 освоил производство стекол с рифлением под секцию дальнего и решил попробовать.

Ниже вы увидите фото сравнения света. Только в отличие от записи Besmas все было снято из одной и той же точки (фотик находился в салоне) в одном и том же режиме с ручными настройками, т.е. фотик не подстраивался под измененные условия освещенности. Лампы одни и блоки розжига одинаковые, работают одно и то же время, т.к. я предпочитаю лампы сразу менять парой.

Итак, фара до замены стекла

Полный размер

После замены

Полный размер


(тут в принципе даже видны огрехи на отражателе, которые могут слегка влиять на внешний вид, но я их впоследствии уберу.

А дальше, собственно, сравнение. Правда, я оговорюсь, что оно на данный момент оно не совсем честное, т.к. силикатное стекло уже 3 года колесило по нашим дорогам и несмотря на твердость оно слегка отпескоструено, но еще вполне живое. А покупать новое стекло (именно под ксенон) у меня нет желания, даже при условии, что оно еще доступно в продаже.

Полный размер

оба силикатных стекла

Полный размер

тут светит только фара с силикатным стеклом

Полный размер

а тут только поликарбонатное

Полный размер

два поликарбонатных стекла в действии

Как видно на фото — с поликарбонатным стеклом (и это ожидаемо) гораздо более четкая граница СТГ, плюс на комбинированом фото видно что поликарбонат рассеивает меньше света, соответственно его больше идет на дорогу.
И после 2-дневного тест-драйва у меня составилось мнение о данном девайсе. В целом ехать стало комфортнее.
+ дорожное полотно стало освещаться лучше, особенно это критично когда по одной полосе в каждом направлении и кто-то едет навстречу. Не теряется зрительный контакт с дорогой.
+ у меня стало более четким разделение ППТФ и ближнего, если с силикатными стеклами я не видел большой разницы, то сейчас ППТФ стали чуть лучше выполнять свои функции, особенно после того как я туда поставил желтые лампы.
+ Обочина стала освещаться еще лучше
Но есть и пара нюансов:
+/- регулировать фары нужно более тщательно по сравнению с силикатными стеклами, т.к. из-за очень четкой СТГ нет рассеянного света и засветка дороги обрубается очень резко.
+/- и по той же причине теперь в меньшей подсвечиваются знаки, особенно если вдруг случается участок ровной дороги и у машины нет раскачки на кочках.

P.S. Т.к. я неоднократно видел комментарии "поставил новые заводские стекла, и непонятно зачем ты запихнул это кустарное кривое шило" или "лучше заводского ксенона ничего нет", то прошу не рассматривать данную запись очередным поводом к холивару "поликарбонат vs силикат". Для меня это всего лишь эксперимент, результатами которого я скорее доволен, хоть и без "вау"-эффекта. Впридачу, я уже ковырял и заводские линзы и под галоген и под ксенон и в них тоже есть нюансы :) про которые я попробую рассказать чуть позже (еще не закончены все опыты).


Смотрите также