8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Замена сцепления шевроле ланос 1 5 своими руками


Замена сцепления без снятия коробки — Chevrolet Lanos, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2

История эта длилась целых два дня. Кстати, начало тут: www.drive2.ru/l/9819453/

Короче сломалась у меня вилка сцепления- как оказалось в итоге. В первый день мы с отцом погнали в гараж, все быстренько разобрали, и я честно говоря даже не понял что сломано, потому что все двигалось, нажималось, вилка сидела плотно, двигала выжимной как положено. В общем собрали обратно- результат тот же- педаль стоит колом. И вот начинается история о том, как же, собственно заменить вилку, выжимной либо само сцепление не снимая коробки.

Берем трос и храповик, завязываем коробас и подвешимаем его сверху за что-нибудь.

Храповик нужен, чтоб регулировать потом коробку по высоте для упрощения попадания болтами в подушки. Далее подвешимаем двигатель, чтоб не напрягать подушку на которой он потом останется висеть.

Полный размер

Откручиваем левую гайку ступицы, выпрессовываем шаровую, выводим шрус и чтоб не сливать масло с коробки и не бегать с тряпками просто снимаем хомут и вытаксиваем трипоид внутренней гранаты(фото нет, но надеюсь вы поняли о чем я). Справа достаточно просто выпрессовать шаровую и не снимая гайку ступичную вывести правый трипоид. Естественно не забываем про стойки стабилизатора. Откручиваем болты подушек.(коробка уже должна быть в натяге на тросу) и снимаем левую подушку, чтоб коробка могла отъехать в сторону по шпилькам.
Далее начинается самое интересное!
Откручиваем все болты, что держат коробас, и вместо двух/трех (лучше все-таки трех) закручиваем шпильки.

Полный размер

Полный размер

Этот потрясающий способ позволит нам избежать дальнейших танцев с бубном коробкой и освободит вашего слушателя от ушеласкания столь приятными словами, когда у вас не получается попасть коробкой в двигатель. Далее отодвигаем коробку на необходимое расстояние, чтоб влезла рука и выполняем необходимые процедуры. Мне очень помог карданчик, я им очень легко открутил болт, держащий вилку, вытащил и вставил новую.

Потом просто подвинул коробку к двигателю и вал встал на свое законное место. Вуа-ля.
Как все закручивать обратно не буду рассказывать. Единственное- советую купить графику и смазать ей все болты и гайки(кроме тех что в коробку).

замена комплекта сцепления + — Chevrolet Lanos, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2

ДОбрый день. Машина ездила, понимая, что пробег уже за 120 000 (63000 на момент покупки в 2015 году) прикупил комплект сцепления LUK, с заменой решил повременить.

Одним чудесным летним днем ( июль 2017г) ездил по рабочим делам, ушел, пришел, а сцепление уже не выжимается, ход педали стал 1\2 от нормального. ( позже выснилось, что провернуло шток, который давит на вилку, в месте касания с цилиндром сцепления.)
Решено было ехать в сервис. Дождался вечера пятницы, взял друга и оттащили меня на автосервис самообслуживания рядом с работой. Там я один, так как друг улетал, начал менять сцепление. Все по книжке делал, подводных камней особо не было, расписывать подробно процесс не буду, напишу только то, что у меня вызвало некоторые сложности.

1 — привод от левого колеса не хотел вылезать из коробки, пришлось разобрать внутренний шрус и оставить в коробке. ( позже мешало менять сальники, все равно пришлось вынимать). Правый привод вынул достаточно легко.

2- снять коробку в 1 было не очень тяжело, подпер гидравлическим упором, снял все гайки\винты\привода\провода\кулису, а вот ставить ее в 1 уже не вышло. ) В книге написано вес коробки 20кг, но там явно было больше. Пришлось использовать администратора сервиса в помощь. В 2м кое-как воткнули коробку на место и поставил упор.

3- все подушки были порваны в лохмотья. Повезло, что подумал заранее и купил.

Полный размер

Полный размер


4- сальники приводов менял с помощью пресса, потратил 3 сальника, 1 запорол, пока понял, что защитную чашку с сальника лучше снять перед запрессовкой.
5-от страго зозяина достался датчик заднего хода, который держался на эпоксидке.

Полный размер

Центровал диск с помощью головки и удлинителя . Когда все сделал, завел машину, пропали 2 передачи, вначале испугался, потом вспомнил про регулировку кулисы, все стало переключаться отлично. На ютьюбе все отлично расписано.

Итог: все реально сделать самому, но помощник нужен. Сцепление LUK намного лучше, как для меня по ощущениям, чем родное Valeo.
Итого заменены:
2 сальника привода КПП AMDSG239 AMD
1 сальник первичного вала ( тёк ) 25189395 GENERAL MOTORS
1 сальник коленвала потел уже. 590797 ELRING
вилка КПП 94580796 GENERAL MOTORS
шток вилки КПП 96144874 GENERAL MOTORS
уплотняющая пластмассовая втулка для штока 6285014 GENERAL MOTORS
комплект сцепления LUK ( подшипник, корзина, диск) 620060500 INA/LUK
опора коробки задняя
опора коробки передняя
опора двигателя передняя правая 1226302 LEMFORDER
2 литра масла КПП 3979 LIQUI MOLY
прокладка КПП ( купил оба типа) AMDGAS157 , AMDGAS139 .

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Замена сцепления на ЗАЗ Ланосе (ФОТО + ВИДЕО)

Механизм сцепления коробки передач является одним из главных элементов трансмиссии автомобиля. От того насколько качественно отрабатывает сцепление будет зависеть и качество переключения скоростей. Передачи могут включаться точно и цепко, а могут и с промахами. Неправильно работающее сцепление может привести к серьезным поломкам и коробки передач, и самого двигателя Lanos.

 

Признаки износа сцепления ZAZ Lanos

Неправильно работающее сцепление можно определить даже самостоятельно, без помощи специалистов СТО. Главными признаками износа сцепления на ланосе являются:

 

  • Появление свиста, вибраций или какого-либо другого шума при выжимании сцепления
  • Педаль сцепления хорошо продавливается, но с трудом возвращается на свое место
  • Сцепление включается через раз
  • При выключенном двигателе педаль сцепления очень туго передвигается

Если в работе сцепления выявлены неполадки, то без промедления необходимо провести замену изношенного механизма. Как показывает практика, сцепление на Lanos 1,6 способно качественно отрабатывать от 50 до 200 тыс. км. Живучесть сцепления напрямую зависит от опыта водителя, чем более умело человек пользуется КПП, тем дольше будутт служить запчасти на Ланос.

 

 

Этапы смены сцепления

1. Размещаем автомобиль на эстакаде, в смотровой яме или же на подъемнике.

2. Ставим автомобиль на ручной тормоз.

3. Открываем капот, откидываем клеммы от аккумулятора, извлекаем батарею и демонтируем площадку под аккумулятор.
 

 

4. Снимаем головку с датчика заднего хода и извлекаем цилиндр сцепления на Ланосе (на видео все подробно показано).

5.Выкручиваем болты крепления КПП (на видео показаны какие).

6. Снимаем защиту двигателя.

7. Выкручиваем стойку стабилизатора подвески (сверху) и откручиваем болт на нижнем рычаге (на переднем сайлентблоке и на заднем, все это делаем со стороны водителя).

 

 

8. Выкручиваем крышку картера КПП и сливаем масло.

9. Ослабляем хомут крепления вала кулисы к приводу и выводим вал из зацепления.

10. Выводим из зацепления корончатую гайку из привода.

11. Фиксируем двигатель при помощи тали.

12. Выкручиваем подушки крепления КПП.

13. Опускаем двигатель с коробкой вниз (на видео все подробно показано).

14. Снимаем крышку сцепления.

 

 

15. Меняем изношенные корзину сцепления, диск и подшипник.

16. Устанавливаем всю систему в обратном порядке.

17. Заливаем масло в КПП.

18. Делаем пробный заезд.

 

Смена изношенного сцепления на новое позитивно скажется и на работе трансмиссии, и на работе ДВС, и на динамике езды автомобиля ЗАЗ Ланос 1.5.

Спасибо за внимание. Следите за выходом новых обзоров. До встречи.

 

Замена штока вилки сцепления — Chevrolet Lanos, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2

Краткое содержание предыдущих серий:

В прошлый понедельник вечером я приехал к дому. Вышел открыть ворота, сел в машину, выжал сцепление… и случился облом — не выжимается. Доходит до половину хода педали и упирается в глухую стену. Нажал посильнее. Выжал со всей дури. Сломал. Хорошо, что рабочий цилиндр сцепления, а не … ну вы поняли ))) Издеваясь над мотором затащил машину в гараж. И понеслась.

Сначала починил гидропривод — это здесь

Естественно это не помогло:

Полный размер

Далее все по стандартной процедуре, которая мне знакома, на личном опыте. Хотя… разница есть — делать все это в гараже весной или на мерзлой земле со снегом ))))

Полный размер

Таль цепная.

Полный размер

удобнейшая вещь. Главное застрополить кпп правильно, чтобы не перевешивала ни одна из сторон

Полный размер

до кучи меняем сопливящий сальник колневала.

Полный размер

старый и новый

Полный размер

отличия минимальны… но они есть

Полный размер

заменил и выжимной. Поставил пластиковый LUK

Полный размер

Втулка направляющая выжимного подшипника к сожалению не приехала… почистил старую. Особого износа на ней не было, но грязи налипло прилично. Заодно заменил первичный сальник КПП и уплотняющее кольцо.

Полный размер

ну и естестевнно новый шток на новых втулках

Полный размер

На этом все. Машина снова в строю. Но следующий раз сцепление надо будет менять комплектом.

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 138 900 км

Сцепление Шевроле Ланос: ремонт и профилактика

Автомобиль Шевроле Ланос на рынке прочно завоевал свою нишу, и пользуется популярностью у автолюбителей. Если возникает проблема, ее не сложно решить самостоятельно, так как доступны запасные части и информация по ремонту. Для автомобиля Шевроле Ланос предусмотрено однодисковое сцепление, где центральная пружина диафрагменная. Кожух, выполненный из высококачественной стали, облачает нажимной диск и с помощью болтов закреплен к маховику двигателя. Также существует подчиненный диск, который размещается на шлицах первичного вала КП. Он зажимается пружиной в отделе маховика и нажимного диска, то есть между ними. Привод в сцеплении гидравлический и состоит он из главного и рабочего цилиндров, к нему подведен шланг, трубопровод и непосредственно педаль сцепления.

Сцепление Шевроле Ланос

Подшипник крепится на втулке, которая является направляющей. На валу сцепления есть вилка, которая двигает подшипник, и там же, на валу выключения сцепления, находиться и рычаг, выключающий его.

Принцип работы сцепления Шевроле Ланос

В модельном ряде автомобилей Шевроле Ланос производитель устанавливает проверенное и надежное сухое однодисковое сцепление. Если возникает необходимость замены сцепления, то специалисты рекомендуют менять сразу все комплектующие:

  • Диск;
  • Корзину;
  • Выжимной подшипник.

Для автомобилей Шевроле Ланос существует особенность, которую стоит знать водителю. Если педаль газа опускается резко, то возникает характерный стук. Не стоит сразу считать это поломкой, так как этот звук появляется из-за зазора, который образуется между корзиной и диском, а когда педаль отпускаем, то зазоры выбираются, и можно услышать этот тихий стук.Задуматься стоит в том случае, если возникает посторонний звук, который имеет свойство пропадать, когда мы полностью выжимаем сцепление. Это первый сигнал к тому, что следует делать ремонт коробки передач на автомобиле Шевроле Ланос.Опытные мастера рекомендуют при замене сцепления поменять и сальники на коленвале и полуосях. Затраты это небольшие, и не придется впоследствии выполнять эту работу, лучше перестраховаться и не ждать износа сальников. Также можно заменить масло в КПП.

Признаки поломки

Выявить первые весточки о том, что автомобиль не в порядке, а точнее его сцепление можно по некоторым признакам:

  • Непривычные, посторонние звуки, когда педаль сцепления нажата до предела;
  • Педаль сцепления ведет себя нестабильно, ход ее изменился;
  • Задняя передача сопровождается хрустом, когда включается, то раздается такой характерный звук.
  • Если двигатель работает, то педаль газа выжимается с усилием.
  • Если эти симптомы появились, то следует немедленно приступить к замене, так как оттягивание такового может привести к более высоким затратам на ремонт. Как сделать чтобы сцепление прослужило долго?
Замена сцепления Шевроле Ланос

Прежде всего, стоит отказаться от некоторых привычек, которые зачастую вырабатываются при обучении. Например, постоянное присутствие ноги на педали сцепления, так как для неопытного водителя так спокойнее и легче передвигаться первое время. Это вредно тем, что ведомый диск постоянно находится в активном положении, и хоть немного, но выжат. Это служит причиной того, что диск работает с пробуксовкой и быстро изнашивается.

Опытные водители рекомендуют не держать постоянно включенным сцепление, когда не трогаешься с места.

Часто такое происходит в городе, когда возникает пробка. Удачным решением будет поставить на нейтральное положение и отпустить педаль сцепления. Прислушиваясь к своему автомобилю Шевроле Ланос со временем можно на слух определять, когда идет пробуксовка, если резко растут обороты если нажать на педаль, а затем падают, а автомобиль при этом разгоняется, то это верный признак того, что автомобиль нужно отправить на осмотр и ремонт.

Порядок действий:

  • Снять КПП;
  • Демонтаж коробки передач;
  • Открутить кожух от маховика;
  • Снять кожух и диск;
  • Собрать используя новые детали комплект сцепления;
  • Установить КПП, коробку передач;
  • Закрепить привод передних колес и все изъятые ранее детали (защиту, и др.)

 

Эту работу можно выполнить самостоятельно, не прибегая к услугам специалистов, требуется только внимательность и аккуратность. После замены стоит произвести корректировку, для более точной работы нового сцепления на автомобилях марки Шевроле.

Замена выжимного подшипника Ланос

Замена выжимного подшипника принадлежит к категории работ повышенной сложности. Мастеру нужно обладать солидным опытом в сфере техобслуживания Daewoo Lanos. Крайне желательно проводить эту работу с напарником.

Обратите внимание, что мастерская должна быть обустроена несколькими грузоподъемными механизмами, например, парой ручных талей грузоподъемностью до 0,2-0,5 тонны. Одна таль должна поддерживать мотор. Вторая же нужна для спуска/подъема коробки передач. КПП весит в районе 40 (кг)!

Параллельно с выжимным подшипником крайне желательно сразу провести техобслуживание и корзины сцепления. То есть нужно заменить корзину и диск сцепления Daewoo Lanos. Дело в том, что выжимной подшипник и элементы сцепления приходят в негодность примерно в одно и то же время. Про обслуживание сцепления Дэу Ланос есть отдельная статья, в данном обзоре упоминать об этих работах не будем.

Процесс замены выжимного подшипника Дэу Ланос

  • Загоняем машину на смотровую яму. Глушим авто. Задействуем рычаг стояночного тормоза.
  • Необходимо вывесить на домкратах передние колеса и подставить страхующие подставки на каждую из сторон. На колесах, перед подъемом, нужно ослабить крепеж. Снимаем колеса. Это необходимо, чтобы можно было вынуть полуоси ШРУСа из правой и левой стороны.
  • Заглядываем под капот. Кстати, многие мастера снимают капот вообще, чтобы он не мешал стропам грузоподъемных талей удерживать под натягом двигатель и КПП. Отсоединяем клеммы от аккумуляторного блока. Извлекаем АКБ и демонтируем площадку аккумулятора.

  • На корпусе КПП есть зажим, который удерживает патрубок. Патрубок нужно извлечь, чтобы он не тянулся за коробкой передач.

  • Откручиваем крепеж рабочего цилиндра сцепления.

  • Маркируем положение штока кулисного механизма и вала переключения скоростей. Ослабляем фиксатор и вынимаем шток кулисы.

  • Спускаемся в яму и откручиваем крепеж на поддоне КПП, предварительно подставив емкость. Масло нужно слить, чтобы почистить поддон от осадка, и чтобы смазка не вытекала через разъемы полуосей ШРУСа.

  • Откручиваем гайку крепления шаровой опоры. Съемником выпрессовываем шаровую.

  • Тянем колесную ступицу на себя, вынимая тем самым левую полуось ШРУСа. Можно подвязать полуось к подвеске проволокой, чтобы она не болталась. Также, крайне желательно обернуть гофру полуоси и разъем ШРУСа на коробке передач обыкновенными полиэтиленовыми пакетами, чтобы защитить их от пыли и других засоров.

  • Повторяем все вышеописанные операции с полуосью ШРУСа на противоположной стороне.
  • Теперь можно приступить к демонтажу КПП. Обратите внимание, коробка переключения передач и двигатель должны быть под натягом ручных талей. Для двигателя и КПП используются разные тали, для каждого узла своя, так как двигатель не снимается, он остается на месте.
  • Откручиваем крепежные болты на фланце коробки передач, которые фиксируют КПП к двигателю.

  • Откручиваем подушку крепления КПП от кузова.

  • Все, коробку переключения передач можно опускать в яму. Ударной отверткой нужно аккуратно поддеть корпус КПП со стороны фланца, чтобы сорвать его с места. Талью опускаем коробку вниз. КПП лучше достать из ямы на поверхность.
  • Чтобы демонтировать подшипник, необходимо для начала извлечь поворотный вал выжимного механизма. Один его конец зафиксирован в посадочном месте вилки болтиком. Ослабляем крепеж и достаем поворотный вал. Посадочные места вала защищены втулками. Их тоже необходимо поменять на новые.

  • Теперь нам открылся доступ к подшипниковому узлу. Вынимаем изношенный выжимной подшипник и снимаем вилку.

  • Демонтируем посадочную втулку подшипника. Она также нуждается в замене. Втулка держится на 3 болтиках. Не забудьте одеть на новую втулку новый сальник, если он не установлен на свое место.

  • За основанием втулки находится резиновый уплотнитель. Если он износился, то меняем и это колечко.
  • Устанавливаем новую посадочную втулку выжимного подшипника. Крепим ее.
  • Надеваем на втулку новый выжимной подшипник с вилкой.
  • Одеваем новые втулки на поворотный вал выжимного подшипника и фиксируем его в розетке прижимным болтиком.

  • Крайне желательно провести замену и корзины сцепления вместе с диском. О проведении этой работы есть отдельная статья.
  • Дальше проводим сбор КПП в обратной последовательности.
  • Обратите внимание, что КПП Дэу Ланос является необслуживаемой. Именно по этой причине на заводе при сборке коробки передач не устанавливают прокладку на поддон КПП. Поддон садится просто на герметик. Для правильной установки поддона обязательно нужно купить новую прокладку.
  • Для заливки масла в КПП пользуется отверстием сапуна. В КПП Daewoo Lanos влазит около 2 литров масла. Для контроля уровня масла есть специальная пробка на КПП. Ее нужно выкрутить и начать заливку масла. Когда смазка начнет вытекать из отверстия контрольной пробки, заливку смазки прекращаем. Закручиваем контрольную пробку с сапуном.
  • После установки всех компонентов КПП на место не забудьте проверить силу затяжки крепежных болтов. Опытные мастера прибегают к помощи краски в баллончике. Те болты, которые проверены, маркируются баллончиком.
  • Идем в салон и пробуем, как переключаются скорости. Если все нормально, то пробуем завести авто и делаем пробный заезд.
  • Нужно отдельно отметить, что так как мастеру пришлось влезать в шаровые опоры и стабилизаторы, лучше всего отогнать машину на проведение развала-схождения.

Что мы использовали при замене выжимного подшипника?

Нам не обойтись без:

  1. Набора ключей
  2. Набора отверток
  3. WD-40
  4. Молотка и съемника для шаровых
  5. Емкости для слива отработанного масла КПП

Из расходных материалов мы использовали: выжимной подшипник, посадочную втулку подшипника, сальник посадочной втулки и уплотнительное колечко (которое за втулкой), прокладку поддона КПП, герметик. Если мастер решил провести ревизию и сцепления, то нужно быть готовым к покупке корзины и диска сцепления.

Дополнительная информация

Выжимной подшипник рассчитан на весь срок гарантийной эксплуатации авто (150 000 км пробега). То есть он очень надежный и долговечный. Но неграмотное использование трансмиссии, речь идет за продолжительное выжимание сцепления на включенной скорости, приводит к ускоренному износу выжимного подшипникового узла.

Об износе выжимного подшипника свидетельствует посторонний шум при нажатии на педаль сцепления. Как правило, шум возникает только при холодном двигателе.

Установка КПП Ланос — Daewoo Sens, 1.3 л., 2005 года на DRIVE2

Привет всем.
Долго мечтал об этом "тюнинге", может быть что до момента установки прошло бы еще также много времени, но моя коробка начала издавать не приятные звуки сначала на 5-той передаче, потом стал замечать что и на 4-той начались происходить изменения в звуке роботы коробки. Это на много ускорило процесс подготовки перехода на КПП Ланос. План действий был таков, что планировалась закупка необходимых комплектующих по частям, дабы уменьшить нагрузку на семейный бюджет. Но умирающая коробка изменила все планы… Предварительно было куплено лишь шкив коленвала и кронштейн ДПКВ. Все остальное было куплено за одну неделю. Ниже приведу список необходимых деталей и цены на июль 2017г.

1. Шкив коленвала (ланос 1,4) — 415 грн новый
2. Кронштейн датчика коленвала (ланос 1,4) -203 грн новый
3. Комплект сцепления (ланос 1,5 FSO) 1094 грн новый
4. Маховик+плита переходная+кронштейн правый (все с ланос 1,4) 1100 грн олх
5. КПП+полуося+кронштейн левый+кронштейн задний+кронштейн цилиндра сцепления+кулиса КПП+кулиса салона+датчик скорости (все с ланос 1,5)-4900 грн
6. Стартер Ланос 1.4 EuroEx — 1695 грн новый
7. Болт корзины сцепления Ланос к-т 6 шт — 23,43 грн новый
8. Скоба пальца кулисы КПП Ланос grog — 2,4 грн новая
9. Сальник штока выбора передач — 18,5 грн
10. Палец кулисы КПП Ланос (штифт кулисы) — 6грн
11. Болт М12х45 от КПП класики 4 шт — 21 грн.
12. Гайка ступицы ланос 2шт — 40 грн.

Это не полный список — болты, патрубки системы охлаждения, хомуты, дистиллированная вода покупались по месту, и учет уже не велся, так как надо было сделать машину, и было не до записей каждой мелочи.
Установку решил производить у отца в гараже, заодно и родителей проведал(живут в другой области) и обзавелся помощником, без которого могли ничего и не получится))
Приступили в субботу в часов 9 утра. Машину установили на опоры, которые отец привез с работы, поддомкратили двигатель и я приступил к разборке сенса. Демонтаж старой коробки занял наверное часа полтора максимум(время с учетом подготовительных работ). Коробка сенса наверное в раза полтора легче ланосовской.

Полный размер

Папа занялся подгонкой металлического кожуха

Полный размер

Сравнение размера коробок Ланоса и Сенса

Полный размер

Полный размер


Пока папа занимался кожухом, я сравнивал размеры маховиков и дисков сцепления, делал фотографии для поста на драйве, и думал что сделаю самый подробный пост об это переделке на драйве… наывный))

Полный размер

Слева маховик МЕМЗ 307 а справа МЕМЗ 317

Полный размер

Диск сцепления сенса на маховике от Ланос 1,4. По выработке на маховику видно насколько Ланосовский диск больше Сенсовского.

Полный размер

Подрезка кожуха

Полный размер


Кожух был подогнан и модно было приступать к сборке. Переходная плита прикручивается к двигателю болтами М12х45 4 шт.
В щели, которые не перекрывал кожух папа вырезал из оцинковки пластинки.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Получилось весьма не плохо, щелей нет.
Дальше все по плану. Сборка сцепления, установка коробки передач. И тут начались первые проблемы. На переходной плите не было направляющих на коробке. Пришлось оперативненько ехать к токарю)). Диаметр направляек 18мм, высоту не помню. Пока отец был у токаря, я заменил кулису в салоне и заменил пыльник "палки переключалки", что на моторном щите, мой был порван. Установили направляющие, приготовили еще один домкрат. На коробку накинули ремень. Папа тянул сверху, я толкал снизу)) В принципе накинули коробку быстро. И наживили два болта. Вух, можно и пару минут отдохнуть. Коробка то не легенькая!
По болтам коробки: на момент когда они понадобились магазины были уже все закрыты, хорошо что были какие-то запасы и половину болтов нашли по ящикам. На Сенсовской коробке болты которие М12 все с мелкой резьбой, а на коробке Ланос все, абсолюно, с стандартной резьбой, по этому снятые болты не подходят. Когда будете покупать коробку, просите и болты, или подберите болты перед установкой, это НАМНОГО ускорит процесс). Итак, половину болтов нашли у себя, другую половину нашли у соседа по гараже. Гаражи кооперативние, суббота, народу много)). Сначала начал записывать болты, потом уже перестал. Так как было уже не до этого, и ставало понятно, чтодень заканчивается а работы еще огого. запомнил что болты стандартный шаг, М12 и М10, М12х70 наверное штук 6, остальные немного короче. Если будет интересно, вечером найду блокнот, там пару позиций болтов записано. Значит коробку прикрутили, установили кронштейны, прикрутили к подушкам, можно убирать домкраты.
Рабочий цилиндр сцепления остался старый, только нужно было поменять шток, так как с моим было что-то не так, визуально было заметно что он должен быть не такой)).
Время — 7 вечера. решили еще поставить полуоси и ехать домой ужинать. И тут обнаруживается что гайки не находят на полуоси, нужны большего диаметра. Я не много расстроился, так как если бы знал, купил бы заранее. Но ничего, решили что в воскресенье утром купим, авто магазины должны работать. На этом первый день закончился. Уставшие как собаки поехали домой.
Утром следующего дня поехали по магазинам искать ланосовские ступичные гайки и шайбы, и что вы думаете — не нашли))Нигде нет в наличии. Взяли от 2108, они на миллиметров 5 ниже, также купили выжимной шток. Из за меньшей высоты гайки, нет возможности закернить их на полуоси в предусмотренном для этого месте. Ничего, мы не расстраиваемся, берем сверло, и сверлим себе место для закернения)). Извините, фото нету.

Полный размер

Слева шток который стоял на сенсе, справа купленный. Как видно шток был без наконечника.

Полуоси зажаты, заливаем масло через сапун, ставлю вертолет, настраиваю кулисы. Остается разобрат


Смотрите также