8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Замена сальников ремня грм 2е ауди


Двигатель 2E замена сальников коленвала и распредвала

Двигатель 2E устанавливался на автомобили:

Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 - 1997
Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 - 1997

Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 - 1994
Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 - 1994

Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (1h2, 1H5) 1992 - 1998
Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (1h3) 1992 - 1998
Volkswagen Golf Cabriolet 3 / Фольксваген Гольф Кабриолет 3 (1E7) 1993 - 2002

Volkswagen Corrado / Фольксваген Коррадо (509) 1988 - 1995

SEAT Ibiza 2 / Сеат Ибица 2 (6K1) 1993 - 2002
SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6K2) 1993 - 2002

SEAT Toledo / Сеат Толедо (1L) 1991 - 1999

Замена сальников коленвала, распредвала, и промежуточного вала (КВ, РВ, ПВ.)

Давно я сюда подбирался и вот решился.
Приступаем.
Снимаем приводные ремни со шкивом, генератор, кожух ремня ГРМ

и начинаем подбираться к "звёздочке" коленвала (КВ). Я считаю это самым важным этапом в условиях самообслуживания.

Мне повезло. Болт был успешно откручен.

Идём дальше.
Откручиваем болты крепления кронштейна насоса ГУРа

и натяжителя ремня.

Снимаем ролик и ремень ГРМ.

Стопорим звёздочку распредвала (РВ) и откручиваем болт крепления.

Стопорим звёздочку промежуточного вала (ПВ) и откручиваем её болт

Снимаем все звёздочки.
Что же мы видим!

Какой впечатляющий срач !

Какая великолепная течка !

Теперь вы знаете почему масло ест? Не правда! Он не ест, у него надо прямую кишку заткнуть.
А пока происходит интимное таинство мытья--рекламная пауза.
Пока шло мытьё принял решение менять сальники КВ и ПВ со снятием крышек.

Откручиваем болтыкрепления крышки кальника ПВ

и отделяем сладкую парочку от мотора.

Мытьё,замена сальника -- обновлённый элемент

Теперь подходим к КВ.
Откручиваем болты крепления к блоку

и поддону

Дальше отделение от блока и баня.

Ставим крышки с новыми сальниками на места.

Приступаем к ворожению над сальником РВ.
Сверлим отверстия для извлекающих шурупов

Но у меня этот номер не прошёл. Шуруп прорвал бортик,а сальник не вышел. За что был зверски вырван с помощью отвёртки.

А вот и новый жилец

Вот и поменяли сальники.
Собираем всё назад.

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: WRh3E

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Как заменить ремень ГРМ. Пошаговые инструкции.

Что такое ремень ГРМ?

Ремень ГРМ используется для синхронизации распредвала и коленчатого вала. Часто водяной насос тоже приводится в движение ремнем ГРМ (около 60% автомобилей).
Ремень ГРМ - это классическая изнашиваемая деталь, такая как тормоза, свечи зажигания или подшипники. Примерно 75% всех европейских автомобилей имеют ремень ГРМ. Трещина ремня может вызвать повреждение двигателя.

Его необходимо заменять через определенные промежутки времени (в зависимости от производителя).С заменой ремня ГРМ откладывать ни в коем случае нельзя.
При замене ремня ГРМ важно заменить натяжные ролики и шкивы. Также рекомендуется заменить водяной насос, если он приводится в движение ремнем.

Как заметить разрыв ремня?

Небольшой толчок, скорость падает, горит масляный контроль, машина останавливается. Поездка определенно окончена. Во многих случаях двигатель выходит из строя. Своевременная смена важна и необходима!

Преимущества ремня ГРМ

Ремень ГРМ работает тише, дешевле и проще по сравнению с цепью ГРМ.
Благодаря самосмазывающейся природе не требует дополнительной смазки. Это также снижает трение.

Недостатки ремня ГРМ

Ремень ГРМ периодически требует контроля. Кроме того, ремень привода ГРМ следует заменять по истечении указанного производителем пробега. Поэтому несколько более высокие затраты на техническое обслуживание, безусловно, являются одним из недостатков ремня ГРМ.

Как заменить ремень ГРМ?

Есть две возможности: изготовить в мастерской или даже изменить самостоятельно.

Если вы хотите сделать это самостоятельно, на нашем сайте вы найдете пошаговые инструкции для многих моделей.
Если вашего автомобиля нет в списке, вы можете запросить руководство для вашего автомобиля здесь

.

Как заменить ремень ГРМ на Audi A3 8P MK2 1.9 TDI 2006-2010

Руководство по интервалу замены

  • Audi рекомендует замену каждые 75 000 миль или 5 лет (натяжной ролик также необходимо заменять).
  • Всегда необходимо учитывать предыдущую историю использования и обслуживания автомобиля.

Проверить двигатель на наличие повреждений

ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО возникнет возможность повреждения клапана-поршень в случае отказа ремня ГРМ.Перед снятием головки (головок) цилиндров необходимо выполнить проверку компрессии всех цилиндров.

Время ремонта - часов

Специальный инструмент

  • Стопорный штифт натяжителя ремня вспомогательного привода - Audi № T10060A.
  • Приспособление для фиксации звездочки распределительного вала - Audi № T10172 / 4.
  • Инструмент для фиксации звездочки распределительного вала - Audi No3359.
  • Инструмент для фиксации звездочки коленчатого вала - Audi № T10050 или T10100.
  • Стопорный штифт натяжного ролика - Audi No.Т10265.
  • Инструмент для натяжения - Audi № T10264.

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи накаливания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.
Как заменить ремень ГРМ на Audi A3 8P MK2 1.9 TDI 2006-2010

Снятие

  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
  3. Отключить:
      • Трубки подачи и возврата топлива.
      • Шланг расширительного бачка охлаждающей жидкости.
  4. Удалить:
      • Топливный фильтр. НЕ отсоединяйте трубы.
      • Заливная горловина бачка омывателя ветрового стекла.
      • Расширительный бачок охлаждающей жидкости. НЕ отсоединяйте шланги.
      • Ремень вспомогательного привода.Используйте инструмент № T10060A. ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте направление вращения на ремне мелом, если ремень будет использоваться повторно.
      • Натяжитель ремня вспомогательного привода.
      • Верхняя крышка ремня привода ГРМ [1].
      • Нижний воздуховод турбокомпрессора.
      • Центральная крышка шкива коленчатого вала.
      • Болты шкива коленчатого вала [2].
      • Центральная крышка ремня привода ГРМ [4].
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [5].
  5. Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1.
  6. Убедитесь, что окно звездочки распределительного вала находится в положении, как показано [6].
  7. Убедитесь, что установочная метка совмещена с выемкой на ступице звездочки распределительного вала [7]. ПРИМЕЧАНИЕ: Паз находится за зубьями звездочки распределительного вала.
  8. Блокировка распредвала. Используйте инструмент №3359 [8].
  9. Блокировка звездочки коленвала:
      • Тип A: Используйте инструмент № T10050 [A].
      • Тип B: используйте инструмент No.T10100 [B].

    ПРИМЕЧАНИЕ. Убедитесь, что выступ фиксатора звездочки коленчатого вала находится в корпусе сальника [9].

  10. Убедитесь, что установочные метки совмещены [10].
  11. Ослабить болты звездочки распределительного вала [11]. ПРИМЕЧАНИЕ: Ослабляйте болты до тех пор, пока звездочка не сможет перемещаться в продольных отверстиях.
  12. Ослабьте гайку ролика натяжителя [12].
  13. Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки, чтобы можно было вставить стопорный штифт [13]. Используйте инструмент № T10264 [14].
  14. Вставьте стопорный штифт в ролик натяжителя [15]. Инструмент № T10265.
  15. Полностью поверните ролик натяжителя по часовой стрелке до упора [16]. Используйте инструмент № T10264 [14].
  16. Слегка затяните гайку ролика натяжителя [12].
  17. Снять ремень ГРМ, начиная со звездочки водяного насоса. ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте направление вращения на ремне мелом, если ремень будет использоваться повторно.

Установка

ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель должен быть холодным.

  1. Убедитесь, что распределительный вал заблокирован с помощью приспособления [8].
  2. Убедитесь, что фиксатор звездочки коленчатого вала расположен правильно [A] или [B]. Примечание: Убедитесь, что выступ коленчатого вала инструмента звездочки стопорного расположенной в корпусе сальника [9].
  3. Убедитесь, что установочные метки совмещены [10].
  4. Убедитесь, что стопорный штифт натяжного ролика вставлен [15].
  5. Убедитесь, что фиксирующая проушина ролика натяжителя надежно зафиксирована [17].
  6. Поверните звездочку распределительного вала до упора по часовой стрелке в продольных отверстиях. ПРИМЕЧАНИЕ: Звездочка должна вращаться свободно, не наклоняясь.
  7. Установите ремень ГРМ в следующем порядке:

    ПРИМЕЧАНИЕ: При повторном использовании старого ремня обратите внимание на отметки направления вращения на ремне. Убедитесь, что ремень натянут между звездочками на ненатянутой стороне.

  8. Снимите стопорный штифт с ролика натяжителя [15].
  9. Ослабьте гайку ролика натяжителя [12].
  10. Медленно поверните ролик натяжителя по часовой стрелке до совмещения указателя с выемкой [18]. ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что гайка ролика натяжителя не вращается [12].
  11. Удерживать ролик натяжителя.Используйте инструмент № T10264 [14].
  12. Затяните гайку ролика натяжителя [12]. Момент затяжки: 20 Нм + 45 °. ПРИМЕЧАНИЕ. При затяжке гайки ролика натяжителя указатель может перемещаться по часовой стрелке максимум на 5 мм. НЕ регулируйте положение ролика натяжителя. При обкатке зубчатый ремень стабилизируется.
  13. Удерживать звездочку распределительного вала. Используйте инструмент № T10172 / 4. ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что ремень натянут между звездочками на ненатянутой стороне.
  14. Затяните болты звездочки распределительного вала [11]. Момент затяжки: 25 Нм.
  15. Удалить:
      • Приспособление для удержания звездочки распределительного вала.
      • Инструмент для фиксации звездочки распределительного вала [8].
      • Приспособление для фиксации звездочки коленчатого вала [A] или [B].
  16. Медленно поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1.
  17. Установите фиксатор звездочки распределительного вала, медленно поворачивая коленчатый вал до ВМТ [8].
  18. Убедитесь, что установочная метка совмещена с выемкой на ступице звездочки распределительного вала [7]. ПРИМЕЧАНИЕ: Паз находится за зубьями звездочки распределительного вала.
  19. Убедитесь, что фиксатор звездочки коленчатого вала легко вставляется [A] или [B]. Примечание: Убедитесь, что выступ коленчатого вала инструмента звездочки стопорного расположенной в корпусе сальника [9].
  20. Убедитесь, что установочные метки совмещены [10].
  21. Убедитесь, что указатель ролика натяжителя совмещен с выемкой или не более чем на 5 мм правее выемки [18].
  22. Если фиксатор звездочки коленчатого вала не может быть вставлен [A] или [B]:
      • Удерживать звездочку распределительного вала.Используйте инструмент № T10172 / 4.
      • Ослабьте болты звездочки распределительного вала [11]. ПРИМЕЧАНИЕ: Ослабляйте болты до тех пор, пока звездочка не сможет перемещаться в продольных отверстиях.
      • Поворот коленчатого вала против часовой стрелки до тех пор, выступ фиксации инструмента просто проходит отверстие в корпусе сальника [9].
      • Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения выступа и отверстия [9].
      • Зафиксируйте звездочку коленчатого вала [A] или [B]. Примечание: Убедитесь, что выступ коленчатого вала инструмента звездочки стопорного расположенной в корпусе сальника [9].
      • Убедитесь, что установочные метки совмещены [10].
      • Удерживать звездочку распределительного вала. Используйте инструмент № T10172 / 4. ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что ремень натянут между звездочками на ненатянутой стороне.
      • Затяните болты звездочки распределительного вала [11]. Момент затяжки: 25 Нм.
      • Снимите фиксатор звездочки распределительного вала [8].
      • Снимите фиксатор звездочки коленчатого вала [A] или [B].
      • Медленно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, пока он не будет перед ВМТ №1 цилиндр.
      • Установите фиксатор звездочки распределительного вала, медленно поворачивая коленчатый вал до ВМТ [8].
      • Убедитесь, что фиксатор звездочки коленчатого вала можно легко вставить [A] или [B]. Примечание: Убедитесь, что выступ коленчатого вала инструмента звездочки стопорного расположенной в корпусе сальника [9].
      • Убедитесь, что установочные метки совмещены [10].
      • Убедитесь, что указатель ролика натяжителя совмещен с выемкой или максимум на 5 мм правее выемки [18].
      • Снимите фиксатор звездочки распределительного вала [8].
      • Снимите фиксатор звездочки коленчатого вала [A] или [B].
  23. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
  24. Затяните болты шкива коленчатого вала [2]. Момент затяжки: 10 Нм + 90 °. Используйте новые болты.
.

Как заменить ремень ГРМ на Audi A3 8P MK2 1.6 TDI 2009-

Руководство по интервалу замены

  • Audi рекомендует замену каждые 75 000 миль или 5 лет.
  • Всегда необходимо учитывать предыдущую историю использования и обслуживания автомобиля.

Проверить двигатель на наличие повреждений

ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО возникнет возможность повреждения клапана-поршень в случае отказа ремня ГРМ.Перед снятием головки (головок) цилиндров необходимо выполнить проверку компрессии всех цилиндров.

Время ремонта - часов

Снять и установить:
A1 2,70
A3 2,20

Специальный инструмент

  • Приспособление для фиксации звездочки распределительного вала / звездочки топливного насоса высокого давления - No T10172 / 2.
  • Инструмент для фиксации распределительного вала / топливного насоса высокого давления - 2 x No.3359.
  • Инструмент для фиксации звездочки коленчатого вала - No T10050.
  • Головка с несколькими шлицами - No T10385.
  • Инструмент для регулировки натяжного ролика - № T10264 или T10409.
  • Инструмент для фиксации натяжного ролика - № T10265.

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи накаливания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.
Как заменить ремень ГРМ на Audi A3 1.6 TDI 2009-

Снятие

  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Снимите верхнюю крышку двигателя.
  3. Отсоединить штекер датчика давления сажевого фильтра (DPF).
  4. Снять кронштейн датчика давления сажевого фильтра (DPF).
  5. Отключить:
      • Трубки подачи и возврата топлива.
  6. Снять топливный фильтр. НЕ отсоединяйте шланги.
  7. Отсоединить штекер датчика уровня охлаждающей жидкости.
  8. A1: Отодвинуть расширительный бачок охлаждающей жидкости в сторону. НЕ отсоединяйте шланги.
  9. Отсоединить штекер датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT).
  10. Отсоединить опорный кронштейн трубопровода охлаждающей жидкости от кронштейна крепления двигателя. НЕ отсоединяйте шланги.
  11. Снимите верхнюю крышку ремня газораспределительного механизма [1].
  12. Удалить:
      • Болты шкива коленчатого вала [2].
  13. A1: Поддержка двигателя.
  14. Удалить:
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [4].
      • A1: Кронштейн правой опоры двигателя.
  15. Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1.
  16. Зафиксируйте распределительный вал [5]. Используйте инструмент №3359.
  17. Зафиксируйте звездочку коленчатого вала [6]. Используйте инструмент № T10050.
  18. Убедитесь, что установочные метки совмещены [7].
  19. Обеспечить выступ коленчатого вала инструмента звездочки стопорного расположенным в корпусе сальника [8].
  20. Ослабить болты звездочки распределительного вала [9].
  21. Ослабить болты звездочки топливного насоса высокого давления [10]. Используйте инструмент № T10385.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Существует два типа роликов натяжителя.

  22. Натяжной ролик типа A:
      • Ослабьте гайку ролика натяжителя [11].
      • Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки до тех пор, пока не будет вставлен фиксатор [12]. Используйте инструмент № T10264 [13].
      • Вставьте фиксатор в ролик натяжителя [14].Инструмент № T10265.
      • Полностью поверните ролик натяжителя по часовой стрелке до упора [15]. Используйте инструмент № T10264 [13].
      • Затяните гайку ролика натяжителя вручную [11].
  23. Натяжной ролик типа B:
      • Ослабьте гайку ролика натяжителя [16].
      • Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке, чтобы ослабить натяжение ремня. Используйте инструмент № T10409 [17].
      • Затяните гайку ролика натяжителя вручную [16].
  24. Снимите ремень ГРМ, начиная с направляющего ролика (G3).

    ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте направление вращения на ремне мелом, если ремень будет использоваться повторно.

Установка

ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель должен быть ХОЛОДНЫМ.

  1. Убедитесь, что распределительный вал заблокирован с помощью приспособления [5].
  2. Затяните болты звездочки распределительного вала вручную [9].
  3. Установите новые болты звездочки топливного насоса высокого давления [10]. Затяните болты вручную.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Звездочки должны вращаться свободно, но не наклоняться.

  4. Убедитесь, что фиксатор звездочки коленчатого вала установлен правильно [6] и [8].
  5. Блокировка топливного насоса высокого давления [18]. Используйте инструмент №3359.
  6. Поверните звездочку распределительного вала до упора по часовой стрелке в продольных отверстиях.
  7. Поверните звездочку топливного насоса высокого давления до упора по часовой стрелке в продольных отверстиях.
  8. Установите ремень ГРМ в следующем порядке:
      • Звездочка топливного насоса высокого давления.
  9. Поверните звездочку распределительного вала против часовой стрелки, чтобы устранить провисание ремня между звездочкой распределительного вала и звездочкой топливного насоса высокого давления.Используйте инструмент № T10172 / 2.
  10. Удерживать звездочку распределительного вала.
  11. Затяните болты звездочки распределительного вала и звездочки топливного насоса высокого давления [9] и [10]. Момент затяжки: 20 Нм.
  12. Натяжной ролик типа A:
      • Ослабьте гайку ролика натяжителя [11].
      • Снимите фиксатор с ролика натяжителя [14].
      • Убедитесь, что фиксирующая проушина ролика натяжителя надежно зафиксирована [19].
      • Удерживать ролик натяжителя.Используйте инструмент № T10264 [13].
      • Затяните гайку ролика натяжителя [11]. Момент затяжки: 20 Нм + 45 °.
  13. Натяжной ролик типа B:
      • Ослабьте гайку ролика натяжителя [16].
      • Удерживать ролик натяжителя. Используйте инструмент № T10409 [17].
      • Затяните гайку ролика натяжителя [16]. Момент затяжки: 20 Нм + 45 °.
  14. Удалить:
      • Инструмент для фиксации распределительного вала [5].
      • Фиксатор топливного насоса высокого давления [18].
      • Фиксатор звездочки коленчатого вала [6].
  15. Медленно поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1.
  16. Установите фиксатор звездочки коленчатого вала, медленно поворачивая коленчатый вал до ВМТ [6].
  17. Обеспечить выступ коленчатого вала инструмента звездочки стопорного расположенным в корпусе сальника [8].
  18. Убедитесь, что установочные метки совмещены [7].
  19. Убедитесь, что фиксатор распредвала легко вставляется [5].

    ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ вставляйте фиксатор топливного насоса высокого давления, так как центрирующее отверстие может быть слегка смещено. Регулировка не требуется.

  20. Убедитесь, что указатель ролика натяжителя совмещен с выемкой или максимум на 5 мм слева или справа от выемки [20] или [22]. Если нет: повторите процедуру натяжения.
  21. Если инструмент для фиксации распределительного вала не может быть легко вставлен [5]:
      • Вынуть выступ фиксатора звездочки коленчатого вала из отверстия в корпусе сальника.
      • Поворот коленчатого вала против часовой стрелки до тех пор, выступ фиксации инструмента просто проходит отверстие в корпусе сальника [23].
      • Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор, пока не будет вставлен фиксатор распределительного вала [5].
  22. Если выступ фиксатора звездочки коленчатого вала расположен слева от отверстия в корпусе сальника:
      • Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения выступа и отверстия [8].
      • Зафиксируйте звездочку коленчатого вала [6].
      • Убедитесь, что установочные метки совмещены [7].
      • Затяните болты звездочки распределительного вала [9].Момент затяжки: 20 Нм.
  23. Если выступ фиксатора звездочки коленчатого вала расположен справа от отверстия в корпусе сальника:
      • Поворот коленчатого вала против часовой стрелки до тех пор, выступ фиксации инструмента просто проходит отверстие в корпусе сальника [23].
      • Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения выступа и отверстия [8].
      • Зафиксируйте звездочку коленчатого вала [6].
      • Убедитесь, что установочные метки совмещены [7].
      • Затяните болты звездочки распределительного вала [9].Момент затяжки: 20 Нм.
  24. Снимите фиксирующие инструменты [5] и [6].
  25. Медленно поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1.
  26. Зафиксируйте звездочку коленчатого вала [6].
  27. Убедитесь, что установочные метки совмещены [7].
  28. Обеспечить выступ коленчатого вала инструмента звездочки стопорного расположенным в корпусе сальника [8].
  29. Убедитесь, что фиксатор распредвала легко вставляется [5].
  30. Удерживать звездочку распределительного вала. Используйте инструмент No.Т10172 / 2.
  31. Затяните болты звездочки распределительного вала [5]. Момент затяжки: 25 Нм.
  32. Удерживать звездочку топливного насоса высокого давления. Используйте инструмент № T10172 / 2.
  33. Затяните болты звездочки топливного насоса высокого давления [10]. Момент затяжки:
  34. Снимите фиксирующие инструменты [5] и [6].
  35. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
  36. Затяните болты шкива коленчатого вала [2]. Момент затяжки: 10 Нм + 90 °. Используйте новые болты.

Надеюсь, информация будет полезна!


.

5 Признаков неисправного ремня ГРМ и стоимости замены (не рвите!)

Последнее обновление 13 мая 2020 г.

Ремень ГРМ расположен перед двигателем вашего автомобиля. Он изготовлен из прочного резинового материала, в который входят шнуры, армированные нейлоном. Таким образом можно продлить срок службы ремня ГРМ.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Пока ремень ГРМ движется внутри двигателя, он подвергается большим нагрузкам и по этой причине имеет тенденцию быстро изнашиваться.В результате вам придется заменять ремень ГРМ на регулярной основе, определяемой производителем автомобиля.

Если вы позволите своему ремню ГРМ износиться и не замените его, вы можете серьезно повредить двигатель.

Как работает ремень ГРМ

Ремень ГРМ соединяет распределительный вал с коленчатым валом, который управляет поршнями двигателя. Что касается распределительного вала, то он отвечает за открытие и закрытие клапанов.

В целом, ремень ГРМ обеспечивает максимальную работу двигателя за счет управления синхронизацией коленчатого и распределительного валов.

Признаки неисправного ремня ГРМ

Если у вас плохой или изношенный ремень ГРМ, могут возникнуть следующие симптомы. При появлении одного или нескольких из этих симптомов попросите сертифицированного автомеханика или механика осмотреть ремень ГРМ, а затем при необходимости заменить его.

# 1 - Неровная работа двигателя на холостом ходу

На зубчатых ремнях есть зубья, которые зажимают шестерни при вращении различных деталей и компонентов двигателя. Если эти зубья когда-нибудь начнут выпадать или станут хрупкими, ремень ГРМ начнет соскальзывать с шестерен.

Как только это произойдет, зубья упадут прямо на шестерни и вызовут толчок в двигателе. Хуже всего то, что двигатель начнет глохнуть из-за того, что распредвал не работает.

# 2 - пропуски зажигания в двигателе

Скорострельность двигателя может быть снижена из-за износа ремня ГРМ. Если ремень ГРМ соскользнет с шестерен и упадет на распределительный вал, один из цилиндров откроется и закроется слишком быстро.

Если это произойдет, может произойти пропуск зажигания в двигателе, что означает, что ремень необходимо немедленно заменить.Если не заменить ремень в ближайшее время, двигатель может выйти из строя.

# 3 - Дым от двигателя

Если на улице зима и холодно, может быть трудно сказать, действительно ли огромное количество дыма, исходящего из выхлопной трубы, является безвредным паром или водяным паром. Но если вы видите слишком много дыма, который выглядит необычно даже зимой, возможно, это связано с проблемой ремня ГРМ.

В верхней части каждого цилиндра есть два отверстия, которые отвечают за выпуск выхлопных газов и впуск воздуха.Открытие и закрытие этих отверстий синхронизируется с движением цилиндров и вращением распределительного вала.

Если у вас изношенный ремень ГРМ, он станет несинхронизированным, что означает, что выхлоп будет выпущен, а воздух будет впускаться в неподходящее время. В результате из вашей выхлопной системы будет выходить много дыма.

# 4 - Падение давления масла

Ремень ГРМ вращает шестерни распределительного вала. Если синхронизация ремня оборвана, он может проскочить и отломить части распределительного вала.Некоторые из этих деталей могут упасть в масляный поддон автомобиля, что приведет к падению давления масла в нижней части двигателя.

Это приведет к полному отказу двигателя. Единственный способ оправиться от этого - восстановить весь двигатель.

№ 5 - Поршни или клапаны сломаны

Худший симптом, который вы можете испытать, - это обрыв или полный разрыв ремня ГРМ. В этом случае коленчатый вал будет вращаться сам по себе и не будет синхронизироваться с движением распределительного вала.

Как только это произойдет, поршень войдет в контакт с клапанами при их открытии. Это может привести к изгибу клапанов или повреждению поршня.

Если вы хотите предотвратить дальнейшее повреждение двигателя, немедленно выключите двигатель, как только вы почувствуете этот симптом, и есть шанс избежать серьезного повреждения двигателя.

Средняя стоимость замены ремня ГРМ

Стоимость замены ремня ГРМ зависит от количества рабочих часов, затраченных на замену.В конце концов, с некоторыми автомобилями намного сложнее получить доступ к некоторым компонентам, таким как ремень ГРМ.

Для экономичных автомобилей с небольшими двигателями работа должна быть дешевле, поскольку их легче разбирать. Но если вы едете на внедорожнике или грузовике, у них более мощные двигатели, а это значит, что вам придется платить больше денег.

Средняя стоимость замены ремня ГРМ будет составлять от 300 до 500 долларов, всего (больше для более крупных автомобилей, грузовиков и внедорожников). Сам ремень ГРМ обычно стоит менее 50 долларов, но большая часть работы с ремнем ГРМ уходит на оплату труда.

Стоимость рабочей силы составит от 250 до 450 долларов и более. Скорее всего, к этим ценам будут добавлены налоги и сборы.

ПРИМЕЧАНИЕ. Часто рекомендуется заменять водяной насос в то же время, когда он находится там, поскольку он находится в том же месте. Новый водяной насос может стоить немного дороже, но вы сэкономите много денег на трудозатратах, если сделаете это позже.

Читайте также: Средняя стоимость замены рулевой колонки

Когда следует заменять ремень привода ГРМ?

Ремень ГРМ - это одна из тех вещей, которые необходимо заменить в соответствии с графиком производителя автомобилей.Чаще всего это будет между каждыми 75000 и 100000 миль . Точное расписание для вашего автомобиля см. В руководстве по эксплуатации.

Замена ремня ГРМ - не из тех вещей, которые можно откладывать на неопределенный срок. В конце концов, ремень порвется, и вы можете получить повреждения двигателя на тысячи долларов. Это просто не стоит риска.

Процесс замены ремня ГРМ

Если у вас нет большого опыта в ремонте автомобилей, замена ремня ГРМ - непростая работа, сделанная своими руками, и ее должен выполнять профессионал.

Механику необходимо получить доступ к крышке привода ГРМ двигателя, сняв различные аксессуары. После снятия крышки механик проанализирует ремень ГРМ и его шкивы, чтобы увидеть, что требует замены.

На этом этапе он начнет снимать ремень ГРМ и заменять его новым. Скорее всего, они заменят шкивы, натяжители и водяной насос, если сочтут это важным.

Как только все новые детали будут установлены, он снова наденет крышку привода ГРМ и все другие детали, которые были сняты.Теперь, когда все это собрано, его можно протестировать при запуске двигателя.

Двигатель работает должным образом? Правильно ли работает двигатель? Если ответ на оба эти вопроса утвердительный, значит, вы в хорошей форме. Заплатите механику, и тогда все готово.

.

Смотрите также