8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Замена сальника шруса рено логан


Ремонт сальника левого привода Logan — Renault Logan, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Во время сварки и работ по выхлопу заметил капли масла на пыльнике привода. До этого масляные пятна на защите я списывал на потеющую трубку гур'а, но жидкость не уходила. Почему я не думал на пыльник? Потому что ставил оригинал, почти за 2к, и все мне говорили что отходит он долго.
Текло в районе пластмассового защитного пяточка

Полный размер

Ясное дело, что сальник потек

Интернет говорил, что починить это дело можно сальником тнвд от камаза, его размерность 28х45х10.

Полный размер

Вот этот сальник

Полный размер

Для слива масла сделал квадрат из шестигранника

Полный размер

Начал разбирать

Полный размер

Снял привод

Полный размер

Оригинал, завод

Далее выпресовывал трипоид, снял резиновый кожух и аккуратно сбил внешнюю обойму. Потом аккуратно сбил втулку на которой сидит потшипник.

Полный размер

Масло на внутренней стороне пластика

Полный размер

Со вспышкой

Полный размер

Не знаю, какие рукожопы ставили мне это добро на сто, но сальник перемололо…

Полный размер

Столько lдобраl забраковано

Полный размер

Приводим все в порядок, в подшипник набиваем смазку, ставим сальник от камаза, промазав внешний край герметиком, а чтобы 100% держал-внутрь рабочей поверхности сальника заложил литола плотнячком

Руки были грязные, да и я уставший. Фото с установкой сальника нет.

Полный размер

Собрал привод, покурил, помыл руки. Садил пыльник на обычный хомут-все равно он не вертится

Полный размер

В общем поездил я без защиты картера, проехал порядка 70км, на скорость до 120 км/ч разгонял, на холодную без прогрева ездил-все сухо.

По итогу в кпп не хватало 120мл масла(долил мерным шприцом). Имеется ввиду масло, потерянное через старый сальник. Теперь течей нет.
Сальник от камаза 28х45х10 стоит 20р.
Правда на масло потратился
Думайте сами.

Всем удачи и спасибо за внимание

Рено Логан замена сальника левого и правого привода

В числе самых неприятных неисправностей в моделях Рено Логан присутствует появление течи масла через изношенные сальники. И тогда требуется замена сальника левого привода и/или замена сальника правого привода. Для устранения появившейся поломки большинство владельцев склоняются к обращению в адрес специализированного сервиса. Но этот дефект можно устранить и собственными руками, поменяв сальник внутреннего шруса. Именно о нюансах данной ремонтной процедуры пойдет повествование в данной статье.

О симптомах и возможных рисках

Если вам удалось обнаружить следы утечки смазывающей жидкости под автомобилем, то рекомендуем сразу же проверить сальник внутреннего шруса слева и справа. Пренебрежение данной процедурой способно вызвать последующий выход со строя трансмиссионного агрегата. На опыте замечено: в Рено Логан наиболее часто течь появляется именно у левого сальника. И, как показывает опыт автовладельцев, чаще требуется замена сальника левого привода, чем замена сальника правого привода.

Здесь требуется проведение безальтернативного действия – срочной замены пришедшей в негодность детали. Это позволит сохранить исправность коробки передач.

Далее подробно рассмотрим как происходит замена сальника левого привода, а также замена сальника правого привода своими руками.

Как выбрать деталь, и каким инструментом следует обзавестись?

Для корректного подбора требуемого сальника потребуется артикул детали. Настоятельно рекомендуем прибегнуть к приобретению только оригинального продукта от Рено.

Чтобы быстро была осуществлена замена сальника правого привода, а также замена сальника левого привода своими руками, следует позаботиться о наличии в своем арсенале следующего перечня инструментов, а именно:

  • набора накидных ключей;
  • комплекта головок торцевого профиля;
  • удлиненного воротка для откручивания центральных гаек фиксации ШРУС в ступице;
  • молотка с комплектом оправок, позволяющих запрессовать новый сальник внутреннего шруса в посадочное место;
  • длинной монтировки с отвертками;
  • соизмеримой тары для слива смазывающего вещества с трансмиссии и приспособления для закачки новой жидкости;
  • непосредственно нового комплекта сальников.

Процесс замены

Для полноценной замены обозначенной детали пользуемся подъемником, а в его отсутствие – домкратом. В последнем варианте не забываем об установке страховочного опорного предмета для обеспечения надежной фиксации автомобиля.

  1. На вывешенном посредством подъемника Рено Логан демонтируем колеса передка.
  2. Ослабеваем, лучше это сделать до подъема авто Renault Logan и полностью откручиваем гайку, которой вал ШРУС крепится к колесной ступице. Не забываем предварительно извлечь гаечный шплинт.
  3. Отсоединяем от поворотной цапфы поперечный рычаг путем выкручивания болта крепления шаровой опоры.
  4. Демонтируем крепежный элемент, фиксирующий датчик системы ABS в своем посадочном гнезде.
  5. Освобожденный поворотный кулак отводим в сторону и аккуратно выводим вал наружного ШРУС из шлицевого зацепления со ступицей.
  6. Масло, находящееся в трансмиссии Renault Logan, сливаем в заранее подобранную тару.
  7. Извлекаем приводной вал из коробки передач и откладываем его в сторону.

Внимание! Действуем осторожно во избежание повреждения внутреннего пыльника полуоси.

Для этих целей рекомендуется обернуть поверхность пыльника тканью. Затем заводим монтировку внутрь зазора между корпусами трансмиссии и внутреннего ШРУС.



  • Старый сальник внутреннего шруса извлекаем посредством отвертки. Освободившуюся поверхность посадочного места очищаем ветошью. Если процедура выполняется со стороны правого колеса, то демонтируем протекционный кожух. Это повысит удобство работы.
  • Монтаж нового сальника выполняем с применением подходящей по диаметру оправки. Исключается выступ установленной детали за край корпуса трансмиссии, поэтому еще раз удостоверяемся в правильной посадке сальника.
  • По завершении процедуры монтажа сальника на Рено Логан приступаем к сборке приводного узла. Соблюдаем аккуратность, чтобы также не нанести повреждение внутреннему пыльнику. Сборочный процесс стартует с установки полуоси правой стороны, затем переключаемся на вал слева.
  • Приводную полуось вставляем в КПП до характерного щелчка фиксации стопорного кольца вала с шестерней дифференциала трансмиссии Renault Logan. Этим действие предотвращает возможность последующей утечки масла.
  • Для установки полуоси с другой стороны поступаем аналогичным образом. Когда вал заведен в коробку производим стыковку наружного ШРУС с поворотной цапфой, устанавливаем шаровой шарнир одноименной опоры рычага. Она фиксируется посредством трех болтов.
  • Используя специальный шприц, осуществляем наполнение картера трансмиссии смазкой до требуемого уровня (он характеризуется возвратным током масла через наливное отверстие).

С особой тщательностью проверяем моменты затяжек всего перечня участвующих в процессе сборки болтов и не забываем зашплинтовать центральную гайку крепления полуоси к ступице.

Заключительные моменты

Ввиду простоты конструкции большинства узлов в Рено Логан, владельцам предоставлена возможность самостоятельной замены пришедших в негодность элементов систем. Как видно, процесс по замене сальников полуосей не характеризуется особыми трудозатратами и под силу любому «Логановоду». Такой подход неизбежно приводит к экономии средств.

При работе принимаем эффективные меры по сохранению целостности пыльников внутренних шарниров.

Новые запчасти подбираем с учетом их артикулов.

Не следует пренебрегать возможностью заменить масло в коробке Рено Логан, что только позволит продлить «жизнь» данному сложному агрегату.

Ветошь используем в достаточном количестве для обеспечения тщательной очистки требующих этой манипуляции поверхностей. Это избавит трансмиссионный агрегат от проникновения в картер посторонних частиц.

Замена фильтра воздушного Рено Меган 2

Бампер Рено Меган 2 бампер
https://zamenarenault.ru/megane/obshhie-temy/kak-snyat-bamper-perednij.html
Замена втулки рулевой рейки Рено Меган 2
https://zamenarenault.ru/megane/obshhie-temy/vtulka-rulevoj-rejki.html

Замена сальника левого внутреннего ШРУСа — Renault Logan, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Полный размер

195×55×16

Полный размер

205×55×16

Полный размер

Справа двухбортовый сальник от КАМАЗа, слева его аналог но с другого узла.

Полный размер

На стенде развал/схождение

После установки нового привода от SKF, не прошло и пол года как он начал хрустеть даже при незначительном попороте руля влево. Этот звук раздражал до скрежета зубов, да к тому же и правый пыльник наружного ШРУСа прохудился и все его содержимое оказалось на колесе и подкрылке. Рассматривал приобретение нового привода в сборе от Pilenga, но после негативного впечатления от установки нового привода который отходит чуть более 30 000 км, решил купить оригинальные привода с разборки, заменить смазку и самостоятельно их установить. Не стал снимать видео и делать по этапно фото ремонта, инфы на ютьбе достаточно для полного понимания процесса снятия привода, пыльника, обоймы подшипника, самого подшипника и сальника. Самым сложным в данном процессе была скорее не сама работа, а прелюдия) т.е. поиск приводов и нового сальника в замен подтекающего. Обзвонив все местные Белгородские магазины КАМАЗ, но у них как ни странно отсутствовал нужный мне по размеру 28×45×1 сальник, углубившись в поиске и перелопатив десятки страниц в интернете, нужный сальник и даже его модификациях, был найден в г. Орел в магазине "Подшипник". В общем смотрите что получилось.
P.S. В ходе замены приводов была проведена замена левого рулевого наконечника, из-за которого был изношен балон, установлена резина 205×55×16. Также заменил пружину, которую купил на разборе, и новый пыльник стойки ASAM.

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 3 500 ₽ Пробег: 330 000 км

Замена сальника КПП или правого привода — Renault Logan, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Километры летят, колёса крутятся и вот начал подтекать сальник КПП. Также его называют сальник правого привода, смысл от это не меняется. Каталожный номер сальника 8200068744 и 8200276850, они абсолютно одинаковые.

Полный размер

Замена сальника не сложная.
Сливаем масло с коробки

Полный размер

Откручиваем рулнак
Откручиваем шаровую. Для удобства извлечения шаровой откручивал стойки стаба.

Полный размер


Дальше всё просто. Вот он виновник

Полный размер


Вкручиваем саморезы и извлекаем

Полный размер


Старый сальник толщиной 7 мм, новые оригинальные тоже 7, хотя в некоторых описаниях указанно 10.

Полный размер

Глубина посадки 8мм

Полный размер


За одно поменял смазку трипода и пыльник.

Полный размер

Из под старого пыльника гнало смазку, то ли хомут прослаб, или
Сам он устал.

Полный размер

Новый хомут не одного типа нормально установить ни как не удавалось из-за конструкции пыльника и поэтому пыльник тоже под замену.

Полный размер


Пыльник был взят первый попавшийся, который был в наличии. На ощупь толстый резиновый мягкий.Садится очень плотно, обжимается хомутами очень хорошо.
Смазку которая шла в комплекте использовать не стал, она очень похожа на ШРУС а в триподе смазка другая.
Специально была куплена смазка для триподов VAG

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Всё тщательно отмываем до блеска.Ну а дальше просто всё собираем в обратной последовательности.

Лада 2103 m-6 › Бортжурнал › Замена левого внутреннего пыльника привода передних колес Рено Логан и его модификаций…

Каждому из владельцев рено и их модификаций с неплохим пробегом, хоть раз но сталкивался с проблемой замены пыльников шарниров равных угловых скоростей (шрус). Так как на этих авто он меняется только через внутренний трехшип, который находится в кпп. Проблема заключается в том, что при разборке данного узла, а точнее внутреннего пыльника с подшипником возникают трудности.И вторая проблема и самая распространенная — это течь масла из кпп через сальник на внутреннем пыльнике. Проблема моя была в замене наружного пыльника шрус. Так как мне попалась Рено 21 с очень хорошим пробегом. При снятии внутреннего пыльника пришлось повредить сальник игольчатого подшипника на валу во избежания повреждения самого подшипника и его обойм. Пыльник наружного шруса был заменен, а вот с сальником возникли проблемы, потому что сальники отдельно не продаются, а идут в сборе с подшипником и пыльником.А цена от 700- 1000 грн.

Полный размер

Полный размер

Поэтому я и решил предложить вам мое решение этой проблемы.
И так приступим.Отпускаем болты крепления колеса.Отпускаем гайку ступичного подшипника.

Полный размер


Снимаем колесо.Вывешиваем авто и откручиваем крепежный хомут внутреннего пыльника предварительно установив поддон для масла из кпп. Аккуратно отверткой поддеваем пыльник и сливаем масло с кпп.

Полный размер

Полный размер


Отпускаем и откручиваем болт крепления шаровой опоры выбиваем нижний рычаг с ступицы

Полный размер


Затем оттягиваем стойку на себя и выводим из ступицы наружный шрус.После того как все масло из кпп слито вытягиваем полностью привод из кпп.Зажимаем его в тиски и с внутренней стороны трехшипа вытягиваем стопорное кольцо.

Полный размер

Полный размер


Берем настаку и сбиваем трехшип сидит плотно на шлицах так что аккуратно. Снимаем стяжной хомут внутреннего пыльника и снимаем сам пыльник.Снимаем защитный пластиковый экран и получаем доступ к подшипнику.

Полный размер


Аккуратно сбиваем подшипник не повредив и не расколов его обоймы получается вот что

Полный размер


Ну а к внутреннему пыльнику шруса добраться труда не составит.Сам подшипник всборе выглядит вот так

Полный размер


и как правило сальник который его закрывает и дает течь.Поскольку в продаже их нет приходится их менять вместе с пыльниками кпп а удовольствие это дорогое.

Полный размер


И так после долгих поисков по авто магазинах нам как всегда помогли тракторные запчасти .Был найден сальник по размерам практически идеальный за исключением наружного диаметра

Полный размер

Полный размер


он на 1.5 мм.больше от стандартного.После аккуратной шлифовки наружной поверхности на наждаке с мелким камнем. Размер был доведен до необходимого. Устанавливал сальник с герметиком для уверенности. Обрезиненной поверхности сальника целиком хватает, тоесть до металлической основы сальника не достает.И собираем этот узел на свое место.И остальные детали также собираем на место. После сборки обязательно убедитесь в том что внутренний пыльник шрус кпп не пропускает масло


если пыльник старенький то на внутреннюю сторону можно нанести герметик, предварительно вытереть его посадочное место в кпп от масла.Ну вроде все.Ах да цена сальника в магазине 15грн. бери не хочу.Проверил на нескольких авто Рено21, Дача Логан.Люди ездят довольны.С чего сальник напишу чуть позже заеду в магазин спрошу.Если кому помог спасиб.

Renault Logan Сontribution of Napoleon › Бортжурнал › Вторая Ахилесова пята Логана после сальников узла ГРМ — пыльник левого привода…(((

Приветствую, парни! Всех поздравляю с прошедшим 70-летием Великой Победы над фашизмом!
За почти три года успешной эксплуатации своего железного француза, выдержавшего и мое позднее становление, как водителя, и три зимних сезона с самыми различными экстремальными ситуациями, включая и вылет в кювет, создалось твердое убеждение в реальной неубиваемости Логана… Естественно, своевременно старался делать все ТО, выбирал качественные детали, чтобы не платить в последствии дважды — и все было отлично. Но вот события этой весны впервые открыли мне и слабые места Логаша, причем несвоевременная реакция на возникшие в данных местах проблемы могла обернуться весьма серьезными последствиями, требующими финансовых вложений, соизмеримых со стоимостью целых узлов ДВС или КПП. Итак, парни, будем все-таки бдительны…
В последней своей записи в бортовике я описал выявленную после зимы проблему течи сальника распредвала, создававшую реальную угрозу замасливания ремня ГРМ, в свою очередь влекущее за собой перескакивание ремня на шестернях и погнутие клапанов ДВС… Но, Слава Богу, все было предотвращено вовремя: кому интересно — подробности в вышеуказанной ссылке…
И вот вчера, как явное подтверждение моим опасениям, во время очередного визита в сервис (о причине которого будет поведано ниже) — на чужом примере я воочую убедился в том, чем чревата несвоевременная замена ремня ГРМ + неустранение течей сразу двух сальников — переднего коленвала и распредвала. Когда я въезжал на аварийке в сервис, следом за мной вкатился на буксире темно-синий Клио, явно уже в летах… Как оказалось, после вскрытия — ремень ГРМ лысый + еще и замасленный (сразу две течи сальников — переднего и распредвала) — перескочил на шестерне и в результате погнулись клапана ДВС. Вот вам и первая Ахилесова пята Логана… Особенно для тех, кто берет машину с рук — хозяин Клио взял машину на 115 тысячах пробега (хотя внешне ему дашь все 250-300), и не поторопился с заменой ремня ГРМ…(( Да, впервые увидел на этом Клио пластиковые передние крылья в цвет кузова — внешне выглядят, как стальные…

Клио делали по соседству

Ремень не порвался, но весь лысый и в масле…

О второй Ахилесовой пяте расскажу вам на личном вчерашнем визите в автосервис… Короче, в понедельник возил семью под Прохоровку в хутор Ясную Поляну на могилки родных — деду Николаю 9 Мая исполнилось 109 лет. Царствие ему Небесное и вечная память! Дедовским генам я обязан и своим быстрым становлением как водителя — он был шофером-дальнобойщиком до войны (возил в Астрахань из Прохоровки сельхозпродукцию, а обратно привозил соленую рыбу), во время Великой Отечественной был военным шофером на Украинском фронте. Дорога туда была отличная, без нюансов, а вот оттуда, поставив машину во дворе, заметил масляное пятно под защитой ДВС… Сначала подумал на воду из кондера, так как в дороге уже пользуюсь им, но мазнув пальцем и поднеся к носу, понял — трансмиссионка!.. Причем капало масло довольно-таки резво… Сразу мысль — быстрей в сервис, иначе — эвакуатор!.. Пятая передача в пути не шумела, значит течь появилась совсем недавно и ее источник на 99% — это пыльник левого привода, который в Логане является и "своеобразным сальником" для масла КПП. Сразу набрал своему мастеру Олегу и получил добро поставить машину до утра в сервисе, так как был праздничный выходной. Как хорошо, что еще год назад я взял себе в ЗИП привода от General Ricambi, а масло в КПП от Castrol осталось у меня неиспользованным после замены сцепления прошлым летом… Именно с этим боекомплектом я и направился на аварийке потихоньку в сервис и оставил там машину на ночь…

На утро…

Потихэньку доковыляли до подъемника…

В сервисе мастер обнаружил то, что и ожидалось — лопнул от старости (7,5 лет) пыльник левого привода. Почему от старости — да потому что у меня уже два года, как установлена усиленная защита Шериф, которая защищает не только картер ДВС и КПП, но и пыльники приводов… Дальше публикую фотоотчет, который будет информативней моих многословий…)

Защита вся в масле…

Любит Олег поиграть на нервах клиентов, но реально сам уже не дергаюсь и не вмешиваюсь в процесс — тормозные шланги действительно с огромным запасом крепости.

Сливаем масло из КПП — решил не экономить с перезаливанием, будем лить новое…

Осталось в коробке 2,5 литра масла — по дороге утекло 800 мл, еще немного и загудела бы 5-я передача…

А вот и виновница торжества — узенькая щелочка в пыльнике…

Вытащили старый привод и открылось окно внутрь КПП…

Вставляем новый в сборе на место…

В комлекте от General Ricambi не было кольца, прижимающего пыльник к коробке — у всех такая комлектация?.. Посадили на старый оригинал.


В конце попросил Олега заглянуть в задние тормозные барабаны по поводу ресурса тормозных колодок — все нормально, ресурс еще тысяч на 50-70 есть…

На задних барабанах есть резиновый лючок, через который можно заглянуть внутрь и увидеть толщину колодок…

P.S. Теперь буду регулярно заглядывать под капот

Замена пыльника левого внутреннего шруса. — Renault Logan, 1.4 л., 2011 года на DRIVE2

На 45000 потекло маслице из проблемной части всех машин этой модели. Почитав в форумах о сложности данного мероприятия, решил было доверить работу профессионалам сервиса. Официальный рено у нас за 350 км, так что выбрал наиболее приличный сервис обслуживающий WV, Ford, и т. д. Но мастер мне ответил что привод на логанах не разборный совсем, меняется привод в сборе?! На вопрос а как на привод одевают подшипник, последовал ответ: там нет подшипников… После такого, решил поменять сам.
Заказал на экзисте оригинальный пыльник и 1 литр коробочного масла. Знакомый токарь изготовил трубку с размерами 200 Х д.вн. 26 Х д.нар. 30 — как на одном из видео на ютубе.


В гараже по схеме — открутил гайку привода, колесо, рулевой наконечник, шаровую, слил масло с коробки и вот привод на операционном столе. Потратил много времени на поиск улетевшего стопорного кольца трипоида… Сам трипоид, предварительно "защищенный" тряпкой и изолентой, сбил с 3-х ударов.

Далее убрав пыльник, сбил сам подшипник с сальником, при этом не сломав пластиковое кольцо.


Почистил привод и примерил свою оправку, чтобы ее не заклинило при операции "запрессовки".
Затем одел пластиковое кольцо и аккуратно "забил" подшипник с пыльником на свое законное место. Одел трипоид и стопорное колечко — потеряшку…
Операция по замене прошла успешно, но расслабляться рано… Смазав кромку пыльника маслом, установил привод на место и после обтяжки пыльника, залил масло, ранее слитое, обратно в коробку. Убедившись что из прооперированного пыльника ничего не течет, собрал все ранее разобранные детали на место.

Замена сальника левого привода Рено Логан

При эксплуатации Рено Логан важно время от времени осматривать сальники приводов на факт появление течи. Игнорирование проблемы приводит к загрязнению узла и снижению эффективности работы самого привода. Кроме того, снижается уровень рабочей жидкости, что несет дополнительные риски для трансмиссии. Так что при выявлении таких неисправностей требуется оперативная замена сальника левого привода Рено Логан, или же привода, установленного с правой стороны. Как это сделать правильно? В чем особенности выполнения такого рода работ? Обсудим этим моменты подробнее в статье.

 

В чем риски?

Автомобили Рено комплектуются двумя приводными валами. Один находится с левой стороны, а другой — с правой. В обиходе эти изделия часто называются полуосями или «гранатами». Привод вставляется непосредственно в корпус коробки передач, что стоит учесть в процессе замены.

Учтите, что по конструкции оба вала имеют небольшие различия. В частности, правое устройство имеет большую длину. Кроме того, на нем установлен специальный демпфер, имеющий резиновую и металлическую основу. Задача этого демпфирующего узла — гашение резонансных колебаний, появляющихся в процессе движения транспортного средства. Между валом и шарниром монтируется ШРУС, защищающий от грязи. Что касается сальников, то они устанавливаются во избежание появления течи масла с трансмиссии.

При появлении смазывающей жидкости на поверхности проверяйте на целостность сальники с левой и правой стороны. Если не сделать работу своевременно, то страдает не только механизм привода, но и сама коробка передач. Чаще всего выходит из строя левый сальник Рено, расположенный на внутреннем приводе.

Во избежание проблем производите замену в кратчайшие сроки. При этом используйте только оригинальные запчасти или их качественные аналоги. Применение дешевых деталей приводит к преждевременному выходу из строя вновь установленных узлов и необходимости нового ремонта.

Замена сальника левого привода Рено Логан

Перед началом манипуляций, направленных на замену сальника, запасайтесь требуемым инструментом:

  • Накидные ключи.
  • Молоток и оправки подходящего диаметра, необходимые для впрессовки узлов.
  • Набор головок, а также вороток для скручивания шарнира.
  • Монтировка.
  • 2-3 отвертками, имеющими разные по форме жала.
  • Бутылку (другую емкость), куда можно будет слить масло с трансмиссии.
  • Новые детали — сальник для привода Рено, пыльник (если он поврежден) и свежее масло.

Работа по замене сальника в среднем занимает не более часа и не вызывает сложностей даже для начинающих автолюбителей. Главное, чтобы под рукой был упомянутый выше инструмент и запчасти под замену. Перед началом работ осмотрите состояние пыльника привода. Если на нем имеются разрывы или повреждения, то изделие также потребует замены. Что касается трипоида, то он имеет большой ресурс и реже выходит из строя. Вообще, замену сальника лучше сразу производить в комплексе вместе с подшипниками и пыльником.

Чтобы добраться до сальника левого привода и произвести его замену, придется демонтировать сам привод вместе с наружным ШРУСом и внутренним трипоидом. Смазка последнего производится маслом из трансмиссии. Следовательно, перед началом работ скручивайте сливную пробку на коробке передач и дожидайтесь слива смазывающей жидкости. Обязательно подставляйте какую-то емкость, чтобы исключить попадание масла в землю.

Все работы выполняются путем поднятия требуемой части авто на домкрате или на подъемнике. Последний вариант более предпочтителен, ведь так открывается полный доступ к левому приводу Рено Логан и упрощается процесс замены.

Далее действуйте по следующему алгоритму:

  • Скручивайте гайки, удерживающие левое колесо и снимайте его.
  • Откручивайте гайку ступицы и с помощью монтировки разделяйте ступичный кулак и шаровую опору Логана. Учтите, что сделать эту работу вручную не получится — здесь потребуется определенное усилие.

 
  • Демонтируйте суппорт тормозной системы, и доставайте шарнир равных угловых скоростей. Благодаря качественной смазке этого узла, деталь выходит без проблем.
  • С помощью специального ключа скручивайте три крепежных болта удерживающих левый привод Рено на коробке передач. После этого вынимайте вал. В момент извлечения шарнира из шестеренки убедитесь, что ролики, закрепленные на цапфах, «сидят» максимально плотно. Если же этого нет, осторожно демонтируйте привод, чтобы исключить падение роликов в картер КПП. В противном случае может потребоваться выполнение дополнительных работ.

«Осмотрите узел. Уделите внимание проверке подшипников на факт люфта, и оцените состояние трипоидов. При наличии дефектов производите замену неисправных узлов вместе с сальником».

  • Появление течи часто вызвано именно разрушением уплотнителя. Некоторые автолюбители считают эту проблему «болезнью» Логанов. Это не так. На практике неисправность встречается только в одной из десяти машин. При этом проблема появляется не сразу, а через 100-120 тысяч километров.

  • Осматривайте пыльник. Для этого вычищайте его с помощью мягкой тряпки, смоченной в бензине. Наличие повреждений, разрезов, вздутий или прочих проблем — сигнал, свидетельствующий о необходимости замены.
  • Следующий этап — изъятие непосредственно внутренних элементов левого привода. Часто новички достают трипоид с помощью подручных инструментов (зубила и молотка). Это запрещено. Трипоид Reno — чувствительный узел, который при сильном ударе может рассыпаться. В такой ситуации придется тратить лишние средства на покупку новой запчасти. Оптимальный вариант — применение съемника, представляющего собой центральный вал с резьбой и три захвата. Упомянутый вал упирается в приводной элемент, а захваты упираются в элементы трипоида. После проворачивайте ручку съемника, и постепенно выдавливайте узел с оси.

  • Демонтируйте защитный чехол (пыльник), который просто насажен на подшипник.
  • С помощью съемника демонтируйте подшипник.

«Если возникают проблемы со снятием внутренней части подшипника на валу привода Рено, имеется два варианта — резать с помощью болгарки или использовать для выполнения работ газовую сварку. Второй вариант более предпочтителен, ведь в случае применения угловой шлифмашинки высок риск повреждения внешней части привода Рено».

  • После разрезания внутренней обоймы удаляйте ее с помощью бокорезов или пассатижей.
  • Подготовьте новый комплект с пыльником и сальником, который требуется заменить. Как упоминалось выше, лучше использовать оригинальные запчасти.
  • Для натягивания чехла на вал используйте трубу требуемого размера и молоток. При наличии специального пресса лучше, конечно, использовать его.

«При забивании подшипника с пыльником и сальником на место контролируйте соосность и не допускайте перекосов. Небольшое отклонение может привести к разрушению узла и потребуется замена комплекта».

  • Проверяйте качество посадки и возвращайте на место привод Рено, устанавливая все детали в обратной последовательности.
  • Заливайте масло в коробку передач, выжидайте 20-30 минут, после чего проверьте уровень снова. Если требуется доливка, сделайте это.

Замена сальника на приводе слева — работа, с которой может справиться даже начинающий автолюбители. Если же возникли проблемы, то посмотрите видео, где мастер снимает левый привод и меняет пыльник с уплотнителем в комплекте.

Замена сальника правого привода Рено Логан

Если поврежден сальник на валу правого привода Рено, действуйте по следующей схеме:

  • Сливайте масло из трансмиссии.

  • Демонтируйте болты на правом колесе и снимайте его. Работайте с помощью домкрата или на подъемнике.
  • Скручивайте ступичную гайку. Помните, что эта работа должна быть выполнена до поднятия передка или всего автомобиля Рено. Если работа выполняется на земле, то поднимайте ручник и ставьте противооткатные опоры.
  • Разъединяйте поворотный рычаг с рулевой тягой.
  • Послабляйте крепежные болты стойки амортизатора и отбрасывайте шаровую от кулака.
  • Сдвигайте кожух внутреннего шарнира, после чего демонтируйте правый привод.
  • Снимайте и меняйте сальник привода Рено по алгоритму, который описан в прошлом разделе.
  • Возвращайте на место все узлы.
  • Заполняйте коробку передач маслом, которое рекомендовано производителем.
  • Ставьте машин на колеса, после чего протягивайте болты и ступичную гайку.

«Учтите, что в первом и во втором случае усилие при протягивании ступичной гайки должно составлять 280 Н*м. При этом все работы должны производиться на земле. Передвигать машину до момента, пока не будет затянута ступичная гайка, запрещено. В противном случае высок риск повреждения сепаратора подшипника. При этом старайтесь не использовать ступичные гайки несколько раз — меняйте их новыми узлами».

 

При своевременной замене неисправных узлов, можно избежать «головной боли» в будущем, начиная с выхода из строя подшипников и пыльников, заканчивая проблемами с коробкой передач. Главное при выполнении таких работ — соблюдение инструкции и наличие достаточного опыта применения основных инструментов. В крайнем случае, можно обратиться к специалистам, привлечь к помощи знающего специалиста или же посмотреть подробное видео.

Замена внутреннего левого пыльника шруса — Renault Logan, 1.4 л., 2006 года на DRIVE2

Доброго всем дня! Ну наконец появилось время съездить в сервис и поменять внутренний левый пыльник шруса. Забегу немного вперёд: зарядив фотик я взял его с собой в надежде сделать кроме письменного и фото отчёт но после трёх снимков он написал "всё кина не будет электричество кончилось" и выключился.Так что попробую словами объяснить ход работы. Загнав машину на подъёмник мастер открутил колесо, снял защиту ( кстати от наших дорог практически весь крепёж был ослаблен), затем он открутил гайку на ступице, также была откручена гайка на шаровой и откручена стойка.Слили масло с КПП(на вид оно немного черноватое)Вынув привод из ступицы, затем открутили три болта которые фиксируют пыльник к КПП и вынув привод из коробки отправились смотреть пыльник.КПП была полностью сухая масло совсем немного подтекало из-под наружнего хомута.Вытерев пыльник от масла и сняв хомут обнаружили совсем тоненькую лопину по краю хомута скорее всего хомут каким-то образом умудрился повредить пыльник. Трипоид с вала был снят спец.съёмником, а стопорное кольцо клещами для их снятия.Так называемый подшипник в пыльнике сняли тоже с помощью съёмника.Новый пыльник, а вместе с ним новый подшипник который находится в пыльнике поставили на вал с помощью небольшого пресса. Собиралось всё в обратном порядке.Масла в КПП вошло 3.300 из них один литр нового масла( покупал на всякий случай)После сборки никаких изменений в роботе КПП не заметил, да и не должен был.Времени ушло на всё два с половиной часа.Цена работы 800р.

Цена вопроса: 800 ₽


Смотрите также