8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Замена сальника акпп пассат б5


Замена сальников приводных валов на Пассат Б5 с АКПП 01V

Замена сальника правого приводного вала
Снятие
1. Ослабьте болты крепления ступицы и правого колеса.
2. Снимите правое переднее колесо.

3. Снимите брызговик (стрелки) в нише правого колеса (рис. 7.33).
4. Снимите защитный лист над шарниром полуоси (стрелки) (рис. 7.167).

5. Снимите правую полуось.

6. Зафиксировав вал от прокручивания, отверните болт (стрелка) (рис. 7.427).

7. Установите поддон под главную передачу и извлеките правый приводной вал.

8. Извлеките сальник правого приводного вала (рис. 7.428).

Установка
9. Смажьте маслом внешнюю часть и рабочие кромки сальника.
10. Заполните пространство между рабочими кромками сальника до половины смазкой G 052 128 А1.

11. Запрессуйте новый сальник в картер главной передачи до упора (рис. 7.429). Открытая сторона сальника должна быть направлена в сторону коробки передач.

12. Дальнейшая установка проводится в порядке, обратном снятию.,

Замена сальника левого приводного вала
Снятие
1. Ослабьте болты крепления ступицы и левого колеса.
2. Снимите левое переднее колесо.

3. Снимите брызговик (стрелки) в нише левого колеса (рис. 7.33).
4. Снимите защитный лист над шарниром полуоси (стрелки) (рис. 7.167).

5. Снимите левую полуось.
6. Установите поддон под картер главной передачи.
7. Выкрутите резьбовую пробку (стрелка) и откачайте устройством V.A.G 1358 А не менее 0.5 литров масла (рис. 7.430).

Внимание! Перед снятием приводного вала в обязательном порядке удалите масло из картера главной передачи.

8. Извлеките датчик спидометра.
9. Снимите кронштейн коробки передач с корпуса подшипника.

10. Отверните болты (стрелки) и снимите корпус подшипника приводного вала (рис. 7.431). Момент затяжки: 23 Нм.

11. Извлеките вал с фланцем.

12. Извлеките стопорное кольцо (стрелка А) роликоподшипника (рис. 7.432).
13. Выпрессуйте приводной вал из корпуса подшипника (рис. 7.433).

14. С помощью приспособления MP 3-418 извлеките сальник.

15. Выпрессуйте роликоподшипник из корпуса (рис. 7.434).

Установка

16. Запрессуйте в корпус новый шарикоподшипник (рис. 7.435).

17. Смажьте маслом внешнюю часть и рабочие кромки сальника.
18. Заполните пространство между рабочими кромками сальника до половины смазкой G 052 128 А1.

19. Запрессуйте новый сальник в корпус подшипника до упора (рис. 7.436). Открытая сторона сальника должна быть направлена в сторону коробки передач.
20. Установите на приводной вал ротор датчика спидометра (стрелка) (рис. 7.437). Выступ ротора должен совпадать с пазом фланцем вала.
21. Установите на вал с фланцем корпус с шарикоподшипником (рис. 7.438).
22. Установите стопорное кольцо (стрелка А) (рис. 7.439).

23. Замените уплотнительное кольцо (стрелка В) в корпусе подшипника.
24. Проверьте шлицы приводного вала на отсутствие повреждений и заусенец.
25. Дальнейшая установка проводится в порядке, обратном снятию.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ( (+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (+ !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] +

.

Audi A4 B6 Замена фильтра и жидкости для автоматической коробки передач (2002-2008)

Замена трансмиссионной жидкости - несложная задача, и одна из тех вещей, которые полезно делать всякий раз, когда вы берете в собственность новый (для вас) автомобиль. Трансмиссионная жидкость имеет более длительный интервал замены и, следовательно, предыдущий владелец, скорее всего, пренебрег ею.

К счастью, заменить трансмиссионную жидкость в A4 не так сложно, если у вас есть подходящие инструменты и автомобиль надежно закреплен на домкратах.

Автомобиль должен находиться в горизонтальном положении (заливное отверстие, когда автомобиль выровнен, служит индикатором того, что в трансмиссии имеется надлежащее количество масла). Затем удалите поддоны из-под тела. Дополнительную информацию см. В нашей статье о снятии поддона из-под корпуса.

Возможно, самым большим препятствием является то, что вам может понадобиться пара специальных инструментов. Автомобиль имеет шестигранник на 10 мм на пробке заливного отверстия и фиксатор сливной пробки XZN на 16 мм. Убедитесь, что вы проверяете крепеж на трансмиссии и используете только подходящие инструменты для работы; Вы НЕ хотите снимать один из этих болтов.

Фильтр для вариатора очень дорогой, и большинство людей воздерживаются от его замены. Если ваша жидкость загрязнена, когда вы ее заменяете, возраст последней замены вам неизвестен или ваш автомобиль проехал более 100 000 миль, вам следует серьезно подумать о замене фильтра.

Рисунок 1

При снятых поддонах днища вы можете видеть линии фильтров в передней части коробки передач (зеленая стрелка), фильтр (желтая стрелка), а также сливные и заливные пробки (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

В нижней части коробки передач есть две заглушки: сливная пробка XZN 16 мм (красная стрелка) и пробка заливного отверстия с внутренним шестигранником 10 мм (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Для снятия сливной пробки необходимо использовать гнездо XZN 16 мм (красная стрелка).Стандартный тройной квадрат 16 мм не подходит или не вставляется в вилку должным образом. Вы рискуете повредить вилку или, что еще хуже, снять ее.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

С помощью специального патрубка выверните сливную пробку (красная стрелка). Будьте готовы, так как выйдет много масла. Сейчас также хорошее время, чтобы снять пробку заливного отверстия (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Если вы собираетесь снимать фильтр, вам понадобится торцевая головка на 10 мм, открутите два болта (красные стрелки) на кронштейне под лотком и снимите кронштейн.Обязательно тщательно очистите все, чтобы не допустить попадания грязи или мусора в линии. Если вы не заменяете фильтр, вы можете пропустить шаги 5-11.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Используйте шестигранник на 5 мм и снимите две скобы, удерживающие трубопроводы охлаждения и фильтра на передней части коробки передач (красные стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Трубопроводы фильтра соединяются с помощью гаек 19 мм и 21 мм.Гайки 19 мм закреплены, а гайки 21 мм вращаются. Удерживая трос с гайками 19 мм (красные стрелки) с помощью гаечного ключа, используйте гаечный ключ на 21 мм, чтобы ослабить вторую гайку (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Всегда оставляйте заглушки на новых фильтрующих трубопроводах непосредственно перед установкой и закрывайте старые трубопроводы, если вы собираетесь оставить их открытыми на какое-то время. Установите линейный фитинг вручную, пока он не будет затянут вручную.Затем прикрутите их на место для окончательной затяжки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Снимите два 13-мм болта (красные стрелки), которыми фильтр крепится к левой стороне коробки передач.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Болты проходят через два резиновых изолятора на каждом отверстии (красные стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Перенесите эти резиновые втулки на новый фильтр. Установка фильтра производится в порядке, обратном снятию.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Установите на место сливную пробку и с помощью жидкостного насоса и шланга вставьте шланг в заливное отверстие на коробке передач (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Трансмиссия CVT вмещает примерно 7,5 литров жидкости. При средней замене жидкости потребуется 4,5–5 литров новой жидкости (плюс еще 0,5–1 литра, если вы меняли фильтр). Закачивайте достаточно жидкости, пока она не начнет капать из заливного отверстия. Трансмиссия должна иметь рабочую температуру (35–45 ° C или 95–113 ° F). Запустите двигатель и, твердо поставив ногу на тормоз, переключайте трансмиссию на всех передачах.С помощью считывателя кода или инфракрасного термометра доведите передачу до рабочей температуры. Когда трансмиссия прогрета до надлежащей рабочей температуры, если жидкость не вытекает, добавляйте жидкость до тех пор, пока тит не начнет капать из заливного отверстия. Эта диаграмма показывает, что происходит внутри заливного отверстия.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

VAICO Оригинальное уплотнение масляного поддона автоматической коробки передач для VW AUDI SKODA 2e321371e для продажи в Интернете

Ссылка OE / OEM номер

VAG: 02E321371D, VAG: 2E 321371 E, 8PA 8P1 8P7 5P2 1P1 5P1 5P5 BLGABEEYG CEEYG BLY, VAG: 2E321371D, VAG: 2E321371E, BCA BLF BLS BKC BXE BKD CFHC CBDB BMM CDLA CBBB CFGB CCZB CAWB, 5M1 521137138 3C2 3C5 9C1 1C1 1K1 2KB 2KJ 2CB 2C1 1C1 1K1 2KB 2KJ 2CB 2CB 2C1 1KB 1KJ 2CB 2C1 140H1 000 СИДЕНЬЕ 02E 321371 D, СИДЕНЬЕ: 2E321371E, SKODA: 2E321371E, VAG: 02E 321371 E, BPF BHE BVP BVR AJQ APP AUQ ATC ARY APX BAM BMB BDB BMJ CLJA, VAG: 02E 321371 D, MEYLE: 10014 2E 321371 E 2E321371D 2E321371E VW Audi Skoda Seat заменить, 1Z3 5P1 8N3 1Y7 5J 5P5 5P8 1P1 357 5P2 137138 8P7 1F7 1F8 2KB, SKODA: 02E321371D, TOLEDO PASSAT CC LEON SCIROCCAT 3, SEONCADDI32 SEARCCO E: , BVY BVZ BLR BXF BRU BXJ BSF CMXA CCSA BSE CAXA CFHB CBDA AZV, VAG: 02E321371E, SKODA: 02E321371E, AXX CCZA BWA CBFA BPY CCTA BKP CB AB AXZ BMR CCTB BWS BMA CBAA, CJAA CEGA AVQ BSX CAVC CFFB CLLA CFFA BDC BGD AXR BPR BPS BRT, V104829 02E 321371 D 02E 321371 E 02E321371D 02E321371E 2E 321, S3 8M1 R361 3E321, S3 8 R361 3E321, S3 1 8 R36P 1K2 1Z5 9C1 1C1, 02E 321371 E 2E321371D 2E321371E SKODA VAG 2E 321371 D, СИДЕНЬЕ: 2E321371D, BMP BVE BUZ BWV AWH AXJ ATD BEW BER BEJ AEG BHP 32 AZJ CBPA BEV, СИДЕНЬЕ: 02: DZJ CBPA BEV, VA32: D02 : V104829, СИДЕНЬЕ: 02E 321371 E, SKODA: 02E 321371 E, MEYLE 100140 0001 VAG 02E 321371 D VAG 02E 321371 E, CLCB CFJA BME BXW CGGB BTS CFNA BNM BMS BNV CGPA BZG BFV AUM, MEY 140 0001, замена оригинального оригинального качества A3 PASSAT GOLF V 5 OCTAVIA II, AWP BAG BLP BKG BMN CBRA BUB BDK BGU BVX BLX AXW BYD BJB CBEA, SEAT: 02E321371D, 2 NEW BEETLE ALTEA GOLF Plus JETTA III 3 TOURAN ROOMS 2CB 2CJ 5L 2KA 2KH 2CA 2CH 7M8 7M9 7M6, 2E 321371 E, VAG 2E 321371 D, APK AVH AZG AQY ALH BFS AYD BSW AGU APH AVC AWU AWV BKF AQN BNU, SKODA: 02E 327 2371 D, 355 2CH 1 Y7 1F7 1F8 7M8 7M9 7M6 1Z3 1Z5 5L 5J 8N3

.

Смотрите также