8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Замена ролика грм калина 8 клапанов


Замена ремня ГРМ на 8-ми клапанной Лада Калина самостоятельно

Этот автомобиль из России относится ко второй группе малого класса машин. Разработкой конструкции Лада Калина производственники начали заниматься в далёком 1993 году, а в серию она пошла в ноябре 2004 года.

По итогам опроса покупателей эта машина занимала четвёртое место в рейтинге популярности автомобилей в России. Двигатели этой модели оснащены ременным приводом клапанного механизма, поэтому владельцам этого транспортного средства, а также всем заинтересованным будет полезно узнать, как производится замена ремня ГРМ на 8-ми клапанной Лада Калина.

Двигатель ВАЗ 21114

Этот силовой агрегат представляет собой инжекторный бензиновый двигатель рабочим объёмом равным 1600 см 3. Это модернизированный вариант мотора ВАЗ 2111. Блок цилиндров отлит из чугуна, четыре цилиндра расположены в один ряд. В клапанном механизме этого мотора установлены восемь клапанов. Инжектор позволил существенно улучшить показатели динамичности машины, экономии топлива. По своим параметрам соответствует нормам Евро-2.

В приводе клапанного механизма применён зубчатый ремень, что несколько снизило себестоимость силового агрегата, но требует качественного, своевременного обслуживания привода ГРМ. Конструкцией головки поршней предусмотрены углубления, которые полностью исключают возможность повреждения клапанного механизма при повреждении зубчатого ремня или неправильной его установке. Производители гарантируют ресурс мотора 150 тыс. км пробега, на практике он бывает более 250 тыс. км.

Процедура замены

Операция не представляет собой работу особой сложности, не требуется какого-либо специального оборудования, вполне может быть выполнена руками владельца машины. Кроме штатного набора гаечных ключей, понадобится хорошая шлицевая и плоская отвёртка. Автомобильный домкрат, подставка под автомобильный кузов, противооткатные башмаки, ключ для проворачивания ролика в натяжном устройстве.
При замене можно использовать любую ровную горизонтальную площадку на которой устанавливают машину. Инструкцией по эксплуатации транспортного средства рекомендуется проводить операцию по замене ремня при пробеге 50 тыс. км, но многие владельцы выполняют её раньше этого срока, примерно при 30 тыс. км.

Замена ремня ГРМ Калина 8 клапанов будет проходить в следующем порядке:

  • На установленной машине затягивают ручной тормоз, под задние колёса устанавливают противооткатные башмаки. Баллонным ключом срывают колёсные болты правого переднего колеса
  • Используя автомобильный домкрат, приподнимают переднюю сторону машины с правой стороны, устанавливают под порог кузова подставку, снимают переднее колесо с этой стороны.
  • Открывают капот моторного отсека, так как дальнейшие работы будут проводиться именно там.
  • Чтобы демонтировать зубчатый ремень в приводе ГРМ необходимо снять пластиковую защитную крышку, которая крепится тремя болтами под ключ на «10».

Крышка ГРМ

  • Следующим шагом будет демонтаж ремня в приводе генератора. Понадобиться ключ на «13», которым отворачивают гайку натяжителя генераторной установки, сдвигают генератор как можно ближе к корпусу блока цилиндров. После таких действий привод легко снимается со шкивов.
  • Теперь устанавливают привод ГРМ по меткам. Понадобиться накидной ключ или головка на «17», которыми вращают шкив на коленвале до их совпадения.

Метка распредвала

  • Чтобы демонтировать ремень в приводе ГРМ, необходимо застопорить шкив коленвала от проворачивания. Можно попросить помощника включить пятую передачу и нажать педаль тормоза.

Если это не помогает, открывают заглушку на картере коробки передач.

Заглушка смотрового окна

В отверстие вставляют лезвие плоской отвёртки между зубьями маховика и корпусом КПП, отворачивают болт крепления шкива на коленвале.

Фиксатор коленвала

  • Чтобы демонтировать ремень следует отпустить натяжной ролик. Отворачивают болт его крепления, ролик проворачивается, натяжение ослабевает, после чего легко удаляется старый ремень. Рекомендуется одновременно с приводом менять натяжной ролик, который снимают с блока. Под ним установлена регулировочная шайба, которую некоторые «ремонтники» теряют.
  • Осматривают шкивы на коленчатом и распределительном валу, обращают внимание на износ их зубьев. Если такой износ заметен, шкивы следует заменить, так как уменьшается площадь контакта с зубьями ремня из-за чего они могут быть срезаны.

А также проверяют техническое состояние насоса охлаждающей жидкости, который также приводится во вращение зубчатым ремнём. В основном срезание ремня происходит после заклинивания насоса охлаждающей жидкости. Если помпа будет меняться, нужно слить некоторое количество антифриза из системы охлаждения двигателя.

  • Устанавливают новый натяжной ролик на своё место. Не забывайте про регулировочную шайбу между блоком цилиндров и роликом, иначе ремень при вращении будет уходить в сторону.
  • Установку нового ремня производят в обратном порядке, но перед этим снова проверяют как совпадают метки газораспределительные. Начинать установку нужно со шкива распредвала, затем одевают на шкив коленчатого вала и шкив помпы. Эта часть ремня должна быть натянута без возможного провисания, а противоположную сторону натягивают натяжным роликом.
  • Установка шкива на коленчатом валу снова потребует его фиксации от возможного проворачивания.
  • Далее ставят на своё место защитные крышки, регулируют привод генератора.

По окончании установки привода ГРМ нужно обязательно повернуть на несколько оборотов коленвал двигателя, при этом проверяют совпадение всех установочных меток.

Установка меток

От правильности выполнения этой операции зависит эффективность работы мотора. Их на двигателе три, которые имеются на распредвале и корпусе заднего защитного щитка, шкиве коленвала и блоке цилиндров, корпусе КПП и маховике. На шкиве распределительного вала имеется штифт, который необходимо совместить с изгибом на корпусе задней защитной крышки привода ГРМ. Шкив коленчатого вала также имеет штифт, который совмещают с риской на блоке цилиндров. Риска на маховике должна совпадать с меткой на корпусе КПП, это самые важные метки, которые показывают, что поршень первого цилиндра находится в точке ВМТ.

Метка на маховике

Правильное натяжение ремня

Натяжной ролик  —  это важная деталь системы газораспределительного механизма на Лада Калина. Если его перетянуть, это сильно ускорит износ механизма, при слабом натяжении может произойти сбой зажигания из-за проскакивания ремня. Величина натяжения регулируется проворачиванием на своей оси натяжного ролика. Для этого на ролике имеются два отверстия в которые вставляют ключ для вращения натяжного устройства. А также возможно провернуть ролик используя клещи для снятия стопорных колец.

«Умельцы» поступают иначе, они используют свёрла или гвозди с подходящим диаметром, которые вставляют в отверстия. Между ними ставят отвёртку, рукояткой которой как рычагом поворачивают натяжной ролик влево или вправо до получения необходимого результата. Правильное натяжение будет в том случае, когда тело ремня между шкивами можно пальцами повернуть на 90 градусов, а после отпускания ремень возвращается в исходное состояние. Если это условие выполняется, затягивают крепёж в натяжном устройстве.

Какой ремень приобрести

От качества используемых деталей в приводе механизма ГРМ (ролик натяжного устройства, ремень) зависит эффективность работы мотора автомобиля. При проведении ремонта или обслуживания машины желательно использовать детали оригинальные, но в некоторых случаях хорошо зарекомендовали неоригинальные запасные части автомобильных комплектующих.

Артикул оригинального ремня ГРМ 21126–1006040, который производится заводом РТИ в г. Балаково. Специалисты рекомендуют смело использовать детали компаний Gates, Bosch, Contitech, Optibelt, Dayco. При выборе следует быть особенно внимательным, так как под маркой известных производителей, можно купить подделку.

R8 | ROLL Recovery - Инструмент для массажа глубоких тканей

R8 | ROLL Recovery - Инструмент для массажа глубоких тканей | ROLL Recovery

Бесплатная доставка для заказов на сумму более 100 долларов США в 48 штатах США

×

129,00

Оцените новый ролик для массажа глубоких тканей R8 и узнайте, почему его революционный дизайн привлекает спортсменов во всем мире.Полностью переработанный, новый R8 отличается улучшенной конфигурацией пружин, новыми крепежными деталями из нержавеющей стали, новой интеграцией подшипников во всех точках поворота, мягкими ручками и сменными вставками R8 для индивидуального восприятия.

Запатентованная технология самонастраивается для различных размеров тела и нацелена на IT-группы, квадрицепсы, подколенные сухожилия, икры, голени, ягодичные мышцы, руки и многое другое. Он прост в использовании и достаточно компактен, чтобы взять его с собой куда угодно.

Международные клиенты, пожалуйста, прочтите информацию о доставке.

Характеристики
  • Применяет силу массажа глубоких тканей
  • Используйте сидя, стоя или лежа
  • Улучшает кровообращение и уменьшает воспаление
  • Разрушает мышечные спайки для миофасциального освобождения
  • Сменные вставки R8 для индивидуальной настройки
  • Мягкая ручка
Технические характеристики
  • Размеры: 31,75 x 24,13 x 6 дюймов (12,5 x 9,5 x 2,5 дюйма)35 см)
  • Вес: 3,0 фунта (1,4 кг)
  • + Размеры коробки: 14 дюймов x 11,5 дюймов x 3,5 дюйма (35,6 см x 29,2 см x 8,9 см)
  • + Вес коробки: 2,27 кг (5 фунтов)
  • Корпус : Армированный термопласт Zytel
  • Высокопроизводительные, устойчивые к коррозии пружины
  • Фурнитура из нержавеющей стали
  • Шариковые подшипники во всех подвижных точках поворота
  • Вставка R8 мягкая TPU
  • Медицинское устройство, зарегистрированное FDA
  • Одобрено TSA


U.Заявка на патенты S. и зарубежных стран
Зарегистрированное FDA медицинское устройство № D229174

Сопутствующие товары

Почему мы это сделали?

R8 был создан по необходимости. Мы устали кататься по полу и таскать с собой гигантский поролоновый валик, и наша цель состояла в том, чтобы разработать инструмент со всей заложенной в него силой, простой в использовании и достаточно мобильный, чтобы использовать его где угодно. Разработка инструмента, подходящего для широкого круга спортсменов и нацеленного на разные группы мышц, была огромной проблемой, но после множества прототипов, испытаний и отзывов родился R8.Теперь, после успеха оригинального R8, здесь появился новый R8. Мы спокойно работали над новым R8 более двух лет. Мы улучшили все компоненты, материалы и особенности R8, чтобы получить наилучший продукт. Это следующий уровень выздоровления.

.

Тримовое количество клапанов - API 600

Съемные и заменяемые внутренние части клапана , которые контактируют с текучей средой, вместе называются Трим клапана . Эти детали включают седло (а) клапана, диск, сальники, распорные втулки, направляющие, втулки и внутренние пружины. Корпус клапана, крышка, набивка и т. Д., Которые также контактируют с текучей средой, не рассматриваются. трим клапана.

A Характеристики трима клапана определяются поверхностью сопряжения диска и седла и соотношением положения диска к седлу.Благодаря дифференту возможны основные движения и управление потоком. В конструкции трима с вращательным движением диск скользит вплотную к седлу, чтобы изменить отверстие для потока. В конструкциях трима с линейным движением диск поднимается перпендикулярно от седла, так что появляется кольцевое отверстие.

Детали трима клапана могут быть изготовлены из различных материалов, так как они обладают различными свойствами, необходимыми для противодействия различным силам и условиям. Втулки и сальники не испытывают те же силы и условия, что и на тарелке клапана и седле (ах).

Свойства проточной среды, химический состав, давление, температура, расход, скорость и вязкость - вот некоторые из важных соображений при выборе подходящих материалов для затвора. Отделка материалы могут быть или не быть такими же, как корпус клапана или крышка.

API стандартизировал материалы отделки, присвоив каждому набору материалов отделки уникальный номер.

1
Шток и другие детали отделки

410 (13Cr) (200-275 HBN)

Диск / клин

F6 (13Cr) (200 HBN)

Поверхность сиденья

410 (13Cr) (250 HBN мин.)

Материал трима Марка

13Cr-0.75Ни-1Мн


Сервис

Для масел и паров масла и общего назначения с термообработанными седлами и клиньями. Общая очень низкая эрозионная или некоррозионная работа в диапазоне от -100 ° C до 320 ° C. Этот материал из нержавеющей стали придает сам по себе легко затвердевает при термообработке и отлично подходит для контакта с такими деталями, как штоки, заслонки и диски. Пар, газ и общие службы до 370 ° C. Масло и масляные пары 480 ° C.

2
Шток и другие детали отделки

304

Диск / клин

304 (18Cr-8Ni)

Поверхность сиденья

304 (18Cr-8Ni)

Материал трима Марка

19Cr-9.5Ni-2Mn-0,08C


Сервис

Для умеренного давления в коррозионных средах с низким уровнем эрозии от -265 ° C до 450 ° C.

3
Шток и другие детали отделки

(25Cr-20Ni)

Диск / клин

310 (25Cr-20Ni)

Поверхность сиденья

310 (25Cr-20Ni)

Материал трима Марка

25Cr-20,5Ni-2Mn


Сервис

Для умеренного давления в коррозионных или некоррозионных средах от -265 ° C до 450 ° C.

4
Шток и другие детали отделки

410 (13Cr) (200-275 HBN)

Диск / клин

F6 (13Cr) (200-275 HBN)

Поверхность сиденья

F6 (13Cr) (275 HBN мин.)

Материал трима Марка

13Cr-0,75Ni-1Mn


Сервис

Количество мест 275 BHN мин. То же, что и трим 1, но для среднего давления и более агрессивных сред.

5
Номинальный диаметр

410 - Полностью твердое покрытие

Шток и другие детали отделки

410 (13Cr) (200-275 HBN)

Диск / клин

F6 + St Gr6 (сплав CoCr) (не менее 350 HBN)

Поверхность сиденья

410 + St Gr6 (сплав CoCr) (не менее 350 HBN)

Материал трима Марка

13Cr-0.5Ni-1Mn / Co-Cr-A


Сервис

Слабая эрозионная и коррозионная среда под высоким давлением при температуре от -265 ° C до 650 ° C и более высоком давлении. Услуга обрезки премиум-класса до 650 ° C. Отлично подходит для воды и пара под высоким давлением.


Номинальный диаметр

410 - Полностью твердое покрытие

Шток и другие детали отделки

410 (13Cr) (200-275 HBN)

Диск / клин

F6 + Hardf. Сплав NiCr (350 HBN мин)

Поверхность сиденья

F6 + Hardf.Сплав NiCr (350 HBN мин)

Материал трима Марка

13Cr-0.5Ni-1Mn / Co-Cr-A


Сервис

Как обрезка 5, где Co не допускается.

6
Номинальный диаметр

410 и Ni-Cu

Шток и другие детали отделки

410 (13Cr) (200-275 HBN)

Диск / клин

Monel 400® (сплав NiCu) (250 HBN мин.)

Поверхность сиденья

Monel 400® (сплав NiCu) (175 HBN мин)

Материал трима Марка

13Cr-0.5Ni-1Mn / Ni-Cu


Сервис

Как трим 1 и более агрессивные среды.

7
Номинальный диаметр

410 - очень твердый

Шток и другие детали отделки

410 (13Cr) (200-275 HBN)

Диск / клин

F6 (13Cr) (250 HBN мин.)

Поверхность сиденья

F6 (13Cr) (750 HB)

Материал трима Марка

13Cr-0,5Ni-1Mo / 13Cr-0,5Ni-Mo


Сервис

мест 750 BHN мин.Как и трим 1, но для более высокого давления и более агрессивных / эрозионных сред.

8
Номинальный диаметр

410 - Твердосплавное покрытие

Шток и другие детали отделки

410 (13Cr) (200-275 HBN)

Диск / клин

410 (13Cr) (250 HBN мин.)

Поверхность сиденья

410 + St Gr6 (сплав CoCr) (не менее 350 HBN)

Материал трима Марка

13Cr-0,75Ni-1Mn / 1 / 2Co-Cr-A


Сервис

Универсальный трим для обычных условий эксплуатации, требующих длительного срока службы до 593 ° C.Как трим 5 для умеренного давления и более агрессивных сред. Пар, газ и общие службы до 540 ° C. Стандарт Накладка для задвижек.

8A
Номинальный диаметр

410 - Твердосплавное покрытие

Шток и другие детали отделки

410 (13Cr) (200-275 HBN)

Диск / клин

F6 (13Cr) (250 HBN мин.)

Поверхность сиденья

410 + Hardf. Сплав NiCr (350 HBN мин)

Материал трима Марка

13Cr-0,75Ni-1Mn / 1 / 2Co-Cr-A


Сервис

Как трим 5A для умеренного давления и более агрессивных сред.

9
Шток и другие детали отделки

Monel® (сплав NiCu)

Диск / клин

Monel 400® (сплав NiCu)

Поверхность сиденья

Monel 400® (сплав NiCu)

Материал трима Марка

70Ni-30Cu


Сервис

Для агрессивных сред до 450 ° C, таких как кислоты, щелочи, солевые растворы и т. Д. Очень агрессивные жидкости.
Эрозионно-коррозионная среда при температуре от -240 ° C до 480 ° C. Устойчив к морской воде, кислотам, щелочам.Обладает отличной коррозионной стойкостью в среде хлора и алкилирования.

10
Шток и другие детали отделки

316 (18Cr-Ni-Mo)

Диск / клин

316 (18Cr-Ni-Mo)

Поверхность сиденья

316 (18Cr-Ni-Mo)

Материал трима Марка

18Cr-12Ni-2.5Mo-2Mn


Сервис

Для превосходной устойчивости к коррозии жидкостей и газов, вызывающих коррозию нержавеющей стали 410 при температуре до 455 ° C.То же, что и комплектация 2, но с более высоким уровнем коррозионной стойкости. Обеспечивает отличную стойкость к агрессивным средам при высоких температурах и вязкости для работы при низких температурах. Стандарт эксплуатации при низких температурах для клапанов из нержавеющей стали 316SS.

11
Номинальный диаметр

Монель с твердым покрытием

Шток и другие детали отделки

Monel® (сплав NiCu)

Диск / клин

Monel® (сплав NiCu)

Поверхность сиденья

Monel 400® + St Gr6 (350 HBN мин.)

Материал трима Марка

70Ni-30Cu / 1 / 2Co-Cr-A


Сервис

То же, что и трим 9, но для среднего давления и более агрессивных сред.

11А
Номинальный диаметр

Монель с твердым покрытием

Шток и другие детали отделки

Monel® (сплав NiCu)

Диск / клин

Monel® (сплав NiCu)

Поверхность сиденья

Монель 400T + HF NiCr сплав (350 HBN мин.)

Материал трима Марка

70Ni-30Cu / 1 / 2Co-Cr-A


Сервис

То же, что и трим 9, но для среднего давления и более агрессивных сред.

12
Номинальный диаметр

316 - Твердосплавное покрытие

Шток и другие детали отделки

316 (Cr-Ni-Mo)

Диск / клин

316 (18Cr-8Ni-Mo)

Поверхность сиденья

316 + St Gr6 (не менее 350 HBN)

Материал трима Марка

18Хр-12Ни-2.5Mo-2Mn1 / 2Co-Cr-A


Сервис

То же, что и трим 10, но для среднего давления и более агрессивных сред.

12А
Номинальный диаметр

316 - Твердосплавное покрытие

Шток и другие детали отделки

316 (Cr-Ni-Mo)

Диск / клин

316 (18Cr-8Ni-Mo)

Поверхность сиденья

316 Hardf. Сплав NiCr (350 HBN мин)

Материал трима Марка

18Cr-12Ni-2.5Mo-2Mn1 / 2Co-Cr-A


Сервис

То же, что и трим 10, но для среднего давления и более агрессивных сред.

13
Шток и другие детали отделки

Сплав 20 (19Cr-29Ni)

Диск / клин

Сплав 20 (19Cr-29Ni)

Поверхность сиденья

Сплав 20 (19Cr-29Ni)

Материал трима Марка

29Ni-19Cr-2,5Mo-0,07C


Сервис

Очень агрессивная среда. Для умеренного давления от -45 ° C до 320 ° C.

14
Номинальный диаметр

Сплав 20 с твердым покрытием

Шток и другие детали отделки

Сплав 20 (19Cr-29Ni)

Диск / клин

Сплав 20 (19Cr-29Ni)

Поверхность сиденья

Сплав 20 St Gr6 (не менее 350 HBN)

Материал трима Марка

29Ни-19Кр-2.5Mo-0,07C / 1 / 2Co-Cr-A


Сервис

То же, что и трим 13, но для среднего давления и более агрессивных сред.

14А
Номинальный диаметр

Сплав 20 с твердым покрытием

Шток и другие детали отделки

Сплав 20 (19Cr-29Ni)

Диск / клин

Сплав 20 (19Cr-29Ni)

Поверхность сиденья

Сплав 20 Hardf. Сплав NiCr (350 HBN мин)

Материал трима Марка

29Ни-19Кр-2.5Mo-0,07C / 1 / 2Co-Cr-A


Сервис

То же, что и трим 13, но для среднего давления и более агрессивных сред.

15
Номинальный диаметр

304 - Полностью твердое покрытие

Шток и другие детали отделки

304 (18Cr-8Ni-Mo)

Поверхность сиденья

304 + St Gr6 (350 HBN мин.)

Материал трима Марка

19Cr-9,5Ni-2Mn-0,08C / 1 / 2Co-Cr-A


Сервис

То же, что и трим 2, но более эрозионный и более высокое давление.

16
Номинальный диаметр

316 - Полностью твердое покрытие

Шток и другие детали отделки

316 HF (18Cr-8Ni-Mo)

Диск / клин

316 + St Gr6 (не менее 320 HBN)

Поверхность сиденья

316 + St Gr6 (не менее 350 HBN)

Материал трима Марка

18Cr-12Ni-2.5Mo-2Mn / Co-Cr-Mo


Сервис

То же, что и трим 10, но более эрозионный и более высокое давление.

17
Номинальный диаметр

347 - Полностью твердое покрытие

Шток и другие детали отделки

347 HF (18Cr-10Ni-Cb)

Диск / клин

347 + St Gr6 (350 HBN мин.)

Поверхность сиденья

347 + St Gr6 (350 HBN мин.)

Материал трима Марка

18Cr-10Ni-Cb / Co-Cr-A


Сервис

То же, что и трим 13, но более агрессивные и более высокое давление.Сочетает в себе хорошую коррозионную стойкость с термостойкостью до 800 ° C.

18
Номинальный диаметр

Сплав 20 - Полностью наплавленный

Шток и другие детали отделки

Сплав 20 (19Cr-29Ni)

Диск / клин

Сплав 20 + St Gr6 (не менее 350 HBN)

Поверхность сиденья

Сплав 20 + St Gr6 (не менее 350 HBN)

Материал трима Марка

19 Cr-29Ni / Co-Cr-A


Сервис

То же, что и трим 13, но более агрессивные и более высокое давление.Вода, газ или пар низкого давления до 230 ° C.

Специальный
Шток и другие детали отделки

410 (CR13)


Сервис

Вода, масло, газ или пар низкого давления до 232 ° C.

Специальный
Шток и другие детали отделки

Сплав 625

КДЕС

Трим из стали 316 или 410 со специальной обработкой в ​​сочетании с болтами B7M и гайками 2HM для соответствия требованиям NACE MR-01-75.

Полный стеллит

Трим с твердым покрытием, пригодный для абразивных и тяжелых условий эксплуатации при температуре до 1200 ° F (650 ° C).

Примечание:

Данные о номерах отделки API предоставлены только в информационных целях. Всегда сверяйтесь с текущими публикациями API, чтобы проверить информацию и дату обрезки.

.

WADAX レ ン タ ル サ ー バ ー

WADAX レ ン タ ル サ ー バ ー
エ ラ ー 404 こ の フ ァ イ ル や デ ィ レ ク ト リ せ ん
Ошибка 404 Не найдено

指定 し た ア ド レ ス (URL) に は フ ァ イ ル や デ ク ト リ が 存在 し ま せ ん

入 力 し た ア ド ク で の ア ド レ ス 指定 の フ ァ イ ル が あ ま せ ん で し た。

ホ ー ム ペ ー ジ の 都 合 よ り 、 フ ァ イ ル ィ レ ク ト リ を 削除 し や 、
ア ド レ ス.

入 力 し た 場合 、 ア ド が 間 違 っ て い な も う 一度 確認 し く だ さ い

恐 れ 入 り ま す が 、 原因 に つ き ま し て ー ム ペ ー ジ に ご 確認 下 さ い。


WADAX で は, こ の エ ラ ー が 発 生 し, お 客 様 の ホ ー ム ペ ー ジ が な ぜ 表示 さ れ な い の か,
お 答 え す る 事 が 出来 ま せ ん. こ の エ ラ ー は お 客 様 の 都 合 等 に よ り フ ァ イ ル が 存在 し な い か,
ア ド レ ス の 入 力 ミ ス の 原因で 表示 さ れ る 為 、 WADAX で お 客 様 の ご 質問 に 対 し て 、
原因 の 確認 が ほ と ん ど 出来 為 で す。 大 変 り


Авторские права и копия 2000 GMO CLOUD K.K. Все права защищены.
http://www.wadax.ne.jp/

.

Смотрите также