8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Замена ремня грм своими руками вортекс эстина


Замена ремня ГРМ Vortex Estina с двигателем 2,0 Acteco

На чтение 3 мин. Просмотров 156 Опубликовано

Итак, наконец, то к нам и приехал детище русско-китайского автопрома. Встречаем, Vortex Estina с двигателем 2,0 Acteco, замена ремня ГРМ на 120000 километрах пробега. Вообще автомобиль интересен не только своим происхождением, поскольку это Chery Fora, он же Chery A5 произведенная на ТАГАЗе, но и своим двигателем. Хоть на нем и красуется логотип Чери и называется Acteco SQR484F это всем давно известный двигатель от концерна Mitsubishi серии 4G6.

Существует официальная процедура замены ремня ГРМ на данном двигатели, при которой необходимо снять клапанную крышку, соответственно поменяв потом ее прокладку, выставить ВМТ, заблокировать распредвалы и так далее, если вам интересно можете прочитать в статье про Тинго. Мы же пойдем простым давно проверенным путем. Нанесем несколько меток и воспользуемся маленькой хитростью, о которой вы узнаете в дальнейшем.

Инструмент для замены ремня ГРМ здесь стандартный, набор ключей и шестигранников, а так же нам понадобится зубр, чашка кофе и час свободного времени.

Снимаем декоративный пластик вмести с патрубком дроссельной заслонки.

Снимаем переднюю защитную крышку ремня ГРМ, открутив пять шестигранников на пять.

Для наглядности покажем на снятой крышке.

Ключом на 16 против часовой стрелки проворачиваем натяжной ролик сервисного ремня до его полного ослабления. После снимаем ремень генератора.

Отворачиваем шесть болтов на тринадцать и снимаем шкив коленвала. Центральный болт не откручиваем.

На коленвале видим метку. За болт проворачиваем коленвал, по часовой стрелки, таким образом, что бы метка смотрела вниз.

Через дощечку поддамкрачиваем двигатель т откручиваем опору двигателя от подушки и блока целиндров.

Демонтируем обводной ролик сервисного ремня.

Откручиваем шесть болтов на десять нижней защитной крышки ремня ГРМ и снимаем последнею.

Помечаем расположение распредвалов.

А так же положение коленвала, для надежности поставим две метки.

После этого применяем маленькую хитрость, стопорим распредвалы за их звездочки с помощью зубра. Только будьте аккуратны и не повредите звездочки, зубр настраиваем таким образом, что бы он защелкивался усилием одной руки и ставим его в месте наибольшего приближения обеих звездочек распредвалов.

Откручиваем натяжной ролик и два обводных или как их называют в быту, паразитных. Снимаем старый ремень ГРМ.

Пришло время установки нового ремня ГРМ.

Для начала ставим на место два обводных ролика. Затем натяжной ролик таким образом, что бы стопор на нем попал в паз на блоке цилиндров, болт не затягиваем.

Проверяем совпадения всех наших меток и одеваем новый ремень ГРМ. Сначала одеваем на звездочку коленвала, затем на помпу правый обводной ролик две звездочки распредвала, левый ролик и натяжной. Следим за тем, чтобы нисходящая ветвь ремня была натянута, что бы впоследствии наши метки не разбежались.

На натяжном ролике имеются два важных элемента: стрелка указывающая направления натяжки и стрелочный индикатор оптимального натяжения ремня ГРМ.

Шестигранником натягиваем ролик таким образом, что бы стрелка на индикаторе встала напротив паза, затягиваем болт.

Снимаем зубр, натяжка может немного уйти, в этом случае повторяем процедуру натяжки. Проверяем совпадение всех меток. Проворачиваем коленвал два оборота и еще раз проверяем все метки и натяжение ремня ГРМ и если все в порядке начинаем собирать.

Устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. Заводим автомобиль. Ну вот и все, ребята. Все просто, дальше некуда.

Видео сложной замены ремня ГРМ на Vortex Estina (оцените разницу)



Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла.

5 Признаков неисправного ремня ГРМ и стоимости замены (не рвите!)

Последнее обновление 13 мая 2020 г.

Ремень ГРМ расположен перед двигателем вашего автомобиля. Он изготовлен из прочного резинового материала, в который входят шнуры, армированные нейлоном. Таким образом можно продлить срок службы ремня ГРМ.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Пока ремень ГРМ движется внутри двигателя, он подвергается большим нагрузкам и по этой причине имеет тенденцию быстро изнашиваться.В результате вам придется заменять ремень ГРМ на регулярной основе, определяемой производителем автомобиля.

Если вы позволите своему ремню ГРМ износиться и не замените его, вы можете серьезно повредить двигатель.

Как работает ремень ГРМ

Ремень ГРМ соединяет распределительный вал с коленчатым валом, который управляет поршнями двигателя. Что касается распределительного вала, то он отвечает за открытие и закрытие клапанов.

В целом, ремень ГРМ обеспечивает максимальную работу двигателя за счет управления синхронизацией коленчатого и распределительного валов.

Признаки неисправного ремня ГРМ

Если у вас плохой или изношенный ремень ГРМ, могут возникнуть следующие симптомы. При появлении одного или нескольких из этих симптомов попросите сертифицированного автомеханика или механика осмотреть ремень ГРМ, а затем при необходимости заменить его.

# 1 - Неровная работа двигателя на холостом ходу

На зубчатых ремнях есть зубья, которые зажимают шестерни при вращении различных деталей и компонентов двигателя. Если эти зубья когда-нибудь начнут выпадать или станут хрупкими, ремень ГРМ начнет соскальзывать с шестерен.

Как только это произойдет, зубья упадут прямо на шестерни и вызовут толчок в двигателе. Хуже всего то, что двигатель начнет глохнуть из-за того, что распредвал не работает.

# 2 - пропуски зажигания в двигателе

Скорострельность двигателя может быть снижена из-за износа ремня ГРМ. Если ремень ГРМ соскользнет с шестерен и упадет на распределительный вал, один из цилиндров откроется и закроется слишком быстро.

Если это произойдет, может произойти пропуск зажигания в двигателе, что означает, что ремень необходимо немедленно заменить.Если в ближайшее время не заменить ремень, двигатель может выйти из строя.

# 3 - Дым от двигателя

Если на улице зима и холодно, может быть трудно сказать, действительно ли огромное количество дыма, исходящего из выхлопной трубы, является безвредным паром или водяным паром. Но если вы видите слишком много дыма, который выглядит необычно даже зимой, возможно, это связано с проблемой ремня ГРМ.

В верхней части каждого цилиндра есть два отверстия, которые отвечают за выпуск выхлопных газов и впуск воздуха.Открытие и закрытие этих отверстий синхронизируется с движением цилиндров и вращением распределительного вала.

Если у вас изношенный ремень ГРМ, он станет несинхронизированным, а это означает, что выхлоп будет выпущен, а воздух будет впускаться в неподходящее время. В результате из вашей выхлопной системы будет выходить много дыма.

# 4 - Падение давления масла

Ремень ГРМ вращает шестерни распределительного вала. Если ремень привода газораспределительного механизма обесточен, он может проскочить и сломать части распределительного вала.Некоторые из этих деталей могут упасть в масляный поддон автомобиля, что приведет к падению давления масла в нижней части двигателя.

Это приведет к полному отказу двигателя. Единственный способ оправиться от этого - восстановить весь двигатель.

# 5 - Поршни или клапаны сломаны

Худший симптом, который вы можете испытать, - это обрыв или полный разрыв ремня ГРМ. Если это так, коленчатый вал будет вращаться сам по себе и не будет синхронизироваться с движением распределительного вала.

Как только это произойдет, поршень войдет в контакт с клапанами при их открытии. Это может привести к изгибу клапанов или повреждению поршня.

Если вы хотите предотвратить дальнейшее повреждение двигателя, немедленно выключите двигатель, как только вы почувствуете этот симптом, и есть шанс избежать серьезного повреждения двигателя.

Средняя стоимость замены ремня ГРМ

Стоимость замены ремня ГРМ зависит от количества рабочих часов, затраченных на замену.В конце концов, с некоторыми автомобилями намного сложнее получить доступ к некоторым компонентам, таким как ремень ГРМ.

Для экономичных автомобилей с небольшими двигателями работа должна быть дешевле, потому что их легче разбирать. Но если вы едете на внедорожнике или грузовике, у них более мощные двигатели, а это значит, что вам придется платить больше денег.

Средняя стоимость замены ремня ГРМ будет составлять от 300 до 500 долларов, всего (больше для более крупных автомобилей, грузовиков и внедорожников). Сам ремень ГРМ обычно стоит менее 50 долларов, но большая часть работы с ремнем ГРМ уходит на оплату труда.

Стоимость рабочей силы составит от 250 до 450 долларов и более. Скорее всего, к этим ценам будут добавлены налоги и сборы.

ПРИМЕЧАНИЕ. Часто рекомендуется заменять водяной насос в то же время, когда он находится там, поскольку он находится в том же месте. Новый водяной насос может стоить немного дороже, но вы сэкономите много денег на трудозатратах, если сделаете это позже.

Читайте также: Средняя стоимость замены рулевой колонки

Когда следует заменять ремень привода ГРМ?

Ремень ГРМ - одна из тех вещей, которые необходимо заменить в соответствии с графиком производителя автомобилей.Чаще всего это будет между каждыми 75000 и 100000 миль . Точное расписание для вашего автомобиля см. В руководстве по эксплуатации.

Замена ремня ГРМ - не из тех вещей, которые можно откладывать на неопределенный срок. В конце концов, ремень порвется, и вы можете получить повреждения двигателя на тысячи долларов. Это просто не стоит риска.

Процесс замены ремня ГРМ

Если у вас нет большого опыта в ремонте автомобилей, замена ремня ГРМ - непростая работа, сделанная своими руками, и ее должен выполнять профессионал.

Механику необходимо получить доступ к крышке привода ГРМ двигателя, сняв различные аксессуары. После снятия крышки механик проанализирует ремень ГРМ и его шкивы, чтобы увидеть, что требует замены.

На этом этапе он начнет снимать ремень ГРМ и заменять его новым. Скорее всего, они заменят шкивы, натяжители и водяной насос, если сочтут это важным.

Как только все новые детали будут установлены, он снова наденет крышку привода ГРМ и все другие детали, которые были сняты.Теперь, когда все это собрано, его можно протестировать при запуске двигателя.

Двигатель работает должным образом? Правильно ли работает двигатель? Если ответ на оба эти вопроса утвердительный, то вы в хорошей форме. Заплатите механику, и тогда все готово.

.

Когда нужно заменить ремень ГРМ?

Главная> Уход за автомобилем> Когда нужно менять ремень ГРМ

Обновлено: 2 марта 2020 г.

Для большинства автомобилей рекомендуемые интервалы замены ремня ГРМ варьируются от 60 000 до 106 000 миль. Для некоторых современных автомобилей интервалы еще больше. Некоторые производители автомобилей также указывают временные интервалы (например, каждые 7 лет). Чтобы знать, когда заменять ремень ГРМ в автомобиле, вам необходимо знать объем двигателя автомобиля, потому что не все двигатели имеют ремень ГРМ.Рекомендуемые интервалы замены указаны в графике технического обслуживания. которые вы можете найти в разделе «Техническое обслуживание» руководства по эксплуатации вашего автомобиля или в отдельной брошюре «Гарантия и техническое обслуживание», прилагаемой к автомобилю.

Что такое ремень ГРМ и зачем его менять? Ремень ГРМ - самый важный ремень в двигателе. Это зубчатый ремень, который приводит в движение распредвал (ы) двигателя. Он называется зубчатым ремнем , потому что он точно «отсчитывает» движение поршней вверх и вниз при открытии клапанов; посмотреть анимацию.

Почему время ремень нужно заменить? Со временем изнашивается; смотрите фото изношенного ремня ГРМ. В случае обрыва ремня ГРМ двигатель перестанет работать и потребует ремонта. Стоимость ремонта будет зависеть от повреждений. Если на автомобиле установлен интерференционный двигатель , ремонт может быть дорогостоящим, подробнее читайте ниже.

Другая причина в том, что со временем ремень ГРМ растягивается. Симптомы растянутого ремня ГРМ включают отсутствие мощности, медленный подбор и включение индикатора Check Engine.В некоторых автомобилях растянутый ремень ГРМ также может издавать глухой дребезжащий звук из области ремня ГРМ.

Может ли ремень ГРМ прослужить дольше рекомендованного интервала? Да, в некоторых случаях. Нам попалось несколько машин с большим пробегом, с ремнем ГРМ, который никогда не меняли. Фактически, когда мы работали над этой статьей, мы обсуждали Toyota Highlander, принадлежащую одному из наших коллег. Он проехал почти 200 км, а ремень ГРМ ни разу не заменялся. «Я просто буду проверять состояние ремня, он все еще в порядке», - ответил владелец.С другой стороны, есть много сообщений о преждевременном обрыве ремня ГРМ. Как узнать, находится ли ремень ГРМ в хорошем состоянии или его нужно как можно скорее заменить?

Можно ли проверить состояние ремня ГРМ? Да. Ремень ГРМ защищен пластиковыми или металлическими кожухами. Ваш механик может снять одну из крышек и визуально проверить состояние ремня ГРМ.

1. Ремень ГРМ в Acura TL на 52 000 км. Этот ремень ГРМ в хорошей форме.2. Ремень ГРМ в Honda Civic на 150 000 км. Этот пояс выглядит потрескавшимся и изношенным. Например, ремень ГРМ на первой фотографии принадлежит Acura TL с пробегом 52 000 миль. Хозяин хотел проверить состояние ремня ГРМ перед тем, как взять машину в дальнюю поездку. По словам механика, этот пояс в хорошей форме и может прослужить дольше. Ремень ГРМ на втором фото принадлежит Honda Civic с пробегом 150 000 км.Двигатель все еще работал нормально, но при осмотре механик обнаружил трещины на ремне ГРМ. Владелец справедливо решил его заменить.

Что произойдет, если обрыв ремня ГРМ? Есть два типа двигателей: помех и невмешательства . В двигателе с помехами, если ремень ГРМ обрывается во время движения, есть большая вероятность того, что двигатель может быть серьезно поврежден. Двигатель без помех заглохнет, если ремень ГРМ обрывается, но дальнейшие повреждения могут быть ограничены.Разница в том, что в двигателе с интерференцией полностью открытые клапаны будут сталкиваться с поршнем, когда он перемещается в свое верхнее положение. Прочтите больше и посмотрите анимацию: Интерференция против двигателей невмешательства.

Стоимость замены ремня ГРМ: Замена ремня ГРМ в 4-цилиндровом двигателе стоит от 250 до 650 долларов плюс дополнительно, если необходимо заменить водяной насос или другие детали. В двигателе V6 или V8 цена замены ремня ГРМ колеблется от 450 долларов за ремень до более 1000 долларов, если необходимо заменить водяной насос и соответствующее оборудование.

Необходимо ли при ремонте ремня заменять водяной насос, натяжитель ремня газораспределительного механизма и другое оборудование? Это не обязательно, но обычно рекомендуется, поскольку требует немного дополнительных усилий. Известно, что в некоторых автомобилях гидравлический натяжитель ремня газораспределительного механизма протекает и выходит из строя при большем пробеге. Водяной насос также изнашивается со временем, подробнее: Когда нужно заменить водяной насос?

У всех автомобилей есть ремень ГРМ? Нет, на многих современных автомобилях вместо цепи ГРМ.Цепь привода ГРМ не требует обслуживания и редко требует замены. Подробнее: Когда необходимо заменить цепь привода ГРМ. Как узнать, есть ли в автомобиле цепь или ремень ГРМ? Проверьте график технического обслуживания или позвоните своему дилеру. Другой вариант - спросить своего механика при следующей замене масла. Toyota опубликовала в Интернете список моделей, у которых есть ремень ГРМ: Есть ли в моем автомобиле ремень ГРМ или цепь ГРМ? В упомянутом ранее руководстве Gates по интервалам замены ремня ГРМ есть список автомобилей, у которых есть ремень ГРМ.Конечно, вы всегда можете погуглить: «2017 Honda Accord V6 ремень или цепь ГРМ?»

Как узнать объем двигателя вашего автомобиля? Один из способов - расшифровать номер VIN вашего автомобиля, который вы можете найти на заводской наклейке с VIN или в левой нижней части лобового стекла. Номер VIN вашего автомобиля также напечатан на страховом листе вашего автомобиля или в названии транспортного средства. Декодеры VIN:
AutoZone
NHTSA
Другой способ - проверить этикетку выбросов автомобиля, которая обычно находится под капотом.

Загрузите руководство пользователя и выполните поиск по запросу «ремень ГРМ». Это OM для Ford Escape 2019 года. Например, на этой этикетке указан объем двигателя Volkswagen Jetta 2019 года выпуска 1,4 л. У этого двигателя есть ремень ГРМ.

Как только вы узнаете объем двигателя, обратитесь к руководству пользователя. Вы даже можете сделать это прямо со своего телефона. Загрузите руководство пользователя в формате pdf для своего автомобиля и выполните поиск по запросу «ГРМ», «ремень ГРМ» или «график технического обслуживания». Ознакомьтесь с этой статьей: Где скачать руководство по эксплуатации вашего автомобиля.См. Этот снимок экрана: мы загрузили руководство пользователя Ford Escape 2019 года и выполнили поиск по запросу «ремень ГРМ». Как видите, здесь упоминается только двигатель объемом 1,5 л; два других двигателя, доступные в этом автомобиле, не имеют ремня ГРМ.

Сложно ли заменить ремень ГРМ в домашних условиях? Если у вас есть технические навыки, инструменты и заводское руководство по обслуживанию со всеми инструкциями, это можно сделать.

В одних машинах это довольно просто, в других требуется много работы.В небольшой машине с 4-цилиндровым двигателем, такой как, например, старая Honda Civic, это можно сделать за пару часов. В автомобиле с поперечно расположенным двигателем V6 пространство между рамой и двигателем ограничено. Сложнее всего снять гармонический балансир (шкив главного двигателя), так как болт, который удерживает его, очень тугой. Для снятия шкива может потребоваться специальный съемник. Этот же болт необходимо будет должным образом затянуть после установки нового ремня. Еще одна сложная задача - правильно выставить тайминг, что очень важно..

Как работает замена ремня ГРМ

Вы можете даже не думать дважды о своем ремне ГРМ, пока не приблизится время его замены, но не поддавайтесь ложному чувству безопасности, потому что вы еще не проехали 60000 или 100000 миль (96 561 или 160 934 км) на ремне ГРМ . Если вы работаете с двигателем и видите ремень, обратите внимание на трещины, потертости или чрезмерное провисание.

Кроме того, имейте в виду, что ваш ремень ГРМ будет подвергаться естественному износу из-за окружающей среды двигателя - поджаренного мира, который может достигать температуры более 500 градусов по Фаренгейту (260 градусов по Цельсию).Если есть какие-либо дополнительные внешние факторы, влияющие на износ ремня, вам может потребоваться ускорить обслуживание ремня. Примеры других факторов, влияющих на график вашего автоматического обслуживания, включают:

Объявление

  • Утечки масла из окружающих уплотнений, которые могут вызвать коррозию ремня
  • Жизнь в засушливом климате, где ремни изнашиваются и быстро ломаются
  • Редкое движение, которое приводит к тому, что ремень принимает заданную форму

Учитывая эти факторы и текущее обслуживание автомобиля, есть вероятность, что вам потребуется заменить ремень во время владения автомобилем.И когда это время придет, для замены ремня ГРМ потребуются определенные инструменты. Если вы привыкли заниматься ремонтом самостоятельно, скорее всего, у вас будет большинство необходимых инструментов. К ним относятся:

  • Набор головок
  • Динамометрический ключ
  • Комбинированные ключи
  • Отвертки
  • Сливной поддон
  • Антифриз
  • Подъемные домкраты

В дополнение к этим инструментам вам также потребуются некоторые материалы, относящиеся к замене ремня ГРМ, такие как новый ремень ГРМ, лампа ГРМ, комплект прокладок крышки ремня ГРМ, датчик натяжения ремня, а также болты или штифты для удержания положения распределительного вала во время Работа.В зависимости от марки и модели вашего автомобиля вам также может понадобиться съемник гармонического балансира или съемник трехкулачковой шестерни, чтобы снять шкив коленчатого вала, если он просто не соскальзывает.

И, как и в случае с большинством процедур технического обслуживания автомобилей, универсальный подход не подходит для всех. Процедуры, инструменты и тип ремня, необходимые для замены ремня ГРМ, различаются в зависимости от марки и модели автомобиля. Поэтому, пожалуй, наиболее ценным инструментом во время замены ремня является техническое руководство от авторитетного издателя по обслуживанию автомобилей, такого как Chilton или Bentley Publishers [источник: Trottier].

Теперь, когда у вас есть инструменты и руководство по обслуживанию, давайте посмотрим, как снять старый ремень ГРМ.

.

Замена ремня ГРМ 3,4 л V6

Техническое обслуживание Toyota: Замена ремня ГРМ 3,4 л V6

Техническое обслуживание Toyota: Замена ремня ГРМ 3,4 л V6




Toyota Техническое обслуживание: 3.Замена ремня ГРМ 4L V6

Автор: Марк Гриез - 5/2005

Ремень ГРМ, установленный в Tacomas 1-го поколения, 4Runners 3-го поколения и пикапах T-100, требует периодической замены. Насколько я понимаю, ремни на более ранних моделях необходимо заменять через 60 000 миль, а на новых моделях - через 90 000 миль. Цель этой статьи - указать на многие этапы, которые можно пропустить при обычной замене ремня, и показать использование инструмента для послепродажного обслуживания, производимого SnapOn и другими компаниями.Он соответствует формату Заводского руководства по обслуживанию (FSM), но я не могу гарантировать его применимость для вашего конкретного автомобиля или модельного года. Хотя я сам не выполнял эту услугу, мне посчастливилось наблюдать, как один из наших читателей выполнял ее на своей Tacoma с наддувом 1999 года.

Ремень ГРМ за этой крышкой

Для успешного выполнения этого дома вам понадобится набор ручных инструментов, динамометрический ключ на 250 футов фунтов, инструмент Snap-On номер YA9730, специальный инструмент для удержания шкива коленчатого вала, помощь друга и значительный опыт работы с автомобилями. .Заводской ремень ГРМ стоит менее 50 долларов, но большинство владельцев хотят заменить водяной насос, термостат и все приводные ремни, такие как генератор переменного тока, усилитель руля и кондиционер (если есть). Эти дополнительные детали вместе с такими расходными материалами, как охлаждающая жидкость и герметик, приведут к общей стоимости около 200 долларов, что обычно примерно на пятьдесят долларов меньше, чем то, что дилер взимает за замену только ремня.

1) СНИМИТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
Также известен как заводская защитная пластина.

2) СЛИТЬ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
От сливного клапана радиатора. Конечно, перед сливом убедитесь, что радиатор прохладный на ощупь! Также снимаем крышку радиатора.

3) ОТСОЕДИНИТЕ ВЕРХНИЙ ШЛАНГ РАДИАТОРА
Фактически полностью снимите верхний шланг. Если вы планируете замену водяного насоса, вы также можете снять нижний шланг с корпуса термостата.

4) ОТСОЕДИНИТЕ НАСОС ГУР ОТ ДВИГАТЕЛЯ
На этом этапе FSM дает указание отсоединить два шланга гидроусилителя рулевого управления (PS) от впускной камеры и удалить болт, крепящий хомут нагнетательной трубки PS к раме.Мы не выполнили ни один из этих двух шагов. Затем снимите приводной ремень PS, сначала ослабив зажимную гайку регулятора, а затем открутив сам регулятор. Как только он ослабнет, открутите регулировочный кронштейн от корпуса водяного насоса и отодвиньте насос от двигателя.

5) ОТСОЕДИНИТЕ КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА ОТ ДВИГАТЕЛЯ.
Из-под автомобиля ослабьте зажимную гайку регулятора, затем регулятор, пока ремень привода не натянется. На этом этапе FSM требует, чтобы вы удалили компрессор кондиционера.Причина снятия - получить доступ к натяжителю ремня ГРМ. Используя специальный инструмент Snap-On, нам не нужно откручивать компрессор от двигателя.

6) ОТСОЕДИНЕНИЕ ВЕНТИЛЯТОРА С ЖИДКОСТНОЙ МУФТОЙ И ШКИВ ВЕНТИЛЯТОРА
Если шкив вентилятора хочет вращаться, когда вы пытаетесь ослабить гайки, стержень отвертки может быть зажат между двумя шпильками, чтобы удерживать шкив.

7) СНИМИТЕ ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА.
Из-под автомобиля ослабьте зажимную гайку регулятора, а затем регулятор, пока ремень привода не натянется.(На двигателях V6 с наддувом сначала снимите масляный щуп и трубку маслоизмерительного щупа, отвинтив ее от двигателя. Затем используйте трещотку 3/8 дюйма или прерыватель, чтобы освободить автоматический натяжитель, и снимите ремень с одного из шкивов. При замене водяной насос, теперь можно снять весь узел натяжителя.)

8) СНИМИТЕ №. 2 кожух вентилятора
Кожух вентилятора состоит из двух частей. Нижняя часть держится на двух зажимах. Вместо того, чтобы разделять две части, сначала снимите вентилятор, затем просто открутите четыре болта и снимите весь кожух.

9) СНИМИТЕ ВЕНТИЛЯТОР С ЖИДКОСТНОЙ МУФТОЙ И ШКИВ ВЕНТИЛЯТОРА
Мы выполнили этот шаг не по порядку, поэтому весь кожух можно было снять для лучшего зазора для работы.

10) СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА
Это еще один шаг, который мы можем пропустить, используя инструмент Snap-On. В FSM необходимо отвинтить A / C, чтобы можно было снять натяжитель ремня газораспределительного механизма. После снятия натяжитель необходимо сжать в тисках, зафиксировать в сжатом состоянии и снова установить таким образом.С помощью специального инструмента натяжитель ремня газораспределительного механизма можно сжать прямо на автомобиле, не откручивая кондиционер и не пытаясь использовать тиски для его сжатия.

11) СНИМИТЕ МАСЛО И НАПРАВЛЯЮЩУЮ.
Снимите болт, масляный щуп, трубку масломерного щупа и уплотнительное кольцо. Заблокируйте отверстие для трубки масляного щупа, чтобы охлаждающая жидкость не попала в картер при замене водяного насоса.

12) СНИМИТЕ №. 2 КРЫШКА РЕМНЯ ГРМ
Отсоедините четыре зажима проводов свечи зажигания от верхней части крышки.Снимите шесть болтов вокруг крышки. Отсоедините разъем датчика положения распределительного вала, зажав фиксатор. Затем поверните разъем, чтобы освободить его от крышки. После того, как крышка ремня газораспределительного механизма снята, осмотрите ниже и позади синхронизирующих шкивов распределительного вала на предмет утечек из уплотнений. Вы должны узнать об этом, прежде чем идти дальше, поскольку их замена выходит за рамки данной статьи. Это редко, но нельзя упускать такую ​​возможность. Не забудьте также проверить натяжные ролики и натяжные ролики на предмет утечек или изношенных подшипников, так как компоненты снимаются на следующих этапах.

Вид после шага 8. После шага 12. "Кронштейн" вентилятора. Водяной насос протекал.

13) СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ВЕНТИЛЯТОРА
Это действительно просто кронштейн, за ним водяной насос.

14) СНИМИТЕ ШКИВ КОЛЕНВАЛА
Для FSM требуется специальный инструмент для обслуживания шкива, пока вы ослабляете болт, но вы можете изготовить инструмент самостоятельно.Мы использовали стальную пластину толщиной 1/2 дюйма, вырезанную из квадрата 5 дюймов, а затем приварили к длинному стержню для усиления. Болт шкива имеет гнездо 19 мм, поэтому мы прорезали отверстие в центре пластины, чтобы очистить гнездо, и просверлили два отверстия 3/8 дюйма, чтобы соответствовать хвостовику двух сверл 3/8 дюйма. В шкиве есть два отверстия диаметром 3/8 дюйма, поэтому, если вы разместите два сверла 3/8 дюйма на расстоянии 3,27 дюйма (измеряется снаружи от сверл), они идеально войдут в отверстия шкива.

15) СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН СТАРТЕРНОГО ПРОВОДА И НОМЕР.1 КРЫШКА РЕМНЯ ГРМ
Снимите два болта кронштейна провода стартера и четыре болта крышки.

16) СНИМИТЕ НАПРАВЛЯЮЩУЮ НАПРАВЛЯЮЩУЮ РЕМНЯ ГРМ
Она выглядит как большая шайба и находится на коленчатом валу прямо перед ремнем ГРМ. Снимая это, обратите внимание, какая сторона упирается в ремень (закругленная или выпуклая).

17) НАБОР № 1 ЦИЛИНДР В ВМТ / СЖАТИЕ
Временно установите болт шкива коленчатого вала, чтобы коленчатый вал мог проворачиваться.Поверните коленчатый вал (всегда по часовой стрелке), пока он не совместится с меткой позади него, а два шкива распределительного вала не совпадут с метками позади них (вверху). Если шкивы распределительного вала не совмещены, проверните коленчатый вал еще на один оборот. Когда закончите, выверните болт шкива.

18) ПРИ ПОВТОРНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РЕМНЯ ГРМ, ПРОВЕРЬТЕ МЕТКИ УСТАНОВКИ НА РЕМНЕ ​​ГРМ
Если вы используете эту статью, чтобы добраться до водяного насоса и повторно установите ремень, убедитесь, что метки (одна на кривошипе, одна на каждый шкив распределительного вала и отметка для обозначения передней части ремня).Если следы исчезли, не забудьте нанести новые, прежде чем снимать ремень.

19) СНИМИТЕ НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ГРМ
Поочередно ослабьте два болта, снимите их, натяжитель и пыльник. Этот шаг был пропущен. Ремень заменяли, поэтому старый просто отрезал. Если вы повторно используете ремень, сначала снимите верхний центральный шкив, чтобы ремень провисал.

Весь этот шаг можно пропустить, если вы используете компрессор Snap On Tensioner. Послепродажный компрессор натяжителя работает только после снятия старого ремня.Поместите инструмент между роликом натяжителя и шкивом водяного насоса. Поверните шестигранник, чтобы раздвинуть инструмент, который сжимает натяжитель. Продолжайте сжимать его до тех пор, пока штифт, поставляемый с инструментом, не пройдет через отверстие в натяжителе. Это фиксирует натяжитель во втянутом положении, когда ремень ГРМ установлен (во время сборки).


После шага 19. Инструмент Snap On. Фиксатор "штифта". Крупный план.

20) СНИМИТЕ РЕМЕНЬ ГРМ
Если ремень все еще слишком натянут, снимите верхний средний (№ 2) натяжной шкив. Обрезаем пояс, так что этот шаг уже был выполнен.

21) СНИМИТЕ ШКИВ ГРМ с ПРАВОГО РАСПРЕДВАЛА
Этот шаг можно пропустить. Осмотрите уплотнение на предмет утечки.

22) СНИМИТЕ ШКИВ ГРМ ЛЕВОГО РАСПРЕДВАЛА
Этот шаг можно пропустить.Осмотрите уплотнение на предмет утечки.

23) УДАЛИТЬ №. 2 ШКИВ НАКОПИТЕЛЯ
Этот шаг можно пропустить. Осмотрите и проверьте подшипник шкива.

24) СНИМИТЕ №. 1 ШКИВ НАКОПИТЕЛЯ
Этот шаг можно пропустить. Осмотрите и проверьте подшипник шкива.

25) СНИМИТЕ ШКИВ ПРИВОДА КОЛЕНВАЛА
Этот шаг можно пропустить.

ТЕПЕРЬ ВЫ ГОТОВЫ ЗАМЕНИТЬ ВОДЯНОЙ НАСОС.
Убедитесь, что отверстие для снятия трубки масляного щупа закрыто, мы не хотим, чтобы в нем охлаждала жидкость.Снимаем корпус термостата, а затем водяной насос. В насосе используется прокладка Form In Place Gasket (FIPG), удаление которой может быть затруднено, убедитесь, что любое прикосновение не повредит поверхность прокладки. Тщательно очистите поверхность двигателя и корпуса термостата бритвенным лезвием / скребком для прокладок, затем протрите эти поверхности и новый водяной насос не содержащим масла растворителем. Нанесите новый материал Toyota FIPG (или аналогичный) и произведите сборку в течение 5 минут. Борт должен быть шириной 2–3 мм (0,08–0,12 дюйма), больше материала НЕ лучше! Затяните болты водяного насоса и гайки корпуса термостата с усилием 14 футов.фунты. Не торопитесь очистить поверхности прокладки и добавить новый герметик. Если он протекает, вам не только придется заново проделать всю эту тяжелую работу, Toyota также рекомендует заменить ремень ГРМ, если на него попадет охлаждающая жидкость!

1) ПРОВЕРЬТЕ РЕМЕНЬ ГРМ
Не сгибайте, не перекручивайте и не выворачивайте ремень наизнанку. Не допускайте контакта с маслами или растворителями. Визуально осмотрите ремень на предмет отслоения, трещин на зубьях или других повреждений / износа. При обнаружении повреждений или необычного износа проверьте направляющую ремня, а также шкивы и зубья шестерни на предмет зазубрин или перекосов.Даже при замене ремня осмотр также может помочь выявить маргинальные компоненты.

2) ПРОВЕРЬТЕ ШКИВЫ ХОЛОСТОГО ХОДА
на предмет утечек масла из уплотнения и их свободного вращения без каких-либо шероховатостей в подшипнике.

3) ПРОВЕРЬТЕ НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ГРМ
Мы пропустили этот шаг.

1) УСТАНОВИТЕ ШКИВ ПРИВОДА КОЛЕНВАЛА
Не снимался.

2) УСТАНОВИТЕ № 1 ШКИВ ХОЛОСТОГО ХОДА
Узел натяжителя не был снят.Если вы сняли его по какой-либо причине, затяните болт с усилием 26 фунт-футов.

3) УСТАНОВИТЕ № 2 ШКИВ НАКОПИТЕЛЯ
Не снимался. Если вы его сняли, затяните с усилием 30 фунт-футов.

4) УСТАНОВИТЕ ШКИВ РАСПРЕДВАЛА ЛЕВОГО РАСПРЕДВАЛА
Не снимался.

5) УСТАНОВИТЕ ШКИВ ГРМ ПРАВОГО РАСПРЕДВАЛА
Не снимался.

6) НАБОР № 1 ЦИЛИНДР В ВМТ / СЖАТИЕ
Поскольку кулачковые шкивы не были сняты, кривошип и кулачки должны оставаться на своих соответствующих отметках.

7) УСТАНОВИТЕ РЕМЕНЬ ГРМ
Убедитесь, что на всех шкивах нет масла или воды, которые могут загрязнить ремень. Обратите внимание на метки на ремне: по одной для каждого кулачка и одна, указывающая вперед (стрелка). Натяните ремень, чтобы имитировать натяжитель (после того, как он был отпущен), и проверьте метки совмещения на двух шкивах распределительного вала и в верхней части шестерни коленчатого вала. На этом грузовике отметки немного отличались от отметок, но они были одинаковыми на всех трех отметках (что отчасти видно на фотографиях).


Метка синхронизации кривошипа. Марка ремня коленчатого вала. Метки синхронизации кулачка.

8) УСТАНОВИТЕ НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ГРМ
Натяжитель не был снят, так как использовался инструмент SnapOn. Если бы у вас не было специального инструмента, натяжитель был бы снят с автомобиля, и именно здесь вы бы сжали его в тисках и закрепили маленьким шестигранным ключом или гаечным ключом.

9) УСТАНОВИТЕ НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ГРМ
Если вы его сняли. Теперь, когда ремень находится на месте и готов к натяжению, выньте штифт из натяжителя и дважды проверьте все метки выравнивания ремня.

10) ГРАФИК ОБРАТНОГО КЛАПАНА
Ничего не было удалено, поэтому синхронизация двигателя не изменилась.

11) УСТАНОВИТЕ НАПРАВЛЯЮЩУЮ НАПРАВЛЯЮЩУЮ РЕМНЯ.
Сторона чашки, направленная наружу, гладкой стороной к ремню.

12) УСТАНОВИТЕ №1 КРЫШКА РЕМНЯ ГРМ И КРОНШТЕЙН ПРОВОДА СТАРТЕРА
Осмотрите прокладку крышки, чтобы убедиться, что она все еще в рабочем состоянии. Момент затяжки болтов крышки составляет очень небольшой 80 фунт-дюймов.

13) УСТАНОВИТЕ ШКИВ КОЛЕНВАЛА
Toyota FSM показывает болт шкива коленчатого вала для замены. Мы повторно использовали его на этом грузовике. Интересно отметить, что на иллюстрации и тексте ремня газораспределительного механизма FSM крутящий момент для болта указан на уровне 217 фунт-футов, но на рисунке в разделе водяного насоса показано 184 фута.фунты. Я нашел более ранний FSM, который имеет 184 фунт-фут, поэтому я предполагаю, что где-то между моделью T-100 и Tacoma крутящий момент был увеличен. Этот грузовик был затянут на 184 и не имел никаких проблем.

14) УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ВЕНТИЛЯТОРА
И узел регулировки насоса PS.

15) УСТАНОВИТЕ № 2 КРЫШКА РЕМНЯ ГРМ
Осмотрите прокладку крышки, чтобы убедиться, что она все еще находится в рабочем состоянии. Момент затяжки болтов крышки составляет всего 80 дюймов.фунты.

16) УСТАНОВИТЕ МАСЛЯНЫЙ МАНОМЕТР И НАПРАВЛЯЮЩУЮ
Убедитесь, что уплотнительное кольцо находится на месте и герметизирует трубку масляного щупа. Установите регулировочный кронштейн генератора.

17) УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА
Затяните с усилием 35 фунто-футов. Мы не удаляли это.

18) ВРЕМЕННО УСТАНОВИТЕ ВЕНТИЛЯТОР С ЖИДКОСТЬЮ И ШКИВ ВЕНТИЛЯТОРА
Временно, потому что он еще не затянут. Мы сочли, что лучше сделать следующий шаг перед этим.

19) УСТАНОВИТЕ №2 ВЕНТИЛЯТОР
Какой нижний элемент. Перед установкой вентилятора мы просто установили весь кожух.

20) УСТАНОВИТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА
Если у вас есть нагнетатель, следуйте инструкциям на этапе разборки номер 7.

21) ЗАТЯНИТЕ ВЕНТИЛЯТОР С ЖИДКОСТНОЙ МУФТОЙ И ШКИВ ВЕНТИЛЯТОРА
Затяните с очень небольшим усилием 65 дюймов на фунт.

22) ПОДКЛЮЧИТЕ КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА К ДВИГАТЕЛЮ
Установите и отрегулируйте ремень. Затяните с усилием 18 футов.фунты. Он не был удален, поэтому его не нужно было устанавливать, но ремень нужно было отрегулировать.

23) ПОДКЛЮЧИТЕ НАСОС PS К ДВИГАТЕЛЮ
Установите и отрегулируйте ремень. Затяните с усилием 31 фут-фунт.

24) ПОДКЛЮЧИТЕ ВЕРХНИЙ ШЛАНГ РАДИАТОРА

25) ЗАПОЛНИТЕ ДВИГАТЕЛЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТЬЮ

26) ЗАПУСТИТЕ ДВИГАТЕЛЬ И ПРОВЕРЬТЕ НА УТЕЧКИ

27) УСТАНОВИТЕ ДВИГАТЕЛЬ ПОД КРЫШКОЙ

28) ВЫПОЛНИТЬ ДОРОЖНОЕ ИСПЫТАНИЕ

29) ПЕРЕПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ В ДВИГАТЕЛЕ

Даже с учетом многочисленных пропущенных шагов и сокращений, этот грузовик не имеет утечек и проблем уже более трех месяцев.



Тенденции на форумах 4x4Wire TrailTalk





OutdoorWire, 4x4Wire, JeepWire, TrailTalk, MUIRNet-News и 4x4Voice являются товарными знаками и публикациями OutdoorWire, Inc. и MUIRNet Consulting.
Copyright (c) 1999-2019 OutdoorWire, Inc и MUIRNet Consulting - Все права защищены, никакая часть данной публикации не может быть воспроизведена в любой форме без явного письменного разрешения.
Вы можете свободно ссылаться на этот сайт, но дальнейшее использование запрещено без письменного разрешения владельца этого материала.
Все корпоративные товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.


.

Смотрите также