8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Замена ремня грм ситроен с4 пикассо


Замена ремня ГРМ и помпы на Citroen C4 Picasso

Если ремень, который установлен на газораспределительном оборудование вышел их строя его нужно сменить на новый. Делать это лучше всего вместе с помпой, которая работает с ним в одной системе и так же может перестать справляться со своей задачей.
Осуществить ремонтный процесс на Citroen C4 Picasso, как и на других транспортных средствах можно самому. Причем стоит отметить, что если вы не впервые делаете данное действие, то проблем у вас не будет и вы быстро сможете сделать работу.
Однако, делая все впервые, торопиться лучше не стоит. Так же желательно, прежде всего пообщаться со специалистом, который поможет вам разобраться в работе и сделать все действия правильно.
В случае если возможности пообщаться не существует вы можете самостоятельно посмотреть видео-материал на эту тему. Стоит добавить, что в видео подробно показано как осуществить работу. Причем специалист так же рассказывает все детали и нюансы, которые важно учитывать.
Начинать работу нужно с приобретения новых элементов и подготовки автомобиля к ремонту. Разобрав автомобиль, открутите все необходимые детали и аккуратно вытащите использованные элементы.
Как только вы сделаете данную часть работы, вам останется ровно половина. А именно установить новые детали, и закрепить их так, чтобы они надежно были установлены и смогли полноценно справляться со своей рабочей деятельностью.
На этом процедура ремонта может быть закончена. В заключении хочется отметить, что каждый водитель должен следить за своим автомобилем, четко выполняя все действия, которые необходимо. Все это нужно для безопасной эксплуатации, чтобы потом в ходе использования машины не возникало никаких непредвиденных серьезных поломок, которые самостоятельно очень трудно исправить. Следите за своим автомобилем, и вы сможете его использовать постоянно без возникновения проблем.

Смотреть все фото новости >>

Как заменить ремень ГРМ Citroen C4 2,0 ​​2004-09

Производитель: Citroen

Модель: C4 2,0 ​​

Код двигателя: RFJ (EW10A)

Выход: 105 (143) 6000

Настроен для: R-Cat AT

Год: 2004-09

Ремень / цепь привода распределительного вала - R&I 2,50

• C4: Инструмент для натяжения ремня вспомогательного привода - Citroen № (-). 1608.E.

• C4: Установочные штифты распределительного вала - Citroen № (-). 0194-B.

• C5: Штифты распределительного вала - Citroen No.(-). 0189-A или (-). 0194-B.

• Инструмент для фиксации маховика / ведущего диска - Citroen № (-). 0189-R.

• Инструмент для регулировки натяжного ролика - Citroen № (-). 0189-S1.

• Инструмент для фиксации натяжного ролика - Citroen № (-). 0189-S2.

• Зажим ремня ГРМ - Citroen № (-). 0189-K.

Особые меры предосторожности

• Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.

• НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.

• Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.

• Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).

• НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.

• Соблюдайте все моменты затяжки.

Удаление

1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.

2. Удалить:

  • Правое переднее колесо.
  • Брызговик правый.
  • Ремень привода вспомогательный. Используйте инструмент № (-). 1608.E.

3. Отсоединить топливопровод (на крышке ремня газораспределительного механизма).

4. Подпереть двигатель.

5. Удалить:

О Подушка двигателя правая.

О Верхняя крышка ремня ГРМ [1].

6. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до установочного положения.

7. Вставьте фиксатор маховика / ведомого диска. Инструмент № (-). 0189-R:

ПРИМЕЧАНИЕ: Автомобили с АКПП: Инструмент для фиксации ведущей пластины не входит в корпус заподлицо.

8. C4: Отсоедините трубы PAS от внутренней панели правого крыла. Отойдите в сторону.

9. Вставьте установочные штифты в звездочки [2] и [3] распределительного вала.Инструмент № (-). 0189-A или № (-). 0194-B.

10. Удалить:

  • Болт шкива коленчатого вала [4].
  • Шкив коленчатого вала [5].
  • Нижняя крышка ремня ГРМ [6].

ПРИМЕЧАНИЕ: Всегда вставляйте инструменты [A] или [B], [2] и [3] перед снятием шкива коленчатого вала [5].

11. Ослабьте болт [7] натяжного ролика.

12. Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке. Используйте шестигранный ключ [8].

13. Снимите ремень ГРМ.

Установка

1.Убедитесь, что фиксатор маховика расположен правильно [A] или [B].

2. Убедитесь, что установочные штифты правильно расположены [2] и [3].

3. Установите регулировочный инструмент на ролик натяжителя [9]. Инструмент № (-). 0189-S1.

4. Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке до тех пор, пока указатель не пройдет за отметку [10].

5. Установите фиксатор на ролик натяжителя [11]. Инструмент № (-). 0189-S2.

6. Снимите регулировочный инструмент с ролика натяжителя [9].

ПРИМЕЧАНИЕ. Убедитесь, что шпоночная канавка коленчатого вала находится в положении «9 часов».

7. Установите ремень ГРМ на звездочку коленчатого вала.

8. Закрепите ремень на звездочке коленчатого вала стопорным зажимом. Инструмент № (-). 0189-К [12].

9. Установите ремень ГРМ в следующем порядке:

.
  • Направляющий ролик.
  • Звездочка распредвала впускных клапанов (CA1).
  • Звездочка распределительного вала выпускных клапанов (CA2).
  • Звездочка водяного насоса.
  • Натяжной ролик.

ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что ремень ГРМ установлен заподлицо со звездочками и шкивами.

10. Снимите инструменты [2], [11] и [12].

11. Установите нижнюю крышку ремня ГРМ [6].

12. Установите шкив коленчатого вала [5].

13. Затяните болт коленчатого вала [4]. Момент затяжки: 40 ± 4 Нм + 40 ± 4 °.

14. Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки, пока стрелка [13] не окажется в положении [14]. Используйте шестигранный ключ [8].

ПРИМЕЧАНИЕ. Указатель должен проходить над выемкой [15] как минимум на 10 °. Если нет, замените ролик натяжителя.

15. Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке до совмещения указателя и выемки [13] и [15].

ПРИМЕЧАНИЕ: Если указатель проходит над отметкой [15], повторите процедуру натяжения.

16. Затяните болт [7] ролика натяжителя. Момент затяжки: 19-23 Нм.

ВНИМАНИЕ: Во время затяжки удерживайте ролик натяжителя, чтобы он не проворачивался. Головка под шестигранный ключ [8] должна располагаться примерно на 15 ° ниже уровня прокладки головки блока цилиндров. Если нет, замените ролик натяжителя.

17. Снимите инструменты [A] или [B] и [3].

18. Проверните коленчатый вал на 10 оборотов по часовой стрелке до установочного положения.

19. Вставьте установочный штифт в звездочку распредвала впускных клапанов [3].

20. Убедитесь, что указатель натяжителя и выемка совпадают [13] и [15]. Если нет: повторите процедуру натяжения.

21. Снимите установочный штифт со звездочки [3] впускного распредвала.

22. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.

Надеюсь, информация будет полезна!


.

Как заменить ремень ГРМ Citroen Dispatch 2.0D HDi 2011-14

Опубликовано 5 мая 2017 г.

Citroen Dispatch 2.0D HDi 2011-14 cambelt Инструкции по замене и интервал замены. Полное руководство!

Специальный инструмент

  • Инструмент для натяжения ремня вспомогательного привода - Citroën № (-). 0188.Z / Q1.
  • Hybrid: Инструменты для натяжения ремня вспомогательного привода - Citroën № (-). 1603-E / 1603-F.
  • Hybrid: Датчик натяжения ремня вспомогательного привода - Citroën № (-). 0107.
  • Инструмент для фиксации звездочки распределительного вала - Citroën № (-). 0188.M.
  • C4 Picasso / Grand Picasso: Съемник реактора коленчатого вала - Citroën № (-). 0188.P.
  • Приспособление для центрирования звездочки коленчатого вала - Citroën № (-). 0188.AH.
  • Штифт ГРМ - Citroën № (-). 0188.Y.
  • Инструмент для блокировки маховика - Citroën № (-). 0188.F.
  • Комплект заглушек - Citroën № (-). 1617-J.
  • Зажим ремня ГРМ - Citroën № (-). 0188.AD.

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.

Срок ремонта - часов

Ремень / цепь привода распределительного вала - R&I 2,60

Порядок регулирования фаз газораспределения

Как заменить ремень ГРМ на Citroen Dispatch 2.0D HDi 2011-14

Снятие

  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
    • Верхняя крышка двигателя.
    • Защитное стекло двигателя.
    • Нижний воздуховод турбокомпрессора.
    • Колесо переднее правое.
    • Брызговик, правый.
    • Ремень привода вспомогательный. Используйте инструмент № (-). 0188.Z / Q1 или 1603-E / 1603-F.
    • C4 II / DS4 / C4 Picasso / Grand Picasso / DS5 / C8: Рычаги стеклоочистителя.
    • C4 II / DS4 / C4 Picasso / Grand Picasso / DS5 / C8: панель Scuttle.
    • C8 / Dispatch / Jumpy: Расширительный бачок охлаждающей жидкости.НЕ отсоединяйте шланги.
    • C4 Picasso / Grand Picasso: Бачок тормозной жидкости. НЕ отсоединяйте шланги.
    • C4 II / DS4 / C4 Picasso / Grand Picasso / DS5 / C8: Поддержка панели Scuttle.
    • C4 II / DS4 / C4 Picasso / Grand Picasso / DS5 / C8: Звукоизолирующая прокладка.
    • C4 II / DS4 / C4 Picasso / Grand Picasso / DS5: Крышка блока предохранителей в моторном отсеке.
  3. Отсоединить и закрыть топливные трубки. Используйте инструмент № (-). 1617-J.
  4. Переставить подкачивающий насос.
  5. Снять монтажный кронштейн подкачивающего насоса.
  6. C8 / Dispatch / Jumpy: Отсоедините выхлопную трубу от центральной секции.
  7. Опора двигателя.
  8. Снять правую подушку двигателя.
  9. Отвести в сторону жгут проводов двигателя (на крышке ремня ГРМ).
  10. Удалить:
    • Верхняя крышка ремня привода ГРМ [1].
    • Центральная крышка шкива коленчатого вала.
  11. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до установочного положения. Убедитесь, что установочное отверстие звездочки распределительного вала находится в положении «4 часа» [2].
  12. Вставка:
    • Фиксатор звездочки распределительного вала [3].Инструмент № (-). 0188.M.
    • Штифт синхронизации маховика [4]. Инструмент № (-). 0188.Y.
  13. Установите фиксатор маховика [5]. Инструмент № (-). 0188.F.
  14. Удалить:
    • Болт шкива коленчатого вала [6].

    ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ударный гаечный ключ для ослабления болта шкива коленчатого вала.

    • Шкив коленчатого вала [7].
  15. Отсоединить штекер датчика положения коленчатого вала (CKP).
  16. Удалить:
    • Reluctor [8]. Используйте инструмент No.(-). 0188.P.
    • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [9].

    ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что реактор не поврежден.

  17. Ослабьте гайку ролика натяжителя [10].
  18. Отверните ролик натяжителя от ремня. Используйте шестигранный ключ [11].
  19. Снять ремень ГРМ.

Установка

ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ старый ремень.

  1. Очистить резьбу болта шкива коленчатого вала и резьбу коленчатого вала.
  2. Проверить плавность хода направляющего ролика и звездочки водяного насоса.
  3. Убедитесь, что звездочка коленчатого вала свободно движется по шпоночной канавке.
  4. Убедитесь, что установочный штифт маховика установлен правильно [4].
  5. Убедитесь, что фиксатор звездочки распределительного вала установлен правильно [3].
  6. При установке нового ролика натяжителя:
    • Снимите гайку и шпильку ролика натяжителя [10] и [12].
    • Снимите ролик натяжителя.
    • Установите новый ролик натяжителя.
    • Убедитесь, что ролик натяжителя правильно установлен на установочном штифте [13].
    • Установите гайку и шпильку ролика натяжителя [10] и [12].
    • Убедитесь, что ролик натяжителя находится в показанном положении [14].
    • От руки затяните гайку ролика натяжителя [10].
    • Центрировать звездочку коленчатого вала [15]. Используйте инструмент № (-). 0188-AH.
    • Закрепите ремень привода ГРМ на звездочке распределительного вала зажимом [16]. Используйте инструмент № (-). 0188-AD.
    • Установить ремень привода ГРМ по часовой стрелке.
    • Убедитесь, что ремень ГРМ натянут между звездочками на ненатянутой стороне.
    • Снимите стопорный штифт натяжного ролика [17].
  7. При повторном использовании ролика натяжителя:
    • Убедитесь, что ролик натяжителя правильно установлен на установочном штифте [13].
    • Убедитесь, что ролик натяжителя находится в показанном положении [14].
    • От руки затяните гайку ролика натяжителя [10].
    • Центрировать звездочку коленчатого вала [15]. Используйте инструмент № (-). 0188-AH.
    • Закрепите ремень привода ГРМ на звездочке распределительного вала зажимом [16]. Используйте инструмент № (-). 0188-AD.
    • Установить ремень привода ГРМ по часовой стрелке.
    • Убедитесь, что ремень ГРМ натянут между звездочками на ненатянутой стороне.
  8. Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки, пока стрелка [18] не окажется в показанном положении [19].Используйте шестигранный ключ [11].
    Примечание: Натяжной шкив указатель слева от выреза в опорной плите.
  9. Затяните гайку ролика натяжителя [10]. Момент затяжки: 21 Нм.
  10. Снимите инструменты [15] и [16].
  11. Установить:
    • Шкив коленчатого вала [7].
    • Болт нового шкива коленвала [6].
  12. Затянуть болт [6] шкива коленчатого вала. Момент затяжки: 50 Нм.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что между предварительной затяжкой и окончательной затяжкой болта прошло менее 5 минут.
  13. Снимите инструменты [3], [4] и [5].
  14. Проверните коленчатый вал на шесть оборотов по часовой стрелке.
  15. Установить:
    • Штифт синхронизации маховика [4].
    • Инструмент для фиксации звездочки распределительного вала [3].
    • Инструмент для блокировки маховика [5].
  16. Слакен:
    • Болт шкива коленчатого вала [6].
    • Гайка натяжного ролика [10].
  17. Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке, пока стрелка не совместится с выемкой [20] и [21]. Используйте шестигранный ключ [11].
    ПРИМЕЧАНИЕ: Если ролик натяжителя повернут слишком далеко: полностью поверните против часовой стрелки и повторите процедуру натяжения.
  18. Затяните гайку ролика натяжителя [10]. Момент затяжки: 21 Нм.
  19. Снимите инструменты [3] и [4].
  20. Удалить:
    • Болт шкива коленчатого вала [6].
    • Шкив коленчатого вала [7].
  21. Установить:
    • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [9].
    • Реле [8].
  22. Смажьте болт шкива коленчатого вала подходящим средством для фиксации резьбы.
  23. Установить:
    • Шкив коленчатого вала [7].
    • Болт шкива коленчатого вала [6].
  24. Затянуть болт [6] шкива коленчатого вала. Момент затяжки:
    • A - Кроме HYbrid4: 70 Нм + 62 °.
    • B - HYbrid4: 70 Нм + 110 °.

    ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ используйте ударный гаечный ключ для затяжки болта шкива коленчатого вала.

  25. Снимите фиксатор маховика [5].
  26. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
0 голосов

Надеюсь, информация будет полезной!


Опубликовано в Dispatch / Jumpy

Предыдущий пост Как заменить ремень ГРМ на Chrysler 300C 3.5 2004-11 Следующее сообщение Как заменить ремень ГРМ на Citroen C2 1.6 2003-10 .

Как заменить ремень ГРМ Citroen Xsara Picasso 2.0 HDi 2001-06

Citroen Xsara Picasso 2.0 HDi 2001-06 Инструкции по замене и интервал замены. Полное руководство!

Специальные инструменты

  • Инструмент для блокировки маховика - Citroën № (-). 0188.F.
  • Съемник шкива коленчатого вала - Citroën № (-). 0188.P.
  • Штифт привода синхронизации маховика (кроме C5) - Citroën № (-). 0188.Y.
  • Штифт синхронизации маховика (C5) - Citroën № (-). 0118.X.
  • Штифт распределительного вала - Citroën No.(-). 0188.M.
  • Зажим крепления ремня ГРМ - Citroën № (-). 0188.K.
  • Инструмент для натяжения - Citroën № (-). 0188.J2.
  • Датчик натяжения - SEEM C.Tronic 105.5.
  • Комплект заглушек - Citroën № (-). 0188.T.

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.

Время ремонта - часы

Ремень / цепь привода распределительного вала - C&A 2,90
Ремень / цепь привода распределительного вала - R&I 3,50

Порядок регулирования фаз газораспределения

Как заменить ремень ГРМ на Citroen Xsara Picasso 2.0 HDi 2001-06

Снятие

ПРИМЕЧАНИЕ: Топливный насос высокого давления, установленный на этом двигателе, не требует синхронизации.

  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Отсоединить переднюю выхлопную трубу от коллектора.
  3. Удалить:
    • Колесо переднее правое.
    • Брызговик правый.
    • Нижняя крышка двигателя.
    • Верхняя крышка двигателя.
    • Ремень привода вспомогательный.
    • Воздушные шланги турбонагнетателя.
    • Нижняя крышка картера маховика.
  4. Заблокировать маховик. Используйте инструмент № (-). 0188.F.
  5. Удалить:
    • Болт шкива коленчатого вала [1].
    • Шкив коленчатого вала [2]. Используйте инструмент № (-). 0188.P.
  6. Ввернуть болт шкива коленчатого вала без шайбы [1].
  7. Удалить:
    • Инструмент для блокировки маховика.
    • Нижнее звено реакции крутящего момента.
    • Модуль управления двигателем (ЕСМ) и лоток.
  8. Отсоединить и закрыть топливные трубки. Используйте инструмент № (-). 0188.T.
  9. Поддержка двигателя.
  10. Удалить:
    • Резервуар PAS (при необходимости).
    • Подушка и кронштейн двигателя правая.
    • Крышки ремня привода ГРМ [4], [5] и [6].
  11. Установите болт с проставкой толщиной 17 мм [7]. Затяните болт моментом 15 Нм.
  12. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до установочного положения.
  13. Вставить установочный штифт в маховик [3].
    • Кроме C5: Инструмент № (-). 0188.Y.
    • C5: Инструмент № (-). 0188.X.
  14. Вставьте установочный штифт в звездочку распределительного вала [8]. Инструмент № (-). 0188.M.
  15. Ослабить болт [9] ролика натяжителя.
  16. Ослабить болты звездочки распределительного вала [10].
  17. Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке от ремня. Используйте инструмент № (-). 0188.J2.
  18. Слегка затяните болт [9] ролика натяжителя.
  19. Снять ремень ГРМ.

Установка

  1. Проверьте ролик натяжителя, направляющий ролик и звездочку водяного насоса на плавность работы.
  2. Убедитесь, что установочные штифты правильно расположены [3] и [8].
  3. Затяните болты вручную, затем ослабьте на 1/6 оборота [10].
  4. Поверните звездочку распределительного вала до упора по часовой стрелке в продольных отверстиях.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Звездочка должна вращаться с небольшим сопротивлением.
  5. Установите ремень привода ГРМ на звездочку коленчатого вала.
  6. Закрепите ремень на звездочке коленчатого вала стопорным зажимом. Инструмент № (-). 0188.K [11].
  7. Установить ремень привода ГРМ против часовой стрелки. Убедитесь, что ремень натянут между звездочками.
  8. Уложить ремень на зубья звездочки распределительного вала. Зацепите зубья ремня, слегка повернув звездочку против часовой стрелки.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Угловое перемещение звездочки не должно превышать одного промежутка между зубьями [12].
  9. Установите ремень газораспределительного механизма на звездочку водяного насоса и ролик натяжителя.
  10. Ослабить болт [9] ролика натяжителя.
  11. Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки, чтобы временно натянуть ремень. Используйте инструмент № (-). 0188.J2.
  12. Слегка затяните болт [9] ролика натяжителя. Момент затяжки: 10 Нм.
  13. Снимите стопорную скобу [11].
  14. Присоедините датчик натяжения к ремню в точке [13]. Номер инструмента SEEM C.Tronic 105.5.
  15. Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки, пока датчик натяжения не покажет 98 ± 2 единицы SEEM.
  16. Затяните болт [9] ролика натяжителя. Момент затяжки: 25 Нм.
  17. Снимите датчик натяжения.
  18. Убедитесь, что болты звездочки не находятся на конце продольных отверстий [14]. При необходимости повторите процедуру установки.
  19. Затяните болты звездочки распределительного вала [10]. Момент затяжки: 20 Нм.
  20. Снимите установочные штифты [3] и [8].
  21. Проверните коленчатый вал на восемь оборотов по часовой стрелке до установочного положения.
    ПРИМЕЧАНИЕ: ЗАПРЕЩАЕТСЯ вращать коленчатый вал против часовой стрелки.
  22. Вставьте синхронизирующие штифты [3] и [8].
  23. Ослабить болты звездочки распределительного вала [10].
  24. Ослабьте болт ролика натяжителя, чтобы ослабить натяжение ремня [9].
  25. Присоедините датчик натяжения к ремню в точке [13].
  26. Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки, пока датчик натяжения не покажет 54 ± 2 единицы SEEM.
  27. Удерживать ролик натяжителя на месте. Затяните болт [9] натяжного ролика. Момент затяжки: 25 Нм.
  28. Затяните болты звездочки распределительного вала [10]. Момент затяжки: 20 Нм.
  29. Снимите датчик натяжения.
  30. Присоедините датчик натяжения к ремню в точке [11].
  31. Датчик натяжения должен показывать 54 ± 3 единицы SEEM. Если нет: повторите процедуру натяжения.
  32. Снимите датчик натяжения.
  33. Снимите установочные штифты [3] и [8].
  34. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до установочного положения.
  35. Вставить установочный штифт в маховик [3].
  36. Убедитесь, что установочный штифт легко вставляется [8].
  37. Если установочный штифт не может быть вставлен: Визуально проверьте совместимость отверстия звездочки распределительного вала с отверстием в головке блока цилиндров.Если отверстия не совмещены, это должно быть менее 1 мм. Если несовпадение отверстий более 1 мм, повторите процедуру установки.
  38. Снимите установочный штифт [3].
  39. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
  40. Выверните болт и удалите проставку 17 мм. Установите болт [7]. Затяните болт до 15 Нм [7].
  41. Выверните болт [1] шкива коленчатого вала.
  42. Очистить резьбу болта шкива коленчатого вала и резьбу коленчатого вала.
  43. Смажьте болт шкива коленчатого вала подходящим средством для фиксации резьбы.
  44. Затянуть болт шкива коленчатого вала [1]. Момент затяжки: 70 Нм + 62 °.

Надеюсь, информация будет полезна!


.

Как заменить ремень ГРМ на Citroen C3 1.6 HDi 2009-

Руководство по интервалу замены

  • Citroen рекомендует:
  • C3 III:
  • Замена каждые 160 000 миль или 10 лет при нормальных условиях.
  • Замена каждые 112 500 миль или 10 лет при неблагоприятных условиях.
  • За исключением C3 III:
  • Замена каждые 150 000 миль или 10 лет при нормальных условиях.
  • Замена каждые 120 000 миль или 10 лет при неблагоприятных условиях.
  • Всегда необходимо учитывать предыдущую историю использования и обслуживания автомобиля.

Проверить двигатель на наличие повреждений

ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО имеет место возможность повреждения клапана-поршень в случае отказа ремня ГРМ. Перед снятием головки блока цилиндров необходимо проверить компрессию всех цилиндров.

Время ремонта - часов

Снять и установить:
C3 III 2 30
C3 Пикассо 2,20
Берлинго III 2,10

Специальный инструмент

  • С системой «стоп-старт»: Инструменты для натяжения ремня вспомогательного привода - №№(-). 0194-E / E2 и (-). 0188-Z.
  • С системой стоп-старт: Инструменты для фиксации натяжителя ремня вспомогательного привода - № (-). 0194-F1.
  • Без системы стоп-старт: приспособление для натяжения ремня вспомогательного привода - № (-). 0194-E3.
  • Без системы стоп-старт: Инструмент для фиксации натяжителя ремня вспомогательного привода - № (-). 0194-F.
  • Инструмент для блокировки звездочки распределительного вала - № (-). 0194-B.
  • Приспособление для центровки коленвала / звездочки топливного насоса высокого давления - № (-). 0194-A.
  • Инструмент для блокировки маховика - No.(-). 0194-С.
  • Комплект заглушек - № (-). 0194-Т.

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи накаливания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.
Как заменить ремень ГРМ на Citroen C3 1.6 HDi 2009-

Снятие

  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Снимите верхнюю крышку двигателя (если есть).
  3. Отсоединить и закрыть топливные трубки. Используйте инструмент № (-). 0194-T.
  4. Удалить:
      • Berlingo III / C3 III 1,6: Воздушные шланги турбокомпрессора / интеркулера.
      • Нижний щиток двигателя (при наличии).
      • C3 III: Крышка вспомогательного приводного ремня (если имеется).
      • Ремень вспомогательного привода. Используйте инструменты No.(-). 0194-E / E2, (-). 0188-Z & (-). 0194-F1 или (-). 0194-E3 / F.
      • Выхлопная труба (при необходимости).
  5. Провернуть коленчатый вал до тех пор, пока можно будет вставить фиксатор маховика.
  6. Установить фиксатор маховика [1]. Инструмент № (-). 0194-C.
  7. Отодвинуть жгут проводов двигателя (на крышке ремня ГРМ).
  8. Отсоединить штекер датчика положения коленчатого вала (CKP).
  9. Удалить:
      • Верхняя крышка ремня привода ГРМ [2].
      • Центральная крышка шкива коленчатого вала (если есть).
      • Болт шкива коленчатого вала [3].
      • Натяжитель ремня вспомогательного привода.
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [5].
      • Датчик положения коленчатого вала (CKP).
  10. Ввернуть болт [3] шкива коленчатого вала.
  11. Снимите фиксатор маховика [1].
  12. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до установочного положения.
  13. Вставить фиксатор звездочки распределительного вала [7]. Инструмент № (-). 0194-B.
  14. Вставить приспособление для центровки звездочки топливного насоса высокого давления [8].Инструмент № (-). 0194-А.
  15. Вставить приспособление для центровки коленчатого вала [9]. Инструмент № (-). 0194-А.
  16. Опора двигателя.
  17. Снять правую опору двигателя и кронштейн.
  18. Удерживать ролик натяжителя на месте. Используйте шестигранный ключ [10]. Ослабьте болт [11] натяжного ролика.
  19. Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке, чтобы ослабить натяжение ремня.
  20. Снять ремень ГРМ, начиная со звездочки водяного насоса.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что реактор датчика положения коленчатого вала (CKP) не поврежден.

Установка

  1. Проверьте шкив натяжителя, направляющий ролик и звездочку водяного насоса на плавность работы.
  2. Убедитесь, что фиксатор звездочки распределительного вала установлен правильно [7].
  3. Убедитесь, что приспособление для центровки звездочки топливного насоса высокого давления установлено правильно [8].
  4. Убедитесь, что приспособление для центровки коленчатого вала установлено правильно [9].
  5. Установите ремень ГРМ в следующем порядке:
      • Звездочка топливного насоса высокого давления.
  6. Убедитесь, что ремень натянут между звездочками.
  7. Установите направляющую ремня ГРМ [6].
  8. Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки, пока указатель не совместится с окном [12]. Используйте шестигранный ключ [10].
  9. Затяните болт [11] ролика натяжителя. Момент затяжки: 30 Нм.
  10. Удалить:
      • Фиксатор звездочки распределительного вала [7].
      • Приспособление для центровки звездочки топливного насоса высокого давления [8].
      • Инструмент для центровки коленчатого вала [9].
  11. Установите правую опору двигателя и кронштейн.
  12. Медленно поверните коленчатый вал на шесть оборотов по часовой стрелке до установочного положения.

    ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ поворачивайте коленчатый вал против часовой стрелки.

  13. Установите приспособление для центровки коленчатого вала [9].
  14. Убедитесь, что указатель ролика натяжителя совмещен с окном [12]. Если нет: повторите процедуру установки.
  15. Вставить фиксатор звездочки распределительного вала [7].
  16. Если стопорный инструмент не может быть вставлен: Визуально проверьте отверстие [7] звездочки распределительного вала, совмещенное с отверстием в головке блока цилиндров. Если отверстия не совмещены, это должно быть менее 1 мм.Если несовпадение отверстий более 1 мм, повторите процедуру установки.
  17. Вставить приспособление для центровки звездочки топливного насоса высокого давления [8].
  18. Удалить:
      • Фиксатор звездочки распределительного вала [7].
      • Приспособление для центровки звездочки топливного насоса высокого давления [8].
      • Инструмент для центровки коленчатого вала [9].
  19. Установить фиксатор маховика [1].
  20. Выверните болт [3] шкива коленчатого вала.
  21. Подходит:
      • Датчик положения коленчатого вала (CKP).
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [5].
      • Новый болт шкива коленчатого вала [3].
  22. Затянуть болт шкива коленчатого вала [3]. Момент затяжки: 35 Нм + 190 °.
  23. Снимите фиксатор маховика [1].
  24. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.

Надеюсь, информация будет полезна!


.

Смотрите также