8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Замена ремня грм сааб 9 5


Ремонт и замена ГРМ, метки на Saab 9-5 I

Ремонт и замена ГРМ, метки на Saab 9-5 I своими руками – Инструкции по ремонту и замене ГРМ, метки на авто Saab 9-5 I Сортировать по популярностиполезностиобсуждениямдате добавления

Как заменить ремень ГРМ на Saab 9-3 1.9 TiD (9440) 2004-2010

Руководство по интервалу замены

  • Saab рекомендует:
  • → 06МГ:
  • Замена каждые 72000 км.
  • 07МГ →:
  • Замена каждые 90 000 км или 10 лет.
  • Всегда необходимо учитывать предыдущую историю использования и обслуживания автомобиля.

Проверить двигатель на наличие повреждений

ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО возникнет возможность повреждения клапана-поршень в случае отказа ремня ГРМ.Перед снятием головки блока цилиндров необходимо проверить компрессию всех цилиндров.

Время ремонта - часов

Снять и установить:
9-3 TiD 1,60
9-3 TTiD / 9-3 X TTiD 2,20
9-5 1,40

Специальный инструмент

  • Инструмент для фиксации натяжителя ремня вспомогательного привода - № 87 92 335.
  • Инструмент для фиксации коленчатого вала - No.32 025 009.
  • Инструмент для фиксации выпускного распредвала - № 32 025 008.

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи накаливания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.
Как заменить ремень ГРМ на Saab 9-3 1.9 TiD (9440) 2004-2010

Снятие

  1. Поднимите и поддержите автомобиль.
  2. Удалить:
      • Панель правого переднего внутреннего крыла.
  3. Поверните натяжитель ремня вспомогательного привода, чтобы ослабить натяжение ремня. Используйте подходящий гаечный ключ.
  4. Заблокируйте натяжитель ремня вспомогательного привода [1]. Используйте инструмент № 87 92 335.
  5. Удалить:
      • Ремень вспомогательного привода. ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте направление вращения на ремне мелом, если ремень будет использоваться повторно.
      • Болты шкива коленчатого вала [2].
      • 9-3: Направляющий шкив дополнительного приводного ремня.
      • Воздушные шланги турбокомпрессора (при необходимости).
  6. Опора двигателя.
  7. 9-3: Отсоедините многожильный штекер реле давления переменного тока.
  8. Удалить:
      • Крышки ремня привода ГРМ [4] и [5].
  9. Отсоединить шланг сапуна картера от головки блока цилиндров.
  10. Снять заглушку в головке блока цилиндров приспособления для фиксации выпускного распредвала.
  11. Установить приспособление для фиксации выпускного распредвала [6]. Инструмент № 32 025 008.
  12. Проверните коленчатый вал в направлении вращения до тех пор, пока фиксатор распределительного вала не войдет в зацепление [6].
  13. Убедитесь, что установочная метка звездочки распределительного вала совмещена с положением «3 часа» [7].
  14. Убедитесь, что штифт на звездочке коленчатого вала находится в положении «6 часов» [8].
  15. Ослабить болт звездочки натяжителя [9].
  16. Отведите звездочку натяжителя от ремня. Слегка затяните болт.
  17. Снять ремень ГРМ. ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте направление вращения на ремне мелом, если ремень будет использоваться повторно.

Установка

  1. Убедитесь, что палец на звездочке коленчатого вала находится в положении «6 часов» [8].
  2. Убедитесь, что распредвал выпускных клапанов заблокирован в положении [6].
  3. Убедитесь, что установочная метка звездочки распределительного вала совмещена с положением «3 часа» [7].
  4. Смонтировать ремень ГРМ, начиная со звездочки коленчатого вала. Убедитесь, что ремень натянут между звездочками.
  5. Убедитесь, что метки ремня ГРМ совпадают [10].
  6. Вывернуть болт масляного насоса. Вставить шпильку приспособления для синхронизации коленчатого вала [11]. Инструмент № 32 025 009.
  7. Установите инструмент для газораспределения на звездочку коленчатого вала [12]. Инструмент № 32 025 009. Убедитесь, что палец на звездочке коленчатого вала правильно расположен в приспособлении [8]. Закрепите болтом [13].
  8. Вверните болт M8 в заднюю крышку ремня ГРМ [14].
  9. Поднимите кронштейн звездочки натяжителя в положение [15], пока указатель [16] и метка [17] не совпадут.
  10. Затянуть болт звездочки натяжителя моментом 25 Нм [9].
  11. Удалить:
      • Инструмент для фиксации коленчатого вала [12].
      • Инструмент для фиксации выпускного распредвала [6].
  12. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.
  13. Убедитесь, что штифт на звездочке коленчатого вала находится в положении «6 часов» [8].
  14. Установить приспособление для фиксации выпускного распредвала [6].
  15. Установить фиксатор коленчатого вала [12]. Убедитесь, что штифт звездочки коленчатого вала правильно расположен в приспособлении [8]. Закрепите болтом [13].
  16. Убедитесь, что указатель и метка выровнены [16] и [17].
  17. Снимите инструмент для синхронизации [12].
  18. Ввернуть болт масляного насоса.
  19. Снимите приспособление для фиксации выпускного распредвала [6]. Установите заглушку.
  20. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
  21. Затяните болты шкива коленчатого вала [2]. Момент затяжки: 25 Нм.
.

Как заменить ремень ГРМ. Пошаговые инструкции.

Что такое ремень ГРМ?

Ремень ГРМ используется для синхронизации распредвала и коленчатого вала. Часто водяной насос тоже приводится в движение ремнем ГРМ (около 60% автомобилей).
Ремень ГРМ - это классическая изнашиваемая деталь, такая как тормоза, свечи зажигания или подшипники. Примерно 75% всех европейских автомобилей имеют ремень ГРМ. Трещина ремня может вызвать повреждение двигателя.

Его необходимо заменять через определенные промежутки времени (в зависимости от производителя).С заменой ремня ГРМ откладывать ни в коем случае нельзя.
При замене ремня ГРМ важно заменить натяжные ролики и шкивы. Также рекомендуется заменить водяной насос, если он приводится в движение ремнем.

Как заметить разрыв ремня?

Небольшой толчок, скорость падает, горит масляный контроль, машина останавливается. Поездка определенно окончена. Во многих случаях двигатель выходит из строя. Своевременная смена важна и необходима!

Преимущества ремня ГРМ

Ремень ГРМ работает тише, дешевле и проще по сравнению с цепью ГРМ.
Благодаря самосмазывающейся природе не требует дополнительной смазки. Это также снижает трение.

Недостатки ремня ГРМ

Ремень ГРМ периодически требует контроля. Кроме того, ремень ГРМ следует заменять по истечении указанного производителем пробега. Поэтому несколько более высокие затраты на техническое обслуживание, безусловно, являются одним из недостатков ремня ГРМ.

Как заменить ремень ГРМ?

Есть две возможности: изготовить в мастерской или даже изменить самостоятельно.

Если вы хотите сделать это самостоятельно, на нашем сайте вы найдете пошаговые инструкции для многих моделей.
Если вашего автомобиля нет в списке, вы можете запросить руководство для вашего автомобиля здесь

.

Saab 9-5 Замена ремня ГРМ и цепи привода ГРМ | Ремни и цепи привода ГРМ Saab 9-5

Доставка в тот же день

Заказы отправляются в тот же день при заказе до 14:00 по восточному времени. Нужна ваша часть быстрее? Выберите ускоренную доставку при оформлении заказа.

Гарантированно подходит для

Обеспечение высочайшего качества запасных частей для автомобилей с прямой установкой в ​​соответствии с самыми строгими стандартами продукции.

США Служба поддержки клиентов

Ежедневно превосходя ожидания клиентов, наша команда увлеченных автолюбителей всегда готова помочь.

Библиотека обучающих видео

Тысячи обучающих видео по ремонту автомобилей в зависимости от года выпуска, марки и модели помогут вам шаг за шагом выполнить ремонт.

.

Смотрите также