8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Замена ремня грм пежо 206


Замена ремня ГРМ Пежо 206 1.4 своими руками на видео

Чтобы железный конь в дороге не подводил, за его состоянием нужно следить и принимать меры, если будут обнаружены проблемы. На расходные материалы нужно обращать особое внимание, одним из них является привод ГРМ. Здесь мы будем говорить о том, как самому совершить замену ремменной передачи ГРМ на Пежо 296 1.4.

Механизм распределения газов в автомобиле является важным узлом, а ременная передача – одна из его составляющих. Синхронизация работы моторных валов – вот основная функция этого узла. А еще он выполняет функцию привода для таких агрегатов, как масляный и водяной насосы.

От качество работы узла ГРМ зависит качественное функционирование помпы и масляного насоса. Из-за того, что ремень выполняет функцию привода и для других агрегатов, он испытывает максимальную нагрузку, что приводит к его естественному снашиванию через некоторое время. Чрезмерного его изнашивания нельзя допускать ни в коем случае, так как это может привести к серьезным последствиям. Давайте представим, что ремень износился до такой степени, что произошел обрыв. Какие последствия могут быть в этом случае? Произойдет встреча клапанов с поршнями. Клапаны после этого загнутся, поршни и цилиндры также пострадают.

Вот почему так важно не допускать обрыва ремня и вовремя проводить диагностику механизма. На фото ниже вы можете видеть, как выглядят загнутые клапана.

Когда менять ремень и признаки износа

Производитель Пежо 296 обещает нормальное функционирование ременной передачи до 60 000 км. Скорее всего, так оно и есть на самом деле, но надо же учитывать и местные условия. Например, в условиях вождения по российским дорогам этот срок может быть существенно сокращен. К тому же, на износ ремня может влиять агрессивная манера вождения. В силу этого необходимо производить диагностику состояния всего узла хотя бы через 20 000 километров.

А сейчас давайте рассмотрим, что же может являться поводом для замены ременной передачи ГРМ:

  • наличие на поверхности трещин;
  • разлохмачивание торцов, когда видны отдельные нити;
  • поверхность покрыта масляными пятнами;
  • видны явные признаки износа зубьев или наличие сколов на них.

Все эти дефекты говорят о том, что пора обзавестись новым ремнем и поставить его вместо старого. Кроме комплекта ременной передачи, крайне рекомендуется приобрести и комплект роликов. Кстати, если на натяжном ролике видны следы износа, но он еще может работать, его лучше тоже заменить, ведь он может полностью сноситься, когда ремень будет еще в нормальном состоянии. В этом случае придется разбирать весь механизм из-за одного только ролика.

Внимание! Если на поверхности ремня были обнаружены масляные пятна, менять нужно не только сам ремень, но и сальники. Масло действует разрушающим образом на резину, а если сальники не заменить, то оно будет капать и на новенький привод. Долго он так не прослужит, поверьте.

Процесс замены

А теперь непосредственно о замене ремня ГРМ. В принципе, с выполнением этой процедуры может справиться любой, автолюбитель, имеющий невысокий уровень подготовки. Но если уверенность в собственных силах отсутствует, лучше поручить это профессионалам, так как неправильная установка может стать причиной серьезных неполадок. Для процедуры замены нам потребуется комплект необходимых ключей и домкрат. Автомобиль лучше расположить на эстакаде, если такая возможность имеется, конечно. Выполнять процедуру замены привода нужно в соответствии с инструкцией, которая и будет приведена ниже.

На снимке вы видите новые расходные материалы:

Имейте в виду, что замену ремня можно производить только при полностью остывшем двигателе. Итак, начинаем.

    1. Первым делом обесточиваем авто, сняв с аккумулятора левую клемму.
    2. Теперь можно демонтировать ремешки навесного оборудования.
    3. Снимаем верхний кожух механизма ГРМ, предварительно отвернув все необходимые болты.
    4. Проворачиваем коленвал вправо. Делается это для совмещения отверстий на распределительном вале и блоке цилиндров.
    5. Совмещаем все метки, производим фиксацию коленвала.
    6. После этого придется снять шкив, для этого тоже придется отвернуть несколько болтов.
    7. Сейчас настала очередь нижнего кожуха механизма ГРМ. Чтобы его снять, нужно открутить всего 4 больа.
    8. Затем ослабляем натяжной ролик. Берем шестигранник и проворачиваем натяжитель. Посмотрите фото ниже. Теперь приступаем к демонтажу ременной передачи. Снимаем ремень.
    9. Убеждаемся в том, что метки на валах совпали с метками на силовом агрегате.
    10. Теперь можно брать новый ремень и начинать его устанавливать. Сначала он надевается на шестеренку распределительного вала.
    11. После установки расходника следует повернуть коленвал вправо на 2 оборота. Делается это для того, чтобы проверить правильность совмещения меток. Если полного совпадения нет, тогда придется снимать ремень и устанавливать его снова.
    12. Теперь на натяжном ролике следует провернуть эксцентрик. Проворачивать нужно, пока стрелка под роликом ни совпадет с меткой R.
    13. Теперь до упора закручиваем болт крепления натяжителя.
    14. Устанавливаем остальные демонтированные узлы.
    15. А теперь осталось только завести двигатель и проверить его работу.

Как видите, ничего особо сложного здесь нет, и совсем необязательно тратить деньги на оплату работы специалистов, ведь ременную передачу ГРМ вполне можно заменить и собственными силами.

Видео инструкция

Как заменить ремень ГРМ на Peugeot 206 1.6i 16V 2000-2007

Руководство по интервалу замены

  • Peugeot рекомендует:
  • 206:
  • → 2007:
  • Замена каждые 80 000 миль или 10 лет при нормальных условиях.
  • Замена каждые 48 000 миль или 5 лет при неблагоприятных условиях.
  • 2008 →:
  • Замена каждые 80 000 миль или 10 лет при нормальных условиях.
  • Замена каждые 50 000 миль или 10 лет при неблагоприятных условиях.
  • 307:
  • → 2006:
  • Замена каждые 80 000 миль или 10 лет при нормальных условиях.
  • Замена каждые 48 000 миль или 10 лет при неблагоприятных условиях.
  • 2007:
  • Замена каждые 100 000 миль или 10 лет при нормальных условиях.
  • Замена каждые 72 000 миль или 10 лет при неблагоприятных условиях.
  • 2008 →:
  • Замена каждые 100 000 миль или 10 лет при нормальных условиях.
  • Замена каждые 75 000 миль или 10 лет при неблагоприятных условиях.
  • Всегда необходимо учитывать предыдущую историю использования и обслуживания автомобиля.

Проверить двигатель на предмет повреждений

ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО возникает возможность повреждения клапана-поршень в случае отказа ремня ГРМ. Перед снятием головки (головок) цилиндров необходимо выполнить проверку компрессии всех цилиндров.

Время ремонта - часов

Специальный инструмент

  • Штифт распределительного вала (CA1) - Peugeot No.(-). 0132.AJ1.
  • Штифт распределительного вала (CA2) - Peugeot No. (-). 0132.AJ2.
  • Штифт синхронизации маховика - Peugeot No. (-). 0132.QY.
  • Зажим ремня ГРМ - Peugeot № (-). 0132AK.

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.
Как заменить ремень ГРМ на Peugeot 206 1.6i 16V 2000-2007

Снятие

  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
      • Крышка верхнего правого ремня вспомогательного привода.
      • Болты шкива коленчатого вала [1].
  3. Опора двигателя.
  4. Отсоедините и переставьте правый жгут проводов.
  5. Удалить:
      • Верхняя крышка ремня привода ГРМ [3].
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [4].
  6. Отсоединить трубопровод переменного тока (если имеется). Отодвиньте трубу переменного тока в сторону.
  7. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до установочного положения.
  8. Вставить установочные штифты в звездочки распределительного вала [5]. Номер инструмента (-). 0132 AJ1 / 2.
  9. Вставить установочный штифт в маховик [6]. Инструмент № (-). 0132.QY.
  10. Ослабить болт [7] ролика натяжителя.
  11. Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке, пока стрелка [8] не совместится с положением [9].Используйте шестигранный ключ [10]. ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ поворачивайте ролик натяжителя на 360 °.
  12. Снять ремень ГРМ.

Установка

ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте шкив натяжителя, направляющий ролик и водяной насос на плавность работы. При необходимости замените.

  1. Совместите указатель [8] ролика натяжителя с положением [11]. ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ поворачивайте ролик натяжителя.
  2. Вставьте штифт 3 мм [12].
  3. Убедитесь, что установочные штифты правильно расположены [5] и [6].
  4. Установить ремень ГРМ. Метка на ремне должна совпадать с меткой на коленчатом вале [13].
  5. Зафиксировать ремень на звездочке коленчатого вала стопорным зажимом. Инструмент № (-). 0132AK [14].
  6. Установите ремень привода ГРМ на направляющий шкив.
  7. Установите ремень газораспределительного механизма на звездочку распределительного вала CA1, затем CA2. ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что ремень натянут между звездочками на ненатянутой стороне.
  8. Установите ремень газораспределительного механизма на звездочку водяного насоса и ролик натяжителя.
  9. Снимите зажим с ремня привода ГРМ [14].
  10. Снимите штифт [12] со ролика натяжителя.
  11. Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки, пока стрелка [8] не достигнет максимального положения [15], а затем поверните ролик натяжителя по часовой стрелке, пока указатель не переместится на 2 мм назад. Используйте шестигранный ключ [10].
  12. Затянуть болт ролика натяжителя моментом 22 Нм [7].
  13. Убедитесь, что отметки на ремне совпадают с отметками на звездочках [16].
  14. Снимите установочные штифты [5] и [6].
  15. Поверните коленчатый вал на четыре оборота по часовой стрелке до установочного положения. ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ позволяйте коленчатому валу вращаться против часовой стрелки.
  16. Вставьте синхронизирующие штифты [5] и [6].
  17. Ослабить болт [7] ролика натяжителя.
  18. Медленно поверните ролик натяжителя по часовой стрелке, пока стрелка [8] не совместится с положением [17]. Используйте шестигранный ключ [10]. ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ позволяйте натяжителю вернуться в показанное положение [9].
  19. Затянуть болт ролика натяжителя моментом 22 Нм [7].
  20. Снимите установочные штифты [5] и [6].
  21. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.
  22. Вставьте синхронизирующие штифты [5] и [6].
  23. Убедитесь, что указатель [8] совмещен с положением [17] ± 2 мм. В случае ошибки повторите вышеуказанные операции.
  24. Снимите установочные штифты [5] и [6].
  25. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
  26. Затяните болты шкива коленчатого вала [1]. Момент затяжки: 25 Нм.
.

Как заменить ремень ГРМ на Peugeot 206 2.0i S16 2000-2007 (с центральным болтом)

-Шкив коленчатого вала с центральным болтом.

Руководство по интервалу замены

  • Peugeot рекомендует:
  • 206 / CC / GTi / 406/806:
  • Замена каждые 80 000 км или 10 лет при нормальных условиях.
  • Замена каждые 48 000 миль или 5 лет при неблагоприятных условиях.
  • 206180 / RC:
  • Замена каждые 72 000 миль или 10 лет при нормальных условиях.
  • Замена каждые 60 000 миль или 10 лет при неблагоприятных условиях.
  • Всегда необходимо учитывать предыдущую историю использования и обслуживания автомобиля.

Проверить двигатель на наличие повреждений

ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО возникнет возможность повреждения клапана-поршень в случае отказа ремня ГРМ. Перед снятием головки (головок) цилиндров необходимо выполнить проверку компрессии всех цилиндров.

Время ремонта - часов

Снять и установить:
206 / CC / GTi 3,90
206180 / RC 4,40
406 2,20
806 2,10
переменного тока +0,10

Специальный инструмент

  • Штифты распределительного вала - № (-). 0189-A.
  • Инструмент для фиксации маховика / ведомого диска - No.(-). 0189-Р.
  • Зажим ремня ГРМ - № (-). 0189-K.
  • Инструмент для регулировки натяжного ролика - № (-). 0189-S1.
  • Инструмент для фиксации натяжного ролика - № (-). 0189-S2.

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.
Как заменить ремень ГРМ на Peugeot 206 2.0i S16 2000-2007 (с центральным болтом)

Снятие

  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
      • 806: Верхнее звено реакции крутящего момента (при необходимости).
      • 206: Аккумулятор и полка для аккумулятора.
  3. Отсоединить нижнее звено реакции крутящего момента.
  4. 206/406: Снимите модуль управления двигателем (ЕСМ) и кронштейн.
  5. 206: Опора двигателя.
  6. 206: Снять правую подушку двигателя.
  7. 206: Отсоединить верхнюю опору коробки передач.
  8. 206: Сдвинуть двигатель влево.
  9. Снимите верхнюю крышку ремня газораспределительного механизма [1].
  10. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до установочного положения.
  11. Вставьте фиксатор маховика / ведомого диска.Инструмент № (-). 0189-R:

    ПРИМЕЧАНИЕ: Автомобили с АКПП: Инструмент для фиксации ведущей пластины не входит заподлицо в корпус.

  12. Вставьте установочные штифты в звездочки [2] и [3] распределительного вала. Инструмент № (-). 0189-A.
  13. Удалить:
      • Болт шкива коленчатого вала [4].
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [6].

    ПРИМЕЧАНИЕ: Всегда вставляйте инструменты [A] или [B], [2] и [3] перед снятием шкива коленчатого вала [5].

  14. Ослабить болт [7] ролика натяжителя.
  15. Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке. Используйте шестигранный ключ [8].
  16. Снять ремень ГРМ. ПРИМЕЧАНИЕ: Ремень привода ГРМ необходимо всегда заменять после того, как он был снят.

Установка

ПРИМЕЧАНИЕ: Регулировку ремня необходимо выполнять на холодном двигателе.

  1. Проверьте ролик натяжителя, звездочку водяного насоса и направляющий ролик на плавность работы. При необходимости замените.
  2. Убедитесь, что фиксатор маховика / ведомого диска расположен правильно [A] или [B].
  3. Убедитесь, что установочные штифты правильно расположены [2] и [3].
  4. Установите регулировочный инструмент на ролик натяжителя [9]. Инструмент № (-). 0189-S1.
  5. Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке до тех пор, пока указатель не пройдет за отметку [10].
  6. Установите фиксатор на ролик натяжителя [11]. Инструмент № (-). 0189-S2.
  7. Снимите регулировочный инструмент с ролика натяжителя [9].
  8. Установите ремень привода ГРМ на звездочку коленчатого вала.
  9. Зафиксировать ремень на звездочке коленчатого вала стопорным зажимом. Инструмент №(-). 0189-К [12].
  10. Установите ремень ГРМ в следующем порядке:
      • Звездочка распредвала впускных клапанов (CA1).
      • Звездочка распределительного вала выпускных клапанов (CA2).

    ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что ремень ГРМ установлен заподлицо со звездочками и шкивами.

  11. Снимите инструменты [12], [2] и [11].
  12. Смонтируйте нижнюю крышку ремня ГРМ [6].
  13. Установите шкив коленчатого вала [5].
  14. Затяните болт шкива коленчатого вала [4].
      • Момент затяжки: 40 ± 4 Нм.
      • Угловой момент затяжки: 53 ± 4 °.
  15. Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки, пока указатель [13] не окажется в положении [14]. Используйте шестигранный ключ [8]. ПРИМЕЧАНИЕ: Стрелка должна проходить над выемкой [15] не менее чем на 10 °. Если нет, замените ролик натяжителя.
  16. Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке до совмещения указателя и выемки [13] и [15]. ПРИМЕЧАНИЕ: Если указатель проходит над отметкой [15], повторите процедуру натяжения.
  17. Затяните болт ролика натяжителя моментом 21 ± 2 Нм [7]. ВНИМАНИЕ: Во время затяжки удерживайте ролик натяжителя, чтобы он не проворачивался. Головка под шестигранный ключ должна быть примерно на 15 ° ниже уровня прокладки головки блока цилиндров. Если нет, замените ролик натяжителя.
  18. Снимите инструменты [A] или [B] и [3].
  19. Поверните коленчатый вал на 10 оборотов по часовой стрелке до установочного положения.
  20. Вставьте установочный штифт в звездочку распредвала впускных клапанов [3].
  21. Убедитесь, что указатель натяжителя и выемка совпадают [13] и [15]. ПРИМЕЧАНИЕ: Если указатель проходит над отметкой [15], повторите процедуру натяжения.
  22. Снимите установочный штифт со звездочки распредвала впускных клапанов [3].
  23. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.

Надеюсь, информация будет полезна!


.

Как заменить ремень ГРМ на Peugeot 206 1.4 HDi 2001-2009

Руководство по интервалу замены

  • Peugeot рекомендует:
  • 206/206 +:
  • → 10/04:
  • Замена каждые 144 000 миль или 10 лет при нормальных условиях.
  • Замена каждые 120 000 миль или 10 лет при неблагоприятных условиях.
  • 10 / 04-07:
  • Замена каждые 160 000 миль или 10 лет при нормальных условиях.
  • Замена каждые 108 000 миль или 10 лет при неблагоприятных условиях.
  • 2008 →:
  • Замена каждые 160 000 миль или 10 лет при нормальных условиях.
  • Замена каждые 112 500 миль или 10 лет при неблагоприятных условиях.
  • 307:
  • Замена каждые 144 000 миль или 10 лет при нормальных условиях.
  • Замена каждые 120 000 миль или 10 лет при неблагоприятных условиях.
  • Всегда необходимо учитывать предыдущую историю использования и обслуживания автомобиля.

Проверить двигатель на наличие повреждений

ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО имеет место возможность повреждения клапана-поршень в случае отказа ремня ГРМ.Перед снятием головки блока цилиндров необходимо проверить компрессию всех цилиндров.

Время ремонта - часов

Снять и установить:
206/206 + 2,60
307 2,80

Специальный инструмент

  • Инструмент для фиксации звездочки распределительного вала - Peugeot № (-). 0194.B.
  • Инструмент для блокировки маховика - Peugeot № (-). 0194.C.
  • Инструмент для центровки коленчатого вала / топливного насоса высокого давления - Peugeot No.(-). 0194.А.

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи накаливания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.
Как заменить ремень ГРМ на Peugeot 206 1.4 HDi 2001-2009 гг.

Снятие

  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
  3. Отсоединить жгут проводов от верхней крышки ремня ГРМ.
  4. Удалить:
      • Верхняя крышка ремня привода ГРМ [1].
      • Заглушка из колпака.
  5. Провернуть коленчатый вал до тех пор, пока можно будет вставить фиксатор маховика.
  6. Смонтировать фиксатор маховика. Инструмент № (-). 0194.C [2].
  7. Удалить:
      • Датчик положения коленчатого вала (CKP).
      • Болт шкива коленчатого вала [4].
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [6].
      • Инструмент для блокировки маховика [2].
  8. Установите болт [4] шкива коленчатого вала.
  9. Медленно проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения установочного отверстия звездочки распределительного вала [7].
  10. Смонтировать фиксатор звездочки распределительного вала. Инструмент № (-). 0194.B [7].
  11. Вставить приспособление для центровки коленчатого вала. Инструмент № (-). 0194.A [8].
  12. Снимите приспособление для центровки коленчатого вала [8].
  13. Вставить приспособление для центровки топливного насоса высокого давления [9].Инструмент № (-). 0194.A.
  14. Снимите приспособление для центровки топливного насоса высокого давления [9].
  15. Опора двигателя.
  16. Снять правую опору двигателя и кронштейн.
  17. Ослабить болт [10] ролика натяжителя.
  18. Снять ремень ГРМ. ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что реактор датчика положения коленчатого вала (CKP) не поврежден.

Установка

  1. Проверьте шкив натяжителя, направляющий ролик и звездочку водяного насоса на плавность работы.
  2. Убедитесь, что фиксатор звездочки распределительного вала установлен правильно [7].
  3. Убедитесь, что звездочка топливного насоса высокого давления выровнена правильно [9]. Используйте инструмент № (-). 0194.A.
  4. Убедитесь, что приспособление для центровки коленчатого вала установлено правильно [8].
  5. Установите ремень ГРМ в следующем порядке:
      • Звездочка топливного насоса высокого давления.
  6. Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки, пока стрелка не совместится с окном [11]. Используйте шестигранный ключ.
  7. Затяните болт [10] ролика натяжителя. Момент затяжки: 25 Нм.
  8. Снимите фиксатор звездочки распределительного вала [7].
  9. Снимите приспособление для центровки коленчатого вала [8].
  10. Убедитесь, что звездочка топливного насоса высокого давления выровнена правильно [9]. Используйте инструмент № (-). 0194.A.
  11. Медленно поверните коленчатый вал на десять оборотов по часовой стрелке. ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что звездочка коленчатого вала остается на месте.
  12. Вставка:
      • Инструмент для фиксации звездочки распределительного вала [7].
      • Инструмент для центровки коленчатого вала [8].
  13. Снимите приспособление для центровки коленчатого вала [8].
  14. Вставить приспособление для центровки топливного насоса высокого давления [9].
  15. Удалить:
      • Инструмент для фиксации звездочки распределительного вала [7].
      • Инструмент для центровки топливного насоса высокого давления [9].
  16. Если инструменты не могут быть вставлены: повторите процедуру установки.
  17. Убедитесь, что указатель ролика натяжителя совмещен с окном [11].
  18. Если нет: повторите процедуру установки.
  19. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
  20. Затяните болт шкива коленчатого вала [4]. Момент затяжки:
      • 206/307 - A: 30 Нм + 180 °.
      • 206+ - B: 35 Нм + 190 °.
.

Как заменить ремень ГРМ на Peugeot 206 2.0 HDi -2001

Руководство по интервалу замены

  • Peugeot рекомендует:
  • 206:
  • Замена каждые 96 000 миль или 10 лет при нормальных условиях.
  • Замена каждые 80 000 миль или 10 лет при неблагоприятных условиях.
  • 306:
  • Замена каждые 96 000 миль или 5 лет при нормальных условиях.
  • Замена каждые 80 000 миль или 5 лет при неблагоприятных условиях.
  • 307:
  • Замена каждые 96 000 миль или 10 лет при нормальных условиях.
  • Замена каждые 72 000 миль или 10 лет при неблагоприятных условиях.
  • 406:
  • Замена каждые 96 000 миль или 10 лет при нормальных условиях.
  • Замена каждые 72 000 миль или 5 лет при неблагоприятных условиях.
  • 806:
  • Замена каждые 72 000 миль или 5 лет при нормальных условиях.
  • Замена каждые 60 000 миль или 5 лет при неблагоприятных условиях.
  • Эксперт:
  • Замена каждые 96 000 миль или 10 лет при нормальных условиях.
  • Замена каждые 72 000 миль или 5 лет при неблагоприятных условиях.
  • Всегда необходимо учитывать предыдущую историю использования и обслуживания автомобиля.

Проверить двигатель на предмет повреждений

ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО возникнет возможность повреждения клапана-поршень в случае отказа ремня ГРМ.Перед снятием головки (головок) цилиндров необходимо выполнить проверку компрессии всех цилиндров.

Время ремонта - часов

Снять и установить:
206/307 3,30
306 3,80
406 4,40
806 4,50
Эксперт 4,50

Специальный инструмент

  • Инструмент для блокировки маховика - Peugeot No.(-). 0188-Ф.
  • Съемник шкива коленчатого вала - Peugeot № (-). 0188-P2.
  • Штифт ГРМ - Peugeot № (-). 0188-Y.
  • Штифт распределительного вала - Peugeot № (-). 0188-M.
  • Зажим ремня ГРМ - Peugeot № (-). 0188-K.
  • Инструмент для натяжения - Peugeot № (-). 0188-J2.
  • Датчик натяжения - SEEM C.Tronic 105.5.
  • Комплект заглушек - Peugeot № (-). 0188-T.

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи накаливания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.
Как заменить ремень ГРМ на Peugeot 206 2.0 HDi -2001

Снятие

ПРИМЕЧАНИЕ: Топливный насос высокого давления, установленный на этом двигателе, не требует синхронизации.

  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Отсоединить переднюю выхлопную трубу от коллектора.
  3. Удалить:
      • Нижняя крышка картера маховика.
  4. Заблокировать маховик. Используйте инструмент № (-). 0188-F.
  5. Удалить:
      • Эмиссионный фильтр от предкаталитического нейтрализатора (при наличии).
      • Болт шкива коленчатого вала [1].
      • Шкив коленчатого вала [2]. Используйте инструмент № (-). 0188-P2.
      • Нижнее звено реакции крутящего момента.
  6. Репозиция:
      • Кроме 307 / Expert: расширительный бачок охлаждающей жидкости. НЕ отсоединяйте шланги.
      • За исключением 307 / Expert: модуль управления двигателем (ECM) и лоток (оставьте подсоединенным несколько разъемов жгута проводов).
      • Эксперт: Жгут проводов и резервуар PAS.
  7. Отсоединить и закрыть топливные трубки. Используйте инструмент № (-). 0188-T.
  8. Опора двигателя.
  9. Удалить:
      • Подушка и кронштейн двигателя правая.
      • Крышки ремня привода ГРМ [3], [4] и [5].
  10. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до установочного положения.
  11. Вставить установочный штифт в маховик [6]. Инструмент № (-). 0188-Y.
  12. Вставить установочный штифт в звездочку распределительного вала [7]. Инструмент № (-). 0188-M.
  13. Ослабить болт [8] натяжителя.
  14. Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке от ремня. Используйте инструмент № (-). 0188-J2.
  15. Слегка затяните болт [8] натяжителя.
  16. Снять ремень ГРМ.

Установка

  1. Проверьте шкив натяжителя и направляющий ролик на плавность хода.
  2. Убедитесь, что установочные штифты правильно расположены [6] и [7].
  3. Ослабить болты звездочки распределительного вала [9]. Затяните болты вручную, затем ослабьте на 1/6 оборота.
  4. Поверните звездочку распределительного вала до упора по часовой стрелке в продольных отверстиях.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Звездочка должна вращаться с небольшим сопротивлением.

  5. Установить ремень привода ГРМ на звездочку коленчатого вала.
  6. Зафиксировать ремень на звездочке коленчатого вала стопорным зажимом. Инструмент № (-). 0188-К [10].
  7. Установить ремень привода ГРМ против часовой стрелки. Убедитесь, что ремень натянут между звездочками.
  8. Уложить ремень на зубья звездочки распределительного вала. Зацепите зубья ремня, слегка повернув звездочку против часовой стрелки.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Угловое перемещение звездочки не должно превышать одного промежутка между зубьями [11].

  9. Установите ремень газораспределительного механизма на звездочку водяного насоса и ролик натяжителя.
  10. Ослабить болт [8] натяжителя.
  11. Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки, чтобы временно натянуть ремень. Используйте инструмент № (-). 0188-J2.
  12. Слегка затяните болт [8] натяжителя. Момент затяжки: 10 Нм.
  13. Снимите стопорную скобу [10].
  14. Присоедините датчик натяжения к ремню в точке [12]. Номер инструмента SEEM C-Tronic 105.5.
  15. Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки, пока датчик натяжения не покажет 98 ± 2 единицы SEEM.
  16. Затяните болт [8] натяжителя. Момент затяжки: 25 Нм.
  17. Снимите датчик натяжения [12].
  18. Убедитесь, что болты звездочки не попадают в отверстия с прорезями [13].
  19. При необходимости: повторите процедуру установки.
  20. Затяните болты звездочки распределительного вала [9]. Момент затяжки: 20 Нм.
  21. Снимите установочные штифты [6] и [7].
  22. Проверните коленчатый вал на восемь оборотов по часовой стрелке до установочного положения.

    ПРИМЕЧАНИЕ: ЗАПРЕЩАЕТСЯ вращать коленчатый вал против часовой стрелки.

  23. Вставьте установочные штифты [6] и [7].
  24. Ослабить болты звездочки распределительного вала [9]. Затяните болты вручную, затем ослабьте на 1/6 оборота.
  25. Ослабьте болт натяжителя, чтобы ослабить натяжение ремня [8].
  26. Присоедините датчик натяжения к ремню в точке [12].
  27. Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки, пока датчик натяжения не покажет 54 ± 2 единицы SEEM.
  28. Удерживать ролик натяжителя на месте. Затяните болт натяжителя [8]. Момент затяжки: 25 Нм.
  29. Затяните болты звездочки распределительного вала [9]. Момент затяжки: 20 Нм.
  30. Снимите датчик натяжения [12].
  31. Проверить натяжение ремня. Присоедините датчик натяжения к ремню в точке [12]. Датчик натяжения должен показывать 51-57 единиц SEEM.
  32. Если нет: повторите процедуру натяжения.
  33. Снимите датчик натяжения [12].
  34. Снимите установочные штифты [6] и [7].
  35. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до установочного положения.
  36. Вставьте установочные штифты [6] и [7].

    ПРИМЕЧАНИЕ. Убедитесь, что установочные штифты легко вставляются.

  37. Снимите установочные штифты [6] и [7].
  38. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
  39. Очистить резьбу болта шкива коленчатого вала и резьбу коленчатого вала.
  40. Смажьте болт шкива коленчатого вала подходящим средством для фиксации резьбы.
  41. Затянуть болт шкива коленчатого вала [1]:
      • 206/306/307 DW10TD: Момент затяжки: 40 Нм + 51 °. Проверить момент затяжки болта шкива коленчатого вала 195 Нм.
      • 307 DW10ATED / 406/806 / Expert: Момент затяжки: 50 Нм + 62 °. Проверить момент затяжки болта шкива коленчатого вала 145 Нм.

Надеюсь, информация будет полезна!


.

Смотрите также