8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Замена ремня грм на старекс дизель


Замена ремня ГРМ на Хендай Старекс

Ремень ГРМ — это расходная деталь, которая соединяет между собой распределительный и коленчатый вал. Благодаря этому расходнику, обеспечивается синхронизация между движущимися деталями. Замена ремня ГРМ осуществляется в зависимости от степени износа подобного механизма.

Процедуру замены ремня ГРМ на Хендай Старекс можно выполнить своими руками. Достаточно иметь под рукой минимальный набор инструментов и следовать предоставленной ниже инструкции.

Когда требуется замена?

Замена ремня ГРМ на Хендай Старекс осуществляется каждые 60-70 тысяч километров пробега. Об этом гласит книга по эксплуатации транспортного средства. Но существуют еще другие факторы, которые напрямую влияют на интервал замены:

  • качество комплектующей;
  • интенсивность эксплуатации транспортного средства;
  • тип езды.

Признаки необходимости замены:

  • пройденное расстояние;
  • плохое визуальное состояние: расслоение резины, обнаружение трещин;
  • непонятный звук, который издается при заведенном двигателе в моторном отсеке.

Если хотя бы один из вышеописанных признаков имеется, необходимо срочно проверить состояние детали и, при необходимости, заменить. Иначе при обрыве ремня повредятся все комплектующие силового агрегата. Придется производить замену блока цилиндров или силового агрегата в целом.

Подготовка к работе

Прежде чем начать процесс замены, необходимо подготовиться к работе. Для начала собрать необходимые инструменты, изучить правила техники безопасности и выбрать правильную комплектующую.

Необходимые инструменты:

  • Набор шестигранных ключей;
  • Набор рожковых ключей;
  • Шлицевая отвертка;
  • Монтажная лопатка;
  • Труба усилитель;
  • Чистая ветошь;
  • Тканевые перчатки.

Правила техники безопасности при замене расходной детали на Hyundai Starex:

  1. Автомобиль необходимо установить на ровную поверхность, желательно крытую. Но можно воспользоваться и эстакадой.
  2. Затянуть стояночный тормоз, переключить рычаг передач в нейтральное положение.
  3. Подставить под колесо кирпич или специальные противооткаты.
  4. Отключить минусовую клемму аккумуляторной батареи.

Как выбрать ремень ГРМ?

При замене такой комплектующей лучше найти оригинальную деталь. Она прослужит заявленные 60-70 тысяч километров. Но если в местности автовладельца нет официального дилера по продаже запчастей Хендай, можно выбрать качественные аналоги популярных брендов:

  • Bosch;
  • Gates;
  • Dayco;
  • Lemforder;
  • Contitech.

После подбора необходимых инструментов и изучения правил техники безопасности, можно приступить к самостоятельной замене

Самостоятельная замена ремня ГРМ на Hyundai Grand Starex

Пошаговый процесс снятия и установки ремня ГРМ:

  1. Открыть капот. Снять декоративную крышку двигателя.
  2. Демонтировать защиту воздушного фильтра и радиатора.
  3. Снять ремень генератора, кондиционера и гидроусилителя.
  4. Демонтировать шкив вентилятора.
  5. Открутить верхнюю крышку, которая держится на 5 болтах. Обратите внимание: болты желательно в будущем устанавливать согласно такой же последовательности, так как они разной длины.
  6. Повернуть коленчатый вал по часовой стрелке. Совместить метку шкива распредвала с обозначением на крышке шестерен. Первый поршень установить в положение ВМТ такта.
  7. Чтобы поменять ремень ГРМ на Hyundai Grand Starex своими руками, необходимо демонтировать нижнюю крышку. Открутить болт и зафиксировать положение коленчатого вала. Открутить защитный кожух около маховика и вставить отвертку.
  8. Открутить болт крепления шкива коленчатого вала. Потребуется головка на 22 мм.
  9. Демонтировать нижнюю крышку. Пометить на ремне положение звездочек и направление движения. Совместить все метки.
  10. Ослабить натяжитель ремня ГРМ. Снять ремень на Хендай Гранд Старекс 2.5 дизель или бензин. Обратите внимание: жидкость, в том числе масло, не должна попасть на поверхность расходника. При этом шкив желательно смазать, чтобы в дальнейшем звездочки снимались и устанавливались легко.
  11. Снять остальные звездочки. Смазать, закрутить обратно. Надеть новый ремень и установить новый натяжитель.
  12. Внимательно следить за стрелками и метками. При необходимости, поправлять. При натяжении прогиб ремня не должен быть более 5 мм, а также переворачиваться рукой больше чем на 90 градусов.
  13. После установки ремня можно начать собирать в обратной последовательности.

Процедура замены ремня ГРМ на Хендай Старекс завершена. Длительность — 5-6 часов с учетом опыта автовладельца.

Как заменить ремень ГРМ. Пошаговые инструкции.

Что такое ремень ГРМ?

Ремень ГРМ используется для синхронизации распредвала и коленчатого вала. Часто водяной насос также приводится в движение ремнем ГРМ (около 60% автомобилей).
Ремень ГРМ - это классическая изнашиваемая деталь, такая как тормоза, свечи зажигания или подшипники. Примерно 75% всех европейских автомобилей имеют ремень ГРМ. Трещина ремня может вызвать повреждение двигателя.

Его необходимо заменять через определенные промежутки времени (в зависимости от производителя).С заменой ремня ГРМ откладывать ни в коем случае нельзя.
При замене ремня ГРМ важно заменить натяжные ролики и шкивы. Также рекомендуется заменить водяной насос, если он приводится в движение ремнем.

Как заметить разрыв ремня?

Небольшой толчок, скорость падает, горит масляный контроль, машина останавливается. Поездка определенно окончена. Во многих случаях двигатель выходит из строя. Своевременная смена важна и необходима!

Преимущества ремня ГРМ

Ремень ГРМ работает тихо, дешевле и проще по сравнению с цепью ГРМ.
Благодаря самосмазывающейся природе не требует дополнительной смазки. Это также снижает трение.

Недостатки ремня ГРМ

Ремень ГРМ периодически требует контроля. Кроме того, ремень ГРМ следует заменять по истечении указанного производителем пробега. Поэтому несколько более высокие затраты на техническое обслуживание, безусловно, являются одним из недостатков ремня ГРМ.

Как заменить ремень ГРМ?

Есть две возможности: изготовить в мастерской или даже изменить самостоятельно.

Если вы хотите сделать это самостоятельно, на нашем сайте вы найдете пошаговые инструкции для многих моделей.
Если вашего автомобиля нет в списке, вы можете запросить руководство для вашего автомобиля здесь

.

Как заменить ремень ГРМ на VW Passat 3C 2.0 TDI

Руководство по интервалу замены

  • Volkswagen рекомендует:
  • Заменять ремень ГРМ каждые 80 000 км.
  • Заменить ролик натяжителя каждые 160 000 миль.

ПРИМЕЧАНИЕ: Volkswagen UK рекомендует заменять ремень ГРМ каждые 4 года, если пробег не истек.

  • Всегда необходимо учитывать предыдущую историю использования и обслуживания автомобиля.

Проверить двигатель на предмет повреждений

ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО возникнет возможность повреждения клапана-поршень в случае отказа ремня ГРМ. Перед снятием головки (головок) цилиндров необходимо выполнить проверку компрессии всех цилиндров.

Время ремонта - часов

Снять и установить:
Гольф / Гольф Плюс / Джетта / Пассат 2,90
Туран 2,50

Специальный инструмент

  • Стопорный штифт натяжителя ремня вспомогательного привода - Volkswagen No.Т10060.
  • Инструмент для фиксации звездочек распределительного вала - Volkswagen No3359.
  • Приспособление для фиксации звездочки распределительного вала - Volkswagen No. T10172.
  • Инструмент для фиксации звездочки коленчатого вала - Volkswagen No. T10050 / T10100.
  • Стопорный штифт натяжного ролика - Volkswagen No. T10115.
  • Ключ двухконтактный - Volkswagen No. T10020.

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи накаливания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.

Удаление

Как заменить ремень ГРМ на VW Passat 3C 2.0 TDI
  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
      • Ремень вспомогательного привода. Используйте инструмент № T10060 (при необходимости).
      • Натяжитель ремня вспомогательного привода.
      • Верхняя крышка ремня привода ГРМ [1].
      • Выхлопная труба от автономного отопителя.
  3. Ослабить болт нижнего кронштейна трубопровода охлаждающей жидкости.
  4. Удалить:
      • Шланг промежуточного охладителя к турбонагнетателю.
      • Болты шкива коленчатого вала [2].
      • Центральная крышка ремня привода ГРМ [4].
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [5].
  5. Отсоединить трубы подачи и возврата топлива. ПРИМЕЧАНИЕ: Подающая труба черного цвета и обратная труба синего цвета.
  6. Снять топливный фильтр. НЕ отсоединяйте трубы.
  7. Слить охлаждающую жидкость (при необходимости).
  8. Отсоединить верхний шланг расширительного бачка охлаждающей жидкости.
  9. Снять расширительный бачок охлаждающей жидкости. НЕ отсоединяйте шланги.
  10. Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1.
  11. Убедитесь, что окно в каждой звездочке распределительного вала находится в положении на 12 часов [6].
  12. Убедитесь, что установочная метка совмещена с выемкой на ступице звездочки распределительного вала (CA2) [7].Насечка расположена за зубьями звездочки распределительного вала.
  13. Блокировка звездочки коленчатого вала. ПРИМЕЧАНИЕ: Существует два типа звездочки коленчатого вала.
      • Тип A: Используйте инструмент № T10050 [A].
      • Тип B: Используйте инструмент № T10100 [B].

    ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что выступ фиксатора звездочки коленчатого вала находится в корпусе сальника.

  14. Убедитесь, что установочные метки совмещены [8].
  15. Опора двигателя.
  16. Снять правую подушку двигателя. ПРИМЕЧАНИЕ. Двигатель, возможно, потребуется немного поднять / опустить.
  17. Ослабьте болты каждой звездочки распределительного вала [9] и [10]. ПРИМЕЧАНИЕ: Ослабляйте болты до тех пор, пока звездочки не смогут перемещаться в продольных отверстиях.
  18. Блокировка звездочек распределительных валов. Используйте инструмент №3359 [11] и [12].
  19. Ослабьте гайку ролика натяжителя [13].
  20. Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки, чтобы можно было вставить стопорный штифт [14]. Используйте инструмент № T10020 [15].
  21. Вставьте стопорный штифт в ролик натяжителя [16].Инструмент № T10115.
  22. Полностью поверните ролик натяжителя по часовой стрелке до упора [17]. Используйте инструмент № T10020 [15].
  23. Слегка затяните гайку ролика натяжителя [13].
  24. Снять кронштейн правой опоры двигателя. ПРИМЕЧАНИЕ: Кронштейн правой опоры двигателя можно снимать только при ослабленном ремне ГРМ.
  25. Снять ремень привода ГРМ, начиная со звездочки водяного насоса. ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте направление вращения на ремне мелом, если ремень будет использоваться повторно.

Установка

ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель должен быть ХОЛОДНЫМ.

  1. Установите новый направляющий ролик (G1). Момент затяжки: 20 Нм.
  2. Установите новый направляющий ролик (G2). Момент затяжки:
      • M10: 40 Нм + 90 °. Используйте новый болт.
      • M12: 90 Нм + 90 °. Используйте новый болт.
  3. Убедитесь, что звездочки распределительных валов заблокированы с помощью инструментов [11] и [12].
  4. Убедитесь, что фиксатор звездочки коленчатого вала установлен правильно [A] или [B].
  5. Убедитесь, что установочные метки совмещены [8].
  6. Убедитесь, что стопорный штифт натяжного ролика вставлен [16].Инструмент № T10115.
  7. Убедитесь, что фиксирующая проушина натяжителя надежно зафиксирована [18].
  8. Полностью поверните звездочки распределительного вала по часовой стрелке в продольных отверстиях. ПРИМЕЧАНИЕ. Звездочки должны вращаться свободно, без перекоса.
  9. Установить ремень привода ГРМ по часовой стрелке, начиная со звездочки коленчатого вала. ПРИМЕЧАНИЕ: При повторном использовании старого ремня обратите внимание на отметки направления вращения на ремне. Убедитесь, что ремень натянут между звездочками на ненатянутой стороне.
  10. Установить:
      • Кронштейн правой опоры двигателя.
      • Нижний болт кронштейна правой опоры двигателя. Используйте новый болт.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель может потребоваться немного поднять / опустить.

  11. Ослабьте гайку ролика натяжителя [13].
  12. Снимите стопорный штифт с ролика натяжителя [16]. Инструмент № T10115.
  13. Медленно поверните ролик натяжителя по часовой стрелке, пока указатель не совместится с выемкой [19]. Используйте инструмент № T10020 [15]. ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что гайка ролика натяжителя не вращается [13].
  14. Удерживать ролик натяжителя.Используйте инструмент № T10020 [15].
  15. Затяните гайку ролика натяжителя [13]. Момент затяжки: 20 Нм + 45 °. ПРИМЕЧАНИЕ: При затяжке гайки ролика натяжителя стрелка может перемещаться по часовой стрелке максимум на 5 мм. НЕ регулируйте положение ролика натяжителя. При обкатке зубчатый ремень стабилизируется.
  16. Удерживать звездочку распределительного вала (CA1). Используйте инструмент № T10172. ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что ремень натянут между звездочками на ненатянутой стороне.
  17. Затяните болты каждой звездочки распределительного вала [9] и [10].Момент затяжки: 25 Нм.
  18. Удалить:
      • Приспособление для удержания звездочки распределительного вала.
      • Инструменты для блокировки звездочки распределительного вала [11] и [12].
      • Приспособление для фиксации звездочки коленчатого вала [A] или [B].
  19. Медленно поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1.
  20. Установите фиксатор звездочки распределительного вала (CA1), медленно поворачивая коленчатый вал до ВМТ [11]. Инструмент No3359.
  21. Убедитесь, что фиксатор звездочки распределительного вала (CA2) можно вставить [12].Инструмент No3359.
  22. Убедитесь, что фиксатор звездочки коленчатого вала можно легко вставить [A] или [B]. Инструмент № T10050 / T10100.
  23. Убедитесь, что установочные метки совмещены [8].
  24. Убедитесь, что указатель ролика натяжителя совмещен с выемкой или не более чем на 5 мм вправо от выемки [19].
  25. Если невозможно вставить фиксатор звездочки распределительного вала (CA2) [12]:
      • Снимите фиксатор звездочки коленчатого вала [A] или [B].
      • Ослабьте болты [9] звездочки распределительного вала (CA1).
      • Убедитесь, что звездочка распределительного вала (CA1) заблокирована с помощью приспособления [11]. Инструмент No3359.
      • Проверните коленчатый вал так, чтобы можно было вставить фиксатор звездочки распределительного вала (CA2) [12]. Инструмент No3359.
      • Ослабьте болты [10] звездочки распределительного вала (CA2).
      • Блокировка звездочки коленчатого вала. Используйте инструмент № T10050 [A] или T10100 [B].
      • Поворот коленчатого вала против часовой стрелки до тех пор, выступ фиксации инструмента просто проходит отверстие в корпусе сальника [20].
      • Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения выступа фиксатора и отверстия.
      • Удерживать звездочку распределительного вала (CA1). Используйте инструмент № T10172. ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что ремень натянут между звездочками на ненатянутой стороне.
      • Затяните болты каждой звездочки распределительного вала [9] и [10]. Момент затяжки: 25 Нм.
      • Снимите фиксатор звездочки распределительного вала.
      • Снимите фиксаторы звездочки распределительного вала [11] и [12].
      • Снимите фиксатор звездочки коленчатого вала [A] или [B].
      • Медленно поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, пока он не будет перед ВМТ цилиндра № 1.
      • Установите фиксатор звездочки распределительного вала (CA1), медленно поворачивая коленчатый вал в ВМТ [11]. Инструмент No3359.
      • Убедитесь, что фиксатор звездочки распределительного вала (CA2) можно вставить [12]. Инструмент No3359.
      • Убедитесь, что фиксатор звездочки коленчатого вала можно легко вставить [A] или [B].Инструмент № T10050 / T10100.
      • Убедитесь, что установочные метки совмещены [8].
      • Убедитесь, что указатель ролика натяжителя совмещен с выемкой или не более чем на 5 мм правее выемки [19].
  26. Ввернуть верхние болты кронштейна правой опоры двигателя. Используйте новые болты.
  27. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
  28. Затяните болты шкива коленчатого вала [2]. Момент затяжки: 10 Нм + 90 °. Используйте новые болты.
  29. Залить охлаждающую жидкость (при необходимости).

Надеюсь, информация будет полезна!


.

Как заменить ремень ГРМ на VW Passat 3C 1.6 TDI

Руководство по интервалу замены

  • Volkswagen рекомендует замену каждые 140 000 миль (также необходимо заменять ролик натяжителя).

ПРИМЕЧАНИЕ: Volkswagen UK рекомендует заменять ремень ГРМ каждые 4 года, если пробег не истек.

  • Всегда необходимо учитывать предыдущую историю использования и обслуживания автомобиля.

Проверить двигатель на предмет повреждений

ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО возникнет возможность повреждения клапана-поршень в случае отказа ремня ГРМ.Перед снятием головки (головок) цилиндров необходимо выполнить проверку компрессии всех цилиндров.

Время ремонта - часов

Снять и установить:
Поло 2,50
Jetta / Гольф / Golf Estate 2,20
Гольф Плюс 3,00
Пассат / Туран 1,90

Специальный инструмент

  • Приспособление для фиксации звездочки распределительного вала / звездочки топливного насоса высокого давления - №№Т10172 / 4.
  • Инструмент для фиксации распределительного вала / топливного насоса высокого давления - No 3359.
  • Инструмент для фиксации звездочки коленчатого вала - No T10050.
  • Головка с несколькими шлицами - No T10385.
  • Инструмент для регулировки натяжного ролика - № T10264.
  • Инструмент для фиксации натяжного ролика - № T10265.

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи накаливания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.

Удаление

Как заменить ремень ГРМ на VW Passat 3C 1.6 TDI
  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
      • Верхняя крышка двигателя.
      • Golf / Estate / Plus / Passat / Touran: Заливная горловина бачка омывателя ветрового стекла.
  3. Отсоединить штекер датчика давления сажевого фильтра (DPF).
  4. Снять кронштейн датчика давления сажевого фильтра (DPF).
  5. Отключить:
      • Jetta / Polo: Трубы подачи и возврата топлива.
      • Polo: Клапан предпускового подогревателя топлива.
  6. Удалить:
      • Golf / Estate / Plus / Passat / Touran: Корпус топливного фильтра. НЕ отсоединяйте шланги.
      • Jetta / Polo: Корпус топливного фильтра.
      • Расширительный бачок охлаждающей жидкости. НЕ отсоединяйте шланги.
  7. Отсоединить штекер датчика уровня охлаждающей жидкости.
  8. Отсоединить штекер датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT).
  9. Golf / Estate / Plus / Passat / Touran: Отсоедините опорный кронштейн трубы охлаждающей жидкости от кронштейна крепления двигателя. НЕ отсоединяйте шланги.
  10. Снимите верхнюю крышку ремня газораспределительного механизма [1].
  11. Опора двигателя.
  12. Удалить:
      • Подушка двигателя правая.
      • Подкрылок правый.
      • Защитный кожух двигателя.
      • Ремень вспомогательного привода.
      • Болты шкива коленчатого вала [2].
      • Шкив коленчатого вала [3].
  13. Удалить:
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [4].
      • Центральная крышка ремня привода ГРМ [5].
  14. Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1.
  15. Убедитесь, что стрелка на звездочке распределительного вала находится примерно в положении на 12 часов [6].
  16. Если нет: Проверните коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке.
  17. Зафиксируйте звездочку коленчатого вала [7]. Используйте инструмент № T10050.
  18. Убедитесь, что установочные метки совмещены [8].
  19. Убедитесь, что выступ фиксатора звездочки коленчатого вала находится в корпусе сальника [9].
  20. Зафиксируйте распределительный вал [10]. Используйте инструмент №3359.
  21. Ослабить болты звездочки распределительного вала [11].
  22. Ослабить болты звездочки топливного насоса высокого давления [12]. Используйте инструмент № T10385.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Ослабляйте болты до тех пор, пока звездочки не смогут перемещаться в продольных отверстиях.

  23. Ослабьте гайку ролика натяжителя [13].
  24. Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки, чтобы можно было вставить фиксатор [14]. Используйте инструмент № T10264 [15].
  25. Вставьте фиксатор в ролик натяжителя [16]. Инструмент № T10265.
  26. Полностью поверните ролик натяжителя по часовой стрелке до упора [17]. Используйте инструмент № T10264 [15].
  27. Затяните гайку ролика натяжителя вручную [13].
  28. Снимите ремень ГРМ, начиная с направляющего ролика (G3).
  29. Ослабьте гайку ролика натяжителя [13].Снимите ролик натяжителя.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте направление вращения на ремне мелом, если ремень будет использоваться повторно.

Установка

ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель должен быть ХОЛОДНЫМ.

  1. Установить новый ролик натяжителя.
  2. Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки, чтобы можно было вставить фиксатор [14]. Используйте инструмент № T10264 [15].
  3. Вставьте фиксатор в ролик натяжителя [16]. Инструмент № T10265.
  4. Полностью поверните ролик натяжителя по часовой стрелке до упора [17].Используйте инструмент № T10264 [15].
  5. Затяните гайку ролика натяжителя вручную [13].
  6. Установите новые болты звездочки распределительного вала [11]. Затяните болты вручную.
  7. Установите новые болты звездочки топливного насоса высокого давления [12]. Затяните болты вручную.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Звездочки должны вращаться свободно, но не наклоняться.

  8. Убедитесь, что фиксатор звездочки коленчатого вала установлен правильно [7].
  9. Убедитесь, что распределительный вал заблокирован с помощью приспособления [10].
  10. Блокировка топливного насоса высокого давления [18].Используйте инструмент №3359.
  11. Поверните звездочку распределительного вала до упора по часовой стрелке в продольных отверстиях.
  12. Поверните звездочку топливного насоса высокого давления до упора по часовой стрелке в продольных отверстиях.
  13. Установите ремень ГРМ в следующем порядке:
      • Звездочка коленчатого вала.
      • Направляющий ролик (G1).
      • Ролик натяжителя.
      • Звездочка распределительного вала.
      • Звездочка водяного насоса.
      • Направляющий ролик (G3).
      • Звездочка топливного насоса высокого давления.
      • Направляющий ролик (G2).
  14. Ослабьте гайку ролика натяжителя [13].
  15. Снимите фиксатор с ролика натяжителя [16].
  16. Убедитесь, что фиксирующая проушина ролика натяжителя надежно зафиксирована [19].
  17. Медленно поверните ролик натяжителя по часовой стрелке до совмещения указателя с выемкой [20].
  18. Убедитесь, что гайка ролика натяжителя не вращается [13].
  19. Удерживать ролик натяжителя.Используйте инструмент № T10264 [15].
  20. Затяните гайку ролика натяжителя [13]. Момент затяжки: 20 Нм + 45 °.
  21. Поверните звездочку распределительного вала против часовой стрелки, чтобы устранить провисание ремня между звездочкой распределительного вала и звездочкой топливного насоса высокого давления. Используйте инструмент № T10172 / 4.
  22. Удерживать звездочку распределительного вала.
  23. Затяните болты звездочки распределительного вала и звездочки топливного насоса высокого давления [11] и [12]. Момент затяжки: 20 Нм.
  24. Удалить:
      • Инструмент для фиксации распределительного вала [10].
      • Фиксатор топливного насоса высокого давления [18].
      • Фиксатор звездочки коленчатого вала [7].
  25. Медленно поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1.
  26. Установите фиксатор звездочки коленчатого вала, медленно поворачивая коленвал до ВМТ [7].
  27. Убедитесь, что выступ фиксатора звездочки коленчатого вала находится в корпусе сальника [9].
  28. Убедитесь, что установочные метки совмещены [8].
  29. Убедитесь, что фиксатор распредвала легко вставляется [10].

    ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ вставляйте фиксатор топливного насоса высокого давления, так как центрирующее отверстие может быть слегка смещено. Регулировка не требуется.

  30. Убедитесь, что указатель ролика натяжителя совмещен с выемкой или максимум на 5 мм вправо от выемки [20]. Если нет: повторите процедуру натяжения.
  31. Если фиксатор распределительного вала не может быть легко вставлен [10]:
      • Вынуть выступ фиксатора звездочки коленчатого вала из отверстия в корпусе сальника.
      • Поворот коленчатого вала против часовой стрелки до тех пор, выступ фиксации инструмента просто проходит отверстие в корпусе сальника [21].
      • Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор, пока нельзя будет вставить фиксатор распределительного вала [10].
      • Ослабьте болты звездочки распределительного вала [11].

        ПРИМЕЧАНИЕ. Выступ фиксатора звездочки коленчатого вала будет располагаться слева или справа от отверстия в корпусе сальника.

  32. Если выступ коленчатого вала инструмента звездочки стопорного расположен слева от отверстия в корпусе сальника:
      • Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения выступа и отверстия [9].
      • Заблокируйте звездочку коленчатого вала [7].
      • Убедитесь, что установочные метки совмещены [8].
      • Удерживать звездочку распределительного вала. Используйте инструмент № T10172 / 4.
      • Затяните болты звездочки распределительного вала [11]. Момент затяжки: 20 Нм.
  33. Если выступ фиксатора звездочки коленчатого вала расположен справа от отверстия в корпусе сальника:
      • Поворот коленчатого вала против часовой стрелки до тех пор, выступ фиксации инструмента просто проходит отверстие в корпусе сальника [21].
      • Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения выступа и отверстия [9].
      • Заблокируйте звездочку коленчатого вала [7].
      • Убедитесь, что установочные метки совмещены [8].
      • Удерживать звездочку распределительного вала. Используйте инструмент № T10172 / 4.
      • Затяните болты звездочки распределительного вала [11]. Момент затяжки: 20 Нм.
  34. Снимите фиксирующие инструменты [7] и [10].
  35. Медленно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, пока он не будет перед ВМТ №1 цилиндр.
  36. Зафиксируйте звездочку коленчатого вала [7].
  37. Убедитесь, что установочные метки совмещены [8].
  38. Убедитесь, что выступ фиксатора звездочки коленчатого вала находится в корпусе сальника [9].
  39. Убедитесь, что фиксатор распредвала легко вставляется [10].
  40. Удерживать звездочку распределительного вала. Используйте инструмент № T10172 / 4.
  41. Затяните болты звездочки распределительного вала [11]. Момент затяжки: 20 Нм + 45 °.
  42. Удерживать звездочку топливного насоса высокого давления. Используйте инструмент № T10172 / 4.
  43. Затяните болты звездочки топливного насоса высокого давления [12].Момент затяжки: 20 Нм + 90 °.
  44. Снимите фиксирующие инструменты [7] и [10].
  45. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
  46. Затяните болты шкива коленчатого вала [2]. Момент затяжки: 10 Нм + 90 °. Используйте новые болты.
0 голосов

Надеюсь, информация будет полезной!


.

Как заменить ремень ГРМ на VW Golf 4 1.9 TDI и 4Motion

Руководство по интервалу замены

  • Volkswagen рекомендует:
  • Фокс:
  • → 2007Г .: Замена каждые 60 000 км.
  • 2008МГ →: Замена каждые 93 205 км.
  • Лупо / Гольф / Бора / Жук:
  • → 2003МГ: Замена каждые 60 000 миль (также необходимо заменять натяжной ролик).
  • 2004МГ →: Заменять ремень ГРМ каждые 80 000 миль.
  • Заменить ролик натяжителя каждые 160 000 миль.
  • Поло:
  • → 2003МГ: Замена каждые 60 000 миль (также необходимо заменять натяжной ролик).
  • 2004-2006МГ: Заменять ремень ГРМ каждые 80 000 км.
  • Заменить ролик натяжителя каждые 160 000 миль.
  • 2007МГ →: Заменять ремень ГРМ каждые 100 000 миль.
  • Заменить ролик натяжителя каждые 200000 миль
  • Sharan - Двигатели ANU / AUY:
  • → 2003МГ: Замена каждые 40 000 миль (необходимо также заменить ролик натяжителя).
  • 2004МГ →: Заменять ремень ГРМ каждые 60 000 миль.
  • Заменяйте ролик натяжителя каждые 120 000 миль.
  • Sharan - Двигатели ASZ / BTB / BVK:
  • Заменять ремень ГРМ каждые 60 000 км.
  • Заменить ролик натяжителя каждые 120000 миль

ПРИМЕЧАНИЕ. Volkswagen UK рекомендует заменять ремень ГРМ каждые 4 года, если пробег не истек.

  • Всегда необходимо учитывать предыдущую историю использования и обслуживания автомобиля.

Проверить двигатель на наличие повреждений

ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО возникнет возможность повреждения клапана-поршень в случае отказа ремня ГРМ. Перед снятием головки (головок) цилиндров необходимо выполнить проверку компрессии всех цилиндров.

Время ремонта - часов

Снять и установить:
Лупо 2,20
Лиса / Поло 2,50
Гольф / Бора / Жук / Шаран 2,90

Специальный инструмент

  • Стопорный штифт натяжителя ремня вспомогательного привода - Volkswagen No.Т10060.
  • Инструмент для фиксации распределительного вала - Volkswagen No3359.
  • Приспособление для фиксации звездочки распределительного вала - Volkswagen No. T10172 / 4.
  • Приспособление для фиксации звездочки коленчатого вала - Volkswagen No. T10050.
  • Стопорный штифт натяжного ролика - Volkswagen No. T10115.
  • Ключ двухконтактный - Volkswagen No 3387 или T10004 или T10020.

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи накаливания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.
Как заменить ремень ГРМ на VW Golf 4 1.9 TDI и 4Motion

Снятие

  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
      • Golf / Bora: Правая фара (при необходимости).
      • Воздушный (е) шланг (и) турбокомпрессора / промежуточного охладителя (при необходимости).
      • Lupo: Датчик массового расхода воздуха (MAF).
      • Lupo: стабилизатор поперечной устойчивости двигателя / коробки передач.
      • Sharan: Корпус воздушного фильтра.
      • Подкрылок правый (при необходимости).
      • Ремень привода вспомогательного оборудования. Используйте инструмент № T10060.
      • Натяжитель ремня вспомогательного привода (при необходимости).
      • Golf / Bora / Beetle: Расширительный бачок охлаждающей жидкости. НЕ отсоединяйте шланги.
      • Golf / Bora: резервуар PAS.НЕ отсоединяйте шланги.
      • Beetle: Кронштейн топливного фильтра.
      • Верхняя крышка ремня привода ГРМ [1].
  3. Lupo / Golf / Bora: Отсоедините топливные трубки от крышки головки цилиндров. ВНИМАНИЕ: Топливо может быть под высоким давлением и очень горячим.
  4. Опора двигателя.
  5. Удалить:
      • Polo: Промежуточный кронштейн правой опоры двигателя.
      • Все остальные модели: Правая опора двигателя.
      • Кронштейн правой опоры двигателя.
      • Болты шкива коленчатого вала [2].
      • Центральная крышка ремня привода ГРМ [4].
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [5].

    ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель может потребоваться немного поднять / опустить.

  6. Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1.
  7. Убедитесь, что установочная метка совмещена с выемкой на ступице звездочки распределительного вала:
      • 3-цилиндровые двигатели: 3Z [6].
      • 4-цилиндровые двигатели: 4Z [7].

    ПРИМЕЧАНИЕ: Паз расположен за зубьями звездочки распределительного вала.

  8. Блокировка звездочки коленчатого вала. Используйте инструмент № T10050 [8].
  9. Убедитесь, что установочные метки совмещены [9].
  10. Блокировка распредвала. Используйте инструмент №3359 [10].
  11. Ослабьте гайку ролика натяжителя [11].
  12. Ослабить болты звездочки распределительного вала [12]. ПРИМЕЧАНИЕ: Ослабляйте болты до тех пор, пока звездочка не сможет перемещаться в продольных отверстиях.
  13. Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки, чтобы можно было вставить стопорный штифт [13].Используйте инструмент № 3387 [14].
  14. Вставьте стопорный штифт в ролик натяжителя [15]. Инструмент № T10115.
  15. Полностью поверните ролик натяжителя по часовой стрелке до упора [16]. Используйте инструмент № 3387 [14].
  16. Слегка затяните гайку ролика натяжителя [11].
  17. Снять ремень привода ГРМ, начиная со звездочки водяного насоса. ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте направление вращения на ремне мелом, если ремень будет использоваться повторно.

Установка

  1. Убедитесь, что распределительный вал заблокирован с помощью приспособления [10].
  2. Убедитесь, что фиксатор звездочки коленчатого вала установлен правильно [8].
  3. Убедитесь, что установочные метки совмещены [9].
  4. Убедитесь, что стопорный штифт натяжного ролика вставлен [15]. Инструмент № T10115.
  5. Убедитесь, что фиксирующая проушина натяжителя надежно зафиксирована [17].
  6. Поверните звездочку распределительного вала до упора против часовой стрелки в продольных отверстиях. ПРИМЕЧАНИЕ: Звездочка должна вращаться свободно, без перекоса.
  7. Установить ремень привода ГРМ по часовой стрелке, начиная со звездочки коленчатого вала. ПРИМЕЧАНИЕ: При повторном использовании старого ремня обратите внимание на отметки направления вращения на ремне. Убедитесь, что ремень натянут между звездочками на ненатянутой стороне.
  8. Ослабьте гайку натяжителя [11].
  9. Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки [13], пока стопорный штифт не будет удален. Используйте инструмент № 3387 [14].
  10. Снимите стопорный штифт с ролика натяжителя [15]. Инструмент № T10115.
  11. Медленно поверните ролик натяжителя по часовой стрелке до совмещения указателя с выемкой [18]. Используйте инструмент № 3387 [14]. ПРИМЕЧАНИЕ: Регулировку ремня необходимо выполнять на холодном двигателе.
  12. Затяните гайку натяжителя [11]. Момент затяжки: 20 Нм + 45 °.
  13. Удерживать звездочку распределительного вала. Инструмент № T10172 / 4.
  14. Затяните болты звездочки распределительного вала [12]. Момент затяжки: 25 Нм.
  15. Удалить:
      • Инструмент для фиксации распределительного вала [10].
      • Фиксатор звездочки коленчатого вала [8].
  16. Медленно поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1.
  17. Установите фиксатор звездочки коленчатого вала, медленно поворачивая коленвал до ВМТ [8].Инструмент № T10050. ПРИМЕЧАНИЕ: При повороте выше ВМТ поверните коленчатый вал на 1/4 оборота против часовой стрелки и повторите описанную выше процедуру для установки фиксатора звездочки коленчатого вала.
  18. Убедитесь, что установочные метки совмещены [9].
  19. Убедитесь, что указатель ролика натяжителя совмещен с выемкой [18].
  20. Убедитесь, что фиксатор распредвала легко вставляется [10]. Инструмент No3359.
  21. Если нет:
      • Вынуть выступ фиксатора звездочки коленчатого вала из отверстия в корпусе сальника.
      • Провернуть коленчатый вал до тех пор, пока нельзя будет вставить фиксатор распределительного вала [10].Инструмент No3359.
      • Ослабить болты звездочки распределительного вала [12].
      • Поворот коленчатого вала против часовой стрелки до тех пор, выступ фиксации инструмента просто проходит отверстие в корпусе сальника [19].
      • Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения выступа и отверстия.
      • Блокировка звездочки коленчатого вала. Используйте инструмент № T10050 [8].
      • Затяните болты звездочки распределительного вала [12]. Момент затяжки: 25 Нм.
      • Снимите стопорные инструменты [8] и [10].
      • Медленно поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, пока он не будет находиться непосредственно перед ВМТ цилиндра № 1.
      • Установите фиксатор звездочки коленчатого вала, медленно поворачивая коленчатый вал до ВМТ [8]. Инструмент № T10050. ПРИМЕЧАНИЕ: При повороте выше ВМТ поверните коленчатый вал ¼ оборота против часовой стрелки и повторите описанную выше процедуру, чтобы установить фиксатор звездочки коленчатого вала.
      • Убедитесь, что фиксатор распредвала легко вставляется [10]. Инструмент No3359.
  22. Удалить:
      • Инструмент для фиксации распределительного вала [10].
      • Фиксатор звездочки коленчатого вала [8].
  23. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
  24. Затяните болты шкива коленчатого вала [2]. Момент затяжки: 10 Нм + 90 °.
  25. Затянуть болты крепления кронштейна опоры двигателя к двигателю:
      • Lupo / Polo / Golf / Bora / Beetle: 45 Нм.
      • Sharan: болты М8 - 30 Нм. Болт М10 - 45 Нм.
  26. Lupo: Затянуть правую подушку двигателя:
      • Болты крепления подушки двигателя к кузову - 20 Нм + 90 °.Используйте новые болты.
      • Болты крепления подушки двигателя к кронштейну двигателя - 40 Нм + 90 °. Используйте новые болты.
  27. Lupo: Затяните стабилизатор двигателя / коробки передач.
      • Болты крепления кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости к коробке передач - 40 Нм + 90 °. Используйте новые болты.
      • Болт крепления стабилизатора поперечной устойчивости к кронштейну - 90 Нм + 90 °. Используйте новый болт.
      • Болт крепления стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику - 90 Нм + 90 °. Используйте новый болт.
  28. Polo: Затянуть промежуточный кронштейн правой опоры двигателя:
      • Болты крепления промежуточного кронштейна к кронштейну двигателя - 30 Нм + 90 °.Используйте новые болты.
      • Гайка крепления промежуточного кронштейна к подушке двигателя - 40 Нм + 90 °. Используйте новую гайку.
  29. Golf / Bora / Beetle: Установить и выровнять правую опору двигателя:
      • Зазор опоры двигателя [20]: 14 мм.
      • Зазор крепления двигателя [21]: минимум 10 мм.
      • Убедитесь, что болты [22] совпадают с краем подушки двигателя [23].
  30. Golf / Bora / Beetle: Затянуть правую подушку двигателя:
      • Длинные болты крепления подушки двигателя к кузову - 40 Нм + 90 °.Используйте новые болты.
      • Болты короткие крепления подушки двигателя к кузову - 25 Нм.
      • Болты крепления подушки двигателя к кронштейну двигателя - 100 Нм.
  31. Sharan: Затянуть правую подушку двигателя:
      • Болты - 60 Нм. Смажьте болты.
      • Гайки - 55 Нм. Смажьте гайки.
.

Смотрите также