8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Замена ремня грм на ммс аиртрек


Замена ремня ГРМ Mitsubishi Airtrek

 

Функциональное предназначение ремня ГРМ

Виды неисправностей

Причины и оценка износа ремня ГРМ

Признаки неисправности

Как часто необходимо менять ремень ГРМ Mitsubishi Airtrek

Какой ремень ГРМ лучше выбрать



ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ

Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания автомобиля Mitsubishi Airtrek и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.

Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом. Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Mitsubishi Airtrek связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения. При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.


ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕМНЯ ГРМ

  1. Износ ремня ГРМ приводит к изменению силы передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному, в результате происходит изменение частоты движения поршней и клапанов двигателя. Это в свою очередь ведет к сбою в работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной смеси. Для надежной и бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя. Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва.
  2. Обрыв ремня ГРМ Mitsubishi Airtrek – является самым опасным для двигателя повреждением. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации. В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и т.д.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить замену ремня ГРМ, это сохранит мотор автомобиля Mitsubishi Airtrek от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

 


ПРИЧИНЫ И ОЦЕНКА ИЗНОСА РЕМНЯ ГРМ

Износ ремня ГРМ происходит по ряду причин, избегая которые можно продлить срок службы двигателя автомобиля.

  • эксплуатация автомобиля Mitsubishi Airtrek в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.
  • технические неполадки в двигателе Mitsubishi Airtrek. Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву.
  • на автомобиле используется некачественный ремень ГРМ, материал которого не устойчив к воздействию негативных факторов окружающей среды.
  • заклинивание натяжного или паразитного ролика приводит к натяжению ремня ГРМ и его обрыву.
  • при износе подшипников водяной помпы и его остановке возникает резкий рывок от коленчатого вала и обрыв ремня.

Для предупреждения полного износа ремня ГРМ , необходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизма , проверять наличие повреждений на поверхности ремня. Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является:

  • появление масляных и антифризных подтеков способных химическим способом разрушить ремень ГРМ, при длительном воздействии;
  • возникновение продольных трещин на задней поверхности ремня;
  • образование поперечных трещин на внутренней поверхности ремня привода;
  • разлохмаченная поверхность и нарушение целостности края также являются признаком износа;
  • об износе ремня также свидетельствует резиновая пыль на поверхности детали;
  • если зубья ремня ГРМ начали отслаиваться, или стираться, деталь подлежит немедленной замене на новую.


ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕМНЯ ГРМ

  1. Увеличилось потребление бензина автомобилем
  2. Уменьшилась мощность двигателя
  3. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного
  4. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в движении;
  5. Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня. Если на своем автомобиле Mitsubishi Airtrek вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.


КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ Mitsubishi Airtrek

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей зависит от стиля вождения и режима эксплуатации автомобиля. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену оригинального ремня ГРМ в плановом режиме, каждые 60 - 70 000 км. пробега. За этот период он вырабатывает свой ресурс и приходит в негодность. Если на вашем автомобиле Mitsubishi Airtrek установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.


КАКОЙ РЕМЕНЬ ГРМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ

Современные ремни для газораспределительной системы представляют собой высокотехнологичное изделие, отличающееся повышенной прочностью и износостойкостью, способное выдерживать высокие динамические нагрузки. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка.

  1. Чтобы избежать ошибки связанной с покупкой ремня ГРМ, обратитесь к специалистам, которые помогут по WIN коду вашего автомобиля заказать ремень привода ГРМ, подходящий для двигателя вашего автомобиля. Эта деталь является одной из самых важных в конструкции мотора, малейшее отклонение в длине, ширине, форме и размеру зубьев может привести в возникновению неполадок в двигателе машины Mitsubishi Airtrek.
  2. Не пытайтесь экономить при покупке ремня ГРМ, дешевое изделие может быть некачественной подделкой, которая быстро придет в негодность и в будущем может стать причиной серьезной поломки двигателя. Лучшим вариантом для любого автомобиля являются оригинальные детали, стоимость их выше аналоговых, но при эксплуатации автомобиля они себя быстро окупают.
  3. При покупке ремня ГРМ проверяйте его на жесткость, хороший ремень должен быть эластичным и легко гнуться. Чем хуже ремень, тем более жёстким он будет.
  4. Не допускается наличие на ремне зубцов, наплывов, пор – это признаки некачественного ремня, который быстро придет в негодность. Поверхность изделия должна быть гладкой, допускаются маленькие заусенцы.
  5. При самостоятельной покупке проверяйте артикул ремня ГРМ, нанесенный на тыльной стороне, он должен соответствовать WIN коду автомобиля. Если возможности сравнить код ремня и автомобиля нет, то необходимо произвести визуальное сравнение старого и нового ремня, они должны быть полностью идентичны.
  6. Чтобы избежать покупки подделки, старайтесь приобретать запчасти только у официальных, проверенных дилеров.
  7. Не экономьте на квалифицированной замене ремня ГРМ, обращайтесь в наш сертифицированный автосервис, где грамотные механики помогут с ремонтом автомобиля Mitsubishi Airtrek. А в магазине запчастей вы сможете купить оригинальные запчасти для своего автомобиля.

5 Признаков неисправного ремня ГРМ и стоимости замены (не рвите!)

Последнее обновление 13 мая 2020 г.

Ремень ГРМ расположен перед двигателем вашего автомобиля. Он изготовлен из прочного резинового материала, в состав которого входят шнуры, армированные нейлоном. Таким образом можно продлить срок службы ремня ГРМ.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Пока ремень ГРМ движется внутри двигателя, он подвергается большим нагрузкам и по этой причине имеет тенденцию быстро изнашиваться.В результате вам придется заменять ремень ГРМ на регулярной основе, определяемой производителем автомобиля.

Если вы позволите своему ремню ГРМ износиться и не заменить его, вы можете нанести серьезный ущерб вашему двигателю.

Как работает ремень ГРМ

Ремень ГРМ соединяет распределительный вал с коленчатым валом, который управляет поршнями двигателя. Что касается распределительного вала, то он отвечает за открытие и закрытие клапанов.

В целом, ремень ГРМ обеспечивает максимальную работу двигателя, управляя синхронизацией коленчатого и распределительного валов.

Признаки неисправного ремня ГРМ

Если у вас плохой или изношенный ремень ГРМ, могут возникнуть следующие симптомы. При появлении одного или нескольких из этих симптомов попросите сертифицированного автомеханика или механика осмотреть ремень ГРМ, а затем при необходимости заменить его.

# 1 - Неровная работа двигателя на холостом ходу

На зубчатых ремнях есть зубья, которые зажимают шестерни при вращении различных деталей и компонентов двигателя. Если эти зубья когда-нибудь начнут выпадать или станут хрупкими, ремень ГРМ начнет соскальзывать с шестерен.

Как только это произойдет, зубья упадут прямо на шестерни и вызовут толчок в двигателе. Хуже всего то, что двигатель начнет глохнуть из-за того, что распредвал не работает.

# 2 - пропуски зажигания в двигателе

Скорострельность двигателя может быть снижена из-за износа ремня ГРМ. Если ремень ГРМ соскользнет с шестерен и упадет на распределительный вал, один из цилиндров откроется и закроется слишком быстро.

Если это произойдет, может произойти пропуск зажигания в двигателе, что означает, что ремень необходимо немедленно заменить.Если в ближайшее время не заменить ремень, двигатель может выйти из строя.

# 3 - Дым от двигателя

Если на улице зима и холодно, может быть трудно сказать, действительно ли огромное количество дыма, исходящего из выхлопной трубы, является безвредным паром или водяным паром. Но если вы видите слишком много дыма, который выглядит необычно даже зимой, возможно, это связано с проблемой ремня ГРМ.

В верхней части каждого цилиндра есть два отверстия, которые отвечают за выпуск выхлопных газов и впуск воздуха.Открытие и закрытие этих отверстий синхронизируется с движением цилиндров и вращением распределительного вала.

Если у вас изношенный ремень ГРМ, он станет несинхронизированным, что означает, что выхлоп будет выпущен, а воздух будет впускаться в неподходящее время. В результате из вашей выхлопной системы будет выходить много дыма.

# 4 - Падение давления масла

Ремень ГРМ вращает шестерни распределительного вала. Если синхронизация ремня оборвана, он может проскочить и отломить части распределительного вала.Некоторые из этих деталей могут упасть в масляный поддон автомобиля, что приведет к падению давления масла в нижней части двигателя.

Это приведет к полному отказу двигателя. Единственный способ оправиться от этого - восстановить весь двигатель.

# 5 - Поршни или клапаны сломаны

Худший симптом, который вы можете испытать, - это обрыв или полный разрыв ремня ГРМ. В этом случае коленчатый вал будет вращаться сам по себе и не будет синхронизироваться с движением распределительного вала.

Как только это произойдет, поршень войдет в контакт с клапанами при их открытии. Это может привести к изгибу клапанов или повреждению поршня.

Если вы хотите предотвратить дальнейшее повреждение двигателя, немедленно выключите двигатель, как только вы почувствуете этот симптом, и есть шанс избежать серьезного повреждения двигателя.

Средняя стоимость замены ремня ГРМ

Стоимость замены ремня ГРМ зависит от количества рабочих часов, затраченных на замену.В конце концов, с некоторыми автомобилями намного сложнее получить доступ к некоторым компонентам, таким как ремень ГРМ.

Для экономичных автомобилей с небольшими двигателями работа должна быть дешевле, потому что их легче разбирать. Но если вы едете на внедорожнике или грузовике, у них более мощные двигатели, а это значит, что вам придется платить больше денег.

Средняя стоимость замены ремня ГРМ будет составлять от 300 до 500 долларов в сумме (больше для больших автомобилей, грузовиков и внедорожников). Сам ремень ГРМ обычно стоит менее 50 долларов, но большая часть работы с ремнем ГРМ уходит на оплату труда.

Стоимость рабочей силы составит от 250 до 450 долларов и более. Скорее всего, к этим ценам будут добавлены налоги и сборы.

ПРИМЕЧАНИЕ: Часто рекомендуется заменять водяной насос в то же время, когда он находится там, поскольку он находится в том же месте. Новый водяной насос может стоить немного дороже, но вы сэкономите много денег на трудозатратах, если сделаете это позже.

Читайте также: Средняя стоимость замены рулевой колонки

Когда следует заменять ремень привода ГРМ?

Ремень ГРМ - одна из тех вещей, которые необходимо заменить в соответствии с графиком производителя автомобилей.Чаще всего это будет между каждыми 75000 и 100000 миль . Точное расписание для вашего автомобиля см. В руководстве по эксплуатации.

Замена ремня ГРМ - не из тех вещей, которые можно откладывать на неопределенный срок. В конце концов, ремень порвется, и вы можете получить повреждения двигателя на тысячи долларов. Это просто не стоит риска.

Процесс замены ремня ГРМ

Если у вас нет большого опыта в ремонте автомобилей, замена ремня ГРМ - непростая работа, сделанная своими руками, и ее должен выполнять профессионал.

Механику необходимо получить доступ к крышке привода ГРМ двигателя, сняв различные аксессуары. После снятия крышки механик проанализирует ремень ГРМ и его шкивы, чтобы увидеть, что требует замены.

На этом этапе он начнет снимать ремень ГРМ и заменять его новым. Скорее всего, они заменят шкивы, натяжители и водяной насос, если сочтут это важным.

Как только все новые детали будут установлены, он снова наденет крышку привода ГРМ и все другие детали, которые были сняты.Теперь, когда все это собрано, его можно протестировать при запуске двигателя.

Двигатель работает должным образом? Правильно ли работает двигатель? Если ответ на оба эти вопроса утвердительный, то вы в хорошей форме. Платите механику, и тогда все готово.

.

Замена ремня ГРМ Услуги и стоимость

Что такое ремень ГРМ и как он работает?

Ремень ГРМ двигателя - это зубчатый приводной ремень, армированный волокном, изготовленный из прочных соединений, таких как высоконасыщенный нитрил. Ремень ГРМ позволяет коленчатому валу приводить в движение распределительные валы в головке блока цилиндров на половине оборотов коленчатого вала. Затем распределительные валы открывают и закрывают впускные и выпускные клапаны двигателя в соответствии с движением и положением поршней в двигателе.

Когда заменять ремень ГРМ?

  • Каждые 60–90 км. Если двигатель оснащен ремнем газораспределительного механизма, ремень привода газораспределительного механизма необходимо заменять с интервалом обслуживания, указанным производителем транспортного средства, независимо от того, видна ли какая-либо проблема, обычно в диапазоне от 60 000 до 90 000 миль. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля должен быть указан конкретный интервал обслуживания.
  • Двигатель резко останавливается или не запускается. Иногда ремни ГРМ могут порваться или проскакивать при работающем двигателе.
  • Неустойчивая работа двигателя. Литые усиленные зубья ремня газораспределительного механизма входят в зацепление с шестернями коленчатого и распределительных валов. После многих десятков тысяч миль зубья могут изнашиваться или сломаться, или ремень может растянуться, что приведет к смещению ремня на шестерни коленчатого или распределительного вала. Если ремень проскочит, двигатель будет работать плохо, а может и не работать вообще.
  • Стук или лязг двигателя. На некоторых двигателях, если ремень ГРМ прыгнул, поршни и клапаны могут столкнуться, что приведет к шуму и повреждению.Эти конструкции двигателей называются двигателями с помехами. Если в вашем автомобиле установлен интерферирующий двигатель, замена ремня ГРМ в соответствии с графиком технического обслуживания минимизирует вероятность того, что отказ ремня приведет к повреждению двигателя.

Как механики заменяют ремень ГРМ?

Конструкции двигателей

различаются, поэтому процедура замены будет отличаться, но в целом процедура выглядит следующим образом:

  • Отсоедините провод массы аккумулятора.
  • Когда двигатель остынет, установите коленчатый вал в верхнюю мертвую точку с поршнем номер один на такте сжатия.Снимите шкив коленчатого вала.
  • Снимите все аксессуары, мешающие снятию крышек ремня ГРМ.
  • Снять кожухи ремня ГРМ. Зафиксируйте распределительные валы, как требуется, и отметьте положение установочных меток распределительного вала. Снимите натяжитель ремня газораспределительного механизма и натяжные ролики. Снимите ремень ГРМ.
  • При замене водяного насоса сделайте это сейчас и, конечно же, сначала слейте воду из системы охлаждения. Если термостат системы охлаждения двигателя доступен только при замене водяного насоса, термостат также необходимо заменить.
  • Установка нового ремня газораспределительного механизма включает все вышеперечисленные шаги, выполняемые в обратном порядке, в соответствии со строгими инструкциями по обеспечению идеального совмещения распредвала и коленчатого вала (и балансировочного вала, если таковой имеется) после установки натяжителя.
  • После завершения установки коленчатый вал двигателя поворачивается вручную на 720 градусов и подтверждается правильное положение установочных меток на коленчатом валу и распределительных валах.
  • Автомобиль прошел дорожные испытания для подтверждения нормальной работы. На двигатель наклеена служебная наклейка с указанием даты замены ремня и пробега автомобиля.

Безопасно ли ехать с неисправным ремнем ГРМ?

Нет, если изношенный ремень ГРМ оборвался во время движения, например, на шоссе, он создает риск полной потери мощности двигателя в окружении быстро движущихся транспортных средств. Как только ваш автомобиль достигнет рекомендованного пробега для замены ремня, вы можете исключить риск внезапного и неожиданного обрыва ремня ГРМ, заменив его. Если ваш двигатель интерферирующий, особенно важно заменить ремень в соответствии с графиком технического обслуживания, потому что внезапный обрыв ремня газораспределительного механизма при работающем двигателе, вероятно, приведет к значительному повреждению внутренних компонентов двигателя, таких как клапаны и поршни.

При замене ремня ГРМ учитывать:

  • Перед заменой сломанного ремня газораспределительного механизма необходимо тщательно осмотреть двигатель с натягом, поскольку он мог иметь повреждения, которые необходимо отремонтировать перед установкой нового ремня.
  • Система ремня ГРМ включает холостые шкивы и натяжитель ремня. Эти компоненты следует заменять вместе с ремнем.
  • На некоторых автомобилях ремень ГРМ приводит в действие водяной насос двигателя. Механики обычно рекомендуют заменять водяной насос одновременно с заменой ремня ГРМ.
.

Каковы симптомы неисправности ремня ГРМ? Руководство по замене ремня ГРМ в домашних условиях

]]]]>]]>

Ремень ГРМ - важнейшее звено в функционировании автомобиля. Он поддерживает ритм своего двигателя. Но как узнать, плохой ли ремень ГРМ? Прочтите и узнайте о неисправных признаках ремня ГРМ может помочь вам сэкономить много денег на ремонте автомобиля.

После пробега от 40 000 до 150 000 км - это зависит от каждой модели - обслуживание вашего автомобиля стоит огромных денег.И вам часто приходится платить дополнительную плату за замену важнейшего компонента двигателя, называемого ремнем ГРМ. Чтобы помочь вам избежать любой ситуации, например, остановки посреди дороги из-за столкновения клапанов друг с другом или столкновения, удара поршня, давайте узнаем ответ на вопросы « Что такое ремень ГРМ? »,« Что делает ремень ГРМ? »« Что такое плохой , симптомы ремня ГРМ ? » и «Что делать, если вы хотите заменить ремень ГРМ?» в этой статье!

Что такое ремень ГРМ?

timing belt symptoms Ремень ГРМ - важная часть двигателя.

Ремень ГРМ расположен в передней части двигателя и под крышкой ГРМ. Это важный компонент двигателя, который синхронно вращает коленчатый вал двигателя и кулачок, обеспечивая срабатывание каждого цилиндра в нужное время. Ремень ГРМ изготовлен из прочной резины с армированными нейлоном шнурами внутри для увеличения срока службы. Однако на него действуют невероятные силы внутри вашего двигателя, и в конце концов его нужно будет заменить. А если возникнет проблема с ремнем ГРМ, ваша машина не поедет.

Не на каждой машине есть ремень ГРМ. Ремень ГРМ обычно используется в автомобилях и внедорожниках с двигателями меньшего объема. В автомобилях с двигателем с большим ходом и диаметром цилиндра автопроизводители используют систему цепи привода ГРМ, в которой резиновый ремень заменяется металлической цепью. В целом, срок службы цепей ГРМ больше, чем у ремней ГРМ. Большинство производителей автомобилей дают вам рекомендации, когда вашему автомобилю нужен новый ремень ГРМ, но есть некоторые предупреждающие знаки, указывающие на наличие проблемы.

Ниже приведены некоторые общие симптомы, которые могут свидетельствовать о том, что в вашем автомобиле изношен или оборван ремень ГРМ. Давайте сейчас.

4 общих признака неисправности ремня ГРМ

Signs of a bad timing belt 4 типичных признака неисправности ремня ГРМ

1. Двигатель не проворачивается

Если в вашем автомобиле обрыв ремня ГРМ, двигатель не сможет загореться или перевернуться. Вы можете услышать, как стартер включается при повороте ключа автомобиля, но поскольку ремень ГРМ вращает распределительный вал и кривошип, он не перевернется.Однако обрыв ремня ГРМ также является причиной поломки других внутренних частей двигателя. Во многих случаях он ломается во время работы автомобиля. Некоторые из типичных повреждений, зафиксированных на автомобиле с плохим ремнем ГРМ, включают повреждение подшипников кривошипа или масляного насоса внутри масляного поддона и повреждение оборудования головки блока цилиндров (клапанов, толкателей или коромысел).

Профессиональный механик обязательно знает, как проверить все эти поддерживающие детали, если ремень ГРМ требует замены.

2.Пропуски зажигания двигателя

Один из неисправных признаков ремня ГРМ , который нельзя игнорировать, это пропуски зажигания в двигателе. Как мы знаем, ремень ГРМ прикреплен к шкивам, которые приводят в движение распределительный вал и кривошип. Иногда ремень ГРМ проскальзывает на распределительном валу, в результате чего один цилиндр открывается и закрывается раньше, чем следовало бы. Если вы не замените его в ближайшее время, это приведет к пропуску зажигания, что приведет к катастрофическому повреждению двигателя.

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:

3.Тикающий шум внутри двигателя

Тикающий шум, исходящий от двигателя, является одним из неисправностей ремня ГРМ , о которых вы должны знать. Ремень ГРМ используется для привода распределительного вала и кривошипа. Коленчатый вал приводит в действие шатуны двигателя, которые прикреплены к поршням внутри камеры сгорания. Распределительный вал управляет коромыслом и блоком клапанов головки цилиндров, которые пропускают топливо в камеру сгорания и вытягивают дымовые газы из выхлопной трубы.Если есть какие-либо проблемы с ремнем ГРМ, он создаст тикающий шум изнутри двигателя. Этот тикающий звук также будет возникать, если в двигателе недостаточно смазки или при низком давлении масла.

Поскольку ремень ГРМ очень важен для управления автомобилем, если вы обнаружите этот предупреждающий знак, вам следует как можно скорее позвонить профессиональному механику или отвести машину в гараж.

4. Утечка масла

Утечка масла из передней части двигателя обычно является одним из признаков неисправности ремня газораспределительного механизма .Крышка ремня газораспределительного механизма фиксируется рядом болтов и гаек, которые могут ослабнуть через долгое время. Кроме того, утечка масла может произойти, если прокладка между крышкой привода ГРМ и блоком цилиндров треснула, изнашивается или была неправильно установлена ​​или защемлена. Утечка масла из крышки ремня газораспределительного механизма может привести к его преждевременному износу и перегреву двигателя.

Обычно проблему с ремнем ГРМ трудно заметить, пока он не сломан. Но вы можете узнать у производителя вашего автомобиля, когда лучше всего заменить ремень ГРМ.

Замена ремня ГРМ - метод «сделай сам»

Выше 4 предупреждающих знака , говорящих о том, что вам нужен новый ремень ГРМ . Если вы плохо разбираетесь в двигателе, вам понадобится помощь профессионального и опытного механика, который поможет вам заменить неисправный ремень ГРМ. Если вы знакомы с механическими работами, вы можете заменить ремень ГРМ в домашних условиях, выполнив несколько шагов ниже:

1. Отсоединить и снять

Для начала отсоедините отрицательный конец кабеля от аккумуляторной батареи.Сначала снимите ремень генератора и все аксессуары, которые есть на вашем пути, чтобы добраться до ремня ГРМ. В зависимости от модели вашего автомобиля, вам может потребоваться снять насос гидроусилителя рулевого управления, компрессор кондиционера и крышку клапана в сборе.

После этого снимите и крышку распределителя, если она есть в вашей машине. Многие современные автомобили не имеют его, поскольку в них используется электронное зажигание.

timing belt change Отсоедините и снимите

>> Вас интересует подержанный японский автомобиль? Нажмите здесь <<

2.Выровняйте отметку времени

Теперь с помощью гаечного ключа поверните двигатель, чтобы установить синхронизирующую метку шкива коленчатого вала на 0 ° на временной шкале.

3. Удалить дополнительные аксессуары

Проверьте, нужно ли снимать шкив гармоник. Некоторые модели автомобилей требуют его снятия для замены ремня ГРМ. Снимите болты и винты, удерживающие крышку ГРМ и другие устройства, которые мешают ремню.

4. Снимите натяжитель ремня

Затем полностью снимите его, ослабив монтажный ремень, так как вы собираетесь заменить ремень ГРМ.Вам не нужно снимать его, если вы просто хотите проверить ремень.

5. Осмотрите натяжной ролик

Вы должны тщательно проверить его, чтобы узнать, нет ли на нем трещин или вмятин. Вам нужно будет сначала заменить его, если он имеет какие-либо повреждения или изношен.

replace timing belt Осмотрите ролик натяжителя

6. Снимите ремень привода ГРМ

Поскольку натяжитель уже был снят, теперь у вас нет проблем со снятием ремня ГРМ со звездочек.Однако, если он прилипнет, осторожно отверткой отсоедините его от звездочек.

7. Заменить

Вкратце, замените сломанный ремень на новый и соберите заново. Обязательно проверьте двигатель вручную, чтобы правильно затянуть ремень. Болт крепления шкива коленчатого вала в этом состоянии имеет очень высокий крутящий момент. Принимая это во внимание, обратите на это особое внимание при сборке аксессуаров.

Замена ремня ГРМ - задача немного сложная; особенно когда вы рассматриваете возможность затяжки некоторых устройств в соответствии с точными спецификациями.Поэтому не пытайтесь делать это дома, если вы не разбираетесь в автомобильных двигателях.

Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как подробно заменить сломанный ремень ГРМ:

Вам понравилась наша статья? Вы нашли какую-нибудь полезную информацию по этой теме? Если у вас есть вопросы, например: « Что делает ремень ГРМ ?» или просто хотите узнать больше о плохих симптомах ремня ГРМ , не стесняйтесь оставлять это в разделе комментариев.

.

Замена ремня ГРМ 3,4 л V6

Техническое обслуживание Toyota: Замена ремня ГРМ 3,4 л V6

Техническое обслуживание Toyota: Замена ремня ГРМ 3,4 л V6




Toyota Техническое обслуживание: 3.Замена ремня ГРМ 4L V6

Автор: Марк Гриез - 5/2005

Ремень ГРМ, установленный в Tacomas 1-го поколения, 4Runners 3-го поколения и пикапах T-100, требует периодической замены. Насколько я понимаю, ремни на более ранних моделях необходимо заменять через 60 000 миль, а на новых моделях - через 90 000 миль. Цель этой статьи - указать на многие этапы, которые можно пропустить при обычной замене ремня, и показать использование инструмента для послепродажного обслуживания, производимого SnapOn и другими компаниями.Он соответствует формату Заводского руководства по обслуживанию (FSM), но я не могу гарантировать его применимость для вашего конкретного автомобиля или модельного года. Хотя я сам не выполнял эту услугу, мне посчастливилось наблюдать, как один из наших читателей выполнял ее на своей Tacoma с наддувом 1999 года.

Ремень ГРМ за этой крышкой

Для успешного выполнения этого дома вам понадобится набор ручных инструментов, динамометрический ключ на 250 футов, инструмент Snap-On номер YA9730, специальный инструмент для удержания шкива коленчатого вала, помощь друга и значительный опыт работы с автомобилями. .Заводской ремень ГРМ стоит менее 50 долларов, но большинство владельцев хотят заменить водяной насос, термостат и все приводные ремни, такие как генератор переменного тока, усилитель руля и кондиционер (если есть). Эти дополнительные детали вместе с такими расходными материалами, как охлаждающая жидкость и герметик, приведут к общей стоимости около 200 долларов, что обычно примерно на пятьдесят долларов меньше, чем то, что дилер взимает за замену только ремня.

1) СНИМИТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
Также известен как заводская защитная пластина.

2) СЛИВ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ
От сливного клапана радиатора. Конечно, перед сливом убедитесь, что радиатор холодный на ощупь! Также снимаем крышку радиатора.

3) ОТСОЕДИНИТЕ ВЕРХНИЙ ШЛАНГ РАДИАТОРА
Фактически полностью снимите верхний шланг. Если вы планируете замену водяного насоса, вы также можете снять нижний шланг с корпуса термостата.

4) ОТСОЕДИНИТЕ НАСОС ГУР ОТ ДВИГАТЕЛЯ.
На этом этапе FSM дает указание отсоединить два шланга гидроусилителя рулевого управления (PS) от впускной камеры и удалить болт, крепящий хомут нагнетательной трубки PS к раме.Мы не выполнили ни один из этих двух шагов. Затем снимите приводной ремень PS, сначала ослабив зажимную гайку регулятора, а затем открутив сам регулятор. Как только он ослабнет, открутите регулировочный кронштейн от корпуса водяного насоса и отодвиньте насос от двигателя.

5) ОТСОЕДИНИТЕ КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА ОТ ДВИГАТЕЛЯ.
Из-под автомобиля ослабьте зажимную гайку регулятора, затем регулятор, пока ремень привода не натянется. На этом этапе FSM требует, чтобы вы удалили компрессор кондиционера.Причина снятия - получить доступ к натяжителю ремня ГРМ. Используя специальный инструмент Snap-On, нам не нужно откручивать компрессор от двигателя.

6) ОТСОЕДИНЕННЫЙ ВЕНТИЛЯТОР С ЖИДКОСТНОЙ МУФТОЙ И ШКИВ ВЕНТИЛЯТОРА
Если шкив вентилятора хочет вращаться, когда вы пытаетесь ослабить гайки, хвостовик отвертки может быть зажат между двумя шпильками, чтобы удерживать шкив.

7) СНИМИТЕ ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА.
Из-под автомобиля ослабьте зажимную гайку регулятора, а затем регулятор, пока ремень привода не натянется.(На двигателях V6 с наддувом сначала извлеките масляный щуп и трубку маслоизмерительного щупа, открутив их от двигателя. Затем используйте трещотку 3/8 дюйма или прерыватель, чтобы освободить автоматический натяжитель, и снимите ремень с одного из шкивов. При замене водяной насос, теперь можно снять весь узел натяжителя.)

8) СНИМИТЕ №. 2 кожух вентилятора
Кожух вентилятора состоит из двух частей. Нижняя часть держится на двух зажимах. Вместо того, чтобы разделять две части, сначала снимите вентилятор, затем просто открутите четыре болта и снимите весь кожух.

9) СНИМИТЕ ВЕНТИЛЯТОР С ЖИДКОСТНОЙ МУФТОЙ И ШКИВ ВЕНТИЛЯТОРА
Мы выполнили этот шаг не по порядку, поэтому весь кожух можно было снять для лучшего зазора для работы.

10) СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА
Это еще один шаг, который мы можем пропустить, используя инструмент Snap-On. В FSM необходимо отвинтить A / C, чтобы можно было снять натяжитель ремня газораспределительного механизма. После снятия натяжитель необходимо сжать в тисках, зафиксировать в сжатом состоянии и снова установить таким образом.С помощью специального инструмента натяжитель ремня газораспределительного механизма можно сжать прямо на автомобиле, не откручивая кондиционер или не пытаясь сжать его в тисках.

11) СНИМИТЕ МАСЛО И НАПРАВЛЯЮЩУЮ.
Снимите болт, масляный щуп, трубку масляного щупа и уплотнительное кольцо. Заблокируйте отверстие трубки масляного щупа, чтобы охлаждающая жидкость не попала в картер, если вы заменяете водяной насос.

12) СНИМИТЕ №. 2 КРЫШКА РЕМНЯ ГРМ
Отсоедините четыре зажима проводов свечи зажигания от верхней части крышки.Снимите шесть болтов вокруг крышки. Отсоедините разъем датчика положения распределительного вала, зажав фиксатор. Затем поверните разъем, чтобы освободить его от крышки. После того, как крышка ремня газораспределительного механизма снята, осмотрите ниже и позади синхронизирующих шкивов распределительного вала на предмет утечек из уплотнений. Вы должны узнать об этом, прежде чем идти дальше, поскольку их замена выходит за рамки данной статьи. Это редко, но нельзя упускать такую ​​возможность. Не забудьте также проверить натяжные ролики и натяжные ролики на предмет утечек или изношенных подшипников, так как компоненты снимаются на следующих этапах.

Вид после шага 8. После шага 12. "Кронштейн" вентилятора. Водяной насос протекал.

13) СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ВЕНТИЛЯТОРА
Это действительно просто кронштейн, за ним водяной насос.

14) СНИМИТЕ ШКИВ КОЛЕНВАЛА
Для FSM требуется специальный инструмент для обслуживания шкива, пока вы ослабляете болт, но вы можете изготовить инструмент самостоятельно.Мы использовали стальную пластину толщиной 1/2 дюйма, вырезанную из квадрата 5 дюймов, а затем приварили к длинному стержню для усиления. Болт шкива имеет гнездо 19 мм, поэтому мы прорезали отверстие в центре пластины, чтобы очистить гнездо, и просверлили два отверстия 3/8 дюйма, чтобы соответствовать хвостовику двух сверл 3/8 дюйма. В шкиве есть два отверстия диаметром 3/8 дюйма, поэтому, если вы разместите два сверла 3/8 дюйма на расстоянии 3,27 дюйма (измеряется снаружи от сверл), они идеально войдут в отверстия шкива.

15) СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН СТАРТЕРНОГО ПРОВОДА И НОМЕР.1 КРЫШКА РЕМНЯ ГРМ
Снимите два болта кронштейна провода стартера и четыре болта крышки.

16) СНИМИТЕ НАПРАВЛЯЮЩУЮ НАПРАВЛЯЮЩУЮ РЕМНЯ ГРМ
Она выглядит как большая шайба и находится на коленчатом валу прямо перед ремнем ГРМ. Снимая это, обратите внимание, какая сторона упирается в ремень (закругленная или выпуклая).

17) НАБОР № 1 ЦИЛИНДР В ВМТ / СЖАТИЕ
Временно установите болт шкива коленчатого вала, чтобы коленчатый вал мог проворачиваться.Поверните коленчатый вал (всегда по часовой стрелке), пока он не совместится с меткой позади него, а два шкива распределительного вала не совпадут с метками позади них (вверху). Если шкивы распределительного вала не совмещены, проверните коленчатый вал еще на один оборот. Когда закончите, выверните болт шкива.

18) ПРИ ПОВТОРНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РЕМНЯ ГРМ, ПРОВЕРЬТЕ МЕТКИ УСТАНОВКИ НА РЕМНЕ. каждый шкив распределительного вала и отметка для обозначения передней части ремня).Если следы исчезли, не забудьте нанести новые, прежде чем снимать ремень.

19) СНИМИТЕ НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ГРМ
Поочередно ослабьте два болта, снимите их, натяжитель и пыльник. Этот шаг был пропущен. Ремень заменяли, поэтому старый просто отрезал. Если вы повторно используете ремень, сначала снимите верхний центральный шкив, чтобы ремень провисал.

Весь этот шаг можно пропустить, если вы используете компрессор Snap On Tensioner. Послепродажный компрессор натяжителя работает только после снятия старого ремня.Поместите инструмент между роликом натяжителя и шкивом водяного насоса. Поверните шестигранник, чтобы раздвинуть инструмент, который сжимает натяжитель. Продолжайте сжимать его, пока штифт, прилагаемый к инструменту, не пройдет через отверстие в натяжителе. Это фиксирует натяжитель во втянутом положении, пока ремень ГРМ установлен (во время сборки).


После шага 19. Инструмент Snap On. Фиксатор "штифта". Крупный план.

20) СНИМИТЕ РЕМЕНЬ ГРМ
Если ремень все еще слишком натянут, снимите верхний центральный (№ 2) натяжной шкив. Обрезаем пояс, так что этот шаг уже был выполнен.

21) СНИМИТЕ ЗУБЧАТЫЙ ШКИВ ПРАВОГО РАСПРЕДВАЛА
Этот шаг можно пропустить. Осмотрите уплотнение на предмет утечки.

22) СНИМИТЕ ШКИВ ГРМ ЛЕВОГО РАСПРЕДВАЛА
Этот шаг можно пропустить.Осмотрите уплотнение на предмет утечки.

23) УДАЛИТЬ №. 2 ШКИВ НАБОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Этот шаг можно пропустить. Осмотрите и проверьте подшипник шкива.

24) СНИМИТЕ №. 1 ШКИВ НАКОПИТЕЛЯ
Этот шаг можно пропустить. Осмотрите и проверьте подшипник шкива.

25) СНИМИТЕ ШКИВ ПРИВОДА КОЛЕНВАЛА
Этот шаг можно пропустить.

ТЕПЕРЬ ВЫ ГОТОВЫ ЗАМЕНИТЬ ВОДЯНОЙ НАСОС.
Убедитесь, что отверстие для снятия трубки масляного щупа закрыто, мы не хотим, чтобы в нем охлаждала жидкость.Снимаем корпус термостата, а затем водяной насос. В насосе используется материал Form In Place Gasket (FIPG), который может затруднить удаление, убедитесь, что любое любопытство, которое вы делаете, не повредит поверхность прокладки. Тщательно очистите двигатель и поверхности корпуса термостата бритвенным лезвием / скребком для прокладок, затем протрите эти поверхности и новый водяной насос не содержащим масла растворителем. Нанесите новый материал Toyota FIPG (или аналогичный) и произведите сборку в течение 5 минут. Борт должен быть шириной 2–3 мм (0,08–0,12 дюйма), больше материала НЕ лучше! Затяните болты водяного насоса и гайки корпуса термостата с усилием 14 футов.фунты. Не торопитесь очистить поверхности прокладки и добавить новый герметик. Если он протечет, вам не только придется заново проделать всю эту тяжелую работу, Toyota также рекомендует заменить ремень ГРМ, если на него попадет охлаждающая жидкость!

1) ПРОВЕРЬТЕ РЕМЕНЬ ГРМ
Не сгибайте, не перекручивайте и не выворачивайте ремень наизнанку. Не допускайте контакта с маслами или растворителями. Визуально осмотрите ремень на предмет отслоения, трещин на зубьях или других повреждений / износа. При обнаружении повреждений или необычного износа проверьте направляющую ремня, а также шкивы и зубья шестерни на предмет зазубрин или перекосов.Даже при замене ремня осмотр также может помочь выявить маргинальные компоненты.

2) ПРОВЕРЬТЕ ШКИВЫ ХОЛОСТОГО ХОДА
на предмет утечек масла из уплотнения и их свободного вращения без шероховатости подшипника.

3) ПРОВЕРЬТЕ НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ГРМ
Мы пропустили этот шаг.

1) УСТАНОВИТЕ ШКИВ ПРИВОДА КОЛЕНВАЛА
Не снимался.

2) УСТАНОВИТЕ № 1 ШКИВ ХОЛОСТОГО ХОДА
Узел натяжителя не был снят.Если вы сняли его по какой-либо причине, затяните болт с усилием 26 фунт-футов.

3) УСТАНОВИТЕ № 2 ШКИВ НАКОПИТЕЛЯ
Не снимался. Если вы его сняли, затяните с усилием 30 фунт-футов.

4) УСТАНОВИТЕ ШКИВ РАСПРЕДВАЛА ЛЕВОГО РАСПРЕДВАЛА
Не снимался.

5) УСТАНОВИТЕ ШКИВ ГРМ ПРАВОГО РАСПРЕДВАЛА
Не снимался.

6) НАБОР № 1 ЦИЛИНДР В ВМТ / СЖАТИЕ
Поскольку кулачковые шкивы не были сняты, кривошип и кулачки должны оставаться на своих соответствующих отметках.

7) УСТАНОВИТЕ РЕМЕНЬ ГРМ
Убедитесь, что на всех шкивах нет масла или воды, которые могут загрязнить ремень. Обратите внимание на метки на ремне: по одной для каждого кулачка и одна, указывающая вперед (стрелка). Натяните ремень, чтобы имитировать натяжитель (после того, как он был отпущен), и проверьте метки совмещения на двух шкивах распределительного вала и в верхней части шестерни коленчатого вала. На этом грузовике отметки немного отличались от отметок, но они были одинаковыми на всех трех отметках (что отчасти видно на фотографиях).


Метка синхронизации кривошипа. Метка коленчатого ремня. Метки синхронизации кулачка.

8) УСТАНОВИТЕ НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ГРМ
Натяжитель не был снят, так как использовался инструмент SnapOn. Если бы у вас не было специального инструмента, натяжитель был бы снят с автомобиля, и именно здесь вы бы сжали его в тисках и закрепили маленьким шестигранным ключом или гаечным ключом.

9) УСТАНОВИТЕ НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ГРМ
Если вы его сняли. Теперь, когда ремень находится на месте и готов к натяжению, выньте штифт из натяжителя и дважды проверьте все метки выравнивания ремня.

10) ГРАФИК ОБРАТНОГО КЛАПАНА
Ничего не было удалено, поэтому синхронизация двигателя не изменилась.

11) УСТАНОВИТЕ НАПРАВЛЯЮЩУЮ НАПРАВЛЯЮЩУЮ РЕМНЯ.
Чашечная сторона обращена наружу, гладкая сторона - к ремню.

12) УСТАНОВИТЕ №1 КРЫШКА РЕМНЯ ГРМ И КРОНШТЕЙН ПРОВОДА СТАРТЕРА
Осмотрите прокладку крышки, чтобы убедиться, что она все еще в рабочем состоянии. Момент затяжки болтов крышки составляет очень небольшой 80 фунт-дюймов.

13) УСТАНОВИТЕ ШКИВ КОЛЕНВАЛА
Toyota FSM показывает болт шкива коленчатого вала для замены. Мы повторно использовали его на этом грузовике. Интересно отметить, что на иллюстрации и тексте ремня газораспределительного механизма FSM крутящий момент для болта указан на уровне 217 фунт-футов, но на рисунке в разделе водяного насоса показано 184 фута.фунты. Я нашел более ранний FSM, который имеет 184 фунт-фут, так что я предполагаю, что где-то между моделью T-100 и Tacoma крутящий момент был увеличен. Этот грузовик был затянут на 184 и не имел никаких проблем.

14) УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ВЕНТИЛЯТОРА
И узел регулировки насоса PS.

15) УСТАНОВИТЕ № 2 КРЫШКА ПРИВОДНОГО РЕМНЯ
Осмотрите прокладку крышки, чтобы убедиться, что она все еще в рабочем состоянии. Момент затяжки болтов крышки составляет всего 80 дюймов.фунты.

16) УСТАНОВИТЕ МАСЛЯНЫЙ МАНОМЕТР И НАПРАВЛЯЮЩУЮ
Убедитесь, что уплотнительное кольцо находится на месте и герметизирует трубку масляного щупа. Установите регулировочный кронштейн генератора.

17) УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА
Затяните с усилием 35 фунт-футов. Мы не удаляли это.

18) ВРЕМЕННО УСТАНОВИТЕ ВЕНТИЛЯТОР С ЖИДКОСТНОЙ МУФТОЙ И ШКИВ ВЕНТИЛЯТОРА
Временно, потому что он еще не затянут. Мы сочли, что лучше сделать следующий шаг перед этим.

19) УСТАНОВИТЕ №2 ВЕНТИЛЯТОР
Какой нижний элемент. Перед установкой вентилятора мы просто установили весь кожух.

20) УСТАНОВИТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА
Если у вас есть нагнетатель, следуйте инструкциям на этапе разборки номер 7.

21) ЗАТЯНИТЕ ВЕНТИЛЯТОР С ЖИДКОСТНОЙ МУФТОЙ И ШКИВ ВЕНТИЛЯТОРА
Затяните с очень небольшим усилием 65 дюймов на фунт.

22) ПОДКЛЮЧИТЕ КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА К ДВИГАТЕЛЮ
Установите и отрегулируйте ремень. Затяните с усилием 18 футов.фунты. Он не был удален, поэтому его не нужно было устанавливать, но ремень нужно было отрегулировать.

23) ПОДКЛЮЧИТЕ НАСОС PS К ДВИГАТЕЛЮ
Установите и отрегулируйте ремень. Затяните с усилием 31 фут-фунт.

24) ПОДКЛЮЧИТЕ ВЕРХНИЙ ШЛАНГ РАДИАТОРА

25) ЗАПОЛНИТЕ ДВИГАТЕЛЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТЬЮ

26) ЗАПУСТИТЕ ДВИГАТЕЛЬ И ПРОВЕРЬТЕ НА УТЕЧКИ

27) УСТАНОВИТЕ ДВИГАТЕЛЬ ПОД КРЫШКОЙ

28) ВЫПОЛНИТЬ ДОРОЖНОЕ ИСПЫТАНИЕ

29) ПЕРЕПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ В ДВИГАТЕЛЕ

Даже с учетом многочисленных пропущенных шагов и сокращений, этот грузовик не имеет утечек и проблем более трех месяцев.



Тенденции на форумах 4x4Wire TrailTalk





OutdoorWire, 4x4Wire, JeepWire, TrailTalk, MUIRNet-News и 4x4Voice являются товарными знаками и публикациями OutdoorWire, Inc. и MUIRNet Consulting.
Copyright (c) 1999-2019 OutdoorWire, Inc и MUIRNet Consulting - Все права защищены, никакая часть данной публикации не может быть воспроизведена в любой форме без явного письменного разрешения.
Вы можете свободно ссылаться на этот сайт, но дальнейшее использование запрещено без письменного разрешения владельца этого материала.
Все корпоративные товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.


.

Смотрите также