8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Замена ремня грм на ленд ровер фрилендер 2


Замена ремня ГРМ на ФРИЛЕНДЕР 2 | Сервис Freelander

Видео: О замене ремня ГРМ на ФРИЛЕНДЕР 2 - общая информация

Видео: О замене ремня ГРМ на ФРИЛЕНДЕР 2 - регламенты

Что важно знать любому владельцу по части такой немаловажной процедуры как замена ремня ГРМ на дизельном ФРИЛЕНДЕР2?

1. По вопросу регламента замены - по срокам и пробегу ремня ГРМ на дизельном ФРИЛЕНДЕР 2 с двигателем 2.2 ТД - в настоящее время на Российском рынке создалась путаница в общем понимании.

Изменение регламентов проведения ТО и мероприятий по замене тех или иных запчастей на Ленд Ровер упоминается в других статьях нашего сайта, но если коротко то для владельца Ленд Ровер ФРИЛЕНДЕР 2 важно знать следующее. До 2010 года на Российском рынке были одни регламенты технического обслуживания по срокам и пробегу, затем, с 2010 года компания Ленд Ровер для Российского рынка установила новые регламенты – и заявила, что они касаются моделей ФРИЛЕНДЕР 2 начиная с 2010 года. Конечно, это было немного странно, разделять регламенты на модели, которые технически ни чем не отличаются друг от друга – что модель 2009 года выпуска , что 2010 года выпуска. Затем в 2013 году компания Ленд Ровер для Российского рынка заявила о новых регламентах по техническому обслуживанию и новых меж сервисных интервалах по пробегу и времени – и эти новые регламенты касаются моделей начиная с 2012 модельного года. И спустя некоторое время (судя по официальному сайту Ленд Ровер) по сроками и объемам проведения технического обслуживания завод изготовитель разделяет регламенты по годам выпуска на два “лагеря” – модели до 2012 года выпуска и модели с 2012 года выпуска – это касается только Российского рынка. Что печально для владельца – так это новые затраты денежных средств. Например затраты за гарантийный период (100 000 км или 3 года) –для моделей 2010 – 2011 года выпуска по деньгам в два а то и в три раза больше чем затраты по регламентам до 2010 года, а например регламент для моделей с 2012 года выпуска уже немного гуманнее по затратам , чем для моделей 2010-2011 года выпуска. Что касается регламента замены ремня ГРМ для дизельного ФРИЛЕНДЕР 2 – то по регламенту моделей до 2010 года замена ремня ГРМ предусмотрена на пробеге 168 000 км. А для моделей с 2010 года – на пробеге 120 000 км , а для моделей с 2012 года выпуска на пробеге 130 000 км. А двигатели одни и те же!! Комплект ремня ГРМ - как запчасть по номенклатуре, предусмотренной заводом изготовителем – один и тот же!

2. Когда и на каком пробеге все же нужно менять ремень ГРМ на дизельном Ленд Ровер ФРИЛЕНДЕР 2 ???

Тут уже понятия: нужно, правильно, положено - не актуальны, так как машина на пробегах свыше 100 000 км уже не гарантийная – и тогда актуален вопрос рациональности и целесообразности по срокам , пробегу и объемам обслуживания Вашего ФРИЛЕНДЕР 2. Многолетняя сервисная практика показала, что замена на пробеге 168 000 км комплекта ремня ГРМ на дизельном ФРИЛЕНДЕР 2 вполне нормальна и допустима. При осмотре ремня ГРМ на таком пробеге ни каких фактов в его плохом состоянии не выявлялось. А вот на пробегах свыше 168 000 км уже наблюдались и фиксировались факты существенного износа ремня ГРМ и натяжного ролика. Поэтому смело со всей ответственностью можно заявить, что менять ремень ГРМ на дизельном ФРИЛЕНДЕР 2 любого года выпуска целесообразно на пробеге до 168 000 км , если вы захотите поменять раньше – то хуже не будет. Например наша сервисная практика имеет случаи когда на пробеге 181 000 км клиент так и не менял ремень ГРМ и имел место перескок ремня на один зубок шестерни привода ГРМ. Вследствие чего, двигатель заглох и не мог запуститься. Ситуация усугубилась тем, что клиент попал к неквалифицированным специалистам в городе Пенза и те ему приговорили к замене новую форсунку, (вместо того чтобы просто проверить правильность установки фаз газораспределения) и после замены продолжали долго и упорно раскручивать стартером двигатель – пытаясь его завести, так и не поняв, что при каждом прокручивании поршень совершает столкновения с одним из клапанов. После чего клапан отвалился и упал на поверхность поршня и «поженился» с ним – превратившись в единое целое.

3. Что полезно и целесообразно сделать еще при замене ремня ГРМ на Ленд Ровер ФРИЛЕНДЕР 2 ?

При замене ремня ГРМ для доступа к самому ремню и натяжителю приходиться снимать ремень навесного оборудования и его ролики. Естественно уместно и логично при замене ремня ГРМ на дизельном ФРИЛЕНДЕР 2 заменить и сам ремень навесного оборудования вместе со всеми роликами – паразитным и натяжным. Кроме того после замены ремня ГРМ очень часто спустя некоторое время наблюдается течь помпы системы охлаждения. И будет очень обидно если после замены ремня ГРМ придётся все опять делать заново – так как помпа находится в одном узле и при замене ремня ГРМ совместить замену помпы не составляет труда.

4. Сколько стоит замена ремня ГРМ на дизельный Ленд Ровер Фрилендер 2?

Прежде чем вы услышите стоимость замены ремня ГРМ от сотрудника того или иного сервиса – уточните что включено в эту стоимость – а именно: сколько стоят работы, что включено из запчастей!!! Вы можете найти более дешевую цену в которую включен только ремень ГРМ – бывало что даже без ролика натяжного (встречались такие горе- сервисы) и потом спустя некоторое время у вас выйдет из строя натяжной ролик, а потом начнет пищать ролик навесного оборудования, а потом еще и помпа потечет, а потом не дай бог выявиться что ремень ГРМ был не оригинальный и реально он больше 60 000 км не ходит!!!!

Опытные сервисмены знают все болячки дизельного ФРИЛЕНДЕР 2 наперед и предлагают комплекс мероприятий при замене ремня ГРМ исходя из целесообразности , а не с целью развести клиента на деньги. Поэтому при замене ремня ГРМ на дизельном ФРИЛЕНДЕР 2 очень рекомендуем заменить и ремень навесного оборудования- заменить все ролики и натяжные и обводные и паразитные, и САМОЕ главное не забыть заменить помпу системы охлаждения!!! По состоянию на январь 2014 года за полный комплект всех запчастей плюс работы – замене ремня ГРМ обходилась 28000 руб ( все запчасти оригинальные), и про ремень ГРМ смело можно забыть на следующие 120 000 или 168 000 км

Схема расположения навесного оборудования и приводного ремня дизельного двигателя TD4 на ФРИЛЕНДЕР 2 ( ремень навесного оборудования – ЭТО не ремень ГРМ!!! Ремень ГРМ находится под ним.)

РАСПОЛОЖЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ

1 Насос усилителя рулевого управления
2 Ремень привода вспомогательных агрегатов
3 Генератор
4 Компрессор системы кондиционирования (A/C)
5 Промежуточный шкив
6 Демпфер крутильных колебаний коленчатого вала
7 Автоматический натяжитель

ОБЗОР

Комбинированный шкив коленчатого вала и демпфер крутильных колебаний обеспечивают приводное усилие для аксессуаров двигателя посредством 6-реберного поликлинового приводного ремня. Ремень располагается на шкивах аксессуаров, полный контакт поддерживают автоматический натяжитель и промежуточный шкив. В автоматическом натяжителе предусмотрен шкив прогиба, смонтированный на подпружиненном рычаге и расположенный на самой длинной стороне приводного ремня между коленчатым валом и шкивами насоса усилителя рулевого управления. Предварительная нагрузка приводного ремня, создаваемая автоматическим натяжителем, обеспечивает силу сцепления, необходимую для привода аксессуаров, без проскальзывания ремня. Автоматический натяжитель также используется для снятия и установки ремня. Промежуточный шкив расположен под шкивом генератора, рядом с автоматическим натяжителем. Промежуточный шкив отклоняет приводной ремень, увеличивая угол огибания шкивов генератора и насоса усилителя рулевого управления.

Как заменить ремень ГРМ на Land Rover Freelander 2.5 V6 AWD 2001-2007

Руководство по интервалу замены

  • Land Rover рекомендует заменять каждые 72 000 миль или 6 лет.
  • Всегда необходимо учитывать предыдущую историю использования и обслуживания автомобиля.

Проверка двигателя на наличие повреждений

ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО возникнет возможность повреждения клапана-поршень в случае отказа ремня ГРМ.Перед снятием головки (головок) цилиндров необходимо выполнить проверку компрессии всех цилиндров.

Время ремонта - часов

Специальный инструмент

  • Приспособление для удержания шкива коленчатого вала - Land Rover No. LRT-12-161.
  • Ручка держателя шкива коленчатого вала - Land Rover No. LRT-12-199.
  • Инструмент для фиксации распределительных валов - Land Rover No.LRT-12-196.
  • Центровочная пластина звездочек распределительных валов - Land Rover No.LRT-12-175.
  • Держатель звездочки распределительного вала - Land Rover No.ЛРТ-12-195.
  • Центрирующие штифты распределительных валов - Land Rover No.LRT-12-198.
  • Инструмент для выравнивания распределительных валов - Land Rover No.LRT-12-197.
  • Штифт привода ГРМ - Land Rover No.LRT-12-232.

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.

Ремень ГРМ передний

Удаление

  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
  3. Слить моторное масло.
  4. Опора двигателя.
  5. Удалить:
      • Кронштейн правой опоры двигателя.
      • Натяжитель ремня вспомогательного привода.
      • Направляющий шкив дополнительного приводного ремня.
      • Кожух заднего ремня газораспределительного механизма левый [1].
  6. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке в положение «БЕЗОПАСНО». Убедитесь, что установочные метки совмещены [2].
  7. Убедитесь, что установочные метки на задних звездочках распределительного вала совмещены [3].
  8. Вставьте установочный штифт в отверстие в картере, чтобы заблокировать маховик [25]. Инструмент No.LRT-12-232. ПРИМЕЧАНИЕ: Отверстие для установочного штифта [25] находится в передней части двигателя, ближе всего к блоку цилиндров.
  9. Удалить:
      • Насос PAS. НЕ отсоединяйте шланги.
      • Крышки ремня привода ГРМ [4] и [5].

    ПРИМЕЧАНИЕ: Снимите стопорный болт. Выжмите щупе трубку стопорного кольца и тянуть щуп трубка вверх.

  10. Удерживать шкив коленчатого вала. Используйте инструмент №№ LRT-12-161 и LRT-12-199.
  11. Ослабить болт шкива коленчатого вала [6].
  12. Удалить:
      • Болт шкива коленчатого вала [6].
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [8].
      • Тепловой экран компрессора кондиционера.
      • Компрессор кондиционера. НЕ отсоединяйте шланги.
      • Пластина передней опоры двигателя [9].
      • Резиновая заглушка вокруг блока автоматического натяжителя.
  13. Отверните ролик натяжителя от ремня. Используйте шестигранный ключ [10].
  14. Медленно вдавите толкатель в корпус натяжителя до совмещения отверстий [17]. Зафиксируйте толкатель штифтом диаметром 1,5 мм через отверстие в корпусе натяжителя. ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ ослабляйте болт ролика натяжителя.
  15. Удалить:
      • Болты автоматического натяжителя [11].
      • Блок автоматического натяжителя [12].
  16. Отметить мелом направление вращения на ремне, если ремень будет использоваться повторно.
  17. Снимите ремень газораспределительного механизма.RH: ПРИМЕЧАНИЕ: Если сняты головки блока цилиндров, заменен водяной насос, установлены новые звездочки распределительного вала или если ремень использовался более 48 000 миль, необходимо установить новый ремень. LH: ПРИМЕЧАНИЕ: При снятии головок цилиндров, замене водяного насоса, установке новых звездочек распределительного вала или если ремень использовался более 80.000 км необходимо установить новый ремень.
  18. Снимите передние сальники с распредвалов выпускных клапанов [13].
  19. Зафиксируйте звездочки распределительного вала [14]. Используйте инструмент No.LRT-12-196.
  20. Убедитесь, что инструменты правильно расположены на концах выпускных распредвалов [15].
  21. Снимите болты со звездочек распределительного вала [16]. ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать болты повторно. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Если при ослаблении или затяжке болтов звездочки распредвала не установить стопорные инструменты, могут возникнуть повреждения распределительных валов.
  22. Удалить:
      • Звездочки распределительного вала со ступицами.

Установка

ПРИМЕЧАНИЕ: При использовании нового блока автоматического натяжителя и ролика натяжителя процедура установки отличается. Обратитесь к главному дилеру.

  1. Тщательно очистите звездочки и ступицы распределительных валов.
  2. Установить ступицы на звездочки распределительных валов. Затем установите оба узла на распредвалы.
  3. Установите новые болты [16]. Затяните вручную.
  4. Убедитесь, что звездочки распределительных валов могут свободно вращаться без перекоса.
  5. Временно установите ремень привода ГРМ на звездочки распределительного вала.
  6. Установите фиксаторы на звездочки распределительного вала [14]. Инструмент No.LRT-12-196.
  7. Убедитесь, что инструменты правильно расположены на концах выпускных распредвалов [15].
  8. Полностью поверните звездочки распределительного вала по часовой стрелке, если смотреть спереди от двигателя.
  9. Убедитесь, что установочный штифт установлен правильно [25].
  10. Убедитесь, что установочные метки на задних звездочках распределительного вала совмещены [3].
  11. Установить ремень привода ГРМ против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала.Убедитесь, что ремень натянут между звездочками.
  12. Используйте подходящий клин, чтобы удерживать ремень в положении на звездочке коленчатого вала. ПРИМЕЧАНИЕ. Поверните каждую звездочку распределительного вала против часовой стрелки настолько, чтобы зубцы ремня вошли в зацепление со звездочкой.
  13. Повернуть ролик натяжителя к ремню. Используйте шестигранный ключ [10].
  14. Установить автоматический натяжитель [12]. Затяните болты [11]. Момент затяжки: 25 Нм. Используйте новые болты.
  15. Выньте шестигранный ключ из ролика натяжителя [10].
  16. Снимите штифт с корпуса натяжителя, чтобы освободить толкатель [17].
  17. Вставить резиновую заглушку в блок автоматического натяжителя.
  18. Затяните болты звездочки распределительного вала [16]. Момент затяжки: 27 Нм + 90 °.
  19. Снимите фиксаторы со звездочек распределительного вала [14].
  20. Удалите все клинья, удерживающие ремень в нужном положении.
  21. Снимите установочный штифт [25].
  22. Установить новые сальники на распредвалы выпускных клапанов [13].
  23. Медленно поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке. Убедитесь, что установочные метки совмещены [3].
  24. Убедитесь, что установочный штифт легко вставляется [25].
  25. Снимите установочный штифт [25].
  26. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
  27. Затяните болт шкива коленчатого вала [6]. Момент затяжки: 160 Нм.
  28. Затянуть пробку масляного поддона. Момент затяжки: 25 Нм.
  29. Залить моторное масло. Емкость: 5,2 литра (с фильтром).
  30. Затянуть колесные гайки. Момент затяжки: 115 Нм.

Ремень ГРМ задний

Удаление

ПРИМЕЧАНИЕ. Следующие инструкции применимы как к правому, так и к левому заднему ремню ГРМ.Снятие и установка должны выполняться только на ОДНОМ ремне ГРМ за раз.

  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
      • Задняя крышка ремня привода ГРМ [1].
  3. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке в положение «БЕЗОПАСНО». Убедитесь, что установочные метки совмещены [2].
  4. Убедитесь, что установочные метки на задних звездочках распределительного вала совмещены [3].
  5. Снимите и утилизируйте передний сальник распредвала выпускных клапанов блока цилиндров, над которым ведутся работы (т.е.е. Правый или левый банк) [13].
  6. Установите центрирующую пластину на задние звездочки распределительного вала [18]. Инструмент No.LRT-12-175.
  7. Выверните болты [19].
  8. Снимите звездочки распределительного вала, ремень ГРМ и регулировочную пластину в сборе [20].
  9. Удалить:

    RH: ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте направление вращения на ремне мелом, если ремень будет использоваться повторно. Если ремень использовался более 48 000 миль: Установите новый ремень.

    LH: ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте направление вращения на ремне мелом, если ремень будет использоваться повторно.Если ремень использовался более 80 000 км: установите новый ремень.

Установка

  1. Тщательно очистить звездочки распределительного вала.
  2. Положите звездочки на плоскую поверхность.
  3. Убедитесь, что установочные метки на звездочках распределительного вала совмещены [3]. Убедитесь, что выступы направлены друг к другу [21].
  4. Установите ремень привода ГРМ на звездочки. Убедитесь, что установочные метки совмещены [3].
  5. Установите специальный инструмент между звездочками [22]. Инструмент No.LRT-12-195.
  6. Поворачивайте центральный винт, чтобы разъединить звездочки, пока центрирующую пластину не можно будет установить на звездочки распределительного вала [18].Инструмент No.LRT-12-175.
  7. Снимите приспособление [22]. Инструмент No.LRT-12-195.
  8. Установите установочные штифты на распределительные валы [23]. Инструмент No.LRT-12-198.
  9. Убедитесь, что установочные метки совмещены [2].
  10. Установите звездочки распределительного вала, ремень ГРМ и регулировочную пластину в сборе [20].
  11. Установите центрирующий инструмент на распредвал выпускных клапанов [24]. Инструмент No.LRT-12-197.
  12. Провернуть распределительный вал выпускных клапанов и совместить установочные пазы со звездочками. Используйте торцевую головку на 30 мм и инструмент № LRT-12-197.
  13. Снимите установочные штифты [23].Инструмент No.LRT-12-198.
  14. Затяните болты звездочки распределительного вала [19]. Момент затяжки: 27 Нм + 90 °. Используйте новые болты.
  15. Снимите установочную пластину [18]. Инструмент No.LRT-12-175.
  16. Снимите центрирующий инструмент [24]. Инструмент No.LRT-12-197.
  17. Установите новый сальник [13].
  18. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке. Убедитесь, что установочные метки совмещены [2] и [3].
  19. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
  20. Затянуть колесные гайки. Момент затяжки: 115 Нм.
.

Когда на вашем Freelander нужно заменить ремень ГРМ (cambelt)? «FreelanderSpecialist.com

Время замены ремня ГРМ зависит от пробега или времени, например 72000 миль или 6 лет. Вам следует заменить ремень в зависимости от того, что наступит раньше. Итак, в этом примере, если вы проехали всего 54000 миль с момента последней замены ремня ГРМ, но с момента последней замены ремня ГРМ прошло 6 лет, то пришло время его заменить, потому что он используется на Freelander 6 лет. . Если, однако, вы проехали 72000 миль с момента последней замены ремня ГРМ, но в последний раз его меняли всего 4 года назад, все еще пора заменить его снова, поскольку он преодолел 72000 миль.

Вот интервалы замены ремня ГРМ Freelander:

Freelander 1:
1.8 Бензин: Каждые 72000 миль (120000 км) или 6 лет

2.0 DI: Каждые 48000 миль (80000 км) или 4 года

2,5 V6 Бензин: Каждые 72000 миль (120000 км) или 6 лет

2.0 Td4: Никогда - у Td4 есть цепь ГРМ, а не ремень.

Freelander 2:
2.2 TD4: Каждые 150000 миль (240 000 км) или 10 лет До 2012 г.

2.2 TD4: Каждые 144000 миль (230400 км) или 9 лет 2012 На

Бензин 3.2: Никогда - бензин 3.2 имеет цепь привода ГРМ, а не ремень.

Помните, если вам нужно заменить ремень ГРМ, мы можем это исправить!

.

Как заменить серпантин и ремень ГРМ на Freelander

COVID-19 - Мы вместе. ОБНОВЛЕНИЕ: мы открыты и принимаем заказы. Доступен новый пикап у обочины. Подробнее ×

Посмотрите, как Дуг, наш мастер-техник Land Rover, проведет вас через этапы замены первичного змеевика и ремня ГРМ на Freelander, 2002–2005 годы.При использовании комплекта № PQS101271LSKA, в который входят детали для выполнения этого обслуживания, рекомендуется заменять оба ремня каждые 60 000 миль. В этом видео Дуг ссылается на инструкции в формате pdf, которые можно найти здесь:

Есть вопросы по этому видео? Позвоните нам по телефону 1-800-533-2210 или свяжитесь с нами через вкладку вопросов.

Это видео просмотрено: 3143 раза

1) Выберите Year20202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119901989198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919482) Выберите модель

Отличное обслуживание, я уверен, что они знают, какие детали отправляются заказчику.Индивидуальный обзор на мой взгляд отличный.

Арон Р.
Fairfield, CA

10-20-20

Использую вашу компанию много лет и доволен услугами.

Николас Ф.
Jermyn, PA

10-20-20

Детали имеют очень хорошее качество OEM.Я еще ни разу не разочаровался ни в одной из моих покупок. Очень доволен как продукцией, так и уходом за упаковкой и…

Филлип Р.
РЕДЛЭНДЗ, Калифорния

10-19-20

Хорошие цены и быстрая доставка

Мишель Х.
Эйвон Парк, Флорида

10-17-20

Служба поддержки клиентов находится вне этого мира.

Абдель Д.
Уэйк Форест, Северная Каролина

10-16-20

Компания обрабатывает быстро и дважды проверяет, подходит ли деталь для моего открытия

Джон Т.
West Chester, PA

10-16-20

Отличный сервис и быстрая доставка.Цены тоже были хорошими. Не могу превзойти

Пол Р.
Бенсон, AZ

10-16-20

Хороший запас вещей, которые мне нужны. Быстрое обслуживание, ответим на вопрос о вашей проблеме, по разумной цене.

Аллен М.
Алтуна, Пенсильвания, Пенсильвания

10-14-20

AB очень полезен и поддерживает исчерпывающий источник информации о Land Rover.

Роберт Х.
Freeland, WA

10-8-20

Веб-сайт без хлопот и очень отзывчивые продавцы. Команда продаж очень вежливая и знающая.

Родни П.
Литония, Джорджия

10-8-20

Купить по автомобилю Магазин по категориям

отзывов наших клиентов...

Предыдущий слайд ◀ ︎ Следующий слайд ▶ ︎

  • БЫСТРАЯ Доставка! Назовите этих людей, у них есть все ответы на ваши вопросы по установке.

    - Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

    Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

    У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, прекрасно знают все Land Rover

    .

    -Кейт Б. (Блю Ридж, Вирджиния)

    Профессионализм. Мой торговый представитель - рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.

    -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

  • БЫСТРАЯ Доставка! Назовите этих людей, у них есть все ответы на ваши вопросы по установке.

    - Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

    Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

    У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, прекрасно знают все Land Rover

    .

    -Кейт Б.(Блю Ридж, Вирджиния)

    Профессионализм. Мой торговый представитель - рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.

    -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

  • У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, прекрасно знают все Land Rover

    .

    -Кейт Б.(Блю Ридж, Вирджиния)

  • Профессионализм. Мой торговый представитель - рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.

    -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

Детали первого слайда Текущий слайд Детали второго слайда. Детали третьего слайда. Детали четвертого слайда. .

Смотрите также