8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Замена ремня грм на ховер н3


Самостоятельная замена ремня ГРМ на Hover H5 (бензин): инструкции с фото

Автомобили Ховер Н3, Н5 являются одними из самых надежных китайских машин и имеют высокие эксплуатационные характеристики. Это дает возможность их эксплуатировать в экстремальных условиях, что в свою очередь повышает требования к расходным материалам. Поэтому замена ремня ГРМ на Ховер Н5 (бензин), имеет большое значение для надежной эксплуатации машины. Ее можно выполнить самостоятельно, в этом поможет статья с подробной инструкцией и видео.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

В каких случаях необходима замена?

Ремень ГРМ является частью газораспределительного механизма и служит для синхронизации работы двух валов: коленчатого и распределительного. Главная задача ремня состоит в сглаживании пульсации двигателя, синхронизации валов, обеспечении работы приводов водяного и масляного насосов. Это большая нагрузка, которая приводит к быстрому износу.

Деталь представляет собой резиновый обод, на внутренней стороне которого находятся специальные зубья, необходимые для хорошего сцепления с зубчатыми шкивами. На Ховере Н3, Н5 ремень ГРМ для двигателя на бензине отличается от ремня для дизельных моторов. На дизеле устанавливается резиновое изделие с округлыми зубьями, а на бензиновых моторах изделие с прямоугольными зубьями.

Обрыв ремня может иметь серьезные последствия как для двигателя на бензине, так и для дизеля. Когда рвется эта деталь, исчезает синхронизация валов, клапана начинают бить поршни. Тем самым приходят в негодность поршни, царапается поверхность цилиндров, гнутся клапана. Это может привести к дорогостоящему ремонту двигателя или его замене. Опасен и сам износ ремня ГРМ, с течением времени он растягивается, зубья стираются, что приводит к ухудшению работы мотора, потере мощности, увеличению расхода бензина.

Трещины на старом ремне ГРМ

Причиной поломки может стать:

  • несвоевременная замена расходных материалов;
  • неквалифицированное выполнение ремонтных работ;
  • ремонт без использования необходимых деталей и приспособлений;
  • использование расходных материалов низкого качества.

Признаки обрыва изделия:

  • посторонние звуки при работе двигателя;
  • изменившийся цвет выхлопных газов;
  • мотор запускается не сразу со сложностями;
  • при работе мотора появляются посторонние вибрации.

Замену ремня ГРМ выполняют согласно рекомендаций производителя. Для Ховер Н3, Н5 не реже 60 тысяч километров пробега по отечественным дорогам. Периодичность замены зависит следующих факторов:

  1. Условий, в которых эксплуатируется автомобиль. Например, в городских условиях происходит неравномерная нагрузка на двигатель из-за резких остановок и ускорений. На трассе более благоприятные условия для работы мотора.
  2. Качественные расходные материалы служат дольше, поэтому их менять приходится реже.
  3. Важно, чтобы работы по замене были выполнены хорошим специалистом. Так как от качества выполненных работ зависит дальнейшая эксплуатация автомобиля.

Причины, по которым осуществляется замена расходного материала:

  • регламентная замена расходника;
  • обнаружение масла на одной из поверхностей ремня;
  • появление трещин на поверхности;
  • стертые зубья;
  • отслоение ткани от резины;
  • расслоение материала, лохматые боковые поверхности.

Пошаговая инструкция по замене

Можно выполнить замену ремня ГРМ самостоятельно, если иметь представление об устройстве двигателя и опыт ремонтных работ. При этом следует точно соблюдать все рекомендации производителя по замене. Процедура длится примерно 3-4 часа.

Инструменты

Для выполнения работ нужно приготовить инструменты, которые должны быть всегда под рукой:

Этапы

  1. В первую очередь следует обесточить автомобиль, сняв минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Отключаем всю электрику, которая будет мешать выполнять замену.

    Моторный отсек автомобиля Ховер

  2. Перед началом работ поршень в первом цилиндре нужно установить в положение верхней мертвой точки.
  3. Прежде чем продолжать, следует сделать пометки на ремнях, чтобы облегчить обратную сборку.
  4. Ослабляем крепежный болт, который фиксирует ролик натяжения ремня кондиционера. Ослабив с помощью болта натяжение, снимаем ремень кондиционера.
  5. Затем последовательно, ослабляя крепежные болты, снимаем ремни с ГУРа и генератора.
  6. Далее нужно снять вентилятор охлаждающей системы.
  7. Открутив болты крепления, снимаем два шкива водяного насоса.
  8. Открутив два болта, снимаем верхнюю пластиковую защиту ремня ГРМ.

    Снимаем верхнюю защитную крышку

  9. Выкрутив четыре крепежных болта, нужно снять шкив коленчатого вала. Демпфер шкива должен быть целым.
  10. Далее откручиваем девять болтов, которые удерживают пластиковую защитную крышку.
  11. Затем для того чтобы снять окончательно крышку, нужно снять натяжной ролик ремня кондиционера.
  12. После этого откручиваем болты и снимаем алюминиевую крышку защиты, которая прикреплена к головке блока цилиндров.
  13. На следующем этапе нужно совместить все метки. Для этого прокручиваем коленвал. Сначала нужно совместить метки на кожухе клапанной крышки и распределительного вала.

    Совмещение меток вверху распредвала

  14. Далее совмещаем метку на шайбе шестерни коленвала с меткой на  балансирном валу.

    Совмещаем метки ремешка балансирного вала

  15. Зафиксировав с помощью приспособления коленвал от проворачивания, нужно снять зубчатый шкив коленчатого вала, воспользовавшись отвертками или специальным приспособлением.
  16. Перед снятием ремня привода балансирного вала, нужно поставить метку направления его движения, чтобы правильно установить его при монтаже. После снятия ремня, необходимо проверить его состояние. Если найдены дефекты, его нужно заменить.
  17. Зафиксировав от проворачивания шкив распредвала, затягиваем его крепежный болт.
  18. Заблокировав шкив балансирного вала, нужно открутить гайку и снять его.
  19. Далее снимаем шкив коленвала.
  20. Теперь начинаем сборку с установки шкива балансира.
  21. Далее герметиком нужно смазать болты крепления опорного кронштейна мотора.
  22. Затем, проверив совпадение меток на шкивах коленвала и балансира с метками, имеющимися на переднем кожухе ремня ГРМ, нужно надеть ремень привода балансира на звездочки балансира и коленвала.
  23. С помощью натяжного ролика следует отрегулировать натяжение ремня. Нажав пальцем на ремень, можно проверить натяжение, прогиб должен составлять не более 5-7 мм.
  24. Когда достигнута необходимая натяжка, нужно затянуть крепежный болт натяжителя. При этом вал не должен проворачиваться.
  25. Зафиксировав маховик от проворачивания, устанавливаем шкив коленчатого вала.
  26. Далее нужно установить автоматический натяжитель. Если шток натяжителя извлечен, его нужно вставить. Для этого натяжитель зажимаем тисками и вставляем шток внуть так, чтобы отверстия на натяжителе и штоке совпали.

    Совмещаем отверстия на автоматическом натяжителе

  27. В совмещенные отверстия нужно вставить фиксатор, например, проволоку или скрепку.
  28. Освободив натяжитель из тисков, поставить его на передний кожух и затянуть крепежные болты.
  29. При установке натяжного ролика нужно следить, чтобы оба отверстия были расположены вертикально.
  30. Совмещаем метки на ГБЦ с меткой на распределительном валу. Метки на коленвале должны совпадать с метками на переднем кожухе.
  31. Далее следует совместить метку на помпе с установочной меткой.
  32. Выкрутив пробку на блоке цилиндров, нужно в отверстие вставить отвертку диаметром 8 мм. Если метки выставлены правильно, она должна войти на 6 см. Иначе, если она вошла лишь на 2-2,5 см, нужно провернуть шкив помпы на один оборот и проверить совпадение меток. Затем снова вставить отвертку. Она должна оставаться вставленной, пока не будет установлен полностью ремень ГРМ.
  33. Начинаем установку ремня газораспределительного механизма с натягивания петли на шкив коленвала, затем на обводной ролик, шкив распредвала и в последнюю очередь на натяжной ролик. Провернув натяжитель, нужно затянуть центральный болт.
  34. Снова проверяем все метки. Если все в порядке, вытягиваем отвертку и вставляем пробку на его место.
  35. Прокручиваем коленвал до совмещения меток, сначала против, а затем по часовой стрелке.
  36. Установив специальное приспособление на натяжитель с помощью динамометрического ключа, ослабляем центральный болт натяжителя.
  37. Создав, момент в 3.5 Нм, нужно удерживая натяжитель, затянуть центральный болт.
  38. Вытягиваем из автоматического натяжителя фиксатор.
  39. Далее прикручиваем верхнюю и нижнюю защитные пластиковые крышки.
  40. На следующем этапе устанавливаем на прежние места все снятые шкивы.
  41. Натягиваем все ремни приводов начесных механизмов и подключаем электропроводку.

    Натягиваем ремни навесного оборудования

  42. После окончания сборки заводим двигатель и проверяем его работу.

На этом работы по замене ремня  ГРМ на Ховер Н3, Н5 заканчиваются.

 Загрузка ...

Фотогалерея

Видео «Когда нужно менять ремень ГРМ»

В этом видео подробно рассказывается, зачем и когда выполняется замена ремня газораспределительного механизма.

5 Признаков неисправного ремня ГРМ и стоимости замены (не рвите!)

Последнее обновление 13 мая 2020 г.

Ремень ГРМ расположен перед двигателем вашего автомобиля. Он изготовлен из прочного резинового материала, в который входят шнуры, армированные нейлоном. Таким образом можно продлить срок службы ремня ГРМ.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Пока ремень ГРМ движется внутри двигателя, он подвергается большим нагрузкам и по этой причине имеет тенденцию быстро изнашиваться.В результате вам придется заменять ремень ГРМ на регулярной основе, определяемой производителем автомобиля.

Если вы позволите своему ремню ГРМ износиться и не замените его, вы можете серьезно повредить двигатель.

Как работает ремень ГРМ

Ремень ГРМ соединяет распределительный вал с коленчатым валом, который управляет поршнями двигателя. Что касается распределительного вала, то он отвечает за открытие и закрытие клапанов.

В целом, ремень ГРМ обеспечивает максимальную работу двигателя за счет управления синхронизацией коленчатого и распределительного валов.

Признаки неисправного ремня ГРМ

Если у вас плохой или изношенный ремень ГРМ, могут возникнуть следующие симптомы. При появлении одного или нескольких из этих симптомов попросите сертифицированного автомеханика или механика осмотреть ремень ГРМ, а затем при необходимости заменить его.

# 1 - Неровная работа двигателя на холостом ходу

На зубчатых ремнях есть зубья, которые зажимают шестерни при вращении различных деталей и компонентов двигателя. Если эти зубья когда-нибудь начнут выпадать или станут хрупкими, ремень ГРМ начнет соскальзывать с шестерен.

Как только это произойдет, зубья упадут прямо на шестерни и вызовут толчок в двигателе. Хуже всего то, что двигатель начнет глохнуть из-за того, что распредвал не работает.

# 2 - пропуски зажигания в двигателе

Скорострельность двигателя может быть снижена из-за износа ремня ГРМ. Если ремень ГРМ соскользнет с шестерен и упадет на распределительный вал, один из цилиндров откроется и закроется слишком быстро.

Если это произойдет, может произойти пропуск зажигания в двигателе, что означает, что ремень необходимо немедленно заменить.Если не заменить ремень в ближайшее время, двигатель может выйти из строя.

# 3 - Дым от двигателя

Если на улице зима и холодно, может быть трудно сказать, действительно ли огромное количество дыма, исходящего из выхлопной трубы, является безвредным паром или водяным паром. Но если вы видите слишком много дыма, который выглядит необычно даже зимой, возможно, это связано с проблемой ремня ГРМ.

В верхней части каждого цилиндра есть два отверстия, которые отвечают за выпуск выхлопных газов и впуск воздуха.Открытие и закрытие этих отверстий синхронизируется с движением цилиндров и вращением распределительного вала.

Если у вас изношенный ремень ГРМ, он станет несинхронизированным, что означает, что выхлоп будет выпущен, а воздух будет впускаться в неподходящее время. В результате из вашей выхлопной системы будет выходить много дыма.

# 4 - Падение давления масла

Ремень ГРМ вращает шестерни распределительного вала. Если синхронизация ремня оборвана, он может проскочить и отломить части распределительного вала.Некоторые из этих деталей могут упасть в масляный поддон автомобиля, что приведет к падению давления масла в нижней части двигателя.

Это приведет к полному отказу двигателя. Единственный способ оправиться от этого - восстановить весь двигатель.

№ 5 - Поршни или клапаны сломаны

Худший симптом, который вы можете испытать, - это обрыв или полный разрыв ремня ГРМ. В этом случае коленчатый вал будет вращаться сам по себе и не будет синхронизироваться с движением распределительного вала.

Как только это произойдет, поршень войдет в контакт с клапанами при их открытии. Это может привести к изгибу клапанов или повреждению поршня.

Если вы хотите предотвратить дальнейшее повреждение двигателя, немедленно выключите двигатель, как только вы почувствуете этот симптом, и есть шанс избежать серьезного повреждения двигателя.

Средняя стоимость замены ремня ГРМ

Стоимость замены ремня ГРМ зависит от количества рабочих часов, затраченных на замену.В конце концов, с некоторыми автомобилями намного сложнее получить доступ к некоторым компонентам, таким как ремень ГРМ.

Для экономичных автомобилей с небольшими двигателями работа должна быть дешевле, поскольку их легче разбирать. Но если вы едете на внедорожнике или грузовике, у них более мощные двигатели, а это значит, что вам придется платить больше денег.

Средняя стоимость замены ремня ГРМ будет составлять от 300 до 500 долларов, всего (больше для более крупных автомобилей, грузовиков и внедорожников). Сам ремень ГРМ обычно стоит менее 50 долларов, но большая часть работы с ремнем ГРМ уходит на оплату труда.

Стоимость рабочей силы составит от 250 до 450 долларов и более. Скорее всего, к этим ценам будут добавлены налоги и сборы.

ПРИМЕЧАНИЕ. Часто рекомендуется заменять водяной насос в то же время, когда он находится там, поскольку он находится в том же месте. Новый водяной насос может стоить немного дороже, но вы сэкономите много денег на трудозатратах, если сделаете это позже.

Читайте также: Средняя стоимость замены рулевой колонки

Когда следует заменять ремень привода ГРМ?

Ремень ГРМ - это одна из тех вещей, которые необходимо заменить в соответствии с графиком производителя автомобилей.Чаще всего это будет между каждыми 75000 и 100000 миль . Точное расписание для вашего автомобиля см. В руководстве по эксплуатации.

Замена ремня ГРМ - не из тех вещей, которые можно откладывать на неопределенный срок. В конце концов, ремень порвется, и вы можете получить повреждения двигателя на тысячи долларов. Это просто не стоит риска.

Процесс замены ремня ГРМ

Если у вас нет большого опыта в ремонте автомобилей, замена ремня ГРМ - непростая работа, сделанная своими руками, и ее должен выполнять профессионал.

Механику необходимо получить доступ к крышке привода ГРМ двигателя, сняв различные аксессуары. После снятия крышки механик проанализирует ремень ГРМ и его шкивы, чтобы увидеть, что требует замены.

На этом этапе он начнет снимать ремень ГРМ и заменять его новым. Скорее всего, они заменят шкивы, натяжители и водяной насос, если сочтут это важным.

Как только все новые детали будут установлены, он снова наденет крышку привода ГРМ и все другие детали, которые были сняты.Теперь, когда все это собрано, его можно протестировать при запуске двигателя.

Двигатель работает должным образом? Правильно ли работает двигатель? Если ответ на оба эти вопроса утвердительный, значит, вы в хорошей форме. Заплатите механику, и тогда все готово.

.

Как заменить ремень ГРМ. Пошаговые инструкции.

Что такое ремень ГРМ?

Ремень ГРМ используется для синхронизации распредвала и коленчатого вала. Часто водяной насос тоже приводится в движение ремнем ГРМ (около 60% автомобилей).
Ремень ГРМ - это классическая изнашиваемая деталь, такая как тормоза, свечи зажигания или подшипники. Примерно 75% всех европейских автомобилей имеют ремень ГРМ. Трещина ремня может вызвать повреждение двигателя.

Его необходимо заменять через определенные промежутки времени (в зависимости от производителя).С заменой ремня ГРМ откладывать ни в коем случае нельзя.
При замене ремня ГРМ важно заменить натяжные ролики и шкивы. Также рекомендуется заменить водяной насос, если он приводится в движение ремнем.

Как заметить разрыв ремня?

Небольшой толчок, скорость падает, горит масляный контроль, машина останавливается. Поездка определенно окончена. Во многих случаях двигатель выходит из строя. Своевременная смена важна и необходима!

Преимущества ремня ГРМ

Ремень ГРМ работает тише, дешевле и проще по сравнению с цепью ГРМ.
Благодаря самосмазывающейся природе не требует дополнительной смазки. Это также снижает трение.

Недостатки ремня ГРМ

Ремень ГРМ периодически требует контроля. Кроме того, ремень привода ГРМ следует заменять по истечении указанного производителем пробега. Поэтому несколько более высокие затраты на техническое обслуживание, безусловно, являются одним из недостатков ремня ГРМ.

Как заменить ремень ГРМ?

Есть две возможности: изготовить в мастерской или даже изменить самостоятельно.

Если вы хотите сделать это самостоятельно, на нашем сайте вы найдете пошаговые инструкции для многих моделей.
Если вашего автомобиля нет в списке, вы можете запросить руководство для вашего автомобиля здесь

.

Как заменить ремень ГРМ на VW Passat 3C 2.0 TDI

Руководство по интервалу замены

  • Volkswagen рекомендует:
  • Заменять ремень ГРМ каждые 80 000 км.
  • Заменить ролик натяжителя каждые 160 000 миль.

ПРИМЕЧАНИЕ: Volkswagen UK рекомендует заменять ремень ГРМ каждые 4 года, если пробег не истек.

  • Всегда необходимо учитывать предыдущую историю использования и обслуживания автомобиля.

Проверить двигатель на предмет повреждений

ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО возникнет возможность повреждения клапана-поршень в случае отказа ремня ГРМ. Перед снятием головки (головок) цилиндров необходимо выполнить проверку компрессии всех цилиндров.

Время ремонта - часов

Снять и установить:
Гольф / Гольф Плюс / Джетта / Пассат 2,90
Туран 2,50

Специальный инструмент

  • Стопорный штифт натяжителя ремня вспомогательного привода - Volkswagen No.Т10060.
  • Инструмент для фиксации звездочек распределительного вала - Volkswagen No3359.
  • Приспособление для фиксации звездочки распределительного вала - Volkswagen No. T10172.
  • Инструмент для фиксации звездочки коленчатого вала - Volkswagen No. T10050 / T10100.
  • Стопорный штифт натяжного ролика - Volkswagen No. T10115.
  • Ключ двухконтактный - Volkswagen No. T10020.

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи накаливания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.

Удаление

Как заменить ремень ГРМ на VW Passat 3C 2.0 TDI
  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
      • Ремень привода вспомогательного оборудования. Используйте инструмент № T10060 (при необходимости).
      • Натяжитель ремня вспомогательного привода.
      • Верхняя крышка ремня привода ГРМ [1].
      • Выхлопная труба от автономного отопителя.
  3. Ослабить болт нижнего кронштейна трубопровода охлаждающей жидкости.
  4. Удалить:
      • Шланг промежуточного охладителя к турбонагнетателю.
      • Болты шкива коленчатого вала [2].
      • Центральная крышка ремня привода ГРМ [4].
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [5].
  5. Отсоединить трубы подачи и возврата топлива. ПРИМЕЧАНИЕ: Подающая труба черного цвета и обратная труба синего цвета.
  6. Снять топливный фильтр. НЕ отсоединяйте трубы.
  7. Слить охлаждающую жидкость (при необходимости).
  8. Отсоединить верхний шланг расширительного бачка охлаждающей жидкости.
  9. Снять расширительный бачок охлаждающей жидкости. НЕ отсоединяйте шланги.
  10. Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1.
  11. Убедитесь, что окошко в каждой звездочке распределительного вала находится в положении на 12 часов [6].
  12. Убедитесь, что установочная метка совмещена с выемкой на ступице звездочки распределительного вала (CA2) [7].Насечка расположена за зубьями звездочки распределительного вала.
  13. Блокировка звездочки коленчатого вала. ПРИМЕЧАНИЕ: Существует два типа звездочки коленчатого вала.
      • Тип A: Используйте инструмент № T10050 [A].
      • Тип B: Используйте инструмент № T10100 [B].

    ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что выступ фиксатора звездочки коленчатого вала находится в корпусе сальника.

  14. Убедитесь, что установочные метки совмещены [8].
  15. Опора двигателя.
  16. Снять правую подушку двигателя. ПРИМЕЧАНИЕ. Двигатель, возможно, потребуется немного поднять / опустить.
  17. Ослабьте болты каждой звездочки распределительного вала [9] и [10]. ПРИМЕЧАНИЕ: Ослабляйте болты до тех пор, пока звездочки не смогут перемещаться в продольных отверстиях.
  18. Блокировка звездочек распределительных валов. Используйте инструмент №3359 [11] и [12].
  19. Ослабьте гайку ролика натяжителя [13].
  20. Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки, чтобы можно было вставить стопорный штифт [14]. Используйте инструмент № T10020 [15].
  21. Вставьте стопорный штифт в ролик натяжителя [16].Инструмент № T10115.
  22. Полностью поверните ролик натяжителя по часовой стрелке до упора [17]. Используйте инструмент № T10020 [15].
  23. Слегка затяните гайку ролика натяжителя [13].
  24. Снять кронштейн правой опоры двигателя. ПРИМЕЧАНИЕ: Кронштейн правой опоры двигателя можно снять только при ослабленном ремне ГРМ.
  25. Снять ремень ГРМ, начиная со звездочки водяного насоса. ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте направление вращения на ремне мелом, если ремень будет использоваться повторно.

Установка

ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель должен быть ХОЛОДНЫМ.

  1. Установите новый направляющий ролик (G1). Момент затяжки: 20 Нм.
  2. Установите новый направляющий ролик (G2). Момент затяжки:
      • M10: 40 Нм + 90 °. Используйте новый болт.
      • M12: 90 Нм + 90 °. Используйте новый болт.
  3. Убедитесь, что звездочки распределительных валов заблокированы с помощью инструментов [11] и [12].
  4. Убедитесь, что фиксатор звездочки коленчатого вала расположен правильно [A] или [B].
  5. Убедитесь, что установочные метки совмещены [8].
  6. Убедитесь, что стопорный штифт натяжного ролика вставлен [16].Инструмент № T10115.
  7. Убедитесь, что фиксирующая проушина натяжителя надежно зафиксирована [18].
  8. Полностью поверните звездочки распределительного вала по часовой стрелке в продольных отверстиях. ПРИМЕЧАНИЕ. Звездочки должны вращаться свободно, без перекоса.
  9. Установить ремень привода ГРМ по часовой стрелке, начиная со звездочки коленчатого вала. ПРИМЕЧАНИЕ: При повторном использовании старого ремня обратите внимание на отметки направления вращения на ремне. Убедитесь, что ремень натянут между звездочками на ненатянутой стороне.
  10. Установить:
      • Кронштейн правой опоры двигателя.
      • Нижний болт кронштейна правой опоры двигателя. Используйте новый болт.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель может потребоваться немного поднять / опустить.

  11. Ослабьте гайку ролика натяжителя [13].
  12. Снимите стопорный штифт с ролика натяжителя [16]. Инструмент № T10115.
  13. Медленно поверните ролик натяжителя по часовой стрелке, пока указатель не совместится с выемкой [19]. Используйте инструмент № T10020 [15]. ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что гайка ролика натяжителя не вращается [13].
  14. Удерживать ролик натяжителя.Используйте инструмент № T10020 [15].
  15. Затяните гайку ролика натяжителя [13]. Момент затяжки: 20 Нм + 45 °. ПРИМЕЧАНИЕ. При затяжке гайки ролика натяжителя указатель может перемещаться по часовой стрелке максимум на 5 мм. НЕ регулируйте положение ролика натяжителя. При обкатке зубчатый ремень стабилизируется.
  16. Удерживать звездочку распределительного вала (CA1). Используйте инструмент № T10172. ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что ремень натянут между звездочками на ненатянутой стороне.
  17. Затяните болты каждой звездочки распределительного вала [9] и [10].Момент затяжки: 25 Нм.
  18. Удалить:
      • Приспособление для удержания звездочки распределительного вала.
      • Инструменты для блокировки звездочки распределительного вала [11] и [12].
      • Приспособление для фиксации звездочки коленчатого вала [A] или [B].
  19. Медленно поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1.
  20. Установите фиксатор звездочки распределительного вала (CA1), медленно поворачивая коленчатый вал до ВМТ [11]. Инструмент No3359.
  21. Убедитесь, что фиксатор звездочки распределительного вала (CA2) можно вставить [12].Инструмент No3359.
  22. Убедитесь, что фиксатор звездочки коленчатого вала легко вставляется [A] или [B]. Инструмент № T10050 / T10100.
  23. Убедитесь, что установочные метки совмещены [8].
  24. Убедитесь, что указатель ролика натяжителя совмещен с выемкой или не более чем на 5 мм вправо от выемки [19].
  25. Если невозможно вставить фиксатор звездочки распределительного вала (CA2) [12]:
      • Снимите фиксатор звездочки коленчатого вала [A] или [B].
      • Ослабьте болты [9] звездочки распределительного вала (CA1).
      • Убедитесь, что звездочка распределительного вала (CA1) заблокирована с помощью приспособления [11]. Инструмент No3359.
      • Проверните коленчатый вал так, чтобы можно было вставить фиксатор звездочки распределительного вала (CA2) [12]. Инструмент No3359.
      • Ослабьте болты [10] звездочки распределительного вала (CA2).
      • Блокировка звездочки коленчатого вала. Используйте инструмент № T10050 [A] или T10100 [B].
      • Поворот коленчатого вала против часовой стрелки до тех пор, выступ фиксации инструмента просто проходит отверстие в корпусе сальника [20].
      • Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения выступа фиксатора и отверстия.
      • Удерживать звездочку распределительного вала (CA1). Используйте инструмент № T10172. ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что ремень натянут между звездочками на ненатянутой стороне.
      • Затяните болты каждой звездочки распределительного вала [9] и [10]. Момент затяжки: 25 Нм.
      • Снять фиксатор звездочки распределительного вала.
      • Снимите фиксаторы звездочки распределительного вала [11] и [12].
      • Снимите фиксатор звездочки коленчатого вала [A] или [B].
      • Медленно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, пока он не будет непосредственно перед ВМТ цилиндра № 1.
      • Установите фиксатор звездочки распределительного вала (CA1), медленно поворачивая коленчатый вал в ВМТ [11]. Инструмент No3359.
      • Убедитесь, что фиксатор звездочки распределительного вала (CA2) можно вставить [12]. Инструмент No3359.
      • Убедитесь, что фиксатор звездочки коленчатого вала можно легко вставить [A] или [B].Инструмент № T10050 / T10100.
      • Убедитесь, что установочные метки совмещены [8].
      • Убедитесь, что указатель ролика натяжителя совмещен с выемкой или не более чем на 5 мм правее выемки [19].
  26. Ввернуть верхние болты кронштейна правой опоры двигателя. Используйте новые болты.
  27. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
  28. Затяните болты шкива коленчатого вала [2]. Момент затяжки: 10 Нм + 90 °. Используйте новые болты.
  29. Залить охлаждающую жидкость (при необходимости).

Надеюсь, информация будет полезна!


.

Как заменить ремень ГРМ на Audi A3 8P MK2 1.6 2005-2012

Инструкция по замене ремня ГРМ Audi a3. Полное руководство!

Аudi А3 Cambelt Интервал смены

  • → 2003МГ: Нет рекомендуемых производителем интервалов замены. ПРИМЕЧАНИЕ: Audi UK рекомендует заменять ремень ГРМ каждые 5 лет.
  • 2004MY →: Audi рекомендует замену каждые 75 000 миль или 5 лет.
  • Всегда необходимо учитывать предыдущую историю использования и обслуживания автомобиля.

Проверить двигатель на наличие повреждений

  • ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО возникнет возможность повреждения клапана и поршня в случае отказа ремня газораспределительного механизма.

  • Перед снятием головки (головок) цилиндров необходимо выполнить проверку компрессии всех цилиндров.

Время ремонта -

часов

Специальный инструмент

  • Опора двигателя - No.10-222A.
  • Ключ двухштырьковый - No T10020.

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.
Как заменить ремень ГРМ на Audi A3 1.6 2005-2012

Удаление

  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
      • Панель правого переднего внутреннего крыла.
  3. Отключить:
      • Вакуумная трубка к адсорберу улавливателя паров топлива (EVAP).
  4. Отодвинуть адсорбент системы улавливания паров топлива (СУПБ) в сторону.
  5. Удалить:
      • Кронштейн адсорбера системы улавливания паров топлива (EVAP).
      • Заливная горловина бачка омывателя ветрового стекла.
  6. Отсоединить штекер расширительного бачка охлаждающей жидкости.
  7. Удалить:
      • Расширительный бачок охлаждающей жидкости. НЕ отсоединяйте шланги.
      • Брызговик ремня вспомогательного привода.
      • Ремень привода вспомогательный. Зафиксируйте натяжитель на месте. Используйте шестигранный ключ.
      • Натяжитель ремня вспомогательного привода.
      • Верхняя крышка ремня привода ГРМ [1].
  8. Проверните коленчатый вал в ВМТ No.1 цилиндр.
  9. Убедитесь, что установочные метки шкива коленчатого вала совпадают [2].
  10. Убедитесь, что установочные метки звездочки распределительного вала совмещены [3].
  11. Удалить:
      • Болты шкива коленчатого вала [4].
      • Центральная крышка ремня привода ГРМ [6].
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [7].
  12. Установить опору двигателя. Инструмент №10-222А.
  13. Удалить:
      • Болты правой опоры двигателя [8], [9] и [10].
      • Болты кронштейна правой опоры двигателя [11].
      • Кронштейн правой опоры двигателя [12].

    ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель может потребоваться немного поднять / опустить.

  14. Ослабьте гайку натяжителя [13]. Поверните натяжитель по часовой стрелке от ремня. Используйте инструмент № T10020 [14]. Слегка затяните гайку [13].
  15. Снять ремень ГРМ. ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте направление вращения на ремне мелом, если ремень будет использоваться повторно.

Установка

  1. Убедитесь, что установочные метки звездочки распределительного вала совпадают [3].
  2. Установите ремень ГРМ на звездочку коленчатого вала и звездочку водяного насоса.
  3. Установить:
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [7].
      • Центральная крышка ремня привода ГРМ [6].
      • Болты шкива коленчатого вала [4].
  4. Затяните болты шкива коленчатого вала [4]. Момент затяжки: 10 Нм + 90 °. Используйте новые болты.
  5. Убедитесь, что установочные метки шкива коленчатого вала совпадают [2].
  6. Установите ремень газораспределительного механизма на ролик натяжителя и звездочку распределительного вала. ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что ремень натянут между звездочками на ненатянутой стороне.
  7. Убедитесь, что фиксирующая проушина натяжителя надежно зафиксирована [15].
  8. Ослабьте гайку натяжителя [13].
  9. Дважды поверните натяжитель полностью против часовой стрелки и по часовой стрелке от упора до упора. Используйте инструмент № T10020 [14].
  10. Поверните натяжитель против часовой стрелки, пока указатель [16] совмещена с надрезом [17] в опорной плите. Используйте инструмент № T10020 [14].
  11. Затяните гайку натяжителя [13]. Момент затяжки: 23 Нм.
  12. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1. ПРИМЕЧАНИЕ: Плавно проверните коленчатый вал на 45 ° без остановки.
  13. Убедитесь, что установочные метки звездочки распределительного вала совмещены [3].
  14. Убедитесь, что установочные метки шкива коленчатого вала совпадают [2].
  15. Обеспечить указатель [16] выровненный с надрезом [17] в опорной плите.
  16. Если нет: повторите процедуру натяжения.
  17. Сильно надавите на ремень большим пальцем. Указатель [16] и выемка [17] должны раздвинуться.
  18. Ослабьте натяжение ремня большим пальцем на.
  19. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1. ПРИМЕЧАНИЕ: Плавно проверните коленчатый вал на 45 ° без остановки.
  20. Убедитесь, что установочные метки звездочки распределительного вала совмещены [3].
  21. Убедитесь, что установочные метки шкива коленчатого вала совпадают [2].
  22. Обеспечить указатель [16] выровненный с надрезом [17] в опорной плите.
  23. Установить:
      • Кронштейн правой опоры двигателя [12].
      • Болты кронштейна правой опоры двигателя [11].
  24. Затяните болты кронштейна правой опоры двигателя [11].Момент затяжки: 45 Нм.
  25. Установить и выровнять правую опору двигателя:
      • Зазор опоры двигателя: 16 мм [18].
      • Убедитесь, что опора двигателя выровнена параллельно кронштейну опоры двигателя [19].
  26. Затянуть:
      • Болты крепления двигателя [9]. Момент затяжки: 40 Нм + 90 °. Используйте новые болты.
      • Болты крепления двигателя [8]. Момент затяжки: 20 Нм + 90 °. Используйте новые болты.
      • Болты крепления двигателя [10].Момент затяжки: 60 Нм + 90 °. Используйте новые болты.
  27. Установите компоненты в порядке, обратном снятию. ПРИМЕЧАНИЕ: Производитель рекомендует прокачать топливную систему перед запуском двигателя.
.

Смотрите также