8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Замена ремня грм на фиат улисс своими руками


Замена ГРМ Fiat Ulysse, Scudo 2,0 JTD Двигатель RZH, RHX

Периодичность замены   
Проверка (замена при необходимости) -    60 000 км.
Замена - 115 000 км или через 5 лет. Обрыв ремня   Повреждение двигателя - ДА   
 

Снятие ремня Fiat Ulysse


Примечание: на банном двигателе синхронизации углового положения ТНВД и коленчатого вала не требуется.

1.    Поднимите автомобиль и установите опорные стойки. Примечание редакции: после установки автомобиля на подставки подведите под двигатель временную опору.

2.    Снимите:

□    Правое переднее колесо.

□    Правую грязевую защиту.

□    Нижнюю крышку двигателя (если установлена).

□    Верхнюю крышку двигателя.

□    Ремень привода навесных агрегатов

□    Шланги турбокомпрессора.

□    Нижний лючок картера маховика.

3.    Заблокируйте маховик фиксатором № 1867030000.

4.    Снимите:

□    Болт (1) шкива коленчатого вала.

□    Шкив (2) коленчатого вала.

□    Фиксатор маховика.

5.    Установите сервисную опору коленчатого вала FIAT № 1860872000/1860872002.

6.    Отсоедините:

□    Форсунки.

□    Датчик положения распределительного вала.

□    Датчик температуры топлива.

□    Датчик давления топлива.

□    Провода топливного насоса.

7.    Отсоедините и заглушите топливные шланги.

8.    Отодвиньте провода в сторону для освобождения рабочего пространства.

9.    Снимите:

□    Правую опору двигателя и ее кронштейн.

□    Крышки (3), (4) и (5) ремня привода ГРМ.

10.    Проверните коленчатый вал в положение установка ремня.

11.    Заведите в зубчатый шкив распределительного вала установочный палец (6).

12.    Заведите в маховик палец (7).

13.    Ослабьте болт (8) натяжителя.

14.    Ключом 1/4" (9) отведите натяжитель от ремня.

15.    Слегка затяните Болт (8).

16.    Снимите ремень привода ГРМ.

Установка ремня Fiat Ulysse


1.    Ослабьте болты (10) крепления зубчатого венца ш*а-ва распредепительного вала.

Примечание: зубчатый венец должен проворачиваться на ступице с легким сопротивлением.

2.    Проверьте правильность установки пальцев (6) и (7 ;

3.    Поверните зубчатый венец шкива распределитель-го вала по часовой стрелке до упора в концы оваг=-ных прорезей.

4.    Наденьте ремень на зубчатый шкив копенчатого вала

5.    Надевайте далее ремень против часовой стрелки

6.    Для введения ремня в зацепление с зубчатым ве— цом шкива распределительного вала немного поверните венец против часовой стрелки.

Примечание; угловое перемещение венца шкива распределительного вала не должно превышать шагл

одного зуба (11).

7.    Наденьте ремень на шкив водяного насоса и per** натяжителя.

8.    Ослабьте болт (8) натяжитепя.

9.    Установите на ремень в месте, указанном стрелкс*. измеритель натяжения SEEM C.Tronic 105.5 (12).

10.    Натяните ремень поворотом ропика натяжителя _ 108 ед. SEEM.

11.    Затяните болт (8) натяжителя моментом 23 Н м.

12.    Снимите измеритель натяжения (12).

13.    Убедитесь в том, что болты крепления зубчатого венца не касаются конов овальных прорезей (13).

14.    Затяните болты (10) крепления зубчатого венца шкива распределительного вала моментом 20 Н-м.

15.    Снимите установочные пальцы (6) и (7).

16.    Проверните коленчатый вал в положение установки ремня на восемь оборотов.

Примечание: не вращайте коленчатый вал против

часовой стрелки.

17.    Заведите установочные пальцы (б) и (7) на их места.

18.    Ослабьте болты (10) крепления зубчатого венца шкива распределительного вала.

19.    Ослабьте болт (8) натяжителя, сбросьте натяжение ремня.

20.    Установите на ремень в месте, указанном стрелкой, измеритель натяжения SEEM C.Tronic 105.5 (12). Натяните ремень поворотом ролика натяжителя до 54 ед. SEEM.

21.    Затяните болт (8) натяжителя моментом 23 Н-м.

22.    Затяните болты (10) крепления зубчатого венца шкива распределительного вала моментом 20 Н-м.

23.    Снимите измеритель натяжения.

24.    Проверьте натяжение ремня: установите на ремень в месте, указанном стрелкой, измеритель натяжения SEEM C.Tronic 105.5. Прибор должен показывать 51 -57 ед. SEEM.

25.    Если нет, повторите процедуру натяжения.

26.    Снимите измеритель натяжения (12).

27.    Снимите установочные пальцы (6) и (7).

28.    Проверните коленчатый вал в положение установки ремня на два оборота.

29.    Установите на место палец (7).

30.    Проверьте свободу установки пальца (6).

31.    Снимите палец (7).

32.    Установите на место снятые детали.

33.    Затяните болты (1) шкива коленчатого вала моментом 40 Н м и доверните еще на 50°.
 

Как заменить ремень ГРМ. Пошаговые инструкции.

Что такое ремень ГРМ?

Ремень ГРМ используется для синхронизации распредвала и коленчатого вала. Часто водяной насос также приводится в движение ремнем ГРМ (около 60% автомобилей).
Ремень ГРМ - это классическая изнашиваемая деталь, такая как тормоза, свечи зажигания или подшипники. Примерно 75% всех европейских автомобилей имеют ремень ГРМ. Трещина ремня может вызвать повреждение двигателя.

Его необходимо заменять через определенные промежутки времени (в зависимости от производителя).С заменой ремня ГРМ откладывать ни в коем случае нельзя.
При замене ремня ГРМ важно заменить натяжные ролики и шкивы. Также рекомендуется заменить водяной насос, если он приводится в движение ремнем.

Как заметить разрыв ремня?

Небольшой толчок, скорость падает, горит масляный контроль, машина останавливается. Поездка определенно окончена. Во многих случаях двигатель выходит из строя. Своевременная смена важна и необходима!

Преимущества ремня ГРМ

Ремень ГРМ работает тихо, дешевле и проще по сравнению с цепью ГРМ.
Благодаря самосмазывающейся природе не требует дополнительной смазки. Это также снижает трение.

Недостатки ремня ГРМ

Ремень ГРМ периодически требует контроля. Кроме того, ремень ГРМ следует заменять по истечении указанного производителем пробега. Поэтому несколько более высокие затраты на техническое обслуживание, безусловно, являются одним из недостатков ремня ГРМ.

Как заменить ремень ГРМ?

Есть две возможности: изготовить в мастерской или даже изменить самостоятельно.

Если вы хотите сделать это самостоятельно, на нашем сайте вы найдете пошаговые инструкции для многих моделей.
Если вашего автомобиля нет в списке, вы можете запросить руководство для вашего автомобиля здесь

.

Как заменить ремень ГРМ на Fiat Ducato 2.3 2008

Fiat Ducato 2.3 2008 инструкции по замене ремня безопасности и интервал замены. Полное руководство!

Специальные инструменты

  • Штифты распределительного вала - номер Fiat 99360614.
  • Центрирующий штифт звездочки распределительного вала - Fiat No.1.860.617.000.
  • Штифт привода коленчатого вала - номер Fiat 99360615.
  • 2006: Штифт распределительного вала коленчатого вала - Fiat No 2.000.018.200. Удерживающий инструмент - Fiat №1.870.815.000.
  • , удерживающие штифты инструмента - Fiat No.1.870.836.000.
  • Универсальный съемник - Fiat No.USAG 452/1.
  • Универсальная шайба съемника - Fiat No.1.845.028.000.

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи накаливания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.

Время ремонта - часы

Ремень / цепь привода распределительного вала - R&I 2,80

Порядок регулирования фаз газораспределения

Как заменить ремень ГРМ на Fiat Ducato 2.3 2008

Снятие

ПРИМЕЧАНИЕ: Топливный насос высокого давления не требует синхронизации.

  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Слив системы охлаждения.
  3. Удалить:
    • Колесо переднее правое.
    • Защитное стекло двигателя.
    • Подкрылок правый (при необходимости).
    • Ремень привода вспомогательный.
    • Натяжитель ремня вспомогательного привода.
    • Направляющий шкив дополнительного приводного ремня.
    • Болты шкива коленчатого вала [1].
    • Шкив коленчатого вала [2].
  4. 2006: Поддержка двигателя.
  5. Отключить:
    • Шланги резервуара ПА (при необходимости).
    • Мультиразъем для правой фары.
  6. 2006:
    • Удалить:
    • Бачок и кронштейн PAS.
    • Интеркулер к шлангу впускного коллектора.
  7. 2006:
    • Удалить:
    • Фара правая.
    • Заливная горловина бачка омывателя ветрового стекла.
    • Бачок омывателя ветрового стекла.
  8. Отключить:
    • Шланги расширительного бачка охлаждающей жидкости.
    • Многопозиционная пробка расширительного бачка охлаждающей жидкости.
  9. 2006: Снять бачок PAS и кронштейн.
  10. Удалить:
    • Расширительный бачок охлаждающей жидкости.
    • 2006: Правая опора двигателя.
    • Крышка ремня привода ГРМ [3].
    • 2006: Крышка модуля управления свечами накаливания.
  11. 2006: Отсоединить штекерные разъемы модуля управления свечами накаливания.
  12. Удалить:
    • 2006: Блок управления свечами накаливания и кронштейн.
    • Заглушка блока цилиндров.
  13. Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке, пока он не будет перед ВМТ.
  14. Вставить установочный штифт коленчатого вала [4].
    • 2006: Инструмент № 99360615.
    • 2006: Инструмент № 2.000.018.200.
  15. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в установочный штифт [4].
  16. Снимите две шпильки с крышки головки цилиндров.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Шпильки расположены над цилиндром №4.
  17. Вставить установочные штифты распределительного вала [5]. Инструмент No 99360614.
  18. Убедитесь, что установочные штифты распределительного вала расположены правильно [6].
  19. Удалить:
    • Болт натяжного ролика [7].
    • Натяжной ролик.
    • Ремень ГРМ.

Установка

ПРИМЕЧАНИЕ: Если ремень использовался более 15 000 миль: Установите новый ремень.

  1. Убедитесь, что установочный штифт коленчатого вала установлен правильно [4].
  2. Убедитесь, что установочные штифты распределительного вала правильно расположены [5] и [6].
  3. Удерживать звездочку распределительного вала. Используйте инструмент № 1.870.815.000 / 1.870.836.000.
  4. Ослабить болт звездочки распределительного вала [8].
  5. Отсоединить звездочку распределительного вала от конуса. Используйте инструмент №USAG 452/1.
  6. Убедитесь, что звездочка распределительного вала может вращаться свободно без перекоса.
  7. Убедитесь, что установочное отверстие звездочки распределительного вала находится в положении «3 часа» [9].
  8. Вставьте центрирующий штифт звездочки распределительного вала [10]. Инструмент №1.860.617.000.
  9. Установите новый ролик натяжителя.
  10. Поверните ролик натяжителя до положения, показанного на рисунке [11]. Используйте шестигранный ключ [12]. Затяните болт [7].
  11. Установить ремень ГРМ. Убедитесь, что ремень натянут на ненатянутой стороне.
  12. Снимите установочный штифт звездочки распределительного вала [10].
  13. Удерживать звездочку распределительного вала. Используйте инструмент № 1.870.815.000 / 1.870.836.000.
  14. Затянуть болт звездочки распределительного вала [8]. Момент затяжки: 90 Нм.
  15. Ослабить болт [7] ролика натяжителя.
  16. Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки, пока левая выемка не совместится с точечной меткой [13] и [14]. Используйте шестигранный ключ [15].
  17. Затяните болт [7] ролика натяжителя.
  18. Удалить:
    • Штифты распределительного вала [5].
    • Штифт синхронизации коленчатого вала [4].
  19. Провернуть коленчатый вал на восемь оборотов в направлении вращения.
  20. Ослабить болт [7] ролика натяжителя.
  21. Поверните ролик натяжителя до совмещения центральной выемки с точечной меткой [16] и [17].Используйте шестигранный ключ [18].
  22. Затяните болт [7] ролика натяжителя. Момент затяжки: 36 Нм.
  23. Проверните коленчатый вал на два оборота по направлению вращения, пока он не будет находиться непосредственно перед ВМТ.
  24. Вставить установочный штифт коленчатого вала [4].
  25. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в установочный штифт [4].
  26. Убедитесь, что установочные штифты распределительного вала легко вставляются [5]. Если нет: повторите процедуру установки.
  27. Убедитесь, что центральная выемка ролика натяжителя совмещена с точечной меткой [16] и [17].Если нет: повторите процедуру натяжения.
  28. Удалить:
    • Штифты распределительного вала [5].
    • Штифт синхронизации коленчатого вала [4].
  29. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
  30. Затяните болты шкива коленчатого вала [1]. Момент затяжки: 30 Нм.
  31. Заправить систему охлаждения.

Надеюсь, информация будет полезна!


.

5 Признаков неисправного ремня ГРМ и стоимости замены (не рвите!)

Последнее обновление 13 мая 2020 г.

Ремень ГРМ расположен перед двигателем вашего автомобиля. Он изготовлен из прочного резинового материала, в состав которого входят шнуры, армированные нейлоном. Таким образом можно продлить срок службы ремня ГРМ.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Пока ремень ГРМ движется внутри двигателя, он подвергается большим нагрузкам и по этой причине имеет тенденцию быстро изнашиваться.В результате вам придется заменять ремень ГРМ на регулярной основе, определяемой производителем автомобиля.

Если вы позволите своему ремню ГРМ износиться и не заменить его, вы можете нанести серьезный ущерб вашему двигателю.

Как работает ремень ГРМ

Ремень ГРМ соединяет распределительный вал с коленчатым валом, который управляет поршнями двигателя. Что касается распределительного вала, то он отвечает за открытие и закрытие клапанов.

В целом, ремень ГРМ обеспечивает максимальную работу двигателя, управляя синхронизацией коленчатого и распределительного валов.

Признаки неисправного ремня ГРМ

Если у вас плохой или изношенный ремень ГРМ, могут возникнуть следующие симптомы. При появлении одного или нескольких из этих симптомов попросите сертифицированного автомеханика или механика осмотреть ремень ГРМ, а затем при необходимости заменить его.

# 1 - Неровная работа двигателя на холостом ходу

На зубчатых ремнях есть зубья, которые зажимают шестерни при вращении различных деталей и компонентов двигателя. Если эти зубья когда-нибудь начнут выпадать или станут хрупкими, ремень ГРМ начнет соскальзывать с шестерен.

Как только это произойдет, зубья упадут прямо на шестерни и вызовут толчок в двигателе. Хуже всего то, что двигатель начнет глохнуть из-за того, что распредвал не работает.

# 2 - пропуски зажигания в двигателе

Скорострельность двигателя может быть снижена из-за износа ремня ГРМ. Если ремень ГРМ соскользнет с шестерен и упадет на распределительный вал, один из цилиндров откроется и закроется слишком быстро.

Если это произойдет, может произойти пропуск зажигания в двигателе, что означает, что ремень необходимо немедленно заменить.Если в ближайшее время не заменить ремень, двигатель может выйти из строя.

# 3 - Дым от двигателя

Если на улице зима и холодно, может быть трудно сказать, действительно ли огромное количество дыма, исходящего из выхлопной трубы, является безвредным паром или водяным паром. Но если вы видите слишком много дыма, который выглядит необычно даже зимой, возможно, это связано с проблемой ремня ГРМ.

В верхней части каждого цилиндра есть два отверстия, которые отвечают за выпуск выхлопных газов и впуск воздуха.Открытие и закрытие этих отверстий синхронизируется с движением цилиндров и вращением распределительного вала.

Если у вас изношенный ремень ГРМ, он станет несинхронизированным, что означает, что выхлоп будет выпущен, а воздух будет впускаться в неподходящее время. В результате из вашей выхлопной системы будет выходить много дыма.

# 4 - Падение давления масла

Ремень ГРМ вращает шестерни распределительного вала. Если синхронизация ремня оборвана, он может проскочить и отломить части распределительного вала.Некоторые из этих деталей могут упасть в масляный поддон автомобиля, что приведет к падению давления масла в нижней части двигателя.

Это приведет к полному отказу двигателя. Единственный способ оправиться от этого - восстановить весь двигатель.

# 5 - Поршни или клапаны сломаны

Худший симптом, который вы можете испытать, - это обрыв или полный разрыв ремня ГРМ. В этом случае коленчатый вал будет вращаться сам по себе и не будет синхронизироваться с движением распределительного вала.

Как только это произойдет, поршень войдет в контакт с клапанами при их открытии. Это может привести к изгибу клапанов или повреждению поршня.

Если вы хотите предотвратить дальнейшее повреждение двигателя, немедленно выключите двигатель, как только вы почувствуете этот симптом, и есть шанс избежать серьезного повреждения двигателя.

Средняя стоимость замены ремня ГРМ

Стоимость замены ремня ГРМ зависит от количества рабочих часов, затраченных на замену.В конце концов, с некоторыми автомобилями намного сложнее получить доступ к некоторым компонентам, таким как ремень ГРМ.

Для экономичных автомобилей с небольшими двигателями работа должна быть дешевле, потому что их легче разбирать. Но если вы едете на внедорожнике или грузовике, у них более мощные двигатели, а это значит, что вам придется платить больше денег.

Средняя стоимость замены ремня ГРМ будет составлять от 300 до 500 долларов в сумме (больше для больших автомобилей, грузовиков и внедорожников). Сам ремень ГРМ обычно стоит менее 50 долларов, но большая часть работы с ремнем ГРМ уходит на оплату труда.

Стоимость рабочей силы составит от 250 до 450 долларов и более. Скорее всего, к этим ценам будут добавлены налоги и сборы.

ПРИМЕЧАНИЕ: Часто рекомендуется заменять водяной насос в то же время, когда он находится там, поскольку он находится в том же месте. Новый водяной насос может стоить немного дороже, но вы сэкономите много денег на трудозатратах, если сделаете это позже.

Читайте также: Средняя стоимость замены рулевой колонки

Когда следует заменять ремень привода ГРМ?

Ремень ГРМ - одна из тех вещей, которые необходимо заменить в соответствии с графиком производителя автомобилей.Чаще всего это будет между каждыми 75000 и 100000 миль . Точное расписание для вашего автомобиля см. В руководстве по эксплуатации.

Замена ремня ГРМ - не из тех вещей, которые можно откладывать на неопределенный срок. В конце концов, ремень порвется, и вы можете получить повреждения двигателя на тысячи долларов. Это просто не стоит риска.

Процесс замены ремня ГРМ

Если у вас нет большого опыта в ремонте автомобилей, замена ремня ГРМ - непростая работа, сделанная своими руками, и ее должен выполнять профессионал.

Механику необходимо получить доступ к крышке привода ГРМ двигателя, сняв различные аксессуары. После снятия крышки механик проанализирует ремень ГРМ и его шкивы, чтобы увидеть, что требует замены.

На этом этапе он начнет снимать ремень ГРМ и заменять его новым. Скорее всего, они заменят шкивы, натяжители и водяной насос, если сочтут это важным.

Как только все новые детали будут установлены, он снова наденет крышку привода ГРМ и все другие детали, которые были сняты.Теперь, когда все это собрано, его можно протестировать при запуске двигателя.

Двигатель работает должным образом? Правильно ли работает двигатель? Если ответ на оба эти вопроса утвердительный, то вы в хорошей форме. Платите механику, и тогда все готово.

.

Как работает замена ремня ГРМ

Вы можете даже не думать дважды о своем ремне ГРМ, пока не приблизится время его замены, но не поддавайтесь ложному чувству безопасности, потому что вы еще не проехали 60000 или 100000 миль (96 561 или 160 934 км) на ремне ГРМ . Если вы работаете с двигателем и видите ремень, обратите внимание на трещины, потертости или чрезмерное провисание.

Кроме того, имейте в виду, что ваш ремень ГРМ будет подвергаться естественному износу из-за окружающей среды двигателя - поджаренного мира, который может достигать температуры более 500 градусов по Фаренгейту (260 градусов по Цельсию).Если есть какие-либо дополнительные внешние факторы, влияющие на износ ремня, вам может потребоваться ускорить обслуживание ремня. Примеры других факторов, влияющих на график вашего автоматического обслуживания, включают:

Объявление

  • Утечки масла из окружающих уплотнений, которые могут вызвать коррозию ремня
  • Жизнь в засушливом климате, где ремни изнашиваются и быстро ломаются
  • Редкое движение, которое приводит к тому, что ремень принимает заданную форму

Учитывая эти факторы и текущее обслуживание автомобиля, есть вероятность, что вам потребуется заменить ремень во время владения автомобилем.И когда это время придет, для замены ремня ГРМ потребуются определенные инструменты. Если вы привыкли заниматься ремонтом самостоятельно, скорее всего, у вас будет большинство необходимых инструментов. К ним относятся:

  • Набор головок
  • Динамометрический ключ
  • Комбинированные ключи
  • Отвертки
  • Сливной поддон
  • Антифриз
  • Подъемные домкраты

В дополнение к этим инструментам вам также потребуются некоторые материалы, относящиеся к замене ремня ГРМ, такие как новый ремень ГРМ, лампа ГРМ, комплект прокладок крышки ремня ГРМ, датчик натяжения ремня, а также болты или штифты для удержания положения распределительного вала во время Работа.В зависимости от марки и модели вашего автомобиля вам также может потребоваться съемник гармонического балансира или съемник трехкулачковой шестерни, чтобы снять шкив коленчатого вала, если он просто не соскальзывает.

И, как и в случае с большинством процедур технического обслуживания автомобилей, универсальный подход не подходит для всех. Процедуры, инструменты и тип ремня, необходимые для замены ремня ГРМ, различаются в зависимости от марки и модели автомобиля. Поэтому, пожалуй, наиболее ценным инструментом во время замены ремня является техническое руководство от авторитетного издателя по обслуживанию автомобилей, такого как Chilton или Bentley Publishers [источник: Trottier].

Теперь, когда у вас есть инструменты и руководство по обслуживанию, давайте посмотрим, как снять старый ремень ГРМ.

.

Смотрите также