8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Замена ремня грм на бид ф3


Замена ремня грм BYD F3. Ремонт ОТ и ДО

Комментарии к теме Замена ремня грм BYD F3

Антарес

Мда... бедные движки, масло раз в 20к))) а другие жидкости не меняются по регламенту? гур, антифриз и масло в халдекс как и в коробке, на весь срок службы?) Никогда за 170ткм не заливал А5/В5, лью в 2,4 0W40 от лука с заменой через 7-8ткм, все фильтра бош, двигатель, думаю, прослужит гораздо дольше чем с оригинальным фильтром раз в 20к))) Правда если так все будут делать, то ваш моторист без работы останется)) (имею ввиду нормальные моторы вольво, не 1,6))

Вахмеров Илькин

Great video learned a few things I didn't know thank u

Ахрор Фельдблюм

И как этот ремешок, Contitech CT1008? Нормальный или лучше оригинал?

Дир

гидронатяжитель не вытаскивается мешает натяжитель ремня

Dani

два месяца менял колпачки. Автомобиль 1995-го года, пробег у меня 200 т.км. До меня ещё столько же смотали. Масло ест, но после смены колпачков стал есть в два раза меньше и пропал дым. Факт. Осталось подлить присадок и на продажу.

Nihal

4 минуты кряхтения и шипения, хорошое видео мужик?

Улуг

Почему у меня кабель такой же видит срс и АБС без переделок,но удалить с памяти ошибки не может?

Алексей

Была такая проблема после замены грм,проехал после замены грм 5000км ослаб этот гребаный болт коленвала, клапана целые, ремень целый, до дома доехал на пол газа загдушил и всё незаводидась. Грм сам без спец ключей несделать.

Шелюбский Уэллс

Это с асфальта подкидывает мусор и он попадает под ремень.

Керри

вот по такой инструкции клапана и загибает и валы седает!!надо зазоры вставить это как минимум и прежде чем все снимать мотор поставить в метки

Мировой Ртышев

Хорошее видео, спасибо. Если менять цепь, нужно шкив и переднюю крышку КВ снимать?

Arnaldo

Можно было бы установить чуть лучше, но и так сойдет)

Lanh

Да уж титанический труд

Джонс

Ты парен маладез

Абдуллах

Спасибо, у меня вопрос: можно ли смешивать разные смазки? Если другая неизвестная?

Базе

80кг + доворот на 90 гр. Это не правильно

Jamal

Короче получается так, если роликовая двух рядная цепь на машине. И нет посторонних звуков. Можно ездить и не переживать. Чаще меняй масло.И всё будет норм. Машина рав4 америкос 2002 г.в. пробег 327 000, полёт нормальный тишина посторонних звуков нет. Будем ездить до первых посторонних звуков в районе цепи ГРМ. И если менять то всё цепь натяжитель успокоитель и звезды. Надеюсь что я вас правильно понял. Масло 5w30 люкви молли меняю 6-7 тысяч км.

Stewart

Похожий стук!! НО УВЕЛИЧИВАЕТСЯ СТУК ПРИ ОТКРЫТИИ МАСЛОЗАЛИВНОЙ КРЫШКИ!!! это не помпа ((((наверное.

Jackie

Хуасе помпа, 104к просмотров, молоток!

Дрон

Роман! Спасибо. У меня тоже лампочка сгорела, твое видео вовремя. Удачи!

Красава

Кузов не усилен!!! Они одинаковые!!!!

Hattie

Если масло наливать погуще 10w50 или 10w60 то давление в масляной системе будет выше??

Прокомментировать



Опубликовать

Каковы симптомы неисправности ремня ГРМ? Руководство по замене ремня ГРМ в домашних условиях

]]]]>]]>

Ремень ГРМ - важнейшее звено в функционировании автомобиля. Он поддерживает ритм своего двигателя. Но как узнать, плохой ли ремень ГРМ? Прочтите и узнайте о неисправных признаках ремня ГРМ может помочь вам сэкономить много денег на ремонте автомобиля.

После пробега от 40 000 до 150 000 км - это зависит от каждой модели - обслуживание вашего автомобиля стоит огромных денег.И вам часто приходится платить дополнительную плату за замену важнейшего компонента двигателя, называемого ремнем ГРМ. Чтобы помочь вам избежать любой ситуации, например, остановки посреди дороги из-за столкновения клапанов друг с другом или столкновения, удара поршня, давайте узнаем ответ на вопросы « Что такое ремень ГРМ? »,« Что делает ремень ГРМ? »« Что такое плохой , симптомы ремня ГРМ ? » и «Что делать, если вы хотите заменить ремень ГРМ?» в этой статье!

Что такое ремень ГРМ?

timing belt symptoms Ремень ГРМ - важная часть двигателя.

Ремень ГРМ расположен в передней части двигателя и под крышкой ГРМ. Это важный компонент двигателя, который синхронно вращает коленчатый вал двигателя и кулачок, обеспечивая срабатывание каждого цилиндра в нужное время. Ремень ГРМ изготовлен из прочной резины с армированными нейлоном шнурами внутри для увеличения срока службы. Однако на него действуют невероятные силы внутри вашего двигателя, и в конце концов его нужно будет заменить. А если возникнет проблема с ремнем ГРМ, ваша машина не поедет.

Не на каждой машине есть ремень ГРМ. Ремень ГРМ обычно используется в автомобилях и внедорожниках с двигателями меньшего объема. В автомобилях с двигателем с большим ходом и диаметром цилиндра автопроизводители используют систему цепи привода ГРМ, в которой резиновый ремень заменяется металлической цепью. В целом, срок службы цепей ГРМ больше, чем у ремней ГРМ. Большинство производителей автомобилей дают вам рекомендации, когда вашему автомобилю нужен новый ремень ГРМ, но есть некоторые предупреждающие знаки, указывающие на наличие проблемы.

Ниже приведены некоторые общие симптомы, которые могут свидетельствовать о том, что в вашем автомобиле изношен или оборван ремень ГРМ. Давайте сейчас.

4 общих признака неисправности ремня ГРМ

Signs of a bad timing belt 4 типичных признака неисправности ремня ГРМ

1. Двигатель не проворачивается

Если в вашем автомобиле обрыв ремня ГРМ, двигатель не сможет загореться или перевернуться. Вы можете услышать, как стартер включается при повороте ключа автомобиля, но поскольку ремень ГРМ вращает распределительный вал и кривошип, он не перевернется.Однако обрыв ремня ГРМ также является причиной поломки других внутренних частей двигателя. Во многих случаях он ломается во время работы автомобиля. Некоторые из типичных повреждений, зафиксированных на автомобиле с плохим ремнем ГРМ, включают повреждение подшипников кривошипа или масляного насоса внутри масляного поддона и повреждение оборудования головки блока цилиндров (клапанов, толкателей или коромысел).

Профессиональный механик обязательно знает, как проверить все эти поддерживающие детали, если ремень ГРМ требует замены.

2.Пропуски зажигания двигателя

Один из неисправных признаков ремня ГРМ , который нельзя игнорировать, это пропуски зажигания в двигателе. Как мы знаем, ремень ГРМ прикреплен к шкивам, которые приводят в движение распределительный вал и кривошип. Иногда ремень ГРМ проскальзывает на распределительном валу, в результате чего один цилиндр открывается и закрывается раньше, чем следовало бы. Если вы не замените его в ближайшее время, это приведет к пропуску зажигания, что приведет к катастрофическому повреждению двигателя.

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:

3.Тикающий шум внутри двигателя

Тикающий шум, исходящий от двигателя, является одним из неисправностей ремня ГРМ , о которых вы должны знать. Ремень ГРМ используется для привода распределительного вала и кривошипа. Коленчатый вал приводит в действие шатуны двигателя, которые прикреплены к поршням внутри камеры сгорания. Распределительный вал управляет коромыслом и блоком клапанов головки цилиндров, которые пропускают топливо в камеру сгорания и вытягивают дымовые газы из выхлопной трубы.Если есть какие-либо проблемы с ремнем ГРМ, он создаст тикающий шум изнутри двигателя. Этот тикающий звук также будет возникать, если в двигателе недостаточно смазки или при низком давлении масла.

Поскольку ремень ГРМ очень важен для управления автомобилем, если вы обнаружите этот предупреждающий знак, вам следует как можно скорее позвонить профессиональному механику или отвести машину в гараж.

4. Утечка масла

Утечка масла из передней части двигателя обычно является одним из признаков неисправности ремня газораспределительного механизма .Крышка ремня газораспределительного механизма фиксируется рядом болтов и гаек, которые могут ослабнуть через долгое время. Кроме того, утечка масла может произойти, если прокладка между крышкой привода ГРМ и блоком цилиндров треснула, изнашивается или была неправильно установлена ​​или защемлена. Утечка масла из крышки ремня газораспределительного механизма может привести к его преждевременному износу и перегреву двигателя.

Обычно проблему с ремнем ГРМ трудно заметить, пока он не сломан. Но вы можете узнать у производителя вашего автомобиля, когда лучше всего заменить ремень ГРМ.

Замена ремня ГРМ - метод «сделай сам»

Выше 4 предупреждающих знака , говорящих о том, что вам нужен новый ремень ГРМ . Если вы плохо разбираетесь в двигателе, вам понадобится помощь профессионального и опытного механика, который поможет вам заменить неисправный ремень ГРМ. Если вы знакомы с механическими работами, вы можете заменить ремень ГРМ в домашних условиях, выполнив несколько шагов ниже:

1. Отсоединить и снять

Для начала отсоедините отрицательный конец кабеля от аккумуляторной батареи.Сначала снимите ремень генератора и все аксессуары, которые есть на вашем пути, чтобы добраться до ремня ГРМ. В зависимости от модели вашего автомобиля, вам может потребоваться снять насос гидроусилителя рулевого управления, компрессор кондиционера и крышку клапана в сборе.

После этого снимите и крышку распределителя, если она есть в вашей машине. Многие современные автомобили не имеют его, поскольку в них используется электронное зажигание.

timing belt change Отсоедините и снимите

>> Вас интересует подержанный японский автомобиль? Нажмите здесь <<

2.Выровняйте отметку времени

Теперь с помощью гаечного ключа поверните двигатель, чтобы установить синхронизирующую метку шкива коленчатого вала на 0 ° на временной шкале.

3. Удалить дополнительные аксессуары

Проверьте, нужно ли снимать шкив гармоник. Некоторые модели автомобилей требуют его снятия для замены ремня ГРМ. Снимите болты и винты, удерживающие крышку ГРМ и другие устройства, которые мешают ремню.

4. Снимите натяжитель ремня

Затем полностью снимите его, ослабив монтажный ремень, так как вы собираетесь заменить ремень ГРМ.Вам не нужно снимать его, если вы просто хотите проверить ремень.

5. Осмотрите натяжной ролик

Вы должны тщательно проверить его, чтобы узнать, нет ли на нем трещин или вмятин. Вам нужно будет сначала заменить его, если он имеет какие-либо повреждения или изношен.

replace timing belt Осмотрите ролик натяжителя

6. Снимите ремень привода ГРМ

Поскольку натяжитель уже был снят, теперь у вас нет проблем со снятием ремня ГРМ со звездочек.Однако, если он прилипнет, осторожно отверткой отсоедините его от звездочек.

7. Заменить

Вкратце, замените сломанный ремень на новый и соберите заново. Обязательно проверьте двигатель вручную, чтобы правильно затянуть ремень. Болт крепления шкива коленчатого вала в этом состоянии имеет очень высокий крутящий момент. Принимая это во внимание, обратите на это особое внимание при сборке аксессуаров.

Замена ремня ГРМ - задача немного сложная; особенно когда вы рассматриваете возможность затяжки некоторых устройств в соответствии с точными спецификациями.Поэтому не пытайтесь делать это дома, если вы не разбираетесь в автомобильных двигателях.

Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как подробно заменить сломанный ремень ГРМ:

Вам понравилась наша статья? Вы нашли какую-нибудь полезную информацию по этой теме? Если у вас есть вопросы, например: « Что делает ремень ГРМ ?» или просто хотите узнать больше о плохих симптомах ремня ГРМ , не стесняйтесь оставлять это в разделе комментариев.

.Ремень ГРМ автомобиля

для зуба Byd- F3 / 109 / Oem No. md342154 *

Предприятие История

С момента нашего основания в 1993 году мы превратились из небольшого предприятия в обширную группу, включая Guangzhou Suisheng Auto Parts Trade Co., Ltd. Guangzhou Huangchao Auto Parts Co., Ltd . Гуанчжоу Манну Торговая Компания, ООО Гуанчжоу Jinxin Автозапчасти, Гуанчжоу Huangchao Автозапчасти, Гуанчжоу Xinbao Автозапчасти, Гуанчжоу Huangma Автозапчасти, Zhaoqing Xinda Автозапчасти.
Enterprise Strength

У нас много профессионалов с высшим образованием и квалифицированных рабочих. Это высокоэффективная команда, которая занимается всеми запросами клиентов.
Enterprise Markets

Благодаря высококачественной продукции, отличному обслуживанию и хорошей репутации мы получили большую поддержку со стороны клиентов на внутренних рынках, наши продукты также тепло приветствуются клиентами на Ближнем Востоке и Юге Африка и Северная Европа.Мы рассчитываем на сотрудничество с большим количеством клиентов по всему миру для общего развития и взаимной выгоды.

Более подробная информация на нашем веб-сайте : http: // www.ludaweiauto.com

.

5 Признаков неисправного ремня ГРМ и стоимости замены (не рвите!)

Последнее обновление 13 мая 2020 г.

Ремень ГРМ расположен перед двигателем вашего автомобиля. Он изготовлен из прочного резинового материала, в состав которого входят шнуры, армированные нейлоном. Таким образом можно продлить срок службы ремня ГРМ.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Пока ремень ГРМ движется внутри двигателя, он подвергается большим нагрузкам и по этой причине имеет тенденцию быстро изнашиваться.В результате вам придется заменять ремень ГРМ на регулярной основе, определяемой производителем автомобиля.

Если вы позволите своему ремню ГРМ износиться и не заменить его, вы можете нанести серьезный ущерб вашему двигателю.

Как работает ремень ГРМ

Ремень ГРМ соединяет распределительный вал с коленчатым валом, который управляет поршнями двигателя. Что касается распределительного вала, то он отвечает за открытие и закрытие клапанов.

В целом, ремень ГРМ обеспечивает максимальную работу двигателя, управляя синхронизацией коленчатого и распределительного валов.

Признаки неисправного ремня ГРМ

Если у вас плохой или изношенный ремень ГРМ, могут возникнуть следующие симптомы. При появлении одного или нескольких из этих симптомов попросите сертифицированного автомеханика или механика осмотреть ремень ГРМ, а затем при необходимости заменить его.

# 1 - Неровная работа двигателя на холостом ходу

На зубчатых ремнях есть зубья, которые зажимают шестерни при вращении различных деталей и компонентов двигателя. Если эти зубья когда-нибудь начнут выпадать или станут хрупкими, ремень ГРМ начнет соскальзывать с шестерен.

Как только это произойдет, зубья упадут прямо на шестерни и вызовут толчок в двигателе. Хуже всего то, что двигатель начнет глохнуть из-за того, что распредвал не работает.

# 2 - пропуски зажигания в двигателе

Скорострельность двигателя может быть снижена из-за износа ремня ГРМ. Если ремень ГРМ соскользнет с шестерен и упадет на распределительный вал, один из цилиндров откроется и закроется слишком быстро.

Если это произойдет, может произойти пропуск зажигания в двигателе, что означает, что ремень необходимо немедленно заменить.Если в ближайшее время не заменить ремень, двигатель может выйти из строя.

# 3 - Дым от двигателя

Если на улице зима и холодно, может быть трудно сказать, действительно ли огромное количество дыма, исходящего из выхлопной трубы, является безвредным паром или водяным паром. Но если вы видите слишком много дыма, который выглядит необычно даже зимой, возможно, это связано с проблемой ремня ГРМ.

В верхней части каждого цилиндра есть два отверстия, которые отвечают за выпуск выхлопных газов и впуск воздуха.Открытие и закрытие этих отверстий синхронизируется с движением цилиндров и вращением распределительного вала.

Если у вас изношенный ремень ГРМ, он станет несинхронизированным, что означает, что выхлоп будет выпущен, а воздух будет впускаться в неподходящее время. В результате из вашей выхлопной системы будет выходить много дыма.

# 4 - Падение давления масла

Ремень ГРМ вращает шестерни распределительного вала. Если синхронизация ремня оборвана, он может проскочить и отломить части распределительного вала.Некоторые из этих деталей могут упасть в масляный поддон автомобиля, что приведет к падению давления масла в нижней части двигателя.

Это приведет к полному отказу двигателя. Единственный способ оправиться от этого - восстановить весь двигатель.

# 5 - Поршни или клапаны сломаны

Худший симптом, который вы можете испытать, - это обрыв или полный разрыв ремня ГРМ. В этом случае коленчатый вал будет вращаться сам по себе и не будет синхронизироваться с движением распределительного вала.

Как только это произойдет, поршень войдет в контакт с клапанами при их открытии. Это может привести к изгибу клапанов или повреждению поршня.

Если вы хотите предотвратить дальнейшее повреждение двигателя, немедленно выключите двигатель, как только вы почувствуете этот симптом, и есть шанс избежать серьезного повреждения двигателя.

Средняя стоимость замены ремня ГРМ

Стоимость замены ремня ГРМ зависит от количества рабочих часов, затраченных на замену.В конце концов, с некоторыми автомобилями намного сложнее получить доступ к некоторым компонентам, таким как ремень ГРМ.

Для экономичных автомобилей с небольшими двигателями работа должна быть дешевле, потому что их легче разбирать. Но если вы едете на внедорожнике или грузовике, у них более мощные двигатели, а это значит, что вам придется платить больше денег.

Средняя стоимость замены ремня ГРМ будет составлять от 300 до 500 долларов в сумме (больше для больших автомобилей, грузовиков и внедорожников). Сам ремень ГРМ обычно стоит менее 50 долларов, но большая часть работы с ремнем ГРМ уходит на оплату труда.

Стоимость рабочей силы составит от 250 до 450 долларов и более. Скорее всего, к этим ценам будут добавлены налоги и сборы.

ПРИМЕЧАНИЕ: Часто рекомендуется заменять водяной насос в то же время, когда он находится там, поскольку он находится в том же месте. Новый водяной насос может стоить немного дороже, но вы сэкономите много денег на трудозатратах, если сделаете это позже.

Читайте также: Средняя стоимость замены рулевой колонки

Когда следует заменять ремень привода ГРМ?

Ремень ГРМ - одна из тех вещей, которые необходимо заменить в соответствии с графиком производителя автомобилей.Чаще всего это будет между каждыми 75000 и 100000 миль . Точное расписание для вашего автомобиля см. В руководстве по эксплуатации.

Замена ремня ГРМ - не из тех вещей, которые можно откладывать на неопределенный срок. В конце концов, ремень порвется, и вы можете получить повреждения двигателя на тысячи долларов. Это просто не стоит риска.

Процесс замены ремня ГРМ

Если у вас нет большого опыта в ремонте автомобилей, замена ремня ГРМ - непростая работа, сделанная своими руками, и ее должен выполнять профессионал.

Механику необходимо получить доступ к крышке привода ГРМ двигателя, сняв различные аксессуары. После снятия крышки механик проанализирует ремень ГРМ и его шкивы, чтобы увидеть, что требует замены.

На этом этапе он начнет снимать ремень ГРМ и заменять его новым. Скорее всего, они заменят шкивы, натяжители и водяной насос, если сочтут это важным.

Как только все новые детали будут установлены, он снова наденет крышку привода ГРМ и все другие детали, которые были сняты.Теперь, когда все это собрано, его можно протестировать при запуске двигателя.

Двигатель работает должным образом? Правильно ли работает двигатель? Если ответ на оба эти вопроса утвердительный, то вы в хорошей форме. Платите механику, и тогда все готово.

.

Как заменить ремень ГРМ на Audi A3 8P MK2 1.6 2005-2012

Инструкция по замене ремня ГРМ Audi a3. Полное руководство!

Аudi А3 Cambelt Интервал смены

  • → 2003Г.Г .: Нет рекомендованного производителем интервала замены. ПРИМЕЧАНИЕ: Audi UK рекомендует заменять ремень ГРМ каждые 5 лет.
  • 2004MY →: Audi рекомендует замену каждые 75 000 миль или 5 лет.
  • Всегда необходимо учитывать предыдущую историю использования и обслуживания автомобиля.

Проверить двигатель на наличие повреждений

  • ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО возникнет возможность повреждения клапана-поршень в случае отказа ремня газораспределительного механизма.

  • Перед снятием головки (головок) цилиндров необходимо выполнить проверку компрессии всех цилиндров.

Время ремонта -

часов

Специальный инструмент

  • Опора двигателя - No.10-222A.
  • Ключ двухштырьковый - No T10020.

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.
Как заменить ремень ГРМ на Audi A3 1.6 2005-2012

Удаление

  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
      • Панель правого переднего внутреннего крыла.
  3. Отключить:
      • Вакуумная трубка к адсорберу улавливателя паров топлива (EVAP).
  4. Отодвинуть адсорбент системы улавливания паров топлива (СУПБ) в сторону.
  5. Удалить:
      • Кронштейн адсорбера системы улавливания паров топлива (EVAP).
      • Заливная горловина бачка омывателя ветрового стекла.
  6. Отсоединить штекер расширительного бачка охлаждающей жидкости.
  7. Удалить:
      • Расширительный бачок охлаждающей жидкости. НЕ отсоединяйте шланги.
      • Брызговик ремня вспомогательного привода.
      • Ремень привода вспомогательный. Зафиксируйте натяжитель на месте. Используйте шестигранный ключ.
      • Натяжитель ремня вспомогательного привода.
      • Верхняя крышка ремня привода ГРМ [1].
  8. Проверните коленчатый вал в ВМТ No.1 цилиндр.
  9. Убедитесь, что установочные метки шкива коленчатого вала совпадают [2].
  10. Убедитесь, что установочные метки звездочки распределительного вала совмещены [3].
  11. Удалить:
      • Болты шкива коленчатого вала [4].
      • Центральная крышка ремня привода ГРМ [6].
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [7].
  12. Установить опору двигателя. Инструмент №10-222А.
  13. Удалить:
      • Болты правой опоры двигателя [8], [9] и [10].
      • Болты кронштейна правой опоры двигателя [11].
      • Кронштейн правой опоры двигателя [12].

    ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель может потребоваться немного поднять / опустить.

  14. Ослабьте гайку натяжителя [13]. Поверните натяжитель по часовой стрелке от ремня. Используйте инструмент № T10020 [14]. Слегка затяните гайку [13].
  15. Снять ремень ГРМ. ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте направление вращения на ремне мелом, если ремень будет использоваться повторно.

Установка

  1. Убедитесь, что установочные метки звездочки распределительного вала совпадают [3].
  2. Установите ремень привода ГРМ на звездочку коленчатого вала и звездочку водяного насоса.
  3. Установить:
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [7].
      • Центральная крышка ремня привода ГРМ [6].
      • Болты шкива коленчатого вала [4].
  4. Затяните болты шкива коленчатого вала [4]. Момент затяжки: 10 Нм + 90 °. Используйте новые болты.
  5. Убедитесь, что установочные метки шкива коленчатого вала совпадают [2].
  6. Установите ремень газораспределительного механизма на ролик натяжителя и звездочку распределительного вала. ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что ремень натянут между звездочками на ненатянутой стороне.
  7. Убедитесь, что фиксирующая проушина натяжителя надежно зафиксирована [15].
  8. Ослабьте гайку натяжителя [13].
  9. Дважды поверните натяжитель полностью против часовой стрелки и по часовой стрелке от упора до упора. Используйте инструмент № T10020 [14].
  10. Поверните натяжитель против часовой стрелки, пока указатель [16] совмещена с надрезом [17] в опорной плите. Используйте инструмент № T10020 [14].
  11. Затяните гайку натяжителя [13]. Момент затяжки: 23 Нм.
  12. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1. ПРИМЕЧАНИЕ: Плавно проверните коленчатый вал на 45 ° без остановки.
  13. Убедитесь, что установочные метки звездочки распределительного вала совмещены [3].
  14. Убедитесь, что установочные метки шкива коленчатого вала совпадают [2].
  15. Обеспечить указатель [16] выровненный с надрезом [17] в опорной плите.
  16. Если нет: повторите процедуру натяжения.
  17. Сильно надавите на ремень большим пальцем. Указатель [16] и выемка [17] должны раздвинуться.
  18. Ослабьте натяжение ремня большим пальцем на.
  19. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1. ПРИМЕЧАНИЕ: Плавно проверните коленчатый вал на 45 ° без остановки.
  20. Убедитесь, что установочные метки звездочки распределительного вала совмещены [3].
  21. Убедитесь, что установочные метки шкива коленчатого вала совпадают [2].
  22. Обеспечить указатель [16] выровненный с надрезом [17] в опорной плите.
  23. Установить:
      • Кронштейн правой опоры двигателя [12].
      • Болты кронштейна правой опоры двигателя [11].
  24. Затяните болты кронштейна правой опоры двигателя [11].Момент затяжки: 45 Нм.
  25. Установить и выровнять правую опору двигателя:
      • Зазор опоры двигателя: 16 мм [18].
      • Убедитесь, что опора двигателя выровнена параллельно кронштейну опоры двигателя [19].
  26. Затянуть:
      • Болты крепления двигателя [9]. Момент затяжки: 40 Нм + 90 °. Используйте новые болты.
      • Болты крепления двигателя [8]. Момент затяжки: 20 Нм + 90 °. Используйте новые болты.
      • Болты крепления двигателя [10].Момент затяжки: 60 Нм + 90 °. Используйте новые болты.
  27. Установите компоненты в порядке, обратном снятию. ПРИМЕЧАНИЕ: Производитель рекомендует прокачать топливную систему перед запуском двигателя.
.

Смотрите также