8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Замена ремня грм на авто фиат альбеа


Замена ремня ГРМ на Фиат Альбеа: метки и сроки

Об Фиат Альбеа справедливо говорят, что он является типичным народным автомобилем. Первые автомобили покупатели увидели в 2002 году, далее была модернизация в 2005 году. С 2006 года производился на автомобильном заводе в г. Набережные Челны. 2012 год стал последним для производства этой модели, замены ему не придумали.

Силовые агрегаты Фиат Альбеа в приводе механизма клапанов имеют ремень ГРМ. Такой привод нуждается в тщательном, качественном обслуживании, поэтому владельцам будет полезно узнать, как на Фиат Альбеа производится замена газораспределительного механизма.

Двигатели

Этот автомобиль поставлялся в основном на автомобильный рынок России и Турции, его комплектовали мотором модели 350А1000. Он представляет собой рядный двигатель с четырьмя вертикальными цилиндрами. Рабочий объём мотора равен 1400 см 3, система питания инжекторная, рекомендуемое топливо бензин АИ 95. К особенностям моторов относят имеющуюся возможность контролировать электроникой изменение фаз газораспределения.

Мотор может развить мощность 78 л.с. Головка блока цилиндров отлита из алюминия, в которой установлены 8 клапанов, распределительный вал. Впускные и выпускные клапаны находятся по разные стороны в ГБЦ. Регулировка теплового зазора клапанного механизма производится калиброванными шайбами.

Привод механизма газораспределения осуществляется зубчатым ремнём. Автомобили производимые вне пределов РФ, могут комплектоваться моторами с рабочим объёмом 1200 или 1600 см 3, у них может быть 8 или 16 клапанов.

Гнёт ли клапана

Такая проблема волнует владельцев многих машин, у которых в приводе ГРМ зубчатый ремень, Фиат Альбеа не является исключением. Погнутые клапаны повлекут за собой капитальный ремонт ГБЦ, а в некоторых случаях всего силового агрегата. Получить повреждения могут не только клапана, но и их направляющие втулки, поршня, шатуны.

В двигателе Фиата изменяются фазы газораспределения, газораспределительный механизм автомобиля устроен таким образом, что это может сильно влиять на момент встречи поршней с клапанами. Поэтому в некоторых случаях поршня могут остаться вне зоны работы клапанов, в других случаях клапана будут иметь загиб. Это подтверждают как владельцы машин, так и механики, которым приходилось устранять подобные проблемы.

Процедура замены

Бо́льшая часть владельцев доверяет замену ГРМ специалистам ремонтных мастерских, это потребует дополнительных затрат за выполненную работу. При наличии опыта обслуживания и ремонта транспортных средств можно самостоятельно успешно выполнить замену зубчатого ремня в приводе ГРМ Фиат Альбеа. Одного желания будет недостаточно, потребуется ещё наличие места для проведения работы, нужного инструмента, новых запасных частей. Работу можно выполнить в гараже над смотровой ямой.

Для работы понадобиться приготовить:

  • автомобильный домкрат;
  • набор гаечных и торцовых ключей;
  • автомобильный домкрат;
  • подставка под кузов машины;
  • противооткатные башмаки;
  • круглогубцы;
  • набор отвёрток;
  • ветошь.

Работу по замене ГРМ Фиат Альбеа можно выполнить примерно в таком порядке:

  • Машину устанавливают на выбранной площадке для ремонта, затягивают трос ручного тормоза, под задние колёса ставят противооткатные башмаки, срывают колёсные болты правого переднего колеса.
  • Автомобильным домкратом поднимают правую переднюю сторону автомобиля.
  • После этого демонтируют переднее правое колесо.
  • Проведению работ мешает пластиковая защита в арке переднего правого колеса, её снимают. Для этого придётся снять несколько саморезов.

  • Следующим этапом будет снятие привода вспомогательных механизмов, ослабляют натяжение генератора, ремень легко снимается. И также отпускают натяжение привода ГУР, снимают его ремень.
  • Далее потребуется помощь помощника для снятия шкива коленчатого вала. Он должен включить 4 передачу КПП, нажать педаль тормоза. В это время снимают верхнюю крышку, демонтируют шкив коленвала, нижнюю крышку механизма ГРМ.

  • Устанавливают коленчатый и распределительный валы по установочным меткам, стопорят распредвал и коленвал.
  • Если метки установлены, можно отпустить механизм натяжения зубчатого ремня, снять старый зубчатый ремень с двигателя.

  • Перед установкой нового ремня ещё раз следует проверить положение установочных меток. Ремень начинают одевать сверху вниз, стрелки на ремне должны смотреть по направлению движения.
  • Новый ремень натягивают натяжным устройством, поворачивая его против часовой стрелки, далее затягивают болт крепления натяжного ролика. Нельзя сильно перетягивать привод, ремень может растянуться, далее может перескочить через зубья на шкивах коленвала или распредвала.
  • Проворачивают коленвал мотора на два оборота, проверяют совпадение установочных меток. Если нарушений в их установке не обнаружено, продолжают работу далее.
  • Шкив коленвала устанавливают на своё место, он должен стать на выступающий штифт коленчатого вала.
  • Теперь следует сделать пробный запуск силового агрегата, сигнальная лампа не должна светиться, если это произошло, значит произошло смещение привода как минимум на один зуб. Если сигнализация не сработала, работу продолжают.
  • Устанавливают на свои места защитные пластиковые крышки механизма ГРМ, приводные ремни вспомогательных механизмов, проверяют их натяжение.
  • Ставят на свои места ранее снятые детали.

По окончании работы следует сделать контрольный пробег, будет достаточно проехать 2–3 километра. Если проблем не обнаружено, работу можно считать законченной.

Отсутствие установочных меток

Такая особенность двигателя 350А100 имеется, установочную метку можно обнаружить только на шкиве коленчатого вала. На блоке цилиндров метку наносят самостоятельно напротив риски на шкиве. Ремень в этом месте следует пометить краской. Далее таким же образом наносят метку на шкиве распределительного вала и головки блока цилиндров, на ремне также ставится отметка, показывается направление его движения.

После снятия привода считают количество зубьев между метками. На новом изделии ставят метку краской, отсчитывают нужное число зубьев, также ставят метку краской. Это нужно для правильного положения привода механизма ГРМ Фиат Альбеа.

В связи с особенностью газораспределительного механизма обязательно застопорить распредвал и коленвал используя специальные приспособления.

Сроки замены

Об этом владельцам сообщает инструкция по эксплуатации транспортного средства. Согласно указаниям производителя машины, производить замену привода необходимо при пробеге 60 тыс. км. Проверку его состояния проводят при каждом техническом обслуживании машины. На состояние ремня влияет много факторов, это условие эксплуатации автомобиля, качество установленных деталей. На его работоспособности негативно сказывается попадание в рабочую зону привода технических жидкостей, особенно моторного масла. А также немалую роль играет «возраст» изделия, если он большой, а пробег малый, ремень подлежит обязательной замене.

Как заменить ремень ГРМ на Fiat Ducato 2.3 2008

Fiat Ducato 2.3 2008 инструкции по замене ремня безопасности и интервал замены. Полное руководство!

Специальные инструменты

  • Штифты распределительного вала - номер Fiat 99360614.
  • Центрирующий штифт звездочки распределительного вала - Fiat No.1.860.617.000.
  • Штифт привода коленчатого вала - номер Fiat 99360615.
  • 2006: Штифт распределительного вала коленчатого вала - Fiat No 2.000.018.200. Удерживающий инструмент - Fiat №1.870.815.000.
  • , удерживающие штифты инструмента - Fiat No.1.870.836.000.
  • Универсальный съемник - Fiat No.USAG 452/1.
  • Универсальная шайба съемника - Fiat No.1.845.028.000.

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи накаливания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.

Время ремонта - часы

Ремень / цепь привода распределительного вала - R&I 2,80

Порядок регулирования фаз газораспределения

Как заменить ремень ГРМ на Fiat Ducato 2.3 2008

Снятие

ПРИМЕЧАНИЕ: Топливный насос высокого давления не требует синхронизации.

  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Слив системы охлаждения.
  3. Удалить:
    • Колесо переднее правое.
    • Защитное стекло двигателя.
    • Подкрылок правый (при необходимости).
    • Ремень привода вспомогательный.
    • Натяжитель ремня вспомогательного привода.
    • Направляющий шкив дополнительного приводного ремня.
    • Болты шкива коленчатого вала [1].
    • Шкив коленчатого вала [2].
  4. 2006: Поддержка двигателя.
  5. Отключить:
    • Шланги резервуара ПА (при необходимости).
    • Мультиразъем для правой фары.
  6. 2006:
    • Удалить:
    • Бачок и кронштейн PAS.
    • Интеркулер к шлангу впускного коллектора.
  7. 2006:
    • Удалить:
    • Фара правая.
    • Заливная горловина бачка омывателя ветрового стекла.
    • Бачок омывателя ветрового стекла.
  8. Отключить:
    • Шланги расширительного бачка охлаждающей жидкости.
    • Многопозиционная пробка расширительного бачка охлаждающей жидкости.
  9. 2006: Снять бачок PAS и кронштейн.
  10. Удалить:
    • Расширительный бачок охлаждающей жидкости.
    • 2006: Правая опора двигателя.
    • Крышка ремня привода ГРМ [3].
    • 2006: Крышка модуля управления свечами накаливания.
  11. 2006: Отсоединить штекерные разъемы модуля управления свечами накаливания.
  12. Удалить:
    • 2006: Блок управления свечами накаливания и кронштейн.
    • Заглушка блока цилиндров.
  13. Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке, пока он не будет перед ВМТ.
  14. Вставить установочный штифт коленчатого вала [4].
    • 2006: Инструмент № 99360615.
    • 2006: Инструмент № 2.000.018.200.
  15. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в установочный штифт [4].
  16. Снимите две шпильки с крышки головки цилиндров.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Шпильки расположены над цилиндром №4.
  17. Вставить установочные штифты распределительного вала [5]. Инструмент No 99360614.
  18. Убедитесь, что установочные штифты распределительного вала расположены правильно [6].
  19. Удалить:
    • Болт натяжного ролика [7].
    • Натяжной ролик.
    • Ремень ГРМ.

Установка

ПРИМЕЧАНИЕ: Если ремень использовался более 15 000 миль: Установите новый ремень.

  1. Убедитесь, что установочный штифт коленчатого вала установлен правильно [4].
  2. Убедитесь, что установочные штифты распределительного вала правильно расположены [5] и [6].
  3. Удерживать звездочку распределительного вала. Используйте инструмент № 1.870.815.000 / 1.870.836.000.
  4. Ослабить болт звездочки распределительного вала [8].
  5. Отсоединить звездочку распределительного вала от конуса. Используйте инструмент №USAG 452/1.
  6. Убедитесь, что звездочка распределительного вала может вращаться свободно без перекоса.
  7. Убедитесь, что установочное отверстие звездочки распределительного вала находится в положении «3 часа» [9].
  8. Вставьте центрирующий штифт звездочки распределительного вала [10]. Инструмент №1.860.617.000.
  9. Установите новый ролик натяжителя.
  10. Поверните ролик натяжителя до положения, показанного на рисунке [11]. Используйте шестигранный ключ [12]. Затяните болт [7].
  11. Установить ремень ГРМ. Убедитесь, что ремень натянут на ненатянутой стороне.
  12. Снимите установочный штифт звездочки распределительного вала [10].
  13. Удерживать звездочку распределительного вала. Используйте инструмент № 1.870.815.000 / 1.870.836.000.
  14. Затянуть болт звездочки распределительного вала [8]. Момент затяжки: 90 Нм.
  15. Ослабить болт [7] ролика натяжителя.
  16. Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки, пока левая выемка не совместится с точечной меткой [13] и [14]. Используйте шестигранный ключ [15].
  17. Затяните болт [7] ролика натяжителя.
  18. Удалить:
    • Штифты распределительного вала [5].
    • Штифт синхронизации коленчатого вала [4].
  19. Провернуть коленчатый вал на восемь оборотов в направлении вращения.
  20. Ослабить болт [7] ролика натяжителя.
  21. Поверните ролик натяжителя до совмещения центральной выемки с точечной меткой [16] и [17].Используйте шестигранный ключ [18].
  22. Затяните болт [7] ролика натяжителя. Момент затяжки: 36 Нм.
  23. Проверните коленчатый вал на два оборота по направлению вращения, пока он не будет находиться непосредственно перед ВМТ.
  24. Вставить установочный штифт коленчатого вала [4].
  25. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в установочный штифт [4].
  26. Убедитесь, что установочные штифты распределительного вала легко вставляются [5]. Если нет: повторите процедуру установки.
  27. Убедитесь, что центральная выемка ролика натяжителя совмещена с точечной меткой [16] и [17].Если нет: повторите процедуру натяжения.
  28. Удалить:
    • Штифты распределительного вала [5].
    • Штифт синхронизации коленчатого вала [4].
  29. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
  30. Затяните болты шкива коленчатого вала [1]. Момент затяжки: 30 Нм.
  31. Заправить систему охлаждения.

Надеюсь, информация будет полезна!


.

Как заменить ремень ГРМ. Пошаговые инструкции.

Что такое ремень ГРМ?

Ремень ГРМ используется для синхронизации распредвала и коленчатого вала. Часто водяной насос также приводится в движение ремнем ГРМ (около 60% автомобилей).
Ремень ГРМ - это классическая изнашиваемая деталь, такая как тормоза, свечи зажигания или подшипники. Примерно 75% всех европейских автомобилей имеют ремень ГРМ. Трещина ремня может вызвать повреждение двигателя.

Его необходимо заменять через определенные промежутки времени (в зависимости от производителя).С заменой ремня ГРМ откладывать ни в коем случае нельзя.
При замене ремня ГРМ важно заменить натяжные ролики и шкивы. Также рекомендуется заменить водяной насос, если он приводится в движение ремнем.

Как заметить разрыв ремня?

Небольшой толчок, скорость падает, горит масляный контроль, машина останавливается. Поездка определенно окончена. Во многих случаях двигатель выходит из строя. Своевременная смена важна и необходима!

Преимущества ремня ГРМ

Ремень ГРМ работает тихо, дешевле и проще по сравнению с цепью ГРМ.
Благодаря самосмазывающейся природе не требует дополнительной смазки. Это также снижает трение.

Недостатки ремня ГРМ

Ремень ГРМ периодически требует контроля. Кроме того, ремень ГРМ следует заменять по истечении указанного производителем пробега. Поэтому несколько более высокие затраты на техническое обслуживание, безусловно, являются одним из недостатков ремня ГРМ.

Как заменить ремень ГРМ?

Есть две возможности: изготовить в мастерской или даже изменить самостоятельно.

Если вы хотите сделать это самостоятельно, на нашем сайте вы найдете пошаговые инструкции для многих моделей.
Если вашего автомобиля нет в списке, вы можете запросить руководство для вашего автомобиля здесь

.

5 Признаков неисправного ремня ГРМ и стоимости замены (не рвите!)

Последнее обновление 13 мая 2020 г.

Ремень ГРМ расположен перед двигателем вашего автомобиля. Он изготовлен из прочного резинового материала, в состав которого входят шнуры, армированные нейлоном. Таким образом можно продлить срок службы ремня ГРМ.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Пока ремень ГРМ движется внутри двигателя, он подвергается большим нагрузкам и по этой причине имеет тенденцию быстро изнашиваться.В результате вам придется заменять ремень ГРМ на регулярной основе, определяемой производителем автомобиля.

Если вы позволите своему ремню ГРМ износиться и не заменить его, вы можете нанести серьезный ущерб вашему двигателю.

Как работает ремень ГРМ

Ремень ГРМ соединяет распределительный вал с коленчатым валом, который управляет поршнями двигателя. Что касается распределительного вала, то он отвечает за открытие и закрытие клапанов.

В целом, ремень ГРМ обеспечивает максимальную работу двигателя, управляя синхронизацией коленчатого и распределительного валов.

Признаки неисправного ремня ГРМ

Если у вас плохой или изношенный ремень ГРМ, могут возникнуть следующие симптомы. При появлении одного или нескольких из этих симптомов попросите сертифицированного автомеханика или механика осмотреть ремень ГРМ, а затем при необходимости заменить его.

# 1 - Неровная работа двигателя на холостом ходу

На зубчатых ремнях есть зубья, которые зажимают шестерни при вращении различных деталей и компонентов двигателя. Если эти зубья когда-нибудь начнут выпадать или станут хрупкими, ремень ГРМ начнет соскальзывать с шестерен.

Как только это произойдет, зубья упадут прямо на шестерни и вызовут толчок в двигателе. Хуже всего то, что двигатель начнет глохнуть из-за того, что распредвал не работает.

# 2 - пропуски зажигания в двигателе

Скорострельность двигателя может быть снижена из-за износа ремня ГРМ. Если ремень ГРМ соскользнет с шестерен и упадет на распределительный вал, один из цилиндров откроется и закроется слишком быстро.

Если это произойдет, может произойти пропуск зажигания в двигателе, что означает, что ремень необходимо немедленно заменить.Если в ближайшее время не заменить ремень, двигатель может выйти из строя.

# 3 - Дым от двигателя

Если на улице зима и холодно, может быть трудно сказать, действительно ли огромное количество дыма, исходящего из выхлопной трубы, является безвредным паром или водяным паром. Но если вы видите слишком много дыма, который выглядит необычно даже зимой, возможно, это связано с проблемой ремня ГРМ.

В верхней части каждого цилиндра есть два отверстия, которые отвечают за выпуск выхлопных газов и впуск воздуха.Открытие и закрытие этих отверстий синхронизируется с движением цилиндров и вращением распределительного вала.

Если у вас изношенный ремень ГРМ, он станет несинхронизированным, что означает, что выхлоп будет выпущен, а воздух будет впускаться в неподходящее время. В результате из вашей выхлопной системы будет выходить много дыма.

# 4 - Падение давления масла

Ремень ГРМ вращает шестерни распределительного вала. Если синхронизация ремня оборвана, он может проскочить и отломить части распределительного вала.Некоторые из этих деталей могут упасть в масляный поддон автомобиля, что приведет к падению давления масла в нижней части двигателя.

Это приведет к полному отказу двигателя. Единственный способ оправиться от этого - восстановить весь двигатель.

# 5 - Поршни или клапаны сломаны

Худший симптом, который вы можете испытать, - это обрыв или полный разрыв ремня ГРМ. В этом случае коленчатый вал будет вращаться сам по себе и не будет синхронизироваться с движением распределительного вала.

Как только это произойдет, поршень войдет в контакт с клапанами при их открытии. Это может привести к изгибу клапанов или повреждению поршня.

Если вы хотите предотвратить дальнейшее повреждение двигателя, немедленно выключите двигатель, как только вы почувствуете этот симптом, и есть шанс избежать серьезного повреждения двигателя.

Средняя стоимость замены ремня ГРМ

Стоимость замены ремня ГРМ зависит от количества рабочих часов, затраченных на замену.В конце концов, с некоторыми автомобилями намного сложнее получить доступ к некоторым компонентам, таким как ремень ГРМ.

Для экономичных автомобилей с небольшими двигателями работа должна быть дешевле, потому что их легче разбирать. Но если вы едете на внедорожнике или грузовике, у них более мощные двигатели, а это значит, что вам придется платить больше денег.

Средняя стоимость замены ремня ГРМ будет составлять от 300 до 500 долларов в сумме (больше для больших автомобилей, грузовиков и внедорожников). Сам ремень ГРМ обычно стоит менее 50 долларов, но большая часть работы с ремнем ГРМ уходит на оплату труда.

Стоимость рабочей силы составит от 250 до 450 долларов и более. Скорее всего, к этим ценам будут добавлены налоги и сборы.

ПРИМЕЧАНИЕ: Часто рекомендуется заменять водяной насос в то же время, когда он находится там, поскольку он находится в том же месте. Новый водяной насос может стоить немного дороже, но вы сэкономите много денег на трудозатратах, если сделаете это позже.

Читайте также: Средняя стоимость замены рулевой колонки

Когда следует заменять ремень привода ГРМ?

Ремень ГРМ - одна из тех вещей, которые необходимо заменить в соответствии с графиком производителя автомобилей.Чаще всего это будет между каждыми 75000 и 100000 миль . Точное расписание для вашего автомобиля см. В руководстве по эксплуатации.

Замена ремня ГРМ - не из тех вещей, которые можно откладывать на неопределенный срок. В конце концов, ремень порвется, и вы можете получить повреждения двигателя на тысячи долларов. Это просто не стоит риска.

Процесс замены ремня ГРМ

Если у вас нет большого опыта в ремонте автомобилей, замена ремня ГРМ - непростая работа, сделанная своими руками, и ее должен выполнять профессионал.

Механику необходимо получить доступ к крышке привода ГРМ двигателя, сняв различные аксессуары. После снятия крышки механик проанализирует ремень ГРМ и его шкивы, чтобы увидеть, что требует замены.

На этом этапе он начнет снимать ремень ГРМ и заменять его новым. Скорее всего, они заменят шкивы, натяжители и водяной насос, если сочтут это важным.

Как только все новые детали будут установлены, он снова наденет крышку привода ГРМ и все другие детали, которые были сняты.Теперь, когда все это собрано, его можно протестировать при запуске двигателя.

Двигатель работает должным образом? Правильно ли работает двигатель? Если ответ на оба эти вопроса утвердительный, то вы в хорошей форме. Платите механику, и тогда все готово.

.

Как заменить ремень ГРМ на Fiat Punto 1.6 2012

Fiat Punto 1.6D 2012, инструкция по замене камбельта и интервал замены. Полное руководство!

Специальные инструменты

  • Инструмент для фиксации коленчатого вала - Fiat No 2.000.003.000.
  • Инструмент для блокировки маховика - Fiat № 1. 860.898.000.
  • Удерживающий инструмент - Fiat №1.870.815.000.
  • Холдинг булавки инструмент - Fiat No.1.870.836.000.
  • Инструмент для фиксации впускного распредвала - Fiat No 1.870.896.900.

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи накаливания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.

Срок ремонта - час

Ремень / цепь привода распределительного вала - R&I 1,90

Процедуры синхронизации клапана

Как заменить ремень ГРМ на Fiat Punto 1.6D 2012

Удаление

  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Идея: Слить охлаждающую жидкость.
  3. Удалить:
    • Колесо переднее правое.
    • Верхняя крышка двигателя.
    • Идея: Передний бампер в сборе.
    • Корпус и шланги воздушного фильтра.
    • Идея: Датчик массового расхода воздуха (MAF).
    • Топливный фильтр в сборе.
    • Защитное стекло двигателя.
    • Панель правого переднего внутреннего крыла.
    • Ремень привода вспомогательный.
    • Направляющий шкив (и) дополнительного приводного ремня.
    • Bravo / Idea: Ролик натяжителя ремня вспомогательного привода.
    • Идея: Кронштейн впускного трубопровода ресивера / осушителя переменного тока.
    • Идея: ресивер / осушитель переменного тока. НЕ отсоединяйте трубы.
    • Идея: Радиатор в комплекте с вентиляторами.
  4. Установите фиксатор маховика [1]. Инструмент №1.860.898.000.
  5. Удалить:
    • Болты шкива коленчатого вала [2].
    • Шкив коленчатого вала [3].
  6. Поддержка двигателя.
  7. Удалить:
    • Bravo / Идея: Расширительный бачок охлаждающей жидкости.НЕ отсоединяйте шланги.
    • Подушка двигателя правая.
    • Крышка ремня привода ГРМ [4].
    • Кронштейн правой опоры двигателя.
    • Идея: Нижнее звено реакции крутящего момента.
    • Идея: Передняя выхлопная труба.
    • Инструмент для блокировки маховика [1].
  8. Отсоединить разъем датчика давления в топливной рампе (FRP).
  9. Выверните заглушку в головке блока цилиндров для фиксатора впускного распредвала [5].
  10. Установить фиксатор распредвала впускных клапанов [6]. Инструмент №1.870.896.900.
  11. Проверните коленчатый вал в направлении вращения до тех пор, пока фиксатор распределительного вала не войдет в зацепление [6].
  12. Вывернуть болт из передней крышки картера. Вставить шпильку приспособления для синхронизации коленчатого вала [7]. Инструмент №2.000.003.000.
  13. Временно установите инструмент для газораспределения на звездочку [8] коленчатого вала. Убедитесь, что палец на звездочке коленчатого вала правильно расположен в приспособлении. Закрепите болтом [9].
  14. Снимите приспособление для синхронизации коленчатого вала [8].
  15. Ослабьте болт звездочки натяжителя [10].
  16. Отведите звездочку натяжителя от ремня.Слегка затяните болт.
  17. Снять ремень ГРМ.

Установка

  1. Удерживать звездочку распределительного вала. Используйте инструмент № 1.870.815.000 / 1.870.836.000.
  2. Ослабить болт звездочки распределительного вала [11].
  3. Убедитесь, что звездочка распределительного вала может вращаться свободно без перекоса.
  4. Убедитесь, что фиксатор распредвала впускных клапанов установлен правильно [6].
  5. Убедитесь, что инструмент для синхронизации коленчатого вала установлен правильно [8].
  6. Установить ремень ГРМ по часовой стрелке, начиная со звездочки коленчатого вала.Убедитесь, что ремень натянут между звездочками на ненатянутой стороне.
  7. Убедитесь, что метки ремня ГРМ совпадают [12].
    ПРИМЕЧАНИЕ: Направление вращения на ремне стрелки находятся между звездочкой коленчатого вала и звездочкой натяжителя.
  8. Установите фиксатор коленчатого вала [8]. Убедитесь, что палец на звездочке коленчатого вала правильно расположен в приспособлении. Закрепите болтом [9].
  9. Ослабьте болт звездочки натяжителя [10].
  10. Поднимите кронштейн звездочки натяжителя в положение [13], пока указатель [14] не окажется в показанном положении.
  11. Затяните болт звездочки натяжителя [10]. Момент затяжки: 23-28 Нм.
  12. Удерживать звездочку распределительного вала. Используйте инструмент № 1.870.815.000 / 1.870.836.000.
  13. Затяните болт звездочки распределительного вала [11]. Момент затяжки: 28-31 Нм + 40 °.
  14. Удалить:
    • Приспособление для фиксации коленчатого вала [8].
    • Приспособление для фиксации впускного распредвала [6].
  15. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до установочного положения.
  16. Ослабьте болт звездочки натяжителя [10].
  17. Поднимите кронштейн звездочки натяжителя в положение [13], пока указатель [14] и отметка [15] не совпадут.
  18. Затяните болт звездочки натяжителя [10]. Момент затяжки: 23-28 Нм.
  19. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до установочного положения.
  20. Убедитесь, что фиксатор распредвала впускных клапанов установлен правильно [6].
  21. Убедитесь, что инструмент для синхронизации коленчатого вала установлен правильно [8].
  22. Если нет: повторите процедуру натяжения.
  23. Удалить:
    • Инструмент для блокировки впускного распредвала [6].
    • Приспособление для регулировки положения коленчатого вала [8].
  24. Завернуть болт к передней крышке картера. Используйте новый болт. Момент затяжки: 8-10 Нм.
  25. Установить:
    • Инструмент для блокировки маховика [1].
    • Кронштейн крепления двигателя.
    • Крышка ремня привода ГРМ [4].
    • Шкив коленчатого вала [3].
    • Болты шкива коленчатого вала [2].
  26. Установите заглушку [5]. Обновить печать. Момент затяжки: 13-16 Нм.
  27. Затяните болты шкива коленчатого вала [2].Момент затяжки: 23-28 Нм.
  28. Снимите фиксатор маховика [1].
  29. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
  30. Идея: Долить охлаждающую жидкость.

Надеюсь, информация будет полезна!


.

Смотрите также