8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Замена ремня грм на акценте 12 клапанов


Замена ремня грм на хендай акценте своими руками

Замена ремня ГРМ Хендай Акцента может потребоваться по разным причинам. Основная причина это необходимость замены изношенного ремня на новый или капитальный ремонт двигателя. Заводом изготовителя рекомендовано менять ремень ГРМ через каждые 50 тысяч километров пробега
1 – болт, 20–27 Н•м;
 2 – пружина механизма натяжения;
 3 – ролик натяжения зубчатого ремня;
 4 – свободная сторона зубчатого ремня;
 5 – болт, 80–100 Н•м;
 6 – шкив распределительного вала;
 7 – установочный штифт;
 8 – сторона натяжения зубчатого ремня;
 9 – установочная метка (указатель) на передней крышке;
 10 – установочная метка на шкиве коленчатого вала;
 11 – шкив коленчатого вала.

Снятие ремня

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте болт крепления шкива водяного насоса.
2. Ослабьте болт крепления генератора.
3. Снимите шкив водяного насоса и ремень.
4. Снимите шкив коленчатого вала.
5. Снимите кожух зубчатого ремня.
6. Переместите ролик натяжения зубчатого ремня к водяному насосу и временно закрепите его в этом положении.
7. Выверните болт крепления шкива распределительного вала.
8. Снимите шкив распределительного вала.
9. Снимите зубчатый ремень.
Предупреждение
Отметьте направление вращения зубчатого ремня для повторной установки его в первоначальное положение.
10. Выверните болт крепления шкива коленчатого вала. Снимите шкив коленчатого вала и втулку.
11. Снимите ролик механизма натяжения зубчатого ремня.

Проверка ремня

Предупреждение
Сильно не перегибайте зубчатый ремень и не меняйте направление его вращения. Не позволяйте маслу и смазочному материалу входить в контакт с зубчатым ремнем, так как это приведет к его разрушению.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте зубчатый ремень на отсутствие повреждений, износа, расслоения, трещин на зубьях и в основании зубьев, а также на дефекты на торцах и обратной стороне ремня.
2. При наличии следующих дефектов замените зубчатый ремень.
Дефекты
1. Жесткая обратная поверхность зубчатого ремня. Поверхность имеет глянцевый вид. Жесткость поверхности такова, что ноготь не оставляет следов на ремне
 
2. Трещины на обратной поверхности зубчатого ремня
 
3. Трещины или расслоение зубчатого ремня
 
4. Сильно изношенные зубья. Изношена сторона зуба, при этом становятся видны волокна, корд и резиновое основание
 
5. Сильно изношены зубья (последняя стадия). Изношена сторона зуба, при этом становятся видны потертости и уменьшена толщина зуба
 
6. Трещины в основании зубьев
 
7. Отсутствие зуба
 
8. Сильный износ одной стороны ремня
9. Трещины на боковой стороне зубчатого ремня

Шкивы и ролик механизма натяжения ремня грм

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте шкивы распределительного и коленчатого валов, ролик механизма натяжения и холостой шкив на отсутствие неравномерного износа, трещин и повреждений.
2. Проверьте легкость и плавность вращения ролика механизма натяжения и холостого шкива, а также отсутствие постороннего шума при вращении.

Установка механизма натяжения ремня грм

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Временно закрепите механизм натяжения зубчатого ремня в отведенном положении, как можно ближе к водяному насосу.
2. После установки механизма натяжения установочные метки на шкивах распределительного и коленчатого валов должны быть совмещены с указателями.
Проверните коленчатый вал двигателя так, чтобы поршень первого цилиндра установился в ВМТ в такте сжатия.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Предупреждение
Убедитесь, что втулка установлена правильно, при этом фаска должна находиться с передней стороны двигателя.
1. При установке шкива распределительного вала установочный штифт должен войти в отверстие шкива.
2. Установите зубчатый ремень так, чтобы исключить его провисание со стороны натяжения.

Установка ремня

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите втулку и шкив коленчатого вала как показано на рисунке. Обратите внимание на направление их установки.
Момент затяжки: 140–150 Н•м
2. Установите шкив распределительного вала и закрепите болтом, затянув его требуемым моментом.
Момент затяжки: 80–100 Н•м
3. Совместите установочные метки на шкивах распределительного и коленчатого валов с указателями, при этом поршень первого цилиндра должен установиться в ВМТ в такте сжатия.
4. При установке механизма натяжения зубчатого ремня в первую очередь установите механизм натяжения, пружину и распорную втулку. Временно затяните болты. Затем, временно сожмите механизм натяжения, вставив болт в удлиненное отверстие. Установите задний конец плоской пружины напротив передней крышки, как показано на рисунке.
5. Зафиксируйте механизм натяжения, отведенный к водяному насосу.
6. Установите зубчатый ремень на шкив коленчатого вала.
7. Установите зубчатый ремень на шкив распределительного вала, при этом убедитесь, что исключено его провисание со стороны натяжения.
8. Ослабьте болты 1 и 2 крепления механизма натяжения в последовательности, показанной на рисунке, при этом разожмется пружина механизма натяжения зубчатого ремня.
9. Затяните болты 1 и 2 крепления механизма натяжения в том же порядке.
10. Проверните по часовой стрелке коленчатый вал двигателя на два полных оборота и совместите метку на шкиве зубчатого ремня коленчатого вала с указателем на блоке цилиндров двигателя. Проверьте, что метка на шкиве распределительного вала совместились с указателем на крышке головки цилиндров.
Предупреждение
Не проворачивайте коленчатый вал двигателя против часовой стрелки.
11. В том же порядке ослабьте болты 1 и 2 крепления механизма натяжения зубчатого ремня.
12. Затяните болты 1 и 2 крепления механизма натяжения в том же порядке.
Момент затяжки: 20–27 Н•м
13. Повторно проверьте натяжение зубчатого ремня. При нажатии на натянутую ветвь зубчатого ремня с усилием 49 Н зубчатый ремень должен прогнуться до центра головки болта крепления механизма натяжения.
14. Установите кожухи зубчатого ремня.
Момент затяжки: 10–12 Н•м
15. Установите шкив коленчатого вала.
16. Установите поликлиновой ремень привода вентилятора и отрегулируйте его натяжение.
17. Установите шкив водяного насоса.
18. Установите поликлиновой ремень и отрегулируйте его натяжение.

Проверка натяжения ремня

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверните коленчатый вал в направлении против часовой стрелки в положение на 90° перед ВМТ, как показано на рисунке.
Предупреждение

Убедитесь, что клапаны отрегулированы должным образом.

2. Прибором BORROUGHS BT-33-73F измерьте натяжение зубчатого ремня в середине стороны натяжения.
Натяжение ремня на холодном двигателе 9,5-16,5 кг
ПредупреждениеИзмерительные опоры прибора установите в основании зубьев ремня, а измерительный наконечник – в середине, с обратной стороны ремня.
Регулировка натяжения зубчатого ремня производится автоматически механизмом натяжения.

Регулировка натяжения ремня ГРМ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поверните рулевое колесо до упора против часовой стрелки.
2. Подоприте масляный поддон двигателя деревянным бруском и немного приподнимите двигатель.
3. Снимите левую опору двигателя.
4. Снимите шкив водяного насоса.
5. Снимите шкив коленчатого вала.
6. Снимите верхний кожух зубчатого ремня.
7. Проверьте зубчатый ремень на отсутствие расслоений, повреждений и других дефектов. Убедитесь, что тщательно проверили ремень по всей длине.
8. Проверните коленчатый вал двигателя так, чтобы поршень первого цилиндра установился в ВМТ в такте сжатия. Совместите метку на шкиве зубчатого ремня коленчатого вала с указателем на блоке цилиндров двигателя. Проверьте, что метка на шкиве распределительного вала совместились с указателем на крышке головки цилиндров.
9. Снимите нижний кожух зубчатого ремня.
10. Ослабьте болты 1 и 2 крепления механизма натяжения в последовательности, показанной на рисунке, при этом разожмется пружина механизма натяжения зубчатого ремня.
11. Проверьте расположение ремня на шкивах двигателя.
12. Затяните болты 1 и 2 крепления механизма натяжения в том же порядке.
13. Проверните по часовой стрелке коленчатый вал двигателя на один полный оборот и совместите метку на шкиве зубчатого ремня коленчатого вала с указателем на блоке цилиндров двигателя.
ПредупреждениеНе проворачивайте коленчатый вал двигателя против часовой стрелки.
14. В том же порядке ослабьте болты 1 и 2 крепления механизма натяжения зубчатого ремня.
15. Повторно затяните болты 1 и 2 крепления механизма натяжения в том же порядке.
Момент затяжки: 20-27 Н•м
16. Повторно проверьте натяжение зубчатого ремня. При нажатии на натянутую ветвь зубчатого ремня с усилием 49 Н зубчатый ремень должен прогнуться до центра головки болта крепления механизма натяжения.

Видео

5 Признаков неисправного ремня ГРМ и стоимости замены (не рвите!)

Последнее обновление 13 мая 2020 г.

Ремень ГРМ расположен перед двигателем вашего автомобиля. Он изготовлен из прочного резинового материала, в состав которого входят шнуры, армированные нейлоном. Таким образом можно продлить срок службы ремня ГРМ.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Пока ремень ГРМ движется внутри двигателя, он подвергается большим нагрузкам и по этой причине имеет тенденцию быстро изнашиваться.В результате вам придется заменять ремень ГРМ на регулярной основе, определяемой производителем автомобиля.

Если вы позволите своему ремню ГРМ износиться и не заменить его, вы можете нанести серьезный ущерб вашему двигателю.

Как работает ремень ГРМ

Ремень ГРМ соединяет распределительный вал с коленчатым валом, который управляет поршнями двигателя. Что касается распределительного вала, то он отвечает за открытие и закрытие клапанов.

В целом, ремень ГРМ обеспечивает максимальную работу двигателя, управляя синхронизацией коленчатого и распределительного валов.

Признаки неисправного ремня ГРМ

Если у вас плохой или изношенный ремень ГРМ, могут возникнуть следующие симптомы. При появлении одного или нескольких из этих симптомов попросите сертифицированного автомеханика или механика осмотреть ремень ГРМ, а затем при необходимости заменить его.

# 1 - Неровная работа двигателя на холостом ходу

На зубчатых ремнях есть зубья, которые зажимают шестерни при вращении различных деталей и компонентов двигателя. Если эти зубья когда-нибудь начнут выпадать или станут хрупкими, ремень ГРМ начнет соскальзывать с шестерен.

Как только это произойдет, зубья упадут прямо на шестерни и вызовут толчок в двигателе. Хуже всего то, что двигатель начнет глохнуть из-за того, что распредвал не работает.

# 2 - пропуски зажигания в двигателе

Скорострельность двигателя может быть снижена из-за износа ремня ГРМ. Если ремень ГРМ соскользнет с шестерен и упадет на распределительный вал, один из цилиндров откроется и закроется слишком быстро.

Если это произойдет, может произойти пропуск зажигания в двигателе, что означает, что ремень необходимо немедленно заменить.Если в ближайшее время не заменить ремень, двигатель может выйти из строя.

# 3 - Дым от двигателя

Если на улице зима и холодно, может быть трудно сказать, действительно ли огромное количество дыма, исходящего из выхлопной трубы, является безвредным паром или водяным паром. Но если вы видите слишком много дыма, который выглядит необычно даже зимой, возможно, это связано с проблемой ремня ГРМ.

В верхней части каждого цилиндра есть два отверстия, которые отвечают за выпуск выхлопных газов и впуск воздуха.Открытие и закрытие этих отверстий синхронизируется с движением цилиндров и вращением распределительного вала.

Если у вас изношенный ремень ГРМ, он станет несинхронизированным, что означает, что выхлоп будет выпущен, а воздух будет впускаться в неподходящее время. В результате из вашей выхлопной системы будет выходить много дыма.

# 4 - Падение давления масла

Ремень ГРМ вращает шестерни распределительного вала. Если синхронизация ремня оборвана, он может проскочить и отломить части распределительного вала.Некоторые из этих деталей могут упасть в масляный поддон автомобиля, что приведет к падению давления масла в нижней части двигателя.

Это приведет к полному отказу двигателя. Единственный способ оправиться от этого - восстановить весь двигатель.

# 5 - Поршни или клапаны сломаны

Худший симптом, который вы можете испытать, - это обрыв или полный разрыв ремня ГРМ. В этом случае коленчатый вал будет вращаться сам по себе и не будет синхронизироваться с движением распределительного вала.

Как только это произойдет, поршень войдет в контакт с клапанами при их открытии. Это может привести к изгибу клапанов или повреждению поршня.

Если вы хотите предотвратить дальнейшее повреждение двигателя, немедленно выключите двигатель, как только вы почувствуете этот симптом, и есть шанс избежать серьезного повреждения двигателя.

Средняя стоимость замены ремня ГРМ

Стоимость замены ремня ГРМ зависит от количества рабочих часов, затраченных на замену.В конце концов, с некоторыми автомобилями намного сложнее получить доступ к некоторым компонентам, таким как ремень ГРМ.

Для экономичных автомобилей с небольшими двигателями работа должна быть дешевле, потому что их легче разбирать. Но если вы едете на внедорожнике или грузовике, у них более мощные двигатели, а это значит, что вам придется платить больше денег.

Средняя стоимость замены ремня ГРМ будет составлять от 300 до 500 долларов в сумме (больше для больших автомобилей, грузовиков и внедорожников). Сам ремень ГРМ обычно стоит менее 50 долларов, но большая часть работы с ремнем ГРМ уходит на оплату труда.

Стоимость рабочей силы составит от 250 до 450 долларов и более. Скорее всего, к этим ценам будут добавлены налоги и сборы.

ПРИМЕЧАНИЕ: Часто рекомендуется заменять водяной насос в то же время, когда он находится там, поскольку он находится в том же месте. Новый водяной насос может стоить немного дороже, но вы сэкономите много денег на трудозатратах, если сделаете это позже.

Читайте также: Средняя стоимость замены рулевой колонки

Когда следует заменять ремень привода ГРМ?

Ремень ГРМ - одна из тех вещей, которые необходимо заменить в соответствии с графиком производителя автомобилей.Чаще всего это будет между каждыми 75000 и 100000 миль . Точное расписание для вашего автомобиля см. В руководстве по эксплуатации.

Замена ремня ГРМ - не из тех вещей, которые можно откладывать на неопределенный срок. В конце концов, ремень порвется, и вы можете получить повреждения двигателя на тысячи долларов. Это просто не стоит риска.

Процесс замены ремня ГРМ

Если у вас нет большого опыта в ремонте автомобилей, замена ремня ГРМ - непростая работа, сделанная своими руками, и ее должен выполнять профессионал.

Механику необходимо получить доступ к крышке привода ГРМ двигателя, сняв различные аксессуары. После снятия крышки механик проанализирует ремень ГРМ и его шкивы, чтобы увидеть, что требует замены.

На этом этапе он начнет снимать ремень ГРМ и заменять его новым. Скорее всего, они заменят шкивы, натяжители и водяной насос, если сочтут это важным.

Как только все новые детали будут установлены, он снова наденет крышку привода ГРМ и все другие детали, которые были сняты.Теперь, когда все это собрано, его можно протестировать при запуске двигателя.

Двигатель работает должным образом? Правильно ли работает двигатель? Если ответ на оба эти вопроса утвердительный, то вы в хорошей форме. Платите механику, и тогда все готово.

.

Стоимость замены ремня ГРМ Hyundai Accent

2 -10005 000 000
1998 Hyundai AccentL4-1.5L Тип обслуживания Замена ремня ГРМ Ориентировочная цена 774,64 долл. Замена ремня Ориентировочная цена 905,08 долларов США Цена в магазине / у дилера 1097,49 долларов США - 1578,81 долларов США
1997 Hyundai AccentL4-1.5L Тип обслуживания Замена ремня привода ГРМ Оценка 729 долларов США.78 Цена в магазине / у дилера 883,78 - 1283,23 доллара
1996 Hyundai AccentL4-1.5L Тип обслуживания Замена ремня привода ГРМ Расчетная цена 717,28 долларов США Цена у дилера / магазина 877,28 долларов США - 1281,23 долларов США Тип обслуживания Замена ремня привода ГРМ Ориентировочная цена 774,64 доллара США Цена продавца / продавца 941,72 доллара США - 1383,25 доллара США
2009 Hyundai AccentL4-1.6L Тип обслуживания Замена ремня привода ГРМ Предполагаемая цена 959 долларов США08 Цена в магазине / у дилера 1149,86 - 1629,95 долларов
2003 Hyundai AccentL4-1.6L Тип обслуживания Замена зубчатого ремня Ориентировочная цена 914,09 долларов США Цена у дилеров 1100,28 долларов США - 1576,93 долларов США 000 Тип услуги Замена ремня ГРМ Ориентировочная цена 765,92 долларов США Цена для дилеров 932,20 долларов США - 1368,22 долларов США
.

Замена ремня ГРМ Услуги и стоимость

Что такое ремень ГРМ и как он работает?

Ремень ГРМ двигателя - это зубчатый приводной ремень, армированный волокном, изготовленный из прочных соединений, таких как высоконасыщенный нитрил. Ремень ГРМ позволяет коленчатому валу приводить в движение распределительные валы в головке блока цилиндров на половине оборотов коленчатого вала. Затем распределительные валы открывают и закрывают впускные и выпускные клапаны двигателя в соответствии с движением и положением поршней в двигателе.

Когда заменять ремень ГРМ?

  • Каждые 60–90 км. Если двигатель оснащен ремнем газораспределительного механизма, ремень привода газораспределительного механизма необходимо заменять с интервалом обслуживания, указанным производителем транспортного средства, независимо от того, видна ли какая-либо проблема, обычно в диапазоне от 60 000 до 90 000 миль. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля должен быть указан конкретный интервал обслуживания.
  • Двигатель резко останавливается или не запускается. Иногда ремни ГРМ могут порваться или проскакивать при работающем двигателе.
  • Неустойчивая работа двигателя. Литые усиленные зубья ремня газораспределительного механизма входят в зацепление с шестернями коленчатого и распределительных валов. После многих десятков тысяч миль зубья могут изнашиваться или сломаться, или ремень может растянуться, что приведет к смещению ремня на шестерни коленчатого или распределительного вала. Если ремень проскочит, двигатель будет работать плохо, а может и не работать вообще.
  • Стук или лязг двигателя. На некоторых двигателях, если ремень ГРМ прыгнул, поршни и клапаны могут столкнуться, что приведет к шуму и повреждению.Эти конструкции двигателей называются двигателями с помехами. Если в вашем автомобиле установлен интерферирующий двигатель, замена ремня ГРМ в соответствии с графиком технического обслуживания минимизирует вероятность того, что отказ ремня приведет к повреждению двигателя.

Как механики заменяют ремень ГРМ?

Конструкции двигателей

различаются, поэтому процедура замены будет отличаться, но в целом процедура выглядит следующим образом:

  • Отсоедините провод массы аккумулятора.
  • Когда двигатель остынет, установите коленчатый вал в верхнюю мертвую точку с поршнем номер один на такте сжатия.Снимите шкив коленчатого вала.
  • Снимите все аксессуары, мешающие снятию крышек ремня ГРМ.
  • Снять кожухи ремня ГРМ. Зафиксируйте распределительные валы, как требуется, и отметьте положение установочных меток распределительного вала. Снимите натяжитель ремня газораспределительного механизма и натяжные ролики. Снимите ремень ГРМ.
  • При замене водяного насоса сделайте это сейчас и, конечно же, сначала слейте воду из системы охлаждения. Если термостат системы охлаждения двигателя доступен только при замене водяного насоса, термостат также необходимо заменить.
  • Установка нового ремня газораспределительного механизма включает все вышеперечисленные шаги, выполняемые в обратном порядке, в соответствии со строгими инструкциями по обеспечению идеального совмещения распредвала и коленчатого вала (и балансировочного вала, если таковой имеется) после установки натяжителя.
  • После завершения установки коленчатый вал двигателя поворачивается вручную на 720 градусов и подтверждается правильное положение установочных меток на коленчатом валу и распределительных валах.
  • Автомобиль прошел дорожные испытания для подтверждения нормальной работы. На двигатель наклеена служебная наклейка с указанием даты замены ремня и пробега автомобиля.

Безопасно ли ехать с неисправным ремнем ГРМ?

Нет, если изношенный ремень ГРМ оборвался во время движения, например, на шоссе, он создает риск полной потери мощности двигателя в окружении быстро движущихся транспортных средств. Как только ваш автомобиль достигнет рекомендованного пробега для замены ремня, вы можете исключить риск внезапного и неожиданного обрыва ремня ГРМ, заменив его. Если ваш двигатель интерферирующий, особенно важно заменить ремень в соответствии с графиком технического обслуживания, потому что внезапный обрыв ремня газораспределительного механизма при работающем двигателе, вероятно, приведет к значительному повреждению внутренних компонентов двигателя, таких как клапаны и поршни.

При замене ремня ГРМ учитывать:

  • Перед заменой сломанного ремня газораспределительного механизма необходимо тщательно осмотреть двигатель с натягом, поскольку он мог иметь повреждения, которые необходимо отремонтировать перед установкой нового ремня.
  • Система ремня ГРМ включает холостые шкивы и натяжитель ремня. Эти компоненты следует заменять вместе с ремнем.
  • На некоторых автомобилях ремень ГРМ приводит в действие водяной насос двигателя. Механики обычно рекомендуют заменять водяной насос одновременно с заменой ремня ГРМ.
.

Как заменить ремень ГРМ на Toyota Corolla

, Cayden Conor

Ryan McVay / Photodisc / Getty Images

Для замены ремня ГРМ на Toyota Corolla с 1993 по 1997 год требуется несколько специальных инструментов, все из которых доступны у любого дилера Toyota. Двигатель - 4-цилиндровый двигатель объемом 1,6 л. Это двигатель с обгонной муфтой, а это означает, что, если ремень истечет по истечении срока службы, повреждение двигателя, скорее всего, не произойдет. Toyota не предоставляет рекомендуемых интервалов для замены ремня ГРМ, но предыдущее обслуживание и история показывают, что ремень ГРМ следует менять каждые 60 000 миль.

Шаг 1

Отсоедините кабель заземления аккумулятора и отложите его в сторону, убедившись, что он не касается металла. Поднимите переднюю часть Corolla с помощью напольного домкрата и поддержите его с помощью домкратов. Снимите правое колесо с помощью гаечного ключа. Снимите правый брызговик, используя соответствующие гнезда.

Шаг 2

Снимите бачок омывателя ветрового стекла с помощью соответствующего гнезда. Отверните привод круиз-контроля и снимите его, используя соответствующие гнезда.Ослабьте натяжители ремня привода вспомогательных агрегатов, чтобы ослабить натяжение ремня. Снимите ремни со шкивов.

Шаг 3

Поддержите двигатель напольным домкратом, приподняв его так, чтобы он касался дна масляного поддона. Снимите правую подушку двигателя, используя соответствующие кронштейны. Открутите компрессор кондиционера, но не снимайте трубопроводы кондиционера. Уберите компрессор в сторону. Снимите шкив водяного насоса, крышку клапана, верхнюю крышку ремня газораспределительного механизма и среднюю крышку ремня газораспределительного механизма, используя соответствующие гнезда.

Шаг 4

Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор, пока метка на шкиве коленчатого вала не совпадет с точкой на блоке в положении «1 час». Проверьте установочную метку на распределительном валу. Маленькое отверстие в звездочке должно совпадать с точкой на головке в положении «12 часов». Если он не совмещен, поверните коленчатый вал еще на один оборот, и обе метки совпадут.

Шаг 5

Снимите болт шкива коленчатого вала с помощью держателя и ручки.Снимите шкив с помощью съемника. Снимите нижнюю крышку ремня ГРМ и направляющую ремня, используя соответствующие гнезда. Убедитесь, что обе установочные метки по-прежнему совпадают.

Шаг 6

Ослабьте болт натяжителя и отодвиньте натяжитель от ремня. Затяните болт ровно настолько, чтобы натяжитель не мешал. Снимите ремень ГРМ со звездочек и шкивов.

Шаг 7

Снимите ролик натяжителя. Вращайте шкив в руке. Если вы слышите скрип или скрежет, замените его.Если есть сопротивление, замените его. Снимите пружину натяжителя и измерьте ее. Если длина пружины не составляет 1,40 дюйма от края до края на двигателе 4A-FE (код указан на наклейке на капоте) или 1,25 дюйма на двигателе 7A-FE, замените пружину натяжителя. Установите ролик натяжителя и пружину. Убедитесь, что метки ГРМ по-прежнему совпадают.

Шаг 8

Посмотрите на установочную метку на коленчатом валу. Если у вашего двигателя есть точка на блоке, которая совпадает с выемкой на шкиве, установите ремень газораспределительного механизма против часовой стрелки, начиная с коленчатого вала, продвигаясь к звездочке распределительного вала и сохраняя натяжение ремня между ними.Опустите ремень за натяжитель. Если у вашего двигателя есть датчик на блоке и выемка на шкиве, наденьте ремень ГРМ вокруг нижней части звездочки коленчатого вала. Установите направляющую ремня, нижнюю крышку ремня ГРМ, шкив коленчатого вала и болт. Слегка затяните болт шкива. Убедитесь, что установочные метки коленчатого вала совпадают. Работая против часовой стрелки, поднесите ремень к распределительному валу, сохраняя натяжение ремня между двумя звездочками. Снимите заглушку с нижней крышки ремня ГРМ.

Шаг 9

Ослабьте болт натяжителя. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота, пока обе установочные метки не совпадут. Затяните болт натяжителя с моментом 27 фунт-футов. Приложите силу 4,4 фунта. к ремню, на полпути между звездочкой распределительного вала и звездочкой коленчатого вала. Если отклонение не находится в диапазоне от 0,20 дюйма до 0,24 дюйма, повторите процесс натяжения (шаг 9).

Отверните болт шкива коленчатого вала (если он устанавливался повторно). Остальные детали установите в порядке, обратном снятию.Затяните болт шкива коленчатого вала с моментом 87 фунт-футов.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Набор ключей
  • Напольный домкрат
  • Стойки для домкрата
  • Гаечный ключ
  • Съемник № 09213-31021
  • Ручка держателя шкива коленчатого вала № 09330-00021
  • Инструмент для удержания шкива коленчатого вала № 09213-14010 (для Corolla 1993 и 1994)
  • Инструмент для удержания шкива коленчатого вала № 09213-70010 (для Corolla с 1995 по 1997 год)
  • Динамометрический ключ
Другие статьи
.

Смотрите также