8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Замена ремня грм на 405 пежо


Приводной ремень распределительного вала Peugeot 405

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Пежо 405 1987-1997 г.в.
  3. Приводной ремень распределительного вала

3.1.2.1.3. Приводной ремень распределительного вала

Система газораспределения
1 – коленчатый вал,
2 – шкив привода газораспределения,
3 – зубчатый ремень,
4 – насос охлаждающей жидкости,
5 – натяжной ролик,
6 – эксцентриковый винт,
7 – пружина натяжного ролика,
8 – шкив распределительного вала,
9 – распределительный вал,
10 – скоба крепления,
11 – толкатель,
12 – регулировочная пластинка,
13 – пружина,
14 – тарелка,
15 – сухари,
16 – маслоотражательный колпачок,
17 – выпускной клапан,
18 – кожуха привода газораспределения,
19 – впускной клапан

Зубчатый ремень приводит в действие распределительный вал и насос системы охлаждения. При обрыве ремня может произойти соударение поршней о клапана и серьезное повреждение двигателя. Поэтому производить замену ремня необходимо в предписанные сроки или в более ранние сроки, если на ремень попало масло или ремень имеет неравномерный износ.
Предупреждение

Точно установить натяжение зубчатого ремня на моделях с 1992 года можно только с использованием специального электронного инструмента. Если натяжение ремня произведено ориентировочно, необходимо проверить натяжение с использованием специального электронного инструмента при первом удобном случае.


Не использовать автомобиль на большие расстояния или эксплуатировать двигатель на высоких частотах вращения, пока натяжение ремня не является правильным.

Снятие приводного ремня распределительного вала необходимо для выполнения следующих операций:

 – снятие и установка головки блока цилиндров или распределительного вала;
 – снятие и установка насоса охлаждающей жидкости;
 – снятие и установка приводной цепи масляного насоса;
 – снятие и установка уплотнительного кольца коленчатого вала;
 – регулировка зазора клапанов.

Кулачок и наконечник эксцентрика натяжного ролика приводного ремня распределительного вала


Расположение зубчатого ремня – модели 1998 см3 с 16 клапанами
1 – передний механизм натяжения,

2 – задний шкив механизма натяжения,

3 – положение отверстий для фиксации шкивов распределительных валов,

4 – отверстие для фиксации шкива коленчатого вала,

5 – область измерения натяжения ремня (использовать специальный инструмент Peugeot)


Блокирование шкивов распределительных валов в двигателе 1998 см3 с 16 клапанами
Шкивы распределительных валов указаны стрелками.

Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Модели 1580 см3 и 1905 см3 с 8 клапанами до 1992 года с полуавтоматическим натяжным устройством ремня

1. Снять провод массы с аккумулятора.
2. Ослабить и снять приводной ремень генератора.
3. Снять верхний кожух приводного ремня распределительного вала.
4. Снять боковой кожух.
5. При помощи болта шкива повернуть коленчатый вал так, чтобы элементы привода газораспределения установились в положение, позволяющее зафиксировать их стержнями. Для фиксации этих элементов следует использовать два специальных стальных стержня диаметром 10 мм и длиной 70 мм (приспособление 00163).
6. Вставить один стержень через шкив распределительного вала, а второй через шкив коленчатого вала (на утолщении расположено отверстие диаметром 10 мм).
7. Извлечь стержни.
8. Снять нижнюю пластину, закрывающую картер сцепления, и зафиксировать маховик (например, приспособлением Facom D 86).
9. Снять шкив коленчатого вала.
10. Извлечь приспособление Facom D 86.
11. Снять пластиковые кожухи приводного ремня распределительного вала, сначала нижний левый, а затем верхний и нижний правый.
12. Ослабить гайки держателя натяжного ролика и контргайку управления эксцентриком.
13. При помощи квадратного зажима со стороной 6 мм для управления эксцентриком сжать пружину вместе с держателем натяжного ролика.
14. Затянуть контргайку. Ремень ослаблен.
15. Снять ремень, стараясь его не изгибать. Если зубчатый ремень будет использоваться повторно, необходимо отметить направление его вращения.
Модели 1580 см3 и 1905 см3 с 8 клапанами с 1992 года и ручной регулировкой натяжения ремня, а также все модели 1761 см3 и 1998 см3 с 8 клапанами (отличия)
16. Для фиксации шкивов привода механизма газораспределения следует использовать стержень диаметром 10 мм с одной стороны и 8 мм с другой.
17. Ослабить болт, крепящий шкив механизма натяжения зубчатого ремня, и повернуть шкив по часовой стрелке, используя ключ квадратного сечения, соответствующий отверстию в ступице шкива. Надежно повторно затянуть болт крепления шкива.
Модели 1905 см3 с 16 клапанами (отличия)
18. Ослабить механизм натяжения передней части зубчатого ремня и болты заднего шкива механизма натяжения. Повернуть передний шкив в направлении по часовой стрелке, используя ключ квадратного сечения, соответствующий отверстию в ступице шкива, и надежно повторно затянуть болт крепления шкива. Аналогично повернуть задний шкив в направлении против часовой стрелки и надежно повторно затянуть болт крепления шкива.
19. Проверить положение шкивов распределительного вала, стержни блокирования коленчатого вала, снять и осмотреть зубчатый ремень.
20. Ослабить болт фиксации заднего механизма натяжения шкива зубчатого ремня, повернуть шкив в направлении по часовой стрелке и повторно затянуть болт крепления шкива.
Модели 1998 см3 с 16 клапанами (отличия)
21. Ослабить болты крепления двух передних сборок механизма натяжения.
22. Ослабить гайки держателя натяжного ролика и контргайку управления эксцентриком.
23. Переместить шкив механизма натяжения на максимальное расстояние от ремня, используя ключ квадратного сечения, и снять зубчатый ремень (см. рис. Расположение зубчатого ремня – модели 1998 см3 с 16 клапанами).

Установка приводного ремня распределительного вала

А, В – фиксация шестерен перед их снятием,

С, D – знаки на зубчатом ремне и на шкивах


Последовательность установки зубчатого ремня привода (двигатели 1905 см3 с 16 клапанами)
1, 2, 3, 4, 5, 6 – последовательность установки зубчатого ремня привода

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Модели 1580 см3 и 1905 см3 с 8 клапанами до 1992 года с полуавтоматическим натяжным устройством ремня
1. Перед установкой ремня на прежнее место полностью очистить шкивы привода зубчатого ремня. Проверить плавность вращения шкива механизма натяжения.
2. Правильно установить распределительный вал, вставляя в соответствующее место через шкив распределительного вала специальный стержень.
3. Приложить ремень к месту его установки, принимая во внимание стрелки, указывающие направление его движения. Надеть ремень на шкив коленчатого вала.
4. Очистить головную часть коленчатого вала, шкив и его болт.
5. Установить на конце коленчатого вала шкив без затягивания элементов крепления.
6. Вставляя через шкив стержень, проверить положение коленчатого вала.
7. Разместить ремень сначала на шкиве распределительного вала, затем на натяжном ролике и, наконец, на шкиве насоса охлаждающей жидкости.
8. Ослабить контргайку управления эксцентриком и при помощи квадратного держателя со стороной 6 мм переместить эксцентрик в положение вывода (натяжной ролик автоматически вызовет натяжение).
9. Убедиться, что кулачок эксцентрика находится в положении вывода (повернут вниз) и не проходит через верх диска насоса охлаждающей жидкости.
10. Извлечь оба стержня.
11. Затянуть гайки держателя натяжного ролика и контргайку эксцентрика.
12. При помощи болта шкива провернуть коленчатый вал двигателя на два оборота так, чтобы установить поршень цилиндра 1 в ВМТ (знак на маховике должен находиться напротив знака "0" пластики регулировки зажигания). Элементы газораспределения будут находиться в положении, представленном на рис. Установка приводного ремня распределительного вала.
13. Ослабить и затянуть гайки (1) и контргайку.
14. Повернуть коленчатый вал двигателя до положения фиксации стержнями элементов привода газораспределения. При помощи двух стержней проверить установку газораспределения. Если стержни не вставляются, то следует повторить все операции.
Предупреждение

Также возможна установка газораспределения при помощи знаков (черточек) на ремне. Положение этих знаков должно соответствовать знакам на шкивах.


15. Подключить провод массы к аккумулятору.
Модели 1580 см3 и 1905 см3 с 8 клапанами с1992 года и ручной регулировкой натяжения ремня, а также все модели 1761 см3 и 1998 см3 с 8 клапанами (отличия)
16. Устанавливать зубчатый ремень привода как описано выше.
17. Ослабить болт крепления шкива механизма натяжения.
18. Установить для измерения натяжения ремня специальную измерительную аппаратуру на переднюю ветвь ремня.
19. Отрегулировать, чтобы начальное натяжение ремня было 16 ± 2 единицы в модели 1998 см3 с 8 клапанами и 30 ± 2 единицы – на всех других моделях.
20. Провернуть несколько раз коленчатый вал и повторно измерить натяжение передней ветви ремня, которое должно составлять 44 ± 2 единицы.
21. При отсутствии измерителя натяжения ремня натягивать ремень настолько, чтобы можно было большим и указательным пальцами повернуть переднюю ветвь ремня на 90°. После регулировки натяжения ремня затянуть все болты.
Модели 1905 см3 с 16 клапанами (отличия)
22. Ослабить болты механизма натяжения так, чтобы их можно было легко повернуть (см. рис. Последовательность установки зубчатого ремня привода (двигатели 1905 см3 с 16 клапанами)).
Предупреждение

На ремне могут иметься установочные метки в форме желтых линий, чтобы гарантировать правильность установки на обоих шкивах распределительного вала и шкиве коленчатого вала. Две установочных метки с единственной линией должны присоединиться к метке на каждом шкиве распределительного вала. Установочная метка с двойной линией должна присоединиться к метке коленчатого вала (против паза сегментной шпонки).


23. Переместить передние и задние шкивы механизма натяжения к зубчатому ремню до полного контакта с ним, после чего затянуть болты.
24. Переместить передний шкив механизма натяжения по направлению против часовой стрелки до полного выбора зазора и в этом положении затянуть болты. Аналогично установить задний шкив механизма натяжения.
25. При наличии измерительной аппаратуры натянуть переднюю ветвь ремня до 19 единиц.
26. Ослабить болт крепления заднего шкива механизма натяжения и повернуть шкив по часовой стрелке до натяжения передней ветви ремня, равного 21 единицам.
27. При отсутствии измерителя натяжения ремня натягивать ремень настолько, чтобы можно было большим и указательным пальцами повернуть на 45° переднюю ветвь ремня между шкивом распределительного вала и шкивом механизма натяжения. После регулировки натяжения ремня затянуть все болты.
28. Провернуть несколько раз коленчатый вал и повторно измерить натяжение передней ветви ремня между шкивом распределительного вала и шкивом механизма натяжения, которое должно составлять 45 ± 5 единиц.
Модели 1998 см3 с 16 клапанами (отличия)
29. Переместить шкив механизма натяжения так, чтобы передняя ветвь ремня натянулась до 45 единиц, а затем установить натяжение ремня 22 ± 2 единицы.
30. Ослабить болт крепления заднего шкива механизма натяжения и повернуть шкив против часовой стрелки до натяжения передней ветви ремня, равного 32 ± 2 единицам.
31. При отсутствии измерителя натяжения ремня натягивать ремень настолько, чтобы можно было большим и указательным пальцами повернуть на 45° переднюю ветвь ремня между шкивом распределительного вала и шкивом механизма натяжения. После регулировки натяжения ремня затянуть все болты.
32. Провернуть несколько раз коленчатый вал и повторно измерить натяжение передней ветви ремня между шкивом распределительного вала и шкивом механизма натяжения, которое должно составлять 53 ± 2 единицы.
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Описание модели
1.0 Описание модели 1.2 Органы управления, приборы и оборудование 1.3 Ключи 1.4 Давление в шинах. 1.5 Двери 1.6 Горловина топливного бака, багажник, капот 1.7 Ремни безопасности 1.8. Сиденья 1.9 Панель приборов 1.10 Освещение и сигнализация 1.11 Корректор света фар 1.12 Омыватели и очистители стекол 1.13 Дополнительное оборудование 1.14 Обеспечение комфорта 1.15. Внутренний обогрев и вентиляция 1.16 Комбинации приборов 1.17 Запуск бензинового двигателя 1.18 Запуск дизельного двигателя 1.19 Контрольные лампочки и указатели 1.20 Рулевое колесо, переключение передач и тормоз 1.21 Автоматическая коробка передач 1.22 Замена колеса 1.23 Буксировка 1.24 Идентификация автомобиля

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание 2.2. Периодичность обслуживания 2.3 Каждые 7 500 км 2.4. Каждые 10 000 км или 6 месяцев 2.5. Каждые 20 000 км или 12 месяцев 2.6. Каждые 30 000 км или 18 месяцев 2.7. Каждые 40 000 км или 2 года 2.8. Каждые 60 000 км или 3 года

3. Двигатели
3.0 Двигатели 3.1. Техническая характеристика 3.2. Дизельные двигатели 3.3. Бензиновый двигатель 1,4 дм 3.4. Система зажигания

4. Топливная система
4.0 Топливная система 4.1. Датчик уровня топлива в баке 4.2. Одноточечные системы впрыска топлива 4.3. Многоточечные системы впрыска топлива

5. Системы смазки, охлаждения
5.0 Системы смазки, охлаждения 5.1. Масляный насос 5.2. Система охлаждения

6. Система выпуска
6.0 Система выпуска 6.1 Снятие и установка 6.2 Система понижения токсичности выхлопа 6.3 Контроль эмиссии картерных газов 6.4 Контроль отработавших газов 6.5 Контроль выделения паров топлива 6.6 Система понижения токсичности выхлопа 6.7 Катализатор

7. Сцепление
7.0 Сцепление 7.1 Техническая характеристика 7.2 Замена диска или ведущей части сцепления 7.3 Регулировка узла управления сцеплением 7.4 Замена троса сцепления 7.5 Механизм выключения сцепления

8. Коробки передач
8.0 Коробки передач 8.1. Техническая характеристика 8.2. Автоматическая коробка передач

9. Приводные валы
9.0 Приводные валы 9.1 Техническая характеристика 9.2 Снятие приводных валов 9.3 Установка приводного вала 9.4 Замена чехлов шарниров равных угловых скоростей 9.5 Замена промежуточного подшипника правого приводного вала 9.6 Привод на передние колеса с силовым агрегатом 4 х 4 9.7 Привод на задние колеса с силовым агрегатом 4 х 4

10. Рулевое управление
10.0 Рулевое управление 10.1 Техническая характеристика 10.2 Рулевое колесо 10.3 Рулевая колонка 10.4 Замок зажигания 10.5 Рулевая передача 10.6 Замена защитных чехлов рулевого механизма 10.7 Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем 10.8 Насос усилителя рулевого управления 10.9 Проверка уровня масла в системе рулевого управления с гидроусилителем 10.10 Наконечник рулевой тяги 10.11 Рулевая тяга 10.12 Углы установки колес 10.13 Изменения в системе рулевого управления

11. Подвески
11.0 Подвески 11.1. Техническая характеристика 11.2. Задняя подвеска

12. Тормозная система
12.0 Тормозная система 12.1 Техническая характеристика 12.2 Прокачка гидравлической тормозной системы 12.3 Замена передних тормозных колодок 12.4 Тормозные трубопроводы и шланги 12.5 Замена задних тормозных колодок на дисковых тормозах 12.6 Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах 12.7 Передний тормозной диск 12.8 Задний тормозной диск 12.9 Задний тормозной барабан 12.10 Суппорт переднего тормоза 12.11 Суппорт заднего колеса 12.12 Задний тормозной цилиндр 12.13 Главный тормозной цилиндр 12.14 Педаль тормоза 12.15 Вакуумный усилитель тормозов 12.16 Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов 12.17 Регулировка ручного тормоза 12.18 Рычаг ручного тормоза 12.19 Трос ручного тормоза 12.20 Выключатель контрольной лампы включения ручного тормоза 12.21 Клапан регулировки давления в тормозной системе 12.22 Выключатель стоп-сигнала 12.23 Антиблокировочная система (ABS) 12.24 Замена датчика колеса 12.25 Удаление воздуха из тормозной системы

13. Кузов
13.0 Кузов 13.1 Уход за кузовом 13.2 Уход за обивкой и ковриками 13.3 Ремонт незначительных повреждений кузова 13.4 Ремонт сильных повреждений кузова 13.5 Передний бампер 13.6 Задний бампер 13.7 Замена фары и указателя поворотов 13.8 Замена заднего фонаря 13.9 Замена переднего крыла 13.10 Капот 13.11 Трос замка капота 13.12 Замок капота 13.13 Замена передней панели 13.14 Двери 13.15 Обивка двери 13.16 Замок и ручки открытия двери 13.17 Стекла дверей 13.18 Крышка багажника (модели Седан) 13.19 Замок крышки багажника (модели Седан) 13.20 Задняя дверь (модели Комби) 13.21 Замок задней двери (модели Комби) 13.22 Центральная блокировка 13.23 Электрические стеклоподъемники 13.24 Внешние зеркала заднего вида 13.25 Лобовое и заднее стекла 13.26 Люк 13.27 Съемные элементы кузова 13.28 Сиденья 13.29 Ремни безопасности 13.30 Отделка салона 13.31 Обивка потолка 13.32 Центральная консоль 13.33 Панель приборов

14. Электрооборудование
14.0 Электрооборудование 14.2 Обнаружение незамкнутой цепи 14.3 Генератор 14.4 Стартер 14.5 Замена переключателей 14.6 Другие электрические устройства 14.7 Лампочки внешнего освещения 14.8 Лампочки внутреннего освещения 14.9 Внешние осветительные приборы 14.10 Регулировка света фар 14.11 Комбинация приборов 14.12 Элементы комбинации приборов 14.13 Часы 14.14 Рычаги стеклоочистителя 14.15 Двигатель стеклоочистителя и тяги 14.16 Двигатель стеклоочистителя задней двери 14.17 Стеклоомыватели 14.18 Радиоприемник 14.19 Громкоговорители 14.20 Антенна 14.21 Противоугонная система 14.22 Подушка безопасности 14.23 Элементы подушки безопасности 14.24 Система отопления и вентиляции 14.25. Электросхемы и диаграммы

Ремень генератора

Baificar для ремня ГРМ Peugeot 405 106/206/207/301/307/3008/406/508/5008 Oem 94187 114x170h

0 штук выбрано, всего $ США

Посмотреть детали

Стоимость доставки:
Зависит от количества заказа.
Время выполнения:
25 день (дней) после получения оплаты
Настройка:

Индивидуальный логотип (Мин.Заказ: 100 шт.)

Индивидуальная упаковка (Мин. Заказ: 1000 шт.)

Подробнее

Настройка графики (Мин.Заказ: 100 шт.) Меньше

Образцы
: $ 4,00 / шт., 1 шт. (Минимальный заказ): Купить образцы .

резиновый ремень привода ГРМ для Peugeot 405 94187 5215xs 0816.71 114mr17 ремень передачи мощности для Peugeot 405

ZheJiang JiuNai Rubber Co, .Ltd

, который производит ремень автоматической трансмиссии (включая ремень ГРМ, ремень генератора, ремень вентилятора, ремень компрессора и т. Д.)

«Профессиональная сила делает успех и богатство» - Наша вера

«JOWNYTECH» —— Наш бренд

«Соответствовать спецификациям OEM или превосходить их» - наша цель

1.Номер детали: 0816.71 081648 5215xs

2. Применение для: водяного насоса коленчатого вала

3.Размер ремня: 114MR17

5. Гарантия: 1 год / 50000 км или 2 года / 80000 км

6. Торговая марка: JOWNYTECH или индивидуально / ODM

7.Мин.Заказ: 500 шт.

OE Номер Заявка на Размер ремня Материал Физическое сопротивление Гарантия Марка

0816.71

081648

081660

95639605

CR Внутренний -45 ° -100 ° 4-50000 км JOWNYTECH

96100168

95639605

081671

96141369

ЗУБ: 114

CR импортный

из Германии LANXESS или Японии DENKA

-45 ° -100

Защита от озона и старение

6-70000км индивидуально

71739922

96197793

ШИРИНА: 17

HNBR

-30 ° -150 °

Anti-OIL & High Temperature

8-

км

ODM / OEM
Код зуба: MR

Выбрать ткань зубьев ремня ГРМ Зерно:

Выбрать резиновую заднюю поверхность ремня ГРМ:

1.Срок поставки: до вашего заказа, обычно 500-1000 ПК в неделю можно закончить производство

2. Оплата: онлайн-платеж, Western Union, MoneyGram, T / T

3.Упаковка: нейтральная коробка для внешней стороны, отдельно может быть нейлоновая сумка BOX, также можно принять

4. Доставка: по воздуху, по морю, экспресс (UPS, ARAMEX, EMS)

Наши услуги

Trail Order: да

Свободный дизайн: да

Бесплатные образцы: да

Рабочее время: 8: 00-11: 00 (китайское пекинское время)

Заводской вид: есть

.Ремень передачи мощности

для Peugeot 405, ремень привода ГРМ 0816.71 114mr17 Ct754, автомобильный ремень привода ГРМ для Peugeot

Резина или полиуретан Промышленный ремень привода ГРМ

В соответствии с отраслевыми требованиями мы определяем экономические и экологические параметры, требуемые рынком для промышленных зубчатых ремней и ремней ГРМ, чтобы обеспечить максимальные характеристики, технический дизайн, безопасность и удобство.

Advantage :

Условно-маслостойкость.

Диапазон температур, в зависимости от применения, от –20 ℃ до + 100 ℃

Подходит для тропического климата.

Устойчивость к старению и озону.

Не требует обслуживания.

Подходит для отгиба.

Характеристики и преимущества:
Трапециевидный профиль зуба
Высокая эффективность за счет принудительного зацепления между зубьями ремня и канавками шкива
Не требуется повторное натяжение

Не требуется высокое натяжение

Доставка

Доставка в течение 20 дней после получения оплаты

Упаковка

Стандартная экспортная коробка, также может быть упакована по требованию заказчика.

Деталь: по требованию заказчика.

.

Как заменить ремень ГРМ. Пошаговые инструкции.

Что такое ремень ГРМ?

Ремень ГРМ используется для синхронизации распредвала и коленчатого вала. Часто водяной насос также приводится в движение ремнем ГРМ (около 60% автомобилей).
Ремень ГРМ - это классическая изнашиваемая деталь, такая как тормоза, свечи зажигания или подшипники. Примерно 75% всех европейских автомобилей имеют ремень ГРМ. Трещина ремня может вызвать повреждение двигателя.

Его необходимо заменять через определенные промежутки времени (в зависимости от производителя).С заменой ремня ГРМ откладывать ни в коем случае нельзя.
При замене ремня ГРМ важно заменить натяжные ролики и шкивы. Также рекомендуется заменить водяной насос, если он приводится в движение ремнем.

Как заметить разрыв ремня?

Небольшой толчок, скорость падает, горит масляный контроль, машина останавливается. Поездка определенно окончена. Во многих случаях двигатель выходит из строя. Своевременная смена важна и необходима!

Преимущества ремня ГРМ

Ремень ГРМ работает тихо, дешевле и проще по сравнению с цепью ГРМ.
Благодаря самосмазывающейся природе не требует дополнительной смазки. Это также снижает трение.

Недостатки ремня ГРМ

Ремень ГРМ периодически требует контроля. Кроме того, ремень ГРМ следует заменять по истечении указанного производителем пробега. Поэтому несколько более высокие затраты на техническое обслуживание, безусловно, являются одним из недостатков ремня ГРМ.

Как заменить ремень ГРМ?

Есть две возможности: изготовить в мастерской или даже изменить самостоятельно.

Если вы хотите сделать это самостоятельно, на нашем сайте вы найдете пошаговые инструкции для многих моделей.
Если вашего автомобиля нет в списке, вы можете запросить руководство для вашего автомобиля здесь

.

Смотрите также