1 – коленчатый вал, 2 – шкив привода газораспределения, 3 – зубчатый ремень, 4 – насос охлаждающей жидкости, 5 – натяжной ролик, 6 – эксцентриковый винт, 7 – пружина натяжного ролика, 8 – шкив распределительного вала, 9 – распределительный вал, 10 – скоба крепления, | 11 – толкатель, 12 – регулировочная пластинка, 13 – пружина, 14 – тарелка, 15 – сухари, 16 – маслоотражательный колпачок, 17 – выпускной клапан, 18 – кожуха привода газораспределения, 19 – впускной клапан |
Точно установить натяжение зубчатого ремня на моделях с 1992 года можно только с использованием специального электронного инструмента. Если натяжение ремня произведено ориентировочно, необходимо проверить натяжение с использованием специального электронного инструмента при первом удобном случае.
Снятие приводного ремня распределительного вала необходимо для выполнения следующих операций:
– снятие и установка головки блока цилиндров или распределительного вала;
– снятие и установка насоса охлаждающей жидкости;
– снятие и установка приводной цепи масляного насоса;
– снятие и установка уплотнительного кольца коленчатого вала;
– регулировка зазора клапанов.
Кулачок и наконечник эксцентрика натяжного ролика приводного ремня распределительного вала
1 – передний механизм натяжения, 2 – задний шкив механизма натяжения, 3 – положение отверстий для фиксации шкивов распределительных валов, 4 – отверстие для фиксации шкива коленчатого вала, 5 – область измерения натяжения ремня (использовать специальный инструмент Peugeot) |
Шкивы распределительных валов указаны стрелками. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
А, В – фиксация шестерен перед их снятием, С, D – знаки на зубчатом ремне и на шкивах |
1, 2, 3, 4, 5, 6 – последовательность установки зубчатого ремня привода |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
1. Описание модели
1.0 Описание модели 1.2 Органы управления, приборы и оборудование 1.3 Ключи 1.4 Давление в шинах. 1.5 Двери 1.6 Горловина топливного бака, багажник, капот 1.7 Ремни безопасности 1.8. Сиденья 1.9 Панель приборов 1.10 Освещение и сигнализация 1.11 Корректор света фар 1.12 Омыватели и очистители стекол 1.13 Дополнительное оборудование 1.14 Обеспечение комфорта 1.15. Внутренний обогрев и вентиляция 1.16 Комбинации приборов 1.17 Запуск бензинового двигателя 1.18 Запуск дизельного двигателя 1.19 Контрольные лампочки и указатели 1.20 Рулевое колесо, переключение передач и тормоз 1.21 Автоматическая коробка передач 1.22 Замена колеса 1.23 Буксировка 1.24 Идентификация автомобиля
2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание 2.2. Периодичность обслуживания 2.3 Каждые 7 500 км 2.4. Каждые 10 000 км или 6 месяцев 2.5. Каждые 20 000 км или 12 месяцев 2.6. Каждые 30 000 км или 18 месяцев 2.7. Каждые 40 000 км или 2 года 2.8. Каждые 60 000 км или 3 года
3. Двигатели
3.0 Двигатели 3.1. Техническая характеристика 3.2. Дизельные двигатели 3.3. Бензиновый двигатель 1,4 дм 3.4. Система зажигания
4. Топливная система
4.0 Топливная система 4.1. Датчик уровня топлива в баке 4.2. Одноточечные системы впрыска топлива 4.3. Многоточечные системы впрыска топлива
5. Системы смазки, охлаждения
5.0 Системы смазки, охлаждения 5.1. Масляный насос 5.2. Система охлаждения
6. Система выпуска
6.0 Система выпуска 6.1 Снятие и установка 6.2 Система понижения токсичности выхлопа 6.3 Контроль эмиссии картерных газов 6.4 Контроль отработавших газов 6.5 Контроль выделения паров топлива 6.6 Система понижения токсичности выхлопа 6.7 Катализатор
7. Сцепление
7.0 Сцепление 7.1 Техническая характеристика 7.2 Замена диска или ведущей части сцепления 7.3 Регулировка узла управления сцеплением 7.4 Замена троса сцепления 7.5 Механизм выключения сцепления
8. Коробки передач
8.0 Коробки передач 8.1. Техническая характеристика 8.2. Автоматическая коробка передач
9. Приводные валы
9.0 Приводные валы 9.1 Техническая характеристика 9.2 Снятие приводных валов 9.3 Установка приводного вала 9.4 Замена чехлов шарниров равных угловых скоростей 9.5 Замена промежуточного подшипника правого приводного вала 9.6 Привод на передние колеса с силовым агрегатом 4 х 4 9.7 Привод на задние колеса с силовым агрегатом 4 х 4
10. Рулевое управление
10.0 Рулевое управление 10.1 Техническая характеристика 10.2 Рулевое колесо 10.3 Рулевая колонка 10.4 Замок зажигания 10.5 Рулевая передача 10.6 Замена защитных чехлов рулевого механизма 10.7 Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем 10.8 Насос усилителя рулевого управления 10.9 Проверка уровня масла в системе рулевого управления с гидроусилителем 10.10 Наконечник рулевой тяги 10.11 Рулевая тяга 10.12 Углы установки колес 10.13 Изменения в системе рулевого управления
11. Подвески
11.0 Подвески 11.1. Техническая характеристика 11.2. Задняя подвеска
12. Тормозная система
12.0 Тормозная система 12.1 Техническая характеристика 12.2 Прокачка гидравлической тормозной системы 12.3 Замена передних тормозных колодок 12.4 Тормозные трубопроводы и шланги 12.5 Замена задних тормозных колодок на дисковых тормозах 12.6 Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах 12.7 Передний тормозной диск 12.8 Задний тормозной диск 12.9 Задний тормозной барабан 12.10 Суппорт переднего тормоза 12.11 Суппорт заднего колеса 12.12 Задний тормозной цилиндр 12.13 Главный тормозной цилиндр 12.14 Педаль тормоза 12.15 Вакуумный усилитель тормозов 12.16 Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов 12.17 Регулировка ручного тормоза 12.18 Рычаг ручного тормоза 12.19 Трос ручного тормоза 12.20 Выключатель контрольной лампы включения ручного тормоза 12.21 Клапан регулировки давления в тормозной системе 12.22 Выключатель стоп-сигнала 12.23 Антиблокировочная система (ABS) 12.24 Замена датчика колеса 12.25 Удаление воздуха из тормозной системы
13. Кузов
13.0 Кузов 13.1 Уход за кузовом 13.2 Уход за обивкой и ковриками 13.3 Ремонт незначительных повреждений кузова 13.4 Ремонт сильных повреждений кузова 13.5 Передний бампер 13.6 Задний бампер 13.7 Замена фары и указателя поворотов 13.8 Замена заднего фонаря 13.9 Замена переднего крыла 13.10 Капот 13.11 Трос замка капота 13.12 Замок капота 13.13 Замена передней панели 13.14 Двери 13.15 Обивка двери 13.16 Замок и ручки открытия двери 13.17 Стекла дверей 13.18 Крышка багажника (модели Седан) 13.19 Замок крышки багажника (модели Седан) 13.20 Задняя дверь (модели Комби) 13.21 Замок задней двери (модели Комби) 13.22 Центральная блокировка 13.23 Электрические стеклоподъемники 13.24 Внешние зеркала заднего вида 13.25 Лобовое и заднее стекла 13.26 Люк 13.27 Съемные элементы кузова 13.28 Сиденья 13.29 Ремни безопасности 13.30 Отделка салона 13.31 Обивка потолка 13.32 Центральная консоль 13.33 Панель приборов
14. Электрооборудование
14.0 Электрооборудование 14.2 Обнаружение незамкнутой цепи 14.3 Генератор 14.4 Стартер 14.5 Замена переключателей 14.6 Другие электрические устройства 14.7 Лампочки внешнего освещения 14.8 Лампочки внутреннего освещения 14.9 Внешние осветительные приборы 14.10 Регулировка света фар 14.11 Комбинация приборов 14.12 Элементы комбинации приборов 14.13 Часы 14.14 Рычаги стеклоочистителя 14.15 Двигатель стеклоочистителя и тяги 14.16 Двигатель стеклоочистителя задней двери 14.17 Стеклоомыватели 14.18 Радиоприемник 14.19 Громкоговорители 14.20 Антенна 14.21 Противоугонная система 14.22 Подушка безопасности 14.23 Элементы подушки безопасности 14.24 Система отопления и вентиляции 14.25. Электросхемы и диаграммы
0 штук выбрано, всего $ США
Посмотреть детали
Индивидуальный логотип (Мин.Заказ: 100 шт.)
Индивидуальная упаковка (Мин. Заказ: 1000 шт.)Подробнее
Настройка графики (Мин.Заказ: 100 шт.) Меньше
ZheJiang JiuNai Rubber Co, .Ltd
, который производит ремень автоматической трансмиссии (включая ремень ГРМ, ремень генератора, ремень вентилятора, ремень компрессора и т. Д.)
«Профессиональная сила делает успех и богатство» - Наша вера
«JOWNYTECH» —— Наш бренд
«Соответствовать спецификациям OEM или превосходить их» - наша цель
1.Номер детали: 0816.71 081648 5215xs
2. Применение для: водяного насоса коленчатого вала
3.Размер ремня: 114MR17
5. Гарантия: 1 год / 50000 км или 2 года / 80000 км
6. Торговая марка: JOWNYTECH или индивидуально / ODM
7.Мин.Заказ: 500 шт.
OE Номер | Заявка на | Размер ремня | Материал | Физическое сопротивление | Гарантия | Марка |
0816.71 081648 081660 95639605
| CR Внутренний | -45 ° -100 ° | 4-50000 км | JOWNYTECH | ||
96100168 95639605 081671 96141369
| ЗУБ: 114 | CR импортный из Германии LANXESS или Японии DENKA | -45 ° -100 Защита от озона и старение | 6-70000км | индивидуально | |
71739922 96197793 | ШИРИНА: 17
| HNBR | -30 ° -150 ° Anti-OIL & High Temperature | 8-км | ODM / OEM | |
Код зуба: MR |
Выбрать ткань зубьев ремня ГРМ Зерно:
Выбрать резиновую заднюю поверхность ремня ГРМ:
1.Срок поставки: до вашего заказа, обычно 500-1000 ПК в неделю можно закончить производство
2. Оплата: онлайн-платеж, Western Union, MoneyGram, T / T
3.Упаковка: нейтральная коробка для внешней стороны, отдельно может быть нейлоновая сумка BOX, также можно принять
4. Доставка: по воздуху, по морю, экспресс (UPS, ARAMEX, EMS)
Наши услуги
Trail Order: да
Свободный дизайн: да
Бесплатные образцы: да
Рабочее время: 8: 00-11: 00 (китайское пекинское время)
Заводской вид: есть
.Ремень передачи мощностиВ соответствии с отраслевыми требованиями мы определяем экономические и экологические параметры, требуемые рынком для промышленных зубчатых ремней и ремней ГРМ, чтобы обеспечить максимальные характеристики, технический дизайн, безопасность и удобство.
Advantage :
Условно-маслостойкость.
Диапазон температур, в зависимости от применения, от –20 ℃ до + 100 ℃
Подходит для тропического климата.
Устойчивость к старению и озону.
Не требует обслуживания.
Подходит для отгиба.
Характеристики и преимущества:
Трапециевидный профиль зуба
Высокая эффективность за счет принудительного зацепления между зубьями ремня и канавками шкива
Не требуется повторное натяжение
Не требуется высокое натяжение
Доставка
Доставка в течение 20 дней после получения оплаты
Упаковка
Стандартная экспортная коробка, также может быть упакована по требованию заказчика.
Деталь: по требованию заказчика.
. Ремень ГРМ используется для синхронизации распредвала и коленчатого вала. Часто водяной насос также приводится в движение ремнем ГРМ (около 60% автомобилей).
Ремень ГРМ - это классическая изнашиваемая деталь, такая как тормоза, свечи зажигания или подшипники. Примерно 75% всех европейских автомобилей имеют ремень ГРМ. Трещина ремня может вызвать повреждение двигателя.
Его необходимо заменять через определенные промежутки времени (в зависимости от производителя).С заменой ремня ГРМ откладывать ни в коем случае нельзя.
При замене ремня ГРМ важно заменить натяжные ролики и шкивы. Также рекомендуется заменить водяной насос, если он приводится в движение ремнем.
Небольшой толчок, скорость падает, горит масляный контроль, машина останавливается. Поездка определенно окончена. Во многих случаях двигатель выходит из строя. Своевременная смена важна и необходима!
Ремень ГРМ работает тихо, дешевле и проще по сравнению с цепью ГРМ.
Благодаря самосмазывающейся природе не требует дополнительной смазки. Это также снижает трение.
Ремень ГРМ периодически требует контроля. Кроме того, ремень ГРМ следует заменять по истечении указанного производителем пробега. Поэтому несколько более высокие затраты на техническое обслуживание, безусловно, являются одним из недостатков ремня ГРМ.
Есть две возможности: изготовить в мастерской или даже изменить самостоятельно.
Если вы хотите сделать это самостоятельно, на нашем сайте вы найдете пошаговые инструкции для многих моделей.
Если вашего автомобиля нет в списке, вы можете запросить руководство для вашего автомобиля здесь