8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Замена ремня грм ларгус 16 клапанов своими руками


Lada Largus: проверка и замена ремня привода ГРМ 16-клапанного двигателя

На автомобиле «Лада Ларгус» выход из строя ремня привода ГРМ (обрыв или срез зубьев) приведет к утыканию клапанов в поршни из-за рассогласования углов поворота коленчатого и распределительных валов и, как следствие, к дорогостоящему ремонту двигателя. Чтобы этого не случилось, в соответствии с регламентом технического обслуживания двигателя замену ремня привода ГРМ производим через каждые 120 тыс. км пробега или через 6 лет (что наступит раньше) независимо от его состояния. При желании можно проинспектировать состояние ремня ГРМ и при несколько меньшем пробеге.

Поскольку свечи зажигания необходимо менять при регламентных работах, то эти операции лучше совместить, потому что проворачивать коленчатый вал при проверке ремня будет легче. Поверхность зубчатой части ремня должна быть без складок, трещин, подрезов зубьев и отслоений ткани от резины. Обратная сторона ремня не должна иметь износа, обнажающего нити корда, и следов подгорания. На торцевых поверхностях ремня не должно наблюдаться расслоений и разлохмачивания. Ремень необходимо заменить при обнаружении на нем следов масла.

Для оценки состояния и замены ремня привода ГРМ следует демонтировать правую опору силового агрегата.

Снимаем защиту силового агрегата и правый грязезащитный щиток моторного отсека.

2271-6-1-11-06

Вставляем между поддоном картера двигателя и подрамником деревянный брусок так, чтобы правая опора силового агрегата перестала удерживать вес агрегата. Для этого широкой монтажной лопаткой приподнимаем двигатель.

Вставляем между поддоном картера двигателя и подрамником деревянный брусок так, чтобы правая опора силового агрегата перестала удерживать вес агрегата. Для этого широкой монтажной лопаткой приподнимаем двигатель.

Вставляем между поддоном картера двигателя и подрамником деревянный брусок так, чтобы правая опора силового агрегата перестала удерживать вес агрегата. Для этого широкой монтажной лопаткой приподнимаем двигатель.

DSC_4191 (Копировать)

Вынимаем из держателей, расположенных на кронштейне опоры, трубки подвода топлива к рампе и подвода паров топлива к ресиверу.

Вынимаем из держателей, расположенных на кронштейне опоры, трубки подвода топлива к рампе и подвода паров топлива к ресиверу.

Вынимаем из держателей, расположенных на кронштейне опоры, трубки подвода топлива к рампе и подвода паров топлива к ресиверу.

DSC_4194 (Копировать)

Головкой «на 16» отворачиваем три болта крепления кронштейна опоры к верхней крышке привода ГРМ.

Головкой «на 16» отворачиваем три болта крепления кронштейна опоры к верхней крышке привода ГРМ.

Головкой «на 16» отворачиваем три болта крепления кронштейна опоры к верхней крышке привода ГРМ.

DSC_4198 (Копировать)

Обратите внимание на то, что болты имеют разную длину, поэтому их лучше пометить.

Обратите внимание на то, что болты имеют разную длину, поэтому их лучше пометить.

Обратите внимание на то, что болты имеют разную длину, поэтому их лучше пометить.

DSC_4197

Тем же инструментом отворачиваем два болта крепления опоры к кузову.

Тем же инструментом отворачиваем два болта крепления опоры к кузову.

Тем же инструментом отворачиваем два болта крепления опоры к кузову.

DSC_4200 (Копировать)

Снимаем правую опору силового агрегата.

Снимаем правую опору силового агрегата.

Снимаем правую опору силового агрегата.

2271-3-8-06-01 (2)

Привод газораспределительного механизма 16-клапанного двигателя Lada Largus: 1 — зубчатый шкив коленчатого вала; 2 — ремень привода ГРМ; 3 — ролик натяжного устройства; 4 — зубчатый шкив распределительного вала привода выпускных клапанов; 5 — зубчатый шкив распределительного вала привода впускных клапанов; 6 — опорный ролик; 7 — зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости

Привод газораспределительного механизма 16-клапанного двигателя Lada Largus: 1 — зубчатый шкив коленчатого вала; 2 — ремень привода ГРМ; 3 — ролик натяжного устройства; 4 — зубчатый шкив распределительного вала привода выпускных клапанов; 5 — зубчатый шкив распределительного вала привода впускных клапанов; 6 — опорный ролик; 7 — зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости

Привод газораспределительного механизма 16-клапанного двигателя Lada Largus: 1 — зубчатый шкив коленчатого вала; 2 — ремень привода ГРМ; 3 — ролик натяжного устройства; 4 — зубчатый шкив распределительного вала привода выпускных клапанов; 5 — зубчатый шкив распределительного вала привода впускных клапанов; 6 — опорный ролик; 7 — зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости

Для наглядности все дальнейшие операции показаны на демонтированном двигателе.

2271-3-8-06-02

Головкой «на 13» отворачиваем три болта и две гайки крепления верхней крышки привода ГРМ.

Головкой «на 13» отворачиваем три болта и две гайки крепления верхней крышки привода ГРМ.

Головкой «на 13» отворачиваем три болта и две гайки крепления верхней крышки привода ГРМ.

2271-3-8-06-03

Снимаем верхнюю крышку привода ГРМ.

Снимаем верхнюю крышку привода ГРМ.

Снимаем верхнюю крышку привода ГРМ.

Головкой «на 18» проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов и визуально оцениваем состояние ремня привода ГРМ.

Оценить натяжение ремня можно по расположению указателей автоматического натяжного устройства ремня.

2271-3-8-06-04

При нормальном натяжении ремня подвижный указатель должен совпадать с выемкой неподвижного указателя натяжного устройства (для наглядности показано при снятой нижней крышке привода ГРМ).

При нормальном натяжении ремня подвижный указатель должен совпадать с выемкой неподвижного указателя натяжного устройства (для наглядности показано при снятой нижней крышке привода ГРМ).

При нормальном натяжении ремня подвижный указатель должен совпадать с выемкой неподвижного указателя натяжного устройства (для наглядности показано при снятой нижней крышке привода ГРМ).

Если подвижный указатель смещен относительно неподвижного:

— против часовой стрелки — натяжение ремня недостаточно;

— по часовой стрелке — ремень перетянут.

В обоих случаях следует отрегулировать натяжение ремня.

2271-3-8-06-05

5 Признаков неисправного ремня ГРМ и стоимости замены (не рвите!)

Последнее обновление 13 мая 2020 г.

Ремень ГРМ расположен перед двигателем вашего автомобиля. Он изготовлен из прочного резинового материала, в который входят шнуры, армированные нейлоном. Таким образом можно продлить срок службы ремня ГРМ.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Пока ремень ГРМ движется внутри двигателя, он подвергается большим нагрузкам и по этой причине имеет тенденцию быстро изнашиваться.В результате вам придется заменять ремень ГРМ на регулярной основе, определяемой производителем автомобиля.

Если вы позволите своему ремню ГРМ износиться и не замените его, вы можете серьезно повредить двигатель.

Как работает ремень ГРМ

Ремень ГРМ соединяет распределительный вал с коленчатым валом, который управляет поршнями двигателя. Что касается распределительного вала, то он отвечает за открытие и закрытие клапанов.

В целом, ремень ГРМ обеспечивает максимальную работу двигателя за счет управления синхронизацией коленчатого и распределительного валов.

Признаки неисправного ремня ГРМ

Если у вас плохой или изношенный ремень ГРМ, могут возникнуть следующие симптомы. При появлении одного или нескольких из этих симптомов попросите сертифицированного автомеханика или механика осмотреть ремень ГРМ, а затем при необходимости заменить его.

# 1 - Неровная работа двигателя на холостом ходу

На зубчатых ремнях есть зубья, которые зажимают шестерни при вращении различных деталей и компонентов двигателя. Если эти зубья когда-нибудь начнут выпадать или станут хрупкими, ремень ГРМ начнет соскальзывать с шестерен.

Как только это произойдет, зубья упадут прямо на шестерни и вызовут толчок в двигателе. Хуже всего то, что двигатель начнет глохнуть из-за того, что распредвал не работает.

# 2 - пропуски зажигания в двигателе

Скорострельность двигателя может быть снижена из-за износа ремня ГРМ. Если ремень ГРМ соскользнет с шестерен и упадет на распределительный вал, один из цилиндров откроется и закроется слишком быстро.

Если это произойдет, может произойти пропуск зажигания в двигателе, что означает, что ремень необходимо немедленно заменить.Если не заменить ремень в ближайшее время, двигатель может выйти из строя.

# 3 - Дым от двигателя

Если на улице зима и холодно, может быть трудно сказать, действительно ли огромное количество дыма, исходящего из выхлопной трубы, является безвредным паром или водяным паром. Но если вы видите слишком много дыма, который выглядит необычно даже зимой, возможно, это связано с проблемой ремня ГРМ.

В верхней части каждого цилиндра есть два отверстия, которые отвечают за выпуск выхлопных газов и впуск воздуха.Открытие и закрытие этих отверстий синхронизируется с движением цилиндров и вращением распределительного вала.

Если у вас изношенный ремень ГРМ, он станет несинхронизированным, что означает, что выхлоп будет выпущен, а воздух будет впускаться в неподходящее время. В результате из вашей выхлопной системы будет выходить много дыма.

# 4 - Падение давления масла

Ремень ГРМ вращает шестерни распределительного вала. Если синхронизация ремня оборвана, он может проскочить и отломить части распределительного вала.Некоторые из этих деталей могут упасть в масляный поддон автомобиля, что приведет к падению давления масла в нижней части двигателя.

Это приведет к полному отказу двигателя. Единственный способ оправиться от этого - восстановить весь двигатель.

№ 5 - Поршни или клапаны сломаны

Худший симптом, который вы можете испытать, - это обрыв или полный разрыв ремня ГРМ. В этом случае коленчатый вал будет вращаться сам по себе и не будет синхронизироваться с движением распределительного вала.

Как только это произойдет, поршень войдет в контакт с клапанами при их открытии. Это может привести к изгибу клапанов или повреждению поршня.

Если вы хотите предотвратить дальнейшее повреждение двигателя, немедленно выключите двигатель, как только вы почувствуете этот симптом, и есть шанс избежать серьезного повреждения двигателя.

Средняя стоимость замены ремня ГРМ

Стоимость замены ремня ГРМ зависит от количества рабочих часов, затраченных на замену.В конце концов, с некоторыми автомобилями намного сложнее получить доступ к некоторым компонентам, таким как ремень ГРМ.

Для экономичных автомобилей с небольшими двигателями работа должна быть дешевле, поскольку их легче разбирать. Но если вы едете на внедорожнике или грузовике, у них более мощные двигатели, а это значит, что вам придется платить больше денег.

Средняя стоимость замены ремня ГРМ будет составлять от 300 до 500 долларов, всего (больше для более крупных автомобилей, грузовиков и внедорожников). Сам ремень ГРМ обычно стоит менее 50 долларов, но большая часть работы с ремнем ГРМ уходит на оплату труда.

Стоимость рабочей силы составит от 250 до 450 долларов и более. Скорее всего, к этим ценам будут добавлены налоги и сборы.

ПРИМЕЧАНИЕ. Часто рекомендуется заменять водяной насос в то же время, когда он находится там, поскольку он находится в том же месте. Новый водяной насос может стоить немного дороже, но вы сэкономите много денег на трудозатратах, если сделаете это позже.

Читайте также: Средняя стоимость замены рулевой колонки

Когда следует заменять ремень привода ГРМ?

Ремень ГРМ - это одна из тех вещей, которые необходимо заменить в соответствии с графиком производителя автомобилей.Чаще всего это будет между каждыми 75000 и 100000 миль . Точное расписание для вашего автомобиля см. В руководстве по эксплуатации.

Замена ремня ГРМ - не из тех вещей, которые можно откладывать на неопределенный срок. В конце концов, ремень порвется, и вы можете получить повреждения двигателя на тысячи долларов. Это просто не стоит риска.

Процесс замены ремня ГРМ

Если у вас нет большого опыта в ремонте автомобилей, замена ремня ГРМ - непростая работа, сделанная своими руками, и ее должен выполнять профессионал.

Механику необходимо получить доступ к крышке привода ГРМ двигателя, сняв различные аксессуары. После снятия крышки механик проанализирует ремень ГРМ и его шкивы, чтобы увидеть, что требует замены.

На этом этапе он начнет снимать ремень ГРМ и заменять его новым. Скорее всего, они заменят шкивы, натяжители и водяной насос, если сочтут это важным.

Как только все новые детали будут установлены, он снова наденет крышку привода ГРМ и все другие детали, которые были сняты.Теперь, когда все это собрано, его можно протестировать при запуске двигателя.

Двигатель работает должным образом? Правильно ли работает двигатель? Если ответ на оба эти вопроса утвердительный, значит, вы в хорошей форме. Заплатите механику, и тогда все готово.

.

Как заменить ремень ГРМ. Пошаговые инструкции.

Что такое ремень ГРМ?

Ремень ГРМ используется для синхронизации распредвала и коленчатого вала. Часто водяной насос тоже приводится в движение ремнем ГРМ (около 60% автомобилей).
Ремень ГРМ - это классическая изнашиваемая деталь, такая как тормоза, свечи зажигания или подшипники. Примерно 75% всех европейских автомобилей имеют ремень ГРМ. Трещина ремня может вызвать повреждение двигателя.

Его необходимо заменять через определенные промежутки времени (в зависимости от производителя).С заменой ремня ГРМ откладывать ни в коем случае нельзя.
При замене ремня ГРМ важно заменить натяжные ролики и шкивы. Также рекомендуется заменить водяной насос, если он приводится в движение ремнем.

Как заметить разрыв ремня?

Небольшой толчок, скорость падает, горит масляный контроль, машина останавливается. Поездка определенно окончена. Во многих случаях двигатель выходит из строя. Своевременная смена важна и необходима!

Преимущества ремня ГРМ

Ремень ГРМ работает тише, дешевле и проще по сравнению с цепью ГРМ.
Благодаря самосмазывающейся природе не требует дополнительной смазки. Это также снижает трение.

Недостатки ремня ГРМ

Ремень ГРМ периодически требует контроля. Кроме того, ремень привода ГРМ следует заменять по истечении указанного производителем пробега. Поэтому несколько более высокие затраты на техническое обслуживание, безусловно, являются одним из недостатков ремня ГРМ.

Как заменить ремень ГРМ?

Есть две возможности: изготовить в мастерской или даже изменить самостоятельно.

Если вы хотите сделать это самостоятельно, на нашем сайте вы найдете пошаговые инструкции для многих моделей.
Если вашего автомобиля нет в списке, вы можете запросить руководство для вашего автомобиля здесь

.

Замена ремня ГРМ 3,4 л V6

Техническое обслуживание Toyota: Замена ремня ГРМ 3,4 л V6

Техническое обслуживание Toyota: Замена ремня ГРМ 3,4 л V6




Toyota Техническое обслуживание: 3.Замена ремня ГРМ 4L V6

Автор: Марк Гриез - 5/2005

Ремень ГРМ, установленный в Tacomas 1-го поколения, 4Runners 3-го поколения и пикапах T-100, требует периодической замены. Насколько я понимаю, ремни на более ранних моделях необходимо заменять через 60 000 миль, а на новых моделях - через 90 000 миль. Цель этой статьи - указать на многие этапы, которые можно пропустить при обычной замене ремня, и показать использование инструмента для послепродажного обслуживания, производимого SnapOn и другими компаниями.Он соответствует формату Заводского руководства по обслуживанию (FSM), но я не могу гарантировать его применимость для вашего конкретного автомобиля или модельного года. Хотя я сам не выполнял эту услугу, мне посчастливилось наблюдать, как один из наших читателей выполнял ее на своей Tacoma с наддувом 1999 года.

Ремень ГРМ за этой крышкой

Для успешного выполнения этого дома вам понадобится набор ручных инструментов, динамометрический ключ на 250 футов, инструмент Snap-On номер YA9730, специальный инструмент для удержания шкива коленчатого вала, помощь друга и значительный опыт работы с автомобилями. .Заводской ремень ГРМ стоит менее 50 долларов, но большинство владельцев хотят заменить водяной насос, термостат и все приводные ремни, такие как генератор переменного тока, усилитель руля и кондиционер (если есть). Эти дополнительные детали вместе с такими расходными материалами, как охлаждающая жидкость и герметик, приведут к общей стоимости около 200 долларов, что обычно примерно на пятьдесят долларов меньше, чем то, что дилер взимает за замену только ремня.

1) СНИМИТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
Также известен как заводская защитная пластина.

2) СЛИВ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ
От сливного клапана радиатора. Конечно, перед сливом убедитесь, что радиатор холодный на ощупь! Также снимаем крышку радиатора.

3) ОТСОЕДИНИТЕ ВЕРХНИЙ ШЛАНГ РАДИАТОРА
Фактически полностью снимите верхний шланг. Если вы планируете замену водяного насоса, вы также можете снять нижний шланг с корпуса термостата.

4) ОТСОЕДИНИТЕ НАСОС ГУР ОТ ДВИГАТЕЛЯ.
На этом этапе FSM дает указание отсоединить два шланга гидроусилителя рулевого управления (PS) от впускной камеры и удалить болт, крепящий хомут нагнетательной трубки PS к раме.Мы не выполнили ни один из этих двух шагов. Затем снимите приводной ремень PS, сначала ослабив зажимную гайку регулятора, а затем открутив сам регулятор. Как только он ослабнет, открутите регулировочный кронштейн от корпуса водяного насоса и отодвиньте насос от двигателя.

5) ОТСОЕДИНИТЕ КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА ОТ ДВИГАТЕЛЯ.
Из-под автомобиля ослабьте зажимную гайку регулятора, затем регулятор, пока ремень привода не натянется. На этом этапе FSM требует, чтобы вы удалили компрессор кондиционера.Причина снятия - получить доступ к натяжителю ремня ГРМ. Используя специальный инструмент Snap-On, нам не нужно откручивать компрессор от двигателя.

6) ОТСОЕДИНЕННЫЙ ВЕНТИЛЯТОР С ЖИДКОСТНОЙ МУФТОЙ И ШКИВ ВЕНТИЛЯТОРА
Если шкив вентилятора хочет вращаться, когда вы пытаетесь ослабить гайки, хвостовик отвертки может быть зажат между двумя шпильками, чтобы удерживать шкив.

7) СНИМИТЕ ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА.
Из-под автомобиля ослабьте зажимную гайку регулятора, а затем регулятор, пока ремень привода не натянется.(На двигателях V6 с наддувом сначала извлеките масляный щуп и трубку маслоизмерительного щупа, открутив их от двигателя. Затем используйте трещотку 3/8 дюйма или прерыватель, чтобы освободить автоматический натяжитель, и снимите ремень с одного из шкивов. При замене водяной насос, теперь можно снять весь узел натяжителя.)

8) СНИМИТЕ №. 2 кожух вентилятора
Кожух вентилятора состоит из двух частей. Нижняя часть держится на двух зажимах. Вместо того, чтобы разделять две части, сначала снимите вентилятор, затем просто открутите четыре болта и снимите весь кожух.

9) СНИМИТЕ ВЕНТИЛЯТОР С ЖИДКОСТНОЙ МУФТОЙ И ШКИВ ВЕНТИЛЯТОРА
Мы выполнили этот шаг не по порядку, поэтому весь кожух можно было снять для лучшего зазора для работы.

10) СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА
Это еще один шаг, который мы можем пропустить, используя инструмент Snap-On. В FSM необходимо отвинтить A / C, чтобы можно было снять натяжитель ремня газораспределительного механизма. После снятия натяжитель необходимо сжать в тисках, зафиксировать в сжатом состоянии и снова установить таким образом.С помощью специального инструмента натяжитель ремня газораспределительного механизма можно сжать прямо на автомобиле, не откручивая кондиционер или не пытаясь сжать его в тисках.

11) СНИМИТЕ МАСЛО И НАПРАВЛЯЮЩУЮ.
Снимите болт, масляный щуп, трубку масляного щупа и уплотнительное кольцо. Заблокируйте отверстие трубки масляного щупа, чтобы охлаждающая жидкость не попала в картер, если вы заменяете водяной насос.

12) СНИМИТЕ №. 2 КРЫШКА РЕМНЯ ГРМ
Отсоедините четыре зажима проводов свечи зажигания от верхней части крышки.Снимите шесть болтов вокруг крышки. Отсоедините разъем датчика положения распределительного вала, зажав фиксатор. Затем поверните разъем, чтобы освободить его от крышки. После того, как крышка ремня газораспределительного механизма снята, осмотрите ниже и позади синхронизирующих шкивов распределительного вала на предмет утечек из уплотнений. Вы должны узнать об этом, прежде чем идти дальше, поскольку их замена выходит за рамки данной статьи. Это редко, но нельзя упускать такую ​​возможность. Не забудьте также проверить натяжные ролики и натяжные ролики на предмет утечек или изношенных подшипников, так как компоненты снимаются на следующих этапах.

Вид после шага 8. После шага 12. "Кронштейн" вентилятора. Водяной насос протекал.

13) СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ВЕНТИЛЯТОРА
Это действительно просто кронштейн, за ним водяной насос.

14) СНИМИТЕ ШКИВ КОЛЕНВАЛА
Для FSM требуется специальный инструмент для обслуживания шкива, пока вы ослабляете болт, но вы можете изготовить инструмент самостоятельно.Мы использовали стальную пластину толщиной 1/2 дюйма, вырезанную из квадрата 5 дюймов, а затем приварили к длинному стержню для усиления. Болт шкива имеет гнездо 19 мм, поэтому мы прорезали отверстие в центре пластины, чтобы очистить гнездо, и просверлили два отверстия 3/8 дюйма, чтобы соответствовать хвостовику двух сверл 3/8 дюйма. В шкиве есть два отверстия диаметром 3/8 дюйма, поэтому, если вы разместите два сверла 3/8 дюйма на расстоянии 3,27 дюйма (измеряется снаружи от сверл), они идеально войдут в отверстия шкива.

15) СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН СТАРТЕРНОГО ПРОВОДА И НОМЕР.1 КРЫШКА РЕМНЯ ГРМ
Снимите два болта кронштейна провода стартера и четыре болта крышки.

16) СНИМИТЕ НАПРАВЛЯЮЩУЮ НАПРАВЛЯЮЩУЮ РЕМНЯ ГРМ
Она выглядит как большая шайба и находится на коленчатом валу прямо перед ремнем ГРМ. Снимая это, обратите внимание, какая сторона упирается в ремень (закругленная или выпуклая).

17) НАБОР № 1 ЦИЛИНДР В ВМТ / СЖАТИЕ
Временно установите болт шкива коленчатого вала, чтобы коленчатый вал мог проворачиваться.Поверните коленчатый вал (всегда по часовой стрелке), пока он не совместится с меткой позади него, а два шкива распределительного вала не совпадут с метками позади них (вверху). Если шкивы распределительного вала не совмещены, проверните коленчатый вал еще на один оборот. Когда закончите, выверните болт шкива.

18) ПРИ ПОВТОРНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РЕМНЯ ГРМ, ПРОВЕРЬТЕ МЕТКИ УСТАНОВКИ НА РЕМНЕ. каждый шкив распределительного вала и отметка для обозначения передней части ремня).Если следы исчезли, не забудьте нанести новые, прежде чем снимать ремень.

19) СНИМИТЕ НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ГРМ
Поочередно ослабьте два болта, снимите их, натяжитель и пыльник. Этот шаг был пропущен. Ремень заменяли, поэтому старый просто отрезал. Если вы повторно используете ремень, сначала снимите верхний центральный шкив, чтобы ремень провисал.

Весь этот шаг можно пропустить, если вы используете компрессор Snap On Tensioner. Послепродажный компрессор натяжителя работает только после снятия старого ремня.Поместите инструмент между роликом натяжителя и шкивом водяного насоса. Поверните шестигранник, чтобы раздвинуть инструмент, который сжимает натяжитель. Продолжайте сжимать его, пока штифт, прилагаемый к инструменту, не пройдет через отверстие в натяжителе. Это фиксирует натяжитель во втянутом положении, пока ремень ГРМ установлен (во время сборки).


После шага 19. Инструмент Snap On. Фиксатор "штифта". Крупный план.

20) СНИМИТЕ РЕМЕНЬ ГРМ
Если ремень все еще слишком натянут, снимите верхний центральный (№ 2) натяжной шкив. Обрезаем пояс, так что этот шаг уже был выполнен.

21) СНИМИТЕ ЗУБЧАТЫЙ ШКИВ ПРАВОГО РАСПРЕДВАЛА
Этот шаг можно пропустить. Осмотрите уплотнение на предмет утечки.

22) СНИМИТЕ ШКИВ ГРМ ЛЕВОГО РАСПРЕДВАЛА
Этот шаг можно пропустить.Осмотрите уплотнение на предмет утечки.

23) УДАЛИТЬ №. 2 ШКИВ НАБОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Этот шаг можно пропустить. Осмотрите и проверьте подшипник шкива.

24) СНИМИТЕ №. 1 ШКИВ НАКОПИТЕЛЯ
Этот шаг можно пропустить. Осмотрите и проверьте подшипник шкива.

25) СНИМИТЕ ШКИВ ПРИВОДА КОЛЕНВАЛА
Этот шаг можно пропустить.

ТЕПЕРЬ ВЫ ГОТОВЫ ЗАМЕНИТЬ ВОДЯНОЙ НАСОС.
Убедитесь, что отверстие для снятия трубки масляного щупа закрыто, мы не хотим, чтобы в нем охлаждала жидкость.Снимаем корпус термостата, а затем водяной насос. В насосе используется материал Form In Place Gasket (FIPG), который может затруднить удаление, убедитесь, что любое любопытство, которое вы делаете, не повредит поверхность прокладки. Тщательно очистите двигатель и поверхности корпуса термостата бритвенным лезвием / скребком для прокладок, затем протрите эти поверхности и новый водяной насос не содержащим масла растворителем. Нанесите новый материал Toyota FIPG (или аналогичный) и произведите сборку в течение 5 минут. Борт должен быть шириной 2–3 мм (0,08–0,12 дюйма), больше материала НЕ лучше! Затяните болты водяного насоса и гайки корпуса термостата с усилием 14 футов.фунты. Не торопитесь очистить поверхности прокладки и добавить новый герметик. Если он протечет, вам не только придется заново проделать всю эту тяжелую работу, Toyota также рекомендует заменить ремень ГРМ, если на него попадет охлаждающая жидкость!

1) ПРОВЕРЬТЕ РЕМЕНЬ ГРМ
Не сгибайте, не перекручивайте и не выворачивайте ремень наизнанку. Не допускайте контакта с маслами или растворителями. Визуально осмотрите ремень на предмет отслоения, трещин на зубьях или других повреждений / износа. При обнаружении повреждений или необычного износа проверьте направляющую ремня, а также шкивы и зубья шестерни на предмет зазубрин или перекосов.Даже при замене ремня осмотр также может помочь выявить маргинальные компоненты.

2) ПРОВЕРЬТЕ ШКИВЫ ХОЛОСТОГО ХОДА
на предмет утечек масла из уплотнения и их свободного вращения без шероховатости подшипника.

3) ПРОВЕРЬТЕ НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ГРМ
Мы пропустили этот шаг.

1) УСТАНОВИТЕ ШКИВ ПРИВОДА КОЛЕНВАЛА
Не снимался.

2) УСТАНОВИТЕ № 1 ШКИВ ХОЛОСТОГО ХОДА
Узел натяжителя не был снят.Если вы сняли его по какой-либо причине, затяните болт с усилием 26 фунт-футов.

3) УСТАНОВИТЕ № 2 ШКИВ НАКОПИТЕЛЯ
Не снимался. Если вы его сняли, затяните с усилием 30 фунт-футов.

4) УСТАНОВИТЕ ШКИВ РАСПРЕДВАЛА ЛЕВОГО РАСПРЕДВАЛА
Не снимался.

5) УСТАНОВИТЕ ШКИВ ГРМ ПРАВОГО РАСПРЕДВАЛА
Не снимался.

6) НАБОР № 1 ЦИЛИНДР В ВМТ / СЖАТИЕ
Поскольку кулачковые шкивы не были сняты, кривошип и кулачки должны оставаться на своих соответствующих отметках.

7) УСТАНОВИТЕ РЕМЕНЬ ГРМ
Убедитесь, что на всех шкивах нет масла или воды, которые могут загрязнить ремень. Обратите внимание на метки на ремне: по одной для каждого кулачка и одна, указывающая вперед (стрелка). Натяните ремень, чтобы имитировать натяжитель (после того, как он был отпущен), и проверьте метки совмещения на двух шкивах распределительного вала и в верхней части шестерни коленчатого вала. На этом грузовике отметки немного отличались от отметок, но они были одинаковыми на всех трех отметках (что отчасти видно на фотографиях).


Метка синхронизации кривошипа. Метка коленчатого ремня. Метки синхронизации кулачка.

8) УСТАНОВИТЕ НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ГРМ
Натяжитель не был снят, так как использовался инструмент SnapOn. Если бы у вас не было специального инструмента, натяжитель был бы снят с автомобиля, и именно здесь вы бы сжали его в тисках и закрепили маленьким шестигранным ключом или гаечным ключом.

9) УСТАНОВИТЕ НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ГРМ
Если вы его сняли. Теперь, когда ремень находится на месте и готов к натяжению, выньте штифт из натяжителя и дважды проверьте все метки выравнивания ремня.

10) ГРАФИК ОБРАТНОГО КЛАПАНА
Ничего не было удалено, поэтому синхронизация двигателя не изменилась.

11) УСТАНОВИТЕ НАПРАВЛЯЮЩУЮ НАПРАВЛЯЮЩУЮ РЕМНЯ.
Чашечная сторона обращена наружу, гладкая сторона - к ремню.

12) УСТАНОВИТЕ №1 КРЫШКА РЕМНЯ ГРМ И КРОНШТЕЙН ПРОВОДА СТАРТЕРА
Осмотрите прокладку крышки, чтобы убедиться, что она все еще в рабочем состоянии. Момент затяжки болтов крышки составляет очень небольшой 80 фунт-дюймов.

13) УСТАНОВИТЕ ШКИВ КОЛЕНВАЛА
Toyota FSM показывает болт шкива коленчатого вала для замены. Мы повторно использовали его на этом грузовике. Интересно отметить, что на иллюстрации и тексте ремня газораспределительного механизма FSM крутящий момент для болта указан на уровне 217 фунт-футов, но на рисунке в разделе водяного насоса показано 184 фута.фунты. Я нашел более ранний FSM, который имеет 184 фунт-фут, так что я предполагаю, что где-то между моделью T-100 и Tacoma крутящий момент был увеличен. Этот грузовик был затянут на 184 и не имел никаких проблем.

14) УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ВЕНТИЛЯТОРА
И узел регулировки насоса PS.

15) УСТАНОВИТЕ № 2 КРЫШКА ПРИВОДНОГО РЕМНЯ
Осмотрите прокладку крышки, чтобы убедиться, что она все еще в рабочем состоянии. Момент затяжки болтов крышки составляет всего 80 дюймов.фунты.

16) УСТАНОВИТЕ МАСЛЯНЫЙ МАНОМЕТР И НАПРАВЛЯЮЩУЮ
Убедитесь, что уплотнительное кольцо находится на месте и герметизирует трубку масляного щупа. Установите регулировочный кронштейн генератора.

17) УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА
Затяните с усилием 35 фунт-футов. Мы не удаляли это.

18) ВРЕМЕННО УСТАНОВИТЕ ВЕНТИЛЯТОР С ЖИДКОСТНОЙ МУФТОЙ И ШКИВ ВЕНТИЛЯТОРА
Временно, потому что он еще не затянут. Мы сочли, что лучше сделать следующий шаг перед этим.

19) УСТАНОВИТЕ №2 ВЕНТИЛЯТОР
Какой нижний элемент. Перед установкой вентилятора мы просто установили весь кожух.

20) УСТАНОВИТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА
Если у вас есть нагнетатель, следуйте инструкциям на этапе разборки номер 7.

21) ЗАТЯНИТЕ ВЕНТИЛЯТОР С ЖИДКОСТНОЙ МУФТОЙ И ШКИВ ВЕНТИЛЯТОРА
Затяните с очень небольшим усилием 65 дюймов на фунт.

22) ПОДКЛЮЧИТЕ КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА К ДВИГАТЕЛЮ
Установите и отрегулируйте ремень. Затяните с усилием 18 футов.фунты. Он не был удален, поэтому его не нужно было устанавливать, но ремень нужно было отрегулировать.

23) ПОДКЛЮЧИТЕ НАСОС PS К ДВИГАТЕЛЮ
Установите и отрегулируйте ремень. Затяните с усилием 31 фут-фунт.

24) ПОДКЛЮЧИТЕ ВЕРХНИЙ ШЛАНГ РАДИАТОРА

25) ЗАПОЛНИТЕ ДВИГАТЕЛЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТЬЮ

26) ЗАПУСТИТЕ ДВИГАТЕЛЬ И ПРОВЕРЬТЕ НА УТЕЧКИ

27) УСТАНОВИТЕ ДВИГАТЕЛЬ ПОД КРЫШКОЙ

28) ВЫПОЛНИТЬ ДОРОЖНОЕ ИСПЫТАНИЕ

29) ПЕРЕПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ В ДВИГАТЕЛЕ

Даже с учетом многочисленных пропущенных шагов и сокращений, этот грузовик не имеет утечек и проблем более трех месяцев.



Тенденции на форумах 4x4Wire TrailTalk





OutdoorWire, 4x4Wire, JeepWire, TrailTalk, MUIRNet-News и 4x4Voice являются товарными знаками и публикациями OutdoorWire, Inc. и MUIRNet Consulting.
Copyright (c) 1999-2019 OutdoorWire, Inc и MUIRNet Consulting - Все права защищены, никакая часть данной публикации не может быть воспроизведена в любой форме без явного письменного разрешения.
Вы можете свободно ссылаться на этот сайт, но дальнейшее использование запрещено без письменного разрешения владельца этого материала.
Все корпоративные товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.


.

Замена ремня ГРМ Услуги и стоимость

Что такое ремень ГРМ и как он работает?

Ремень ГРМ двигателя - это зубчатый приводной ремень, армированный волокном, изготовленный из прочных соединений, таких как высоконасыщенный нитрил. Ремень ГРМ позволяет коленчатому валу приводить в движение распределительные валы в головке блока цилиндров на половине оборотов коленчатого вала. Затем распределительные валы открывают и закрывают впускные и выпускные клапаны двигателя в соответствии с движением и положением поршней в двигателе.

Когда заменять ремень ГРМ?

  • Каждые 60–90 км. Если двигатель оснащен ремнем газораспределительного механизма, ремень привода газораспределительного механизма необходимо заменять с интервалом обслуживания, указанным производителем транспортного средства, независимо от того, видна ли какая-либо проблема, обычно в диапазоне от 60 000 до 90 000 миль. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля должен быть указан конкретный интервал обслуживания.
  • Двигатель резко останавливается или не запускается. Иногда ремни ГРМ могут порваться или проскакивать при работающем двигателе.
  • Неустойчивая работа двигателя. Литые усиленные зубья ремня газораспределительного механизма входят в зацепление с шестернями коленчатого и распределительных валов. После многих десятков тысяч миль зубья могут изнашиваться или сломаться, или ремень может растянуться, что приведет к смещению ремня на шестерни коленчатого или распределительного вала. Если ремень проскочит, двигатель будет работать плохо, а может и не работать вообще.
  • Стук или лязг двигателя. На некоторых двигателях, если ремень ГРМ прыгнул, поршни и клапаны могут столкнуться, что приведет к шуму и повреждению.Эти конструкции двигателей называют двигателями интерференции. Если в вашем автомобиле установлен интерферирующий двигатель, замена ремня ГРМ в соответствии с графиком технического обслуживания сведет к минимуму вероятность того, что обрыв ремня приведет к повреждению двигателя.

Как механики заменяют ремень ГРМ?

Конструкции двигателей

различаются, поэтому процедура замены будет отличаться, но в целом процедура выглядит следующим образом:

  • Отсоедините провод массы аккумулятора.
  • Когда двигатель остынет, установите коленчатый вал в верхнюю мертвую точку с поршнем номер один на такте сжатия.Снимите шкив коленчатого вала.
  • Снимите все аксессуары, мешающие снятию крышек ремня ГРМ.
  • Снять кожухи ремня ГРМ. Зафиксируйте распределительные валы, как требуется, и отметьте положение установочных меток распределительного вала. Снимите натяжитель ремня газораспределительного механизма и натяжные ролики. Снимите ремень ГРМ.
  • При замене водяного насоса сделайте это сейчас и, конечно же, сначала слейте воду из системы охлаждения. Если термостат системы охлаждения двигателя доступен только при замене водяного насоса, термостат также необходимо заменить.
  • Установка нового ремня газораспределительного механизма включает в себя все вышеперечисленные действия, выполняемые в обратном порядке, в соответствии со строгими инструкциями по обеспечению идеального совмещения распредвала и коленчатого вала (и балансировочного вала, если он есть) после установки натяжителя.
  • После завершения установки коленчатый вал двигателя поворачивается вручную на 720 градусов и подтверждается правильное положение установочных меток на коленчатом вале и распределительных валах.
  • Автомобиль прошел дорожные испытания для подтверждения нормальной работы. На двигатель наклеена служебная наклейка с указанием даты замены ремня и пробега автомобиля.

Безопасно ли ехать с неисправным ремнем ГРМ?

Нет, если изношенный ремень привода ГРМ порвался во время движения, например, на шоссе, он создает риск полной потери мощности двигателя в окружении быстро движущихся транспортных средств. Как только ваш автомобиль достигнет рекомендованного пробега для замены ремня, вы можете исключить риск внезапного и неожиданного обрыва ремня ГРМ, заменив его. Если ваш двигатель интерферирующий, особенно важно заменить ремень в соответствии с графиком технического обслуживания, потому что внезапный обрыв ремня газораспределительного механизма при работающем двигателе, вероятно, приведет к значительному повреждению внутренних компонентов двигателя, таких как клапаны и поршни.

При замене ремня ГРМ учитывать:

  • Двигатель с натягом следует тщательно осмотреть перед заменой сломанного ремня ГРМ, поскольку он мог иметь повреждения, которые необходимо отремонтировать перед установкой нового ремня.
  • Система ремня ГРМ включает в себя натяжные ролики и натяжитель ремня. Эти компоненты следует заменять вместе с ремнем.
  • На некоторых автомобилях ремень ГРМ приводит в действие водяной насос двигателя. Механики обычно рекомендуют заменять водяной насос одновременно с заменой ремня ГРМ.
.

Смотрите также