8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Замена ремня грм грандис


Замена ГРМ Mitsubishi Grandis 2,4, ГРМ Митсубиси Грандис


1.    Вывесите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

□    Правое переднее колесо.

□    Правый нижний подкрылок.

3.    Зафиксируйте натяжитель дополнительного приводного ремня. Используйте подходящий палец.

4.    Снимите дополнительный приводной ремень. Примечание: если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.

□    Болты шкива коленчатого вала (1).

□    Шкив коленчатого вала (2).

□    Жгут проводов от верхней крышки ремня привода ГРМ.

□    Верхнюю крышку ремня привода ГРМ (3).

□    Шкив насоса охлаждающей жидкости.

□    Направляющий ролик дополнительного приводного ремня.

□    Натяжитель дополнительного приводного ремня,

□    Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (4).

□    Бачок тормозной жидкости. Примечание: НЕ ОТСОЕДИНЯЙТЕ шланги.

5.    Вывесите двигатель.

6.    Снимите правую опору двигателя.

7.    Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра.

8.    Убедитесь, что установочные метки совмещены (5), (6). (7) и (8).

9.    Снимите заглушку с боковой крышки.

10.    Заверните регулятор натяжителя до совмещения отверстий в штоке и корпусе (9). Специнструмент №MD998738 (10).

11.    Зафиксируйте шток подходящим штифтом через отверстие в корпусе натяжителя (9).

12.    Снимите регулировочное приспособление (10).

13.    Ослабьте болт ролика натяжителя (11).

14.    Снимите ремень привода ГРМ.

Примечание: если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.
 

Установка ремня Митсубиси Грандис

Ремень привода ГРМ


1.    Проверьте плавность работы ролика нэтяжителя.

2.    Убедитесь, что установочные метки совмещены (5). (6), (7) и (8).

Примечание: для проверни правильности установки звездочки масляного насоса: Выверните заглушку из блока цилиндров (12). Вставьте болт Мб х 45 мм (13). Болт должен быть вставлен полностью. Если нет: Поверните звездочку масляного насоса на 360°. Снова вставьте болт Мб х 45 мм.

3.    Наденьте ремень привода ГРМ в следующем порядке:

□    Ролик нэтяжителя.

□    Звездочка коленчатого вала.

□    Звездочка масляного насоса.

□    Направляющий ролик.

□    Звездочка распределительного вала.

4.    Убедитесь, что ведущая ветвь ремня привода ГРМ натянута между звездочками.

Примечание: если устанавливается старый ремень, то соблюдайте направление вращения ремня по нанесенным на ремне меткам.

5.    Поверните ролик нэтяжителя против часовой стрелки к ремню и слегка зэтяните болт (11). Используйте специнструмент №MD998767 (14).

6.    Убедитесь, что устэновочные метки совмещены (5).

(6).    (7) и (8).

7.    Извлеките болт Мб х 45 мм из отверстия блокэ цилиндров (13).

8.    Установите заглушку в блок цилиндров и затяните моментом 27-33 Нм (12),

9.    Заверните специнструмент до касания с рычагом нэтяжителя. Специнструмент №MD998738 (10).

10.    Проверните коленчзтый вал на четверть оборота против часовой стрелки.

11.    Проверните коленчатый вал на 1/4 оборота по часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра. Убедитесь, что установочные метки совмещены (5), (6),

(7)    и (8).

12.    Ослабьте болт ролика нэтяжителя (11).

13.    Приложите момент 3,5 Нм к ролику нэтяжителя против часовой стрелки.

14.    Затяните болт ролика нэтяжителя моментом 45-53 Нм (11). Специнструмент №MD998767 (14).

Примечание: убедитесь, что ролик нэтяжителя не проворачивается при затягивании болта.

15.    Извлеките фиксатор из автоматического нэтяжителя (9). Убедитесь, что штифт может быть легко извлечен

16.    Снимите специнструмент (10).

17.    Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до положения ВМТ поршня первого цилиндра.

18.    Подождите 15 минут, чтобы автоматический натяжи-тель сработэл и ремень встал нэ место.

19.    Убедитесь, что установочные метки совмещены (5), (6), (7) и (8).

20.    Убедитесь, что штифт легко вставляется и извлекается (9).

21.    Если нет. повторите процедуру натяжения.

22.    Убедитесь, что вылет штока составляет 3,8-4,5 мм (15). Если выпет штока не соответствует норме, повторите процедуру натяжения.

23.    Установите детали в порядке, обратном снятию.

24.    Затяните болты шкива коленчатого вала (1). Момент затяжки. 21-29 Нм.

Снятие ремня


Ремень  уравновешивающего вала


1.    Снимите ремень привода ГРМ, как описано выше.

2.    Снимите:

□    Датчик положения коленчатого вала.

□    Болт звездочки коленчатого вала (16). Используйте специнструмент №МВ991367 и МВ991385.

О Звездочку коленчатого вала (17). Q Ротор (18).

3.    Убедитесь, что установочные метки совмещены (7) и (8).

4.    Ослабьте болт ролика нэтяжителя ремня привода уравновешивающего вала (19).

5.    Позвольте ролику нэтяжителя отойти от ремня.

6.    Снимите ремень привода уравновешивающего вала. Примечание: если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.

Установка ремня
               
Ремень  уравновешивающего вала


1.    Убедитесь, что установочные метки совмещены (7) и (8)

2.    Наденьте ремень привода уравновешивающего вала Убедитесь, что ремень туго натянут между звездочками.

Примечание: если устанавливается старый ремень,

то соблюдайте направление вращения ремня по нанесенным на ремне меткам.

3.    Поверните ролик нэтяжителя по часовой стрелке к ремню. Затяните болт нэтяжителя (19). Момент затяжки: 16-22 Нм.

4.    Нажмите на ремень с усилием 10 кг. Ремень должен прогнуться нэ 5-7 мм.

5.    Если нет: повторите процедуру нэтяжения

6.    Установите детэли в порядке, обратном снятию.

7.    Удэлите смэзку со звездочки коленчэтого вэла и ротора датчика частоты вращения.

8.    Очистите посадочное место коленчатого вала.

9.    Слегка смажьте маслом резьбу и контактную поверхность болта коленчатого вала (16).

10 Затяните болт коленчатого вала (16). Момент затяжки: 167 Нм. Используйте специнструмент №МВ991367 и МВ991385.

11. Установите ремень привода ГРМ, как описано выше.

5 Признаков неисправного ремня ГРМ и стоимости замены (не рвите!)

Последнее обновление 13 мая 2020 г.

Ремень ГРМ расположен перед двигателем вашего автомобиля. Он изготовлен из прочного резинового материала, в который входят шнуры, армированные нейлоном. Таким образом можно продлить срок службы ремня ГРМ.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Пока ремень ГРМ движется внутри двигателя, он подвергается большим нагрузкам и по этой причине имеет тенденцию быстро изнашиваться.В результате вам придется заменять ремень ГРМ на регулярной основе, определяемой производителем автомобиля.

Если вы позволите своему ремню ГРМ износиться и не замените его, вы можете серьезно повредить двигатель.

Как работает ремень ГРМ

Ремень ГРМ соединяет распределительный вал с коленчатым валом, который управляет поршнями двигателя. Что касается распределительного вала, то он отвечает за открытие и закрытие клапанов.

В целом, ремень ГРМ обеспечивает максимальную работу двигателя за счет управления синхронизацией коленчатого и распределительного валов.

Признаки неисправного ремня ГРМ

Если у вас плохой или изношенный ремень ГРМ, могут возникнуть следующие симптомы. При появлении одного или нескольких из этих симптомов попросите сертифицированного автомеханика или механика осмотреть ремень ГРМ, а затем при необходимости заменить его.

# 1 - Неровная работа двигателя на холостом ходу

На зубчатых ремнях есть зубья, которые зажимают шестерни при вращении различных деталей и компонентов двигателя. Если эти зубья когда-нибудь начнут выпадать или станут хрупкими, ремень ГРМ начнет соскальзывать с шестерен.

Как только это произойдет, зубья упадут прямо на шестерни и вызовут толчок в двигателе. Хуже всего то, что двигатель начнет глохнуть из-за того, что распредвал не работает.

# 2 - пропуски зажигания в двигателе

Скорострельность двигателя может быть снижена из-за износа ремня ГРМ. Если ремень ГРМ соскользнет с шестерен и упадет на распределительный вал, один из цилиндров откроется и закроется слишком быстро.

Если это произойдет, может произойти пропуск зажигания в двигателе, что означает, что ремень необходимо немедленно заменить.Если в ближайшее время не заменить ремень, двигатель может выйти из строя.

# 3 - Дым от двигателя

Если на улице зима и холодно, может быть трудно сказать, действительно ли огромное количество дыма, исходящего из выхлопной трубы, является безвредным паром или водяным паром. Но если вы видите слишком много дыма, который выглядит необычно даже зимой, возможно, это связано с проблемой ремня ГРМ.

В верхней части каждого цилиндра есть два отверстия, которые отвечают за выпуск выхлопных газов и впуск воздуха.Открытие и закрытие этих отверстий синхронизируется с движением цилиндров и вращением распределительного вала.

Если у вас изношенный ремень ГРМ, он станет несинхронизированным, а это означает, что выхлоп будет выпущен, а воздух будет впускаться в неподходящее время. В результате из вашей выхлопной системы будет выходить много дыма.

# 4 - Падение давления масла

Ремень ГРМ вращает шестерни распределительного вала. Если ремень привода газораспределительного механизма обесточен, он может проскочить и сломать части распределительного вала.Некоторые из этих деталей могут упасть в масляный поддон автомобиля, что приведет к падению давления масла в нижней части двигателя.

Это приведет к полному отказу двигателя. Единственный способ оправиться от этого - восстановить весь двигатель.

# 5 - Поршни или клапаны сломаны

Худший симптом, который вы можете испытать, - это обрыв или полный разрыв ремня ГРМ. Если это так, коленчатый вал будет вращаться сам по себе и не будет синхронизироваться с движением распределительного вала.

Как только это произойдет, поршень войдет в контакт с клапанами при их открытии. Это может привести к изгибу клапанов или повреждению поршня.

Если вы хотите предотвратить дальнейшее повреждение двигателя, немедленно выключите двигатель, как только вы почувствуете этот симптом, и есть шанс избежать серьезного повреждения двигателя.

Средняя стоимость замены ремня ГРМ

Стоимость замены ремня ГРМ зависит от количества рабочих часов, затраченных на замену.В конце концов, с некоторыми автомобилями намного сложнее получить доступ к некоторым компонентам, таким как ремень ГРМ.

Для экономичных автомобилей с небольшими двигателями работа должна быть дешевле, потому что их легче разбирать. Но если вы едете на внедорожнике или грузовике, у них более мощные двигатели, а это значит, что вам придется платить больше денег.

Средняя стоимость замены ремня ГРМ будет составлять от 300 до 500 долларов, всего (больше для более крупных автомобилей, грузовиков и внедорожников). Сам ремень ГРМ обычно стоит менее 50 долларов, но большая часть работы с ремнем ГРМ уходит на оплату труда.

Стоимость рабочей силы составит от 250 до 450 долларов и более. Скорее всего, к этим ценам будут добавлены налоги и сборы.

ПРИМЕЧАНИЕ. Часто рекомендуется заменять водяной насос в то же время, когда он находится там, поскольку он находится в том же месте. Новый водяной насос может стоить немного дороже, но вы сэкономите много денег на трудозатратах, если сделаете это позже.

Читайте также: Средняя стоимость замены рулевой колонки

Когда следует заменять ремень привода ГРМ?

Ремень ГРМ - одна из тех вещей, которые необходимо заменить в соответствии с графиком производителя автомобилей.Чаще всего это будет между каждыми 75000 и 100000 миль . Точное расписание для вашего автомобиля см. В руководстве по эксплуатации.

Замена ремня ГРМ - не из тех вещей, которые можно откладывать на неопределенный срок. В конце концов, ремень порвется, и вы можете получить повреждения двигателя на тысячи долларов. Это просто не стоит риска.

Процесс замены ремня ГРМ

Если у вас нет большого опыта в ремонте автомобилей, замена ремня ГРМ - непростая работа, сделанная своими руками, и ее должен выполнять профессионал.

Механику необходимо получить доступ к крышке привода ГРМ двигателя, сняв различные аксессуары. После снятия крышки механик проанализирует ремень ГРМ и его шкивы, чтобы увидеть, что требует замены.

На этом этапе он начнет снимать ремень ГРМ и заменять его новым. Скорее всего, они заменят шкивы, натяжители и водяной насос, если сочтут это важным.

Как только все новые детали будут установлены, он снова наденет крышку привода ГРМ и все другие детали, которые были сняты.Теперь, когда все это собрано, его можно протестировать при запуске двигателя.

Двигатель работает должным образом? Правильно ли работает двигатель? Если ответ на оба эти вопроса утвердительный, то вы в хорошей форме. Заплатите механику, и тогда все готово.

.

Как заменить ремень ГРМ. Пошаговые инструкции.

Что такое ремень ГРМ?

Ремень ГРМ используется для синхронизации распредвала и коленчатого вала. Часто водяной насос тоже приводится в движение ремнем ГРМ (около 60% автомобилей).
Ремень ГРМ - это классическая изнашиваемая деталь, такая как тормоза, свечи зажигания или подшипники. Примерно 75% всех европейских автомобилей имеют ремень ГРМ. Трещина ремня может вызвать повреждение двигателя.

Его необходимо заменять через определенные промежутки времени (в зависимости от производителя).С заменой ремня ГРМ откладывать ни в коем случае нельзя.
При замене ремня ГРМ важно заменить натяжные ролики и шкивы. Также рекомендуется заменить водяной насос, если он приводится в движение ремнем.

Как заметить разрыв ремня?

Небольшой толчок, скорость падает, горит масляный контроль, машина останавливается. Поездка окончательно окончена. Во многих случаях двигатель выходит из строя. Своевременная смена важна и необходима!

Преимущества ремня ГРМ

Ремень ГРМ работает тише, дешевле и проще по сравнению с цепью ГРМ.
Благодаря самосмазывающейся природе не требует дополнительной смазки. Это также снижает трение.

Недостатки ремня ГРМ

Ремень ГРМ периодически требует контроля. Кроме того, ремень ГРМ следует заменять по истечении указанного производителем пробега. Поэтому несколько более высокие затраты на техническое обслуживание, безусловно, являются одним из недостатков ремня ГРМ.

Как заменить ремень ГРМ?

Есть две возможности: изготовить в мастерской или даже изменить самостоятельно.

Если вы хотите сделать это самостоятельно, на нашем сайте вы найдете пошаговые инструкции для многих моделей.
Если вашего автомобиля нет в списке, вы можете запросить руководство для вашего автомобиля здесь

.

Как заменить ремень ГРМ

Перед установкой нового ремня ГРМ стоит задать себе следующие вопросы:

  1. Это обычная процедура обслуживания или старый ремень ГРМ сломан?
  2. Если старый ремень оборван, исправен ли двигатель?
  3. Вы ранее устанавливали ремень ГРМ на этот двигатель?
  4. У вас есть актуальные инструкции по установке и характеристики натяжения из руководства по обслуживанию производителя транспортного средства?
  5. У вас есть необходимые инструменты?

Ваши ответы на эти вопросы очень важны.Если старый ремень был порван, возможно, двигатель получил повреждение, которое необходимо отремонтировать перед установкой нового ремня.


Умная упаковка, которая поможет вам хорошо работать

Замена ремня ГРМ - сложная работа, которую невозможно выполнить без использования специальных инструментов, которые могут варьироваться от приложения к приложению. На нашей упаковке вы найдете ссылку на необходимые инструменты, необходимые для правильной установки ремня ГРМ. Узнайте у своего поставщика об ассортименте профессиональных инструментов Gates.

Как профессионал вы знаете, что процедура установки ремня ГРМ неодинакова на всех двигателях. По этой причине мы предлагаем инструкции для конкретных двигателей внутри большинства наших коробок.

Для некоторых сложных приводов или повторяющихся проблем мы предлагаем технические бюллетени. В наших коробках для ремня ГРМ также указано, доступен ли бюллетень. Вы можете прочитать или загрузить все наши технические бюллетени здесь.

В большинстве случаев, помимо замены изношенного ремня ГРМ, необходимо заменить все остальные металлические компоненты.Полный комплект ремня ГРМ предлагает решение. Более эффективно заменить натяжитель, натяжные ролики и даже водяной насос, когда двигатель уже демонтирован. В нашем онлайн-каталоге можно найти подходящий комплект ремня ГРМ или комплект ремня ГРМ с водяным насосом для вашего применения.

Ниже приводится общая пошаговая процедура установки ремня ГРМ. Обратите внимание, что это общие рекомендации. Внимательно ознакомьтесь с инструкциями производителя транспортного средства или инструкциями по конкретному двигателю внутри коробки.

Как установить ремень ГРМ за 8 простых шагов

ШАГ 1

  • Убедитесь, что метки синхронизации правильно совмещены
  • Указатель коленвала в ВМТ
  • Ротор распределителя совмещен с установочной меткой на корпусе распределителя
  • Указатель синхронизации шкива распределительного вала совмещен с меткой на блоке цилиндров

ШАГ 2

Наденьте новый ремень на шкивы, но будьте осторожны, не прикладывайте к нему силу.Никогда не переустанавливайте использованный ремень ГРМ, поскольку значения натяжения рассчитываются для новых ремней.

ШАГ 3

Медленно ослабьте регулировочный болт натяжителя, чтобы он мог повернуться к ремню. Будьте осторожны, чтобы ослабить натяжитель на месте. Не допускайте ударов по ремню. Убедитесь, что пружина натяжителя включена правильно.
Если подпружиненный натяжитель отсутствует, натяните ремень в соответствии с рекомендациями производителя транспортного средства.

ШАГ 4

Проверните коленчатый вал (в направлении нормального вращения) не менее чем на два полных оборота, чтобы устранить провисание ремня и позволить зубцам ремня идеально войти в канавки шкива.

ШАГ 5

Ослабьте натяжитель и повторно натяните ремень в соответствии с рекомендациями производителя транспортного средства. Если привод имеет фиксированный натяжитель, проверьте натяжение с помощью звукового тестера натяжения Gates STT-1. Затяните регулировочные и шарнирные болты натяжителя до рекомендованного производителем значения момента затяжки.

ШАГ 6

Установите на место все снятые детали. Установите на место крышку ремня ГРМ. Все болты должны быть затянуты с рекомендованным производителем крутящим моментом.

ШАГ 7

Подсоедините заземляющий кабель аккумуляторной батареи.

ШАГ 8

Запустите двигатель, проверьте угол опережения зажигания и произведите необходимые регулировки.

.

Смотрите также