8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Замена ремня грм фокус 3


Самостоятельная замена ремня ГРМ на Форд Фокус 3 1,6 (видео+фото).

Добрый день. В сегодняшней статье мы расскажем Вам, как осуществляется замена ремня ГРМ на Форд Фокус 3 с двигателем 1.6 105 л.с. Приведенная фото и видео инструкция позволит заменить ремень ГРМ своими руками.

 

При каком пробеге менять ремень ГРМ?

Чтобы исключить неожиданные неприятности и избежать проблем в самый неподходящий момент поможет проведение своевременной замены комплекта ГРМ и приводного ремня. Конечно, производители утверждают, что ремень рассчитан на эксплуатацию на протяжении 120 тысяч километров пробега, но это без учета сложных условий эксплуатации машины в больших городах, суровых климатических условий. На практике необходимость в проведении замены наступает с пробега 80 тысяч километров.
Чтобы вовремя обнаружить неполадки необходимо раз в год производить диагностику.
Обязательно требуется провести замену ремня, если:

  • появились масляные подтеки в области передней крышки;
  • на зубчатой поверхности видны складки, трещины либо иные дефекты;
  • на ремне появились впадины либо вздутия;
  • разлохматились края.

Не забывайте, если обнаружили масляные подтеки, требуется срочная замена, так как происходит разрушение резины, из которой сделан ремень, что приведет к обрыву. Кроме того, требуется устранить причину протекания масла – нарушение герметичности сальников. Если этого не сделать на новый ремень будет продолжать капать масло.

 

 

Итак, для замены ремня ГРМ на Форд Фокус 3 нам потребуется:

  • прямые руки
  • качественный ремень ГРМ.

Чисто теоретически, замену ремня ГРМ без применения специального инструмента нельзя провести. Дополнительно потребуется металлическая пластина Х-образная – фиксатор муфт распределительных валов и фиксаторы коленчатого вала и натяжного ролика.

Для выполнения работы нам потребуются:

  1. Ремень ГРМ (комплект) арт. 1672144
  2. Ремень поликлиновый арт. 1692105
  3. Болт крепления шкива коленчатого вала арт. 1677517
  4. Сальник коленчатого вала арт.1473807
  5. Прокладка клапанной крышки арт.1319177
  6. Очиститель быстрый Partner арт.77701.

 

 

Порядок проведения работы по замене ремня ГРМ своими руками.

Внимание! Перед выполнением работ, снимите плюсовую клемму с аккумуляторной батареи!

Видеоинструкция по самостоятельной замене ремня ГРМ Форд Фокус 3:

 

Если у вас нет возможности смотреть видео, или если вам привычнее читать:

1. Начинаем со снятия ремня привода. Затем снимаем защиту генераторного вывода и откручиваем 3 болта крепления.

2. Проводить действия по замене комплекта ГРМ нам помешают генератор и расширительный бачок системы охлаждения. Поэтому демонтируем генератор. Снимаем с кронштейнов расширительный бачок и отводим его немного в сторону. Шланги не отсоединяем, антифриз не сливаем.

3. Следующая операция – снимаем шкив водяного насоса. Для этого выворачиваем четыре болта.

4. Подкладываем домкрат с деревянным бруском под двигатель.
5. Откручиваем две гайки, на которые закреплена опора агрегатной подвески.
Также снимаем брызговик, закрепленный на двух болтах. Демонтируем правые опоры мотора, при этом потребуется вывесить двигатель и установить подпору.
6. Дошла очередь до верхней части двигателя, где расположены шестерни муфт распределительных валов, которые нужно зафиксировать от проворачивания. Для этого нам потребуется специальное приспособление. Установить его надо так, чтобы наверху оказались метки расположенные на нем:

Замена ремня ГРМ на Ford Focus 1.4 2004-2011

Руководство по интервалу замены

  • Форд рекомендует замену каждые 100 000 миль или 8 лет.
  • Всегда необходимо учитывать предыдущую историю использования и обслуживания автомобиля.

Проверка двигателя на наличие повреждений

  • ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО возникнет возможность повреждения клапана и поршня в случае отказа ремня газораспределительного механизма.

  • Перед снятием головки (головок) цилиндров необходимо выполнить проверку компрессии всех цилиндров.

Время ремонта - часов

Специальный инструмент

  • Регулировочная планка распределительного вала - Ford No 303-376B.
  • Штифт синхронизации коленчатого вала - Ford No 303-748.
  • Удерживающий инструмент - Ford No 205-072.
  • Стопорный штифт натяжного ролика - Ford No 303-1054.

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.

Удаление

ВНИМАНИЕ: Звездочка коленчатого вала НЕ соединена шпонкой с коленчатым валом.

  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
  3. Отключить:
      • Шланг вентиляции картера.
      • Мультиразъем датчика положения распределительного вала (CMP).
  4. Удалить:
      • Резервуар PAS. НЕ отсоединяйте шланги.
  5. Отсоединить многожильный разъем переключателя давления в гидроусилителе рулевого управления (PSP).
  6. Удалить:
      • Расширительный бачок охлаждающей жидкости. НЕ отсоединяйте шланги.
      • Заглушка блока цилиндров [2].
  7. Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1.
  8. Установите установочный штифт коленчатого вала [3]. Инструмент No 303-748.
  9. Медленно поверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в установочный штифт.
  10. Убедитесь, что установочная планка распредвала может быть установлена ​​[4]. Инструмент № 303-376Б.
  11. Если установочная планка не может быть установлена:
      • Снимите установочный штифт коленчатого вала [3].
      • Проверните коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке.
      • Установите установочный штифт коленчатого вала [3].Убедитесь, что перемычка коленчатого вала упирается в установочный штифт.
      • Убедитесь, что установочная планка распредвала может быть установлена ​​[4].
  12. Опора двигателя.
  13. Удалить:
      • Кронштейн правой опоры двигателя.
      • Верхняя крышка ремня привода ГРМ [5].
  14. Удалить:
      • Болт шкива коленчатого вала [6].
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [8].
  15. Надавите на ремень, чтобы нажать на ролик натяжителя, и вставьте стопорный штифт [9].Инструмент No 303-1054.
  16. Снять ремень ГРМ.

Установка

ВНИМАНИЕ: Звездочка коленчатого вала НЕ соединена шпонкой с коленчатым валом.

  1. Убедитесь, что установочный штифт коленчатого вала установлен правильно [3].
  2. Убедитесь, что установочная планка распредвала установлена ​​правильно [4].
  3. Удерживать звездочки распределительного вала [10]. Используйте инструмент № 205-072.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте втулки на шпильках удерживающих инструментов, чтобы защитить звездочки распределительных валов от повреждений (номер детали E890438S).

  4. Выверните болт каждой звездочки распределительного вала [11].
  5. Установите новый болт на каждую звездочку распределительного вала [11]. Затяните болты вручную.
  6. Убедитесь, что звездочки распределительных валов могут свободно вращаться без перекоса.
  7. Установить ремень привода ГРМ против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала.
  8. Убедитесь, что ремень натянут между звездочками.
  9. Снимите стопорный штифт натяжного ролика [9].
  10. Удерживать звездочки распределительного вала [10].

    ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте втулки на шпильках удерживающих приспособлений для защиты звездочек распределительных валов от повреждений (номер детали.E890438S).

  11. Затяните болты каждой звездочки распределительного вала [11]. Момент затяжки: 60 Нм.

    ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ используйте установочную планку для удержания распределительных валов при затяжке болтов.

  12. Смонтируйте нижнюю крышку [8] ремня ГРМ.
  13. Проверить глубину резьбового отверстия коленчатого вала [12]. Используйте подходящий измерительный инструмент [13].
      • 42 мм: Используйте новый болт шкива коленчатого вала (M12 x 29 мм).
      • 52 мм: Используйте новый болт шкива коленчатого вала (M12 x 44,5 мм).
      • 81 мм: Используйте новый болт шкива коленчатого вала (M14 x 80 мм).
  14. Установить шкив коленчатого вала [7].
  15. Затяните болт шкива коленчатого вала [6]. Используйте новый болт. Момент затяжки:
      • M14: 100 Нм + 90 °. Подождите 10 секунд. Затянуть болт шкива коленчатого вала еще на 15 °.
  16. Удалить:
      • Штифт синхронизации коленчатого вала [3].
      • Регулировочная планка распределительного вала [4].
  17. Медленно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, пока он не будет перед ВМТ №1 цилиндр.
  18. Установите установочный штифт коленчатого вала [3].
  19. Медленно поверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в установочный штифт.
  20. Убедитесь, что установочная планка распредвала может быть установлена ​​[4].
  21. Если нет: повторите процедуру натяжения.
  22. Удалить:
      • Штифт синхронизации коленчатого вала [3].
      • Регулировочная планка распределительного вала [4].
  23. Установите заглушку на блок цилиндров [2]. Момент затяжки: 20 Нм.
  24. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если аккумулятор был отключен, может потребоваться повторная инициализация стеклоподъемников.

Надеюсь, информация будет полезна!


.

Как заменить ремень ГРМ. Пошаговые инструкции.

Что такое ремень ГРМ?

Ремень ГРМ используется для синхронизации распредвала и коленчатого вала. Часто водяной насос тоже приводится в движение ремнем ГРМ (около 60% автомобилей).
Ремень ГРМ - это классическая изнашиваемая деталь, такая как тормоза, свечи зажигания или подшипники. Примерно 75% всех европейских автомобилей имеют ремень ГРМ. Трещина ремня может вызвать повреждение двигателя.

Его необходимо заменять через определенные промежутки времени (в зависимости от производителя).С заменой ремня ГРМ откладывать ни в коем случае нельзя.
При замене ремня ГРМ важно заменить натяжные ролики и шкивы. Также рекомендуется заменить водяной насос, если он приводится в движение ремнем.

Как заметить разрыв ремня?

Небольшой толчок, скорость падает, горит масляный контроль, машина останавливается. Поездка определенно окончена. Во многих случаях двигатель выходит из строя. Своевременная смена важна и необходима!

Преимущества ремня ГРМ

Ремень ГРМ работает тише, дешевле и проще по сравнению с цепью ГРМ.
Благодаря самосмазывающейся природе не требует дополнительной смазки. Это также снижает трение.

Недостатки ремня ГРМ

Ремень ГРМ периодически требует контроля. Кроме того, ремень привода ГРМ следует заменять по истечении указанного производителем пробега. Поэтому несколько более высокие затраты на техническое обслуживание, безусловно, являются одним из недостатков ремня ГРМ.

Как заменить ремень ГРМ?

Есть две возможности: изготовить в мастерской или даже изменить самостоятельно.

Если вы хотите сделать это самостоятельно, на нашем сайте вы найдете пошаговые инструкции для многих моделей.
Если вашего автомобиля нет в списке, вы можете запросить руководство для вашего автомобиля здесь

.

Как заменить ремень ГРМ на Форд Фокус 1.6i 1998-2005

Руководство по интервалу замены

  • Форд рекомендует замену каждые 100 000 миль или 10 лет.
  • Всегда необходимо учитывать предыдущую историю использования и обслуживания автомобиля.

Проверка двигателя на наличие повреждений

ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО возникнет возможность повреждения клапана-поршень в случае отказа ремня ГРМ.Перед снятием головки (головок) цилиндров необходимо выполнить проверку компрессии всех цилиндров.

Время ремонта - часов

Снять и установить 2,40
PAS и AC +0,30

Специальный инструмент

  • Регулировочная планка распределительного вала - Ford No 303-376 (21-162B).
  • Штифт синхронизации коленчатого вала - Ford No 303-748.
  • Удерживающий инструмент - Ford No 205-072 (15-030A).
  • 09/2003 →: Стопорный штифт натяжного ролика - Ford No 303-1054.

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.

Удаление

ВНИМАНИЕ: Звездочка коленчатого вала НЕ соединена шпонкой с коленчатым валом.

  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
      • Крышка ремня вспомогательного привода.
      • Направляющий шкив дополнительного приводного ремня (если установлен) [1].
      • Расширительный бачок охлаждающей жидкости. НЕ отсоединяйте шланги.
      • PAS резервуар. НЕ отсоединяйте шланги.
      • Заглушка блока цилиндров [3].
  3. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке, пока он не будет перед ВМТ на No.1 цилиндр.
  4. Вставить установочный штифт коленчатого вала. Инструмент No 303-748.
  5. Медленно поверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в установочный штифт.
  6. Убедитесь, что установочная планка может быть установлена ​​[4]. Инструмент No 303-376 (21-162Б).
  7. Если установочная планка не может быть установлена:
      • Снимите установочный штифт. Проверните коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке.
      • Вставьте установочный штифт. Убедитесь, что перемычка коленчатого вала упирается в установочный штифт.
      • Убедитесь, что установочная планка может быть установлена.
  8. Удалить:
      • Болт шкива коленчатого вала [5].
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [7].
  9. Опора двигателя.
  10. Удалить:
      • Верхняя крышка ремня привода ГРМ [8].
      • Кронштейн правой опоры двигателя [9].

    ПРИМЕЧАНИЕ. Существует три типа натяжителя.

  11. Натяжитель - тип А:
      • Ослабьте болты [10] натяжителя.
      • Поверните натяжитель против часовой стрелки, чтобы ослабить натяжение ремня [11]. Используйте шестигранный ключ (8 мм).
  12. Натяжное устройство - тип B:
      • Ослабьте болт [12] натяжного ролика.
      • Поверните кулачок натяжителя по часовой стрелке, чтобы ослабить натяжение ремня [13]. Используйте шестигранный ключ (6 мм).
  13. Натяжитель - тип C - 09/2003 →:
      • Потяните за ремень, чтобы нажать на ролик натяжителя, и вставьте стопорный штифт [14]. Инструмент №303-1054.
      • Снимите болты [15] натяжителя.
  14. Все модели:

Установка

ВНИМАНИЕ: Звездочка коленчатого вала НЕ соединена шпонкой с коленчатым валом.

  1. Убедитесь, что установочная планка установлена ​​правильно [4].
  2. Убедитесь, что коленчатый вал находится в ВМТ цилиндра № 1.
  3. Убедитесь, что установочный штифт коленчатого вала установлен правильно.
  4. Снимите установочную планку [4].
  5. Удерживать звездочки распределительного вала [16]. Используйте инструмент No.205-072 (15-030А).
  6. Ослабьте болты каждой звездочки распределительного вала [17].

    ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ используйте установочную планку для удержания распредвалов при ослаблении болтов.

  7. Осторожно постучите по каждой звездочке распределительного вала, чтобы отсоединить ее от конуса.
  8. Убедитесь, что звездочки распределительных валов могут свободно вращаться без перекоса.
  9. Установите установочную планку на заднюю часть распределительных валов [4].
  10. Установить ремень привода ГРМ против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Существует три типа натяжителя.

  11. Натяжитель - тип А:
      • Поверните натяжитель по часовой стрелке, пока индикатор не будет в центре с прямоугольной выемкой [18]. Используйте шестигранный ключ (8 мм).
      • Затяните болты [10] натяжителя. Момент затяжки: 20 Нм.
  12. Натяжное устройство - тип B:
      • Поверните кулачок натяжителя против часовой стрелки, пока стрелка не окажется в центре окна [19]. Используйте шестигранный ключ (6 мм).
      • Затяните болт [12] натяжного ролика. Момент затяжки: 20 Нм.
  13. Натяжитель - тип C - 09/2003 →:
      • Затяните болты [15] натяжителя. Момент затяжки: 20 Нм.
  14. Все модели:
      • Убедитесь, что ремень натянут между звездочками.
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [7].
  15. Затяните болт [5] шкива коленчатого вала. Момент затяжки: 40 Нм + 90 °. Используйте новый болт.
  16. Натяжное устройство - тип C - 09/2003 →: Снять стопорный штифт [14] натяжного ролика.
  17. Удерживать звездочки распределительного вала [16]. Используйте инструмент № 205-072 (15-030A).
  18. Затяните болты каждой звездочки распределительного вала [17]. Используйте новые болты. Момент затяжки: 60 Нм.

    ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ используйте установочную планку для удержания распределительных валов при затяжке болтов.

  19. Удалить:
  20. Медленно поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1.
  21. Вставить установочный штифт коленчатого вала.
  22. Медленно поверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в установочный штифт.
  23. Убедитесь, что установочная планка может быть установлена ​​[4].
  24. Если нет:
      • Удерживайте звездочки распределительного вала [16]. Используйте инструмент № 205-072 (15-030A).
      • Ослабьте болты каждой звездочки распределительного вала [17].
      • Медленно провернуть распредвалы гаечным ключом на шестиграннике [20].
      • Установите установочную планку на заднюю часть распределительных валов [4].
      • Удерживайте звездочки распределительного вала [16]. Используйте инструмент № 205-072 (15-030A).
      • Затяните болты каждой звездочки распределительного вала [17].Момент затяжки: 60 Нм.

    ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ используйте установочную планку для удержания распределительных валов при затяжке болтов.

  25. Удалить:
  26. Установите заглушку и затяните с моментом 20 Нм [3].
  27. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
  28. Затяните болты кронштейна правой опоры двигателя [21]. Момент затяжки: 55 Нм.
  29. Затяните гайки и болты правой опоры двигателя. Момент затяжки: 48 Нм.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатели без натяжителя ремня вспомогательного привода должны иметь новый ремень, установленный с помощью специальных инструментов.

Надеюсь, информация будет полезна!


.

Заменить ремень ГРМ Ford Focus 2.0 TDCi 2011

Руководство по интервалу замены

  • Ford рекомендует замену каждые 125 000 миль или 10 лет (натяжной ролик и направляющий ролик также необходимо заменять).

Проверка двигателя на наличие повреждений

ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО возникнет возможность повреждения клапана-поршень в случае отказа ремня ГРМ. Перед снятием головки блока цилиндров необходимо проверить компрессию всех цилиндров.

Время ремонта - часов
Снять и установить:
фокус 2,20
Гранд C-MAX 2,60
Куга 2,50

Специальный инструмент

  • Инструмент для фиксации звездочки распределительного вала - No 303-735.
  • Штифт синхронизации маховика - No 303-1059.
  • Инструмент для блокировки маховика - № 303-393.
  • Адаптер инструмента для фиксации маховика - No.303-393-01.

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи накаливания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.

Удаление

  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
      • Расширительный бачок охлаждающей жидкости. НЕ отсоединяйте шланги.
  3. Опора двигателя.
  4. Удалить:
      • Верхняя крышка ремня привода ГРМ [1].
  5. Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1. Убедитесь, что установочное отверстие звездочки распределительного вала находится в положении «4 часа» [2]. ПРИМЕЧАНИЕ: Цилиндр № 1 ближайший к маховику.
  6. Подходит:
      • Фиксатор звездочки распределительного вала [3]. Инструмент №303-735.
      • Штифт синхронизации маховика [4]. Инструмент No 303-1059.
      • Инструмент для блокировки маховика [5]. Инструмент № 303-393 / 01.
  7. Удалить:
      • Болт шкива коленчатого вала [6].
  8. Отсоединить штекер датчика положения коленчатого вала (CKP).
  9. Удалить:
      • Датчик положения коленчатого вала (CKP).
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [8].
      • Реле [9]. ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что реактор не поврежден.
      • Болт натяжного ролика [10].
      • Кронштейн правой опоры двигателя.

Установка

ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ старый ремень. При установке ремня двигатель должен быть ХОЛОДНЫМ.

  1. Убедитесь, что установочный штифт маховика установлен правильно [4].
  2. Убедитесь, что маховик заблокирован с помощью приспособления [5].
  3. Убедитесь, что фиксатор звездочки распределительного вала установлен правильно [3].
  4. Подходит:
      • Кронштейн правой опоры двигателя. Момент затяжки: 56 Нм.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Убедитесь, что стрелка на ремне указывает направление вращения.

  5. Установите новый ролик натяжителя. От руки затяните болт [10].
  6. Убедитесь, что ремень натянут между звездочками.
  7. Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки, пока стрелка не окажется в положении, показанном [11] и [12]. Используйте шестигранный ключ [13].
  8. Затяните болт [10] ролика натяжителя. Момент затяжки: 21 Нм.
  9. Подходит:
      • Болт шкива коленчатого вала [6]. Момент затяжки: 50 Нм.
  10. Удалить:
      • Штифт синхронизации маховика [4].
      • Фиксатор звездочки распределительного вала [3].
      • Инструмент для блокировки маховика [5].
  11. Медленно поверните коленчатый вал на четыре оборота по часовой стрелке.
  12. Убедитесь, что установочное отверстие звездочки распределительного вала находится в положении «4 часа» [2].
  13. Подходит:
      • Штифт синхронизации маховика [4].
      • Инструмент для блокировки маховика [5].
  14. Убедитесь, что фиксатор звездочки распределительного вала можно вставить [3].
  15. Если блокирующий инструмент не может быть вставлен: повторите процедуру установки.
  16. Удалить:
      • Болт шкива коленчатого вала [6].
  17. Подходит:
      • Реле [9]. ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что реактор не поврежден.
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [8].
      • Болт шкива коленчатого вала [6].
  18. Затяните болт шкива коленчатого вала [6]. Используйте новый болт. Момент затяжки: 70 Нм + 60 °.
  19. Удалить:
      • Штифт синхронизации маховика [4].
      • Фиксатор звездочки распределительного вала [3].
      • Инструмент для блокировки маховика [5].
  20. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.

Надеюсь, информация будет полезна!


.

Смотрите также