8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Замена регулятора давления


Audi A4 Ingolstadt frau 💋 › Бортжурнал › Замена регулятора давления топлива. Лучше предупредить!

Неделей ранее я решил продолжить добивать тему питания моей мадам. Предпосылками к этому действу стали неожиданные потряхивания на трассе после продолжительной поездки.
Диагностика (подцепленный "шнурок") ничего нового и сверхъестественного не показала, с зажиганием проблем также быть не должно (даже провода потом мультиметром промерил — по 1,93 и 1,94 kΩ), свечи вообще "нулёвые", бензонасос и реле — новые, да ещё и оригинальные, инжектор также проверялся в домашних условиях. Вот я и подумал, что мне "парит" голову либо ДТОЖ (треснутый "аварийный" Behr '96 года рождения), либо регулятор (потому как он родной — давно пора отдохнуть), либо… система вентиляции (шипение я пока не устранил, адсорбер не проверил) с её разрежением не приведи Господь, конечно воздуха в баке и, как следствие, неправильной подачей топлива. А если ещё и дроссель "исполнять" начал (на нём постоянно какая-то ошибка "висит"; адаптация проходит и все значения в норме)…
Конечно же я решил пойти по мере увеличения трудности/затратности — купил тот самый регулятор. Во-первых, не особо дорого для довольно ответственной детальки! Во-вторых, даже если и не в нём проблема, то чисто в профилактических целях замена лишней не будет. Превентивные меры, так сказать!

Полный размер

0 280 160 575

Полный размер

Порадовало качество. 1 в 1 с оригиналом, разве что только «кольца» пропали

Полный размер

Полный размер

4,0 bar

Полный размер

Штуцер также аккуратно пропаян!

Деталька приехала, пора и установить её на своё место! Погодка стояла нелётная (ну это же Питер🌧☔️🌨), впрочем, как и всегда, когда выходной день, или ремонт у дома! Однако мне всё же удалось подловить момент между снегом и дождём. "Да там делов-то!" — подумал тогда я и полетел на улицу. Как же я ошибался…
Дёрнул крюк капота и поднял его. Сразу же кинулся на рампу и регулятор — нужно всего-то вывести удерживающую скобу (по аналогии с ДТОЖ). Вытащил я её шлицевой отвёрткой и даже придержал пальцем — а вдруг ещё под давлением там чего вылетит (фантастика, но и сковорода раз в год стрельнет). Потом аккуратно начал подтягивать его и… ничего не произошло. Крутил я его тогда, да вертел, минут так 10 точно, как коренной зуб расшатывал — ну не шёл он и всё, хоть ты тресни! За штуцер тянуть не хотелось — всё-таки пайка. Так или иначе, проковырявшись, я его извлёк (о-о-очень тяжко вышел)!

Полный размер

Вот он, красавец! Наконец-то вышел наружу!

Сразу же решил и шланг немного поправить — подрезал небольшой участок, где шланг дал небольшую трещинку и оплётка уже "распушилась", чтобы предотвратить дальнейшее распространение. Посадочное место протёр от грязи.

Полный размер

С довольной физией я полез в лежащую рядом коробочку за новым регулятором. Достал, приставил — не идёт! "Да что за чёрт?" — проорал тогда я. Кручу-верчу, прижимаю, как то позволяет ситуация — не идёт! Минут 5 ковырялся — безрезультатно.
Открутил рампу, приподнял её и упёрся уже двумя руками. Раз навалился, два, и тут последовал глухой плотный щелчок. Сел на своё место, ура! Накинул я ещё на подрезанный шланг термоусадочную трубку — чтобы подобной ерунды больше не было!

Полный размер

Регулятор на месте. «Термоусадка» также на шланге!

Полный размер

Ну вот и всё подсоединено, да прикручено. Замечательно!

Той салфеткой, что протирал "гнездо" РДТ, протёр и гофру от маркера — чтобы уж всё было по фэн-шую и не напоминало о прошлом "с разборки".

Полный размер

Теперь всё чисто!

Не знаю, так ли это было необходимо, но мне теперь спокойней. Лишний ответственный элемент заменён, за изменениями в работе слежу. В дальнейших планах уже точно значится проверка/чистка адсорбера и сопряжённых трубок, ну и решение вопроса с шипением из-под горловины бензобака!

Напоследок несколько фото снятого родного регулятора:

Полный размер

Сразу 2 номера: 078 133 534 C (VAG), либо 0 280 160 575 (Bosch)

Полный размер

Полный размер

Даже уплотнители ещё довольно свежо выглядят!

Полный размер

p.s. Регулятор вытаскивается и устанавливается на место очень-очень плотно, придётся малость повозиться!
p.p.s. Если захотите опалить края оплётки шланга (чтоб она дальше не распускалась), то ничего не выйдет — будет тлеть!

Замена Регулятора Давления Топлива (Своими Руками)

Вы можете заменить  Регулятор давления топлива несколькими распространенными инструментами у себя дома у большинства моделей транспортных средств, с системами впрыска дроссельной заслонки (TBI) или более новыми с системами электронного впрыска топлива (EFI).

Регулятор давления выполняет одну из самых важных задач в системе –  контролирует количество давления топлива для каждой форсунки.

Таким образом, неисправный регулятор может вызвать одну из двух причин: он может увеличить давление топлива сверх требуемых параметров и подать слишком много топлива в двигатель, увеличивая выбросы; или не в состоянии поддерживать достаточное давление и приводить в движение двигатель, приводя к потере мощности, влиянию на производительность (пропуски зажигания), затруднению запуска или не запуску вообще.

Как и любой другой компонент, регуляторы давления топлива изнашиваются – пружина может ослабнуть, мембрана может пропустить топливо, или какой-либо другой внутренний или внешний компонент может перестать работать.

Для выполнения этой задачи вам не нужны никакие специальные навыки, и во многих моделях замена занимает всего около 30 минут. И если вы решите сделать это самостоятельно, вы можете сэкономить более 200 долларов на ремонте, в зависимости от вашей конкретной модели.

Это простое руководство расскажет вам как заменить регулятор давления топлива в автомобиле, на что нужно обратить внимание и какие меры предосторожности вы должны предпринять для успешного ремонта.

Симптомы и признаки неисправности регулятора давления топлива

  • Увеличенное давление топлива
  • Увеличение выбросов
  • Увеличенный расход топлива
  • Недостаточное давление топлива
  • Осечки зажигания
  • Трудно завести машину

 

Клапан Шредера на топливной рампе.

Сброс давления в топливной системе

Прежде чем приступить к работе с топливной системой, необходимо сделать несколько вещей: во-первых, припарковаться в зоне с достаточной вентиляцией и вдали от приборов с открытым пламенем, таких как водонагреватели и сушилки – пары, выделяемые топливной системой, легко воспламеняются. Во-вторых, вам нужно сбросить давление в системе.

Чтобы снять давление в системе:

* На некоторых моделях TBI системное давление падает через несколько секунд после выключения двигателя.

* Однако на моделях TBI и многопортовых системах впрыска топлива вы можете снять предохранитель или реле топливного насоса, запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу, пока он не заглохнет.

* В электронных системах впрыска топлива также используется клапан Шредера на топливной рампе. Когда двигатель остыл, вы можете накрыть клапан ветошью и осторожно нажать на него отверткой. Используйте тряпку, чтобы поймать струю топлива, которая выходит из клапана. Затем ослабьте крышку топливного бака, чтобы снять давление с бензобака.

* После этого отсоедините отрицательный (черный) кабель аккумулятора.

* Теперь вы можете приступить к замене.

Типичная система впрыска дроссельной заслонки.

Как заменить регулятор давления топлива в системе TBI

После сброса давления в топливной системе и отсоединения аккумулятора:

1. Снимите блок воздушного фильтра с блока впрыска дроссельной заслонки, чтобы получить доступ к регулятору.

2. После снятия корпуса воздушного фильтра вы увидите узел заправки топливом, который включает корпус дросселя и топливный инжектор. Обычно топливная форсунка устанавливается сверху регулятора.

3. Отсоедините электрическое соединение от топливной форсунки.

4. Открутите и осторожно снимите фиксатор топливной форсунки, который удерживает топливную форсунку на месте. Держатель устанавливается сверху крышки регулятора. Храните винты и мелкие детали, которые необходимо удалить, в надежном месте, чтобы не потерять их.

5. Переместите топливную форсунку в сторону.

ПРИМЕЧАНИЕ. На некоторых моделях, таких как Honda и Nissan, вам может потребоваться отсоединить топливный шланг от каждого конца регулятора, прежде чем вы сможете заменить его. Кроме того, на некоторых моделях, таких как GM и Ford, вы замените регулятор давления новым комплектом. С некоторыми моделями Chrysler и Nissan вы снимаете регулятор давления как единое целое.

6. Закончите удаление винтов, удерживающих крышку на месте. Удаляя винты, держите крышку на месте одной рукой, чтобы пружина под крышкой не откидывала крышку.

7. Осторожно поднимите крышку.

8. Обратите внимание на порядок, в котором собраны компоненты. Вам придется собирать эти компоненты в том же порядке. В зависимости от конкретной модели регулятор давления топлива может включать крышку, чашку мембраны, мембранную пружину, корпус,  и выпускную трубку.

9. Сравните старые компоненты с теми, которые включены в ваш новый комплект, и замените те на аналогичные новые.

10. После установки новых компонентов или установки нового регулятора на место затяните крепежные болты.

11. Установите на место предохранитель или реле топливного насоса и подсоедините отрицательный провод аккумулятора.

12. Поверните ключ зажигания в положение «Вкл» и проверьте, нет ли утечки топлива вокруг нового регулятора давления.

13. Замените узел воздушного фильтра.

При установке регулятора давления топлива все топливопроводы должны быть правильно затянуты.

Как заменить регулятор давления топлива в многопортовой системе впрыска топлива

В многопортовых системах впрыска топлива вы найдете регулятор давления топлива, подключенный к топливной трубе, которая идет к топливной рампе с топливными форсунками. Это руководство поможет вам заменить \ту деталь самостоятельно.

Однако ваша конкретная конфигурация этого узла может отличаться от описанной здесь. Если это так, при необходимости обратитесь к руководству по обслуживанию для конкретной марки и модели автомобиля. Вы можете купить недорогое руководство послепродажного обслуживания онлайн или в большинстве магазинов автозапчастей.

1. После сброса давления топлива из системы снимите все крышки, чтобы получить доступ к регулятору давления топлива. ПРИМЕЧАНИЕ. На некоторых моделях автомобилей необходимо снять впускную камеру, чтобы добраться до него. При необходимости обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля.

2. Осторожно отсоедините вакуумный шланг от регулятора.

3. Ослабьте фитинг возвратного топливопровода на регуляторе. Возможно, вам придется удерживать отливную гайку с помощью гаечного ключа, а ослабить линейную гайку с помощью другого гаечного ключа. На некоторых моделях в возвратной линии используется быстроразъемное соединение, которое можно снять с помощью недорогого инструмента, который можно купить в большинстве магазинов автозапчастей.

4. Отключите обратную линию.

5. На некоторых моделях вам не нужно отсоединять обратную линию, но открутите крепежные (два или три) болты регулятора с помощью шестигранного гаечного ключа. На других моделях может потребоваться отвинчивать топливопроводы и регулятор от топливного коллектора плюс монтажные кронштейны. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту.

6. Снимите его монтажного основания.

7. Тщательно очистите сопрягаемую поверхность прокладки на монтажном основании регулятора.

8. Слегка смажьте новое уплотнительное кольцо чистым моторным маслом перед установкой.

9. Установите уплотнительное кольцо и новую прокладку.

10. Установите новый регулятор.

11. Подсоедините топливопровод, если вам пришлось его отсоединить.

12. Подсоедините вакуумные шланги.

13. После переустановки любых щитков или крышек двигателя и замените предохранитель топливного насоса, если вам пришлось его снять.

14. Восстановите давление в системе, повернув ключ зажигания в течение пяти секунд, а затем в положение ВЫКЛ. Повторите эту последовательность по крайней мере еще четыре раза.

15. Проверьте на утечки топлива вокруг регулятора давления топлива.

16. Установите на место любые другие компоненты, которые вам пришлось снять.

На следующем видео показано, как заменить регулятор давления топлива в ранней системе EFI.

После замены регулятора давления топлива рекомендуется поддерживать и обслуживать систему вовремя во избежание проблем с работой двигателя. Добавляйте качественную топливную добавку в топливный бак, по крайней мере, два раза в год, чтобы очистить топливные форсунки и устранить накопление. Кроме того, заменяйте топливный фильтр каждый год, чтобы предотвратить ограничение расхода топлива и продлить срок службы топливного насоса. В конечном итоге вы сэкономите на ремонте.

Замена регулятора давления топлива (моновпрыск) — Audi A6, 2.0 л., 1994 года на DRIVE2

Всем добрый вечер!

В общем, после компьютерной диагностики и сбросе ошибок, адаптации и прочих манипуляций с ВАГ КОМ, авто стало работать лучше и стабильнее. Но на днях вспомнил, что летом когда решил почистить моно-впрыск и дроссельную заслонку, я забыл залезть в регулятор давления топлива…
А как показывала практика владельцев авто с данным типом впрыска, чистка там тоже не бывает лишней. Весной про запас был куплен ремкомплект форсунки компании Meat&Doria, номер 71163. Но так и забыл установить.

На днях было решено все таки залезть туда и воочию убедиться в порядке ли там все или нет. Открутил черепаху моновпрыска, затем с помощью Torx открутил 4 крепежа крышки регулятора. Для удобства снял ДТВВ с форсунки и отложил в бок. Как читал в сети, при откручивании крышки регулятора нужно придерживать рукой ибо внутри есть пружина и может все улететь к едрени-фени. В моем случае ничего не вылетело, а наоборот пришлось аккуратно поддевать, покачивать и снимать крышку регулятора, а затем сам регулятор. Ибо все закисло из за масляных отложений.

Полный размер

Начало, снял крышку регулятора

Полный размер

На месте почистил крышку WD-40. Изнутри

Полный размер

На месте почистил крышку WD-40. Снаружи.

Полный размер

Почистил нижнюю часть под регулятором. Тут было не сильно грязно изначально.

Оригинальный регулятор после промывки в чистой теплой воде (промывать только в воде, а не химией) оказался в не самом плохом состоянии, можно было его и оставить после чистки. Но раз есть новый, то решил поставить его. А старый положил дома на хранение, про запас.

Полный размер

Слева отмытый оригинальный регулятор. Справа единственный аналог. Есть конструктивные отличия, по этому сначала долго думал менять или нет. Но почитав тырнет решился.

Устанавливаем в обратной последовательности, крышку регулятора прикручиваем без фанатизма.

Полный размер

Новый регулятор на своем законном месте.

Полный размер

Закрутил крышку регулятора. Не забудьте поставить пружинку! Я ее чуть не потерял =)

После завел авто… Посмотрел на распыл форсунки, как на XX, так и под нагрузкой. Распыляет ровно, что порадовало. Одеваем черепаху моника и вуаля. По времени заняло с перекуром часа пол.

Итог:
Покатался пару дней после замены. Что могу сказать, хуже машине точно не стало с новым регулятором. Провалы при резком нажатии на газ пропали, ТГМ пока не наблюдал (хотя погода стоит в районе 0; +5 и сырая, утром слегка морозная). На XX стала работать ровнее, меньше стало вибраций. Вроде как и динамика стала в лучшую сторону, лучше откликается на педаль.

Всем полных баков и ровных дорог! =)

Полный размер

И радости от своих авто! =)

Audi A4 444 1.8MTQ v.1 › Бортжурнал › Замена регулятора давления топлива (вот где крылось валилово). + замена выключателя стоп сигнала.

Полный размер

Доброго времени суток уважаемые !
Наверняка у большинства из вас возникал интерес к тому, выдает ли машина заводские мощностные показатели. Валит она или нет ?
Начинаются замеры, логи, гонки, кидание сцепления, высокие обороты ))))) все как обычно.

А потом вы задаете главный вопрос :
-ГДЕ С"КА ПОТЕРЯННЫЕ ЛОШАДИ ?

И ответ, поверьте мне, не так то прост.))))) особенно в случае с 1.8Т. … В нашем поле, если лошади разбежались — то собрать их в один загон будет не просто. А особенно если пробег под 300 000км.
Вариантов становится ооочень много.

И вот когда нечем заняться и нечем забить свою голову, начинаешь вспоминать о том, ЧТО МАШИНЕ НЕ ЕДЕТ ))))) и тут вот открывается простор, чем заняться о чем подумать.
Так и я в очередной раз вспомнив что топливную рампу я купил на разборке — без доверия отнесся к регулятору, который в ней установлен. Заказал новый, фирмы BOSCH . на 4 бара.

Номер по каталогу — 0280160575

Полный размер

Полный размер

Вещь " уникальная " и поэтому стоит она не 200р, а все 2000р. К слову опять же можно вспомнить как я покупал 4 года назад стартер на AlZ 1.6 A4 b6 за 3000р, а тут пиндюрина со спичечный коробок где металла на 15 копеек))) но как говорится — красота требует жертв.

Как поставить регулятор, думаю все догадаются сами. Главное сбросте давление до нуля, иначе накроет с головой (не шутка) брызгами бензина. Когда будете вытаскивать регулятор — накройте эту область тканью.

Значит, это была операция 1. Далее я взялся за выключатель стоп сигнала. Купил оригинал

Каталожный номер 1K2 945 511 RDW

Полный размер

Полный размер

Вещь так же уникальная))ее уникальность заключается в том, что можно хапнуть море на первых взгляд не связанных между собой проблем и ошибок при диагностике)
сейчас на екзисте появились варианты по 600 р, оригинал. Но я месяц назад покупал за 900.

И вот в общем то и вся история, НО на последок я вам расскажу мое наблюдение по поводу валилова.
Машина едет не плохо, но не стабильно. То валит то нет )) после замены регулятора, 32 группа и 20 не поменяли значений. Это говорит о том что этот узел был полностью исправен. НО суть не в этом, я нашел проблемное место ! Это касается всех любителей ТЮНА :)
Поясняю. Рампа с обраткой от 2.0 АЛЬТ — болт он не встает. Точнее встает — но будут проблемы. Форсунки сидят слишком высоко и не под тем углом ! об этом мне еще сказал сам Серилло при вторичном контакте.
Но как обычно — я дам хороший совет.
Если вы решили поставить рампу с обраткой, то вам нужна деталь не от 2.0 альта колхозного. (да ее можно подпилить подколхозить, но будет не завод и скорее всего будет все равно не правильно стояоть).
Вам нужна рампа от мотора AWT Audi A6 C5 1.8T .
Мнение мое личное. пока не подтвержденное на 100%, но на 80% я уверен, потому что линейкой у друга померили и все стало ясно.
И вот после того как я все это увидел, перед моими глазами пролетели десятки картинок, как я ставил эту рампу и что именно после этого так сильно изменилась группа 32 и 20.
Так что теперь я буду обзванивать разборки или пилить свою )))

На сегодня все. Машиной очень мало занимаюсь, только езжу )) вроде пока живет )) времени нету вообще ) но потихоньку все сделаем.

Всем удачи :)

Замена клапана регулятора давления топлива N276 — Audi A6, 3.0 л., 2006 года на DRIVE2

Случилось небольшое ЧП, подходит к концу датчик N276, он же клапан регулировки давления топлива в рейле.
Предыстория следующая:
Еще как купил машину, у меня через пол года был один казус, случилось зимой, на холостых машина заглоха на перекрестке, тогда прочитав ошибку в ЭБУ, было указано именно на низкое давление в рейле, подумал подхватило фильтр. После ошибка ни разу не проявила себя до вчерашнего дня. Ехал с работы и опять же стоя на перекрестке заметил что начали обороты плавать, но машина не глохла. Дома считал ошибку и опять по низкому давлению:
004195 — Регулирование давл.в топливн.системе
P1063 — 003 — выход из диап.регулирования(меньше нижн.пред) — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11110011
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 255
Пробег: 341043 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.06.01
Время: 19:17:42

Стоп-кадр:
Об/мин: 756 /min
Крутящий момент: 62.4 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Раб-й цикл: 1.0 %
Напряжение: 13.91 V
Давление: 106.5 bar
Раб-й цикл: 20.5 %

Ну думаю пропадет, но нет, вечером уже я заглох опять на перекрестке, и так уже было на каждом. Поехал домой и чтобы машина не глохла переключил коробку в ручной режим, чтобы хоть как-то держать обороты выше холостых и не дать ей глохнуть.
Хочу заметить еще немаловажный фактор — всегда думайте своей головой и читайте документацию (SSP), а причина тому — огромное количество диванных экспертов, которые вам и про стружку в системе понапишут и т.д. Короче засрут мозг мама не балуй. Прочитав ту самую SSP 351 я выяснил что выключить двигатель может только этот датчик и тому будет содействовать ошибка по давлению, в остальных случаях будет мигать спираль и машина будет ехать в аварийном режиме. Хорошо что есть хорошие и добрые люди, которые готовы помочь при возможности, а именно rail22 и мой знакомый который занимается разборкой.
И так, имеем следующие симптомы:


Видно что давление пляшет, коррекции по форсункам тоже, дымление синим и вонь, ну и все сопутствующее. После установки Б/У рейла с клапаном все пришло в норму, показания немного не идеальны т.к. машина не прогрета полностью:


Пока машина работала минут 10 на холостых оборотах нареканий нет, день-два покатаюсь для 100% уверенности в устранении проблемы.
Так же сразу скажу что если столкнетесь с такой проблемой, то рейл надо искать именно с такого же мотора, у них есть отличия в конструкции, хотя сами датчики аналогичны:

Левая рейка ASB, правая рейка BMK


Будьте внимательны и думайте и своей головой!

Замена регулятора давления тормозов. — Лада 2115, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2

Когда паркуюсь и отхожу от машины всегда смотрю под нее.Уже привычка. Не капает ли чего? Масло, тосол, тормозуха. И вот заметил как — то с водительской стороны под задней дверью небольшую лужицу. Посмотрел под днище: опа! Подкапывает колдун. Надо менять. Но вот не задача — не смог открутить тормозные трубки. Сильно усердствовать не стал, боялся, что грани слижутся. Оставил как есть. Капало не сильно. В итоге проездил с сопливым колдуном 5 месяцев. Тормозуху постоянно покупал и доливал периодически до уровня. Потом всё — таки руки дошли до замены, чтобы трубки открутить купил спец. ключ.С ним открутил все без проблем, благополучно заменил и теперь уровень тормозной жидкости не падает.

Новый регулятор.

В простонародье — Колдун.

Откручиваю трубки специальным ключом.

Новый регулятор на месте.

Но надо же прокачать тормоза. Так как я был без помощника, возник вопрос: как это сделать одному?

Я сделал так:

Приспособление для прокачки тормозов.

В крышке тормозного бачка то классики сделал отверстие под ниппель для бескамерной шины. Получилось вот так:

К шлангу с двух сторон подсоединил наконечники для накачки шин от компрессора.

Накручиваем крышку на бачек, присоединяем один конец к крышечке…

А второй к накаченному колесу.

Я использовал зимнее колесо, которое положил рядом. Можно подкинуть к левому переднему колесу, но надо шланг нужной длины, чтоб достал до ниппеля. Важно следить за уровнем тормозной жидкости и периодически её доливать по мере прокачивания системы.

Прокачивал в следующем порядке: заднее правое — переднее левое — заднее левое — переднее правое. Задний контур прокачивается под нагрузкой, а чтобы её имитировать надо воткнуть отвертку между поршнем колдуна и нажимной планкой.

Цена вопроса: 600 ₽

Установка регуляторов давления на водопроводе

Установка редуктора давления должна выполняться специалистами, которые знают все особенности выполнения работы. Заказать услуги таких мастеров можно на Юду. Здесь вы найдете предложения от профессионалов, а также узнаете цены на услуги монтажа регуляторов давления в водопроводе.

Услуги специалистов по обслуживанию водопроводов

Организовывая систему водоснабжения дома или квартиры, позаботьтесь о защите бытового оборудования. Установка регуляторов давления позволит снизить избыточнок давления в водопроводе до оптимального значения. На Юду вы за несколько минут можете заказать услуги мастера, который приедет на вызов в удобное для вас время и выполнит монтаж поршневого или мембранного регулятора давления. Воспользуйтесь помощью специалистов для установки регулятора:

  • на кухне
  • в санузле
  • при организации системы отопления

Специалисты приезжают на вызов со всеми необходимыми инструментами. Опыт работы позволит быстро справиться с установкой любого регулятора в водопроводе.

Удобство заказа услуг профессионалов

Заказывая на Юду услуги мастеров, вы можете быть уверены, что работа будет выполнена качественно. Исполнители учитывают особенности водоснабжения, установку выбранного регулятора мастер выполнит надежно. В работе специалисты придерживаются таких правил:

  • перед регулятором давления необходимо размещать механический фильтр
  • расположение регулятора водного давления должно быть вертикальным или под углом 30 градусов
  • при проведении монтажа необходимо учитывать направление потока воды

Опытный мастер подскажет, какие комплектующие необходимо купить для установки выбранного регулятора. Например, специалисты советую дополнительно располагать отсекающие вентили. Монтаж регуляторов выполняется на каждую отходящую от стояка трубу. Если напор воды в водопроводе выше оптимальной величины давления, регуляторы устранят избыток, настройка выполняется с помощью регулировочной пружины, изменяя ее упругость. Настройка давления проводится при наполненной системе и закрытых входных вентилях. Хорошо, если излишки воды будут сразу сливаться в канализацию. Исполнители Юду могут создать дополнительный сток, а также самостоятельно организовать водопроводную систему квартиры или дома, начиная от создания схему и заканчивая монтажом трубопровода.

От чего зависит цена на монтаж регулятора давления?

На YouDo можно заказать недорогую установку редукторов давления. Стоимость услуг специалистов зависит от:

  • необходимости покупать запчасти
  • срочности задания
  • необходимости демонтировать старые регуляторы давления

Если нужно покупать комплектующие, вы можете поручить это исполнителю. Профессионал купит необходимые детали и быстро проведет надежный монтаж любого регулятора давления.

Качественно выполненная работа позволит уберечь ваши бытовые приборы, подключенные к системе водоснабжения, от разрушительного влияния чрезмерного напора воды.

Закажите услуги установки редукторов давления у исполнителей Юду, чтобы сэкономить свое время и деньги.

Признаки неисправности регулятора давления топлива

Регулятор давления топлива является элементом системы питания инжекторного двигателя, который позволяет поддерживать необходимое давление горючего в топливных форсунках на разных режимах работы ДВС. Другими словами, от исправности регулятора давления топлива (РДТ) зависит общая производительность форсунок и стабильность работы мотора.

С учетом того, что регулятор давления фактически является мембранным клапаном, выход данного элемента из строя может сильно влиять на работу двигателя. В этой статье мы рассмотрим принцип работы регулятора, выделим основные признаки его неисправностей, а также поговорим о том, как проверить регулятор давления топлива.

Содержание статьи

Для чего нужен регулятор давления топлива

Как уже было сказано выше, указанный регулятор поддерживает нужное давление горючего, необходимое для нормальной работы форсунок с учетом того или иного режима работы силового агрегата. Другими словами, РДТ влияет на количество и интенсивность подачи топлива, которое попадает через форсунки в цилиндры мотора.

Если просто, количество топлива, подаваемого в двигатель в момент впрыска, зависит от того давления, которое создается внутри топливной рампы (рейки), а также от длительности импульса для открытия форсунки и разряжения во впускном коллекторе.

Для более точного дозирования и поддержания постоянного давления используется мембранный клапан-регулятор, который испытывает с одной стороны давление горючего, а с другой на него воздействует усилие пружины. РДТ используется в системах питания, где присутствует так называемая «обратка». Местом установки регулятора является топливная рампа. Также указанный элемент может быть расположен в топливном баке, при этом подобные системы обратной магистрали не имеют.

  • Давайте сначала остановимся на распространенной схеме, в которой регулятор находится в топливной рейке. Работает элемент по следующему принципу: топливный насос нагнетает горючее из топливного бака по магистрали. Полученное давление горючего воздействует на регулятор. Само устройство имеет две камеры (пружинная камера и камера для топлива), которые разделены мембраной. На мембрану с одной стороны давит топливо, которое попадает в регулятор через специальные отверстия для впуска, а с другой присутствует давление пружины и давление впускного коллектора. Если давление горючего оказывается сильнее усилия пружины и давления во впуске, тогда регулятор приоткрывается, в результате чего происходит сброс части топлива в «обратку». По обратной магистрали горючее возвращается назад в топливный бак.
  • В системах без обратной магистрали регулятор обычно расположен прямо в баке. К преимуществам можно отнести отсутствие дополнительного трубопровода. На форсунки реализована подача нужного количества горючего прямо из бака, то есть лишнее топливо не попадает в подкапотное пространство, а также нет необходимости доставлять его обратно в бак. Это также позволяет говорить о меньшем нагреве топлива и обеспечивает ряд дополнительных плюсов в виде менее интенсивного испарения.

Еще одним вариантом регулировки давления является электронная схема, которая конструктивно не имеет механического регулятора. Давление топлива в таких системах контролируется электробензонасосом, на котором электронная система управления определяет напряжение, регулирует количество подаваемого горючего и т.д. Данное решение (датчик регулятора давления топлива) позволяет уменьшить степень нагрева топлива, обеспечивает максимальную экономичность.

Топливный насос осуществляет подачу к форсункам строго определенного количества горючего применительно к конкретным условиям и режимам работы ДВС. Добавим, что в указанной системе дополнительно присутствует клапан сброса избыточного давления, что позволяет избежать его повышения до критической отметки.

Неисправности регулятора давления топлива

Проблемы в системе питания двигателя могут быть разными. По этой причине во время диагностики необходимо учитывать определенные признаки неисправности регулятора давления топлива.  Чаще всего главными симптомами считаются такие, когда двигатель не набирает обороты и не развивает полную мощность, а также глохнет на разных режимах работы.  В списке основных признаков специалисты отмечают:

  • неустойчивую работу на ХХ, агрегат глохнет на холостых;
  • потерю мощности, заметное повышение расхода топлива;
  • замедленные реакции на нажатие педали газа;
  • рывки и провалы во время разгона, в момент перегазовки;
  • автомобиль не разгоняется, не набирает обороты;

Отметим, что неисправность РДТ на бензиновых авто напоминает по симптомам распространенные проблемы с топливным насосом или его сетчатым фильтром. По этой причине во время определения неисправностей системы питания необходима обязательная проверка регулятора давления топлива.

Другими словами, если машина глохнет на холостом ходу, пропала мощность двигателя, появились провалы, автомобиль дергается во время разгона или в момент переключения передачи, отмечен значительный расход горючего, тогда дело может быть не только в сетке бензонасоса, моторчике или его реле, но и в регуляторе давления топлива.

Неполадки регулятора обычно сводятся к тому, что пружина теряет нужное усилие, в результате чего горючее преждевременно сливается в «обратку», а двигателю попросту не хватает топлива в момент нажатия на газ и повышения оборотов, а также на переходных режимах. Получается, давление в топливной рампе при неисправной пружине регулятора давления топлива низкое, в результате чего двигатель работает неустойчиво, снижается мощность мотора, ЭБУ не способен правильно корректировать состав смеси для различных режимов работы и т.п.

Также стоит отметить, что возможно и снижение пропускной способности, а также закупорка РДТ. При такой неисправности двигатель глохнет независимо от режима работы ДВС. Если регулятор сильно забит, тогда давление в системе растет и горючее начинает выливаться через уплотнительные элементы в местах соединений. Дело в том, что производители автомобилей всегда учитывают вероятность снижения производительности насоса и форсунок. Для решения задачи бензонасос всегда качает топливо «с запасом». Если слив в возвратную магистраль по каким-либо причинам затруднен, тогда избытку горючего не удается вернуться в топливный бак, давление в результате растет.

Еще возможны сбои в работе РДТ, когда регулятор давления в топливной рампе начинает заклинивать с определенной периодичностью. В таких случаях в системе топливоподачи возникают перепады давления, машина начинает дергаться. Добавим, что к наиболее частым причинам выхода регулятора из строя, в результате чего проявляются признаки неисправности регулятора давления топлива на дизеле или бензиновом авто, также относят износ самих материалов внутри устройства, то есть клапан со временем просто отрабатывает свой ресурс. На срок службы и состояние регулятора влияет качество топлива и содержание различных примесей в нем, длительный простой транспортного средства без запуска двигателя и т.д.

Проверка и замена регулятора давления топлива

Как видно, неисправность регулятора давления имеет симптомы, очень схожие с неисправностями  бензонасоса или забитым топливным фильтром. В самом начале отметим, что если во время проверки обнаружены неполадки данного элемента, тогда предпочтительна замена РДТ на новый. Дело в том, что замена отдельных частей, попытки очистки и другие манипуляции часто не позволяют вернуть устройству должную работоспособность. Если учесть, что цена регулятора давления топлива является вполне доступной, тогда любые попытки ремонта можно считать нецелесообразными.

Для самостоятельной проверки регулятора своими руками можно воспользоваться одним из доступных способов. Наиболее простым и достаточно эффективным считается решение проверить давление в топливной системе при помощи манометра (подойдет шинный манометр). Чтобы замерить давления регулятора на холостом ходу, манометр подключается между топливным шлангом и штуцером, параллельно отсоединяется вакуумный шланг.

Замеры должны показать изменение давления в системе в определенном диапазоне. Давление горючего должно увеличиваться, находясь в рамках от 0.3 — 0.7 Бар. Если такого не произошло, тогда для начала можно попробовать осуществить замену вакуумного шланга, после чего повторить замеры. Чтобы проверить давление топлива на торцевой части рампы понадобится выполнить отворачивание пробки штуцера. В указанной пробке также имеется специальное кольцо для уплотнения. Указанное кольцо следует проверить на целостность, элемент должен оставаться эластичным. Если есть дефекты, тогда кольцо или всю пробку сразу также нужно поменять.

  1. После осмотра кольца можно вывернуть зонтик из штуцера. Многие водители для отворачивания пользуются металлическим колесным колпачком вентиля. Теперь шланг и подключенный к нему манометр нужно соединить со штуцером, после чего конструкция закрепляется дополнительно при помощи хомутов. Далее мотор можно запустить и произвести замеры. В норме показатели должны составлять около 2.9-3.3 кгс на см2. После можно отсоединить шланг от РДТ, наблюдая за показаниями манометра. Показатель давления должен увеличиться от 20 до 70 кПа.
  2. В том случае, если регулятор давления топлива по-прежнему выдает низкий или нулевой показатель, тогда можно задуматься о замене устройства. Поменять РДТ не является сложной задачей, то есть замену можно выполнить самому в условиях гаража. В начале процедуры нужно «стравить» давление в  системе питания двигателя.  Для решения задачи необходимо открутить гайку, при помощи которой  крепится топливная трубка. Теперь можно открутить пару болтов, которыми регулятор обычно прикреплен к топливной рейке на большинстве инжекторных авто.
  3. Следующим шагом становится аккуратное извлечение штуцера регулятора из отверстия в топливной рейке и его окончательный демонтаж (топливную трубку нужно заранее полностью отсоединить). Завершающим этапом становится установка нового или заведомо исправного элемента в рампу, после чего осуществляется проверка работоспособности описанным выше способом при помощи манометра. Напоследок добавим, что также рекомендуется дополнительно смазывать бензином уплотнительные кольца перед установкой нового РДТ или в случае замены указанных колец.

Читайте также

  • Двигатель не тянет: возможные причины

    Что делать, если машина стала хуже разгоняться, не набирает скорость, есть провалы при разгоне. Почему мотор не тянет, как найти причину снижения мощности.


Смотрите также