8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Замена подшипника задней ступицы ниссан х трейл т30


Замена ступичного подшипника (зад) — Nissan X-Trail, 2.5 л., 2003 года на DRIVE2

Долго ездил слушая гул заднего правого подшипника. Собрался с мыслями, прикупил подшипник, дождался выходных и за дело.

Полный размер

Я начал со снятия колеса, снятия суппорта, тормозного диска, колодок ручника и внутреннего механизма.

Полный размер


Полный размер

Затем нужно было открутить гайку ступицы, которая зашплинтована. Вынимаем шплинт.

Полный размер

Гайку конечно надо было откручивать сразу, так как усилие для её откручивание необходимо приложить большое, и можно было бы воспользоваться тормозами для фиксации барабана со ступицей, и ручником. Но мы не ищем лёгких путей. Ставим колесо на болты, опускаем колесо на землю, подкладываем под колеса стопоры, и откручиваем гайку.

Полный размер

После этого нужно открутить гайку болта нижних рычагов, и выбить болт, освободив два нижних рычага. Но не в моём случае. Этот нижний болт закис в металлических направляющих сайлентблоков этих рычагов, и вытащить его не получилось. Разрушающие методы решено было не применять, и снять рычаги вместе со ступицей.

Полный размер

Откручиваем и вынимаем болт нижнего переднего рычага.

Полный размер

Откручиваем и вынимаем болты нижних двух рычагов, в том числе болт регулировки сход-развала, предварительно замечаем его расположение.

Полный размер

Откручиваем фиксирующий болт троса ручника, и вынимаем трос. Откручиваем фиксирующий болт датчика АБС, и вынимаем датчик. Вынимаем шрус из ступицы, и в завершение откручиваем и вынимаем два болта на стойке.

Полный размер


Полный размер

Кладем деталь на операционный стол, очищаем посадку стопорного кольца, и вынимаем стопорное кольцо, с применением двух плоских отверток.

Полный размер

Выбиваем внутреннюю часть ступицы, и выпрессовываем старый подшипник, удаляя также часть кольца на ступице.

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер

Берем новый подшипник. Я купил такой.

Полный размер

И запрессовываем подшипник на место. У меня пресс простой самодельный. Работает с использованием масленого домкрата, и разных приспособлений.

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер

Всё впрессовываем на место, и собираем в обратной последовательности.

Замена подшипника задней ступицы Xtrail T30. Часть 1 — Nissan X-Trail, 2.0 л., 2006 года на DRIVE2

Полный размер

Появился гул на скорости 60-80 км, проездив так с пару месяцев гул стал как при взлёте боинга. Было понятно, что подшипник задней ступицы, оставалось определить какой левый или правый. Поддомкратил машину и крутанул колесо, при вращении хрустело левое заднее.
Посмотрев пример замены данного «агрегата» на драйве www.drive2.ru/l/467523890076188785/ единственное отличие только в том, что у меня передний привод, соответсвенно сзади нет приводов.
Приобрёл подшипник NTN/CNR опять же прочитав на драйве, что это хороший качественный подшипник да и цена в 1600 руб устроила. Вот артикул AU08261LLL588.

Полный размер

Как оказалось в оригинале с завода стоял подшипник NTN, маркировки совпали

Что хочется подчеркнуть, перед началом работ прочитав статьи по теме, стало понятно что без пресса не обойтись. Пресс давно хотел сделать сам, приобрёл швеллер 18 длиной 1 м, распилил пополам, засверлил отверстия на периферии — 2 с одной стороны, 2 с другой, и прикупил шпильки 12 мм длиной 1 м-2 шт, порезал их пополам дабы получить высоту пресса около 0,5 м, скрутил гайками и получил такой вот результат

Полный размер


Единственное в будущем придётся его усилить приварив поперёк либо уголок либо швеллер, когда давишь домкратом толщины швеллера не хватает, его чуть мнёт.

Дальше достаточно все просто:
1 снял колесо
2 снял суппорт
3 снял скобу суппорта, которая держит колодки
4 снял тормозной диск ( при отпущенном ручнике)
5 снял колодки ручника ( подпружиненные крепления провернул отверткой, снялись обе колодки, после чего вывел из зацепления тросик ручника)

На фото показана бобышка которая держит трос ручника в механизме стояночного тормоза


6 открутил болт крепления тросика к цапфе ступицы, за 13 лет все изрядно поржавело и прикипело, постучал молоточком по фланцу тросика, чтобы его расшевелить

Полный размер

Не надо по нему стучать) фланец силуминовый, хотя я и не сильно стучал(((


7 затем открутил 2 гайки крепления механизма центровки колодок ( не знаю как это называется)))

В общем вот эту загогулину, гайки с обратной стороны


8 затем стал откручивать датчик АБС, он не поддался, теперь внимание-в принципе не обязательно ломать голову болту, который его крепит (как это сделал я) и потом морочиться с высверливанием, просто можно догадаться снять фишечку на подрамнике и датчик абс благополучно снимется вместе с цапфой и ступицей, НО результат ниже

Полный размер

Полный размер

Полный размер

А потом и экстрактор обломился и остался в этом злополучном болте, пришлось сверлить отверстие рядышком и резать заново резьбу, короче морочиться…и не берите экстракторы за 300 руб как я -полное г…

Полный размер

Полный размер

9 Далее берём в руки ключи, гайковерты и откручиваем гайки от болтов на тягах, которые держат цапфу, ничего особенно, ключи все стандартные 17, 19, 22.
10 проблема возникает только с болтом который проходит сквозь всю цапфу и крепит развальную тягу и рядом с ней стоящую. Болт жестко закис в сайлентблоках тяг, поэтому пришлось по нему знатно лупить, помяв гайку и выкинув ее впоследствии((

Полный размер

Вот это прекрасный товарищ

Полный размер

Если бы не достучался до него, пришлось бы откручивать тяги от подрамника и снимать цапфу вместе с тягами

11 берём цапфу со ступицей и тащим в тиски, аккуратно зажав в тисках ( не за шпильки ступицы) берём гайковерт, я сначала пытался это сделать не в тисках, а по месту, знал, что на передней ступице гайка под головку на 32, здесь полез, на 32 не лезет, померил штангелем, поехал покупать головку на 34))) начал долбить гайковертом

У меня вот такой электрический на 350Н•м


Пока долбил головкой на 34 грязь и ржа слетела оказалось гайка там под головку на 32! А не 34!
Гайка подкернена, поэтому надо предварительно ее отверткой привести в порядок.
В итоге гайка открутилась, шестерня датчика АБС снялась со ступицы

Полный размер

Полный размер

Полный размер


12 подшипник держит стопорное кольцо со стороны ступицы, видно на фото, снимается с помощью пары плоских отверток. Очень много ржи…время берет своё, хоть и пробег 110 тыс.

Полный размер

Полный размер

13 взял кувалду помощнее и вдарил по штоку ступицы чтобы он вылетел из подшипника. Не бейте! Лучше давить прессом, потому что я помял резьбу на штоке, пришлось обрабатывать болгаркой

Замена задних ступиц — Nissan X-Trail, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2

В прошлом году в августе на обратном пути домой где-то под Красноярском в салоне появился негромкий гул. "Наверное, ступицы запели", подумал я. С той поры Половиночка накатала почти пятачок, гул усилился немного, но уверенно определить источник ни один автомеханик за полгода так и не сумел: "Вроде гудит где-то сзади и вроде посередине. Меняйте редуктор заднего привода." Я, как умная Даша, отхватил 30 апреля за 4500 контрактный редуктор и отдал диагностам: ставьте! Поставили. Гул и не думал пропадать.
Конец последнего предпраздничного рабочего дня.
Занавес.
Вспомнив болячки предыдущего X-Trail и обратив внимание на 145000км на одометре, из которых 105000 наши (машина куплена была на аукционе в Ниигате с пробегом 40000км), прикупил 2 задних ступицы и после первого залпа майских праздников пошёл в гараж.
1. Ставим машину на ручник. Снимаем колесо. Снимаем тормозной суппорт и подвязываем его к пружине или рычагу подвески.

Полный размер

Никаких стопорных гаек. Просто гайка. Просто шплинт.

2. Головкой советских времен на 30 и монтировкой как рычагом без особых усилий скручиваем ступичную гайку.

3. Снимаем машину с ручника. Обстукиваем молотком тормозной диск, пока не зашевелится и снимаем его.

Полный размер

Тормозной диск снят

4. Отдаем наполовину 4 ступичных болта. Обстукиваем молотком ступицу, пока не зашевелится и аккуратно стучим по болтам, выталкивая ступицу наружу.

Ступичные болты

5. Когда ступица двинется, отдаем все 4 болта полностью и для удобства отдаем крепление стояночного тормоза на коромысле. Покачивая, вынимаем ступицу вместе со щитком.

Полный размер

Ступица снимается вместе со щитком.

6. Аккуратно молотком выбиваем ступицу из щитка. Удаляем где можем ржавчину.

Полный размер

Ржавчина в щитке

Полный размер

Ржавчина в районе АВС

7. Вставляем новую ступицу ПРИЛИВОМ ВНИЗ в щиток и надеваем на ось привода. Вставляем ступичные болты и крест-накрест затягиваем их до упора.

Полный размер

Ступицы — не перевертыши, ставить их надо приливом вниз (виден на старой ступице).

8. Крепим обратно тросик стояночного тормоза. Надеваем тормозной диск, подтягиваем его парой гаек вплотную к ступице. Ставим машину на стояночный тормоз. Завинчиваем ступичную гайку, ставим шплинт. Крепим обратно суппорт тормозов. Ставим на место колесо.

9. Убираем домкрат, ставим колесо на землю. Снимаем ручник. Обтягиваем гайки на колесе.

И — радуемся тишине в салоне.

После второго залпа майских праздников придет очередь передних ступиц. 145000км — это серьезно, скоро и передние ступицы запоют, а нас в конце мая опять ждет дальняя дорога.

PS
Диагностировать проблемные ступицы любимым способом автослесарей СТО, а именно, вывешиванием на подъемнике и "газованием" сможет только крупный спец с музыкальным ухом. Несильно убитые подшипники в ступицах на весу практически не гудят, ну а совсем мертвые и без подъемника слышно.
Передние ступицы на ходу диагностируются легче: на скорости, на которой ясно слышен гул, сделайт

Замена ступицы на Nissan X-Trail T30, T31

Диагностика неисправности узла

Как определить, что существует проблема именно со ступицей? Всё просто - неисправность ясно ощущается при 80 км/ч. Нужно прислушаться к шуму со стороны передней и задней части машины. Слышен низкочастотный гул в салоне авто при прямом движении - это оно. Звук может быть неравномерным, то затихать, то усиливаться. Когда гул исчезает при повороте направо, значит, проблема заключается в правой передней ступице подшипника, если налево – в левой.

Следствием надвигающейся проблемы может стать плохая управляемость автомобиля из-за люфта колеса, перегрев тормозных дисков. Для уверенности поднимите домкратом автомобиль и проверьте колесо на люфт. В результате ступичный подшипник может полностью испортиться и заклинить.

Мы крайне не рекомендуем затягивать с ремонтом. Последствия заклинившего колеса на большой скорости будут плачевными для вас и окружающих!

Источник фото: www.drive2.ru/r/nissan/1568833/

Предназначение подшипника ступицы

Колесо машины в исправном состоянии вращается легко в заданной плоскости. Чтобы так было, конструкторы снабдили ступицу подшипником, который отвечает за беспрепятственные вращения колеса. Он также гарантирует, что колесо не будет ходить из стороны в сторону.

Особенности ступицы в Nissan X-Trail

Ступичный подшипник является несущей опорой, которая принимает на себя механические нагрузки и удерживает весь узел. Именно так он обеспечивает устойчивость движения машины. На него оказывают воздействие несколько сил, поэтому его изготавливают из материалов с повышенной прочностью.

На передних ступицах Ниссан Х-Трейл установлен 2-х рядный конический роликовый подшипник. Это обусловлено тем, что нагрузка передается на переднюю ось автомобиля. В задней подвеске установлен 2-х рядный роликовый или радиальный подшипник.

Замена передней ступицы

Существует 2 способа её снять. Чтобы определить, каким из них воспользоваться, нужно обратить внимание на сборку автомобиля (японская или европейская), его комплектацию, год выпуска. Принципы снятия одинаковые, но понадобится другой набор ключей.

В случае если первый способ не получается всегда можно воспользоваться следующим.

Источник фото: www.drive2.ru/r/nissan/466146476884493226/

Первый способ: через верх от стойки:

  • Снимается колесо.
  • Откручиваются 2 болта с гайками № 21от стойки. Для лучшего снятия со стойки гайки и болты предварительно заливают ВД – 40.
  • Снять суппорт – открутить 2 болта № 19. Снять скобу. Для удобства поднимаем суппорт и закрепляем пластиковыми хомутами к пружине амортизатора.
  • Снимаются провода, ведущие к датчику ABS (Анти блокировочная система колес). Производится подготовка для лучшего снятия. Крепление ABS зажимаются пассатижами и легкими движениями вытягиваются, стараясь не повредить крепления. Можно также использовать строительный нож и пассатижи для выполнения этой процедуры. Для сохранности проводов отодвинуть в сторону кузова, при возможности временно закрепить.
  • Щеткой-насадкой для болгарки зачищается резьба полуоси. С помощью зубила и молотка или отвертки отгибается стопор, откручивается гайка на № 32 по центру ступицы (привод от кулака).
  • Откручивается тормозной диск.
  • Подать ступицу на себя.
  • Отворачиваем 4 болта крепления ступицы, ключом № 17.
  • Наклоняется стойка вместе со ступицей. Рулевая тяга остается на месте. Развернуть ее в сторону демонтажа.
  • Снимаем ступицу.
  • Устанавливается новый ступичный узел.
  • Собрать все в первоначальный вариант.

Снимается старая ступица и устанавливается новая в течение 30 минут. Такой период работы получается при правильном соблюдении последовательности с использованием подготовленного инструмента и предварительной обработки проржавевших деталей.

После такого метода ремонта обязательно нужно проверить развал-схождение на СТО.

Источник фото: www.drive2.ru/r/nissan/4062246863888357046/

Второй способ: снять с шаровой опоры

  • Снимается колесо, откручиваются 5-ть гаек.
  • Откручиваем рулевую тягу, болт ключом на № 14. Предварительно все обрабатывается WD-40.
  • Отсоединить провод, датчика ABS. Как описано в первой схеме.
  • Отсоединить скобу тормозного суппорта, открутив 2 болта.
  • С полуоси снять болт со стопорным кольцом. Расшплинтовать центральную гайку при помощи отвертки и пассатижей, иногда используются плоскогубцы, если нет пассатижей. После этого следует открутить гайку № 32.
  • Снять тормозной диск.
  • Накидным ключом на №17 откручиваем 4 болта, снимаем ступицу.

Меняем на новую и устанавливаем в обратной последовательности.

Данный метод хорош тем, что после замены ступицы не нужно отправлять машину на диагностику развал схождения. Узел не снимается со стойки.

Источник фото: www.drive2.ru/r/nissan/4062246863888357046/

Третий способ: Комбинированный

Если есть необходимость, то ступицу можно отсоединить полностью, проделав все операции по демонтажу двумя предыдущими способами.

Рассчитайте среднерыночную стоимость ремонта

МаркаNissan

МодельX-Trail

Год выпуска2017201620152014

РаботыЗамена масла ДВС

Рассчитать

Замена подшипника задней ступицы

  • Снимается колесо.
  • Снимаем реактивную тягу. Верхний болт № 17, а нижний - № 22.
  • Отсоединяем 2 поперечные тяги. Болты залить смазкой разъедающих ржавчину.
  • Суппорт – снимается 2 болта.
  • Отключаем датчик ABS, чтобы не сломать в процессе извлечения ступицы.
  • Два нижних болта амортизатора.
  • Откручиваем привод заднего дифференциала, чтобы вытащить из кулака внешний привод.
  • Снимается центральная гайка на № 32, чтобы вытащить ее из поворотного кулака. Шплинт отгибаем и вытаскиваем.
  • Убирается флаг и выдавливается подшипник.
  • Снимаем тормозные колодки. Убираем 2 фиксатора колодок. Отсоединяется трос ручного тормоза и вытаскиваем его из кулака. Он фиксируется шплинтом – элементом машинного тормоза и болтом № 14. Если болт из поперечной тяги выходит – его снимают с кулаком поперечной тяги и отрезают часть болта. Он потом выбивается.
  • Вынимаем ступичный подшипник с помощью пресса.
  • Откручивается защита дисков.
  • Выдавливаем стопорное кольцо, чтобы выдавить подшипник. Часть подшипника остается в ступице, ее удаляют с помощью зубила и молотка.
  • Запрессовывается новый подшипник. Нужно поставить его магнитной лентой к датчику ABS. Тогда устройство будет считывать информацию с колеса. Вставляется кольцо для датчика. Магнитная лента должна быть вверх. Подогнать кольцо под расположение кабеля.
  • Вставляется штопорное кольцо в кулак.
  • Запрессовывается ступица в подшипник.
  • Дальше все процедуры с подшипником выполняются в обратном порядке. Присоединяем к амортизаторам.
  • Вставляем полуось в ступицу.
  • Вставляется назад шаровая. Вставляем болт ее крепления и наконечник. Подтягиваем все болты.
  • Тормозные диски устанавливаются. Крепится суппорт и зажимается полуось.
  • Заводится датчик ABS и ставим его в посадочное место.
  • Устанавливается колесо. Наживляются болты.

Замена заднего подшипника Ниссан Х-Трейл занимает 2,5 часа.

Источник фото: www.drive2.ru/r/nissan/1024945/

Необходимые инструменты

Не нужно приобретать какое-то особое оборудование, чтобы выполнить замену ступицы. Достаточно приобрести качественный ступичный узел. Оригинальные детали отличаются лучшим качеством.

  • Ключ и головки № 14, №17, № 18, № 19, №22, №32.
  • Пассатижи.
  • Плоскогубцы.
  • Молоток.
  • Трещотка.
  • ВД-40.
  • Тупое зубило, чтобы не повредить механизмы.
  • Болгарка с насадкой-щеткой. Она снимает загрязнение с поверхностей. Если болгарки нет под рукой, то можно использовать обычную щетку по металлу.

Дополнительные пояснения мастера

Использование ВД-40 облегчает процесс работы по демонтажу. Если данной жидкости нет, то подойдет уксусная кислота. Нанести за несколько часов до ремонтных работ или даже оставить на ночь. Химические средства разъедают ржавчину и грязь, что значительно ускоряет процесс замену.

Если демонтаж производится в срочном порядке, то почистить болты металлической щеткой и нанести жидкости, разъедающие ржавчину минимум на 10 – 12 мин.

Перед установкой направляющих болтов обязательно смазывать их универсальной высокотемпературной смазкой, например, МС-1600. Это средство помогает при последующем монтаже без усилий за короткий период сделать замену без дополнительных замачиваний. Она предотвращает коррозии и закисания.

Замена ламп в переднем бампере

Процесс замены лампы в переднем бампере Nissan X-Trail достаточно прост. Однако у неопытных владельцев могут возникнуть сложности.

В процессе замены ступичного подшипника стоит обратить внимание на подключение датчиков антиблокировочной системы колеса. При неправильном монтаже система перестанет считывать информацию с датчика. Данную проблему легко избежать, если устанавливать целый ступичный узел.

На Nissan X-Trail устанавливают как неразборную, так и разборную переднюю ступицу с двухрядным подшипником, он подлежит замене при 60 000 пробеге. В неразборной ступице при изнашивании подшипника выполняется полная замена ступицы в сборе с подшипником.

Nissan X-Trail Т-31 на заднем мосту устанавливаются и разборные ступицы и неразборные. Впереди, часто стоит узел неразборный. В модели Nissan X-Trail Т-30 первого поколения стоят неразборные ступицы.

Как проверить качество ремонта?

Когда еще машина на домкрате проверяется люфт колеса. Проверяется развал схождения на ТО. Данная процедура необходимо, потому что разбирался целый узел. Если есть недостатки, то лучше там же наладить автомобиль.

Замена переднего ступичного подшипника слева — Nissan X-Trail, 2.5 л., 2003 года на DRIVE2

Пришла пора заменить передний левый ступичный подшипник. Устал слушать гул, исходящий с той стороны. При проверке, ощущалась явная качка и стук в подшипнике. Для замены мной был приобретен японский ступичный подшипник LYNX WB-1267, стоимостью 1200 деревянных.

Полный размер

Полный размер

Процесс разборки сфотографировать не успел, так как аккумулятор фотоаппарата разредился и стоял на зарядке. Зато сфотографировал подробный отчет по сборке. Обобщу процесс разборки: поднимаем машину, откручиваем колесные гайки, снимаем колесо. Вынимаем шплинт, находящийся в резьбовой части шруса перед гайкой. Вынимаем из диска заглушку, и ставим колесо на место, на 2 гайки, друг напротив друга (этого достаточно). Опускаем машину. Подкладываем под переднюю часть колеса (колес) упоры, и головкой (лучше удлиненной) на 32, с использованием удлинителя, против часовой стрелки, откручиваем ступичную гайку, прикладывая большое усилие. Когда гайка откручена, поднимаем машину, откручиваем колесные гайки и снимаем колесо. Затем откручиваем 2 болта тормозного суппорта, головкой на 22, выводим суппорт с колодками из тормозного диска, и подвешиваем суппорт на проволоку к пружине, чтобы не мешался. Снимаем тормозной диск, отставляем в сторону. Переходим к рулевому наконечнику. Вынимаем шплинт, головкой на 22 откручиваем гайку рулевого наконечника, после чего съемником, вынимаем рулевой наконечник из рычага ступицы. Затем откручиваем болт датчика вращения колеса, с использованием головки на 12. Болт М8. В моем случае головка болта оторвалась, резьба осталась внутри. Вынимаем датчик, цепляем его куда-нибудь, чтобы не мешался. Переходим к стойке. Откручиваем два болта. Гайка — головкой на 19, ответную часть (болт) придерживаем головкой (ключом) на 17. Вынимаем болты, отводим ступицу на себя, выводим из ступицы шрус, и подвешиваем для удобства на проволоку к пружине, что бы не мешался. Ступица остается висеть на шаровой опоре. Головкой на 22, откручиваем гайку шаровой опоры, и съемником снимаем шаровую со ступицы. Всё, ступица в руках. Несем на операционный стол.

Полный размер

Полный размер

С обоих сторон подшипника в ступице находятся стопорные кольца. Похоже что этот подшипник был установлен ещё заводом-изготовителем и не менялся. Стопорные кольца прикипели намертво и пришлось их отмачивать ВэДэшкой и отчищать. Кое как стопорные кольца были сняты. Старый подшипник был выбит. Пришло время заняться оборванным болтом.

Полный размер

По центру болта, после накернивания центра, сверлом 6,5 мм, сделано отверстие. Затем метчиком М8, резьба была почищена.

Полный размер

Готовим ступицу к установке нового подшипника. Посадочные канавки стопорных колец хорошо отчищаются от ржавчины и грязи. Устанавливаем внешнее стопорное кольцо на место.

Полный размер

Удаляем оставшуюся часть подшипника, при помощи съемника. Чтобы зацепить съемник, оставшаяся часть подшипника отодвигается при помощи острого зубила и молотка.

Полный размер

При помощи пресса, устанавливаем новый подшипник в ступицу. Ставим второе стопорное кольцо.

Полный размер

Запресовываем вращающуюся часть ступицы на место. Ступица готова.

Полный размер

Полный размер

Сборка, в обратной разборке последовательности.
Одеваем ступицу на шаровую опору, закручиваем гайку. Вставляем шрус на место.

Полный размер

Соединяем верхнюю часть ступицы со стойкой, ставим на место два бота.

Полный размер

Полный размер

Ставим на место датчик, и уже новый болт М8.

Полный размер

Ставим на место рулевой наконечник.

Полный размер

Шплинтуем.

Полный размер

Ставим на место тормозной диск, тормозной суппорт.

Полный размер

Полный размер

Ставим ступичную гайку, и что есть дури затягиваем её. Ставим на место шплинт.

Полный размер

Ставим колесо, опускаем машину, и наслаждаемся тишиной при движении.

Замена смазки в задних ступицах — Nissan X-Trail, 2.5 л., 2008 года на DRIVE2

Так как меня беспокоит сзади гул при езде от 40 до 80 км. То я решил снять и проверить задние ступицы, так как на СТО ни чего не нашли. Снял, покрутил. Крутятся туговато, как будто без смазки, но без закусов и люфтов. Было решено, а что бы и не смазать, раз уж разобрал. Даже если и ни чего не получится, то в скором времени я их все равно поменяю, так как достал этот монотонный гул, при чем что авто зашумлено. Возможно шумит и резина, но поменять ее пока не представляет возможности. А ради эксперимента, тратить 30т.р. за шины, не очень хочется, и еще заметил, что шум не меняется от дорожного покрытия (асфальта) так как проверить на полевой дороге, пока не представляет возможности, ровную очень сложно найти, что бы разогнаться.
В общем, после смазки и установки ни чего не поменялось. Следующее это только замена шин, так как я уже все возможное облазил.

Полный размер

Задняя снятая ступица

Полный размер

И еще фото

Полный размер

Накернил и просверлил отверстие для забивки смазки, сверлил примерно, после снял замеры и получилось 30мм

Полный размер

Вот этим магнитом я извлек все частицы металлической стружки, и рядом смазка которой набивал ступицу

Полный размер

Задавил ее с помощью компрессора

Полный размер

Забивал смазкой до тех пор, пока не выгонит старую грязную

Полный размер

С внутренней стороны тоже выдавило старую смазку

Полный размер

Уже полезла почти свежая

Полный размер

И еще фото грязной

Полный размер

Далее зачистил и обезжирил. Замазал холодной сваркой

Полный размер

И нет дырочки)))) Холодная смазка

Полный размер

С верху еще обмазал герметиком, так чисто ради успокоения

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 98 300 км


Смотрите также