8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Замена поддона картера


Volkswagen Bora AKL › Бортжурнал › Поддон картера двигателя — снятие и установка. Ремонт резьбы маслосливного отверстия

Полный размер

ETKA

Здравствуй, дорогой друг. В прошлой записи при замене масла я обнаружил, что резьба маслосливного отверстия в ужасном состоянии. Запланировал следующую замену масла вместе с демонтажом поддона картера двигателя.

Интервал замены масла я сократил сознательно, так как по халатности предыдущего владельца и некачественного масла двигатель содержит массу отложений.

Машина в гараже. Демонтировав защиту я увидел следствие, т.е. подтек масла в области маслосливного отверстия.

Полный размер

Утечка масла по резьбе маслосливного отверстия

Слил масло. В этот раз масло было очень черное, прошло чуть больше 6 000 км. Промывка дает свои плоды. Напомню, заливал Liqui Moly 9055 "Molygen new generation" 5W-40, 5л.

Полный размер

Слитое масло

Полный размер

Резьба, которой нет

Демонтаж поддона картера двигателя

Процедура просто, все открутить, не более. Далее вставить отвертку в специальные пазы и немного подталкивая демонтировать поддон.

Полный размер

Поддон снят

Полный размер

Стружечка

На данном этапе сказать, что я не расстроился — значит ничего не сказать. Я увидел много отложений.

Полный размер

Двигатель

На двигателе их тоже предостаточно. Хотя если посмотреть поближе, сверху все блестит. сфотографировать не получилось, вспышка дает засветку (без нее темнота). Возможно промывке труднее справится с отложениями в поддоне.

Полный размер

Двигатель

Далее демонтировал маслозаборник. Без комментариев…

Полный размер

Маслозаборник

Полный размер

Забитая сетка маслозаборника

Вот наглядный результат нарезания резьбы не демонтирую поддон. Вся стружка и резьба в маслозаборнике. Если сложить все время, за которое я отчистил и извлек все частицы из маслозаборника, то получится примерно более 3-х часов. Я использовал все подручные средства, продувал компрессором.

Полный размер

Крупные частицы, которые удалось вытащить маленькой отверткой

В итоге я его "победил". Результатом я более чем доволен.

Замена прокладки поддона картера своими руками

Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 3 мин. Просмотров 84

Любой водитель знает – надежная работа автомобиля часто зависит от мелочей. Вот и прокладка поддона картера, вроде бы мелочь, а от нее тоже зависит работа всего мотора в целом.

Замену прокладки производят при замене масла, чтоб два раза его не сливать. Но, если течь обнаружена раньше, то замену прокладки придется произвести внепланово. Тянуть с этим нельзя, так как поврежденная прокладка приведет к потере масла и соответственно к непредвиденным расходам. В лучшем случае это будет постоянный долив моторного масла, в худшем – капитальный ремонт всего двигателя.

Поместите автомобиль над ямой или на эстакаде так, чтобы удобно было подбираться к поддону картера, иначе его снятие превратится в «квест». Правильно поместив автомобиль над ямой или на эстакаде и надежно его зафиксировав (как минимум «ручником»), можно приступать к основному процессу.

Спустившись под автомобиль, мы видим защиту поддона картера, которую нам предстоит снять, чтобы добраться до прокладки.

Защита крепится на 4-х болтах, которые можно легко открутить торцевым ключом или «головкой». Сняв защиту и тщательно все протерев ветошью (а ее понадобится много, потому что грязи более чем достаточно), мы видим пробку для слива масла.

Следующий шаг — снятие защиты двигателя, которая мешает нам снять поддон. После этого, открутив специальным ключом (шестигранным) пробку, сливаем масло, чтобы снять пустой поддон картера. Иногда сливная пробка может быть затянута слишком туго или закиснуть, если ее долго не откручивали. В этом случае на ключ-шестигранник надеваем трубку, она послужит отличным рычагом.

Перед тем как сливать старое масло, двигатель автомобиля прогреваем, это обеспечит более полный слив (горячее масло намного лучше и быстрее сливается). И заранее стоит приготовить емкость для старого масла, горлышко емкости должно быть как можно шире, иначе есть опасность обжечь руки горячим моторным маслом.

После этого откручиваем 19 болтов, которые равномерно расположены по периметру поддона.

Открутив болты, пробуем снять поддон. С первого раза вряд ли это получится, он упирается в масляный насос. Выход – нужно приподнять мотор, открутив подушки двигателя ключом на 17. Подушка двигателя крепится с двух сторон, сверху и снизу, в обоих случаях применяется один и тот же ключ, на 17.

Поднимать двигатель автомобиля, чтобы снять поддон, нужно минимум на 10 см, иначе все усилия «пойдут прахом». Если все сделано правильно, мы увидим такую картину.

После снятия поддона тщательно вытираем его изнутри от масла и грязи, вытираем маслоприемник, удаляем остатки старой прокладки.

Теперь устанавливаем новую прокладку и проводим процесс сборки. Делается это в обратном порядке. Последним штрихом будет заливка нового моторного масла (не забыть поменять масляный фильтр).

Ещё кое-что полезное для Вас:

Вот, вкратце, и весь процесс замены прокладки блока цилиндров, ничего сверхсложного в нем нет.  Процесс (с сопутствующими работами) занимает в среднем не более 5-ти часов, хотя опытные автослесари делают это намного быстрее. Но, как говорится, опыт приходит со временем. 

Видео: Замена прокладки картера ВАЗ

Замена поддона картера — Derways Shuttle, 2.4 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет! Вот и дошли руки до замены.
Пошел в гараж уже в седьмом часу вечера с мыслью, а что там менять, головка на десять, герметик и новый поддон, ерунда, часа два, и всё!
Мой оптимизм развеялся после снятия пылевой защиты двигателя.

Полный размер

Старый поддон


Мешает подрамник с подушкой переднего редуктора. Поматерился и полез откручивать. Ключ 18 и 19 . Полностью не стал, оставил на одном болту с пассажирской стороны.

Полный размер

Подрамник

. Где нашел еще один подарок, разорванный крепеж подушки переднего моста. Снял, заварил и на место т.к подушка сама целая. Пыльник маховика держится на четырех болтах под десятую головку.

Полный размер

Пыльник

Полный размер

Пыльник после помывки


Не забудьте открутить щуп и вытащить. На одном болту и уплотнительной резинке.

Полный размер

Болт крепления

Полный размер

Резинка

Открутил поддон, который держался на четырех конкретно закрученых болтах, остальные от руки. Опустил и …
Не снял. Поддон опустился, оголив крепление маслозаборника, который не давал вытащить поддон, но и это ни все. Открутив два болта на десять маслоприемник остался висеть. Оказывается есть еще одна гайка между четвертым и третьим целиндром крепящая маслозаборник. Ее не достать.Поддон опустился маловато. Чтоб увеличить зазор меня понесло! Под раму с пассажирской чтороны поддонкратил, открутил подушки рычагов крепления моста, чтоб опустился редуктор который мешает вытащить поддон. Зазор увеличелся на два см.я ожидал большего.( Может и не нужно было откручивать, но лез без подсказок и книжек). Не вытащить! Мешает поперечная рулевая тяга. Открутил со стороны пассажира и вот оно счастье! Думаете снял? Нет! Оголилась гайка крепления маслозаборника. Вот когда ее открутил и заборник шмякнулся в поддон, тогда только снял.

Полный размер

Поддон снят

Полный размер

Крепление маслозаборника гайкой


Назад в обратном порядке. Масозаборник в поддон, их запихиваем, выпендриваемся прикручивая заборник. Мажем герметиком на месте. Мне удобней было мазать блок двигателя. Естественно перед этим зачистив от старого герметика и обезжирив. Прокладки поддона нет в природе на сколько я знаю. Ушел из гаража в четыре утра. Ведь делать там нечего! Снял и поставил!
Всем удачи! До новых встреч.

Полный размер

Поддон тигго 2.4 и сателит, наш поддон с лева.

Полный размер

Полный размер

Замена прокладки поддона картера - полезные статьи на Автодромо

Если вы купили себе «железного коня», то нужно быть готовым к тому, что периодически его, необходимо осматривать и производить ремонт или заменять некоторые детали. Для некоторых работ необходимо привлечь специалистов и профессиональное оборудование. Так, например, произвести замену стартера или генератора, а так же приобрести необходимые запчасти можно в одной из многочисленных мастерских ассоциации http://starter2000.ru. Другие же работы можно провести и самостоятельно. Было бы, как говорится, желание. Один из видов ремонта, с которым может справиться любой автолюбитель, описан в данной статье.

В процессе эксплуатации автомобиля очень часто возникает необходимость замены прокладки поддона картера. Справиться с проблемой можно довольно быстро, хотя, нужно сказать, дело это трудоемкое. Но для того, чтобы ваша «лошадка» быстро бегала, и не было опасных ситуаций на дорогах, можно и потрудиться. Тем более это не для красоты (правда, иногда и царапинка на дверце автомобиля может привести к тяжелым последствиям), а для хорошего функционирования мотора.

Работа эта, как уже говорилось, несложная, и каких-либо специальных технических знаний и умений для её выполнения не потребуется. Единственное, что необходимо – это неукоснительно следовать инструкции и прислушиваться к советам бывалых автомобилистов.

Заменять прокладки поддона картера необходимо только тогда, когда уплотнитель или поврежден, или изменил свою форму. Поэтому до похода в магазин за необходимой деталью нужно выяснить причину проблемы, может, она намного проще, чем кажется.

Признаки повреждения и первоначальные действия

Если по краям поддона масляного картера в направлении блока цилиндров есть потеки масла, то это значит, что сама прокладка уже непригодна для эксплуатации, и её необходимо заменить. Данная проблема может возникнуть из-за недостаточно затянутых крепежных болтов. Это может быть вызвано тем, что на новой машине их не дотянули на этапе сборки. А на автомобиле с пробегом болты могли расшататься при езде. Поэтому их необходимо затянуть. Делать это надо аккуратно, так как иначе можно повредить головку или сорвать резьбу.

Далее нужно очистить поддон от остатков масла. Теперь можно продолжать выяснение причин подтекания. Прокладку необходимо менять, если масло продолжает появляться. Если это произошло в дороге, то из ситуации можно выйти с помощью герметика. Но нужно помнить, что эта мера временная, и добравшись до места назначения, необходимо обязательно приступить к ремонту уплотнителя.

Снятие прокладки

Итак, можно приступить к ремонту. Необходимо использовать яму или подъемник, если он есть. Дальнейший порядок действий таков.

С картера убираем защиту.

Сначала необходимо удалить масло с двигателя. Для предотвращения воздушного затвора отвинтите пробку на двигателе. Тут необходимо подставить тару для слива масла. Теперь нужно выкрутить пробку под картером и дождаться вытекания масла.

Под днищем автомобиля очень сложно развернуться, а это необходимо для следующих действий. Поэтому придется немного приподнять мотор. Чтобы это сделать, нужно свинтить крепления подушек двигателя с двух сторон. Для подъема мотора необходима или ручная таль, или поперечная траверса. Если есть траверса, то при отвинчивании гайки двигатель поднимается на 3 сантиметра. Поэтому очень важно, чтобы шпильки не выпали из кронштейна.

Теперь открутите болты крепления с картера.

Поддон отсоединяется от цилиндрового блока с помощью отвертки или любого другого подходящего инструмента вместе с прокладкой.

Остатки прокладки на блоке необходимо счистить. Кто-то делает это при помощи ножа, но так можно поцарапать блок. Более безопасно пользоваться деревянным или пластмассовым приспособлением. Главное, подобрать то, что наилучшим образом подходит по размеру.

Разборку завершили, можно приготовить новую прокладку. 

Установка уплотнителя

Перед установкой новой прокладки необходимо убрать остатки масла на поддоне. Бывалые автомеханики его не просто чистят и вытирают, но еще и обезжиривают. То же самое необходимо сделать и на наружной стороне блока. При возможности нужно снять, вымыть и сделать продувку (проще использовать обычный автомобильный насос) так называемого «гусака». Когда будем его налаживать обратно, то резиновое кольцо необходимо обработать герметиком, чтобы оно зафиксировалось более плотно.

Через 3 миллиметра от края нужно нанести ряд такого же герметизирующего вещества. Уплотнитель вкладывается на место достаточно быстро и плотно, поверх наносится такой же слой герметика. Затем очередь болтов, которые нужно затянуть крестообразно, то есть по диагонали. Необходимо это во избежание неравномерности пережатия какой-либо стороны. Это в том случае, если в руководстве к эксплуатации нет особых указаний насчет их закручивания.

Затягивая поддон, надо помнить, что его прижимают к блоку цилиндров. Завинтив все гайки, не забудьте проследить, нет ли выступающих частей прокладки. Если это произошло, то, как это ни прискорбно, придется все переделывать. Иногда она успевает приклеиться намертво к корпусу. В этом случае придется использовать новую деталь. В случае правильной установки все детали возвращаем на место в обратном порядке.

Таким образом, ничего страшного в замене прокладки поддона картера нет. Но это требует определенных усилий и времени. Используя наши советы, вы самостоятельно сможете помочь вашему «железному коню».

Замена Прокладки Поддона Масляного Картера, Как Произвести Монтаж Своими Руками и Поменять на Новую

string(10) "error stat" 

Картер состоит из двух элементов. Они разборные, а между ними помещается прокладка поддона картера.

Прокладка поддона картера

Её назначение: герметизация соединений двух составляющих картера. Уплотнитель не позволяет технической жидкости (маслу) вытекать из системы находящейся под высоким давлением.

Что провоцирует замену

Существует несколько причин замены контролирующего элемента. К основным проблемам относятся:

  1. Постоянные удары инородных предметов и камней по поддону;
  2. Выход из строя (деформация) уплотнителя;
  3. Постоянное высокое давление может стать причиной нарушения целостности материала;
  4. Несколько отрицательных факторов могут соединиться в одну большую проблему.

Это лишь наиболее часто встречающиеся причины, при которых владелец автомобиля вынуждении поменять уплотнитель.

Что можно отнести к признакам неисправности

Чтобы определиться стоит менять прокладку или нет, нужно обратить внимание на характерные признаки, указывающие на проблему. Прокладка масляного картера может выйти из строя, если :

  • утечка масла;
  • снижение уровня давления в масляной системе;
  • наблюдается интенсивность падения уровня масла быстрее обычного.

Определившись с проблемой можно приступать к работе. Замена прокладки масляного картера выполняется мастерами СТО или собственноручно. Для самостоятельной замены нужно знать особенности снятия старого материала и нюансы установки уплотнителя.

Как заменить прокладку и установить уплотнитель

Чтобы поменять уплотнитель нужно поместить транспортное средство на смотровую яму или загнать на подъёмник. Далее, снять картер.

Слив масла с агрегата

С силового агрегата следует слить масло. Затем свинтить двигатель, точнее, его подушки с двух сторон. Для поднятия мотора используется ручная таль.

Важно! Приподнимая мотор примерно на 30 мм, нужно обращать внимание на шпильки. Они не должны выскочить из кронштейна!

Дальнейшие действия: откручиваются болты, удерживающие картер. Поддон демонтируется вместе с прокладкой. Прокладка поддона картера автомобильного двигателя осторожно демонтируется.

Если на поддоне остались прокладочные материалы, их необходимо удалить. При этом нужно помнить, что использовать для этой операции нож не рекомендуется.

Теперь меняем прокладку на новую, которую приобрели предварительно.

Совет. Если вы сомневаетесь в размерах, или хотите себя обезопасить, возьмите старый уплотнитель и отправляйтесь в магазин. Там точно найдёте идентичный вариант!

Выбор сделан, можно приступать к установке новой прокладки картера. Для этого предварительно протирается поддон и обезжиривается. Блок желательно снять, промыть и продуть, используя «гусак».

Промывка поддона

Затем нанести герметик на расстоянии 3 миллиметров от внутреннего периметра. Прокладка осторожно прикладывается на своё ложе.

Верхняя часть уплотнителя также обрабатывается герметиком. Затем постепенно затягивается поддон и прижимается к блоку цилиндров.

Все детали и комплектующие устанавливаются в обратном от снятия порядке.

Прокладка для картера служит связывающим звеном двух элементов картера, не позволяет маслу вытекать из системы. Если проигнорировать её замену, можно с большой долей вероятности говорить о проблемах силового агрегата и его ремонте.

Источник

Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Chrysler Sebring Illinois State › Бортжурнал › Пробил поддон картера двигателя, ну и замена масла :D

Всем пламенный привет =*
История простая до ужаса, ехал ехал бац и яма) сначала ничего не заметил, а через какое то время решил проверить уровень масла, ну и на щупе я не увидел ничего :D зато под машиной красовалась масляная лужа)

маслице)

Позвонил Никите, и хотели отбуксировать до гаража, но так как у него универсал повышенной проходимости, а моя машина низкая, ничего из этого не получилось. Решено было купить самое дешевое масло, им оказался лукойл 10в-40 4л за 450р, и проехать на нем до гаража (5км).
Ну а дальше все по стандарту гараж — домкрат — кирпичи — слив масла

родимая)

, кстати за 5км оно успело потемнеть, снятие поддона. Хочется отметить тот факт, что даже тут американцы умудрились выделится. Что бы снять поддон сначала надо открутить крепление подушки к двигателю 3 болта (2 на 15 и один 17 вроде), потом перейти на снятие какой то байды между мотором и АКПП которая закрывает часть маховика, там тоже 3 болта, и только потом откручиваем 13 болтов на 10 и снимаем поддон. Оставил на ночь, пускай стекает масло

вот так выглядит двигатель на пробеге 200000км)

а это я попробовал заглянуть почти в сердце)

. На утро поехал в сервис заварить поддон

вот такой шовчеггг)

, цена вопроса 1000р. Ну а дальше все по стандарту): покупаем герметик, я купил пермотекс красный

13 болтиков_

, черный стоит 500р, жаба задушила)))) — шкурим все это дело

Серега в работе)

— намазываем — приклеиваем — закручиваем 13 болтов. Тут случилась у меня беда, из 13 болтов один я обломал. Решил не парится и пока оставить так — заливаем масло — смотрим течет или нет) — крепим обратно байду — прикручиваем крепление подушки.
Из всей этой истории радует, то что мне как раз подходило время менять масло, на старом проехал 6800км.
Спасибо моим друзяшкам, а именно хозяину универсала Никите, и Сереге
так же Антохе который всегда скажет как лучше, и еще Диме который заморичился и поехал в гараж посмотреть, что же у меня треснуло)) (ну это другая история)
теперь цена вопроса:
1. масло 5W30 LIQUI MOLY 4л НС-синтетика Special Tec AA+ 1л = 2300р

2. масляный фильтр MANN W712/21 = 240р
3. Сварка поддона 1000р
4. масло Лукойл (потом в оку залью) 450р
5. герметик Пермотекс 250р
итого: 4240р

пока я занимался срочным ремонтом бедная 99 стояла на уличе без салона)


и еще снял мини видео по работе мотора на пробеге 200000км, ваше мнение?)


Смотрите также