8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Замена маслосъемных колпачков своими руками пежо 308


Замена Маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ — Peugeot 308, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Проблема многих машин с двигателем ЕР6, задубевшие МСК, сизый дым со светофора и приличный угар масла со всеми вытекающими — свечи, лямбда зонд, катализатор. Все зависит кто сколько игнорирует эту проблему. Главное уровень не упустить! Кстати говоря у меня эта проблема отчетливо стала заметна как раз после вырезания катализатора, видимо он брал все на себя и не выдержал. Забит был напрочь и машина грелась и резко потеряла тягу. К пробегу 120 т.км. пришлось заняться этим вопросом. Оказывается французы (или немцы) просто экономят на сальниках клапанов)). Замена — процедура неприятная и достаточно кропотливая. К сожалению без снятия ГБЦ у нас никто не взялся, а со снятием это уж больно не дешево выходит. Там и цепь правильно бы сменить и прокладки коллекторов и ГБЦ, в общем дорого(((
Первая замена отняла у меня почти два полных дня, с учетом того, что я еще не был готов к таким французским сюрпризам как например 12-гранная свечная головка на 14!
А я то думал что у меня есть весь инструмент)) Следующие машины друзей и знакомых уже полегче давались!
Заодно произведена ревизия вакуумного насоса, с которого постоянно течет масло прям по проводам лямбда-зонда. К сожалению резиновое кольцо в насосе в оригинале не продается отдельно, но ему найдена отличная замена! Кому интересен ремонт — обращайтесь!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 10 000 ₽ Пробег: 120 000 км

Замена маслосъёмных колпачков — Peugeot 308, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Добрый день! Вот и меня общая болезнь двигателей серии ЕР6 не обошла стороной. Расход масла с момента покупки отсутствовал. От замены до замены уровень не менялся, в общем-то как и должно быть в исправном двигателе. Но как-то раз сел в автомобиль, а электронный датчик уровня масла вдруг написал, что низкий уровень. Проверив щуп, уровень был чуть выше минимума. Долил и подумал, странно, может масло такое, пробег был чуть меньше 70000км, масло 5w-30 инео. До этого лил 0w-30 тотал. Но случайностей не бывает, следующая замена масла, результат лучше не стал, с увеличением пробега аппетит чуть прибавлялся и прибавлялся. Готовился морально, что пора что-то делать, лезть и менять. Машина не чадила после простоя на ХХ, ни в движении, все же расход не велик был. Причем в городе масла больше ела, чем на трассе, в городе, на момент замены употребляла 250гр/1000км, а на трассе за последний пробег в 1800км съела грамм 100 по щупу.
Итак, замену маслосъемных колпачков начал с выпуска, ведь эти клапана более теплонагруженные, чем впускные. Выставил фазы, снял фазовращатель выпускного вала, снял распредвал…и пошла дальнейшая работа по рассухариванию. На удивление, я бы не сказал, что колпачки были в ужасном состоянии, клапана они удерживали в любом положении, резина да, дубовая, по сравнению с новыми. Глядя на выпускные колпачки, не видел смысла лезть к впускным. Так что пока ограничился заменой выпускных мск. Фото мало, руки в масле были, да и хотелось побыстрее сделать, извиняйте!

Полный размер

Запчасти, которые покупал для замены мск: — комплект прокладок клапанной крышки VICTOR REINZ 153763301 ; — маслосъемные колпачки VICTOR REINZ 123762101 ; — кольцо уплотнительное CITROEN/PEUGEOT 080739 – 4шт. По хорошему еще надо прокладку вакуумного насоса, но я обошелся без нее.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Натяжитель цепи в норме

Полный размер

Полный размер

Могу помочь с заменой мск на двигателях серии ЕР6.

Полный размер

Всем ровных дорог без идиотов! ;)

Цена вопроса: 2 700 ₽ Пробег: 91 292 км

Замена маслосъемных колпачков+ цепь грм. — Peugeot 308, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток. Давно не писал про "попрашайку", но на самом деле работа не стоит, по авто сделано много, но все по порядку:

Заменил маслосъемные колпачки, старые были в плачевном состоянии, особенно на выпускных клапанах. Критической вытяжки по цепи не обнаружил, но все равно решил заменить комплект грм по той простой причине, что из опыта случалось встречать установленные шильные з.ч. в системе грм на данных двс.

Полный размер

Полный размер

Подняли клпанную, в принципе, пока, не катастрофично.

Полный размер

Пошел разбор.

Полный размер

Все готово к замене маслосъемных колпачков.

Полный размер

Виновники

Полный размер

Так-же заменили тефлоновые уплотнения распредвалов, деталь ответственная, меняется при любом удобном случае.

Полный размер

Пошел обратный процесс.

Полный размер

Полный размер

Клапанная крышка, несмотря на неприглядный вид изнутри, она тщательно вымыта и обезжирена.

Полный размер

Жменя недоразумения…

По итогу проделанной работы могу сказать: к счастью дым после работы на холостом ходу пропал, выхлоп чистый. А вот расход масла полностью не пропал, ждите меня поршневые кольца…

Peugeot 308 SW ஜСеребряный КОШАКஜ › Бортжурнал › Замена МСК без съема ГБЦ Peugeot 308SW, двигатель ЕР-6, 1.6, бензин, 120лс.

Подтолкнуло к этой непростой процедуре жор масла 1л на 1000км, дымление после стоянки на светофорах на холостых. Делал промывку промывкой от масляного шлама Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung и далее раскоксовку раскоксовывающей жидкостью "LAVR ML 202 Anti Coks Fast, 185 мл"— не помогло, сменил масло с Total Quartz Ineo ECS 5 W30 (вроде как сильно угарает) на Elf Evolution FT 900 0 W30, не сразу но дымность почти пропала, жор масла уменьшился очень незначительно (возможно, что раскоксовка тоже сыграла положительную роль). Все сальники, через которые может уходить масло были заменены.
Для начала скажу, что ремонт производил человек повидавший немало двигателей внутреннего сгорания (это не я).
Специнструмент: фиксатор распредвалов и коленвала, набор рассухарников, щипцы для снятия колпачков.
Для всей процедуры купил комплект МСК, прокладка клапанной крышки, прокладка под вакуумный насос:
слева направо.

Фото1

Скидываем клемму с АКБ, отсоединяем датчики, патрубки и т.д., снимаем катушки зажигания, выкручиваем свечи, снимаем клапанную крышку и наблюдаем такую картину:

Фото2

Маркируем оба распредвала по отношению к цепи, а также зубчатого колеса эксцентрикового вала (он сразу возле впускного распредвала) по отношению к корпусу, это важно, т.к. мы не выставляли вал вальватроника в сервисное положение, а снимали на том уровне впускных клапанов как есть на данный момент.

Фото3

Цепь всегда в натяжку.
Затем фиксируем приспособу на распредвалах, для последующей проверки при сборке:

Фото4

Фото5

Фото5.1

Фиксируем коленвал

Фото6

Фото 6.1.Чертеж фиксатора коленвала.

Откручиваем крышки опор впускного распределительного вала п.17

Фото7

Очень аккуратно снимаем пружины изменяемого подъёма п.10 на фото ниже:

Фото8

(т.к. соскакивая их"усы" могут отбросить коромысла впускных клапанов П.10 на фото)

Фото9

Чтобы снять выпускной рапредвал, снимаем вакуумный насос, затем выпускной распредвал

Пежо 308 и другие, замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ. ДВИГАТЕЛИ EP6 И ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД МАСЛА. – Peugeot

ПЕЖО 308, замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ, Ситроен С4, С3 Picasso и другие, замена маслосъемных колпачков, Пежо 3008 замена маслосъемных колпачков.

Мы без проблем меняем маслосъемные колпачки Пежо или Ситроен, не снимая головку блока цилиндров (ГБЦ) с двигателя. Эта процедура не только устраняет “масложор”, но и прилично экономит бюджет мероприятия, если сравнивать его с традиционным методом замены маслосъемных колпачков. Расскажем об этом немного подробнее.
Обычно при пробеге, перевалившем за 60000 километров, наши любимые двигатели EP6 начинают жрать масло. Если во время гарантийного периода расход масла не превышает 1 литра на 15000 километров, то после окончания гарантии расход масла плавно возрастает и доходит порой до 1 литра на тысячу километров. Люди, которые привыкли не открывать капот и ездить от ТО до ТО у дилеров, не проверяя уровень масла, порой даже не подозревают, что масла в двигателе их машины уже, может быть, и нет. Куда же девается масло? Основная его часть уходит через “задубевшие” маслосъемные колпачки и сгорает в цилиндрах. Уходить масло может и через текущие прокладки клапанной крышки, через прокладку вакуумного насоса, а то и через сам насос, также через прокладку корпуса масляного фильтра, сальник коленвала и через гидронатяжитель. Часто масло подтекает даже через электромагнитный клапан масляного насоса и стекает “на улицу” по проводу прямиком на нижнюю опору двигателя. Она, как вы уже догадались, тоже от этого “не в восторге” и вскоре разваливается.
Прежде всего, необходимо устранить все внешние утечки масла. Если расход не уменьшился, предстоит ремонт ГБЦ.
К нам постоянно приезжают новые клиенты, у которых закончился гарантийный срок на машину и они решили больше не ездить к официалам. Так вот, у большей части из их машин на масляном щупе либо вообще нет масла, либо его сильно не хватает. И без того мрачная картина усугубляется тем, что датчик уровня масла на EP6 выдает неправильные показания и работает некорректно.
Когда он “раздупляется” и сообщает хозяину машины, что надо проверить уровень масла, в моторе обычно не хватает уже около 2 литров.
Для справки – немного страшилок о том, к чему приводит либо недостаток масла на EP6, либо его редкая смена. Прежде всего, страдает головка блока цилиндров и механизм газораспределения. Быстро изнашиваются постели распредвалов, вытягивается цепь, “убегают” фазы”, изнашиваются шестерни механизма подъема клапанов. Смолистыми отложениями забиваются масляные каналы в “головке”, клапаны, подающие масло к поворотным муфтам распредвалов. Нарушается состав топливовоздушной смеси. Мотор начинает “колбасить”, дальше все это тянет за собой выход из строя катализаторов и кислородных датчиков и т.д и т.п. Именно с этого и начинается превращение некогда безотказной машины в “ведро с гайками”, которое все время просит денег и времени. Между тем, простое правило избавит вас от лишней головной боли и трат.
Если ваш двигатель EP6 “пробежал” уже больше 50 тысяч, не ленитесь хотя бы раз в неделю проверять уровень масла в двигателе и доливать в мотор масло. Благо процедура не занимает и 5 минут, справится с ней даже далекая от техники девушка. Для наших клиенток, которые не сталкивались раньше с такой проблемой, мы проводим бесплатный курс по проверке уровня масла и по его доливке. -)

Мы можем поменять маслосъемные колпачки и без снятия “головки”. Это сэкономит вам приличную сумму, цена за такой ремонт будет примерно втрое меньше дилерской.
Однако, довольно часто головку все же приходится снимать, особенно это касается турбомоторов EP6DT, на которых клапаны покрываются нагаром.

Замена цепи ГРМ и маслосъёмных колпачков на двигателе EP6 1.6 бензин 120 л.с. Пежо 308

Приехала к нам хозяйка Пежо 308 с распространённой проблемой по двигателю EP6 - повышенный расход масла ДВС. На двигателе EP6 две проблемы, это жор масла вызванный потерей эластичности маслосъёмных колпачков и как следствие угарание масла и растяжение цепи. Цепь на EP6 растягивается постепенно, из-за её конструктивной особенности ( толщиной цепь как велосипедная). 

Симптомами приближающегося ремонта двигателя EP6 являются мотоциклетный звук двигателя, вялый разгон, прыгающие обороты. Если вы заметили подобное необходимо обратиться за диагностики на специализированный сервис занимающийся автомобилями Пежо и Ситроен.

На СТО Орбита ПСА в наличии диагностические сканеры на уровне дилерских, весь необходимый инструмент позволяющий провести замену цепи ГРМ и маслосъёмных колпачков за 5-6 часов. Маслосъёмные колпачки мы меняем без демонтажа головки блока цилиндров. Также на нашей СТО Орбита ПСА механики имеют опыт работы на дилере и проводят данную работу регулярно. СТО Орбита даёт гарантию на ремонт двигателя ЕР6 пол года или 30 тысяч км. Мы не рекомендуем проводить данный ремонт в гаражах, это может привести к дополнительным расходам и потере времени.

На СТО Орбита Пежо при ремонт двигателя ЕР6 мы используем только оригинальные запчасти, стоимость оригинала вполне адекватная, а китайские аналоги порой не встают в посадочные места.

Ремонт двигателя EP6 1.6 бензин 120 л.с. начинается со снятия навесного оборудования, снимаем колесо для доступа к шкиву коленвала, передний сальник коленчатого вала под замену, снимаем клапанную крышку, меняем прокладку клапанной крышки, демонтируем цепь ГРМ. При замене цепи также меняется натяжитель цепи ГРМ, 2 направляющие цепи ЕР6, успокоитель цепи. Для доступа к маслосъёмным колпачкам снимаем распредвалы. Замена колпачков требует определённых навыков и специнструмент.  

Посмотрите стоимость работ и запчастей в разделе Двигатель EP6 и вступайте в нашу группу Вконтакте!

Посмотрите видеоотчёт по замене цепи ГРМ и маслосъёмных колпачков на двигале EP6 1.6 бензин 120 л. с.

Автомобиль:

Пежо 308

Год выпуска:

2009

Пробег на момент визита:

125,791

Причина обращения:

Течь антифриза Замена цепи Замена маслосъёмных колпачков

Выполненные работы:

Маслосъёмные колпачки комплект замена Цепь ГРМ комплект Патрубок охлаждения замена Шаровая опора передняя правая замена Стойка стабилизатора передняя правая замена Тормозные колодки передние замена Ролик привода помпы замена Адаптация обучение ДВС

Время выполнения работ:

5 часов

Замена маслосъемных колпачков пежо 308, Замена маслосъемных колпачков peugeot 406

Замена маслосъемных колпачков пежо

В нашем сервисе, Вы всегда сделать необходимый ремонт и провести диагностику.

Уточнить стоимость ремонта можно по телефону:

326-47-07 или 326-47-37 каждый день с 9.00 до 21.00

Вам нужна замена маслосъемных колпачков Пежо? Приезжайте в наш автосервис. Мы устраним эту проблему в самые короткие сроки. В том, что маслосъемные колпачки Peugeot нуждаются в замене, вы поймете по наличию сизого дыма из выхлопной трубы.

Маслосъемный колпачок не должен пропускать излишнего количества моторного масла. Изготовленные из специальной резины, они отвечают за пропуск только необходимое количество для смазки. Но, со временем резина стареет, разрушается, теряет эластичность и, как результат, потребление масла увеличивается в разы. Большим потреблением масла считается потребление на 1 тыс. км более 1 литра масла.

Предлагаем Вам замену маслосъемных колпачков любой модели автомобиля Пежо:

Peugeot 104, 106, 107, 1007

Peugeot 204, 205, 206, 207, 208

Peugeot 301, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 3008

Peugeot 405, 406, 407, 408, 4007, 4008

Peugeot 504, 5008, 604, 605, 607, 806, 807

Peugeot PARTNER, RSZ, BIPPER

Игнорирование проблемой, может стоить владельцу капитальным ремонтом самого двигателя, так как масло может изрядно загрязнить циллиндро-поршневой ряд.

Заменять маслосъемные колпачки в peugeot 308 и 406 рекомендовано через каждые 25 -30 тыс. км пробега. Хоть и теоретически кажущаяся простой, процедура имеет ряд своих нюансов и по времени затратная. Для того, чтобы подобраться к колпачкам, следует разобрать ряд узлов (ГРМ, ГБЦ). А теперь задумайтесь, не лучше ли довериться профессионалам?

В нашем автосервисе замена маслосъемных колпачков на Пежо 308 и 406 осуществляется при помощи специального набора инструментов и приспособлений от производителя. Для замены вам понадобится набор колпачков (16 штук), новая прокладка ГБЦ, ну и если вы не меняли цепь ГРМ, то вам ее заменят бесплатно. Все компоненты вы сможете приобрести в нашем автосервисе, не теряя времени на поиски. Детали, предлагаемые нами, имеют гарантию качества производителя. По времени, ориентировочно процедура займет 6-8 часов. Только убедившись в том, что система работает в должном режиме, автомобиль будет возвращен владельцу.


Смотрите также