8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Замена маслосъемных колпачков ланос без снятия головки


Замена сальников клапанов — Daewoo Lanos, 1.5 л., 2003 года на DRIVE2

Дело было как) По началу я боялся сильно педаль нажимать, но потом привык к машинке более менее. Начал более активно пользоваться педалью газа)) Все было хорошо, и тут попадается перекресток когда пришлось крутануть движок, останавливаюсь на следующем светофоре и меня догоняет мой дымок( Я весь в расстроенных чувствах, добираюсь до пункта назначения, машинка простояла там час. Возвращаюсь запускаю все ок, дыма нет. Что за хрень подумал я, но это были первые звоночки. Сразу вспомнилась фраза бывшего владельца, "я сейчас медленно езжу, но ты так не будешь ездить", на мой вопрос а че так? Он промолчал)) Ну я думаю мало ли в аварию попадал не буду допытываться у человека. Закралась мысль, что она уже начинала дымить при активной езде и оборотах.( пы.сы. Ребята всегда проверяйте движок на полной диагностике за 400грн перед покупкой, не совершайте моих ошибок! даже если мотору хана то будет железный повод для торга) В общем покатался еще чутка и начала дымить уже и в овощном режиме. Сначала я подумал, все пзда рулю, приехала моя капиталочка. Если бы не кредит, я бы полез ей в очко, но сейчас не располагаю такими суммами ибо хочу делать капиталку качественную, чтобы откатать еще один ресурс движка.(во всяком случае есть такое в моих грезах)).
Решил начать с простого, сальник клапана. Перед заказом вскрыл крышку, вытащил рокеры, на них выработка, не знаю на сколько критично оцените сами, но два из них были облегченные а остальные заводские родные, удивительно но уработаные они были примерно одинаково.Думаю что клапана тут уже гнуло и ломало два рокера, ребята решили не париться и поставили какие были) Заказал все новые рокеры и шайбы под них fabi + новые оригинальные сальники. Еще предвидя жопу со снятием сальников, купил съемник сальников для жигулини) На батарейки не обращайте внимание, я просто нищий у меня нет света в гараже))А переключался это тизер, туманок по уму))

Полный размер

новые рокеры

Если вы уже выполняли квест по замене сальников без снятия головы, то понимаете мою боль)) Это было очень геморно, долго и больно пальцам, моим пальцам, человеческим))) Боль заключается в том, что надо вытащить все рокеры при этом не снимая распредвал! В интернетах говорят есть специальный съемник GM но это дорого и долго. Использовал, что было по руками, а именно головки с трещетки и ключ на 13 и болт)Фото этой камасутры прилагаю)

Полный размер

Смысл такой, выставляем поршень в вмт, чтобы клапан не потерять) Продавливаем клапан головкой и смещаем в сторону рокер, и потом пытаемся с помощью пальцев, магнита и какой то матери его достать) Один рокер стал в такое положение, что я думал уже все снять нахер голову и никогда больше не заниматься такой ерундой. В итоге когда я уже был готов к снятию головы, просто провернут распредвал забив на подпорку клапанов и вытащил последний рокер. Если к клапанам давно не лазили, то вероятность, что от надавливания он разсухарится стремится к нулю.
Вот эти товарищи мученики

Полный размер

Ребята напишите в комменты, это уже на мусорку или еще можно было покатать?)

Далее вытаскиваем гидрики, тоже мучение и без приспособы у вас будут шансы только в случае использования более менее сносного масла. У меня это прошло в целом не плохо, но над одним пришлось попотеть. Все гидрики держали давление, но есть подозрение что им тоже жопа и какой то из них просто заклинивший. Ибо на прогретом движке есть некоторый стук, не сильный но не приятный. Заменю их когда буду голову снимать и продувать все масляные каналы. Считаю что замена гидриков в засраной бошке спорная инвестиция) Но я их почистил и даже снял слой из масляных отложений.

Полный размер

Далее демонтируем распредвал, ремень фиксируем на звезде, фиксируем звезду головкой как на фото, откручиваем, снимаем ее в натяг подвешиваем на упор капота.Так же рекомендую поставить метки на шкиве коленвала и блоке. Ну и звезда распредвала на своих метках естественно. Дальше все как по маслу, снимаем старые дубовые и надеваем новые сальники, не забываем промазать их маслом и перед инсталяцией надеть на клапан термоусадку, чтобы не повредить сальник кромками клапана. Готово. А теперь спускаем гидрики, это немного НЕМНОГО облегчит сборку всего этого добра обратно) Надеть звезду на распредвал не так легко, как снять, но и натягивать сильно ремень нельзя. Короче очень деликатно это надо делать. Потом еще перед запуском прокрутить 2-3 полных оборота коленвала и сверить что все метки которые мы рисовали совпали и метка на звезде распредвала тоже.
Потом когда все собранно, покрутил стартером пару раз по 10 секунд, при этом выключаем катушку и бензонасос, для уверенности выжимаем сцепление и газ до упора. Не особо это помогло но смягчило первый запуск на пустых гидриках. Запустился, дымит… отчаяние, гнев, но потом дав просраться ей по раену, все прошло, видимо выгорало маслецо которым я добротно все промазал))
Спасибо за внимание, если вы новобранец и есть какие-то вопросы, пишите, подскажу что сам узнал)

Замена маслосъёмных колпачков Шевроле Ланос / ЗАЗ Шанс (Chevrolet Lanos, ZAZ CHANCE, Сенс)

Замена маслосъёмных колпачков Шевроле Ланос / ЗАЗ Шанс (Chevrolet Lanos, ZAZ CHANCE, Сенс) на главную
Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя и при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянное дымление обычно не наблюдается. Косвенные признаки — увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания.
Заменить маслосъемные колпачки можно, не снимая с двигателя головку блока цилиндров, но для этого потребуется сложное приспособление для сжатия пружин клапанов без снятия распределительного вала, которое трудно найти в продаже. Можно воспользоваться для этой цели универсальным приспособлением, сняв корпус распределительного вала, но так как корпус и головка блока цилиндров закреплены одними и теми же болтами, придется обязательно заменить прокладку головки блока. Поэтому рекомендуем заменять маслосъемные колпачки на снятой головке блока.
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия головки блока цилиндров     , пинцет для извлечения сухарей из тарелок пружин клапанов…
…и приспособление для сжатия пружин клапанов.
1. Снимите головку блока цилиндров    
2. Снимите нажимные рычаги и сухари рычагов    
3. Установите на головку блока приспособление для сжатия пружин клапанов, закрепив его, как показано на фото, с помощью крючка, изготовленного из подходящего металлического прутка.
4. Установите под «рассухариваемый» клапан опору (можно воспользоваться головкой подходящего размера из набора инструментов), сожмите пружину и выньте из тарелки пружины сухари.
5. Снимите верхнюю тарелку пружины клапана, пружину...
6. …и нижнюю тарелку пружины впускного клапана…
7. …или механизм вращения выпускного клапана.
8. Снимите пассатижами с направляющей втулки клапана маслосъемный колпачок.

Маслосъемные колпачки установлены на направляющих втулках с небольшим натягом, поэтому их можно снять пассатижами без риска повредить втулки.

9. Смажьте внутреннюю поверхность маслосъемного колпачка моторным маслом, продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки и нажатием пальцев наденьте колпачок на втулку до упора.

Оригинальные маслосъемные колпачки устанавливайте только руками без применения оправки. Попытка напрессовать колпачок через оправку молотком неизбежно приведет к его повреждению.

10. Установите пружину и тарелки (механизм вращения) клапана в порядке, обратном снятию. Установите сухари с помощью приспособления так, чтобы они встали в проточки стержня клапана. После установки сухарей ударьте молотком через металлический стержень по торцу клапана, чтобы сухари сели на место.

Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, то при пуске двигателя «рассухарившийся» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной аварии двигателя.

11. Аналогично замените маслосъемные колпачки остальных клапанов.


 рисунок - 5.4. Последовательность затяжки болтов крепления головки блока цилиндров

12. Установите на двигатель головку блока цилиндров, а корпус распределительного вала на головку и затяните болты их крепления в последовательности, показанной На рисунке - 5.4     , моментом, приведенным в приложении 1.

Прокладку головки блока цилиндров обязательно замените новой.
Перед установкой корпуса распределительного вала на головку блока нанесите слой герметика на привалочную поверхность корпуса к головке.

13. Установите все ранее снятые детали газораспределительного механизма.
14. Отрегулируйте натяжение ремней привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления     , а также компрессора кондиционера    

руководство по ремонту

ᐈ Как заменить маслосьемные колпачки в двигателе Ланос

Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя и при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянное дымление обычно не наблюдается. Косвенные признаки – увеличеный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свеч зажигания.
Замените маслосъемные колпачки можно не снимая с двигателя головку блока цилиндров, но для этого потребуется сложное приспособление для сжатия пружин клапанов без снятия распределительного вала, которое трудно найти в продаже.

Можно воспользоваться для этой цели универсальным приспособлением, сняв корпус распределительного вала, но т.к.

корпус и головка блока цилиндров закреплены одними и теми же болтами, придется обязательно заменить прокладку головки блока. Поэтому рекомендуем заменять маслосъемные колпачки на снятой головке блока.

Вам потребуются: все инструменты,необходимые для снятия головки блока цилиндров(см.«Замена прокладки головки блока цилиндров»), пинцет…
…и приспособление для сжатия пружин клапанов.

1. Снимите головку блока цилиндров(см.«Замена прокладки головки блока цилиндров»)
2. Снимите нажимные рычаги и сухари рычагов см.«Замена гидрокомпенсаторов клапанов»)
3. Установите на головку блока приспособление для сжатия пружин клапанов,закрыв его как показано на фото, с помощью крюка, изготовленного из подходящего металлического прутка.


4. Установите под «рассухариваемыи» клапан опору (можно воспользоваться головкой…
подходящего размера из набора инструментов), сожмите пружину и выньте из тарелки пружины сухари.
5. Снимите верхнюю тарелку пружины клапана, пружину…
6. …и нижнюю тарелку впускного клапана…
7. …или механизм вращения выпускного клапана.


8. Снимите пассатижами с направляющей втулки клапана маслосъемный колпачок.

ПРИМЕЧАНИЕ
Маслосъемные колпачки установлены на направляющих втулках с небольшим натягом, поэтому их можно снять пассатижами без риска повредить втулки.
9. Смажьте внутреннюю поверхность маслосъемного колпачка моторным маслом,продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки и нажатием пальцев наденьте колпачок на втулку до упора.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Оригинальные маслосъемные колпачки устанавливайте только руками без применения оправки. Попытка напрессовать колпачок через оправку молотком неизбежно приведет к его повреждению.

10. Установите пружину и тарелки (механизм вращения) клапана в порядке, обратном снятию. Установите сухари с помощью приспособления так, чтобы они встали в проточки стержня клапана. После установки сухарей ударьте молотком через металлический стержень по торцу клапана, чтобы сухари сели на место.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, то при пуске двигателя «рассухарившийся» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной аварии двигателя.

11. Аналогично замените маслосъемные колпачки остальных клапанов.

12. Установите на двигатель головку блока цилиндров, а корпус распределительного вала на головку и затяните болты их крепления в последовательности, показанной на рис. 5.(см.«Замена прокладки головки блока цилиндров»), моментом, приведенным в приложении 1.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Прокладку головки блока цилиндров обязательно замените новой. Перед установкой корпуса распределительного вала на головку блока нанесите слой герметика напривалочную поверхность корпуса к головке.

13. Установите все ранее снятые детали газораспределительного механизма.

14. Отрегулируйте натяжение ремней привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления(см.«Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления»),а также компрессора кондиционера(см.«Проверка и регулировка натяжения ремня привода компрессора кондиционера»).

Замена сальников клапанов или борьба с дымом — Daewoo Lanos, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

В общем после покупки машины начал замечать что масло, хоть и понемногу но уходит, особенно после быстрых заездов и стремительных стартов.
В первые дни владения ланосом залушил клапан ЕГР, выкинул катализатор и чипанулся на економ+ динамика Чиповка при чем все это сделал практически в один день.
И вот после этих всех манипуляций стал ощущать вонь из выхлопной трубы и сизый дымок, но не постоянный, а определенно после длительных заездов под нагрузкой, либо же когда тормозил с горки двигателем, и уже на светофоре меня "обгонял" клубок дымка с очень не приятным запахом масла.
Наездив за 4 месяца 20000км и долив литра 3-4 масла( ТО разумеется 10000) понял что нужно как то с этим бороться.
В общем купил сальники клапанов — 58грн, и заодно решил поменять все ремни, ролики, ну и масло конечно же, так как срок замены подошел…

ремень кондера и генератора


Меняли все у себя в гараже с отцом и братом…И если с заменой ремней роликом и масла вопросов не было то сальники приходилось менять впервые)

разобрали

Скажу сразу, желающим поменять их самому — обязательно обзаводитесь вот таким ключом( номер 1 на картинке для рассухаривания и засухаривания, его стоимость всего 50грн а помощь от него не оценима!

ключ для рассухаривания и засухаривания

.
Сняв старые сальники и попробовав их все стало ясно- они были просто "дубовые" по сравнению с новыми.

старые сальники


Может кому пригодятся новые сальники с их каталожным номером

новые



В общем проехал я на новых уже порядка 200-300км, могу сказать так, не приятный дым с характерным масляным запахом с трубы исчез, уровень масла, даже после нескольких очень резких стартов со светофора остался прежним, чего я не мог сказать когда были старые сальники.Так что могу сказать работа прошла на ура, хоть и потратили мы на все про все с не опыта часов 10)
P.S. Уважаемые Ланосоводы и другие людишки прочитавшие этот пост, может я в чем то и не прав но все же, прошу вас, ну не пишите вы записи в БЖ о том как: переобулись, поменяли лампочку в подсветке номера или куда хуже долили не замерзайку в омыватель и тому подобные записи. Может я в чем то не прав, но это очень печально когда не о чем написать в БЖ.Спасибо за понимание =)

Ремонт Дэу Ланос Замена маслосъемных колпачков Daewoo Lanos

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Дэу Ланос 1997+ г.в.
  3. Замена маслосъемных колпачков

Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя и при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянное дымление обычно не наблюдается. Косвенные признаки — увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания.

Заменить маслосъемные колпачки можно, не снимая с двигателя головку блока цилиндров, но для этого потребуется сложное приспособление для сжатия пружин клапанов без снятия распределительного вала, которое трудно найти в продаже. Можно воспользоваться для этой цели универсальным приспособлением, сняв корпус распределительного вала, но так как корпус и головка блока цилиндров закреплены одними и теми же болтами, придется обязательно заменить прокладку головки блока. Поэтому рекомендуем заменять маслосъемные колпачки на снятой головке блока.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров»), пинцет для извлечения сухарей из тарелок пружин клапанов…

…и приспособление для сжатия пружин клапанов.

1. Снимите головку блока цилиндров (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров»).

2. Снимите нажимные рычаги и сухари рычагов (см. «Замена гидрокомпенсаторов клапанов»).

3. Установите на головку блока приспособление для сжатия пружин клапанов, закрепив его, как показано на фото, с помощью крючка, изготовленного из подходящего металлического прутка.

4. Установите под «рассухариваемый» клапан опору (можно воспользоваться головкой подходящего размера из набора инструментов), сожмите пружину и выньте из тарелки пружины сухари.

5. Снимите верхнюю тарелку пружины клапана, пружину...

6. …и нижнюю тарелку пружины впускного клапана…

7. …или механизм вращения выпускного клапана.

8. Снимите пассатижами с направляющей втулки клапана маслосъемный колпачок.

       

ПРИМЕЧАНИЕ

Маслосъемные колпачки установлены на направляющих втулках с небольшим натягом, поэтому их можно снять пассатижами без риска повредить втулки.


9. Смажьте внутреннюю поверхность маслосъемного колпачка моторным маслом, продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки и нажатием пальцев наденьте колпачок на втулку до упора.

       

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Оригинальные маслосъемные колпачки устанавливайте только руками без применения оправки. Попытка напрессовать колпачок через оправку молотком неизбежно приведет к его повреждению.

10. Установите пружину и тарелки (механизм вращения) клапана в порядке, обратном снятию. Установите сухари с помощью приспособления так, чтобы они встали в проточки стержня клапана. После установки сухарей ударьте молотком через металлический стержень по торцу клапана, чтобы сухари сели на место.

       

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, то при пуске двигателя «рассухарившийся» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной аварии двигателя.

11. Аналогично замените маслосъемные колпачки остальных клапанов.


Рис. 5.4 . Последовательность затяжки болтов крепления головки блока цилиндров

12. Установите на двигатель головку блока цилиндров, а корпус распределительного вала на головку и затяните болты их крепления в последовательности, показанной на рис. 5.4 (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров»), моментом, приведенным в приложении 1.

       

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Прокладку головки блока цилиндров обязательно замените новой.

Перед установкой корпуса распределительного вала на головку блока нанесите слой герметика на привалочную поверхность корпуса к головке.

13. Установите все ранее снятые детали газораспределительного механизма.

14. Отрегулируйте натяжение ремней привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления»), а также компрессора кондиционера (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода компрессора кондиционера»).

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Устройство автомобиля
1.0 Устройство автомобиля 1.1 Общие сведения об автомобиле 1.2 Паспортные данные 1.3 Ключи автомобиля 1.4. Органы управления 1.5 Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона 1.6. Двери 1.7 Ремни безопасности 1.8. Сиденья 1.9 Зеркала заднего вида

2. Рекомендации по эксплуатации
2.0 Рекомендации по эксплуатации 2.1. Правила техники безопасности и рекомендации 2.2. Что нужно иметь в автомобиле 2.3 Обкатка автомобиля 2.4 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.5 Подготовка автомобиля к выезду 2.6 Заправка автомобиля бензином 2.7 Использование домкрата 2.8 Буксировка автомобиля 2.9 Корректировка момента зажигания в зависимости от качества бензина

3. Неисправности в пути
3.0 Неисправности в пути 3.1. Двигатель не заводится 3.2 Неисправности системы впрыска топлива 3.3 Пропал холостой ход 3.6. Автомобиль движется рывками 3.7 Автомобиль плохо разгоняется 3.8 Двигатель заглох во время движения 3.9. Упало давление масла 3.10. Перегрев двигателя 3.11. Аккумуляторная батарея не подзаряжается 3.14. Появились посторонние стуки 3.15. Проблемы с тормозами 3.16. Прокол колеса

4. Техническое обслуживание
4.0 Техническое обслуживание 4.1. Общие положения 4.2. Ежедневное обслуживание (ЕО) 4.3. Первое техническое обслуживание (ТО-1) 4.4. Второе техническое обслуживание (ТО-2)

5. Двигатель
5.0 Двигатель 5.1. Особенности конструкции 5.2 Проверка компрессии в цилиндрах 5.3 Снятие и установка брызговиков двигателя 5.4 Замена опор подвески силового агрегата 5.5 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 5.6 Снятие, установка и дефектовка маховика 5.7. Замена деталей уплотнения двигателя 5.8. Головка блока цилиндров 5.9 Снятие и установка двигателя 5.10. Ремонт двигателя 5.11. Система смазки 5.12. Система охлаждения 5.13. Система выпуска отработавших газов 5.14. Система питания двигателя 5.15. Система улавливания паров топлива 5.16. Система рециркуляции отработавших газов

6. Трансмиссия
6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Коробка передач 6.3. Приводы передних колес

7. Ходовая часть
7.0 Ходовая часть 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска

8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление 8.1. Особенности конструкции 8.2. Рулевая колонка 8.3. Рулевые тяги 8.4. Рулевой механизм

9. Тормозная система
9.0 Тормозная система 9.1 Особенности конструкции 9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения 9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы 9.4 Проверка и регулировка положения педали тормоза 9.5. Главный тормозной цилиндр 9.6. Вакуумный усилитель тормозов 9.7. Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов 9.8 Снятие и установка педали тормоза 9.9. Тормозные механизмы передних колес 9.10. Тормозные механизмы задних колес 9.11. Стояночный тормоз

10. Электрооборудование
10.0 Электрооборудование 10.1 Особенности конструкции 10.2. Монтажные блоки 10.3. Аккумуляторная батарея 10.4. Генератор 10.5. Стартер 10.6. Выключатель (замок) зажигания 10.7. Система управления двигателем 10.8. Освещение, световая и звуковая сигнализация 10.9 Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна 10.15. Комбинация приборов 10.16. Выключатели панели приборов 10.18. Автомобильная аудиосистема 10.19. Замена датчиков и выключателей

11. Кузов
11.0 Кузов 11.1 Особенности конструкции 11.2 Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения 11.3. Снятие, разборка и установка бамперов 11.4 Снятие и установка облицовки радиатора 11.5 Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков 11.6 Снятие и установка переднего крыла 11.7 Снятие и установка решетки короба воздухопритока 11.8. Капот 11.9. Двери 11.10. Крышка багажника 11.11. Крышка люка наливной трубы топливного бака 11.12. Сиденья 11.14. Система пассивной безопасности (SRS) 11.15. Зеркала заднего вида 11.16. Панель приборов 11.17. Отопитель и кондиционер 11.18. Арматура салона 11.21. Стеклоочиститель ветрового окна 11.24. Уход за кузовом

12. Колеса и шины
12.0 Колеса и шины 12.1 Технические характеристики 12.2 Маркировка колесных дисков 12.3 Маркировка шин 12.4 Замена колес 12.5 Обкатка шин 12.6 Хранение шин 12.7 Балансировка колес 12.8 Цепи противоскольжения 12.9 Запасное колесо

13. Покупка запасных частей
13.0 Покупка запасных частей 13.1 Моторное масло 13.2 Пластичные смазки 13.3 Охлаждающие жидкости 13.4 Тормозная жидкость 13.5 Топливный фильтр тонкой очистки 13.6 Воздушный фильтр 13.7 Масляный фильтр системы смазки двигателя 13.8 Свечи зажигания

14. Поездка на СТО
14.0 Поездка на СТО

15. Зимняя эксплуатация автомобиля
15.0 Зимняя эксплуатация автомобиля 15.1 Как подготовить автомобиль к зиме 15.2 Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз 15.3 Что полезно купить к зиме 15.4 Полезные зимние советы

16. Подготовка к техосмотру
16.0 Подготовка к техосмотру 16.1 Рекомендации 16.2 Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств 16.3 Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

17. Советы начинающему автомеханику
17.0 Советы начинающему автомеханику 17.1. Техника безопасности при проведении ремонтных работ 17.2. Инструменты 17.3 Перед началом работы 17.4. Восстановление резьбовых соединений

18. Приложения
18.0 Приложения 18.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, H·м 18.2 Приложение 2. Лампы, применяемые на автомобиле 18.3 Приложение 3. Свечи, применяемые на автомобиле 18.4 Приложение 4. Рекомендуемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости

19. Схемы электрооборудования
19.0 Схемы электрооборудования 19.1 Схема 1. Соединения генераторной установки и системы пуска двигателя 19.2 Схема 2а. Система управления двигателем (начало) 19.3 Схема 2б. Система управления двигателем (продолжение) 19.4 Схема 2в. Система управления двигателем (продолжение) 19.5 Схема 2г. Система управления двигателем (продолжение) 19.6 Схема 2д. Система управления двигателем (продолжение) 19.7 Схема 2е. Система управления двигателем (окончание) 19.8 Схема 3а. Соединения приборов освещения (начало) 19.9 Схема 3б. Соединения приборов освещения (продолжение)

Сальники клапанов на Ланос. Решение есть! — Daewoo Sens, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

Владеем мы такими автомобилями что казалось бы знаем о них всё, ведь куда не глянь — ланос, а на деле оказалось совсем иначе.

Если я не ошибаюсь была осень, масло все больше и больше уходило если давить педаль.
Решено было заменить сальники клапанов без снятия ГБЦ, для этого нужно:
— Две пары рук
— Рассухариватель клапанов
— Пинцет
— Сальники клапанов(элринг)
Процедура не хитрая, снимаем распредвалы, выставляем первый цилиндр в ВМТ и меняем сальники на 1 и 4 цилиндрах, потом 2-3 в ВМТ и аналогично. Желательно заткнуть отверстия для стока масла чем то — можно уронить сухарь туда, а он иногда выпадал с пинцета.
После замены все было хорошо, масло не уходило месяца 3, а может и 4, затем опять началось.

А решение оказалось не таким простым.
Казалось бы, простая замена сальников клапанов, купил и поставил… Решил я немного углубится в эту тему, что же могло случится с ними? В последнее время машина начала заметно коптить, при ускорении с светофора оставался клуб дыма…

Приступим. Имеем клапан ланоса, диаметр ножки — 6мм
Не будем ходить далеко, возьмем один запорожский магазин запчастей, часто мелькают записи у людей о покупке деталей там, да и чего говорить — сам там покупаю иногда, претензий к магазину нет. Выбор сальников клапанов не большой, с первого взгляда вроде как ассортимент не плохой.
Элринг, кортеко, fso — все названия знакомы, понимаю что выбирать можно наугад, качество везде +- одинаковое.
Берем большую чашку кофе и начинаем изучать подробнее. В помощь нам официальные каталоги.
Elring
Артикул 165.560
Такие я и купил осенью.
Диаметр отверстия под сальник — 6мм
Применяется на двигателях: A16DMS, F14D3, F16D3

Corteco
Артикул 19036305
Диаметр отверстия под сальник — 6мм
Применяется на двигателях: A16DMS, F14D3, F16D3

FSO и CRB уже не стал смотреть, думаю и так все ясно.

Так и что же мы имеем? 6мм клапан и отверстие сальника 6мм. А люфт клапана? а износ? Учитывая что с завода люфт вполне может доходить до 6 соток(тот же Травников демонстрировал это в своем видео на канале Теория ДВС).

Пойдем дальше.
Есть у нас Ajusa, посмотрим что у неё можно подобрать из ассортимента.
Ajusa
Артикул: 57051600
Диаметр отверстия под сальник — 5мм!
Применяется на двигателях: таааакс A16DMS, F14D3, F16D3 — CHEVROLET/DAEWOO
А вот тут интересно! Как так? Все так же сальники подходят на ланос/лачетии но диаметр отверстия уже 5мм, ценник конечно около 1000 гривен что как бы дороже обычных в 2 раза.

Пошли как мы дальше
Ajusa
Артикул: 57031200
Диаметр отверстия под сальник — 4.7мм
Применяется на Opel Vivaro
Ценник 500 гривен.
Вот на таких я и остановился, разница в внешнем диаметре 1.5мм, места там хватает, в остальном все такое же. Налезли на клапана без проблем, учитывая разницу в цене + явно не новую ГБЦ пришел к выводу что этот вариант оптимален для б/у гбц.

Полный размер

Слева Ajusa, справа Elring


Полный размер

Слева Ajusa, справа Elring, видно разницу в диаметре


п.с. на самом деле телефон не передал реальный цвет двигателя, на фото что то совсем уж он темный, а так слегка желтый налет

Daewoo Lanos | Замена маслосъемных колпачков

Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя и при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянное дымление обычно не наблюдается. Косвенные признаки — увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания.

Заменить маслосъемные колпачки можно, не снимая с двигателя головку блока цилиндров, но для этого потребуется сложное приспособление для сжатия пружин клапанов без снятия распределительного вала, которое трудно найти в продаже. Можно воспользоваться для этой цели универсальным приспособлением, сняв корпус распределительного вала, но так как корпус и головка блока цилиндров закреплены одними и теми же болтами, придется обязательно заменить прокладку головки блока. Поэтому рекомендуем заменять маслосъемные колпачки на снятой головке блока.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров»), пинцет для извлечения сухарей из тарелок пружин клапанов…

…и приспособление для сжатия пружин клапанов.

1. Снимите головку блока цилиндров (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров»).

2. Снимите нажимные рычаги и сухари рычагов (см. «Замена гидрокомпенсаторов клапанов»).

3. Установите на головку блока приспособление для сжатия пружин клапанов, закрепив его, как показано на фото, с помощью крючка, изготовленного из подходящего металлического прутка.

4. Установите под «рассухариваемый» клапан опору (можно воспользоваться головкой подходящего размера из набора инструментов), сожмите пружину и выньте из тарелки пружины сухари.

5. Снимите верхнюю тарелку пружины клапана, пружину...

6. …и нижнюю тарелку пружины впускного клапана…

7. …или механизм вращения выпускного клапана.

8. Снимите пассатижами с направляющей втулки клапана маслосъемный колпачок.

       

ПРИМЕЧАНИЕ

Маслосъемные колпачки установлены на направляющих втулках с небольшим натягом, поэтому их можно снять пассатижами без риска повредить втулки.


9. Смажьте внутреннюю поверхность маслосъемного колпачка моторным маслом, продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки и нажатием пальцев наденьте колпачок на втулку до упора.

       

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Оригинальные маслосъемные колпачки устанавливайте только руками без применения оправки. Попытка напрессовать колпачок через оправку молотком неизбежно приведет к его повреждению.

10. Установите пружину и тарелки (механизм вращения) клапана в порядке, обратном снятию. Установите сухари с помощью приспособления так, чтобы они встали в проточки стержня клапана. После установки сухарей ударьте молотком через металлический стержень по торцу клапана, чтобы сухари сели на место.

       

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, то при пуске двигателя «рассухарившийся» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной аварии двигателя.

11. Аналогично замените маслосъемные колпачки остальных клапанов.


Рис. 5.4. Последовательность затяжки болтов крепления головки блока цилиндров

12. Установите на двигатель головку блока цилиндров, а корпус распределительного вала на головку и затяните болты их крепления в последовательности, показанной на рис. 5.4 (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров»), моментом, приведенным в приложении 1.

       

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Прокладку головки блока цилиндров обязательно замените новой.

Перед установкой корпуса распределительного вала на головку блока нанесите слой герметика на привалочную поверхность корпуса к головке.

13. Установите все ранее снятые детали газораспределительного механизма.

14. Отрегулируйте натяжение ремней привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления»), а также компрессора кондиционера (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода компрессора кондиционера»).

Замена маслосъемных колпачков Шевроле Ланос без снятия головки

Замена маслосъемных колпачков без снятия головки гбц

Замена колпачков без снятия ГБЦ.

Замена маслосъёмных колпачков Daewoo Nexia

Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ

ШЕВРОЛЕ ЛАНОС ремонт гбц

"ГТ" Замена сальников клапанов без снятия ГБЦ на примере Лачетти (Нубира) 1.6 16кл.

Снятие распредвала Ланос

замена маслосъемных колпачков самый легкий способ

Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ

Снятие ГБЦ на Ланосе за 30 минут!

Также смотрите:

  • Ремень грм и ролики на Киа рио 2
  • Стойки стабилизатора Kia shuma 2
  • Ремонт насоса печки на 124 Мерседес
  • Замена антифриза на фольксваген бора видео
  • Subaru Outback boxer технические характеристики
  • Новые машины в израиле Киа
  • Honda vfr 800 5 поколение отзывы
  • Буфер на КАМАЗ своими руками
  • Ремонт переднего моста КАМАЗ 65111
  • Плюсы и минусы Мерседес W140
  • Опель мерива 1 7 дизель 2004 как срабатывает вентилятор охлаждения
  • Эксплуатация Митсубиси паджеро коробка автомат диски сцепление
  • Смотреть видео авто Опель корса
  • Mercedes s класса 220 кузов
  • Suzuki grand vitara отзывы владельцев видео
Главная » Клипы » Замена маслосъемных колпачков Шевроле Ланос без снятия головки

Daewoo Lanos | Замена маслосъемных колпачков

Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя и при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянное дымление обычно не наблюдается. Косвенные признаки — увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания.

Заменить маслосъемные колпачки можно, не снимая с двигателя головку блока цилиндров, но для этого потребуется сложное приспособление для сжатия пружин клапанов без снятия распределительного вала, которое трудно найти в продаже. Можно воспользоваться для этой цели универсальным приспособлением, сняв корпус распределительного вала, но так как корпус и головка блока цилиндров закреплены одними и теми же болтами, придется обязательно заменить прокладку головки блока. Поэтому рекомендуем заменять маслосъемные колпачки на снятой головке блока.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров»), пинцет для извлечения сухарей из тарелок пружин клапанов…

…и приспособление для сжатия пружин клапанов.

1. Снимите головку блока цилиндров (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров»).

2. Снимите нажимные рычаги и сухари рычагов (см. «Замена гидрокомпенсаторов клапанов»).

3. Установите на головку блока приспособление для сжатия пружин клапанов, закрепив его, как показано на фото, с помощью крючка, изготовленного из подходящего металлического прутка.

4. Установите под «рассухариваемый» клапан опору (можно воспользоваться головкой подходящего размера из набора инструментов), сожмите пружину и выньте из тарелки пружины сухари.

5. Снимите верхнюю тарелку пружины клапана, пружину...

6. …и нижнюю тарелку пружины впускного клапана…

7. …или механизм вращения выпускного клапана.

8. Снимите пассатижами с направляющей втулки клапана маслосъемный колпачок.

       

ПРИМЕЧАНИЕ

Маслосъемные колпачки установлены на направляющих втулках с небольшим натягом, поэтому их можно снять пассатижами без риска повредить втулки.


9. Смажьте внутреннюю поверхность маслосъемного колпачка моторным маслом, продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки и нажатием пальцев наденьте колпачок на втулку до упора.

       

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Оригинальные маслосъемные колпачки устанавливайте только руками без применения оправки. Попытка напрессовать колпачок через оправку молотком неизбежно приведет к его повреждению.

10. Установите пружину и тарелки (механизм вращения) клапана в порядке, обратном снятию. Установите сухари с помощью приспособления так, чтобы они встали в проточки стержня клапана. После установки сухарей ударьте молотком через металлический стержень по торцу клапана, чтобы сухари сели на место.

       

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, то при пуске двигателя «рассухарившийся» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной аварии двигателя.

11. Аналогично замените маслосъемные колпачки остальных клапанов.


Рис. 5.4. Последовательность затяжки болтов крепления головки блока цилиндров

12. Установите на двигатель головку блока цилиндров, а корпус распределительного вала на головку и затяните болты их крепления в последовательности, показанной на рис. 5.4 (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров»), моментом, приведенным в приложении 1.

       

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Прокладку головки блока цилиндров обязательно замените новой.

Перед установкой корпуса распределительного вала на головку блока нанесите слой герметика на привалочную поверхность корпуса к головке.

13. Установите все ранее снятые детали газораспределительного механизма.

14. Отрегулируйте натяжение ремней привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления»), а также компрессора кондиционера (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода компрессора кондиционера»).

Замена маслосъемных колпачков Daewoo Lanos. Чем официалы, лучше сам!

Перковский Айдарбек

И сколько стоит рулевая?? Мне приятель сказал на дайво с маслосъемным колпачком до сих пор все зашибись,

Данил

Ребята, владею уланом уже 8 лет - 1,5 МКПП, никакого масложора нет! Заливаю только АИ-92, меняю масло каждые 10-15 тыс., Mobil 5w30, пару раз в месяц вваливаю по трассе 140-160 км/ч, за год пробегаю примерно 20 тыс. Короче пользуюсь машиной активно и практически каждый день - вот и весь рецепт!

Адриан Арженков

У моего приятеля с маслосъемным колпачком на daewoo пока все нормально! У меня спец набор есть. Там уже эти ввертыши есть вместе с рассухаривателем.

Мигель

андрей скажите это ваша машина или просто ремонтировали чью то???

Манана

Хотелось бы, чтобы подробнее по маслосъемному колпачку на дэу посоветовал бы >) Дорогой друг! Мне отремонтили мотор 2 года назад, поменяли кольца, прокладку, помпу, маслосьемные колпачки, тачка год откатала без проблем, год стояла и начала кушать масло, литр на 1000. Мне знакомая экстрасенс сказала что масло уходит в выхлопную трубу, дело в какой-то прокладке, двигатель собран хреново. Это конечно мистика, но поломку в электровелосипеде она определила точно. Попробуйте дать мне два ответа: один опираясь на слова ясновидящей, и второй независимый, почему он стал жрать и что можно с этим сделать?

Алексий

Не бздите. Эрка норм аппарат ;)

Все сервисы по ремонту Daewoo Lanos на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена маслосъемных колпачков Daewoo Lanos

Таморко Юник

А я так и не добрался до маслосъемного колпачка >) Здраствуйте а что это за приспособление для снятие сальника оно самодельное

Залимхан

когда будут видосы

Диксон

а почему решили поменять??? он же разборный!!!! я разбирал там просто смазки было мизер, вернее осталось!!! промыл его смазал и вот уже 40000 км полет нормальный!!! ну а хотя он стоит недорого можно и поменять!!! Не частые трудности с маслосъемным колпачком это еще ничего )))

Torin

При езде по лужам лансер 9 начинает троить и дрожать не скажешь в чем причина? Спасибо.


Смотрите также