8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Замена масла в мкпп митсубиси лансер 10


Замена масла в МКПП Lancer X — Mitsubishi Lancer, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет!
Пробег на приборке перевалил за 100К, реальный всё же думаю 200 +. Решил произвести замену масла в коробке и двигателе за один заход как говорится. Масло в мотор залил как и прежде Total Quartz 9000 Enegre 0W30. Если кому интересно номер для заказа — 151523 и 166249 Фильтр масленый 4M-117 фильтр как фильтр, не дорогой. И MD 050317, решил менять при каждой замене, тоже особо не дорогой расходник.
И так друзья один вопрос : как снять поддон? Я так понимаю надо скидывать компрессор кондера? А для этого снимать натяжной ремень? Есть у кого инфа в картинках?
Теперь о замене масла в коробку, за основу взял пост VOVAN-L КЛАЦ, за что автору поста огромное спасибо!

Полный размер

MZ320284


Масло я взял оригинал MZ320284 — 3 литра.
Что добавлю от себя, нам потребуется ключ на 24, а точней головка и чем меньше она будет в длину тем лучше. Интересно как замену масла в МКПП видят сами японцы? Кроме головки на 24 мне потребовался Карданчик 1/2, шарнир-переходник "пьяный", только благодаря ему я смог выкрутить сливную пробку. Заливную пробку выкрутить в разы легче. Если Вы будите менять масло в МКПП не первый раз, то лучше иметь в запасе две шайбы под сливную и заливную пробки, номеров я не знаю, если кто знает подскажите пожалуйста. У меня судя по всему масло уже кто то менял в коробасе, такой вывод я сделал по слегка слизанным граням на пробках, ну и по запотеванию на заливной пробке.
Кстати сливная находится с водительской стороны.

Полный размер

Сливная пробка


Заливная пробка имеет надпись на английском, что то типа, перед заменой прочитайте инструкцию. Она располагается, с торца, так скажем со стороны радиатора, но в районе АКБ.

Полный размер

Заливная


Как видно по фото выше, я заливал масло через шланг, который был под рукой. Соорудил на скорую руку вот такую конструкцию и после того как слил масло, закрутил заливную, я залил новое масло. Как говорят ГУРУ MMC, объем масла в МКПП 2.5 литра.

Полный размер

Заливайка

Первые два литра залились без каких либо подтеков и капель. А вот после того как я долил еще 0.5, то в районе заливной пробки начали появляться капельки, я так понимаю мы долили до уровня. После того как я достал шланг из заливной, необходимо быстро закрутить саму пробку, у меня пролилось грамм 50. Я думаю это был показатель уровня. Старое масло вроде бы сливалось не темное, но после того как слилось все оно все же в бутылке стало темным, может из-за того что использовал бутылку после замены масла в двигателе, хотя вроде старое все слил. Ну да ладно.

Полный размер

Старое масло.


По моим ощущениям из коробки я слил 2.2-2.3 литра, глядя на тару примерно так и есть, ну 2 литра 100% слил.
А теперь о причинах замены:
1. В -30 педаль уже выжималась с трудом.
2. В -40 после плавного выжима сцепления, педаль не поднималась.
3. Я думаю ресурс есть у всего.
После замены мне показалось что передачи стали включаться плавнее. Ну в целом я думаю хуже не сделал.
Итак теперь по затратам на все:
1. Масло в двигатель 4+1 литра.
2. Масло в МКПП — 3 литра.
3. Шайба сливной пробки масла — 1 шт.
4. Фильтра масленый — 1 шт.
5. Фильтр воздушный A5828 — 1 шт.
6. Фильтр салона CAC18120 — 1 шт.
7. Клипсы воздушного фильтра MB938520 — 2 шт.
Итого: 7573
Интересно, сколько взяли бы за замену на СТО.
Всем хороших выходных)))

Замена масла в коробке [ с инструкцией, артикулы] — Mitsubishi Lancer, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

иду по намеченному плану замены жидкостей ) в этот раз замена масла в мкпп.
как обычно, в начале мои фото, ниже будут ссылки, которые я себе сохранял перед тем как занялся этим сам.

1. снимаем защиту
2. ослабляем заливную пробку, но не выкручиваем, иначе потом масло резко ливанет из сливной и все кругом будет в нем
3. ставим под сливное отверстие емкость
4. откручиваем сливную пробку (начнет вытекать масло)
5. медленно выкручиваем и вытаскиваем заливную пробку чтобы масло быстрее слилось
6. ждем пока все сольется
7. меняем алюминиевые прокладки пробок
8. закручиваем сливную пробку
9. заливаем новое масло по уровню заливной пробки (в моем случае машина стояла под углом, пришлось мерить сколько слилось, столько и залить. Слилось 2,15л, залил 2,3л так как часть масла не попала в емкость)
10. закручиваем заливную пробку
11. отмываем остатки масла с агрегатов
12 ставим назад защиту, готово

Полный размер

Расположение заливной пробки

Полный размер

Полный размер

сливная пробка

Полный размер

стекает черное, вонючее, уставшее масло

Полный размер

новое масло и прокладки

Полный размер

после замены отчищаем все что заляпали. Очень понравилось это средство, на раз убирает масло, один минус — расход кабанячий у пшикалки

Теперь артикулы:
043005L1A0 Hyundai Масло трансмиссионное 1л — 443.00 x 3 шт = 1 329.00р
1200A277 MITSUBISHI Прокладка сливной / заливной пробок мкпп — 53.00 x 2 шт = 106.00р
если кому нужно сами пробки они одинаковые: MITSUBISHI 3713A012 — Пробка

======================
теперь ссылки и информация, которой я пользовался и сохранил себе перед заменой (тут небольшой сумбур):
=======================

масло в коробку:
75w-80 c допуском GL-3 или GL-4

1) MITSUBISHI DiaQueen Multi Gear Oil SAE 75W-80 GL-3;
2) MITSUBISHI DiaQueen Multi Gear Oil SAE 75W-85 GL-4

говорят гл-4 лучше, еще можно
можно смело например SHELL SPIRAX S4 G 75W-90 GL-4, вот номерок для заказа 550027967

ссылка на замену: www.drive2.ru/l/456753898804216428/

еще : www.drive2.ru/l/3024068/

Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90.
Артикул 4008177071720

На Lancer X 2.0 МКПП необходимо 2.5 литра масла, нужно 3 канистры. Кстати говоря, в коробку вошло даже чуть больше, порядка 2.6 литра, в третьей канистре осталось около 350грамм.
оригинал в черной литровой канистре Mitsubishi MZ320284 Масло транисмиссионное, и новые кольца уплотнительные (1200A277) на заливную и сливную пробки кпп

по параметрам можно вместо оригинала HYUNDAI/KIA 043005L1A0 — Масло трансмиссионное и заметно дешевле выходит

тут про масло и внизу страницы есть видео как это сделать
zapchasti.expert/mitsubis…slo-v-mkpp-lancer-10.html

тут норм показано расположение пробок
skr-auto.ru/enciklopedia-…meny-masla-mkpp-lancer-10

еще ссылка на замену:
www.drive2.ru/l/535388221643686046/

Масло МКПП — Mitsubishi Lancer, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2

Все владельцы Lancer X 1,5 МКПП наверняка сталкивались с вопросом замены масла в коробке переключения передач.

Они лезли в мануал, который шел с машиной, читали что масло меняется с периодичностью 150000км или 6 лет (что наступит раньше) и спокойно ездили дальше.

Лично мое мнение, что это полный бред и никакое масло столько не выходит, будь то оригинал или хорошая замена ему (хотя бы потому, что производитель на канистрах с маслом указывает срок хранения максимум 3-4 года в запечатаной упаковке).

Поэтому для себя выбрал замену через 40000км.

Почему именно 40000?

Потому что для Lancer X 2.0L в книге указана замена масла через 40тыс.км,
пробеги у меня по 10~12тыс.км. за год, как раз получится четыре года или ~40тыс.км. на масле.
А еще на пробеге приблизительно 40тыс.км. мною был замечен небольшой шум в КПП, почитал отзывы других владельцев и приготовился к ремонту.

Оказалось что коробка имеет "болезнь" — на пробегах 40-60т.км начинает шуметь подшипник первичного вала, а замена его проблематична, так-как внутренней обоймой подшипника является сам вал.
Позже MMC модернизировала этот узел и начала выпускать типа усовершенствованую коробку под новым номером 2500a227 (старый номер 2500a115).

Но у меня то коробка старого образца, поэтому я решил забить на мануал и сменить для начала в ней масло.

И оно того стоило, сейчас пробег 119000, никаких вмешательств в коробку не было, шум не увеличился (если это можно назвать шумом, слышно только на холостых оборотах и в очень тихом месте), передачи переключаются идеально.

Масло заливаю 75W80 GL-3, как рекомендует производитель. Нашел такое от Liqui Molly, только его и лью.

Сейчас куча масел GL-4, но говорят что они немного более агресивны к цветным металам, из которых изготовлены синхронизаторы в МКПП, так что решил пока не экспериментировать.

Масло меняется на подъемнике или на яме, на коробке две пробки, снизу для слива и сбоку заливная.

Масло заливал сверху при помощи небольшой лейки, удлиненной куском шланга. Влазит четко 2 литра.

Кстати, когда менял масло первый раз, то оно было очень "страшным".

Фото банки масла не моё.

Рекламировать и доказывать ничего не собираюсь!

У кого есть вопросы — спрашивайте.

Масло можно менять и через сто тыс.км., но тогда будет так, как на этом видео

Полный размер

Полный размер

замена масла в МКПП — logbook Mitsubishi Lancer 2011 on DRIVE2

пришло время очередной замены масла в МКПП. до этого у меня был залит Castrol в принципе масло было хорошее, сказать плохого ничего не могу, отработало 55 тыс.на отлично, зимой не замерзало, после слива масло было светлое можно было на нем еще ездить, но я все же решил заменить его. выбирать долго не стал, и выбрал любимую мне марку MOTUL, кто бы что ни говорил, но я не раз уже убеждался в хорошем качестве данной продукции (главное не нарваться на подделку). зашёл на оф. сайт данной продукции и подобрал масло которое рекомендуют моей коробке.

MOTYL GEAR 75W80


по книжке сравнил вязкость которую рекомендует завод изготовитель, что бы убедиться что оно действительно мне подходит. затем поехал в проверенный магазин и прикупил 2л масла.

маслице

75W80


заправочный объём в коробке моей машины 1,9 литра.
загнав машину на яму снимаю защиту картера и левую пластиковую защиту, затем выкручиваем колеса влево. тем самым получаем хороший доступ к сливной и заливной пробке.

без защиты картера

без пластиковой защиты и колеса влево


сливаем старое масло и заливаем новое. заливал обычным масленым шприцом, единственное пришлось одеть кусочек резинового шланга на шприц что бы было удобнее подлезть к заливной пробке.

сливная и заливная пробка


после смены масла передачи стали включаться на много мягче, чего не было так явно замечено на кастроле, так же хочу отметить что задняя передача стала включаться мягче. маслом доволен.

Price tag: 900 ₽ Mileage: 125000 km


Смотрите также