8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Замена масла в коробке передач лансер 10


Замена масла МКПП. Коротко о главном. — Mitsubishi Lancer, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Мысли вслух
Каждый рано или поздно сталкивается с тем, что кроме масла в двигатель неплохо бы поменять и масло в коробке передач.
По замене в интернете ходит столько мнений, что сразу и не разберешься.
Кто говорит что масло надо менять сразу после обкатки, проехав порядка 3000км, кто говорит что надо менять раз в 45.000км, кто то говорит что раз в 150.000, а кто то утверждает, что масло в коробке вообще не меняется на протяжении всей жизни авто.

Насколько я читал, замена масла необходима раз в 90.000км, либо по истечению 3 лет с момента покупки авто (я могу ошибаться).
Авто было куплено летом 2009, то есть 3 года прошли давно, а пробег уже 81500км.
Коробка ведет себя хорошо, в целом устраивает, но нет нет, но задняя скорость включается порой не сразу. Решил поменять для успокоения души и сохранения ресурса коробки

Решил на что менять
После долгих выборов и откровений на форумах выбор пал на Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90. Отзывы были самые хорошие, вот я и решил заказать его, обошелся он мне в 670р за литр и порядка 2 недель ожидания.
Артикул 4008177071720


Изначально думал брать Liqui Moly, но пара негативных отзывов сделали свое черное дело.

Замена
Сам менять масло не стал, стоимость замены масла на механику копеечная и составляет всего 200р в местном СТО (на автомат для справки 1500-2000р + на само масло порядка 5000р), еще 200р идет за снятие брони. Заливали под давлением через аппарат снизу (не совсем понял, как заливают прямо из канистры, там же не подлезть? Снимать колесо с пластиковой защитой?)

Слитое масло было черное, это даже радовало, что все это не зря.

Сколько лить
На Lancer X 2.0 МКПП необходимо 2.5 литра масла, поэтому пусть вас не посещают мысли об экономии, нужно именно 3 канистры. Кстати говоря, в коробку вошло даже чуть больше, порядка 2.6 литра, в третьей канистре осталось около 350грамм.

По ощущениям
Никакой разницы между заводским маслом и этим я не заметил — и это хорошо. Ведь есть множество примеров, когда после замены масла становилось только хуже.
Наверное так и должно быть, при своевременной замене:)

Также решил поменять воздушный фильтр. До этого стоял фильтр Mann (оригинал), решил поставить японский фильтр Sakura A-5828. Удивил дополнительный слой фильтрации — раньше такого не видел.

Слева Mann, справа Sakura

Итого:
Масло Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90 * 3 = 2034р
Фильтр воздушный Sakura A-5828 = 404р
Замена масла со снятием защиты = 400р

В общем то и все, что хотел сказать.
Всем всего доброго и меняйте расходники своевременно :)

Замена масла в МКПП — Mitsubishi Lancer, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

Пробегу машине уже много. Пришло время заменить масло в коробке.

Полный размер

Встал вопрос — какое масло заливать. Долго думал, прочитал кучу информации в интернете.
Производитель рекомендует лить масло оригинальное со стандартом по API GL-3 вязкостью (или стандарт SAE) 75W-80. Люди на форумах пишут, что стандарт API GL-3 устарел уже давно, и на его смену пришли стандарты GL-4 и GL-5.
Начал разбираться. API GL-5 заливают в очень загруженные механизмы — мосты, раздатки и т.п. А ещё масло с данным стандартом не щадит цветные металлы — не плохо окисляет их. Видел даже мнение о том, что оно способно растворить синхронизаторы полностью. Значит это нам не подходит.

Стандарт API GL-4 определен для трансмиссионных масел, используемых для конических и гипоидных передач коробок передач и агрегатов ведущих мостов, работающих в условиях умеренных скоростей и нагрузок
Всё таки машина у меня не спортивная, по этому считаю, что я езжу на умеренных скоростях и сверхсильных нагрузок моя МКПП не испытывает…

GL 4+(GL 4/5) 75W-90 Одно из самых универсальных масел. Применяется в МКПП переднеприводных автомобилей объединенных с главной передачей. Используется в очень широком диапазоне автомобилей. Так же применяется в трансмиссиях коммерческого и внедорожного транспорта в качестве универсального всесезонного масла.
Данное масло, по одному источнику, обладает свойствами окислять цветные металлы, но не сильно. А по другому источнику его можно сравнить с маслом API GL3+.

В общем решающую роль в выборе трансмиссионки стали два поста, найденные на просторах драйв про замену масла в МКПП в таких же автомобилях, как у меня. Им стало масло Castrol SAE 75W-80, API GL-4+ арт. 156C4. Необходимо 2,5 л. для мотора 4B10 и 4B11. Так же необходимы, по идее, уплотнительные кольца на пробки. Но я их не купил, ибо тогда почему то даже не задумался о них

Полный размер

Останется на доливку ели что…

Выкрутил заливную пробку — ничего интересного. Выкрутил сливную — стало веселее. Очень неудобно сливать — слишком близко расположен лонжерон и пластик — под напором масло вытекая бьётся об лонжерон, разбрызгивается и стекает по пластику со всех сторон. Именно по этому не нужно сразу убирать пробку, а необходимо ею немного перекрывать поток, что бы тоn стекал, куда надо.

В общем слил такую жижу…

Полный размер

Полный размер

Совсем не прозрачное

Закрутил сливную пробку на место. Стал думать как заливать масло. Был опыт по замене масла в МКПП в ВАЗовских коробках — там заливное отверстие находится сверху. Всё просто — шланг с воронкой и погнал… Так же был опыт по замене масла МКПП в Renault Sandero…такое себе занятие. Пробка находится с торца МКПП, т.е. как у нас. Для замены был приобретен шприц. Не понравилось с ним работать… Решил соорудить простую вещь из куска шланга и алюминиевой трубки:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Отдельное спасибо хочу выразить заводу Castrol за удобный носик на канистре. Алюминиевую трубку засунул в заливное отверстие, на другой конец присоединил канистру и вуаля:

Полный размер

Всё очень удобно. Влезло чётко 2.5 литра.

Полный размер

Остаток

По итогу разницы никакой нет — чётче передачи включаться не стали (хотя они и так чётко включались), машина резвее не стала. А вот мне стало немного спокойнее. При замене моторного масла посмотрю состояние трансмиссионного. Если всё же оно окисляет синхронизаторы, то оно должно потемнеть

какое масло лить в механику, замена

К маслу, заливаемому в механическую коробку передач, предъявляется ряд жестких требований. Оно должно надежно смазывать трущиеся поверхности, максимально долго сохранять свои свойства, мало зависеть от температуры и уменьшать износ, вибрацию и шум в механической передаче.

От того, насколько правильно выбрано масло в мкпп зависит ресурс как трансмиссии, так и надежность автомобиля в целом. Некачественная смазка в коробке передач создает дополнительную нагрузку на двигатель, что в свою очередь ведет к снижению динамических характеристик, повышению расхода топлива и сокращению временного интервала до необходимости проведения капитального ремонта.

Выбор масла в механическую коробку передач Лансер 10

На автомобилях mitsubishi lancer X применяется два вида коробок:

  • F5MGA с двигателями 1.5 литра;
  • F5MBB с силовыми агрегатами 1.8 и 2.0 литра.

Производитель рекомендует заливать в обе коробки трансмиссионное масло API GL3 SAE 75W-80. Найти смазку соответствующую стандарту GL3 достаточно сложно.

GL показывает количество присадок в трансмиссионке,  улучшающих ее характеристики. Наиболее популярными на сегодняшний день являются GL4 и GL5. В GL5 присутствует много моющих присадок, способных воздействовать на цветные металлы. В МКПП митсубиси лансер 10 синхронизаторы изготавливаются с применением меди. Поэтому использовать GL5 следует с осторожностью, что бы не вызвать окислительное разрушение металла. Наиболее оптимальным является приобретение масла стандарта GL4.

Перечень наиболее подходящих  масел и их основных характеристик перечислен в нижеприведенной таблице.

Чем более густое масло, тем толще образуется пленка на трущихся поверхностях. Это ведет к снижению износа и влияния ударных нагрузок, но снижает КПД передачи. В связи с этим в теплых регионах вместо 75W-80 рекомендуется использовать масло класса вязкости75w90.

Проверка количества масла в МКПП

Масло в МКПП обычно не расходуется и от момента заливки до смены остается в одинаковом объеме. Однако наличие подтеков или проблем с коробкой передач могут стать причиной необходимости контроля уровня масла.

Для того, что бы проверить количество масла в коробке необходимо:

  1. Поставить автомобиль на ровной поверхности. В противном случае результаты контроля могут сильно варьироваться.
  2. Открутить наливную пробку.
  3. Уровень масла должен доходить до нижней кромки маслоналивного отверстия.

Пробка маслоналивного отверстия имеет резиновый уплотнитель. В случае его затвердения и потери целостности его необходимо заменить на новый.

Периодичность замены масла

Производитель рекомендует производить замену трансмиссионного масла по достижению 105 тысяч километров на одометре либо каждые 7 лет в зависимости от того, что наступит раньше.

Согласно отзывам автовладельцев заливка масла в коробку механика может потребоваться чаще указанной периодичности.

Связанно это со стилем вождения и качеством масла. Многие водители отмечают сложность в управлении рычагом переключении передач при использовании фирменного масла Митсубиси. При возникновении подозрений на ухудшение смазочных свойств трансмиссионной жидкости, необходимо произвести замену не дожидаясь указанного производителем срока.

Процесс замены масла своими руками

Замена масла выполняется согласно нижеприведенной последовательности действий:

  1. Приступать к сливу масла необходимо на прогретой коробке. Процедуру слива старой жидкости рекомендуется производить в пятнадцатиминутный интервал после поездки.
  2. Снять защиту.
  3. Найти наливную пробку.
  4. Открутить наливную пробку.
  5. Вынуть пробку и проконтролировать состояние уплотнителя.
  6. Начать выкручивать сливную пробку.
  7. После вынимания сливной пробки начнется слив масла.
  8. Подождать пока вся смазка не вытечет. Ее цвет может быть от светло коричневого до черного.
  9. Закрутить сливную пробку. При необходимости следует заменить уплотнительное медное кольцо.
  10. Через наливное отверстие при помощи шприца залить свежее масло. Необходимо заправить до уровня нижней кромки. Ориентировочным заправочным объемом для коробки передач F5MGA является 1.9 литра и для МКПП F5MBB — 2.5 литра.
  11. Закрутить пробку на место.


В случае плохой герметичности запрещается слишком сильно затягивать пробки. В противном случае может произойти повреждение резьбы или появление потеков масла.

Замена масла МКПП Lancer X — Mitsubishi Lancer, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Езжу на машине уже 2 месяца, и всё в ней устраивает но шило в одном месте постоянно не даёт покоя))) Надумал заменить масло в коробе, предпосылок никаких не было, все передачи втыкаются легко и без затруднений, ну иногда задняя передача включается не с первого раза но это как я понял у всех, выжимаю сцепление повторно и передача включается.Долго курил информацию на просторах интернета какое же масло выбрать и пришел к 3 претендентам это оригинальное масло митсубиси, кастрол и ликви-моли. На ликви-моли нашел пару негативных отзывов, В книге по обслуживанию чётко написано вязкость 75w80 Gl-3 кастрол чуть более густое да и допуск уже идёт Gl-4. В итоге поймав себя на мысли, что предыдущий хозяин масло в коробке скорее всего не менял, и машина отбегала 90 000км не зная проблем решение было принято в пользу Оригинального масла митсубиси. Собственно по замене ничего нового я вам не покажу, всё просто до безумия, Снимаем защиту, откручиваем сливной и заливной болт, 5 минут курим, а лучше пьём чай ))) пока масло стечёт, шприцом откачиваем остатки старого масла, закручиваем сливной болт и заливаем свеежее масло через заливное отверстие, льём до тех пор пока масло не польётся из заливного отверстия, быстренько закручиваем сливное отверстие. Масло было тёмное но не чёрное, без горелого запаха. пробег на момент замены 90 304км. На очереди топлевный фильтр и промывка форсунок.

Полный размер

Новое масло.

Полный размер

Вроде светлое…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 3 300 ₽ Пробег: 90 304 км

[34] Выбор масла в МКПП Lancer X — Mitsubishi Lancer, 1.5 л., 2009 года на DRIVE2

Всем привет!
Давно уже мне хотелось сменить масло в коробке, так как очень волновало то что там скорее всего залита ослиная моча «оригинальное» масло мицубиши, что очень и очень плохо!
Но как всегда мицу удивила рекомендациями 75w80 GL-3, таких масел сейчас не найти, да что сейчас, их с 90х уже не производят наверно в цивилизованном мире, но япы об этом как всегда не знают )) И вот тут началось самое мучительное – что же выбрать?
Давайте для начала разберемся что же это за загадочный GL-3. Если по-простому, то это всего лишь стандарт, указывающий сколько присадок должно присутствовать в масле что бы соответствовать ему. Он бывает GL-3, GL-4 и GL-5. Прочие, например, GL-4+ и т.д. это маркетинговая чушь. GL-5 имеет самый большой пакет защитных присадок, казалось бы вот и здорово, будет нашу коробку беречь. Но не всё так просто, эти присадки очень агрессивны к цветным металлам, а именно из них сделаны синхронизаторам в МКПП. Поэтому это масло предназначено для редукторов где высокие нагрузки и нет цветных металлов. Так же бытует мнение что GL-5 может со временем «растворить» синхронизаторы. Практического подтверждения этому я не нашел, но для себя решил, что всё же GL-5 лучше лить в редукторы, а для коробки выбрать GL-4.
Теперь определимся с вязкостью, мицу рекомендует 75w80, довольно таки жидкое масло, явно с уклоном на экономию. Многие льют 75w90 и не парятся, а кое кто и вовсе 75w140 )
Чем выше вязкость, тем толще масляная плёнка, тем большие ударные нагрузки будет безболезненно «переживать» трансмиссия. Тут всё довольно просто, если вы любитель резких стартов со светофора, обожаете погонять в красной зоне тахометра или живете в жарких странах или ваш девиз по жизни «FUCK FUEL ECONOMY», то ваш выбор это более густое 75w90. А если же вы спокойный водитель или живёте в холодных регионах, то 75w80 будет предпочтительнее.
С цифрами разобрались, давайте посмотрим, что под них подходит. Для начала я отобрал шесть претендентов:

Претенденты ))

Начнем отсеивать лишних, первым попрощаемся с Liqui Moly — худший результат по вязкости, очень густое до прогрева, в допусках в основном грузовики. В холодную погоду этому маслу должно быть очень плохо, что в принципе и подтверждается отзывами о нём.

Вторым покидает нас Motul — индекс вязкости вновь не блещет, а температура замерзания так вообще очень настораживает. Но мотюлю это и нужно это же «спортивное» масло для «гонок» с хорошим пакетом присадок, но мне оно явно не подходит.

Следующим выбывает из борьбы RedLaine
– по спецификации он прекрасен… для любителей погонять! ) в обще опять не для меня )

Попрощаемся с Shell -к сожалению лабораторных анализов, мне найти не удалось, но по спецификации всё хорошо к тому же если учесть, что у них с мобилом общая «дочка», производящая присадки то пакет должен быть отличным. Долго присматривался к нему, но решил, что всё-таки оно густовато для меня.

И вот они два моих главных претендента – Ravenol и Castrol!
Оба масла на совершенно разных пакетах присадок, признаюсь честно я поклонник молибдена поэтому меня сразу заинтересовал кастрол! Но из анализа видно, что он гораздо агрессивнее к меди чем равенол, что меня насторожило.
Чем отличается окисление 1b и 3a можно увидеть из картинки:

Окисление меди


Была у меня даже мысль взять равенол и добавить в него молибден liquimoly.ru/item/3967.html
Но в итоге пообщавшись с умными людьми на драйве, меня убедили что стоит всё-таки взять кастрол!
Вот оно масло моей мечты )))

Полный размер

Castrol Syntrans V FE 75W-80


Менял как всегда в Лансер Сервисе, быстро качественно и недорого )
В общем то, волновался я по поводу масла зря. Старое слилось чистое, светлое и с нормальным запахом. Это значит что предыдущий хозяин явно знал толк в мицу ) и уже заменил это «оригинальное» гомно )

Полный размер


В коробку "провалилось" два литра и с заливного обратно не потекло хотя по книге указан объем 1.9 литра, возможно немного масла осталось внутри шприца. Внимание вопрос к знатокам: На сколько критично если залито грамм на 100 меньше чем положено? Можно забить или всё-таки придётся брать еще литруху и доливать?
Разницы между ДО и ПОСЛЕ я не заметил. Передачи втыкаются также, про заднюю я вообще молчу )))

На этом пока всё, до скорых встреч друзья, надеюсь кому-нибудь будут полезны мои «много букафф» при выборе масла для МКПП Lancer X! =)
Всем добра!

ИТОГО:
Замена масла: 460р
Castrol Syntrans V FE 75w80 4673070060 x2: 1948р

Mitsubishi Lancer Два ноль на мехе › Бортжурнал › Масло МКПП Lancer X. Про очередную замену масла в коробасе на оригинал, про гул в коробке.

Поменял опять масло в коробке МКПП.
Значит когда взял эту машину то был залит мобил пред вледельцем.
Мне работа коробки не нравилась. Поэтому Был залит Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90 GL-4. И стало все очень хорошо с переключениями, и в общем работа коробки радовала. Но после около 5тыс км пробега я стал слышать гул из коробаса. Гул не очень сильный. Проявлялся на оборотах от 2 до 3 тыс и только под не большой нагрузкой. То есть еду например на 5 передаче 100 км/ч или на 4 60км/ч и держу газ на этой скорости и идет этот мерзкий выскокочастотный гул. Ногу с газа убрал, звук пропал или наоборот нажал посильтнее тоже пропал. Все было прекрасно в работе кпп, задняя отлично включалась, ниче не закусывало, а вот гул был.
В итоге наслушавшись его (хотя слышал его только я и избранные), было принято решение опять махнуть масло в коробасе на оригинал в черной литровой канистре Mitsubishi MZ320284 Масло транисмиссионное, и новые кольца уплотнительные (1200A277) на заливную и сливную пробки кпп.
Влезко как обычно около 2600мл. После замены я был очень рад. Так как работа была такая же как на кастроле, то есть отличная, и в добавок звуки пропали.
Но не тут то было. Проехав около 1000 км начался опять этот гул, в общем все точь в точь как на кастроле. Ну я расстроился, все зря. Вдобавок на оригинале в температуру около нуля и ниже на улице, на холодную плохо включалась третья передача. Поменял блин.
Далее я решаю что надо почему то уровень масла в коробке глянуть и долить, вдруг решит проблему. Значит заливаем масло в самое высокое отверстие в коробке примерно 300мл. Далее с сливной пробки сливаем лишнее, но что бы все равно чуть текло масло (то есть не до конца, не ждали пока прекратится лить) и закручиваем сливную пробку.
Что могу сказать. Теперь я рад. Ну не прям идеал, но нормально.
В общем сразу как поменял звуки почти исчезли, теперь оочень тихий гул на определенных оборотах, такое ощущение что он должен быть, ну очень тихий. Проехал уже достаточно после замены. И сразу стала нормально включатся третья передача. Все таки не зря подсуетился.
Подытожив. Кастрол хорошее масло что было у меня залито. Может быть долив немного его, звуки бы тоже пропали. А оригинал Митсу работает так же как кастрол и даже чуть легче передачи залитают и так же пропал гул. Но минус есть у оригинала. Зимой дольше греть надо что бы передачи адекватно залетали. А сейчас нормально.

замена масла в МКПП — Mitsubishi Lancer, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2

пришло время очередной замены масла в МКПП. до этого у меня был залит Castrol в принципе масло было хорошее, сказать плохого ничего не могу, отработало 55 тыс.на отлично, зимой не замерзало, после слива масло было светлое можно было на нем еще ездить, но я все же решил заменить его. выбирать долго не стал, и выбрал любимую мне марку MOTUL, кто бы что ни говорил, но я не раз уже убеждался в хорошем качестве данной продукции (главное не нарваться на подделку). зашёл на оф. сайт данной продукции и подобрал масло которое рекомендуют моей коробке.

MOTYL GEAR 75W80


по книжке сравнил вязкость которую рекомендует завод изготовитель, что бы убедиться что оно действительно мне подходит. затем поехал в проверенный магазин и прикупил 2л масла.

маслице

75W80


заправочный объём в коробке моей машины 1,9 литра.
загнав машину на яму снимаю защиту картера и левую пластиковую защиту, затем выкручиваем колеса влево. тем самым получаем хороший доступ к сливной и заливной пробке.

без защиты картера

без пластиковой защиты и колеса влево


сливаем старое масло и заливаем новое. заливал обычным масленым шприцом, единственное пришлось одеть кусочек резинового шланга на шприц что бы было удобнее подлезть к заливной пробке.

сливная и заливная пробка


после смены масла передачи стали включаться на много мягче, чего не было так явно замечено на кастроле, так же хочу отметить что задняя передача стала включаться мягче. маслом доволен.

Цена вопроса: 900 ₽ Пробег: 125 000 км

какое залить, объем, замена, проверка уровня

Масло в МКПП Lancer нужно заливать регулярно – это позволит избежать лишних поломок, минимизировать затраты на ремонт в будущем. Самостоятельное обслуживание Mitsubishi Lancer не представляет проблем, важно знать, как правильно выполнять работы, что учитывать при выборе трансмиссионной жидкости.

Когда нужно менять масло в МКПП Митсубиси Лансер 10

Замена масла МКПП Лансер 10 – базовая процедура планового техобслуживания авто. Проводить ее нужно регулярно, задача простая, с ней справится каждый автомобилист сам. Заливать новую жидкость в МКПП Lancer нужно каждые 15 тыс. км пробега или 10 тыс. в неблагоприятных эксплуатационных условиях.

Важно! При желании менять масло в МКПП Lancer можно чаще, чем рекомендует производитель или сервисные мастера. Для автомобиля это только в плюс, но для его владельца связано с определенными расходами.

Какое масло в МКПП Лансер 10

Линейка двигателей для авто Mitsubishi Lancer обширная, поэтому вопросов по выбору масла для МКПП возникает немало. На Lancer 10 устанавливают бензиновые двигатели объемом 1.5, 1.6, 1.8 и 2.0 л. Соответственно, различаться будет и объем дозаливки – нужно уточнять.

Масла бывают синтетическими, минеральными, полусинтетическими. Каждый продукт имеет определенную специфику, уровни допуска и вязкости. Обязательно учитывают при выборе температурные параметры эксплуатации. Масло для МКПП Lancer должно отвечать конкретной модели авто, условиям использования – это главные параметры.

Масло в коробку МКПП (механика) Лансер 10 желательно лить то, которое было изначально. Если в МКПП залита минеральная смазка, в будущем можно использовать и минералку, и синтетику. Лучше делать ставку на оригинальный продукт – заменять его аналогом есть смысл при желании сэкономить. Производитель и опытные автомобилисты советуют для Lancer:

  • Мицубиши API SM SAE 0W20;
  • Мицубиши API SM SAE 5W30.

Вязкость – тоже значимый параметр, который нужно учитывать при покупке. Он зависит от климатических условий среды, в которой используют продукт. Если лето жаркое, а зимы морозные, как в большинстве регионов РФ, выбирать нужно такое масло, которое не замерзнет. Другой вариант – заменять его с учетом сезона.

Важно! Оптимальным для МКПП Lancer считается всесезонная универсальная трансмиссионная жидкость. Всесезонка нормально выдерживает высокие летние и низкие зимние температуры.

Lancer X ограничений по вязкости не предусматривает. Можно выбирать любой вариант, который подойдет для заданных погодных условий. По годам выпуска моделей авто особой разницы нет, хотя на форумах некоторые автомобилисты дают рекомендации по выбору марок для модельного ряда 2008, 2009, 2010 и других годов.

Перед тем как покупать для Lancer Х масло в МКПП рекомендуется сравнить несколько продуктов из понравившихся вариантов и выбрать тот, который имеет оптимальные характеристики. Если авто имеет пробег более 100 тыс. км, лучше будет заливать густую минералку. Синтетическая смазка для МКПП Lancer более текучая, лучше подойдет для низких температур, густая минералка или полусинтетика – оптимальный выбор для условий жаркого климата.

Объем масла в МКПП Лансер 10

Объем масла МКПП Лансер 9 и 10 – 4.3 л. Переливы и недоливы не рекомендованы, поэтому нужно проводить процедуру аккуратно, не спеша. Точный объем двигателя можно определить, если измерить количество слитого масла, а потом проверить щупом уровень залитой жидкости. Канистры желательно использовать две – на 4 л и 1 л.

Замена масла в механике Лансер 10

Замена масла в МКПП Лансер 9 и 10 проводится по единой схеме. Первое, что нужно сделать, – это приготовить расходные материалы. Стандартный перечень:

  • уплотнительная шайба для пробки слива – 1 штуки достаточно;
  • фильтр масляный;
  • масло с учетом типа мотора.

Если планируется переход на новый тип техжидкости для МКПП Lancer, пригодится промывочная жидкость. Средний объем на одну процедуру – 9-10 л. Без промывки заливать другую техжидкость запрещено, так как это может вызвать химическую реакцию, приведет к изменению свойств новой трансмиссии.

Важно! Когда автомобилист будет делать промывание МКПП, он должен оценить состояние вытекающей масляной смеси. Если в жидкости есть примеси, она имеет характерный мутный оттенок, нужна дополнительная диагностика.

Инструменты для работы:

  • съемник для фильтра;
  • ключи 17, 13;
  • любая удобная емкость для слива отработанной техжидкости;
  • воронка;
  • ветошь.

Работы удобнее всего проводить на смотровой яме, эстакаде либо подъемнике. Мотор предварительно прогревают до 90 градусов – так масло станет текучим, сливать его будет проще.

Порядок замены:

  1. Установить автомобиль в удобное положение для проведения работ, прогреть мотор.
  2. Снять защиту двигателя, демонтировав четверку крепежных болтов с применением ключа типа 13.
  3. Установить под масляный поддон подготовленную емкость для слива смазки, постепенно раскрутить ключом 17 пробку слива в поддоне, достать ее.
  4. Выполнить промывку мотора, если масло будет заливаться другого типа и степени вязкости, чем использовалось ранее. Перед промывкой закрутить пробку слива обратно.
  5. Открыть отверстие залива на двигателе, с помощью воронки заполнить мотор промывочной жидкостью. Расход – не меньше 3.5 л на промывку.
  6. Завести двигатель на четверть часа, удалить через отверстие слива промывочную жидкость. Повторить процедуру 2-3 раза.
  7. Закрутить пробку слива новой шайбой уплотнения.
  8. Снять старый фильтр, при необходимости использовать съемник.
  9. Новый фильтр залить на две трети объема трансмиссионной жидкостью, промазать резинку уплотнения, установить на двигатель фильтр.
  10. Залить масло через воронку в двигатель, проконтролировать объемы по щупу. Линия жидкости должна быть между отметками «мин» и «макс».
  11. Запустить двигатель поработать на 5 минут.

Проверить щупом уровень масла, сделать оливку до «макс». Замена для МКПП Lancer 10 окончена.

Проверка уровня масла в механической коробке Лансер 10

Периодически (минимум каждые 15 тыс. пробега, можно чаще) нужно проверять уровень техжидкости в МКПП Lancer. Для механики и автомата предусмотрены разные масла, схема действий одна:

  1. Ослабить затяжку пробки отверстия для залива масла – она находится на картере МКПП Lancer сбоку.
  2. Выкрутить пробку и подставить емкость под отверстие для слива, сбора жидкости.
  3. Проверить резиновое уплотнение пробки. Если кольцо сильно обжато, затвердело, имеет дефекты, его нужно заменить.
  4. Протестировать уровень масла – в норме он должен быть в районе отверстия кромки или немного ниже ее.
  5. Если уровень сильно ниже указанных значений, нужно долить трансмиссионную жидкость в МКПП Lancer до тех пор, пока она не начнет выходить из отверстия. После завернуть пробку.

Своевременные доливки в МКПП Lancer позволят избежать внепланового ремонта. Если присутствует выраженный аромат горелого масла, жидкость потемнела, в ней появились металлические примеси, придется проводить восстановительные работы.

Важно! Заранее нужно приготовить ветошь, чтобы вытирать масляные потеки, емкость для слива жидкости и другие необходимые в работе аксессуары.

При тестировании уровня, доливке рабочей жидкости нужно избегать ее попадания на нагретые детали на выпускном коллекторе. В противном случае масло может загореться. Нехватка техжидкости приводит к ряду малоприятных проблем с МКПП Lancer и другими узлами авто. В насос с жидкостью будет поступать воздух, воздушные массы образуют пузырьки, вызывающие колебания показателей давления масляной смеси. Нестабильные данные – причина задержек переключения передач, пробуксовки фрикционов, тормозов МКПП Lancer.

Превышать уровень техжидкости МКПП Lancer также недопустимо. Жидкость, залитая в картере коробки сверх нормы, вспенивает зубчатые передачи. Проблемы будут те же, что при дефиците масла, трансмиссионная жидкость быстро изменит первоначальные параметры. Пострадают сервоприводы, фрикционы, клапаны МКПП Lancer.

Заключение

Масло в МКПП Lancer нужно заменять минимально каждые 15 тыс. пробега, если манера езды агрессивная, условия эксплуатации неблагоприятные, то чаще. Работы можно выполнить самостоятельно, следуя инструкции. Недолив масляной жидкости так же вреден для авто, как перелив.

полная и частичная, тип ATF

Здравствуйте, дорогие друзья автолюбители! Сегодня пойдет речь о замене масла в АКПП транспортного средства Лансер 10. На эти автомобили устанавливались четырехступенчатые автоматические коробки передач и вариаторы. Эти трансмиссии стоят в ремонте дороже, чем обычные механические коробки передач. Поэтому так важно следить за состоянием трансмиссионной жидкости в АКПП или CVT.

Напишите в комментариях, вариатор или автомат стоит на вашей Мицубиси Лансер 10?

Интервал замены трансмиссионного масла

Вариаторы очень капризны к качеству смазывающего средства и количеству его в КПП. Автоматические коробки также требовательны к маслу в АКПП Мицубиси Лансер 10. Поэтому необходимо следить за цветом и уровнем смазывающего средства.

CVT не переносят перегрузок. Они не любят, когда буксируют их или машины с вариаторными коробками передач становятся сами буксируемыми. Проблемы с маслом определяются по следующим неисправностям, возникающим с КПП:

  • медленно разгоняется;
  • плохо реагирует на нажатие педали газа;
  • если Лансер 10 стоит долгое время без движения, то водитель с трудом сможет переключить кулису селектора в режим «Движение вперед».

По личному опыту опытного механика, машины Лансер 10 ставят на замену масла в сервис-центр по следующему регламенту:

  • 30 000 километров пробега – частичная смена масла в АКПП Лансер;
  • 60 000 километров пробега – полная замена смазки в автомате Mitsubishi.

Автоматические коробки передач Мицубиси Лансер 10 нуждаются в замене тогда, когда:

  • водитель постоянно резко стартует или применяет агрессивный стиль езды;
  • АКПП интенсивно пробуксовывает;
  • машина часто ездит по грунтовым дорогам, песку или по заснеженным трассам.

Внимание! Уровень смазывающего средства в АКПП Лансер 10 проверяется после 10 000 километров пробега.

Практические советы по выбору масла в АКПП Mitsubishi Lancer 10

Я рекомендую для замены масла в АКПП Лансер 10 использовать оригинальную трансмиссионную жидкость. Так, как только оригинал содержит все необходимые добавки, которые нужны для нормального функционирования АКПП транспортного средства Лансер 10.

Например, вариаторы очень отрицательно реагируют на дешевую смазывающую жидкость. Потому, что для сцепления ремня с клиньями, за счет развала которых увеличивается или уменьшается скорость, нужны именно те присадки, какие закладывает производитель в оригинальные смеси.

Оригинальное масло

В качестве оригинального смазывающего средства для АКПП Лансер 10 используется Dia Queen ATF SP III или Dia Queen CVT Fluid (для вариаторной трансмиссии). Dia Queen – это полусинтетическое масло. Использовать его можно в среднем диапазоне температур. Смазка обладает высоким индексом вязкости и хорошей текучестью при низких температурах. Но этот тип масла не подойдет для использования в АКПП Лансер 10 в северных широтах.

Стабильность фрикционных свойств обеспечивает защиту от износа металлических деталей. Масло обладает антикоррозийными и противопенными свойствами. Хорошо себя зарекомендовало среди японских автовладельцев Мицубиси.

Аналоги

К аналогам относят следующие типы масел:

Аналогичные масла имеют ту же спецификацию, что и Dia Queen ATF SP. Это J 2. Это полностью синтетические масла. Они подходят для российских условий эксплуатации в северных широтах, так как не замерзают при понижении температуры ниже 20 градусов по Цельсию.

Проверяем уровень

АКПП Мицубиси Лансер 10 имеет щуп. Поэтому в этой машине проверка уровня смазки облегчена для новичков автолюбителей. Процедура делается следующим образом:

  1. Прогреваете автоматическую коробку передач до 60 градусов.
  2. Нажимаете на педаль газа и проводите кулисой селектора по всем режимам АКПП. Это делается для того, чтобы масло попало во все труднодоступные места, и не располагалось в одном месте.
  3. Установите Лансер 10 на ровную поверхность.
  4. Заглушите двигатель, и откройте капот.
  5. Отвинтите крышку со щупом с АКПП.
  6. Протрите сухой тряпкой без ворса жало.
  7. Засуньте щуп обратно в отверстие и прокрутите на 180 градусов.
  8. Отвинтите и выньте щуп. Посмотрите на расположение капель масла на жале.
  9. Если смазка достигла отметки «Max», то с уровнем все в порядке. Если же находится ниже, то долейте до нужного уровня смазывающее средство.

Обратите внимание на качество и цвет масла в АКПП Лансер 10. Если смазка темная и имеет металлические вкрапления, то необходимо заменить его.

Внимание! Если вы почувствовали при проверке уровня запах гари из отверстия, то пора поставить машину на ремонт, чтобы заменить фрикционные прокладки.

Напишите в комментариях, как часто вы проверяете уровень в АКПП Лансер 10?

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Mitsubishi Lancer 10

Чтобы поменять смазывающее средство в АКПП Lancer 10, необходимо приобрести материалы, которые понадобятся. А также подготовьте сопутствующие инструменты.

Что вам понадобится:

  • оригинальное масло (под каталожным номером 4024610) до 12 литров, если будете делать полную смену смазки;
  • прокладка для поддона и уплотнители для пробок;
  • тряпка без ворса. Нельзя, чтобы мелкие ворсинки оставались на щупе или поддоне, других элементах автомата. Это приведет к тому, что фильтрующее устройство забьется;
  • фильтр внешний тонкой очистки для АКПП F4A42 (№362013). Он выведен наружу. Либо №321010 – закрытый с металлической сеткой. Ставится на вариаторных коробках. Меняется только после 80 000 км пробега;
  • перчатки. Масло может быть горячим. Поэтому, чтобы не обжечь руки, опытные механики одевают перчатки;
  • пятилитровая бутылка;
  • воронка;
  • набор гаечных ключей и трещотка с головками;
  • емкость для слива смазки;
  • карбоклинер.

После того, как все комплектующие и инструменты приобретены, приступайте к замене смазки в автомате Мицубиси Лансер 10.

Самостоятельная замена масла в АКПП Mitsubishi Lancer 10

Замена масла в АКПП Лансер 10 состоит из нескольких этапов. В первую очередь вам понадобится слить старое масло. Как это сделать, я опишу в следующем блоке.

Слив старого масла

Процедура слива старого масла из автоматической коробки переключения передач Лансер 10:

  1. Заведите двигатель и прогрейте АКПП Лансер 10 до 60 градусов.
  2. Прокатитесь на машине до 10 километров, чтобы масло попало во все труднодоступные уголки автомата или вариатора.
  3. Установите машину на яму или эстакаду.
  4. Заглушите мотор и залезьте под авто.
  5. Открутите пробку слива смазки с поддона автомата.
  6. Подставьте емкость для слива.
  7. Подождите, пока вся смазка не сольется.
  8. Открутите болты, которые удерживают поддон АКПП Лансер 10.
  9. Вытащите его из-под машины.

Теперь можно приступать к чистке магнитов и промывке поддона.

Промывка поддона и удаление стружки

Грязный поддон промойте от грязи, нагара и стружки карбоклинером или керосином. Вытащите магниты и протрите их щеткой, окуните в стакан с керосином. Затем установите обратно.

Почистите и пробку. Замените на ней уплотнитель. Не замененная резина может повлечь в дальнейшем потерю смазывающего средства из АКПП.

Острым ножом снимите старую прокладку с поддона и обезжирьте то место. Наложите новую прокладку. Теперь оставьте все это сушится, а сами приступите к разборке фильтрующего устройства.

Замена фильтра

Замена фильтра АКПП на Лансер 10, как я уже писал, делается только во время капитального ремонта автомата или после полной смены трансмиссионной жидкости. Но внешний фильтр тонкой очистки, вы обязаны менять регулярно. Так как, если забьется он, то автомат быстро наберет стружку внутри себя и постепенно убьет все элементы.

Чтобы заменить его, отвинтите хомуты, которые держат фильтр на шлангах охлаждения. Отсоедините и выкиньте. Установите новый фильтр. Обожмите его хомутами.

Поддон установите на место и закрутите болты. Завинтите сливную пробку. Теперь можно приступать к заливке смазывающего средства в АКПП Лансер 10.

Заливка нового масла

Заливка нового масла осуществляется следующим образом:

  1. Открутите пробку со щупом из заливного отверстия. Вставьте воронку в него.
  2. Залейте смазывающее средство литражом около 4 л.
  3. После этого закрутите пробку и закройте капот.
  4. Заведите двигатель и прогрейте АКПП.
  5. Покатайтесь на машине минут 10.
  6. Остановитесь на ровной площадке и проверьте уровень смазки.
  7. Если уровень соответствует отметке «Max», то все нормально. Если нет, то долейте.

После частичной смены масла в АКПП Mitsubishi Lancer 10, накатывают еще 30 000 километров и делают полную замену смазки.

Напишите в комментариях, делали ли вы частичную смену масла в АКПП самостоятельно?

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Полная замена отработки в автоматической коробке передач Лансер 10 идентична частичной. Вы повторяете все шаги, которые описал ранее. Только останавливаете на последнем шаге, когда нужно прогреть АКПП. Вместо этого вы делаете следующее:

  1. Снимаете шланг обратки системы охлаждения.
  2. Вставляете его в отверстие пятилитровой бутылки.
  3. Зовете напарника и просите его завести мотор.
  4. В бутылку хлынет черная отработка. Дождитесь пока сольется литр.
  5. Просите напарника заглушить мотор и заливаете столько, сколько слилось только свежего масла.
  6. Повторяете процедуру до тех пор, пока не побежит светлая жидкость.
  7. Далее прогреваете машину, катаетесь на ней.
  8. Проверяете уровень.
  9. Если надо, то доливаете.

На это полную смену трансмиссионной жидкости в АКПП Лансер 10 можно считать законченной.

Заключение

Теперь вы знаете, как сделать замену масла в АКПП Митсубиси Лансер 10. Делайте эту замену регулярно после определенного количества километров. Приезжайте в наш сервис-центр для профилактического обследования автоматической коробки передач. Последнюю процедуру нужно делать один раз в год.

Если вам понравилась статья, ставьте лайки и делитесь ею в социальных сетях. Пишите в комментариях, о чем еще хотели бы узнать на страницах нашего сайта.

Замена масла в АКПП 1.5 lancer x ATF fluid — Mitsubishi Lancer, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2

Способов замены этой "красной воды" можно насчитать несколько. Но я ограничусь способом, который проверил на себе. Постараюсь кратко, как обычно.
Прогреваем машину до рабочей температуры, а лучше поездить (погонять коробку). Поднимаем пациента. Снимаем заглушку с птф с переднего бампера, защиту пластиковую около колеса, что бы был доступ к сливной пробке, снимаем шланг который идёт от коробки к радиатору (ниже на фото) — там их будет два (нужен нижний). Теперь можно заглушить машину. Снимаем шланг. Надеваем резиновую трубку на продолжение рампы, оба шланга опускаем куда нибудь вниз, в канистру мерную. Трубку на продолжение одевать так же нужно, да бы из неё то же польётся субстанция. Не так сильно конечно как из чёрного, который идёт напрямую из коробки, но всё равно. Просим братюню сесть в машину и завести её. Сливаем до того момента, пока масло не начнёт брызгаться, а не выливаться плотной струёй под давлением. Тут же кричим братухе что бы глушил машину =)) Одеваем обратно шланг, откручиваем пробку с коробки (ключ на 24, лучше голову). Сливаем остатки.

И так, слилось ~5.5 литра. Жижа горелого красного цвета, или просто коричневая стала. К сожалению не знаю сколько она походила, но такое предчувствие что её меняли около 60-80 тысяч, как и положено.
Продолжаем -> Заливаем новую, уже ярко красную чачу в коробку (я залил 4 литра, боялся что на полный долив не хватит. Взял 9.). Заводим, опять погрели машину, погоняли селектор и повторяем процедуру как было описано выше. Затем всё закрываем, собираем всю защиту обратно. И льём масло столько, сколько слили в первый раз, если уровень был в норме. Лучше даже меньше залить, что бы потом просто долить, а не мучаться сливать. Проверяйте уровень строго на горячую и заведённую машину после продолжительной поездки, а не через 10 минут как залили.

Масло брал японское, той же фирмы, что и в двс лью. Универсальное.

Цена вопроса: 2 300 ₽

Замена масла в МКПП — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Решил я заменить пасло в КПП. Хоть и есть инфа, что масло залито на весь срок службы авто, ну или как минимум до 100-120 тыс. км. пробега, но я в это не верю и меняю заранее.
И так, перед любым ТО или ремонтом — мойка.

Полный размер

Мойка перед ТО.

Учитывая что у нас в городе лужи еще не высохли после дождя вчерашнего и у каждой мойки своя эксклюзивная лужа, пришлось ехать ну очень аккуратно.

но аккуратно не вышло…


Для замены масла было приобретено два литра такой жидкости ( потом еще 1 докупил ).У нас она стоит 870р.

Полный размер

Такое масло залил.

В мануалах написано 2л. в МКПП либо 2.5л…Решил экономить и взял 2л, как советовало большинство.Забегая вперед скажу, что 2л. мне оказалось мало. А вот 2.2л — в самый раз.

Полный размер

Вот столько долил из 3-й бутылки.


Замена очень простая.Снимаем защиту двигателя. Выкручиваем заливную пробку и сливную.

Полный размер

вот эта большая пробка и есть слив.

Масло Вытекло не черное, но темнее нового.Стружки и металлического порошка в масле нет. Это ж mitsubishi )))
Слив масло закручиваем сливную пробку и заливаем из бутылок . На бутылках удобное горлышко, по этому ни какие лейки или шприцы вам не нужны.

Полный размер

вот и заливное отверстие


Еще раз повторюсь : у меня ушло около 2.2-2.1 л. масла.После залива 2-х литров из заливного отверстия масло не лилось. Даже пальцем было не достать.Залив 2.25л масло полилось из заливного отверстия.Когда излишки масла стекли — закручиваем пробку и ставим защиту двигателя.


Смотрите также