8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Замена масла в коробке механика лансер 9


Замена масла в мкпп лансер 9 — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Полный размер

При покупке автомобиля и замены в масла в коробке, прошло 60 тысяч. Да говорят что надо менять в 80-90, но я не экономлю на маслах и их замене. Парень брал себе 4 литра в ваз и у него осталось грамм 300. А зачем покупать 3 литра, раз у него можно взять. Сливаем старое масло и заливаем шприцом новое. Бутылки с трубкой, но ей не подлезть ни с верху ни снизу. После влития 2х литров оно потекло тонкой ниточкой оттуда. Итог, что 2 литра для замены достаточно. Но я налил еще полный шприц 200 грамм и быстро вдавил его туда и закрутил пробку. Переключения стали плавными и тишина, бла бла бла этого не случилось))) так как заливал при покупке это же масло и им более чем доволен. Старое масло было немного темное, это заметил при смене сцепления. Но оно спокойно отходило еще бы долго, так как по темноте было чуть темнее. Рекомендую ликви моли GL-4 GL-5. Цена 710 за литр. И для затравочки, оплатил сегодня распредвал уфа 40-вой! Жду теперь посылку, установка вместе с заменой сальников, грм, ролика, свечей и т д. А потом Серега жди на настройку атмо овоща)))) Всем добра и больше кирпичей в ямах)))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Замена масла в МКПП Lancer 9 1.6 — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Трансмиссионное масло CASTROL Syntrans Multivehicle 75W-90.

Тип: трансмиссионное масло
Тип КПП: механика
Основа: синтетика
Внешний вид Визуально — чистый, прозрачный
Плотность относительная при 15°C DIN EN ISO 12185 г/мл 0.873
Вязкость кинематическая при 100°C ASTM D445 мм²/с 15.09
Вязкость кинематическая при 40°C ASTM D445 мм²/с 76
Вязкость кинематическая по Брукфильду при — 40°C DIN 51398 мПа*с (cП) 20000
Индекс вязкости ISO 2909 – 195
Спецификация: API GL-4
Температура потери текучести ISO 3016 °C -51

Дополнительно: для большинства механических коробок передач, где требуется смазочный материал классификации API GL-4

Полностью синтетическая трансмиссионная жидкость. Превосходная синхронизирующая характеристика способствуют увеличению срока службы синхронизаторов и комфортному переключению передач. Исключительные низкотемпературные свойства обеспечивают плавное переключение передач при низких температурах. Высокая стабильность к сдвигу поддерживает заданное значение вязкости масла на протяжении сервисного интервала и снижает шум. Отличные термическая стабильность и стойкость к окислению поддерживают чистоту деталей трансмиссии и продлевают срок службы жидкости. Эффективное снижение рабочих температур увеличивает ресурс масла и способствует экономии топлива

Применение:
Рекомендуется для большинства механических КПП, требующих применения масла спецификации API GL-4. Успешно решает проблему переключения передач КПП различных производителей в условиях критически низких температур.

Цена вопроса: $23 Пробег: 138 500 км

Замена масла механической коробки передач Lancer IX 1.6 — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Пробег 40 тыс.км., но машине уже 9-й год. А учитывая что предыдущий хозяин за ней, можно сказать, не ухаживал, то работы предстоит немало.
Очередной задачей была замена масла в КПП.
После сегодняшнего визита в автосервис для замены антифриза и тормозной жидкости, вспомнив в очередной раз поговорку: "Хочешь что-то сделать хорошо — сделай это сам", после обеда собрался и поехал менять.
Собственно говоря, данная процедура выполнялась мной уже не в первый раз. Все детально описано в бортжурнале моего предыдущего лансера: Замена масла в МКПП Lancer 9, так что повторяться не буду.
Масло выбрано такое же — Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90. На предыдущей машине за 2 года эксплуатации оно показало себя с положительной стороны, поэтому решено не придумывать велосипед, а использовать проверенный продукт.
Как и в прошлый раз, было куплено 2л масла. Также заранее позаботился о прокладке заливного отверстия (арт. MF 660036), о чем писали в мануале. Но и в этот раз она не пригодилась. Родные прокладки обе оказались в отличном состоянии.
Что интересно, при откручивании пробки заливной горловины, с неё маленькой струйкой побежало старое масло (на предыдущей машине такого не было, видимо с завода заливали под уклоном). Но в итоге 2л хватило как раз под завязку.
Работа выполнялась в автосервисе самообслуживания, где за аренду бокса пришлось отдать 200руб (1 час).
Большая часть времени ушла на снятие/установку защиты двигателя (на этом экземпляре авто, крепеж передней части защиты выполнен в извращенной форме).
Для веса добавлю пару фото (качество телефонных фотокамер с годами улучшается, поэтому обновим, так сказать картинку:-)

Полный размер

Пробка заливного отверстия — болт под ключ на 17 с надписью OIL.

Полный размер

Пробка сливного отверстия — болт под ключ на 24.

Ну и вот то, о чём буду писать в следующем отчёте:

Полный размер

Гофра глушителя еще держится, но состояние на лицо

Цена вопроса: 1 854 ₽ Пробег: 40 000 км

Замена масла в мкпп — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Полный размер

Решил сегодня поменять масло в коробке. Само масло взял Castrol SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90 2 литра.

После поездки заехал в гараж и поменял масло за минут 40 на яме .
Снял защиту, и первая сложность возникла с болтом на заливном отверстии, не мог минут 10 его сдвинуть с места, залил вд-40 и поддался все-таки.

Со сливной пробкой проблем не возникло, единственное, все говорили, что нужно было два ключа, один на 17, другой на 24, но у меня обе пробки были на 17.
Слил старое масло и оно конечно уже было темное, но не черное, как у многих я тут видел.
Поэтому масло в коробке до меня меняли однозначно, это было видно и по шапке болтов, очень слизаны были (мощный мастер видимо крутил).

Канистры нового масла с удобным заливным хоботком, поэтому заливать масло было удобно из под машины. После того, как залил 2 литра, то масло уже начало выливаться. Хорошо, что не стал брать еще 1 литр.

После замены масла поехал по делам, заодно посмотреть, будет ли разница в работе коробки. Заметил, что первая легче стала включаться, да и переход на вторую тоже стал плавнее. Значит не зря все это делал 😊

Следующий на очереди — Стартер. Бендикс уже лежит неделю на заднем сидении, планирую через неделю его перебрать, потому что уже часто стал выделываться. Также нужно еще в этом году поменять катушки, щетки и форсунки лобового стекла) думаю, что в этом году это все планы по машине. В следующем уже распланировал многие доработки 😉

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 1 461 ₽ Пробег: 175 050 км

Замена масла в АКПП и МКПП Митсубиси Лансер 9: как проверить масло

Надежность и долговечность трансмиссии Митсубиси Лансер 9 во многом зависит от правильности выбора масла, регулярности замены и поддержания оптимального его уровня. К смазке предъявляется ряд жестких требований. Она должна качественно покрывать места контакта трущихся поверхностей, сохранять свои первоначальные свойства на протяжении всего срока службы. Эксплуатационные характеристики, которыми обладает трансмиссионное масло, должны минимально зависеть от влияния внешних факторов, например, температуры.

Оригинальные трансмиссионные масла для Лансер 9

От состояния масла в КПП зависит ресурс не только коробки, но и двигателя. Связано это с тем, что низкокачественная смазка способна создать дополнительную нагрузку на мотор. Это в свою очередь влечет ускоренный износ, ухудшение динамики и повышения расхода горючего.

Выбор масла для АКПП

Автоматическая коробка переменны передач очень чувствительна к качеству заливаемого масла. Официальными дилерами и опытными автовладельцами рекомендуется использовать только оригинальную смазку DiaQueen ATF SP-III производства Японии, США или Кореи.

Оригинальное масло для АКПП Mitsubishi Lancer 9

Первая замена смазки рекомендуется при пробеге в 90 тыс. км. В последующем интервал замены составляет 50 — 70 тыс. км. При эксплуатации в тяжелых условиях пробег следует сократить в два раза. Внеплановая заливка свежей жидкости требуется при обнаружении запаха горелого от жижи, попадания других технических жидкостей или возникновения посторонних шумов в трансмиссии.

Заправочный объем АКПП составляет 7.7 литров. При частичной замене потребуется 4-4.8 литра. Если автовладелец помимо заливки свежей смазки решил произвести промывку автомата, то количество требуемой жидкости возрастает до 12-14 литров.

Подбор смазки в МКПП Mitsubishi Lancer 9

Механическая коробка переменной передач менее прихотлива к заливаемому маслу по сравнению с АКПП. Поэтому помимо оригинального Mitsubishi Diaqueen Multi Gear Oil имеется возможность использовать продукцию от сторонних производителей. Главными критериями при выборе смазки в МКПП является:

  • соответствие допускам API GL-4 или GL-5;
  • степень вязкости 75W-85;
  • наличие бренда;
  • масло должно быть предназначено для длительной эксплуатации.

Согласно отзывам автовладельцев в механику Mitsubishi Lancer 9 хорошо подходят ниже перечисленные масла:

  • Motul Gear 75W90;
  • Redline MTL;
  • Castrol Syntrans Multivehicle.

Трансмиссионные масла для Лансер 9 от сторонних производителей

Первый раз масло в МКПП требуется менять через 105 тыс. км или 7 лет в зависимости от того, что наступит раньше. В дальнейшем в обычных условиях эксплуатации данные интервалы сохраняются.

Благодаря соблюдению сроков ТО механика способна прослужить более 300-350 тыс. км до капитального ремонта. В случае тяжелых условиях эксплуатации заливка свежего масла в коробку потребуется каждые 45 тыс. км или 3 года.

Проверка уровня масла в автомате

Для того, чтобы проверить уровень смазки в АКПП Lancer 9, рекомендуется воспользоваться нижеприведенной инструкцией.

  • Затормозить автомобиль на ровной поверхности.
  • Нажать педаль тормоза.
  • Попереключать все положения селектора.
  • Установить рычаг коробки автомат в положение «N».
  • Вынуть щуп.
  • Протереть измеритель и вставить в посадочное отверстие.
  • Повторно вынуть щуп. Проверку уровня масла можно проводить на холодной или горячей АКПП. В зависимости от этого имеются специальные деления «COOL» и «HOT». При прогретой до рабочей температуры силовой установки отметка на щупе должна находиться в зоне «HOT». В противном случае уровень масла должен быть в районе «COOL».

Расположение меток на щупе

  • Вставить измеритель обратно.

Контроль количества смазки в механике

Для того, чтобы узнать сколько масла в МКПП, следует воспользоваться нижеприведенной инструкцией.

  • Ключом «на 17» открутить пробку заливного отверстия.

Расположение пробки для заливки масла

  • Изъять пробку.

Вывернутая пробка

  • Уровень масла считается нормальным, если жидкость доходит до кромки отверстия. Проконтролировать это можно заглянув в посадочное место пробки. Если смазку по каким-то причинам не удается увидеть, то уровень можно проверить вставив отвертку или тонкий стержень.

Контроль уровня масла

  • Проверит состояние уплотнительного кольца пробки заливного отверстия. При необходимости заменить его.
  • Вставить пробку на место.

Заливка масла в автоматическую коробку перемены передач

Для того, чтобы заменить масло в АКПП Mitsubishi Lancer 9, рекомендуется воспользоваться инструкцией ниже.

  • Демонтировать защиту картера.

Вид после снятия защиты картера

  • Подставить тару, объем которой более 5 литров.
  • Отжать хомут.
  • Демонтировать шланг.
  • Опустить шланг в канистру.
  • Запустить двигатель авто. Селектор АКПП должен находиться в нейтральном положении.
  • Через минуту заглушить мотор.
  • Открутить сливную пробку.

Расположение сливной пробки

  • Пробка выполняет роль фильтра. На ней расположен магнит. Его необходимо очистить от металлической стружки и загрязнений.
  • После того, как масло перестанет бежать, закрутить пробку и одеть шланг на радиатор.
  • Залить свежее масло.
  • Проконтролировать уровень.

Замена смазки в механической коробке передач Митсубиси Лансер 9

Для того, чтобы провести замену масла в МКПП необходимы инструменты приведенные в таблице ниже.

Таблица — Инструменты для замены трансмиссионной смазки

НаименованиеПримечание
Ключ"на 17", "на 24"
ЕмкостьНа 3-5 литров
Шприц из маслостойких материаловНе требуется если канистра имеет специальный носик, например, как у Castrol Syntrans Multivehicle
ВетошьДля очистки загрязнений

Ниже приведена инструкция по замене масла.

  • Открутить болт заливного отверстия.

Заливное отверстие

  • Открутить пробку сливного отверстия.

Сливное отверстие

  • Слить масло в тару.
  • Закрутить болт сливного отверстия.
  • Залить свежую смазку до кромки.

Процесс заливки масла

  • Закрутить пробку заливного отверстия.

Замена масла в МКПП — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Доброго времени суток.
Проблем с коробкой не было, от прошлого владельца знаю, что он масло в коробке не менял, перед продажей обычно этого то же никто не делает, поэтому примерно 40-50 тыс. км. масло точно ни кто не менял, а может и значительно больше.
В связи с этим решил сменить, дело не сложное и недорогостоящее и мне будет спокойнее.
Почитал на Ойл-Клубе про трансмиссионные масла, и решил купить себе это масло:
ZIC G-FF 75W85 137032 260 руб/л.
Это полусинтетика, конечно на 105 000 км. ее не хватит (как с завода по регламенту), но свои 50 000 — 70 000 оно проходит и цена вкусная.
По замене самое сложное — это установить обратно защиту )))
Ну вот, снимаем ее, откручиваем заливной и сливной болты, сливаем старое и заливаем новое.
Я заливал шприцом сверху.
Разницу в езде я не заметил., но проделанной работой доволен.

Полный размер

Защита снята, сливное и заливное отверстия свободны

Полный размер

Сливное отверстие

Полный размер

Вот такая, болотного цвета, жижа была в коробке

Полный размер

Может это ее нормальный, рабочий цвет… но что-то я сомневаюсь…

Полный размер

Вот таким способом заливал масло. Один внизу придерживает шланг в заливом отверстие, второй сверху заливает и продавливает шприцом. Влезло 2 л. и 100 гр. Два литра мои и 100 гр., то же Зик, но синтетика, что нашел в гараже)))

Полный размер

Тыльная сторона канистры

Всем добра.

Полный размер

Цена вопроса: 520 ₽ Пробег: 152 500 км

Замена трансмисионного масла в МКПП — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Всем привет, запись посвящается замене трансмисионного масла.
Мудрить и выдумывать не стал, изучив отзывы по маслам, пришел к выводу, что в принципе ЛУЧШЕЕ (не постесняюсь этого слова) маслице для МКПП лансера это Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90…
Сам процесс…
-прогреваем как следует коробку (интенсивно катаемся 10 минут=))
-скидываем защиту (при этом сломалось переднее левое крепление, т.е. обломился болт)
-колхозим ведро для слива масла
-отворачиваем болт сливного отверстия
-тупим минут 10, вкручиваем обратно
-отворачиваем заливное отверстие и заливаем маслице (в баклашках удобные носики для залива)
— 2 литра влил так, для 3ей использовал шпритц и капельницу
— всё)))
У меня влезло 2,23 литра в коробку…НЕ ЭКОНОМЬТЕ! 2 литра не катит(угробите коробку)
Передачи стали включаться мягче

Осталось теперь "запилить" переднее левое крепление защиты…а пока она держится на 4х болтах)))
Всем МИР! кому понравилось жмем кнопку;)

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Мицубиси Лансер 9

Мицубиси Лансер – самый популярный автомобиль в модельном ряду Мицубиси. Модель седьмого поколения, выпущенная в 1995-м, стала последним «Лансером» на платформе Мицубиси Мираж. В 2000 году начались продажи Лансера восьмого поколения, который в РФ находился в ТОПе самых популярных иномарок в стране. У нас машину предлагали с бензиновыми моторами 1.5-1.8 литра. В 2007 году дебютировал Лансер X. По сути, это девятое поколение Лансера, которое продавали в РФ до 2017 года. Машина последнего поколения оснащалась бензиновыми ДВС 1.6 и 1.8 литра, а также 2.0 турбо с мощностью 295 л. с.

Регламент замены масла в МКПП

По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Мицубиси Лансер 9 необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. Рекомендуется придерживаться нижеследующих условий, при соблюдении которых будет достаточно плановой замены масла в МКПП Лансер 9:

  • Машина эксплуатируется в нормальных условиях, под которыми подразумевается смешанный цикл езды с одинаковым пробегом по трассе и городу, без интенсивных перегрузок, таких как езда на максимальной скорости и систематическая буксировка грузов
  • Заливается только оригинальное масло или его качественный аналог
  • Коробка передач работает нормально, без рывков и подергиваний, гулов и других посторонних шумов.
  • Отсутствуют масляные протечки через сальники, у которых при длительном пробеге может ухудшаться герметичность. В результате появляются протечки, а в дождливую погоду вода может проникать в масло и попадать в коробку, после чего появляется коррозия деталей КПП. В связи с этим требуется своевременная замена сальников. Далее следует промыть коробку от грязевых продуктов износа, после чего можно заливать новое масло.

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – Mitsubishi 75W-80 GL-III
  • Альтернативное – Castrol Syntrax V FE 75W-80 GL4+, Motul Gear 75W-80

Сколько масла требуется для МКПП Мицубиси Лансер 9

Год выпуска – 2002-2008

  • Масло в МКПП с двигателем 1.3 – 2.1 л
  • Масло в МКПП с двигателем 1.8 – 2.5 л
  • Масло в МКПП с двигателем 2.0 – 2.2 л


Какое масло заливать в коробку (МКПП) Мицубиси Лансер 9

Мицубиси Лансер 9 – компактный автомобиль С-класса, выпускаемый с 2000 по 2007 год. Представляет собой седан или универсал в зависимости от модификации. Данная модель считалась одной из самых продаваемых иномарок на российском рынке. Машину продавали в РФ с бензиновыми моторами 1.5 (100 л. с.) и 1.8 л (130 л. с.). Коробки передач – «механика» и вариатор. В Европу поставляли версии с бензиновыми агрегатами объемом 1.3, 1.6 и 2.0 литра. Продажи Лансер 9 в Европе начались в 2003 году и продолжались до 2007 года.

Регламент замены масла в МКПП

По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Мицубиси Лансер 9 необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. Рекомендуется придерживаться нижеследующих условий, при соблюдении которых будет достаточно плановой замены масла в МКПП Лансер 9:

  • Машина эксплуатируется в нормальных условиях, под которыми подразумевается смешанный цикл езды с одинаковым пробегом по трассе и городу, без интенсивных перегрузок, таких как езда на максимальной скорости и систематическая буксировка грузов
  • Заливается только оригинальное масло или его качественный аналог
  • Коробка передач работает нормально, без рывков и подергиваний, гулов и других посторонних шумов.
  • Отсутствуют масляные протечки через сальники, у которых при длительном пробеге может ухудшаться герметичность. В результате появляются протечки, а в дождливую погоду вода может проникать в масло и попадать в коробку, после чего появляется коррозия деталей КПП. В связи с этим требуется своевременная замена сальников. Далее следует промыть коробку от грязевых продуктов износа, после чего можно заливать новое масло.

Какое масло рекомендуется для МКПП Мицубиси Лансер 9

  • Оригинальное – Mitsubishi 75W-80 GL-III
  • Альтернативное – Castrol Syntrax V FE 75W-80 GL4+, Motul Gear 75W-80



Смотрите также