8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Замена масла камаз


Замена масла на автомобилях КАМАЗ

Замена масла в двигателе КАМАЗ в соответствии с действующим регламентом техобслуживания должна производиться каждые 10-15 тыс. км пробега. Игнорировать плановую процедуру не стоит, так как это негативно влияет на состоянии всех узлов и агрегатов. При несоблюдении интервала замены масла в двигателе КАМАЗ выйти из строя может не только мотор, но и вся топливная. Среди наиболее распространенных последствий несвоевременной замены масла КАМАЗ Евро 2,3,4 отмечают:

  • Появление коррозированных участков внутри движка.
  • Нагар.
  • Возникновение отложений на поддоне.
  • Чрезмерный износ маслосъемных колпачков.
  • Поломка движущихся элементов двигателя.
  • Уменьшение ресурса работы мотора.
  • Появление шлаковых отложений на поршневых кольцах и фильтре.

Для предотвращения последствий необходимо своевременно проходить ТО, а также ежедневно проверять наличие масла и его качества. Даже если автомобиль не прошел рекомендуемое для замены масла на КАМАЗах Евро расстояние, а жидкость поменяла свой цвет и свойства, то необходимо провести срочную перезаливку масла. Периодичность замены масла на КАМАЗах может изменяться в зависимости от качества дорог, стиля вождения и чистоты самой жидкости. Также на частоту замены влияет износ других узлов и агрегатов автомобиля.

Замена масла в двигателе КАМАЗ

 

Ответа на вопрос через сколько км заменить масло в КАМАЗе нет, так как каждый автомобиль имеет свои особенности. Для того чтобы провести замену, необходимо прогреть движок. Когда температура охлаждающей жидкости будет в пределах 70-90 градусов нужно заглушить мотор и слить масло при помощи сливной пробки. После того, как вся жидкость была слита, пробка вкручивается на место, а через горловину заливается новое масло до уровня В.

Далее необходимо запустить двигатель и дать ему в течение 5 минут работать на малых оборотах для наполнения всех полостей. После остановки мотор должен постоять в выключенном состоянии; далее снова доливается масло до отметки В. Данный алгоритм подходит для замены масла в КАМАЗе на Камминз, ЯМЗ и других двигателях.

Замена масла в КПП КАМАЗ

Данная процедура несколько сложнее, чем замена масла в двигателе. Замена масла в коробке передач КАМАЗ происходит следующим образом:

  1. Выкручиваются заглушки из сливных отверстий, которые находятся в нижней части картера.
  2. При замене масла в КПП КАМАЗа с делителем необходимо также вывернуть заглушку и из его картера.
  3. Перед сливом смазки запускается мотор для прогревания масла и снижения его вязкости.
  4. Так как все заглушки имеют магниты для задержания частиц металла, то необходимо провести их тщательную очистку.
  5. Масло необходимо слить через два либо три отверстия, в зависимости от конструкционных особенностей агрегата.
  6. Далее заливается масло до верхней метки.

Так как жидкость имеет свойство затекать в различные пустоты, то через 5 минут после замены масла в коробке КАМАЗ необходимо проверить уровень и при необходимости долить жидкость. Периодичность замены масла в КПП КАМАЗ составляет не менее раза в 60-90 тыс. км.

Замена масла в редукторах КАМАЗ

Редукторы являются важной деталью автомобиля, обеспечивающей его долговечность и надежность в эксплуатации. Замена масла в редукторах КАМАЗ должна производиться не менее раза в 50 тыс. км. Редуктор предварительно прогревают, после чего происходит замена смазочной жидкости. Перед заливкой нового масла редуктор необходимо тщательно промыть, а сливные отверстия тщательно закрутить пробками.

Как часто происходит замена масла в двигателе КАМАЗ

Через сколько менять масло в двигателе КамАЗ? Согласно существующему регламенту ТО осуществлять замену следует каждые 10-15 тысяч км.

Игнорирование предписаний негативно отражается на всём механизме. Несвоевременная замена масла в двигателе КамАЗ чревата выходом из строя смазочной системы и самого двигателя. Возможные последствия проведения работ позже сроков, установленных регламентом:

— коррозия внутренних поверхностей двигателя;
— образование высокотемпературных и низкотемпературных отложений на поддоне;
— нагар;
— преждевременный износ маслосъёмных колпачков;
— выход из строя трущихся деталей мотора;
— снижение ресурсов мотора;
— отложение шлака в фильтре и на поршневых кольцах.

С целью предупреждения негативных последствий следует ответственно подойти к техническому обслуживанию смазочной системы: проводить ежедневную проверку уровня масла и осуществлять его визуальный осмотр. Если в ходе осмотра будет выявлено изменение характеристик расходного материала – изменение цвета – или большое скопление отложений в роторе, потребуется в срочном порядке заменить масло в двигателе КамАЗ. Мера предпринимается даже в том случае, если машина не прошла 10 000 км.

Факторы, сокращающие интервал между заменами

Оперировать инструкцией к грузовику следует не всегда. Информация, приведённая в мануале, должна корректироваться под давлением внешних факторов. Так, например, срок и метод эксплуатации автомобиля оказывают непосредственное влияние на периодичность замены масла в двигателе КамАЗ. Сложные условия, плохое дорожное полотно и частый переход от разгона к торможению способствуют старению смазочных материалов. При стечении подобных обстоятельств водителю приходится поступаться правилами и осуществлять замену раньше установленных сроков.

Без кардинальных мер не обойтись и в случае использования некачественного топлива. Продолжительная работа на пониженном или повышенном тепловом режиме также отражается негативно, приводит к накоплению загрязнений в масле. Причём следует учитывать, что дизельные моторы реагируют на примеси гораздо сильнее, чем другие виды. Следовательно, замена масла в двигателе КамАЗ 740 осуществляется чаще, чем у его аналогов, работающих на ином виде топлива.
Если у вас возникли сомнения, стоит ли поменять масло в двигателе КамАЗ сейчас или отложить замену на потом, обратитесь в ближайший специализированный сервис.

Сопутствующие темы:

Вы хотите приобрести двигатель?

Похожие материалы:

Замена масла и установка нового кузова — КАМАЗ 5320, 9.9 л., 1983 года на DRIVE2

Всем привет!
Вот и установил новый кузов!

Полный размер

Выкрасил в Камазовский синий цвет RAL 5005(Сигнальный синий).
Грунт использовал Эпоксидный двух компонентный.
После нанесения грунта все швы промазал шовным герметиком дабы предотвратить попадания влаги между профтрубой и листовым железом, тем самым обезопасив от гниения и отслоения краски в этих местах.
Задних борта два, верхний буду использовать для перевозки зерна, дров, для остальных грузов что я вожу он не нужен.
Скатал Камазика на мойку где провёл ему полную промыФку "задницы" и прихватив немного мотор с КПП.

Полный размер

чистенькая кпп

Раму, подрамник и крайние диски задних колёс друган обработал металл-щеткой, облили кислотником и закрыли всё сразу Чёрным Акрилом, краски купил мало, так что её пришлось растягивать на весь Камаз.
Купил пластиковые крылья, изготовил для них крепленья-быстросьёмы

Полный размер

крепленья быстросьёмы, отворачиваешь на каждой трубе по болтику и можно стягивать оба крыла с трубы одновременно

Полный размер

крылья были заматованы скоч-брайтом, облиты Праймером по пластику и закрыты Чёрным Акрилом(тонким слоем но в глянец).

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

После было совокупление кузова с Камазом, прошло не всё так гладко как я и предполагал.
Мой кузов был "трёх-сторонник" а доставшаяся мне площадка "двух-сторонняя", т.е на задней траверсе подрамника у меня стояли полусферы для подьёма на зад, их пришлось вырезать так как новый кузов своими подушками ложился на них и не упирался в крайние уши до упора.

Полный размер

полусферы пришлось срезать

Ещё были сомнения по поводу вылета переднего борта вперёд, возможности примерить тогда у меня не было и прикидывал всё рулеткой, ведь Глушитель стоит за кабиной(самопал) и о старый кузов он немного тёрся при полной загрузке.После примерки радости не было придела)), кузов сел как надо и зазоры между глушителем и кузовом были отличные!

Полный размер

зазоры как ннадо!))

Полный размер

5-7 см

Не прошло и без печалей, когда обдирали бак от старой краски то сковырнул как бы небольшое отслоение снизу и бак дал течь(, вернее стал мокнуть, за ночь накапало примерно 200гр.Снимать и варить его некогда, завтра в рейс, поле него и сделаю.

Полный размер

бак так и не покрасил(

Полный размер

мокнет цука тут снизу

Купил так же для обновления кормильца новые задние фонари но времени заменить пока нет, отложил на после.

Полный размер

Главное сегодня надо было заменить масло в моторе, что и было сделано, масло ДМ-10(фото нет)Масло стараюсь менять чаще, на этот раз проехал 8200км, оно не дорогое и мотору от этого только лучше, расхода почти нет, ссылаюсь что одногоршковый компрессор, он немного крадёт его у мотора)) потому как влаго-отделитель сплёвывает его регулярно но в меру.

Полный размер

заменил и воздофильтр

Полный размер

пробег при замене масла

Полный размер

Ну а теперь немного фото с новым кузовком

Полный размер

Только выехал из ангара

Полный размер

старый кузовок прослужил мне 15 лет, пойдёт в чермет

Полный размер

Полный размер

для за

КАМАЗ 5320 трудяга › Бортжурнал › Заменил масло в редукторах и КПП, новый влагоотделитель.

Всем привет!
Решил снова черкнуть пару строк как бы для себя, что и когда делал с Камазиком.

Полный размер

пробег на данный момент

В общем решил заменить масло в ходовой, срок уже давно подошел а денег нет, подвернулся хороший чел и подогнал мне 30л масла за 2тр.

Полный размер

В редукторах менял с промывкой, слил старое, завернул пробки, залил в каждый по 5л соляры(в средний редуктор заливал через МоД), прокатился потихоньку с полкило и слил всю каку, свежее залил до уровня по контрольным пробкам.
В КПП промывать не стал так как масло там было по пробегу и цвету в норме.
Фото отчёта не делал, так как там всё грязно и не красиво.
Теперь о печальном.
После установки нового одноцилиндрового компрессора и подаренного Влагоотделителя счастье длилось не долго(.Во второй рейс до Кургана Осушитель стал травить воздух вниз, в сброс, по приезду домой перебрал его частично, ремкомплект на нижнюю часть не подошел(о чем читал у Шамиля).В следующий рейс он мне при поднёс очередной сюрпрайс и перестал качать в обще, стравливая весь воздух вниз.
Кое как добравшись до магазина, пришлось покупать новый за 4800р+трубки-шмубки, шланги-манги+ещё 1500р.
Когда менял старый на новый то обратил внимание что новый компрессор кидает масло(.
Вот тебе и наше Российское качество(!Осушитель заменил прямо сразу в "поле".

Полный размер

вот новый осушитель и видно что он откидывает не только влагу но и масло с качка.

На компрессор пока забил и буду ждать когда он притрётся, если нет то куплю импортные кольца и заменю(помогает хорошо, испытано на своём опыте).
Ещё черкну грустную нотку.
Недавно расстался со своим верным помощником.
Покупал его в 99 году для сельхозработ когда фермерили с отцом.
ГаЗ-53Б, бензиновый, бензин любил безумно!))

Полный размер

свояк с сыном ждут когда я намолочу очередной бункер)

Полный размер

Полный размер

последняя его уборка зерновых

Мотор с КПП снял в запас для своего Пикапа "Френка", колёса на Дизелька, остальное в чермет.

Полный размер

пока дружище!встретимся в новом LADA XRAY))

Полный размер

Полный размер

в обратку загрузился горбылём под заказ

На замену Газону в 14м году собрал практически из чермета дизельный аппарат тоже на базе ГаЗ-53 но на моторе от трактора Т-40.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

На ГаЗончиках в основном ездил сын и от дизеля он был в восторге))!
Но с фермерством по многим причинам пришлось завязать и теперь Дизелёк используется крайне редко.
В архивах нашел и Камазика участвующего в уборке зерна.

Полный размер

Полный размер

На пока всё.

Как заменить масло в двигателе КАМАЗ евро 2

Замена масла Камаз.

Будни камазиста №5 - Быстрая замена масло в двигателе

Замена масла в двигателе Камаз

Что будет, если долго не менять масло в двигателе Камаз!

Замена масла Камаз740

Вопрос №5. ТО полнопоточного масляного фильтра КАМАЗ

КамАЗ - 6520. ТО-2. Масло в развале и 3 стартера. Первый отзыв!

Заливка масла в двигатель КамАЗ

фильтр грубой очистки топлива КамаЗ с подогревом.

КаМаз. Корпус масляного фильтра тонкой очистки

Также смотрите:

  • Лучшие тормозные накладки на КАМАЗ
  • Инструкция по эксплуатации автомобиля КАМАЗ 5511
  • КАМАЗ 65222 манипулятор
  • Муфта опережения впрыска ТНВД КАМАЗ 740 10 назначение и устройство
  • Отключение мочевина на КАМАЗе 6520
  • Хомут турбокомпрессора КАМАЗ евро 4
  • Кран манипулятор на базе КАМАЗ отзывы
  • КАМАЗ 4310 лесовоз видео по бездорожью
  • Сварка в корпусе редуктора КАМАЗ
  • Что дороже маз или КАМАЗ
  • Тахометр от маза на КАМАЗ
  • Банк российский капитал КАМАЗ
  • Трансформеры роботы КАМАЗы
  • Как поставить подушки на кабину КАМАЗ
  • Настройка осушителя воздуха КАМАЗ
Главная » Популярное » Как заменить масло в двигателе КАМАЗ евро 2

Замена масла в двигателе КАМАЗ 65115 евро 1 видео

Замена масла Камаз.

Замена масла в двигателе Камаз

Будни камазиста №5 - Быстрая замена масло в двигателе

Замена масла Камаз740

Заливка масла в двигатель КамАЗ

Обзор Рестайлинговый Камаз 65115

Продажа самосвалов КАМАЗ с пробегом

Давление масло упало почти на 0

Теплообменник камаз евро 1 причины неисправности

Вопрос №5. ТО полнопоточного масляного фильтра КАМАЗ

Также смотрите:

  • Предпусковой подогреватель двигатель КАМАЗ 14тс 10
  • Ширина площадки КАМАЗ
  • КАМАЗ не нагревается
  • КАМАЗ 65221 передний мост
  • Желтый КАМАЗ манипулятор
  • КАМАЗ КПП 5 ступка
  • Ралли КАМАЗ видео грязь
  • Панель приборов КАМАЗ евро 3 с обозначением
  • Сцепление КАМАЗ надежность
  • Как управлять КАМАЗом на спуске
  • Двс мерседес на КАМАЗе
  • КАМАЗ центр михайловское
  • КАМАЗ эвакуатор для грузовиков
  • Шасси КАМАЗ 43255 43253
  • КАМАЗ 5460 по грязи видео
Главная » Новинки » Замена масла в двигателе КАМАЗ 65115 евро 1 видео

Масло в мосты КамАЗ

Информация об редукторах Каталог - Редукторы КамАЗ

Сколько масла заливать в редуктор

- Редуктор переднего моста вмещает 5,3 литра траснмиссионного масла.
- В редуктор среднего моста заливается 7,75 литров масла.
Желательно заливку производить через 0,75 л, остальные 7 литров в редуктор.
- В редуктор заднего моста КамАЗ 5320-2402010-10 заливается 7 литров масла.

Существует много разновидностей мостов со схожеим строением, но есть и исключения. Поэтому при заливке масла руководствуйтесь по уровню контрольных отверстий.


Выбор масла для редуктора КамАЗ

Выбор масла зависит от предпочтений водителя/слесаря и его финансовых возможностей. Лучше выбрать трансмиссионное масло известных производителей 75W-90 (для умереного климата), 80w-90(для теплого климата), 85W-90(для жарких стран).

Рекомендуем брать трансмиссионное масло известных марок Shell, Esso, Mobilube, Mobil, Motul, Castrol. Если средняя температура в местности, где эксплуатируете ваш автомобиль -15С, то возможно использование трансмиссионное масло ТАД-17.

- Наиболее недорогое: масло ТАД-17 и (аналог ТМ-5-18) - универсальное всесезонное минеральное масло для трансмиссий грузовиков. Обладает особенно прочной масляной пленкой, обеспечивающей надежную работу трансмиссии при напряженных режимах трения в зонах контакта, работоспособно в диапазоне температур от -25°С до 130-140°С.
В холодное время суток при температуре -30..-35 градусов масло сильно густеет!

- Castrol Syntrax Long Life 75W-90 - Полностью синтетическое универсальное масло для главных передач. Особенно рекомендуется для главных передач тяжелых коммерческих автомобилей. Одобрено MAN, Scania и ZF.

- Shell Spirax S6 AXME 75W-90 - уникальные синтетические масла для ведущих мостов и редукторов. Обладает энергосберегающими свойствами, а также возможностью продления интервалов замены, одобрено производителями: Volvo, MAN, Meritor, Scania, DAF, Mack, Iveco, ZF.

- MOTUL Motylgear 75W-90 - трансмиссионное масло для высоконагруженных КПП и гипоидных мостов без автоблокировки и систем ограниченного скольжения. Стандарты: API GL4 и GL5; MIL-L-2105D.

- Mobilube HD 80W-90 - масло с высокими эксплуатационными характеристиками для тяжелонагруженных трансмиссий , разработанное на основе высокоэффективных базовых масел и передового пакета присадок. Предназначен для главных передач, где предполагаются возможность возникновения экстремальных давлений и ударных нагрузок.

- Масло Esso Gear Oil GX 75W-90 - частично синтетические всесезонные трансмиссионные масла для применения в сильно нагруженных современных главных передачах (редукторах).

Не рекомендуем заливать нигрол или литол в редуктора КамАЗ.


Проверка уровня масла в картерах главных передач ведущих мостов

Для проверки уровня масла установить автомобиль на горизонтальную площадку и через 5-10 минут после остановки двигателя произвести проверку уровня масла, для этого вывернуть пробку контрольного отверстия на картере моста
Если при этом нет течи масла из контрольного отверстия, долить масло до нижней кромки контрольного отверстия через заливное отверстие.

Замена масла

Cливайте отработавшее масло, когда оно еще теплое от нагрева при работе. Для этого поднимите заднюю тележку домкратом и установите на подставки, установив перед этим противооткатные клинья под передние колеса. Поверните колёса так, чтобы контрольные отверстия оказались внизу. Выверните пробки из этих отверстий и нижнюю пробку сливного отверстия картера главной передачи.

После слива масла установите на место пробки и надёжно затяните их.

Заливайте свежее масло сначала в картеры колесных передач. Для этого установите колёса так, чтобы надпись товарного знака завода-изготовителя (см. рис. Пробки слива масла в картере колёсной передачи) находилась в горизонтальном положении, и залейте масло до уровня нижней кромки контрольного отверстия.
После этого вверните пробки на место и по истечении нескольких минут залейте масло до уровня в картер главной передачи.

Информация об редукторах Каталог редукторов КамАЗ

Какое масло подходит для двигателя КАМАЗ

Долговечность и надежность силового агрегата автомобилей Камского автомобильного завода зависит именно от того, какое масло льют в двигатели камаз. Они известны своей надежностью, выносливостью, неприхотливостью и увеличенным сроком службы. И немалую роль в этом сыграла система смазки автомобильных моторов. В зависимости от марки агрегата и его конструкции используются различные смазочные вещества.

Сегодня на рынке представлено большое количество разнообразных марок и типов масел. И здесь главное сделать правильный выбор, ведь от этого будут зависеть основные показатели работоспособности мотора. Масло для двигателя камаз подбирается в строгом соответствии со спецификацией мотора. И решать какое масло заливать в двигатель камаз должен каждый владелец грузового автомобиля этой марки, исходя из рекомендаций производителя. Масло для двигателей камаз должно использоваться группы CD согласно разделению по API или группы Д согласно ГОСТ 17479.1. Масла двигателя камаз наиболее часто применяются в соответствии с международными классификациями от SAE 15W-40, для условий всех сезонов использования, до SAE 5W-40 или 5W-30, для районов с холодными климатическими и тяжелыми условиями эксплуатации. Масло двигателя камаз для сезонных работ или для обслуживания в зоне с умеренным климатом можно применять с SAE 20W.

Какое масло лучше заливать в двигатель камаз

Одним из наиболее распространенных масел дизельных двигателей камаз считается масло KAMAZ SAE 15W40 API CI-4/SL К10-40.50. Какое масло лить в двигатель камаз выбирают в каждом конкретном случае сами механики, которые обслуживают автомобили. Иногда, моторное масло двигателей камаз применяют KAMAZ SAE 15W40 API CI-4/SL ОПТИМУМ КО15-40.50, которое отличается улучшенными характеристиками. Масло для двигателя камаз 740 подбирают исходя из будущих условий эксплуатации автомобиля, наиболее часто это Лукойл-Супер (SAE 15W-40, CE/SG) или Лукойл-Супер (SAE 15W-40, CF-4/SG). Марка масла для двигателя камаз оказывает серьезное влияние на работу и производительность мотора. И от того, какое масло заливается в двигатель камаза, зависит его долговечность и надежность. Масло двигателя камаз марки CES 20078, 20076 обладает улучшенными показателями трения и способствуют меньшему износу трущихся деталей.

Современные моторы Камского автозавода, которые соответствуют современным экологическим стандартам, требуют особой смазки. Масло в двигатель евро 3 камаз заливают фирмы Лукойл серии Супер с различными вязкостями, поскольку принцип работы силового агрегата с наддувом воздуха кардинально отличается по конструкции от атмосферного. Масло в двигатель камаз турбо марки Lubri-Loy15w40 API CJ-4/SN, CES 20081, Lubri-Loy API CI-4/SL Multi-Grade или CES 20072 способствуют долговечности и надежности силовых агрегатов.

Перечень моторных масел для двигателей КАМАЗ


ЛУКОИЛ-МЗк масло заводское обкаточное
ЛУКОЙЛ АВАНГАРД полусинтетиче-ское SAE 10W-40, API CF-4/SG
ЛУКОЙЛ АВАНГАРД SAE 15W-40, API CF-4/SG
CONSOL Титан Транзит SAE 15W-40, API CF-4/SG
Роснефть Maximum Diesel SAE 10W-40, API CF-4/SG
Роснефть Optimum Diesel SAE 15W-40, API CF-4/SG
Роснефть Maximum Diesel SAE 15W-40, API CF-4/SG
Дизель Экстра SAE 10W-40, 15W-40, API CF-4/CF/SG
КВАЛИТЕТ 5з/14 (SAE 15W-40), типа CF-4/SG
Экойл Турбодизель SAE 15W-40, 10W-40, API CF-4/SJ
Татнефть Профи SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40 API CF-4/SG
THK Revolux D1 15W-40, API CF-4, CF/SJ
THK Revolux D2 10W-40, 15W-40, API CG-4, CF/SJ
Новойл Турбо Дизель SAE 10W-40, 15W-40, API CF-4/SH
SINTOIL SAE 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-50, API CF-4/SJ
Select Lubricants Magnum API CF-4/SG, SAE 10W-40, 15W-40

Сопутствующие темы:

Вы хотите приобрести двигатель?

Похожие материалы:

Масло в мост КАМАЗ. Какое и сколько литров заливать.

Масло в мост КамАЗ – одно из важнейших условий долговечной эксплуатации.
Для правильной и долговечной работы механизмов, объём масла в мосту КамАЗ должен соответствовать установленному уровню. Решающее значение имеет и марка применяемого масла, а также своевременная его замена.

Сколько масла заливать в мост КАМАЗ

Сколько литров масла заливается в мосты КамАЗ? Конструктивные особенности устанавливают различные объёмы смазки в картерах главных передач. Автомобили — вездеходы Камского Автозавода оснащёны передним ведущим мостом, также требующим смазки. Его полость вмещает 5,3 литра масла. Кроме этого, в смазке нуждаются узлы поворотных кулаков.

Наличие механизма межосевого дифференциала определяет, сколько заливать масла в средний мост КамАЗ. В редуктор необходимо поместить семь литров смазки. Присоединённый к нему межосевой дифференциал также нуждается в дополнительных 750 граммах масла.

У завода существует порядка 80 разновидностей мостов, все они имеют схожее строение, но бывают и исключения. Поэтому в любом случае руководствуйтесь по уровню контрольных отверстий.

В средней части картера рассоложено контрольное отверстие, по которому определяют сколько заливать масла в задний мост КамАЗ. Пробку контрольного отверстия выкручивают, и в заливное отверстие добавляют масло до его появления в контрольном. Проверку следует проводить на горизонтальной площадке, нужно следить, чтобы колёса были на одном уровне: в противном случае невозможно правильно определить нужный уровень.

Нужен мост КАМАЗ?

Какое масло выбрать?

Водители не всегда ответственно относятся к тому, какое масло в мост КамАЗ нужно заливать. Однако неверный выбор смазочного материала приведёт к преждевременному износу подвижных деталей и выходу из строя узлов ходовой части машины.

Наиболее предпочтительное масло для мостов КамАЗ – марки 75W-90 или 80W-90. Можно успешно заливать и отечественное масло в задний мост КамАЗ марки ТАД-17и. Оно обеспечивает хорошие смазочные свойства, но неустойчиво к низкой температуре и склонно загустевать при сильных морозах, затрудняя работу механизмов. Однако большинство водителей используют его по причине невысокой стоимости.

Лучше использовать масло в мост КамАЗ известных зарубежных брендов. Синтетические моторные масла марки 75W-90 Shell Spirax S6 AXME и Castrol Syntrax Long Life имеют продолжительный срок службы и прекрасно защищают трущиеся поверхности шестерней, подшипников и валов. Также они превосходно работают при морозе в -40 градусов не теряя свою текучесть. Максимальная температура окружающей среды для их применения составляет 35 градусов.

Применяется также трансмиссионное масло в средний мост КамАЗ марки 80W-90. Их используют в условиях умеренного климата, поскольку диапазон его рабочих температур от + 35 до -25 градусов Цельсия. Одним из лучших в данной категории является Mobilube HD. Оно отлично смазывает узлы, подвергающиеся большим нагрузкам. Для приверженцев полусинтетических масел подойдёт Esso Gear Oil GX, также имеющее марку 80W-90.

В климатических зонах с преобладанием высокой температуры, лучший выбор – масло типа 85W-90. Оно сохраняет густоту при 45-ти градусной жаре. Минимальные показатели термометра для этой категории -12° С.

Замена масла

Первая проверка уровня масла производится спустя 1000 км. пробега, вторая – ещё через 4000 километров. Последующий контроль и доливку необходимо проводить через каждые 8000 километров.
А спустя 50 000 км. должна быть выполнена полная замена масла в мостах КамАЗ. Для этого редуктор прогревают, давая автомобилю поработать. Затем выкручивают пробки всех трёх отверстий: заливного, контрольного и сливного. После вытекания всей отработанной смазки, полость редукторы промывают и закручивают нижнюю пробку. Затем заливается масло в передний мост КамАЗ через верхнее отверстие до его появления в контрольном. Затем остальные пробки закручивают.


Смотрите также