8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Замена ламп логан


Замена лампы головного света — Renault Logan, 1.4 л., 2011 года на DRIVE2

Свыше 49 тыс км проработала лампочка в правой фаре (левая ещё работает).

Полный размер

Лампочка верхняя должна гореть

Почитал в интернете, обрадовался: сменить можно за 15-20 минут. Если бы слева, то ещё и аккумулятор надо было бы снимать.

Как снять аккумулятор: потребуется два ключа на 10 и на 8, чтобы снять клеммы с “+” и массы, а также торцевая головка на 13, чтобы демонтировать крепление самого аккумулятора (если оно имеется). Внимание: сначала провода снимаются с массы “-”, а потом только с “+”.
Аккумулятор будет мешать, но, если у Вас «точные руки и пальцы», можете попробовать без снятия.

Съездил в гараж, собрал там все лампы нужного цоколя, начал разборку.

1) Под капотом видим блок-фару, по центру которой установлена пластиковая крышка (защитная заглушка), с фиксатором сверху. Чтобы снять крышку и добраться к лампочке, надо надавить пальцем на лапку (фиксатор), и одновременно снизу вытянуть крышку на себя.

Полный размер

Снять эту крышку

2) Теперь видим резиновый уплотнитель и колодку с проводами, которая подключена к лампочке. Сначала следует аккуратно вынуть колодку, держать при этом её необходимо только за корпус, а затем и сам уплотнительный чехол.

Полный размер

Колодку с проводами нужно вытащить

На этом пункте у меня был большой перерыв, т.к. колодка никак не хотела вытаскиваться. Пришлось тянуть двумя (т.к. боялся поломать колодку) плоскогубцами

Полный размер

Мягкий резиновый уплотнитель снимается без проблем

3) Перед нами пружинный (проволочный) фиксатор, который удерживает галогенную лампу. Съем крепежной пружины производится нажатием на нее сверху и одновременным отводом вправо.

Крючок

В этом месте я воспользовался инструкцией и фотоматериалами с sekret-mastera.ru/masteri…ena-lampy-reno-logan.html, т.к. в других материалах мне попадался другой (раздвижной) тип фиксатора

Полный размер

Пружина откинута

4) Вынимаем саму лампу из блок-фары (удерживая за металлические ножки).

5) Одеваем перчатку (трогать колбы галогенных ламп перед монтажом и эксплуатацией категорически не рекомендуется, т.к. жир на пальцах неблагоприятно сказывается на сроке службы лампы). Берем новую лампу и вставляем ее в гнездо. Ключ цоколя не даст ошибиться. Берем пружину, прижимаем цоколь и отводим ее слегка вправо, а затем влево до зацепления с крючком. Одеваем резиновое уплотнение. Вставляем розетку. Закрываем розетку крышкой. Проверяем, как светит обновленная фара!

С завода стояла "Osram Bilux 64194 Germany 12v 60\55w h5u 37r e1 00801 w1m1"

Полный размер

Маркировка оригинальной лампочки

Видно, что не хватает одной ниточки

Перегорела?

А вот другая лампа, там обе нитки на месте

Здесь нити на месте, должна работать

Поставил лампу, которую (комплектом) купил 10 лет назад "Philips NightGuide (3 color safety, double lifetime) 12v 60\55w h5"

Полный размер

Упаковка

Полный размер

Описание действий

Лампа новая в упаковке

Ещё начался скрип штока тормозной педали при отпускании. Обычно скрипит ось педали. Туда и пшикать силиконовой смазкой. Или смазать WD-40 педальный узел (саморезы или пистоны под ковром\шумкой)

Замена ламп в ПТФ Логан фаза 1 — Renault Logan, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Привет всем!
Никогда тут не писал ничего, но, похоже, пришло время после того, как толком не мог найти информацию о том, как менять лампочки в противотуманках на логане ф1.
Всё началось с того, что после установки в фары лампочек Philips BlueVision ultra ухудшилась видимость в сырую погоду, а приятель, узнав этом, мне отдал новые ненужные ему желтые лампочки с цоколем h21, заказанные с Aliexpress или Ebay.

Полный размер

Новые китайские лампы жёлтый

Лампочки у меня катались в багажнике примерно месяц и я всё же решил их поставить.
Начал искать информацию с инструкциями по их установке и тут началось…Где-то идёт рекомендуется подъёмник или яма (интересно даже, как там скакали бы с ними), где-то люди расписывают, что чуть ли не бампер надо откручивать! :D
Посмотрев картинки и поразмыслив, решил, что мне для этого достаточно моего гаража:

Полный размер

С такой незамысловатой конструкцией мне яма не понадобилась)

Для начала фотография в фас со старыми лампами:

Полный размер

Старые лампы и без того желтоваты


В целом, лампочки и так справлялись со своей работой, но им уже много-много лет, ровесники самой машины, потому уже с годами и подзатуманились и подвыгорели.

Подробная замена показана мной на примере с левой противотуманкой.
С головкой TORX (по-моему, 20) откручиваем винты, как показано на картинке ниже. С четвёртым, который не попал в кадр, но на него указывает стрелочка, немножно сложнее может быть — надо просунуть к нему палец и прижимать его с обратной стороны, чтобы он выкрутился. Или просто выковырять лицевой отверткой :)

Полный размер

винты, которые необходимо выкрутить


Большой пистон можно не вытаскивать, а просто повернуть всю крышку, как нарисовано полукруглой стрелкой.

Полный размер

Как результат — доступ к противотуманке.

Далее нащупываем патрон с лампочкой или высматриваем его с фонариком, поворачиваем его на 90 градусов и вытаскиваем! Далее необходимо отогнуть два усика, держащих лампочку и вынуть её из патрона. Рекомендую делать это пальцами, а не отверткой, дабы не сломать.

Полный размер

Патрон ПТФ

Как известно всем, новую лампу берём только за пластиковые элементы, а стекла не касаемся… Если заляпана, то стоит протереть салфеточкой подобной той, что протираем очки.

Полный размер

Новая и старая лампы.


Теперь аккуратно вставляем лампу в патрон, проверяем, чтобы усики защёлкнулись, и вставляем её в ПТФ и поворачиваем до упора. Включаем ПФТ, проверяем:

Полный размер

Слева на фото старая, справа (с водительской стороны) — новая.


Светит — отлично. Светит немного ярче, мощнее.
Собираем крышку бампера в обратном порядке и переходим ко второй.
Правая немного отличается от левой, потому будет с правой проще, если вытащить пистон большой шлицевой отвёрткой. Мне же это было проще сделать ещё и потому, что у меня справа (да и слева тоже)) ) треснут бампер и там на углу был вкручен саморез и сидит он там так, что его даже и не провернуть, потому я его даже и не выкручивал, а на болту крутилкрутил на нём эту крышку.
В общем и целом процедура эта заняла около 20 минут.
После этого ещё слегка отполировал ПФТки и фары полиролью от Runway и вот так теперь выглядят противотуманки:

Полный размер

итог

С включенными фарами выглядит всё вот так:

Полный размер

Итог

Ожидания оправдались. По влажному асфальту правда ещё не ездил и надо отрегулировать фары головного света, так как после замены ламп я их так и не отрегулировал, хотя видно, что светят "в пол".

А вот, кстати, родные лампочки из ПТФ, которые отходили, как я понимаю, девять лет:

Полный размер

Старые лампы были такими.

замена лампочек блока отопителя — Renault Logan, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

В общем, еще месяца 3 назад у меня перегорела лампочка подсветки крутилки отопителя. Долго собирался заменить, только сейчас вот дошли руки. В принципе, ничего сложного, но может кому-нибудь и пригодится. Дальше, в основном, пойдут фотки с небольшими пояснениями )))

снимать панельку начинаем снизу, аккуратно поддев нижнюю часть чем нибудь плоским. Я использовал монетку. Поддеваем, и аккуратно выводим защелки из зацепления

для наглядности места крепления защелок со снятой панелью

верхние пазы

аккуратно снимаем панель. Можно просто отвести в сторону вместе с проводами. Я для удобства ковыряния колодки проводов отсоединил

снятая панель

места крепления панельки отопителя, Единственный инструмент, который вам здесь понадобится, это ключ torx T20, если не ошибаюсь. Ну, или отвертка с аналогичной битой

освобождаем панель из зацепления

убираем все хозяйство внутрь. Там достаточно места, и, с небольшой аккуратностью всю панель можно крутить под любым углом.

стрелочками показаны места установки лампочек. Для снятия лампочки нужно повернуть ее на 90 градусов против часовой стрелки и вынуть. Вставляем в обратном порядке

собираем все в порядке, обратном разборке)))

Про лампочки, кстати, отдельная история. Точно таких же лампочек я у нас в поселке не нашел. У нас всего 2 автомагазина. В одном вообще не было ничего похожего, во втором нашлись похожие, только со светодиодами (с надписью МАЯК 12В). При ближайшем рассмотрении они в штатное место тоже не подошли. Сначала хотел нести обратно в магаз, но потом решил слегка поколхозить))).

Маяк

диод и родная лампочка

диод

модификация диода

вот это получившееся чудо вставляем в родной ламподержатель. Там что-то типа ножевого зажима, куда можно зажать ножки светодиода. Я, к сожалению, фотоаппарат принес уже после того, как собрал все это дело. Но если кому нибудь нужны будут пояснения, пишите в личку)))

Замена ламп в кнопках на приборной панели. — Renault Logan, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Добрый день дорогие друзья!
Честно скажу, что мне не очень нравится оранжевая подсветка используемая в логане и в особенности подсветка кнопок стеклоподъёмников, центрального замка и обогрева заднего стекла. И вот настал тот день, когда перегорела последняя лампочка, было принято решение менять на светодиоды и по возможности убирать светофильтры. Поскольку в электрике я не силён, я выбрал самый простой путь, а именно пошел в магазин и купил светодиодные лампы для авто, лампы были в маленьком пластиковом корпусе из которого были извлечены.

Полный размер

Вот эта извлечённая лампа, как мы видим это smd светодиод с припаянным к нему резистором.

Далее была снята кнопка и из неё был извлечён светофильтр с перегоревшей лампой.

Полный размер

Кнопка вытаскивается довольно просто, достаточно надавить на фиксаторы расположенные сверху и снизу кнопки чем-нибудь плоским, в моём случае маленькая минусовая отвёртка, а дальше просто отсоединяем шлейф.

Полный размер

Вот уже разобранная кнопка, как выяснилось позже почти во всех кнопках световые фильтры потрескались в местах где лампа с ним соприкасалась.

Полный размер

Вот родная лампа которая стояла.

Однако поставив купленный светодиод выяснилось, что он очень слабый и светил даже без светофильтра очень тускло, поэтому было принято решение купить светодиоды на 3 в. и уже к ним подобрать и припаять резистор. Почитав пару статей о светодиодах и подборе резистора нужного номинала я отправился в магазин, где были приобретены нужные светодиоды и резисторы.

Полный размер

Вот такие светодиоды были приобретены, самые яркие которые были в наличии.

Полный размер

И к ним были приобретены резисторы номиналом 510 Ом.

Далее пришлось поработать паяльником, резистор припаиваем любой стороной, это не имеет значения.

Полный размер

Вот такой результат получаем.

Далее лампы проверил блоком питания на 12 вольт, от какой-то техники и результат меня очень порадовал, лампы светили очень ярко, жаль не сделал фото .
Поскольку светофильтры я хотел убрать и к тому же они были уже повреждены, я взял дремель и проделал им отверстие для будущей установки светодиода.

Полный размер

Кстати отличная фреза для этих работ получилась из колёсика от кремниевой зажигалки.

Полный размер

Вот такой результат после дремеля.

Светодиод диаметром 4,8 мм. не лезет в корпус светофильтра, поэтому также подтачиваем по бокам сам светодиод.

Полный размер

Вот подточенный светодиод.

Далее собираем всё вместе.

Полный размер

Вид спереди.

Полный размер

Вид сзади.

Полный размер

Вид сбоку.

Когда ставим всё на место не забываем, что для светодиода важна полярность, поэтому если после установки ничего не загорается, просто переворачиваем светофильтр с установленным в него светодиодом и проверяем снова.

Вот что имеем после окончания работ.

Полный размер

Вид ночью. Кажется, что слишком пересвечено, но это только на фото, в живую выглядит просто отлично!

Полный размер

Вид днём.

Всем удачи на дорогах и берегите своих железных коней!

Renault Logan ЧиПованный пони › Бортжурнал › Замена ламп освещения блока печки и кнопок центральной консоли

Давно тут не писал) и вроде время свободное есть и темы для записей в БЖ имеются…но что то никак) буду краток — при покупке авто уже не горела подсветка у печки температуры воздуха и кнопка правого ЭСП. Ездил так 1.5 года…и что то надоело) После поисков по Драйв2 нашел инфу + нарыл светодиоды в кнопки — ARL2-3214UWC-12v.
Данные производителя — корпус 3мм (кругл.). Производитель: ANR. БЕЛЫЙ 6000-10000К, прозрачная линза, встроенный резистор на 12V
(что является большим плюсом — лампочка должна прожить долго) вышли мне по 16руб за шт. Бываю еще желтого, зеленого, красного и синего цвета. Пример вот тут promelspb.ru/xcat/39648.html

Полный размер

Разобрал) можно сменить лампочки без снятия блока печки, но руки точно в кровь расцарапаете. Так что запасайтесь терпение и ключами torx


Сразу заменил 2 лампочки в блок печки, заказанные в Эмекс. Ибо правая не горела с покупки, а левая по логике доживала последние дни. На деле так и оказалось. Снимал левую аккуратно, но нить рассыпалась просто в труху. Кстати такая же лампочка стоит в кнопке аварийки.

Полный размер

Лампочки в блок печки(там их 2шт) Osram 2722. Цена за 1шт около 30р. Светят очень ярко

Полный размер

Заказывал в Эмекс. У некоторых поставщиков идут партией по 100шт, но легко найти и поштучно

Полный размер

Кнопки сняты и ждут расчленения)


Кнопки разбираются легко. Достаточно поддеть отверткой сбоку. В кнопках ЭСП сложновато вытащить лампочку. Еще инфа — лампочку в идеале надо слегка подточить у основания, ибо она больше стандарта.

Вот она ARL2-3214UWC-12v

Полный размер

Фото для сравнения

Собрал, понес в машину — сами лампы светят ярко, но скрадывает сама желтая штучка и кнопка эту яркость. Но остался доволен. Всем Драйва)

Цена вопроса: 140 ₽ Пробег: 60 070 км

Рено Логан/Сандеро — замена лампы противотуманной фары . — журнал За рулем

Работу по замене лампы противотуманной фары автомобиля Рено Логан/Сандеро первого поколения лучше проводить на смотровой яме или эстакаде.

Чтобы заменить лампу в противотуманной фаре автомобиля Рено Логан/Сандеро первого поколения, снимаем грязезащитный щиток переднего бампера.

2163-5-14-02a-01

Снизу автомобиля шлицевой отверткой отворачиваем распорный винт пистона крепления щитка к подкрылку.

2163-5-14-02a-02

Вынимаем пистон.

2163-5-14-02a-03

Отжимаем отверткой край щитка.

2163-5-14-02a-04

Вынимаем пистон крепления щитка к подрамнику.

2163-5-14-02a-05

Ключом «Torx T-20» отворачиваем три самореза.

2163-5-14-02a-06

Замена лампочки подсветки печки логан фаза 1 — Renault Logan, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Сразу скажу, что я тут разобрал весь блок… Хотелось выложить свою версию разборки фазы 1 со своими фотками!
Лампочка сразу плохо работала. Потом пришлось постукивать, последнее время совсем перестала. Менять ее не так уж и легко, по сравнению с лампой заднего хода. Панельку снять легко, ее не сломать, там нет пластиковых защелок. Сложное — снять тросик заслонки. Рукоятки печки, вентилятора и положения обдува снимаются довольно легко, если поддеть их чем-нибудь. Еще сложно было вытащить патрон лампочки — я не знал, что там, не видел. Потом только понял, что нужно нащупать и как-то повернуть. Когда собирал, понял, что нужно взять удлиненную головку на 9 мм и поворачивать ею.

Панель управления — это у меня тут по тексту означает блок с тремя крутилками и ползунком управления заслонкой.

Кому интересно, по порядку:
— поддеваем панельку, извлекаем ее (там нечему ломаться)

Полный размер

Нечему ломаться

— снимаем все провода

Полный размер

Провода, чтобы запомнить, какой куда

— выкручиваем два винта звездочкой и снимаем регуляторы, я штучкой поддевал, но мне кажется можно например ниткой поддеть, если вам страшно ножом или отверткой

Полный размер

Регуляторы поддеваются и легко отщелкиваются — не страшно

— приподнимаем освободившуюся панель управления

Полный размер

Вот она приподнята

— наклоняемся вправо и отстегиваем тросик заслонки — сначала крепление тросика (там защелка), потом кончик!

Полный размер

Главный рисунок, как оно там выглядит

— вынимаем ползунок-рычаг управления заслонкой, нажав снизу в центр кольца чем-нибудь — я битой для отверток нажимал.

Полный размер

Так выглядит рычаг, он цельный

— приопускаем обратно панель управления и наконец отщелкиваем пластинку со значками.

Полный размер

Отщелкивается пластинка

Полный размер

Изнутри светофильтры наклеены

— видим лампу, можно попробовать достать ее.

Полный размер

Так выглядит подсветка внутри

— вынимаем лампу, я извлекал ее сзади, предварительно отключив провода от панели управления. можно воспользоваться торцевой головкой на 9 мм.

Полный размер

Там не очень видно, куда нажимать и сложно нащупать этот язычок внутри, на который нужно нажать.

Полный размер

Головка на 9 мм

Не сфоткал патрон лампы, но он примерно как в габаритах — его повернуть нужно, чтобы он встал на место.
P.S. когда знаешь, где там патрон, то ничего можно не разбирать: ни винты, ни тросики, даже жгут проводов можно не снимать с блока — достаточно только торцевой головки на 9.
P.P.S. изогнутая штука, которой я поддевал — это не инструмент, это случайно под рукой оказался фиксатор от 3COM WiFi точки доступа… Вам придется самим придумать, чем ее можно заменить или как обойтись.


Смотрите также