8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Замена ксеноновых ламп


Замена ксеноновых ламп в фарах ближнего света — BMW 3 series Touring, 2.0 л., 2005 года на DRIVE2

Прежде я не сталкивался с ксеноновыми лампами и их заменой и, если честно, никогда ими не интересовался. Слышал, что они недешевы, поэтому без нужды старался не пользоваться ближним (моя "трёшка" оснащалась ксеноновыми фарами ближнего света с рождения) и пока обе фары горели и вполне устраивали меня своим светом, о сложности выбора ксеноновых ламп я не знал ничего.

Полный размер

Поменять лампы несложно, но хочу предупредить людей с большими руками — с пассажирской стороны здорово мешает бачок омывателя.

Однажды вечером я заметил, что одна фара горит несколько тусклее и ее свет приобрел то ли фиолетовый, то ли бордовый оттенок. Через несколько часов она стала затухать и снова разгораться пока не потухла навсегда. Я поменял лампы местами: во-первых, чтобы горела водительская сторона и можно было продолжать движение, а во-вторых, чтобы исключить поломку блока розжига. Убедившись, что дело в лампочке я облегченно вздохнул: "Подумаешь, лампочка! Утром куплю в ближайшем магазине".

Вот такие безымянные лампы стояли в моем автомобиле. Поначалу я хотел купить одну лампу с температурой 5000 К, как у оставшейся целой, но потом все же решил заменить обе лампы на что-то более качественное.

Все оказалось не так просто. Ксеноновые лампы, в отличие от из галогеновых собратьев, продаются далеко не в каждом магазине, а лампы D2S, которые устанавливаются на BMW E46, далеко не в каждом магазине из тех, что торгуют ксеноновыми лампами. Оказалось, что найти лампы непросто, найти качественные оригинальные лампы сложнее, а найти качественные оригинальные лампы по нормальной цене в наличии и вовсе очень трудно не только в Феодосии, но и по всему Крыму. Начитавшись в интернете различной информации, что даже в проверенных магазинах иногда попадаются поддельная продукция, я решил брать лампы там, где они будут в наличии, благо дела привели меня в столицу нашей Республики.

Выбирать не пришлось — в наличии были только:
OSRAM Xenarc Original D2S 66240 12V 35W

Полный размер

Цветовая температура этих ламп достигает до 4500 К, что примерно соответствует тому, что ставится на конвейре.

Вместе с продавцом мы проверили подлинность ламп. Коды сошлись, что не могло не радовать.

Полный размер

На упаковке каждой лампы находится уникальный код (на фото слева). Если ввести его в специальное поле на интренрет-страничке онлайн-проверки подлинности ламп Osram, то программа выдаст вам второй код, который должен находиться на цоколе лампы.

Вечером я установил лампы в фары и попробовал сравнить оригинальный Osram с температурой около 4500 К с безымянными лампами с температурой около 5000 К.

Полный размер

Такой свет давала одна левая фара со старой лампочкой.

Полный размер

Разница в цвете Osram Xenarc Original (4500 К) и безымянной лампы (5000 К). Osram с пассажирской стороны (слева на фото).

Полный размер

Такой световой пучок дает комбинация Osram Xenarc Original (4500 К) и безымянной лампы (5000 К).

Полный размер

Так светят Osram Xenarc Original в обоих фарах.

Выводы. Новые лампы Osram имеют более желтоватый цвет, свет напоминает обычные галогенки. Несколько непривычно, но освещенность явно ярче, чем при старых лампах (и тем более, чем при одной старой). Стоило ли доплатить и заказать голубовато-белые Osram Xenarc Cool Blue Intense с цветовой температурой в 6000 К или их аналог от Philips? Трудно сказать. Посмотрим в процессе эксплуатации, насколь

Замена лампы ксенона. Нюансы. — Renault Megane, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Полный размер

В общем, понадобилось заменить лампу ксеноновую. Ну думаю, делов то, снять фару, вытащить лампу и поменять. А нет, не угадал :). В общем разобрал, а там лампа, такое впечатление что идёт цельной конструкцией с крышкой, разъёмами, проводами и пр. Что за лампа такая?

Обновление:
Вопросов как у новичка было, но во всем разобрался и как говорится "да будет свет!"

Опишу детально, может кому будет полезно.
Лампа у меня не перегорела — фару разбил, а провода из блока розжига разорвало. (Это отдельная история).

1. Тип лампы оказался H7 35w 5000k. Лампа с разъёмами и проводами идёт в комплекте (до сих пор не понимаю этого инженерного решения). Провода проходят сквозь крышку через отверстие (которое есть кастом, то есть это адаптация под ксенон, которого не было), и для изоляции от внешней среды в это отверстие вставляется резиновый уплотнитель, который есть на проводах и идёт в комплекте лампы.
Была загадка: разъем питания, тот что с клеммами, не проходил в отверстие крышки. Решается просто, клеммы внимаем через резинку. Покупаем новую лампу и собираем обратно.

2. Когда я подключал клеммы, то обнаружил, что в фаре клеммы другого цвета. Из фары, на одной клемме "сидит" 2 провода коричневых, а на второй- один чёрный. На второй фаре — провода питания одинаковые, и ориентироваться нужно на сдвоенный провод на клемме.
К слову, блок розжига стоит Pluton 3000
Боязно конечно было, что могу спалить что-то, но была не была, метод тыка никто не отменял. Первый раз подключил неправильно, лампа не загорелась. Второй вариант — стало все ок:) Так что не спешит собирать!
Лампу купил дешёвую — 150 грн. Также попутно заменил дневную ходовую 5w — 20 грн, и поворотник.

И по блоку розжига тоже поделюсь: как упоминал ранее, провода питание порвало. Причем один разорвало а второй вырвало из клеммы, та что пластиковая. И вставить туда провод уже не получится. Посему на рынке был куплен переходник с такими разъёмами, разъемы отрезаны и припаяны как доноры.
Цены тоже копеечные, гривен 40.
Переходники взяты такого типа:
SOLAR Adapter KET-AMP 1445
avtozvuk.ua/solar-adapter…Hbri_pPdhJaBoCO80QAvD_BwE

Добавлено 08.12.2019
Сделал фотку подключения лампочки ксенона.
По поводу проводов питания, что шли от блока розжига и которые порвало. На вид, зажимы вполне можно было отрезать от старой ксеноновой лампочки и перепаять к блоку розжига, только важно не перепутать :) Они подключаются зеркально.

Полный размер

Замена ксеноновых ламп D3S головного света — Volkswagen Touareg, 3.6 л., 2013 года на DRIVE2

Руки никак не доходили написать.
Мой Touareg (2013 год, двигатель бензин 3,6 FSI) имеет передние ксеноновые адаптивные фары и задние светодиодные фонари. Машина досталась мне не новой (второй хозяин) и ксеноновые лампы на 4,5 года «подустали» и у мне не хватало освещенности дороги в темное время суток.
Я решил заранее подготовится и выяснить процедуру замены ксеноновых ламп 3DS. Почитав форумы и записи я понял, что официальная инструкция при замене ламп подразумевает снятие переднего бампера и снятие с креплений блок-фар. Но некоторые «умельцы» писали, что можно при определенной гибкости рук и пальцев сменить лампы не разбирая машину (без снятие переднего бампера и снятия фар).
Решил сменить лампы своими руками без разборки передка.

А вот здесь кратко описан процесс замены ксеноновых ламп 3DS в Touareg NF без демонтажа переднего бампера (аналогично делал я, отдельные фото для своего отчета использовал фото этого автора)
www.drive2.ru/l/477818892324963187/

Вот тут отчеты о замене ксеноновых ламп на Touareg NF со снятием переднего бампера
www.drive2.ru/b/492057567904661575/
www.drive2.ru/l/515785578587881897/

Вот тут справочно процесс снятия переднего бампера Touareg NF
www.drive2.ru/l/480666352562995262/

Меня не устраивал тусклый свет ксеноновых фар. На многих форумах писали, что ксеноновые лампы «устают» после двух лет-трех лет эксплуатации, но при этом не перегорают, а снижается интенсивность свечения (в отличии от галогеновых у которых интенсивность свечения не сильно изменяется за период эксплуатации).
Я такой человек, которому «света много не бывает». Для замены «родных» ламп (предыдущий хозяин сообщил, что лампы ни разу за 4,5 года не менял) я выбрал лампы повышенной яркости свечения.

Поставил Philips Xenon X-tremeVision gen2
42403XV2C1 — в картонной упаковке.
42403XV2S1 — в блистере
Решил взять в блистере (хоть и дороже), в надежде, что блистер запаян и не будет риска попасть на подделку (или подмену в магазине).
Блистер ламп оказался не запаян, и лампа легко вынимается не нарушая оригинальной упаковки. По этому решил визуально проверить признаки подлинности ламп, вроде оказались подлинными.

Применение ламп Philips Xenon X-tremeVision gen2 можно увидеть здесь
www.drive2.ru/l/459851223059723967/
www.drive2.ru/l/462288015704719662/

Процесс замены ламп без снятия бампера, декоративной решетки радиатора и самих фар. Т.е. ничего не откручиваем.
Для замены нужно приобрести набор головок Torex, переходник с квадрата на шестигранник, карданный шарнир.

Процесс на фото ниже.
1) Сначала откручиваем два винта в верхней части задней крышки (не перепутать с винтами крепления блока фар к открываемой крышке). Главное не уронить выкрученные винты (найти будет проблематично).
2) Далее отжимаем верх защелку крепления задней крышки фары и открываем крышку.
3) Вынимаем крышку из нижнего зацепления. Для левой фары (по ходу движения авто) снятие крышки не вызывает особых затруднений, но нужно применить немного силы для вынимания на правой фаре (походу движения). На правой фаре я открутил один винт крепления корпуса воздушного фильтра и рукою оттянул корпус фильтра, после этого второй рукой удалось открыть крышку фары.
4) Следующим этапом снимаем разъем с лампы и повернув на полоборота вынимаем лампу из фары. И вуаля, лампа в руках.
5) Новую лампу вставляем и выполняем операции обратно.

В итоге я обошелся без снятия бампера, решетки радиатора и самих блок-фар.
Оригинальные лампы оказались OSRAM.

Надеюсь мой фотоотчет о замене ламп поможет владельцам Touareg NF самостоятельно поменять лампы.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Как поменять ксеноновые лампы своими руками?

На сегодняшний день ксеноновые лампы являются одним из самых востребованных элементов дополнительного светового оснащения автомобиля, которое устанавливают на автомобиль. Владельцы легкового транспорта с большим энтузиазмом подходят к вопросу замены стандартных галогенных ламп на их более совершенные ксеноновые собратья. Ксеноновый свет относительно недавно занял свою обширную нишу в среде автомобилистов, ведь это немного голубоватое яркое свечение очень хорошо замечается в потоке автомобилей на дороге. По сути такой, пока ещё не всем привычный, оттенок ксеноновых ламп приближён к дневному природному освещению гораздо больше, чем старый добрый желтоватый свет галогенок. Просто человеческая природа берёт своё, и глазам комфортнее воспринимать, без сомнения, освещение, которое наиболее приближено к дневному солнечному.

Только за последние пару десятков лет технология и производство вышли на уровень массового распространения газоразрядного осветительного оборудования. Дарвинизм прослеживается и здесь в мире неодушевлённых технологических новинок, когда столь привычная за долгие десятилетия лампочка Эдисона эволюционировала в газоразрядные ксеноновые лампы, достигнув наиболее прогрессивного этапа развития.

Применение ксеноновых ламп

Как мы уже говорили, автомобильные ксеноновые лампы часто называют лампами дневного света, что по своей сути вполне верное утверждение. Обратите внимание на их яркость и то, как они светят в ночное время суток. Сразу приходит понимание, почему многие автомобилисты отдают своё предпочтение в пользу ксенонового оборудования, заменяя им желтизну обычных ламп накаливания. Замечательная обзорность, превосходное качество и яркость подаваемого света, обзорность всех дорожных знаков и, что не менее важно, дорожной разметки – всё это в сумме оказывает положительное влияние на безопасность передвижения. Особенно актуально это на плохо освещённых или совершенно не освещённых дорожных участках.

Наибольшее распространение ксеноновые лампы получили в использовании их в противотуманных фарах. Здесь их потенциал раскрывается наиболее эффективно. Кроме всего прочего, ксенон пока ещё довольно дорогое удовольствие (особенно качественный) и отчасти в силу этого остаётся символом престижа. Газоразрядные ксеноновые лампы придают автомобилю яркости, благодаря чему, особенно в тёмное время суток, он хорошо выделяется в дорожном потоке.

Ксенон и биксенон освещают дорогу чистым и ярким благородным светом голубоватого оттенка. Такой эффект достигается благодаря совершенно новому принципу, в сравнении с обычной лампой накаливания, световой дуги. Это гарантирует прекрасную видимость при плохих погодных условиях и в ночное время. Ксеноновые лампы в два раза превышают по яркости обычные галогеновые. Инертный газ, который находится у них внутри, экономит энергию аккумуляторной батареи вашего автомобиля, а также продлевает срок службы ламп. Чтобы не ослеплять водителей встречного движения ксеноновыми фарами, в них монтируются специальные проекционные линзы, направляющие поток света непосредственно на дорогу.

Во время плохой видимости на скоростных трассах уровень освещения играет одну из основополагающих ролей для максимального передвижения. Свечение такой яркости внутри самой лампы обеспечивается благодаря плазменному разряду, вызывающему свечение ксенона. Яркость освещения важна особенно, если автомобиль перевозит людей или транспортирует грузы, опасные для окружающей среды и здоровья живых организмов. От того, насколько качественно будет осуществляться транспортировка, зависят десятки человеческих жизней.

Ксеноновые лампы – наиболее экономичны. Вследствие того, что они не имеют в своей конструкции нитей накаливания, такие лампы не разрушаются от вибраций, возникающих при движении автомобиля. Это очень актуально для автомобилей из класса внедорожников. Приблизительный эксплуатационный срок ксеноновой лампы составляет 2000 часов бесперебойной работы. Мощность потребления ими электрического тока составляет 35 Вт, что гораздо экономичнее в сравнении с другими автомобильными лампами.

В силу своих исключительных особенностей ксеноновые лампы стоят весьма недёшево, что отпугивает многих водителей. Такая стоимость обусловлена блоком зажигания, который подаёт напряжение на каждую лампу в 25 000 Вольт, чтобы зажечь их. А с этим в состоянии справиться не каждая аналогичная система, и также для поддержания постоянного напряжения используется такое дорогостоящее оборудование.

Ксеноновые лампы перегорают постепенно, тускнея понемногу с каждым днём. Менять их необходимо парами, что зачастую финансово невыгодно из-за высокой стоимости. Если ксеноновые лампы будут работать бесперебойно 200 часов, то их спектр свечения значительно изменится, став слишком блеклым, а лампы будут уже не в состоянии в полной мере выполнять свои функции. В таком случае необходимо менять ксенон.

Свет ксеноновых фар настолько сильный, что необходимо постоянно держать под контролем ближний и дальний свет, дабы не ослепить встречных водителей. Такими лампами рекомендуется оснащать автомобили, которые оборудованы автоматическим корректором фар. Вывод из вышесказанного следующий: всё в данном девайсе замечательно при умелом пользовании, но отталкивающим фактором их приобретения выступает высокая стоимость. Приобретать ксеноновые лампы или нет – решать уже вам. Всё это сугубо индивидуально, исходя из финансовых возможностей самих автовладельцев. Мы вам рассказали все о ксеноновых лампах, теперь выбор только за вами.

Выбор ксеноновых ламп для замены

Если вы решились на установку ксеноновых ламп в свой автомобиль на смену старым заводским галогенкам, или ксенон уже отработал свой срок, и необходимо его менять, встаёт резонный вопрос: какие же лампы приобрести? Так как же сделать выбор? Предложений по ксенону на украинском рынке множество, начиная с разнообразия брендов и заканчивая ценовым разнообразием. Давайте разберёмся, как сделать правильный выбор, не переплатив при этом, ведь для каждого автомобиля необходимо индивидуальное ксеноновое оборудование и при этом, несомненно, качественное. Предлагаем вашему вниманию несколько полезных рекомендаций:

1. Не стоит приобретать ксеноновые блоки розжига, «напичканные» лишними для вашего автомобиля функциями, а ведь это лишние переплаты. Например, если в вашем автомобиле нет контроля потребления напряжения ламп, тогда не стоит приобретать блоки розжига со встроенными элементами, обманывающими компьютер. Приобретите лучше стандартный, который гораздо дешевле и не уступает по качеству.

2. Если в вашем автомобиле достаточно свободного места под капотом, тогда нет необходимости в приобретении ксеноновых слим-блоков розжига. Такие комплекты хорошего качества стоят дороже стандартных, да и процент брака в течение гарантийного периода практически идентичен.

3. Воздержитесь от приобретения совсем дешёвых комплектов ксенона с тонкими блоками розжига. Такое оборудование доставит вам в будущем серьёзные неудобства, выраженные потерей света при движении, а соответственно покупкой и заменой элементов, которые вышли из строя.

4. Не слушайте людей, которые говорят, что в противотуманные фары можно ставить ксенон как можно дешевле. Просто в будущем вас ожидает более проблематичная, чем в головной оптике, замена блока розжига, который в данном случае монтируется под бампером.

5. Ксеноновые лампы для основного света лучше приобретать мощностью в 35 Вт, для дальнего – 55 Вт. Это значительно экономнее двух комплектов по 55 Вт, но с практически идентичной пользой. Ксеноновые лампы в 55 Вт не сильно ярче тех, что на 35 Вт, но на их розжиг идёт значительно меньше времени. Ближний свет в тёмное время суток включён постоянно, а дальний работает в режиме частого включения/выключения в зависимости от ситуации на дороге.

6. Не приобретайте также и самый дорогой комплект ксенона, так как по большей части в стоимость данной продукции вкладываются затраты на рекламу этого бренда.

Процесс замены ксеноновых ламп

Подготовку к замене ксеноновых ламп следует проводить заранее. Сначала определите тип ламп, которые уже установлены в штатном оборудовании на заводе. В первую очередь, нужно не прогадать с размером цоколя, который должен быть идентичным заменяемым. Если же вы желаете переоборудовать обычное освещение на ксеноновое, то необходимые комплекты вы найдёте без проблем, так как их существует немало. Касательно цветовой температуры ламп, их модели и стоимости, следует руководствоваться рядом факторов, которые легко найти в сети интернет.

Стандартный комплект ксенонового оборудования включает в себя следующее:

- пара ксеноновых ламп;

- два блока розжига;

- детали для крепежа;

- провода.

Как мы уже говорили, слишком экономить на комплектах не стоит. Лучше переплатить единожды, но зато реже сталкиваться с необходимостью замены деталей системы автомобильного освещения. Обязательно убедитесь в наличии официальной гарантии от производителя на приобретаемый вами комплект ксенонового оборудования. В противном же случае, вы рискуете приобрести подделку. Для замены ксеноновых ламп вам понадобятся:

- сам комплект ксеноновых фар и другого оборудования;

- два релейных провода;

- дрель или хотя бы шуруповёрт;

- свёрла диаметром 3–3,2 мм и саморезы на 3,5 мм;

- герметики, пластиковые стяжки и изолента;

- набор инструментов.

Замена ксеноновых ламп в среднем занимает не более двух часов. Чтобы не только не увеличить это время, но и даже сократить, стоит внимательно изучить инструкцию по установке. Некоторые общие моменты мы описали далее в данном разделе. Кроме этого, в данном документе должна находиться схема установки ксенона нужного вам типа.

1. Замена ксенона должна начинаться со снятия фар и защитных крышек уже установленного стандартного автомобильного ближнего и дальнего света. В том случае, если вы монтируете биксеноновые фары, тогда крышки необходимо снимать на всех фарах.

2. Далее снимите старые фары. Если вы желаете установить ксеноновые лампы в противотуманные фары, тогда проделайте манипуляции из пункта №1, только с противотуманками. В центре фары просверлите отверстие под проводку и удалите стружку с краёв. Далее поставьте туда резиновый уплотнитель в форме кольца, а на место старых – новые ксеноновые лампы.

3. Монтируя лампу, удостоверьтесь в том, что цоколь подходит по размеру (это также оговаривалось ранее). Существует много различных ксеноновых цоколей с разнообразными креплениями. Они маркируются символами типа h2, h21, h4 и т. д. Отверстие для проводов, ведущих от лампы к блоку розжига, должно иметь диаметр не менее 23–25 мм. Лампа должна быть очень надёжно закреплена в цоколе, при этом колбу осветительного прибора ни в коем случае не следует трогать руками. Если же вы устанавливаете ксенон типа D2S или D2R, в защитных крышках фар следует дополнительно прорезать ещё одно небольшое отверстие — сюда будет вести провод от блока D2.

4. Блок розжига (он же балласт) устанавливается в удобном месте (чаще всего под капотом авто, если там есть достаточно пространства — в противном случае вам стоило предусмотреть покупку компактного блока типа slim).

5. К блоку подсоединяется первый провод, ведущий от лампы. Затем производится подключение второго провода к разъёму старой фары. Провода не стоит делать слишком натянутыми, а схема подключения должна соответствовать рисунку в инструкции к комплекту ксенона.

6. После того как все требуемые работы выполнены, необходимо поставить на место все защитные крышки, а затем и сами фары. Иногда балласт дополнительно герметизируют полиэтиленом, однако современные устройства розжига обладают достаточно эффективной собственной защитой от попадания внутрь влаги.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

BMW X3 Flamenco Rot Metallic › Бортжурнал › Замена ксеноновых ламп и сравнение оригинала с неоригиналом

Пришли мои заказанные лампочки D2S Osram 66240XNB. Заказывал в экзисте, доставка стояла 1 день, но заказывал я в пятницу 28 апреля, а получил заказ в среду, 3 мая :-) Вот в такой коробке.

Полный размер

Коробка

Обещают на 70% больше света. Когда поставил, проверил в гараже — светят белым, ярко. Насколько больше будет видно когда выеду ночью.

Полный размер

Наклейка

Чтобы защитить лампы от подделок тут голографическая наклейка с кодом. Заходим на сайт, указанный на наклейке — www.osram.com/trust. Там вбиваем код с наклейки и капчу, в ответ выдается индивидуальный номер лампы из базы. Проверяем номер на цоколе — совпадает. Значит лампа оригинальная.

Полный размер

Лампа оригинальная

Вот такой у нее цоколь. Тут много обозначений, сразу написано кто производитель, страна, тип лампы, серийный номер, и т.д. Весь цоколь по кругу исписан.

Полный размер

Цоколь оригинальной лампы

Вот для примера у неоригинальной лампы цоколь такой. На обратной стороне ничего не написано, все что там есть видно на фото. В отличие от osram у которой обозначения на всей поверхности цоколя.

Полный размер

Цоколь неоригинальной лампы

Вот так выглядит пластиковое кольцо цоколя оригинальной лампы. Два выреза, один квадратный центровочный, и один полукруглый, который попадает на соответствующий наплыв в патроне фары ксеноновой лампы.

Полный размер

Оригинал

Неоригинальный цоколь. Здесь больше вырезов. Я читал об этом такие версии что то-ли это сделано для того чтобы лампочка подходила к разным вариантам фар, то-ли разработчики просто не обладали точными замерами оригинальной лампы и получилось так у них. Но все источники подтверждают что у неоригинальной лампы вырезов больше двух, может быть и больше чем у меня.

Полный размер

Неоригинал

Вот здесь обе лампы вместе. Угадайте где какая :-) Сгорела у меня одна лампа, но менял я обе. Здесь на фото одна сгоревшая, у нее желтизна на цоколе. Моя вторая неоригинальная лампа, которую не фоткал, имеет чистый цоколь, там такой желтизны нет. Она исправна, осталась пока у меня.

Полный размер

Две лампы

Для расширения кругозора взвесил оригинал. Чуть более 16 грамм.

Полный размер

Оригинал

Неоригинальная лампа. Несмотря на то что она чуть короче, и в ее цоколе меньше пластика, потому что больше вырезов она весит почти в полтора раза больше. Почти 22 грамма. Вот парни из осрам — возьмите на вооружение — вариант проверки лампы на подделку — надо просто ее взвесить :-)

Полный размер

Неоригинал

Теперь о замене ламп. Это просто тихий ужас. Когда менял первую лампу, обматерил всех немцев в целом и инженеров бмв в частности. Это заняло у меня часа три, хотя я и не считал себя без

Замена ксеноновых ламп в фарах — Ford Focus Hatchback, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Почти неделю назад перегорела одна из комплекта ксеноновых ламп фирмы MTF, купленных чуть более полугода назад! Причем, ксенон фирмы OSRAM, который шел с завода, прослужил мне верой и правдой 3,5 года, но не перегорел вовсе, а одна лампа начала глючить…то выключалась, то включалась. Поэтому, было решено тогда поменять лампы фирмы OSRAM на MTF 5000К D3S (+30%). И как показала практика…именно этот комплект MTF не долговечен.

Полный размер

По характеристикам данного комплекта ламп фирма MTF гарантирует чистый белый и яркий свет. Свет реально белый, и реально яркий :) В общем, светят круто :) Продавец магазина очень рекомендовал попробовать именно эти лампы. В итоге убедил :)

Полный размер

Каково же было моё негодование, когда одна из лап перегорела спустя 8 месяцев :(
Приехав в тот самый магазин…продавец поведал, что когда к нему начали приезжать люди, у которых данные лампы не продержались и пары месяцев…он обратился в фирму, поставляющую данные лампы, с претензией. В итоге лампы признали браком и фирма готова принять их для обмена. Но для возврата много времени нет, принимают их до середины февраля.

Прошла неделя после разговора с продавцов, а лампы снять было некогда. Думала заехать в сервис что ли так как не знаю, как именно вытаскивается этот ксенон, но что-то денег стало жалко из-за такой ерунды…
А тут вчера что-то и время появилось вдруг и желание поменять без помощи сервиса :)
В общем помчалась в гараж :) В этот раз разбиралась в гордом одиночестве, так как любимый усердно трудился на своей работе…а мне же невтерпёж :)

Вот и сидела первую ксеноновую лампу аккуратно и неторопливо пыталась изъять из фары.
У многих бывает даже проблема высвободить саму фару из ее креплений :) С одной у меня была маленькая заминка, но вроде норм…сняла :) Разбираюсь дальше…думаю…ну чего там сложного…
Снимаю резиновую заглушку…вижу ксеноновую лампу :)

Чтобы вытащить лампу нужно залезть во внутрь и нащупать округлый пластик вокруг нее. Поворачиваем против часовой стрелки. Щелчок…и лампа свободно вытаскивается из своего гнезда :)

Полный размер

А вот дальше меня что-то застопорило :) Стою думаю…как провода то отсоединить то от этой лампы :) Всё так гармонично соединено :) Вниз тяну…не идет, да и не расшатывается особо :) Сильно тянуть тоже побаиваюсь…вдруг сломаю! В какой-то момент попыталась найти хоть какую-то инфу в интернете о том, как отсоединить лампу от проводов. Не нашла…пришлось действовать методом «тыка» :) Крутила вертела…в ход пошли ногти…) Оказывается достаточно подцепить сбоку часть разъема и так сказать раскрыть его. Далее тянем вниз и всё…разъем отсоединен :)

Полный размер

Полный размер

Далее снимаем пластиковый держатель в форме полукруга простым движением вбок и одеваем этот пластик на лампу, которую требуется поставить.

Полный размер

Пластик переводим в состояние «ОТКРЫТО» (там нарисованы замочки).

Полный размер

Засовываем лампу в фару до упора и поворачиваем пластик по часовой стрелке. Всё, лампа на месте :)
Вторую поставила соответственно в разы быстрее :)

замена ламп ксенона — Renault Latitude, 2.5 л., 2011 года на DRIVE2

Ближний свет в фарах только присутствовал, но со своими обязанностями не справлялся, т.е. совсем перестал светить.
Т.к. оригинальные лампы считаю очень дорогими (безумные 3700 за лампочку о_О), то купил самые простые 1000р. за пару :-D

Полный размер

новые дешевые лампы)


Начитался всяких кошмаров о сложности замены)))Подготовил себя морально, отлучился с работы не надолго (свободного времени, всегда по зарез не хватает), заглянул под капот и минут через 40 закрыл, уже с новыми лампами)))))
Сложного в замене абсолютно ничего нет, вот неудобств прям с лихвой)
Для замены ламп нам понадобится руки растущие из плеч))), желательно с длинными пальцами и большой матерный запас слов для комментирования отсутствия места:-D
Кому интересен процесс немного распишу:
1.откручиваем защитную крышку лампы, и вот сразу же перед нами ОНА)
2.отсоединить провод подходящий к лампе! провод очень короткий и он будет мешать если не отцепить.
3.рукой нащупываем по бокам посадочного места лампы, два упора (открутить против часовой стрелки до щелчка)
4.вытаскиваем лампу из посадочного места (с лампой можно не церемониться особо, все равно ее в утиль, а вот с новой нужно очень аккуратно, что бы не повредить)

Полный размер

отсоединил разъем, потом вытащил лампу


5.Устанавливаем лампу и все в обратном порядке, (провод можно сразу подсоединить, а можно после установки лампы, это как у кого получится и как кому удобнее будет)
Для более свободного места при замене правой лампы, можно и нужно снять горловину омывающего бачка и бачок ГУРА со своих посадочных мест.

Полный размер

бачок ГУРА снимается вверх, горловина с усилием снимается у основания


После замены все руки покоцаны:-), но зато лампы стоят на своих местах!

Полный размер

старые лампы были тоже разные


Вот вроде бы в кратце и все)

Сообщества › XENON (Всё о ксеноне) › Блог › Новая жизнь старой ксеноновой лампочке. Или для тех, кому всегда мало света

Добрый день уважаемые читатели сообщества.

Сегодня опять речь пойдёт о ксеноне, линзах и головном свете автомобиля.
В прошлый раз, в статье ТЕТРИС головного света, ставился вопрос о своевременной замене ксеноновых ламп, поскольку этот тип ламп со временем работы теряет интенсивность света.

Но что делать если лампа уже наполовину выработала свой ресурс, а хочется чтоб она так же ярко светила, как в "молодости" ? Либо бывают случаи, когда срочно в дорогу и на покупку новых ламп уже не остаётся времени и денег. Думаю на все подобные вопросы и случаи, есть ответ.

Действительно есть быстрый и не затратный способ улучшить освещенность наших фар оснащённых линзовым ксеноном.

Теперь наберитесь терпения для не большой порции теории.

Пучок ближнего и дальнего света формируется формой отражателя линзового модуля и положением в нем источника света (колба лампы). По мере удаления света о автомобиля интенсивность света должна увеличиваться, поэтому так называемая заливка света на дороге наши глаза воспринимают, как равномерно освещённую. Если мы подъедем к стене и включим ближний, то по мере приближения к свето-теневой границе яркость будет усиливаться. Если это понятно то поехали дальше.
Не помешает так же ознакомиться с экспериментом моего коллеги, у которого свой взгляд.

Переходим к практике.

Теперь если мы несколько расслабим крепление ламп, включим фару у стены и держась за ту часть лампы, которая выходит из модуля, будем смещать и менять наклон лампы качая её вверх-вниз. При этом внимательно наблюдаем за тем, что происходит с пучком света. Нам будет четко видно, как находящееся по центру основное яркое пятно ("горячее пятно") будет выходить из тени. Можно по открывать шторку, что бы было понятно на сколько перекрыто тенью горячее пятно. Таким образом можно определить на сколько возможно отклонить колбу лампы для перемещения горячего пятна в зону ближнего света.
С качестве иллюстрации на видео всё показано на примере разных модулей. В конце ролика демонстрация того, как меняется свет на дороге от положения колбы в линзовом модуле.

Дожидаемся пока остынет лампа, берём в руки и изгибая две металлические стойки колбы (которые ближе к изолятору) меняем наклон всей колбы.

Зелёным помечена стандартная осевая линия. Красным помечена осевая линия после наклона колбы


Для контроля наклона можно брать за ориентир — разница расстояний отрезков A, Б

Всё что было описано выше, касается только тех случаев, когда л

Замена ксеноновых ламп Мазда 3 / Mazda 3 — Xenonshop.ru на DRIVE2

Мы работаем в своем автосервисе на «Мельникова, 5» со всеми марками автомобилей – на этот раз к нам заехала Mazda 3 с выгоревшим ксеноном, а левая фара уже не горела. Задача проста: нужно поменять старые ксеноновые лампы на новые, причем клиент выбрал ксеноновые лампы Osram Original D2S, которые ставятся производителями автомобилей на заходе. Данные лампы достаточно ярки и светят в температуре 4350 кельвинов, что на практике выглядит как бело-желтый свет, являющийся стандартом.

↓ Исходная светотеневая граница, свет фар и вид авто в момент обращения. ↓

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Ксеноновые лампы Osram Original D2S – надежное изделие; за время продаж данных ламп у нас не было ни одной рекламации на них, но нужно понимать, что это касается только оригинальных ламп. Поддельные лампы перегорают очень быстро и светят очень плохо – в нашем магазине продаются строго оригинальные лампы Osram, которые можно проверить на сайте производителя с помощью проверочного кода с упаковки, после его ввода система отобразит серийный номер лампы.

↓ Демонтаж фары. ↓

Полный размер

Полный размер

↓ Старая ксеноновая лампа и новые лампы. ↓

Полный размер

Полный размер

В момент замены ламп на Мазда 3 стало понятно, что левая фара не работала из-за сгоревшего блока розжига, поэтому требовалось его заменить на новый. Замена блока розжига ксенона осуществляется на снятой фаре, так что мы разобрали лицевую часть автомобиля, демонтировав бампер и левую фару, у которой при замене блока розжига мы сразу же и поменяли старую лампочку на новый ксенон Osram Original D2S. Вторую фару демонтировать не пришлось, так как в ближнем свете лампы можно поменять через капот, дотянувшись до заднего стакана фары.

↓ Установка лампы в фару, сборка авто и регулировка света. ↓

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Дополнительно клиент попросил нас отрегулировать свет фар, добившись тем самым идеально ровной светотеневой границы. Регулировку оптики мы осуществляем с помощью специального прибора, по которому свет выставляется по горизонту.

↓ Итоговая светотеневая граница, свет фар и вид авто после работы. ↓

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Итог работы закономерен: после замены ксеноновых ламп и блока розжига на левой фаре автомобиль вновь готов к путешествиям по ночным дорогам, эффективно рассеивая тьму, повышая тем самым как комфорт, так и безопасность водителя и его пассажиров. Приглашаем всех желающих посетить наш автосервис для замены ксеноновых ламп: у нас работают профессионалы, готовые выполнить работу любой сложность быстро и качественно.

Записаться на замену ксеноновых ламп

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

Ждём вас в нашем установочном центре по адресу: ул. Мельникова, д.5.

Для записи звоните: 8 (495) 215-54-52

Перечень услуг и прайс-лист

Оригинал поста: www.xenonshop.ru/articles…onovyih-lamp-mazda-3.html


Смотрите также