8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Замена катализатора на бмв х5 е70


замена и удаление — auto-katalizator.ru на DRIVE2

Удалить (убрать) катализатор на БМВ Х5 Е70 (3.0, 4.4 и 4.8), сделать замену катализатора BMW X5 E70 на пламегаситель с обманкой лямбда-зонда или прошивкой на Евро-2. Низкие цены и ремонт в день обращения.

______________________________________________

Наш телефон: 8 (495) 005-86-91

Сайт нашего автосервиса — www.auto-katalizator.ru
______________________________________________

Катализатор на БМВ Х5 Е70 предназначен для нейтрализации вредных примесей в выхлопных газах. При сгорании рабочей смеси образуется ряд вредных для здоровья человека продуктов сгорания. В основном это окись углерода (СО), различные углеводороды (СН) и окислы азота (NO). Хотя эти вещества и составляют всего 1% от общего выхлопа (остальное – это азот, двуокись углерода и водяной пар), они очень вредны и требуют нейтрализации.

Существует несколько способов уменьшения вредных выбросов автомобиля. Например, обеднение смеси, на которой работает двигатель или рециркуляция выхлопа позволяет значительно снизить количество вредных примесей в атмосферу. Но ни один из них не сравнится по эффективности с каталитическим нейтрализатором.

Замена катализатора БМВ Х5 Е70 на пламегаситель с обманкой лямбда-зонда или прошивкой на Евро-2 является наиболее бюджетным и надежным способом ремонта каталитического нейтрализатора газов.

К обслуживанию принимается весь модельный ряд с двигателями N55, N62, N63 (бензин) и M57, M57 (дизель).

Удалить, вырезать, заменить катализатор БМВ Х5 Е70 — быстро и недорого в день обращения!

___________________________________________

Наш телефон: 8 (495) 005-86-91

Заходите к нам на сайт — www.auto-katalizator.ru
___________________________________________

Признаки неисправности катализатора БМВ Х5 Е70
1. Ошибки P0420 и P0430 — горит чек на приборной панели
2. Снижение мощности двигателя и динамики разгона автомобиля
3. Увеличение расхода топлива
4. Проблемы с запуском двигателя
5. Изменение запаха выхлопных газов автомобиля

Если Вы заметили что-либо из перечисленного в своем автомобиле — приезжайте к нам, проведём бесплатную диагностику. При необходимости сделаем удаление и замену катализатора.

Варианты ремонта катализатора БМВ Х5 Е70
Мы предлагаем максимально надёжный вариант ремонта — вырезать катализатор и поставить вместо него качественный пламегаситель. Чтобы не появились ошибки P0420 и P0430 мы делаем прошивку на Евро-2 или ставим обманки лямбда-зонда для корректировки показаний кислородного датчика при удаленном катализаторе.

Существует ошибочное мнение, что если убрать катализатор на БМВ Х5 Е70 и поставить пламегаситель, то машина будет работать громче. Пламегасители, которые мы ставим не изготовлены в гараже, а сделаны заводским способом и прошли необходимую сертификацию. Они имеют две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры. У пламегасителей, которые ставятся в приемный коллектор, имеется специальная термостойкая набивка. Она гасит, температуру и давление выхлопных газов.

Если для владельца важно сохранение экологических нормативов автомобиля, то без каталитических нейтрализаторов не обойтись. В таких случаях мы предлагаем установить универсальные аналоги Евро-4/Евро-5.

Замечание. Срок службы нейтрализатора можно существенно продлить, если избирательно подходить к выбору бензоколонки. "Колхозный" бензин намного дешевле того, что продается на брендовых автозаправках. Но даже нескольких заправок "левых" топливом вполне достаточно, чтобы пришлось обратиться в наш автосервис.

Ремонт и замена катализатора БМВ X5 (E53/E70) на пламегаситель с обманкой — DRIVE2

Проблема с заменой катализатора встречаются в жизни каждого автовладельца. Обычный ресурс этой детали — примерно 150 тысяч километров, но это при условии качественного горючего. Катализаторы на БМВ X5 в наших условиях обычно не выдерживают российских реалий и их ресурс заметно снижается. Что в таком случае делать — производить замену катализаторов на оригинальные новые или искать иные пути — решать каждому самостоятельно.
Сейчас я расскажу, что сделал я, когда мне сказали, что моим катам пришел… В Москве существует достаточно много контор, которые специализируются на оказании услуг в области ремонта катализаторов иномарок. Есть две вполне рабочие альтернативы оригинальным дорогостоящим каталитическим нейтрализаторам газов.
1) Замена на универсальные катализаторы — в моем случае нужно было заменить 2 катализатора. Ценовой диапазон такой услуги 26 — 38 тысяч вместе с работой. Гарантий по сути никаких, так как на выходе мы получаем те же катализаторы, срок службы которых полностью зависит от того, что мы зальем в бак.
2) Замена катализатора БМВ X5 на пламегаситель. Тут и ценовой диапазон оказался гораздо шире — от 18 до 40(!) тысяч. У меня X5 в кузове E70 возможно для кузова E53 эта процедура будет дешевле. Что самое интересное сама услуга выполняется в разных автосервисах по разному.
Во-первых сами пламегасители могут быть самодельными (фаршировкой), которые делаются на базе родного корпуса катализатора. Для этого выбивается керамический носитель, а на его место вваривается перфорированная стальная труба. Между трубой и корпусом прокладывается жаростойкий наполнитель для гашения звука. Чаще для этого используют стальную ленту.
Преимущество такого ремонта в том, что снаружи не будет видно, что катализатор вырезан, так как корпус остается родной, но есть очень серьезная опасность. Если сварщик нарушит геометрию изделия, то сопротивления выхлопным газам у двух деталей будет разное, что приведет к поломке движка. Поэтому я решил от метода фаршировки сразу отказаться.
Из штатных пламегасителей вроде как лучше ставить MG-Race, мне поставили SPRINT. Тут вся разница в строении камер пламегасителя, а от этого зависит звук. В общем по звуку сейчас машина мало отличается от того, что было с оригинальными катами.
Теперь опасность номер 2. Многие сервисы предлагают прошить "мозги" машины, чтобы решить проблему второго лямбда-зонда. Категорически советую этого не делать за исключением тех случаев, когда Вы лично знаете чиповщика. Заводских прошивок EURO-2 не бывает, соответственно Вам зальют самописную программу. Как правило, после этого "аппетит" у машины возрастает в геометрической прогрессии.
Самым безопасным выходом из такой ситуации — установка обманок контроллеров второго лямбда-зонда. Как мне объяснили многие пытаются сэкономить и устанавливают миникатализаторы — это небольшие проставочки под второй лямбда-зонд, в которых находится каталитический носитель. За счет этого локально дожигается CO/CH и лямбда-зонд "нюхает" заниженную концентрацию по кислороду. Так вот в случае БМВ X5 такой фокус не проходит — рано или поздно электроника "поймет", что ее обманули и выкинет "Check" с ошибками по катализатору (P0420).
Решить проблему могут только электронные обманки — маленькие микросхемы, которые скрытно ставят под утяжку в разрыв цепи датчик кислорода — ЭБУ.
В заключение скажу, что ремонт я делал вот в этой конторе www.auto-katalizator.ru в сервисе, который находится на Железнодорожном проезде (возле Даниловской набережной). Что могу сказать, адекватные парни, которые мне так все доходчиво рассказали, что я решил поделиться всем этим с Вами пока не забыл:))) Весь ремонт занял 3 часа по времени, а по деньгам — 25000 за замену двух катализаторов и установку двух электронных контроллеров.
Основные моменты процессы ремонта они зафиксировали на фото, которыми я также с радостью поделюсь с Вами.

Ремонт катализаторов BMW X5 4.4

Замена катализаторов БМВ X5 4.4 на пламегасители

Удаление катализаторов и перепрошивка машины — BMW X5, 3.0 л., 2007 года на DRIVE2

Ранее писал о том, что загорелся чек, ошибка 2C32. Сначала подумал, что причина в самом кислородном датчике — ведь это датчик до катализатора, он участвует в образовании и регулировании смеси, вот что-то не так нарегулировал и на себя же жалуется. Абсурд, но наш убогий бош-сервис рекомендовал замену лямбда-зонда. Итак, покупаю новый датчик:

По итогу — теперь у меня есть запасной оригинальный зонд и 100 баксов в топку. Новый установил, старый оставил про запас. Мало ли что. По сути, лямбды 1 и 2 банков отличаются длиной провода, если что у меня будет запасной вариант. На новой лямбде проехал 19 км и снова загорелся чек.
Установка лямбды была произведена 18.12, 20.12 еду в Кривой Рог. При обгонах машина реагирует на газ, только если тапка в пол. До середины педали реакции никакой нет. Еле доехал. Но зато вот расход с горящим чеком (скорость была 90 км/ч круиз, чтобы сделать фотку немного притормозил):

Еще был один неприятный симптом. Машину немного трусило при запуске на холодную и на теплую (когда немного постояла). Плавность хода показывала, что что-то не то с цилиндрами 5 и 6, но пропуска зажигания не было. Немного отличались показания по этим цилиндрам. Перестановка катушек зажигания показала, что сами катушки в норме. Свечи тоже выкрутили — ок, хотя их недавно менял, но мало ли что.
Звоню в Одессу к Руслану, объясняю ситуацию. Диагноз поставлен сразу — катализатор. Полезли смотреть на выпускной коллектор. А в нем оказывается трещина — как раз по второму банку (цилиндры 4-6). Покупаю графитовые прокладки, болты, гайки:

Позиции:
18 40 7 530 606 — 6 шт
07 11 9 906 928 — 4 шт
18 10 7 502 346 — 2 шт.

Все это оригинал. Новые гайки неоригинал, номер видно на фотке.

Снимаем коллектор. Оказывается, его уже кто-то варил. Заодно смотрим эндоскопом состояние катализаторов. Катализатор наполовину забит и уже есть небольшая трещина. Решено было его вырезать в Кировограде для экономии времени (как оказалось, не зря — так как прошивка машины заняла 6 часов вместо 3, а если бы еще и вырезали катализаторы, то пришлось бы искать, где заночевать). Собственно, фотки:

Шов аккуратный, по кругу, а не вдоль, как некоторые вырезают. Поскольку у меня америка и нормы выхлопа ULEV-2, то у меня не 2, а 4 катализатора. Вырезаем только те, которые в выпускном коллекторе. Остальные 2 (возле резонатора) в отличном состоянии — соты не забиты, пока оставляем. В итоге возле машины не воняет выхлопом, какие-то нормы по СО соблюдены. Да и со временем можно будет их выкинуть и поставить какие-то универсальные. Нужно ведь думать об экологии, а то 28.12 в Одессе на пляже купаются люди и температура +15.

Предвижу вопросы по динамике, расходу и звуку выхлопа:
— замеров не делал, но субъективно машина поехала лучше
— расход не изменился, во всяком случае по трассе — точно, по городу мало проехал даже не знаю.
— выхлоп стал грубее и громче (но не критически), при запуске мне больше нравится даже, на холостых и внизу — лучше, никакого звона или еще чего-либо. Вверху (если крутить в отсечку) слышно, что звук стал более резким, но я редко езжу на таких оборотах. Будет время — сделаю аналогичное видео.

Теперь нужно было решить проблему горящего чека (теперь уже машина жаловалась на СО после катализатора). Есть два варианта устранения этой проблемы
— кодирование опции 861
— новая прошивка у Руслана (в подробности не вникал).

В первом случае нужно выпаивать еепром, сбрасывать программатором моточасы, впаивать его обратно. Стоимость работ 150-300$, смотря где делать. Особенность в том, что чек можно даже откодировать, он вообще не будет гореть, никогда. Также машина не будет использовать показания зондов и их можно будет снять и продать ))) Машина будет считать смесь идеальной со всеми вытекающими последствиями. Но я не считаю такой вариант правильным.

Во втором случае заливается кастомная прошивка, вроде как евро-2 на Е53, но если на 53-ий кузов были родные прошивки с евро-2, то на Е70 прошивка будет кастомная, так как Е70 с евро-2 в природе не существовало. Стоимость — от 100$.

Я выбрал второй вариант. Если инженеры придумали лампочку чека, значит, она нужна :) 28.12 выехал в Одессу, в 10 утра уже был на месте. Отдал ключ, забрал после 16. Так долго, потому что мое ПО было мезозойской эры и пришлось его обновлять.
Вот что было сделано:
— обновление ПО в DME, раздатке, коробке
— прошивка на евро-2 (теперь машине все равно, какие показания у двух задних зондов)
— русификация CCC (раз уже доехал в Одессу, было грех не сделать)
— адаптация передних фар, а то левая фара светила куда-то в поле (на встречку), но надолго это не поможет, нужно менять блок управления адаптивным светом, уже в следующем году
— машина теперь полностью европейка, все ПО залито с европейской версии
— заряжен аккумулятор за время поездки и время простоя на блоке питания :)

Цена вопроса за все про все — 220$ не считая бензина на 900 км общего пробега (еще 80$). Делалось все на ул. Толбухина, кому нужно подскажу контакты.

После прошивки машина стала отзывчивее снизу, не тупит, как раньше — сколько нажал, столько она и поехала, причем сразу, без задумчивости в секунду. Расход по трассе в режиме 120 круиз и местами до 160:

По городу меня предупредили, что может быть выше, но не знаю — когда я отъезжал с Толбухина показывал расход 20 литров на сотню, после того, как по пробкам проехал километров 20, может чуть меньше, расход показало 15 литров. Пока понаблюдаю, особо компу не верю, думаю по факту больше, чем 15 будет.

Собственно, на это все и пару фоток:

Ремонт и замена катализаторов BMW Х5 (e53,e70)3.0.

 Ремонт и замена катализаторов на пламегасители BMW - это одно из основных направлений сервис-центров АВТОВЫХЛОП, специализирующихся на  ремонте и тюнинге выхлопных систем. В частности, ремонт и замена катализаторов на пламегасители BMW Х5 (е53,e70) 3.0 производится в кратчайшие сроки по разумным ценам.
 
  Ремонт и замена катализаторов на пламегасители BMW Х5 (е53,e70) на  этих кузовах устанавливаются бензиновые двигатели обьемом : 3.0, 4.4, 4.6, 4.8 литра соответственно, и располагаются катализаторы  по разному.

  Замена катализатора на пламегаситель позволяет навсегда избавиться от проблем, связанных с катализатором и ошибок, связанных с его неисправностью (P0420-P0430). После замены катализатора на пламегаситель, как правило, двигатель начинает "дышать", и машина становиться динамичней. Единственный подводный камень в установке пламегасителя в место катализатора - это снижение экологического класса на EURO-2, но этого не стоит опасаться. Звук после замены катализатора на пламегаситель практически не изменяется, остается таким же комфортным.
  Так же мы можем предложить установку универсальных катализаторов ведущих производителей: Walker,Asso,Ferroz,Bosal и др. соответствующих экологическим нормам EURO-4. Такие катализаторы стоят дешевле, а по качеству не уступают оригинальным. (вы должны понимать, устанавливая катализатор, что его дальнейший ресурс напрямую будет зависить от того, сколь избирательны вы будете в местах дальнейших заправок, избегая нарваться на топливо низкого качества, будь это на трассе так и в городе,  заправляйтесь только на проверенных АЗС.)
 
 Это важно! Покупка б/у катализатора не рекомендуется! Его ресурс визуально не определить, даже если соты катализатора целы, не забиты и не разрушены. Наличие и целостность напыления на сотах отвечающего за реакцию сгорания CO-CH очень трудно обнаружить без соответствующей аппаратуры.Так же возможно образование выгоревшей полости в нутри керамического блока катлизатора.
 Мы будем рады помочь Вам в решение любых проблем, связанных с ремонтом выхлопной системы автомобилей марки BMW, в частности осуществить ремонт и замену катализаторов на пламегасители BMW Х5 (е53,e70).
  
  Также мы производим настройку звука выхлопа BMW X5.

E70 - Вопрос насчет катализаторов

В завершении, предлагаю основные тезисы "про автомобильные катализаторы":

1.Катализатор - практически вечный прибор, при условии, что двигатель исправен. Должны быть исправны датчики кислорода, должен отсутствовать расход масла, октановое число топлива должно соответствовать режиму эксплуатации и конструкции двигателя. Это минимально достаточные требования для его долговременного функционирования.

2.Удаление катализатора без необходимости - бессмысленная процедура. Не только бесполезная с точки зрения прибавки мощности, но даже вредная - выхлопные газы впрысковых (в т.ч. и непосредственно-впрысковых) автомобилей крайне токсичны и удушливы в виду короткого пути смесеобразования (сравните с хорошо настроенными карбюраторными автомобилями и запахом их выхлопа). При каждом открытии дверей и окон в пробке/стоянке, выхлопные газы будет затягивать в салон по строго законам физики - в зону пониженного давления. Закрытие дверей оставляет вас с ними один на один. Поврежденный катализатор имеет смысл заменить если не на дорогой оригинальный, то хотя бы на универсальный "евро" картридж, немного более низкой эффективности, но и значительно более дешевый. Прошивки типа "евро- 2" также не имеют никакого отношения к увеличению мощности, но негативно сказываются на поддержании оптимального состава смеси - снижают эффективность нейтрализации, даже при условии сохранения катализатора.

3.Нормальный выхлоп прогретого автомобиля класса типа "евро-4" и выше - горячий воздух практически без запаха. Во всех случаях отклонений от этой "нормы", стоит задуматься о фактическом состоянии катализатора и двигателя.

4.Данные с датчиков контроля за состоянием катализатора, а также датчиков окислов азота, или температуры катализатора (последние установлены на некоторых азиатских двигателях) - важная информация для автовладельца, которую неплохо бы научиться корректно интерпретировать, что позволит не менять (хуже того - удалять) полностью исправный катализатор в случае возникновения фантомных ошибок (снова см. материал про бензин).

5.Катализатор бессмысленно удалять даже в потенциально "проблемных" по топливу регионах. Металлосодержащие присадки со свинцом и железом и рядом не стояли с воздействием на катализатор, например, того же моторного масла. Ни по эффективности, ни по массово-объемным показателям. Литр масла на 1000 км это просто океан на фоне 1000 л самого злого этилированного бензина. И убить такими присадками катализатор еще сложнее, чем найти такой бензин в крупном городе...

ссыль на источник: http://bmwservice.livejournal.com/107564.html

Нажмите, чтобы раскрыть...

Катализатор БМВ Х5 Е70 - замена, удаление и ремонт в Москве

Удаление и замена катализатора BMW X5 E70 на пламегаситель в Москве!

Ремонт в день обращения, низкие цены и гарантия на работу!

Звоните: +7 (495) 968-32-29

Перечень услуг по ремонту глушителя BMW X5 E70

Мы обладаем огромным опытом ремонта глушителя BMW X5 E70 с бензиновыми двигателями (3.0, 4.4 и 4.8) N52, N55, N62, N63 и дизелями N57 и M57.

Основная специализация нашей компании - удаление катализаторов и установка вместо них пламегасителей. Такая услуга в настоящее время выполняется многими автосервисами, однако некорректная установка пламегасителя и обманного устройства приводит не к решению проблемы, а к еще более дорогому ремонту ДВС. Доверяйте профессионалам с опытом работы!

Ремонт бмв х5 е70

Многие автосервисы предлагают дешевый ремонт катализаторов БМВ X5, который заключается в вырезании керамических сот и установку механических проставок на вторые лямбда-зонды. После такого ремонта:

  • появляется неприятный звук, похожий на работу мотора старой "Газели", так как в отсутствии пламегасителя выхлопные газы "бьют" по пустому корпусу катализатора;
  • диагностируется ряд ошибок (через 500 - 1000 километров пробега) в основном по лямбда-зондам и бедная смесь, которые напрямую не указывают на проведенный ремонт.

ВИДЕО ПО ЗАМЕНЕ КАТАЛИЗАТОРА BMW X5 E70

На фото 1 - 2: замена катализаторов БМВ X5 E70 (3.0 литра) на пламегасители с электронными эмуляторами на 2-х кислородных датчиках.

Замена катализатора БМВ X5 E70 на пламегаситель с электронными эмуляторами на 2-х кислородных датчиках.

Удаление катализатора BMW X5 E70 3.0i 2009 года выпуска

Замена катализатора BMW X5 E70 3.0i 2007 года выпуска

Замена пламегасителей на катализаторы + Видео — BMW X5, 4.8 л., 2004 года на DRIVE2

Всем привет, друзья!

Как я и писал ранее, я приобрёл комплект оригинальных живых катализаторов для замены вместо пламегасителей, которые также сам и устанавливал.
Дождался я посылки из Питера (ТК КИТ меня как всегда не порадовала — очень долго везла), и при первой же возможности, найдя очень грамотного и аккуратного сварщика, приступил к внедрению.

Сразу могу сказать вот что, может кому-то будет ценна информация:

Диаметр труб у катализаторов, форма и т.д. у моторов n62b44 и n62b48/S одинаковые! Проверено лично. Т.к. мне некоторые утверждали, что это не так. И фланцы тоже совпадают!
Снимать заднюю часть выхлопной трассы необязательно — нужно открутить среднюю часть и открутить каталики от коллекторов.
К тому же: для владельцев 4.8iS: я столкнулся с тем, что именно для этого двинателя НЕ СУЩЕСТВУЕТ штатной оргинальной прошивки с евро-2. Максимум, что есть — это прошивка без EOBD (это означает, что Check Engine вообще никогда не загорается). Т.е. вырезав каты как я — столкнётесь с тем, что в блоке будут висеть ошибки по задним лямбдам. Не уверен точно (нет достоверной информации, а мнения как на наших ресурсах, так и на забугорных — расходятся) — что на N62 смесь- таки корректируется, исходя из показаний задних лямбд. Вероятно именно от этого у меня выхлоп вонял уж очень сильно. Но при этом, как ни странно, показатели коррекций (множительных и добавочных) в минусах не были (т.е. мотор не был переобогащён по ПОКАЗАНИЯМ, но по факту — был).

Упаковали так себе — когда увидел — запереживал за целостность сот.

Полный размер

Распаковываем посылку


Но соты оказались целые и неповрежденные. Но продавец-таки мог и обрешетку сделать, о чем мы договаривались.

Полный размер

Соты


Задираем авто на подъемник

Полный размер


Полный размер


Проверяем целостность проводки и лямбд. Не смотрите на подтёки масла — это мне так "аккуратно" пару дней масло сменили в сервисе недавно.

Полный размер


И приступили к демонтажу выхлопной системы.

Полный размер


Полный размер

Средняя часть откручена

Далее от каталиков было решено по заводскому шву отрезать кусок трубы, чтобы приварить к этому месту мою штатную трубу. Заодно убедились в целостности сот с внутренней стороны.

Полный размер

В процессе


Полный размер


Шов был аккуратно заточен:

Полный размер


Пламегасители в сборе сняты вместе со средним глушителем:

Полный размер


Примерка катализаторов на месте

Полный размер


Полный размер


После чего пламегасители отрезили от труб

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Обавривали на месте — чтобы швы совместить. Верхний шов — при снятии передней части уже.

Полный размер

Свариваем шов


Но и вуаля! Каталики на месте!

Полный размер

Ура! Природа спасена!

Пахнет теперь как от новой весты (Евро-4), звук стал мягче на верхах, едет точно также.

Звук выхлопа с пламегасителями:

Звук выхлопа с катализаторами:


Кому нужны готовые пламегасители — обращаемся (сделаны качественно — есть тема в моём БЖ).

Замена катализаторов (именно замена!) — BMW X5, 3.0 л., 2002 года на DRIVE2

Всех приветствую! и С наступившими!

После появления у меня китайского эндоскопа, естественно я начал его совать куда только возможно в двигатель. Итогом стало выявление загрязнения катализаторов. Выглядели они следующим образом:

Первый:






Второй:




В общем увиденное заставило задуматься, о том каким методом решать эту проблему и решать ли ее, т.к. всерьез задумался о смене 53-го на 70-й. Поскольку мой 53-й находится в отличном состоянии (не считая катов в тот момент) был сделан вывод о том, что даже если я куплю себе 70-й, 53-й отдам отцу. Оставалось решить каким методом воспользоваться: замена коллекторов с катими на новые, замена вставок катализаторов или установка равнодлинного коллектора + врезка универсальных катализаторов перед резонатором. Вариант с пламягасителями не рассматривался из-за наличия совести и чувства ответственности, ну и из трубы будет вонять, демонстрируя окружающим, что владелец авто м-дак. Вариант с оригинальными слишком дорог, для авто стоимостью ~600тр, равнодлинный + каты непонятно было как будет работать. В итоге был найден вариант новых коллекторов заводского производства с гарантией 2 года. Учитывая планы посетить Будапешт (кстати, очень рекомендую) решили совместить приятное с полезным.
Предварительно договорившись по телефону, мы двинули в Ченстохову (Польша), где нас ждали коллектора и сервис готовый все заменить. Как рассказал владелец магазина-сервиса, коллектора завод собирает под конкретный заказ из заранее приготовленных заготовок, поэтому дата их изготовления 01.2017.

Полный размер

Новые коллектора, также как и старые, имеют металлические катализаторы, что очень важно, т.к. керамические не долго живут в наших машинах, там более с ГБО. Замена длились около 4 часов. В процессе, изучив рынок скупки катализаторов, договорился о продаже своих старых в этом же сервисе (да, в нормальных сервисах их выкупают, а не предлагают забрать "этот мусор")).
После всех процедур, я перенастроил ГБО и мы продолжили наше путешествие.

Полный размер

Старые коллектора:

Полный размер


Полный размер

Новые:

Полный размер

Экономика:
-Новые коллектора (комплект) — 23200р
-Замена — 7250р
-Продажа старых — 3770р
Итого: 26680р.

Код комплекта коллекторов JMJ:1090987

Спасибо за внимание.

Цена вопроса: 26 680 ₽ Пробег: 260 000 км

Удаление катализаторов. — BMW X5, 3.0 liter, 2001 year on DRIVE2

Привет всем!

Даже не знаю с чего начать.
Итак.
Собственно из- за чего я задумался о удалении катализаторов.
Начался дребезг, при снижении скорости, практически до нуля (когда обороты переходили границу в 1200 оборотов приблизительно) На прогреве тоже был тот же грохот- дребезг, как угодно можно называть. Пробег уже 250 тысяч, поэтому я приблизительно представлял картину…

Решил вырезать.

Кучу всего написано, расписано, но сколько я всего перечитал- у каждого свое мнение. Сколько объехал сервисов- каждый мастер говорит свое… Как разрезать, что поставить вместо катов, обманки (с отверстием или мини катализатором) или перепрошивка…
Всех понаслушался, для себя вывел оптимальный вариант и начал работу.

Что было принято делать- разрезать банку, вынимать каталитические элементы, заваривать банку, обматывать ее термолентой, устанавливать обманки (обманки именно с мини катализатором).
Объясню свое решение:

1. Удаление каталитических элементов и заварка банки обратно пустой- т.к. найти что- то хорошего качества ну очень сложно, а каждые пол года- год- полтора переваривать пламегаситель на новый пламегаситель из- за того, что он развалился и начал звенеть ну очень не хочется…
Понимаю, что сейчас начнете- есть хорошие, у меня стоит уже столько то… Я никого не заставляю, просто рассказываю как я делал и что я для себя решил.

Сразу же напишу про термоленту- как раз для тех, кто будет спрашвать: "А звенит банка?". Сразу отвечу: "НЕТ!". Собственно для этого и лента. Плотно обматываем банку от одного края до другого края и звона никакого не будет, возможно его и без ленты не будет (как мне некоторые мастера говорили), но я решил не рисковать и замотать лентой. Она выполняет сразу 2 функции в моем случае- гасит вибрации и шумы, задерживает тепло и играет роль заводских теплоэкранов, которые были успешно срезаны и выкинуты.

2. Обманки.
Выбрал именно вариант с обманками, т.к. выяснил, что заводской прошивки евро2 не существует (может быть это ошибочное мнение). Да и проще так, если честно. Перепрошиваться- нужно ехать к кому- то, платить какие- то сумасшедшие деньги (кучу мест обзвонил- объявленные ценники за перепрошив на евро2 от 6000р. до 25000р.) Делать амому- как минимум нужно купить шнурок, скачать прошивку, изучить все это. А это опять же долго, сложно, можно скачать плохую версию, установить криво и т.д… Возможно в дальнейшем и займусь этой процедурой.
Обманки купил с мини катализаторами, т.к. с отверстиями ну совсем не внушают мне доверия…

Вроде все растолковал.
Теперь что было куплено:
1. Прокладки выпускных коллекторов- оригинал BMW 2шт. — арт. 11621732969 — 3000р
2. Прокладки круглые в место соединения коллекторов с резонатором- Victor Reinz 2шт.- арт. 70-34046-00- 500р.
3. Комплект оригинальных гаек BMW медные 16шт- арт. 11 721 437 202- 1000р.
4. Термолента 10 метров- 800р.
5. Обманки с мини катализатором 2 шт.- 2000р.

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Ремонт и замена катализатора БМВ X5 (E53/E70) на пламегаситель с обманкой BMW(E53/E70)

AUTOPLUS-SPB Контакты:

Адрес: 9, Индустриальный проспект 195426 Санкт-Петербург, Россия

телефон:+7( 812) 970-78-68 , E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. Часы работы:

СТО autoplus-spb ,в Санкт-Петербурге, специализируется на ремонте выхолпных систем в том числе марки BMW X5 (БМВ х5). Далее наши цены на ремонт глушителя, замены катализатора и установки лямбда-зонда

Ремонт глушителя и катализатора, удаление зажевого фильтра BMW X5 E50/E70 (БМВ х5 E53/E70)

УслугиСтоимость

Замена катализатора BMW(БМВ х5 E53/E70)X5 e50/e70 на новый;


Меняем катализатор выхлопной системы (БМВ х5 E53/E70):

Катализатор(евро4/евро5/универсал).
Доступные марки AWG, Fox, Sprin,Mg-Race(аналог)

от 9500 р.

Замена катализатора BMW(БМВ х5 E53/E70)X5(БМВ х5 E53/E70) на пламегаситель;

 

Установка пламегасителя на BMW X5(БМВ х5 E53/E70)

Установка пламегасителя
продлит жизнь системе выхлопа, поможет сэкономить средства и увеличит мощность автомобиля

  • Правильно подобрать пламегаситель для BMW
  • Демонтировать(вырезать катализатор)(БМВ х5 E53/E70)
  • Поставить пламегаситель в узел выхлопной системы

 

от 2000 р.

Замена гофры глушителя(БМВ х5 E53/E70) BMW(БМВ) X5;

 

Установка гофры глушителя на BMW X5 (БМВ х5 E53/E70)

Гофра глушителясильно повышает предел прочности данного участка в узле выхлопной системы!

Симптомы неисправности:
  • Появился неприятный запах гари в салоне авто
  • Слышен посторонний звук при работе выхлопной системы
  • Потеря мощности двигателя автомобиля

 

от 1900 р.

Установка обманки лямбдазонд Евро4 BMW(БМВ)X5(БМВ х5 E53/E70);

 

Поставить обманку лямбдазонда на БМВ

Лямбдазонд для BMW регулирует систему впрыска топлива, а так же обеспечивает правильную индикацию рабочих процессов автомобиля.

  • Не рекомендуем устанавливать обманку лямбдазонда самостоятельно.
    Эта работа требует снаровки и опыта.

 

от 1400 р.

Мы специализируемся на ремонте выхлопных систем BMW. Для кроссоверов BMW X5 (кузова E53 и E70) мы предлагаем весь перечень услуг по замене катализаторов и ремонту глушителей - замену гофр глушителя, удаление сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов с перепрошивкой блока управления или установкой обманок ДК (эмуляторов работы катализатора) и т.д.

Хотим особо отметить наше предложение по замене катализаторов BMW X5 на пламегасители с обманками лямбда-зондов и универсальные аналоги Евро-4. Оба варианта значительно (в разы) дешевле стандартной замены кататалитических нейтрализаторов газов в дилерских техцентрах.

Замена катализаторов BMW X5 E70 на пламегасители

Удаление сажевого фильтра BMW X5 E70 (3.0d)

Установка унивесальных катализаторов на BMW X5 E70 4.8

В наших техцентрах также производится ремонт и заправка автокондиционеров, техническое обслуживание, ремонт двигателей и АКПП.

Удаление катализаторов — BMW X5, 3.0 л., 2004 года на DRIVE2

Всем привет!

Кто читал предыдущую запись наверное помнит, что в начале мая я планировал разобраться с ошибками, которые у меня выскакивали.

Коды ошибок


Причем 3 из них были из-за неправильной смеси (парил мозг вторичный расходомер), а одна была по катализатору.
Так вот, вчера я решил заняться этим вопросом. Предварительно съездив в свой любимый Bosch Service и проконсультировавшись с умными людьми, было принято решение искать подсос воздуха, а потом избавляться от катализаторов.
Все наверное в курсе, что если просто вырезать каты ошибка останется, по этому решений проблемы было 2:

1. я приезжаю к парням, мне удаляют каты, всё аккуратно заваривают, и я еду перепрошиваться.
2. я приезжаю к парням, мне удаляют каты, и они же ставят обманки.

Второй вариант меня устроил больше, потому как лезть в мозги у меня особого желания не было.
Ок, обманки заказали, спустя 5 дней они пришли, и вчера я поехал на операцию :)
Кстати, обманки ехали так долго потому, что были заказаны хитрые — Fortluft с мини-катализатором.

Обманка с мини-катализатором


Процесс удаления, прямо скажу, не самый быстрый. Кстати на поиск подсоса воздуха ушло 5 минут. треснувший пластиковый патрубок заметили сразу. Записан я был на 11 часов утра, а вот уехал только в 7 часов вечера. Но уже без катов и без так надоевшего за несколько месяцев мне "Джеки Чана"

Ровно 2 фотографии. "Как заварили" и "Куда воткнули обманку и насколько она выпирает":

Как заварили


Куда воткнули обманку и насколько она выпирает

Ну и сразу FAQ :

-Машина поехала лучше?
-Бесспорно, да! Двигатель крутится намного легче во всех диапазонах, а после 4000 об./мин Икса никто не держит за #опу.

-Звук выхлопа изменился?
-Да! но незначительно… Он стал более породистый на холостых и на низах.

-В салоне слышно "новый" звук выхлопа?
-Нет! в салоне не изменилось ни-че-го!

-Вместо катов врезали резонаторы/пламягасители/гофры/трубы/губки для мытья посуды и прочее?
-Нет! стенки корпуса катализатора довольно толстые, решили обойтись без этого.

-Так ведь теперь слышно звон/свист из-за пустых банок?!
-Нет! свистов, воя, хрюканья, мяуканья не появилось! Только более басовитый выхлоп.

-Изменился ли расход топлива?
-На круизе расход реально стал меньше. При 120км/ч — 10.3л. Раньше был 12л. Но если смотреть на расход в целом — думаю разница будет минимальна.

-Так ведь без катов от Икса теперь воняет как от карбюраторной девятки?!
-Тут есть доля правды. Когда машина греется в гараже и правда чувствуется запах. Но как только авто выезжает на улицу, неприятных запахов не заметно.

Если есть вопросы — готов постараться найти ответы.
P.S. Личного участия в ремонте не принимал, над душой у специалиста не стоял, поэтому фоток процесса почти нет. Видео ДО и ПОСЛЕ сделать забыл :(

Спасибо всем кто дочитал!
Всех с праздниками! Мира и добра вам, друзья!


Смотрите также