8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Замена грм соната тагаз


Замена ремня ГРМ Хендай Соната 2.0 Тагаз своими руками, видео

Эта статья посвящена замене ременной передачи на Хендай Соната 2.0 Тагаз. Надо сказать, что это достаточно сложная задача, которая может быть выполнена только при условии соблюдения инструкции. Но не стоит пугаться, ведь многие автолюбители справляются с заменой ремня сами, не привлекая для этой цели специалистов. Конечно, если вы считаете, что такая задача вам не под силу, лучше не начинайте, так как неправильная установка может послужить причиной того, что ремень износится гораздо раньше положенного срока.

О том, когда менять ремень?

А сколько же вообще может служить ременная передача? В отличие от цепи, срок службы которой достаточно большой, использование ремня регламентировано 150 000 км или примерно 4 года. Надо сказать, что это только ориентировочный регламент, так как износ ременной передачи может произойти и несколько раньше. Этому способствуют несколько причин, среди которых первое место занимает неправильная эксплуатация автомобиля. Под неправильной эксплуатацией следует понимать агрессивную манеру вождения и экстремальные погодные условия. Если ремень эксплуатируется с применением прицепа, то это создает на него дополнительные нагрузки, что и приводит к преждевременному износу. Минусовые температуры также изнашивают ремень. Подумайте сами, на морозе резина дубеет (а ремень сделан именно из резины, хоть и очень хорошего качества), а потом начинает активно контактировать с шестеренками, что, конечно же, становится причиной разрушения ткани.

Определить степень износа можно самостоятельно. Для этого достаточно открыть капот автомобиля и взглянуть на ремень. Конечно, если опыта проведения диагностических процедур у вас маловато, лучше попросите сделать это кого-нибудь из знакомых. В принципе, определить износ ремня несложно. Основные симптомы – это трещины и сколы на поверхности. Это уже явное свидетельство того, что ремень пора заменить на новый. Обязательно обследуйте зубья, расположенные на внутренней стороне ременной передачи. Именно при их помощи происходит сцепление ремня с шестеренками, и если на зубьях будут замечены сколы или какие-то другие следы износа, это может стать причиной схода передачи с шестеренок. Обязательно обратите внимание на наличие на поверхности ремня масляных пятен. Если они есть, это очень плохо, так как масло действует на резину разрушающим образом. Масло будет капать тогда, когда нарушена герметизация и сальники начали протекать. Отсюда делаем вывод, что протекающие сальники также следует сменить вместе с ремнем.

Ремень, в отличие от цепи, ремень может порваться. Это будет серьезной проблемой, поэтому за состоянием ремня нужно постоянно следить. Как только на нем появятся первые следы износа, лучше сразу же принять меры к его замене. Представляете, что произойдет, если ремень все же сойдет со звездочек или оборвется? Случится нечто страшное, что повергнет мотор в настоящий хаос. В результате обрыва ременной передачи клапана ударятся о поршни, так как движение валов больше не будет синхронизироваться. Из-за этого некоторые детали данного узла деформируются, и машину придется серьезно ремонтировать.

Так что давайте не доводить до этого, и менять ремень еще до наступления момента его крайнего износа. Как уже говорилось, делать это можно самостоятельно. Собственно, именному самостоятельной замене ременной передачи и посвящена эта статья. Что нужно сделать в первую очередь? Конечно, сначала необходимо подготовить все нужные расходные материалы. Скорее всего, менять придется не только сам ремень, но и сопутствующие ему расходники, такие как натяжной ролик, сальники и прокладки. Также нужно убедиться в том, что все необходимые ключи находятся под рукой. Для проведения замены ремня нам потребуется стандартный набор ключей и головок плюс домкрат.

А теперь инструкция по самостоятельной замене ременной передачи ГРМ

1. Сначала поддомкрачиваем переднюю правую часть автомобиля и снимаем колесо и брызговик. Таким образом мы получим доступ к шкивам.
2. Теперь поддомкрачиваем двигатель. Для этого под поддон нужно подложить толстую доску, чтобы не повредить деталь.
3. Снимаем опору двигательной системы и кронштейн. Для этого придется отвернуть несколько болтов и гаек.
4. Под кронштейном есть пластина, которую нам обязательно нужно снять, иначе она помешает снять ремень. Крепится она при помощи всего одного болта, поэтому снять ее будет несложно.

5. Теперь нужно снять все приводные ремешки, которые будут мешать.
6. Снимаем шкивы на системе охлаждения жидкости. Для этого может отлично подойти ключ, которым откручивают круги на болгарке.
7. Снимаем шкив коленвала. Возможно, у вас не получится сделать это сразу. В этом случае нужно попросить помощника выдавить тормоз на пятой или четвертой передаче. После этого шкив можно будет легко отвернуть.
8 Снимаем защиту ГРМ. После чего демонтируется декоративная крышка мотора. Лучше выкрутить свечи, чтобы мотор мог крутиться легко.
9. Теперь вворачиваем болт крепления шкива обратно и начинаем проверять совмещение меток. На звездочке коленвала есть проточка, она должна совместиться с чертой на корпусе. Совмещаем метки, расположенные на шкиве, с метками, которые нанесены на корпус. Если невооруженным глазом точность совмещения меток будет определить невозможно, используйте для этой цели зеркальце.

10. Теперь снимаем ремень ГРМ, после чего демонтируем обводной ролик. Снимаем натяжной ролик. Затем ставим новые ролики.
11. Прокручиваем коленвал на 2 оборота вправо для сверки меток и одеваем новую ременную передачу.
12. После этого можно совершить натяжку ремня. Она должна быть оптимальной, без провисания и перетягивания.
13. Вот и все. Остальные детали следует установить от обратного. После этого останется только запустить двигатель и послушать, как он работает. При наличии постороннего шума процедуру установки ремня лучше повторить.

Видео

Как заменить ремень ГРМ на Hyundai Sonata 2.0D CRDi 2009

Hyundai Sonata 2.0D CRDi 2009 Инструкция по замене камбельта и интервал замены. Полное руководство!

Специальные инструменты

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.

Время ремонта - часы

Ремень / цепь привода распределительного вала - R&I 1,90

Процедуры синхронизации клапана

Как заменить ремень ГРМ на Hyundai Sonata 2.0D CRDi 2009

Снятие

  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
    • Верхняя крышка двигателя (при необходимости).
    • Колесо переднее правое.
    • Брызговик, правый.
    • Ремень привода вспомогательный.
    • Натяжитель ремня вспомогательного привода (при необходимости).
    • Болты шкива коленчатого вала [1].
    • Шкив коленчатого вала [2].
  3. Опора двигателя.
  4. Удалить:
    • Подушка двигателя правая.
    • Крышки ремня привода ГРМ [3] и [4].
    • Кронштейн правой опоры двигателя.
  5. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ на No.1 цилиндр. Убедитесь, что установочные метки совмещены [5] и [6].
  6. Вставьте стопорный штифт в заднюю пластину натяжителя [7].
  7. Ослабьте болт [8]. Используйте шестигранный ключ.
  8. Поверните натяжитель по часовой стрелке до упора. Используйте болт [9].
  9. Затяните болт [8].
  10. Снять ремень ГРМ.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте направление вращения на ремне мелом, если ремень будет использоваться повторно.

Установка

  1. Проверить корпус натяжителя на предмет протечек или повреждений. При необходимости замените.
  2. Проверьте ролик натяжителя, направляющий ролик и звездочку водяного насоса на плавность работы. При необходимости замените.
  3. Убедитесь, что установочные метки совмещены [5] и [6].
  4. Смонтировать ремень привода ГРМ против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала. Убедитесь, что ремень натянут между звездочками.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Следите за отметками направления вращения на ремне.
  5. Ослабьте болт [8]. Используйте шестигранный ключ.
  6. Поверните натяжитель против часовой стрелки до упора. Используйте болт [9].
  7. Медленно поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.
  8. Убедитесь, что установочные метки совмещены [5] и [6].
  9. Затяните болт [8]. Момент затяжки: 10-12 Нм.
  10. Снимите стопорный штифт с задней пластины натяжителя [7].
  11. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
  12. Затяните болты шкива коленчатого вала [1]. Момент затяжки: 30-34 Нм.

Надеюсь, информация будет полезна!


.

Затраты на замену ремня ГРМ Hyundai Sonata

2 Hyundai Sonata 2
1993 Hyundai SonataV6-3.0L Тип обслуживания Замена ремня ГРМ Ориентировочная цена 660,86 долл. США Цена для магазина / дилера 789,16 долл. США - 1070,68 долл. США
-20004 Тип обслуживания Hyundai Sonata
Замена ремня Оценка 963,46 долларов США Цена у дилеров 1162,93 долларов США - 1644,14 долларов США
1997 Hyundai SonataV6-3.0L Тип обслуживания Замена ремня ГРМ Оценка 617 долларов США.37 Цена в магазине / у дилера 735,31 долл. США - 1009,05 долл. США
2002 Hyundai SonataV6-2.7L Тип обслуживания Замена ремня привода ГРМ Ориентировочная цена 961,09 долл. США Цена у дилера 1174,32 долл. США - 1707,52 долл. США
Тип обслуживания Замена ремня привода ГРМ Ориентировочная цена 601,37 доллара США Цена продавца / продавца 717,70 доллара США - 990,24 доллара США
2003 Hyundai SonataL4-2.4L Тип обслуживания Замена ремня привода ГРМ Предполагаемая стоимость 1024 доллара США.45 Цена в магазине / у дилера 1237,69 долл.США - 1796,70 долл.США
1999 Hyundai SonataL4-2.4L Тип обслуживания Замена ремня привода ГРМ Ориентировочная цена 934,46 долл.США Цена у дилера 1137,84 долл. США - 1689,46 долл. Тип услуги Замена ремня ГРМ Ориентировочная цена 660,86 долларов США Цена для дилеров 786,77 долларов США - 1066,49 долларов США
.

Стоимость замены серпентина / приводного ремня Hyundai Sonata

2 Hyundai Sonata 2 Turbo 198 9000.29 L 71 0003–324 долл. США 2,0 л Turbo
2013 Hyundai SonataL4-2.4L Тип обслуживания Замена серпентина / приводного ремня Ориентировочная цена 188,33 долл. США Цена для дилеров 225,95–312,29 долл. США
Тип обслуживания Серпентин / Замена приводного ремня Оценка $ 193,29 Цена в магазине / дилерском центре $ 232,21 - 322,31 $
2018 Hyundai SonataL4-1.6L Turbo $ Тип обслуживания Серпентин / Замена приводного ремня 4 Оценка Цена в магазине / у дилера 236,49 долл. США - 326,05 долл. США
1990 Hyundai SonataV6-3.0L Тип обслуживания Замена серпентина / приводного ремня Ориентировочная цена 149,51 долл. США Цена в магазине / у дилера 179,16 долл. США - 237,69 долл. США
Тип обслуживания Замена серпентина / приводного ремня Ориентировочная цена 240,84 долл. США Цена продавца / дилера 284,05 долл. США - 375,44 долл. США
2015 Hyundai SonataL4-2.0L Turbo долл. США Тип обслуживания Замена серпентина / приводного ремня Цена в магазине / у дилера 153,64 - 193,37 долл. США
2018 Hyundai SonataL4-2.0L Turbo Тип обслуживания Замена серпентина / приводного ремня Оценка 198,29 долл. США Цена для дилеров 235,77 долл. США долл. США
Тип обслуживания Замена серпентина / приводного ремня Ориентировочная цена 184,71 долл. США Цена у продавца / продавца 220,81 долл. США - 303,98 долл. США
.

Как заменить ремень ГРМ. Пошаговые инструкции.

Что такое ремень ГРМ?

Ремень ГРМ используется для синхронизации распредвала и коленчатого вала. Часто водяной насос тоже приводится в движение ремнем ГРМ (около 60% автомобилей).
Ремень ГРМ - это классическая изнашиваемая деталь, такая как тормоза, свечи зажигания или подшипники. Примерно 75% всех европейских автомобилей имеют ремень ГРМ. Трещина ремня может вызвать повреждение двигателя.

Его необходимо заменять через определенные промежутки времени (в зависимости от производителя).С заменой ремня ГРМ откладывать ни в коем случае нельзя.
При замене ремня ГРМ важно заменить натяжные ролики и шкивы. Также рекомендуется заменить водяной насос, если он приводится в движение ремнем.

Как заметить разрыв ремня?

Небольшой толчок, скорость падает, горит масляный контроль, машина останавливается. Поездка определенно окончена. Во многих случаях двигатель выходит из строя. Своевременная смена важна и необходима!

Преимущества ремня ГРМ

Ремень ГРМ работает тише, дешевле и проще по сравнению с цепью ГРМ.
Благодаря самосмазывающейся природе не требует дополнительной смазки. Это также снижает трение.

Недостатки ремня ГРМ

Ремень ГРМ периодически требует контроля. Кроме того, ремень ГРМ следует заменять по истечении указанного производителем пробега. Поэтому несколько более высокие затраты на техническое обслуживание, безусловно, являются одним из недостатков ремня ГРМ.

Как заменить ремень ГРМ?

Есть две возможности: изготовить в мастерской или даже изменить самостоятельно.

Если вы хотите сделать это самостоятельно, на нашем сайте вы найдете пошаговые инструкции для многих моделей.
Если вашего автомобиля нет в списке, вы можете запросить руководство для вашего автомобиля здесь

.

Смотрите также