8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Замена грм на рендж ровер


Замена ремня ГРМ Range Rover

Двигатель 3.0 TDV6 на марке Land Rover начал применяться с 2010 года и лишь в 2013 году его начали устанавливать на Range Rover в кузове L405. Регламент замены ремня привода ГРМ и ремня привода ТНВД потерпел изменения.

Первый интервал замены составлял 1 раз в 130.000 км. по пробегу или 1 раз в 10 лет. С 2014 года появились индивидуальные карты "ТО" и завод-изготовитель изменил регламент и сместил замену ремней на отметку 1 раз в 91.000 км. по пробегу или 1 раз в 7 лет.

Напомним, что на данной отметке меняется ремень привода ГРМ, ремень привода ТНВД и ремни привода вспомогательных агрегатов.

Исходя из сервисной практики, сложно объяснить изменения регламента, внесенные заводом-изготовителем. Скорее всего это связано с тем, что механики официального дилера прибегают к данной процедуре, а именно замене ремня ГРМ на Range Rover, крайне редко, ведь гарантия на него 100.000 км или 3 года и как правило после гарантийного периода многие владельцы начинают обслуживать свои автомобили в специализированных сервисах, что позволяет сократить расходы в 2-3 раза.

Как показывает общая сервисная практика на отметке 130.000 км. по пробегу ремень привода ГРМ двигателя 3.0 TDV6 на Range Rover не обрывает и его состояние приближено к удовлетворительному. Расслоение ремня привода ГРМ встречается на отметке ближе к 200.000 км. по пробегу, что допускать кране не рекомендуется.

Обрыв ремня привода ГРМ встречается, но это происходит крайне редко.

Как заменить цепь привода ГРМ и сопутствующие детали в Range Rover Sport и более поздних моделях Land Rover и Range Rovers 5,0 и 3,0 л

COVID-19 - Мы вместе. ОБНОВЛЕНИЕ: мы открыты и принимаем заказы. Доступен новый пикап у обочины. Подробнее ×

Посмотрите, как Гарет, наш техник по Land Rover, разбирает переднюю часть моторного отсека и комплектует цепь привода ГРМ и соответствующие компоненты на Range Rover Sport 2011 (без наддува).Эта услуга не рекомендуется для тех, кто занимается самостоятельным ремонтом, и позволит вам по-новому оценить технику Land Rover. Работа требует специальных инструментов (описанных в видео) и глубоких знаний о Range Rover. Оригинальный комплект цепи привода ГРМ № TCK5030 содержит все компоненты, необходимые для полного ремонта цепи привода ГРМ и компонентов ГРМ на LR4, Range Rover Full Size или Range Rover Sport (точную установку см. В годах). Включает 3 цепи, направляющие, башмаки и сопутствующие детали для полной замены и капитального ремонта.Специальные инструменты, необходимые для этой работы, доступны как связанные позиции в комплекте № TCK5030 на нашем веб-сайте. Гарет также рассмотрит замену водяного насоса и термостата, а также звездочек распределительного вала, что является частью разборки для доступа к цепи привода ГРМ и / или рекомендуемой замены износа. Вопросы? Позвоните нам по телефону 1-800-533-2210 или свяжитесь с нами через вкладку вопросов.

Относится к этим моделям:
  • LR4 / Discovery 4 V8 5,0 л | '10 -'13
  • LR4 / Discovery 4 V6 3.0 литров | '14 -'16
  • Полноразмерный Range Rover | '10 -'12
  • Полноразмерный Range Rover с наддувом | '10 -'12
  • Range Rover Full Size V8 5,0 л без наддува | '13
  • Range Rover, полноразмерный V8 5,0 л с наддувом | '13 -
  • Range Rover Full Size V6 3,0 л с наддувом | '14 -
  • Range Rover Sport | '10 -'13
  • Range Rover Sport с наддувом | '10 -'13
  • Range Rover Sport V8 5.0L с наддувом | '14 -
  • Range Rover Sport V6 3,0 л с наддувом | '14 -

Это видео просмотрено: 52333 раза

1) Выберите Year20202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

9198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919482) Выберите модель

Детали имеют очень хорошее качество OEM.Я еще ни разу не разочаровался ни в одной из моих покупок. Очень доволен как продукцией, так и уходом за упаковкой и…

Филип Р.
Редлендс, Калифорния

10-19-20

Хорошие цены и быстрая доставка

Мишель Х.
Avon Park, FL

10-17-20

Служба поддержки клиентов находится вне этого мира.

Абдель Д.
Уэйк Форест, Северная Каролина

10-16-20

Компания обрабатывает быстро и дважды проверяет, подходит ли деталь для моего открытия

Джон Т.
West Chester, PA

10-16-20

Отличный сервис и быстрая доставка.Цены тоже были хорошими. Не могу превзойти

Пол Р.
Бенсон, AZ

10-16-20

Хороший запас вещей, которые мне нужны. Быстрое обслуживание, ответим на вопрос о вашей проблеме, по разумной цене.

Аллен М.
Алтуна, Пенсильвания, Пенсильвания

10-14-20

AB очень полезен и поддерживает исчерпывающий источник информации о Land Rover.

Роберт Х.
Freeland, WA

10-8-20

Веб-сайт без хлопот и очень отзывчивые продавцы. Команда продаж очень вежливая и знающая.

Родни П.
Литония, Джорджия

10-8-20

Отличное видео и быстрая доставка.

Кристофер В.
Чандлер, AZ

10-7-20

Вам огромное количество информации, помощь и лучшие запчасти для моего LR D2

Гленн М.
Сьерра Виста, Аризона

10-3-20

Купить по автомобилю Магазин по категориям

отзывов наших клиентов...

Предыдущий слайд ◀ ︎ Следующий слайд ▶ ︎

  • БЫСТРАЯ Доставка! Назовите этих людей, у них есть все ответы на ваши вопросы по установке.

    - Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

    Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

    У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, прекрасно знают все Land Rover

    .

    - Кейт Б. (Блю Ридж, Вирджиния)

    Профессионализм. Мой торговый представитель - рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.

    -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

  • БЫСТРАЯ Доставка! Назовите этих людей, у них есть все ответы на ваши вопросы по установке.

    - Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

    Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

    У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, прекрасно знают все Land Rover

    .

    -Кейт Б.(Блю Ридж, Вирджиния)

    Профессионализм. Мой торговый представитель - рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.

    -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

  • У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, прекрасно знают все Land Rover

    .

    -Кейт Б.(Блю Ридж, Вирджиния)

  • Профессионализм. Мой торговый представитель - рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.

    -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

Детали первого слайда Текущий слайд Детали второго слайда. Детали третьего слайда. Детали четвертого слайда. .

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

.

Как заменить цепь привода ГРМ на Land Rover Range Rover Sport 5.0 V8 2010

Land Rover Range Rover Sport 5.0 V8 2010 Инструкции по замене цепи привода ГРМ и интервал замены. Полное руководство!

Специальные инструменты

  • Инструменты для центровки распределительных валов - № 303-1445.
  • Инструмент для точения распредвалов - № 303-1452.
  • Головка для болта шкива коленчатого вала - No 303-1438.
  • Приспособление для удержания шкива коленчатого вала - № 303-1437.
  • Приспособление для снятия / установки шкива коленчатого вала 1 - No.303-1439.
  • Приспособление 2 для снятия / установки шкива коленчатого вала - № 303-1440.
  • Приспособление для снятия / установки шкива коленчатого вала 3 - № 303-1441.
  • Штифт синхронизации коленчатого вала (отверстие датчика положения коленчатого вала (СКР)) - No 303-1447.
  • Инструмент для фиксации маховика / ведомого диска (отверстие стартера) - No 303-1448
  • Инструмент для предварительного натяжения цепи привода ГРМ - № 303-1482.

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • Соблюдайте моменты затяжки.
  • Если установлен: перед снятием пометить положение датчика положения коленчатого вала (CKP).
  • НЕ проворачивайте коленчатый вал через распределительный вал или другие звездочки.
  • НЕ проворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятой цепи привода ГРМ.

Удаление

  • Снять датчик положения коленчатого вала (CKP).
  • Проверните коленчатый вал в направлении вращения двигателя, пока установочный штифт коленчатого вала не будет установлен [1].
  • Убедитесь, что шпоночная канавка звездочки коленчатого вала находится в положении «6 часов» [2].

ПРИМЕЧАНИЕ: Если шпоночная канавка звездочки коленчатого вала находится в положении «9 часов», замените ведомый диск.

  • Убедитесь, что канавка в задней части распределительных валов расположена, как показано [3].
  • Снимите натяжитель цепи привода газораспределительного механизма правого ряда и лезвие натяжителя.
  • Ослабьте болты каждого регулятора фаз газораспределения правого ряда [4].
  • Снять регуляторы фаз газораспределения правой стороны и приводную цепь.
  • Снимите натяжитель цепи привода газораспределительного механизма левого ряда и лезвие натяжителя.
  • Ослабьте болты каждого регулятора фаз газораспределения левого ряда [5].
  • Снять регуляторы фаз газораспределения левого ряда и приводную цепь.

ПРИМЕЧАНИЕ: Фрикционные шайбы звездочки коленчатого вала НЕОБХОДИМО заменить [6].

Установка

  • Убедитесь, что установочный штифт коленчатого вала правильно установлен [1].
  • Убедитесь, что шпоночная канавка звездочки коленчатого вала находится в положении «6 часов» [2].
  • Убедитесь, что канавка в задней части распределительных валов расположена, как показано [3].
  • Установите инструменты для поворота распределительных валов перед распределительными валами левого ряда [7].
  • Установите приспособление для выравнивания распредвалов на заднюю часть распредвалов левого ряда [8].
  • Убедитесь, что приспособление для выравнивания распределительных валов вошло в торцы распределительных валов. Зафиксируйте инструмент болтами [9]. Затяните болты от руки. Слегка покачивайте распределительные валы, чтобы убедиться, что приспособление для выравнивания распредвалов установлено правильно.
  • Снимите инструменты для поворота распределительного вала [7].
  • Установите инструменты для поворота распределительных валов перед распределительными валами правого ряда [7]. Установите приспособление для выравнивания распределительных валов на заднюю часть распределительных валов правого ряда [8].
  • Убедитесь, что приспособление для выравнивания распределительных валов вошло в торцы распределительных валов.Зафиксируйте инструмент болтами [9]. Затяните болты от руки. Слегка покачивайте распределительные валы, чтобы убедиться, что приспособление для выравнивания распредвалов установлено правильно.
  • Блокировка натяжителей цепи ГРМ левого и правого ряда в убранном положении:

ПРИМЕЧАНИЕ: Существует два типа натяжителя.

  • Натяжное устройство типа A:
    • Вдавите плунжер в корпус натяжителя в направлении стрелки [10].
    • Вставьте подходящий штифт в корпус натяжителя, чтобы зафиксировать плунжер натяжителя в положении [11].
  • Натяжное устройство типа B:
    • Полностью поверните защелку натяжителя по часовой стрелке [12].
    • Вдавить плунжер в корпус натяжителя в направлении стрелки [13].
    • Полностью поверните защелку натяжителя против часовой стрелки [12].
    • Вставьте подходящий штифт в корпус натяжителя, чтобы зафиксировать плунжер натяжителя в положении [14]. Установить
  • Блок регуляторов фаз газораспределения и цепь привода ГРМ в сборе. Затяните болты от руки.
  • Убедитесь, что цветные или окрашенные звенья цепи совпадают с установочными метками на каждом регуляторе фаз газораспределения и направляющей цепи [15], [16] и [17].
  • Установить натяжитель цепи привода газораспределительного механизма левого ряда и лезвие натяжителя.
  • Установить регуляторы фаз газораспределения правого ряда и цепь привода ГРМ в сборе. Затяните болты от руки.
  • Убедитесь, что цветные или окрашенные звенья цепи совпадают с установочными метками на каждом регуляторе фаз газораспределения и направляющей цепи [18], [19] и [20].
  • Установить натяжитель цепи привода газораспределительного механизма правого ряда и лезвие натяжителя. Снимите штифт, чтобы освободить плунжер [11] и [14] натяжителя цепи газораспределительного механизма.
  • Установите приспособление для предварительного натяжения цепи привода ГРМ на регулятор фаз газораспределения левого ряда впускных клапанов [21].Приложите момент предварительного натяжения 35 Нм.
  • Затянуть болты регулятора фаз газораспределения левого ряда. Момент затяжки: 32 Нм. Затяните болты регулятора фаз газораспределения левого ряда впускных клапанов. Момент затяжки: 32 Нм. Снимите приспособление для предварительного натяжения цепи [21].
  • Установите приспособление для предварительного натяжения цепи привода ГРМ на регулятор положения распределительного вала выпускного вала правой стороны [22]. Приложите момент предварительного натяжения 35 Нм.
  • Затянуть болты регулятора фаз газораспределения правого ряда. Момент затяжки: 32 Нм. Затянуть болты регулятора фаз газораспределения правого ряда.Момент затяжки: 32 Нм. Снимите приспособление для предварительного натяжения цепи привода ГРМ [22].
  • Снимите приспособления для выравнивания распределительного вала [8]. Снимите установочный штифт коленчатого вала [1].
  • Установите фиксатор маховика / ведомого диска [23].
  • Временно установить болт шкива коленчатого вала с шайбой M16. Момент затяжки: 50 Нм. Снимите фиксатор маховика / ведомого диска [23].
  • Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке. Установите фиксатор маховика / ведомого диска [23]. Вывернуть болт шкива коленчатого вала.
  • Снимите фиксатор маховика / ведомого диска [23].
  • Проверните коленчатый вал в направлении вращения двигателя, пока установочный штифт коленчатого вала не будет установлен [1]. Убедитесь, что приспособления для выравнивания распределительных валов могут быть установлены [8]. Если нет, повторите установку цепи привода ГРМ. Снимите приспособления для выравнивания распределительного вала [8].
  • Снимите установочный штифт коленчатого вала [1].
  • Болты шкива коленчатого вала бывают двух типов:
    • Класс болта - 10.9 (правая резьба).
    • Класс болта - 12,9 (левая резьба).
  • Затянуть болт шкива коленчатого вала.Используйте новый болт. Момент затяжки: 200 Нм + 270 °.

Порядок регулирования фаз газораспределения

Надеюсь, информация будет полезна!


.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] +

.

Смотрите также