8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Замена глушителя дэу нексия


Замена резонатора и глушителя на Daewoo Nexia — Daewoo Nexia, 1.5 л., 1999 года на DRIVE2

Доброго времени суток всем!

22 июля 2015 года
Подошёл тот час, когда было принято решение о замене резонатора и глушителя на машине.

Для решения этой несложной задачи была приобретена горстка запасных частей (с возможностью возврата невостребованной части).

А именно: глушитель, резонатор, хомут крепления глушителя, стяжной хомут для соединения глушителя и резонатора, прокладка на стыковочный фланец, амортизирующие резинки для подвеса резонатора и глушителя и по 4 шт болтов и гаек М10.

Каталитического нейтрализатор не стоял с завода и резонатор имеет удлинённую частью оригинальный номер 96 184 413 (компенсирующую отсутствующий катализатор/или вставку вместо него)

После несложного отделения от резонатора старого глушителя были обильно политы WD-40 все места болтового соединения на фланце резонатора. Минут через 30 приложив аккуратное, но вмеру сильное усилие, порадовался — все 4 гайки сдвинулись и начали откручиваться.

Стыковочный фланец был зачищен для дальнейшей установки прокладки.

Для монтажа элементов выхлопной системы был приобретён герметик

После осмотра старая прокладка оказалась вполне живой и решено было использовать её в дальнейшем. Старые, ржавые, но заслуживающие уважение болты и гайки с резьбой М6 были заменены на новые оцинкованные10-ки.

После нанесения тонкого слоя герметика с обеих сторон на старую прокладку…

…болтами стянуты стыковочные фланцы…

На резинках подвешен резонатор и отогнуты фиксирующие металлические лепестки.

Почти общий вид. На заднюю часть трубы резонатора был также нанесён герметик и надета ответная часть глушителя. Место стыковки стянуто хомутом.

На глушителе по месту крепления затянут большой хомут и отогнут вниз лепесток в месте подвеса на резиновом амортизаторе.

По результатам работы в точку продажи были возвращены: болты/гайки (использованы из старых запасов), не понадобились новые резиновые амортизаторы крепления выхлопной системы и невостребованной оказалась новая прокладка.

Люблю тишину и в машине, и вокруг неё.
Всем мира, добра и счастья!

#daewoonexia #заменарезонатора #заменаглушителя #заменавыхлопной

Замена деталей выхлопной системы — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Вместе с заменой троса ручника, про который я говорил ранее, пришлось заменить и глушитель вместе с резонатором и термоэкраном. Заменил потому что глушитель пришел в негодность, а резонатор поменял просто за компанию, а термоэкран резонатора пришлось поставить новый потому что старый был деформирован и соприкасался с резонатором, в следствии чего в салоне автомобиля был слышен неприятный звук от вибрации. Вот список названий запчастей и их каталожных номеров:

Глушитель алюминизированный EDEX 0505 (номер глушителя от производителя GM: 96180144)
Резонатор (я брал Тольяттинского производства, резонатор для автомобилей БЕЗ КАТАЛИЗАТОРА) — 96184413
Подушка глушителя (резинка крепления глушителя) — 90128194
Подушка резонатора (резинка крепления резонатора) — 90352773
Термоэкран резонатора (защитный кожух резонатора) — 96144864
Малый хомут глушителя — 96081950
Большой хомут глушителя (основной) — 96081952
Прокладка приёмной трубы (она же прокладка катализатора) — 96099787
Болты крепления приемной трубы с резонатором (или катализатором) — 11043323
Гайка крепления приёмной трубы с резонатором (или катализатором) — 11068352

Вроде бы все. И еще желательно стянуть подушку глушителя металлическим хомутом, для прочности, эти подушки часто обрываются на Нексиях. Прокладку катализатора и место стыка глушителя с резонатором желательно помазать термостойким герметиком, а на все резьбовые соединения нанести медную смазку. На этом ремонт выхлопной системы заканчивается.

Полный размер

Старый глушитель, нижняя часть трубы сгнила, поэтому он так стоит =)

Полный размер

Новый глушитель.

Полный размер

Хомуты.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Старый резонатор, кстати я его потом продал =)

Полный размер

Это всё что осталось от старой прокладки.

Полный размер

Новый термоэкран, на заднем фоне лежит старый.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Сравнение. У Тольяттинского глушителя банка меньше, чем он мне и понравился.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Место стыка катализатора и приёмной трубы.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Замена выхлопной системы — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Как я понял сейчас выхлопная система для нексии, да и наверно для многих авто, является расходником.
И меня это ситуация не обошла стороной.
Основной глушитель сначала начал издавать звуки разгона субару)), а через неделю просто отвалился.
Необходимо было поменять резонатор (короткий), и основной глушитель.

Пересмотрев много информации о том кто-что-как и почему ставит, остановил свой выбор на производителе AMD, так как это тот же оригинал только в другой упаковке и намного ниже по цене. Подгонять гнуть, пилить ничего не планировал.
Качество сварных сварных швов и изготовление в целом — понравилось.

Покупал через емех
резонатор al AMD — AMD0503
глушитель al AMD — AMD0505
хомут глушителя большой AMD — AMD251916
прокладка выпускной системы AMD — AMDGAS143
хомут глушителя малый AMD — AMD250850
Болты и гайки покупал отдельно. Подвесные резинки не менял, были как новые.

Всё же большой хомут глушителя, а именно крючок который цепляется за подвесную резинку, пришлось немного отогнуть (примерно на 3 см), чтобы окончание глушителя при езде по неровностям не цепляло бампер.

Полный размер

Глушитель оторвался в соединении с резонатором. Варить сваркой даже не попытался, там труха да и метал слабый…

Полный размер

не важно он себя чувствовал

Полный размер

совсем печаль

Полный размер

Всё новенькое! Только на соединении резонатора и глушителя, для уверенности, лучше намазать герметиком для выхлопных систем. точно сечь не будет.

Полный размер

Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 72 000 км

ЗАМЕНА ГЛУШИТЕЛЯ — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Полный размер

Опять сгнил глушитель. На этот раз он долго о себе напоминал стуком по фаркопу и кузову. Самое интересное что работал он так же тихо, только немного фырчал из трещины. Выбор у нас не большой, взял у Серёги АТИХО, на заказ мог привезти ПОЛМАСТРОВ, но ждать нет времени.
Когда стал откручивать хомут на глушителе, то сразу отломилась шпилька. Не зря мне Серёга предлогал взять новый. Снялся глушитель почти сразу, пару хороших ударов молотком. А вот с резинкой пришлось повозиться, откручивать теплозащиту и ковырять отвёрткой. Когда снял глушитель, из него посыпалась ржавчина и похоже в нутри всё осыпалось.
Кое как запихнул новую резинку, поставил теплозащиту на место и повесил хомут. Набил глушитель на трубу, подложил под него канистру и стал стягивать хомут. Вместо обломанной шпильки нашёл в багажнике какой то болт с пластиковой головкой. Кое как наживил гайку. Поправил глушитель что бы нечего не задевал и затянул.
Теперь у меня новый глушитель, которого надеюсь хватит на пару лет. Дырки не сверлил, на старом были, но они ему не помогли. Если подвернётся недорого тихий прямо ток, то возьму, а так всё устраивает.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 171 000 км

Замена задней части глушителя — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Всем привет.
Не давним утром завел машину и понял, что звук не от нее, как будто завел Субару. Наклонился под машину и понял, что глушак где-то прогорел. Поездил так до вечера, звук еще больше усилился. Заехал на эстакаду и оказалось, что задняя банка оторвалась от трубы.

Вот

Думал подварить, но это в любом случае не надолго, да еще и надо кого-то найти. Решил купить самый дешевый. Нашел в Кореане за 1010р ATIHO 06701S плюс хомут GM DAEWOO 96081950 — 100р, т.к. старый прогорел. На большом хомуте заломался винт, но т.к. он стоит 270р, решил просто засверлить и поставить болт с гайкой.

Правда длинноват немного

Когда снимал остаток старой трубы, оказалось, что есть несколько дырок и на средней части.

Вот они родимые


Перспектива все таки искать сварщика, да еще и снимать среднюю часть меня совсем не радовала. Поэтому было решено просто забить кусок, отгоревшей от старого глушителя, трубы чуть дальше на эти дырки.

Примерно так

Поскольку задняя часть слишком длинная пришлось немного отпилить.

Как-то так

И встал он чего-то немного кривовато

вот так

В принципе сам глушак нормальный, внутри не прогарел. Кому нужен, отдам за Mountain Dew )

Цена вопроса: 1 110 ₽ Пробег: 114 000 км

№43 "Ремонт выхлопа" — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2011 года на DRIVE2

Всем привет.
Вот и у меня приказало долго жить соединение средней части выхлопа и глушака, место соединения над задней балкой.
Решил не мучиться со сваркой и ремонтом данного соединения. Заказал в ЭКЗИСТ запчасти. Осталось вначале демонтировать, ну и с монтировать.

взял фирмы AMD (Корея)

Средняя часть (без катализатора), и сам глушак

код глушака

места сварки подвески резонатора, и сварка самого резонатора

сварка места крепления к трубе с гофрой

толщина крепежа

сварка глушака

тоже сварка только со стороны крепления с резонатором (как раз это место и сгнило)

внутри видны отверстия глушителя

внутренняя часть глушителя

код глушака

толщина конечной части глушака

вес глушителя

вес средней части с резонатором

взял два хомута для соединения. не оригинал (сверху) и оригинал (снизу)

учитывая что оригинальный хомут прогнил весь, то скорее всего буду ставить хомут из гнутой шпильки — он вроде как потолще будет

также прокладка соединения резонатора и передней части трубы с гофрой

также чтоб не менять все по отдельности решил сразу поменять и резинки подвеса резонатора

дабы не искать гайки и болты, также были заказаны в ЭКЗИСТ

дабы не искать гайки и болты, также были заказаны в ЭКЗИСТ

Друзья, и еще одно. прошу совета. Поскольку все знают что оконечная часть трубы глушака на НЕКСИЯХ гниет очень быстро, то и вопрос есть ли какой то способ хоть немного защитить от гниения. Ну как например смазать немного шрузовой высоко температурной смазкой (как вариант!). Кто что подскажет?

Дополнение: в общем так получилось, что ЭКЗИСТ мне поставил резонатор с длинной трубой, а как оказалось нужно с коротко (под катализатор). После получения резонатора прошло ровно 14 дней, и я поехал го и сдал, ни каких вопросов не возникло (это к тому что кто то боится рать в ЭКЗСИТ и якобы потом они не примут возврат), главное чтоб все бирки и наклейки остались. Позвонил в магаз автозапчастей на Ярославке напротив Мытищ, нашел там резонатор именно AMD, поехал и взял.
В общем при установке получилось следующее:
— одна из новых резинок подвески резонатор при установке сразу порвалась, да и по качеству очень жесткая резина. решено было поставить старые, они в хорошем состоянии и эластичные и мягкие
— выхлопная труба уперлась в бампер, пришлось автогеном греть и выгибать трубу.
В остальном все нормально, да и поставили оригинальный хомут, так как он соединение лучше утягивает и по всей окружности.
Как то так.


Смотрите также