8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Замена цепи грм тойота пробокс


Замена цепи 1NZ-FE, 2NZ-FE, Двигатель Тойота, Метки ГРМ

Замена цепи ГРМ 1NZ-FE 2NZ-FE

откройте фото в отдельном окне
 

Снятие и установка цепи привода ГРМ 1NZ-FE. 1 - расширительный бачок радиатора, 2 - амортизатор правой опоры двигателя, 3 - ремень привода навесных агрегатов (генератора), 4 - декоративная крышка головки блока цилиндров, 5 - катушки зажигания, 6 - шланг №1 системы вентиляции картера, 7 - шланг №2 системы вентиляции картера, 8 • крышка головки блока цилиндров, 9 - прокладка крышки головки блока цилиндров, 10 * клапан системы WT, 11 - кольцевое уплотнение, 12 - генератор, 13 - регулировочный кронштейн ремня привода генератора, 14 - кольцевое уплотнение масляного насоса, 15 - успокоитель цепи, 16 - цепь привода ГРМ, 17 - натяжитель цепи, 18 • башмак натяжителя цепи, 19 - прокладка насоса охлаждающей жидкости, 20 - насос охлаждающей жид гости, 21 - шкив насоса охлаждающей жидкости, 22 - сальник масляного насоса, 23 • датчик положения коленча того вала, 24 - масляный насос в сборе, 25 - кронштейн правой опоры двигателя, 26 * ремень привода навесных агрегатов (насоса гидроусилителя рулевого управления), 27«шкив коленчатого вала.

 

Снятие цепи ГРМ 1NZ-FE

 

1.    Слейте охлаждающую жидкость и моторное масло

2.    Снимите правое переднее колесо.

3.    Снимите нижний правый кожух защиты двигателя и уплотнение подкрылка.

4.    Снимите ремни привода навесных агрегатов и генератор.

5.    Снимите шкив насоса и насос охлаждающей жидкости.

6.    Снимите крышку головки блока цилиндров.

а)    Отверните четыре гайки и снимите декоративную крышку головки блока цилиндров. •

б)    Снимите катушки зажигания (см. главу "Система зажигания").

в)    Отсоедините два шланга системы принудительной вентиляции картера от головки блока цилиндров.

г)    Выверните болт и снимите кронштейн проводки.

д)    Выверните семь болтов и две гайки, снимите две шайбы, крышку головки блока цилиндров и прокладку.


7.    Снимите амортизатор правой опоры,

а)    Установите домкрат под двигатель.


положите деревянный брусок между пятой домкрата и двигателем.

б)    Снимите болт крепления трубки к амортизатору правой опоры двигателя.

в)    Выверните четыре болта и две гайки, снимите амортизатор правой опоры.


8. Снимите кронштейн правой опоры двигателя, вывернув четыре болта.

9.    Установите поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия,

а)    Поверните шкив коленчатого вала и совместите его риску с меткой "О" на крышке цепи привода ГРМ.


б)    Убедитесь, что метка на звездочке распределительного вала и метка на звездочке системы WT находятся вверху, как показано на рисунке.

Если метки не совпадают, поверните коленчатый вал на 360° и установите метки, как указывалось выше.

10.    Снимите шкив коленчатого вала,

а)    С помощью спецприспособления выверните болт крепления шкива.

б)    Снимите шкив коленчатого вала и штифт.

в случае необходимости воспользуйтесь при снятии шкива спецприспособлением.


11.    Снимите датчик положения коленчатого вала.

12.    Снимите клапан системы WT

13.    Снимите крышку цепи привода ГРМ (масляный насос),

а)    Выверните 15 болтов и гайку.


б)    Вставьте отвертку между крышкой и головкой блока или блоком цилиндров, снимите крышку цепи привода ГРМ.

в)    Снимите два кольцевых уплотнения с блока цилиндров и картера.

14.    Снимите натяжитель цепи привода ГРМ, отвернув два болта.

а)    С помощью отвертки, при вращении распределительного вала выпускных клапанов немного вправо, поверните стопорную пластину натяжителя вниз и нажмите на плунжер натяжителя, как показано на рисунке.

если стопорная пластина опускается с трудом, повторите операцию, немного поворачивая распределительный вал выпускных клапанов влево-вправо.

б)    Установите стержень диаметром 2-3 мм через отверстие в стопорную пластину и натяжитель, зафиксировав этим плунжер.

-    Для того чтобы было легче зафиксировать стержень, немного поворачивайте распределительный вал влево-вправо.

-    Зафиксируйте стержень изолентой, чтобы он не выпал.


в)    Отверните два болта и снимите натяжитель цепи.

15.    Снимите направляющую натяжителя цепи привода ГРМ.

16.    Снимите успокоитель цепи привода ГРМ, отвернув два болта.

17.    Снимите цепь привода ГРМ

Проверка цепи 1NZ-FE и механизма натяжения цепи привода ГРМ


1. Проверьте цепь привода ГРМ и звездочки, а) Штангенциркулем измерьте длину 16 звеньев цепи в натянутом состоянии.

Максимальная длина цепи.....123,2 мм

Примечание: сделайте три или более измерений на произвольных участках цепи.

Если длина участка цепи в 16 звеньев больше максимальной, замените цепь.

б)    Оберните цепь вокруг звездочки.


в)    Штангенциркулем измерьте диаметр звездочки по роликам, как показано на рисунке.

Минимальный диаметр звездочки: распределительного вала... 96,2 мм

коленчатого вала.................50,5 мм

Если диаметр не соответствует указанному, замените звездочки с цепью.

2.    Проверьте направляющую натяжителя цепи привода ГРМ и успокоитель цепи привода ГРМ на износ. Максимальный износ....................1 мм


3.    Проверьте натяжитель цепи привода ГРМ.

а)    Убедитесь, что плунжер свободно перемещается, когда храповик поднят.

б)    Отпустите храповик и убедитесь, что плунжер заблокирован.
 

Замена переднего сальника коленчатого вала 1NZ-FE


Замените передний сальник коленчатого вала,

а)    Срежьте лезвием губу сальника и извлеките его с помощью отвертки.
Примечание: не повредите коленчатый вал.


б)    Оправкой и молотком запрессуйте новый сальник заподлицо с крышкой цепи привода ГРМ.

 

Установка цепи 1NZ-FE


1. Установите цепь привода ГРМ и звездочку коленчатого вала.

а)    Установите коленчатый вал на 40-140° после ВМТ, а зубья звездочек впускного и выпускного валов с установочными метками на 20° по-сле-ВМТ. Затем верните коленчатый вал в положение 20° поспе ВМТ.

б)    Установите успокоитель цепи привода ГРМ и заверните два болта его крепления.

Момент затяжки.........................9 Н м

в)    Совместите метки цепи (желтые звенья) с установочными метками звездочек распредепитепьного вала и с меткой звездочки коленчатого вала. Установите цепь (см. рисунок).


1 - установочная метка, 2 - звено с меткой.

Примечание: для предотвращения поворота распределительного вала выпускных клапанов назад, удержи-вайте его ключом.

г)    Установите направляющую натяжителя цепи привода ГРМ.

2.    Установите натяжитель,

а)    Нажмите на плунжер натяжителя, как показано на рисунке.


б)    Когда стопорная пластина опустится, установите стержень диаметром 2,5 мм в ее отверстие.

в)    Установите натяжитель и заверните два болта.

Момент затяжки..........................9 Н-м

г)    Извлеките стержень из натяжителя.

д)    Убедитесь, что есть натяжение между звездочками привода впускного и выпускного распределительных валов.

3.    Установите крышку цепи привода ГРМ и насос охлаждающей жидкости.

а)    Удалите старый герметик. Будьте внимательны, не капните маслом на контактную поверхность крышки цепи, головки блока цилиндров и блока цилиндров.

-    Используя лезвие и скребок, удалите старый герметик с контактных поверхностей и из канавок под герметик.

-    Используя безосадочный растворитель, очистите контактные поверхности.

б)    Нанесите герметика на крышку цепи привода ГРМ, как показано на рисунке.


детали должны быть собраны в течение времени, указанного в инструкции по. применению герметика. В противном случае герметик должен быть удален и нанесен заново.

в)    Нанесите герметик в четыре места, показанные на рисунке. Примечание: детали должны быть собраны в течение времени, указанного в инструкции по применению герметика. В противном случае герметик должен быть удален и нанесен заново.


г)    Установите два новых кольцевых уплотнения на блок цилиндров и картер.

д)    Установите крышку цепи привода ГРМ, новое кольцевое уплотнение и насос охлаждающей жидкости, завернув 16 болтов и три гайки. Равномерно в несколько приемов затяните болты и гайки.
Момент затяжки:

болт "А" (30 мм)......................24 Н-м

болт "Вн (35 мм)......................11 Н м

болт "С" (20 мм)....................11 Н-м

гайка "D"..................................24 Н м

болт "Е"...................................24 Н-м


кронштейн опоры двигателя и насос охлаждающей жидкости должны быть установлены в течение 15 минут после установки крышки цепи.

4.    Установите клапан системы VVT.

Момент затяжки.........................8 Н м

5.    Установите датчик положения коленчатого вала.

Момент затяжки......................7,5 Н-м

6.    Установите шкив коленчатого вала.

а)    Очистите внутреннюю часть шкива коленчатого вала.

б)    Установите штифт на коленчатый вал.

в)    Совместите отверстие на шкиве со штифтом и установите шкив.

г)    С помощью спецприспособления заверните болт шкива.


7.    Установите правый кронштейн опоры двигателя.

а)    Нанесите герметик на резьбу болта.

Примечание: не наносите герметик на 2-3 витка резьбы на конце болта.

б)    Установите кронштейн правой опоры двигателя и заверните четыре болта его крепления.
Момент затяжки.......................55 Н м


8.    Установите амортизатор правой опоры.

Установите амортизатор правой опоры и заверните пять ботов и гайку его крепления.

Момент затяжки.......................52 Н м


9.    Установите крышку головки блока цилиндров.

а)    Удалите старый герметик.

б)    Нанесите герметик в места, показанные на рисунке.


в)    Установите прокладку на крышку головки блока цилиндров.

детали должны быть собраны в течение времени, указанного в инструкции по применению герметика. В противном случае герметик должен быть удален и нанесен заново.

г)    Установите крышку головки блока цилиндров, кронштейн троса и две шайбы. Заверните девять болтов и две гайки равномерно, в несколько проходов, в порядке, показанном на рисунке.

Момент затяжки........................10 Нм


д)    Подсоедините два шланга системы принудительной вентиляции картера.

е)    Установите катушки зажигания

10.    Установите шкив насоса и насос охлаждающей жидкости.

11.    Установите генератор.

12.    Установите ремни привода навесных агрегатов и проверьте их натяжение.

13.    Установите нижний правый кожух защиты двигателя и уплотнение подкрылка.

14.    Установите правое переднее колесо.

15.    Залейте в систему охлаждения охлаждающую жидкость.

16.    Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек охлаждающей жидкости.

Замена цепи привода ГРМ Тойота 22Р

Замена цепи привода ГРМ Тойота 22Р

Техническое обслуживание Toyota: Замена цепи привода ГРМ Toyota 22R




Toyota 22R Замена цепи привода ГРМ

Автор: Джим Бринк, технический редактор , июль 2000 г.

22R со снятой крышкой клапана

В прошлом месяце мы рассмотрели D.О.А. Комплект цепи привода ГРМ Racing Engines, в который входят эксклюзивные направляющие цепи привода ГРМ на металлической основе. В этом месяце хорошо разбираются в замене этих компонентов ГРМ в карбюраторном двигателе 1986 22R.

Хотя эта механическая операция может показаться сложной задачей, домашний механик, располагающий даже самым простым набором инструментов, справится с ней. Для этой работы не требуются специальные инструменты, за исключением набора метрических ключей и головок, а также индикатора времени. Наличие заводского руководства по обслуживанию Toyota будет большим подспорьем, поскольку в нем указаны правильные характеристики крутящего момента для различных гаек, болтов и других крепежных деталей.

Прежде чем приступить к работе с двигателем, убедитесь, что у вас есть базовые представления о цепи ГРМ и о том, как работают связанные с ней компоненты. Это будет особенно полезно в процессе сборки. Если вы впервые выполняете работы с двигателем такого объема, фотографируете или еще лучше, следуйте инструкциям в руководстве по обслуживанию. Затем сделайте заметки или пометьте пакеты для деталей, которые снимаются с двигателя. Кроме того, убедитесь, что у вас есть все детали, необходимые для выполнения работы.В дополнение к комплекту синхронизации вы можете подумать о замене следующих элементов:

  • Термостат и прокладка
  • Ремни вентилятора
  • Шланги и хомуты радиатора
  • Водяной насос

Среди перечисленных выше предметов я также предлагаю иметь под рукой следующие предметы:

  • Масло (Достаточно на полную замену масла)
  • Масляный фильтр
  • Охлаждающая жидкость
  • RTV Герметик / Устройство для изготовления прокладок
  • Уплотнительное кольцо распределителя
  • Прокладка крышки клапана и уплотнения / шайбы

Вы ВСЕГДА захотите заменить моторное масло и фильтр после того, как двигатель будет снова включен.Мусор (старые прокладки, грязь и т. Д.) И охлаждающая жидкость попадут в масляный поддон, и вы не хотите пропускать его через двигатель. Если снятие масляного поддона выполнено (см. Ниже), вы обязательно захотите заменить масло и фильтр. Сейчас самое время промыть систему охлаждения и залить в нее свежую охлаждающую жидкость. Если состояние радиатора вызывает подозрение, потяните его и проверьте в местном магазине радиаторов.

Существует несколько способов замены компонентов цепи привода ГРМ. Один из таких способов, описанный в руководстве по обслуживанию Toyota, - это снять головку блока цилиндров и масляный поддон.Хотя это отнимает много времени, это правильный способ сделать это. Этот метод дает много места для работы с цепью ГРМ и обеспечивает хорошее уплотнение между головкой и крышкой цепи ГРМ. Следующий способ - снять крышку цепи ГРМ и только крышку. В некоторых случаях может потребоваться снять масляный поддон в дополнение к головке блока цилиндров. Если части оригинальных (пластиковых) направляющих цепи привода ГРМ упали в масляный поддон, их необходимо удалить, чтобы предотвратить засорение приемного экрана масляного насоса.Несоблюдение этого правила может привести к нехватке масла в двигателе. Независимо от используемого метода, необходимо предпринять несколько шагов, чтобы начать этот ремонт. Убедитесь, что у вас есть хорошее чистое место для работы и что у вас будет полный доступ к обеим сторонам моторного отсека. Если работа выполняется на грузовике с 2-х осевым приводом, вы можете поднять его и поставить на домкрат.


Снимите средний шланг или шланг радиатора №3.

Если ваш грузовик оборудован какой-либо защитной пластиной или противовесом, снимите ее для лучшего доступа к нижней части двигателя. Слейте воду из системы охлаждения и отсоедините нижний и средний (№3) шланги радиатора. Вы также можете снять верхний шланг радиатора, чтобы освободить немного больше рабочего места. Пока сливается охлаждающая жидкость, снимаем крышку головки блока цилиндров (клапана). Затем вы можете перейти к снятию ремней вентилятора, вентилятора и муфты вентилятора, шкива водяного насоса и кожуха вентилятора.Если у вашего грузовика есть рулевое управление с гидроусилителем, вам нужно будет снять скобу с головки блока цилиндров и блока и отложить насос в сторону. Мне лично нравится привязать его к левому внутреннему крылу. Снимите верхний кронштейн генератора с крышки привода ГРМ (держитесь за этот болт, это один из болтов крышки привода ГРМ) и переместите генератор полностью влево. Нет необходимости снимать генератор с держателей или отсоединять электрические провода. Если в вашем грузовике есть кондиционер, вам нужно будет снять компрессор с блока и также отложить его.Нет необходимости отсоединять магистрали от компрессора кондиционера. Достаточно гибкости, чтобы отодвинуть это в сторону.


Отбойный стержень закреплен на раме. ... С другого ракурса.

Следующая и, пожалуй, самая сложная задача - снятие шкива коленчатого вала. Из-за того, что он размещен в двигателе, очень трудно попасть в эту зону с помощью любого типа пневматического инструмента, чтобы ослабить большой болт, которым шкив крепится к коленчатому валу.Для этого есть простой трюк. Найдите гнездо для болта кривошипа (19 мм) и поместите его на прерыватель с длинной ручкой. Установите головку на болт так, как будто он собирался ослабить. Затем прижмите планку к верхней части левой направляющей рамы. Следите, чтобы ручка не касалась радиатора! Отсоедините провод катушки зажигания от распределителя и заземлите его, так как вы не хотите, чтобы двигатель запускался при прикрепленной к болту кривошипа штанге прерывателя! Обычно достаточно одного короткого нажатия на ключ зажигания, чтобы вывернуть болт.На этом этапе болт можно ослабить вручную. Шкив коленчатого вала должен соскользнуть с носика коленчатого вала, но в некоторых случаях может потребоваться съемник.


Электрический разъем распределителя. Метки синхронизации звездочки распределительного вала и указательные звенья цепи привода ГРМ.

Теперь установите коленчатый болт обратно в коленчатый вал. Он понадобится вам для вращения двигателя.Установите двигатель в верхнюю мертвую точку (ВМТ). Совместите шпоночный паз в коленчатом валу так, чтобы он был направлен вверх, а отметка «точка» на звездочке распределительного вала находилась в положении на 12 часов. Если они не выстраиваются в линию с первого раза, проверните двигатель на один цикл на 180 градусов, и они должны выровняться, предполагая, что причина этого ремонта не связана с обрывом цепи. Снимите крышку распределителя и убедитесь, что ротор указывает на цилиндр №1 (примерно на 11 часов, если смотреть на распределитель со стороны крыла водителя).Выкрутите 12-миллиметровый прижимной болт распределителя с шестигранной головкой. Отсоедините электрический разъем на распределителе и вытащите его.


Обязательно открутите этот болт на водяном насосе. Трубки перепуска воды привинчиваются к задней части крышки привода ГРМ.

Теперь пора снять крышку цепи привода ГРМ. Снимите кривошипный болт. Если масляный поддон не снимается или не будет сниматься, необходимо удалить два самых передних болта масляного поддона, поскольку они ввинчиваются в крышку привода ГРМ.Затем снимите перепускную трубу № 1 со стороны пассажира двигателя и выпускную трубу обогревателя со стороны водителя. На двигателях 22RE-T эта труба называется турбонаддувом №3 (охлаждающая). Крышка ГРМ крепится к блоку 10 болтами. Один из этих болтов проходит через водяной насос и имеет шестигранную головку 12 мм (другие болты водяного насоса имеют шестигранник 10 мм). Два из этих болтов проходят через масляный насос, а один навинчивается со стороны задней приводной части блока, рядом с выходной трубкой нагревателя / областью масляного щупа двигателя.Еще один болт, о котором часто забывают, крепит головку блока цилиндров к крышке привода ГРМ. Если головка не снималась, этот болт будет находиться под шестерней привода распределительного вала, которая находится на передней части распредвала. Этот болт обычно спрятан в луже масла. Чтобы добраться до этого болта, необходимо снять шестерню привода распределителя и кулачок топливного насоса (только на карбюраторных двигателях). Для этого ослабьте 19-мм болт с шестигранной головкой, который ввинчивается в распределительный вал. Постарайтесь отследить, где болты крышки привода ГРМ выходят при снятии.Хороший способ сделать это - нарисовать схему обложки на куске картона. После удаления каждого болта протолкните его через соответствующее место на картоне. Это значительно упростит установку крышки привода ГРМ, поскольку для ее фиксации используются болты различной длины.


"Скрытый" болт под шестерней кулачкового привода. Это болт крышки привода ГРМ, доступ к которому осуществляется с задней стороны крышки.

Поскольку крышка привода ГРМ, скорее всего, какое-то время была на блоке, ее может быть нелегко снять. На самом деле, это может стать настоящим сражением! Прежде всего, дважды проверьте, что все болты были удалены, особенно те два, которые я упомянул выше, и те, которые связаны с кондиционером. Чтобы сломать крышку, может потребоваться несколько ударов резиновым молотком. Если головка все еще находится на двигателе, будьте осторожны, чтобы не повредить часть прокладки головки, которая закрывает верхнюю часть крышки привода ГРМ.При снятой крышке можно снять компоненты синхронизации. Снимите шлиц привода масляного насоса с коленчатого вала и отложите его в сторону. Снимите натяжитель цепи и направляющие. Снимите звездочку кулачка с лицевой стороны кулачка, а звездочку кривошипа - с носика кривошипа.


Уплотнительное кольцо масляного насоса.

На этом веселье не закончилось - пришло время чистить прокладки! Блок двигателя необходимо полностью очистить от всего старого прокладочного материала, чтобы обеспечить герметичное уплотнение.Я люблю набивать тряпку в области масляного поддона, если она не была снята, чтобы старые части прокладки не попали внутрь. Крышку ГРМ тоже нужно будет очистить от старых прокладок. Если крышка привода ГРМ жирная, ее следует очистить каким-нибудь растворителем. Если это так, я предлагаю снять с крышки привода ГРМ и водяной, и масляный насос. Самые хорошие комплекты цепи привода ГРМ, например, тот, что продает D.O.A. Гоночные двигатели поставляются с новой прокладкой водяного насоса и уплотнительным кольцом масляного насоса. Снимите старый передний сальник коленчатого вала с масляного насоса и замените его новым, входящим в комплект ГРМ.Подумайте о замене водяного насоса сейчас, если он оригинальный. Очистите переднюю (открытую) направляющую масляного поддона, которая видна, или очистите всю поверхность прокладки масляного поддона, если она была снята. После того, как крышка станет чистой, нанесите на нее тонкий слой RTV и наденьте на нее прокладки. Нанесите RTV на прокладку со стороны блока непосредственно перед установкой крышки обратно на двигатель.


Указательные метки на цепи и звездочке. Извлечение старого сальника коленчатого вала из масляного насоса.

Установка новых узлов ГРМ производится в порядке, обратном разборке. Если оставить натяжитель напоследок, установка цепи будет немного проще. Важнейшей частью установки цепи является обеспечение правильной синхронизации распредвала и коленчатого вала. К счастью, большинство производителей комплектов цепей ГРМ упрощают это, четко маркируя цепь и звездочки метками ГРМ. Цепь будет иметь яркие звенья там, где ее необходимо установить на звездочки, а на звездочках будут отметки или точки, где цепь должна быть размещена соответственно.Из-за конструкции компонентов привода ГРМ и двигателя звездочки подходят только для коленчатого вала и кулачка.


Шлицевой привод масляного насоса Подготовьте цепь и звездочки к установке.

Установите цепь и звездочки для установки. Зубчатый конец звездочки кривошипа обращен вперед. Надеть новую звездочку коленчатого вала с цепью на выступ кривошипа. Проделайте то же самое с распредвалом.Мне нравится привязывать цепь к звездочке кулачка, чтобы убедиться, что она остается в правильном положении. Установка звездочки кулачка на кулачок требует определенных усилий, особенно при использовании комплекта с предварительно натянутой цепью, такого как комплект D.O.A. Вот здесь и пригодится коленчатый болт. Вкрутите кривошипный болт обратно в кривошип и плотно прижмите его. Прикладывая давление вверх к звездочке кулачка, вращайте двигатель вперед и назад с помощью прерывателя на гайке кривошипа. Это немного растянет цепь, чтобы она перешла через переднюю часть распределительного вала.Установите звездочку кулачка на кулачок, временно установите болт шестерни привода кулачка, чтобы звездочка не соскочила. В это время установите направляющие и натяжитель. Натяжитель с длинной стороной устанавливается на двигателе со стороны водителя. Установите на коленчатый вал шлиц привода масляного насоса. Вы не хотите забывать этот шаг! Перед установкой крышки ГРМ убедитесь, что все метки ГРМ совпадают. Если водяной насос и / или масляный насос были сняты, установите их на место. Залейте немного масла в масляный насос, чтобы он заливался при запуске.

Нанесите тонкую полоску соответствующего RTV на масляный поддон. Некоторые предложения - черный FIPG (формованная на месте прокладка) Toyota, серый импортный Permatex или черный RTV. Нанесите RTV на место соединения головки блока цилиндров с крышкой привода ГРМ. Осторожно установите крышку привода ГРМ на двигатель. Наберитесь терпения, так как установочные штифты RTV на масляном поддоне и крышке привода ГРМ на лицевой стороне блока будут создавать некоторое сопротивление. Кроме того, шлицы привода масляного насоса могут не сразу войти в масляный насос. Когда крышка находится заподлицо с блоком, можно устанавливать болты.Затяните болты 8 мм (12 мм с шестигранной головкой) с усилием 9 фунт-футов. и болты 10 мм (14 мм с шестигранной головкой) до 20 фут-фунтов.

Далее следует переустановка различных компонентов, таких как кондиционер, генератор и гидроусилитель руля. Установите водяные трубки обратно в крышку привода ГРМ. Установите шкив водяного насоса на водяной насос и установите вентилятор, муфту вентилятора и ремень вентилятора.


Установите ротор на 12 часов.

Перед установкой распределителя сначала убедитесь, что двигатель находится в ВМТ.Установите ротор распределителя в положение на 12 часов и установите его в головку блока цилиндров. Когда распределитель касается ведущей шестерни кулачка, он вращается против часовой стрелки в положение зажигания №1 или ВМТ. Время может быть неточным, но оно будет достаточно близким, чтобы двигатель заработал. Подключите электрический разъем распределителя. Установите болт, плотно прижмите его и установите крышку распределителя.


Метка синхронизации коленчатого вала на «0» для установки ВМТ.

Установите шкив коленчатого вала и затяните большой болт с усилием 116 фут-фунт. Этого можно добиться несколькими способами. Главное - не допускать проворачивания коленчатого вала при затяжке болта. Лично мне больше всего нравится ставить колодки под колеса и включать трансмиссию на высшую передачу (4-ю или 5-ю) и включать стояночный тормоз. Если автомобиль 4WD, поместите раздаточную коробку в положение 4-Lo. Это создаст наибольшее сопротивление трансмиссии. Альтернативный метод - использовать цепной или ленточный ключ для удержания шкива коленчатого вала на месте при затяжке болта в соответствии со спецификацией.Любой способ эффективен и зависит от личных предпочтений и наличия инструмента. Установите крышку распределительного вала (клапана) и любые другие детали, снятые с двигателя. Затяните ремни вентилятора и снова подсоедините все отсоединенные вакуумные шланги и электрические соединения. Заменить моторное масло и фильтр. Установите радиатор (если сняли) и шланги радиатора. Заполните систему охлаждения правильной смесью антифриза и воды. Еще раз проверьте, что все элементы, которые были удалены или отсоединены, вернулись на свои места.Удалите все инструменты из моторного отсека.


Вы можете заменить уплотнительное кольцо распределителя, если оно протекает.

Запустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры. Обратите внимание на необычные звуки. Замена цепи привода ГРМ несложна, и при соблюдении инструкций в руководстве по обслуживанию двигатель должен работать нормально. Заглушите двигатель, проверьте уровни жидкости и убедитесь в отсутствии утечек.Еще раз запустите двигатель и установите угол опережения зажигания в соответствии с наклейкой на выбросы под капотом. Грузовики с EFI настроены на 5 градусов до ВМТ с закороченным контрольным разъемом EFI. Грузовики с карбюратором должны быть установлены на 0 градусов до ВМТ с отсоединенными вакуумными линиями от блока подачи вакуума.

Все, что осталось сделать, это проехать на своей Toyota еще 100 000 безотказных миль. Знание, что цепь привода ГРМ была заменена, означает больше спокойствия и, надеюсь, еще много лет и миль в будущем.



Тенденции на форумах 4x4Wire TrailTalk





OutdoorWire, 4x4Wire, JeepWire, TrailTalk, MUIRNet-News и 4x4Voice являются товарными знаками и публикациями OutdoorWire, Inc. и MUIRNet Consulting.
Copyright (c) 1999-2019 OutdoorWire, Inc и MUIRNet Consulting - Все права защищены, никакая часть данной публикации не может быть воспроизведена в любой форме без явного письменного разрешения.
Вы можете свободно ссылаться на этот сайт, но дальнейшее использование запрещено без письменного разрешения владельца этого материала.
Все корпоративные товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.


.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] - ( !! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

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

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) +

.

Замена цепи привода ГРМ ... | Такома Мир

Если ваш грузовик работает, как всегда, последние 112 км миль и не издает новых странных звуков, вероятно, они пытаются воспользоваться вами. Для цепей ГРМ нет рекомендованного интервала замены, как для ремней ГРМ. Если сомневаетесь, сначала спросите TacomaWorld!

К сожалению, многие дилеры и магазины считают, что женщины ничего не знают об автомобилях, и пытаются на этом заработать. Несколько "уважаемых" дилерских центров и магазинов отнеслись к моей свекрови-одиночке совершенно иначе, чем к ней.идёт со мной. Она сказала мне, что это настолько распространено, что она больше не пойдет одна в автосалон или магазин шин.

Щелкните, чтобы раскрыть ...

Спасибо.

Я сказал им, чтобы они не работали с цепью привода ГРМ сегодня, потому что это звучало немного не так, как я думал. У меня есть друг, который работает механиком в местном представительстве Toyota, и я тоже спросил его. Он сказал мне то же самое, что я вижу здесь: работа не нужна, если не будет дребезжания двигателя. Итак ... Думаю, есть два магазина, в которые я больше не поеду на грузовике.

Другие вещи, которые они ремонтируют сегодня, я слышу дребезжание деталей, и я знаю, что их нужно починить (изношенный U-образный шарнир, и я очень легко понял, что мне нужны новые тормозные колодки). Я не очень разбираюсь в механике моего грузовика, но я не полный идиот. Ненавижу такие магазины.

.

Смотрите также