8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Замена цепи грм сколько стоит


Цены на работы по приводу ГРМ

Цены на работы. Замена ремней, цепей ГРМ. 

Проверка состояния ремня, цепи ГРМ производится бесплатно при условии дальнейшего проведения ремонтных работ.

Ремни ГРМ Замена
Двигателя 1.4 1.6 1.6TDI 1.8 2.0 2.0TDI 1.9TDI V6
Цена за работу 4000-7500 4000-7500 6000 4000-8000 6000 6000 6000 8000
Цепи ГРМ замена
Двигателя 1.8 TSI 2.0 TSI 1.4 TSI(90 kw) 1.4TSI(110 kw) 1.2 TSI 3.0 TDI V6 V8
Цена за работу 8800 8800 9000 11200 7500 45000 45000 45000

Замена цепей распредвалов с натяжителями двигатель 4.2 Audi A8, Phaeton, Touareg 15000р сторона

Запчасти для замены цепи ГРМ двигатель CDAB 1.8 TSI 

06K109158BE Цепь ГРМ 1
06K109467K Натяжитель цепи 1
06h209469AP Успокоитель цепи ГРМ  1
06h209469T Планка успокоителя  1
06h203085G  Сальник колен вала передний 1
 N91096702 Винт нижней крышки корпуса цепи 15
D174003M2  Герметик 1
WHT001760 Болт шкива колен вала 1
06h203483C Прокладка эл.магн. кл. 1
06h203483D Кольцо уплотнительное  1
     
N91096701 Болт выпускного вала 1
 06h209509Q Планка успокоителя 1

 

Запчасти для замены цепи ГРМ двигатель CTHA, CAXA 1.4  

 CTHA, CAXA 1.4 TSI
WHT005162 Шайба 1
03C109507BA  Натяжное устройство цепи 1
WHT001877 Шайба 1
03C109293  Прокладка 2
N91048601  Болт 1
038103085E  Уплотнительное кольцо вала 1
03C109287G  Прокладка 1
03C109509P  Направляющая 1
N90813202  Болт 1
03C109158A  Цепь привода 1
03C109469K  Планка успокоителя цепи 1

 

Запчасти для замены цепи ГРМ  двигатель  CFNA  1.6

03C109287G прокладка 1
038103085E манжетное уплотнение 1
03C109293 кольцо 2
D  176600A1 герметик 1
N  91048601 болт коленвала 1
N  90903201 кольцо 1
03C105159H втулка 1
N  90256202 болт 2
03C109158A цепь 1
03C109509P направляющая 1
03C109469K направляющая 1
03C109507BA натяжитель 1

 


Запчасти для замены цепи ГРМ двигатель  CAWA 2.0 TSI

наименование  
N 910 967 02   болт 15
06L 103 085 B манжетное уплотнение 1
D 174 003 M2 герметик 1
06H 103 483 C прокладка 1
06H 103 483 D прокладка 1
WHT 007 212 уплотнительное кольцо 1
N 910 967 01 болт 1
WHT 001 760 болт 1
06H 109 469 T планка успокоителя 1
06K 109 158 BE цепь грм 1
06K 109 467 K натяжитель 1
06H 109 509 Q планка успокоителя 1
06H 109 469 AP планка успокоителя 1


Запчасти для замены цепи ГРМ двигатель  CNCD 2.0 TSI

06L103085B сальник 1
D  176501A1 герметик 1
N  91096702 болт 15
06K103483 прокладка 1
06K103583 манжетное уплотнение 2
WHT001760 болт  1
06K109158BE цепь 1
06h209469T планка 1
06h209469AP планка 1
06h209509Q планка 1
06K109467P натяжитель 1
WHT003463 кольцо 1


 
Запчасти для замены цепи ГРМ двигатель  CCZA 2.0 TSI 

     
N 910 967 02 болт 15
06L 103 085 B манжетное уплотнение 1
D 174 003 M2 герметик 1
06H 103 483 C прокладка 1
06H 103 483 D прокладка 1
WHT 007 212 уплотнительное кольцо 1
N 910 967 01 болт 1
WHT 001 760 болт 1
06H 109 469 T планка успокоителя 1
06K 109 158 AA цепь грм 1
06K 109 467 K натяжитель 1
06H 109 509 Q планка успокоителя 1
06H 109 469 AP планка успокоителя 1
06H 103 081 E Фильтр масляный сетчатый (не оригинал SOLLO   SSVA5601) 1


 
Запчасти для замены цепи ГРМ двигатель  CBZB  1.2TSI до 2011 г.в.

03F109158K Цепь ГРМ 1
WHT 004 069 Винт 1
WHT 004 068 Винт 1
03F 109 469 C Направляющая цепи 1
03F 109 509 C Успокоитель цепи 1
03F 109 507 B Натяжитель цепи 1
N 909 873 02 Болт г 1
WHT 004 724 Заглушка 1
D 176 501 A1 Герметик силиконовый 1
038 103 085 C Сальник вала 1
N 107 345 01 Винт 12
N 107 344 01 Болт 1
N 902 562 02 Болт с шестигранной головкой 1
N 908 132 02 Пробка сливная 1
1K0 253 115 M Прокладка двигателя 1
N0221464 Гайка шестигранная 2

 

03F260849A поликлиновой ремень 1
03C145299Q натяжитель ремня 1


 
 Запчасти для замены комплекта цепей ГРМ  Audi Q7 двигатель  CJGA 3.0 TDI

D176501A1 Герметик силиконовый 1
059103051H  Сальник 1
059109092D Прокладка 1
059109091F Прокладка 1
059109469N Направляющая 1
059109513C Направляющая 1
059109514C Направляющая 1
059109510F Направляющая 1
059109509C Направляющая 1
059109507AF Натяжитель цепи 1
059109229AA Цепь 1
059109467AL Устройство натяжное 1
N90893202  Болт 1
N91052201 Болт 10
N10124306 Болт 3
059109426F Ось коромысла 5
059109252 Цепь привода 1
WHT005189 Винт 1
N10124306 Болт 1

Запчасти для замены цепи ГРМ + комплект ремня ГРМ  Audi A3 Sportback двигатель BVZ  2.0FSI Персональный подбор для автомобиля VIN WAUZZZ8P_____976

06D103121B прокладка 1
06D103483E прокладка кл.кр 1
06F109217A натяжитель 1
06D109229B цепь 1
06D109281D болт 1
06F198107A к-т колец 1
06F198119A к-т ГРМ 1
06B121011QX насос ОЖ 1


Запчасти для замены цепи ГРМ Touareg 3,2  BAA бензин. Персональный подбор для автомобиля     VIN  WVGBC67L______082

Запчасти для замены цепи Touareg двигатель 3,2 BAA бензин
021103051C сальник 1
D  176501A1 герметик 1
022103483E прокладка 1
022121119A прокладка 1
066109091A прокладка 1
022103484F прокладка 6
N  90539801 болт маховика 10
066109503C цепь 1
021109465B цепь 1
21109469 планка 1
21109467 натяжитель 1
066109513A планка 1
066109509A натяжитель 1
03h209507 натяжитель 1
066109514A планка успокаителя 1
022133237C прокладка 1
7L0253115B прокладка 2
N  91130801 гайка 8
7L0253115A прокладка 1
N  90691601 болт бублика 6
G  004000M2 ATF 1
G013A8JM1 антифриз 3
B  000750M3 тормозная жидкость 1
G  004000M2 гур 1


 
Запчасти для замены цепи ГРМ Touareg 3,2  BKJ бензин. Персональный подбор для автомобиля     VIN WVGZZZ7LZ4D___717

Запчасти для замены цепи Touareg двигатель 3,2 BKJ бензин
021103051C манжетное уплотнение 1
D  176501A1 герметик 1
022103483E прокладка клапанной крышки 1
066109091A прокладка  2
022121119A уплотнительное кольцо 1
N  90041102 уплотнительное кольцо 1
022103484F прокладка  6
N  90539801 болт маховика 10
066109345A-B уплотнительное кольцо 6
03Н109465 цепь  1
03h209503 цепь  1
03h209507 натяжитель 1
066109509A башмак 1
066109513A планка 1
021109467 натяжитель 1
021109469 планка 1
021109569 звёздочка цепи 1
066109570 звёздочка цепи 1
N  10203803 болт 1
N  10488302 болт 2
066109514A планка 1
021115562A фильтр масляный 1
022133237C прокладка  1
7L0253115B прокладка  2
N  90666003 уплотнительное кольцо 4
G013A8JM1  Антифриз, концентрат 3
B000750M3 тормозная жидкость 1
G  004000M2 жидкость ГУР 1


Запчасти для замены цепи ГРМ AUDI A6 двигатель AUK бензин. Персональный подбор для автомобиля VIN WAUZZZ4F07N___942

079103051F сальник коленвала 1
06E103181L прокладка 1
06E103181K прокладка 1
D  176501A1 герметик 1
06C115444 прокладка 1
06E103483G прокладка кл кр 4-6 1
06E103484G прокладка кл кр 1-3 1
06E103649A прокладка постели  1
06E103650A прокладка постели  1
036115111B прокладка заливной горл 1
D  154103A1 герметик 1
N  90979706 болт маховика 10
WHT002789 прокладка 4
N  91042802 болт фазовращателя  4
N  91050201 болт шестерни 2
06E109218H натяжитель 1
06E109217H натяжитель 1
06E109507D натяжитель 1
059109469E направляющая 1
079109510M направляющая 1
06E109467H натяжитель 1
N  90364901 уплотнительное кольцо 1
N  10451409 винт  3
06E109229A цепь грм правая 1
079109229L цепь грм левая 1
06E109465 цепь грм средняя нижняя 1
06E109229F цепь грм средняя верхняя 1
06E109220 болт 5
06E115446 прокладка 1
06E115562A фильтр масляный 1
4F0253115A прокладка выпуска 2
N  91130801 гайка 6
1K0253141F хамут выпуск 2
N  90666001 кольца 4
N  91086901 болт 6
N  0199261 болт 12

  

• Стуки/треск/дребезжание из области передней части автомобиля/моторного отсека, после запуска холодного двигателя.


Описание неисправности клиентами:
Двигатель: стуки/треск/дребезжание после запуска, двигатель не заводится, перескок цепи ГРМ

и/или
• Двигатель не запускается.
и/или
• Горит индикация сбоя системы контроля ОГ в комбинации приборов.

В блоке управления двигателя зарегистрированы следующие события:

• 00022 P0016 Ряд 1, датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие.
и/или 
• 00808 P0328 Датчик детонации 1 -G61, слишком большой сигнал.

Решение в условиях сервиса

Контроль/ремонт:

Проверка цепи ГРМ/натяжителя цепи ГРМ
Проверить исполнение установленного натяжителя цепи ГРМ:
‒ Исполнение старое (см. рис. 1).

рис.1

рис.2

Натяжитель цепи ГРМ, старое исполнение:
Если удаётся считать более 4 зубцов (см. рис. 5, метка A):

 


• Заменить цепь ГРМ и натяжитель цепи ГРМ

Натяжитель цепи ГРМ, новое исполнение:
Если удаётся считать более 6 канавок (см. рис. 6, метка B):

• Заменить цепь ГРМ

1. Натяжитель цепи ГРМ неисправен:
‒ Снять головку блока цилиндров.
‒ Проверить, не было ли касания между днищами поршней и клапанами:
‒ Если на поршнях, клапанах, распредвале впуска или подшипниках распредвалов нет повреждений, то необходимо заменить натяжитель цепи ГРМ и цепь ГРМ.
‒ Если на поршнях и клапанах обнаруживаются повреждения, то необходимо заменить двигатель.

2. Натяжитель цепи ГРМ исправен:
‒ Снять крышку ГБЦ.
‒ Проверить распредвал впуска и подшипники распредвала на предмет повреждений.
‒ Если обнаружены повреждения распредвала впуска и подшипников распредвалов, то необходимо заменить головку блока цилиндров.
‒ Заменить масло в двигателе и масляный фильтр.

Фазы газораспределения смещены, при этом повреждений названных выше деталей нет:
Были превышены максимально допустимые обороты двигателя (можно считать в диагностическом протоколе или соответственно в регистраторе событий блока управления двигателя). В случае, если были превышены максимально допустимые обороты двигателя, возмещение расходов в рамках гарантии/послегарантийной поддержки невозможно!

Сколько стоит замена цепи привода ГРМ?


Автор: Howmuchisit.org Персонал

Последнее обновление: 10 августа 2018 г.


За последние несколько лет многие крупные производители автомобилей постепенно перешли с ремня ГРМ на цепь ГРМ. По словам этих производителей, хотя и дороже в производстве, но, как известно, является более надежным решением.

Хотя известно, что эта деталь служит дольше, чем ремень, она все еще подвержена износу, как и большинство автомобильных деталей, и, к сожалению, если ее необходимо заменить, это необходимо сделать немедленно, чтобы избежать серьезных повреждений. к двигателю вашего автомобиля.

Сколько стоит замена цепи привода ГРМ?

Стоимость замены приводного ремня ГРМ вашего автомобиля, как и почти любой ремонт автомобиля, будет зависеть от автомобиля, которым вы управляете, вашего географического положения и профессионального механика, которого вы нанимаете. Согласно нашим исследованиям, общие затраты на замену при найме профессионала могут варьироваться от 550 долларов до более чем 2100 долларов. Эти затраты могут быть намного выше, если ремень уже порвался, поскольку это могло привести к повреждению водяного насоса, поршней и / или клапанов.

Что касается только запчастей, опять же, в зависимости от машины, которую вы водите, они могут варьироваться от 75 до 250 долларов. Как правило, если вы покупаете деталь цепи привода ГРМ в местном магазине автозапчастей, она часто будет продаваться в комплекте, включая все необходимые мелкие детали для выполнения ремонта. Поскольку ремонт сложен, большинство людей обходят путь DIY и оставляют его на усмотрение местного автосалона / автосалона.

С сотнями марок и моделей, мы рыскали в Интернете и включали цитаты, полученные другими людьми, на замену их цепи привода ГРМ.Все указанные ниже затраты относятся как к частям, так и к оплате труда.

Тойота Королла
Марка / модель автомобиля Заявленная цена
Chevrolet Cobalt $ 880
Chevrolet Equinox $ 1,025
Ford Escape $ 1,100
Ford Expedition $ 1,150
Ford Explorer $ 2,500 из-за снятия двигателя для доступа
Ford F-150 $ 833
Ford Focus $ 795
Honda Civic $ 775
Land Rover Range Rover $ 1,200
Mazda 3 $ 2200
Mini Cooper $ 1,800
Nissan Maxima $ 2,200
Toyota Camry $ 1,450 $ 1150

Angie’s List рекомендует выделить по крайней мере от 500 до 900 долларов, если вы просто заменяете цепь привода ГРМ в профилактических целях, или более 2000 долларов, если цепь уже сломалась.

Что такое цепь привода ГРМ?

Цепь газораспределительного механизма будет работать как соединение между коленчатым валом и распределительным валом, и ее основная ответственность заключается в управлении шестерней впускного и выпускного клапана во время цикла хода поршня. Эта цепочка, по сути, отвечает за то, чтобы эти значения открывались и закрывались в определенное время, помогая движку функционировать должным образом и поддерживая все в синхронизации. В то время как автомобили раньше производились с ремнем ГРМ, цепь ГРМ встречается в современных автомобилях гораздо чаще, так как ее заменяют гораздо реже, чем ремень.Когда этот ремень ГРМ обрывается, клапаны открываются в неподходящее время, ударяя по большим поршням, что в конечном итоге приводит к серьезным повреждениям.

Процесс ремонта

Перед снятием цепи двигатель необходимо тщательно очистить обезжиривающим средством, и механик подтвердит, что цепь привода ГРМ действительно является виновником.

Отсоединит кабели аккумуляторной батареи, а затем слейте охлаждающую жидкость после снятия шланга радиатора.

Затем будут удалены все шланги радиатора, все приводные ремни, шланги обогревателя, водяной насос, вентилятор и крышка цепи привода ГРМ.

После того, как цепь привода ГРМ обнажена, двигатель вращается до тех пор, пока метки на зубцах цепи привода ГРМ не совпадут. Ослабив натяжной механизм, цепь снимется с помощью отвертки, чтобы механик смог правильно снять цепь привода ГРМ.

Когда зубья выровнены и существующая цепь привода ГРМ снимается, шестерня будет смазана перед установкой новой цепи.

После смазки новую цепь привода ГРМ надевают на шестерни, тщательно следя за тем, чтобы она выровнялась должным образом.

Затем будут повторно установлены болты звездочки распределительного вала, используя молоток, чтобы выпить уплотнение коленчатого вала. Затем новое уплотнение коленчатого вала будет врезаться в крышку привода ГРМ, и новое уплотнение будет покрыто маслом.

Затем механик заменит все детали, указанные в шагах один, два и три, в обратном порядке.

Когда аккумулятор, наконец, подсоединен, механик заведет автомобиль, чтобы убедиться, что цепь привода ГРМ двигается должным образом, и проведет тест-драйв, чтобы убедиться, что другие проблемы не исчезнут.

Как определить неисправность цепи привода ГРМ

Дребезжание двигателя - Если вы слышите какой-либо необычный звук под капотом, может указывать на неисправность цепи привода ГРМ. Если цепь, например, была ослаблена, это могло вызвать небольшую вибрацию в двигателе.

Металлическая стружка в масле - Замена масла, как вы, вероятно, знаете, рекомендуется каждые 3000-5000 миль, но как цепь привода ГРМ начинает изнашиваться, мелкие металлические кусочки отрываются от цепи и попадают в масло.Когда вы меняете масло и механик действительно замечает стружку, это очень хороший признак того, что ваша цепь вот-вот выйдет из строя.

Осечка - Со временем цепь привода ГРМ может растягиваться, заставляя ее пропускать передачу либо на коленчатом валу, либо на кулачке, и если это произойдет, синхронизация двигателя не будет откалибрована так, как должна, что приводит к пропуску зажигания в двигателе. Как и грохот, этот может означать, что у вас неисправна цепь привода ГРМ, но это не гарантируется.

Потеря мощности - Если ваш автомобиль потерял мощность без предупреждения, это может означать, что цепь привода ГРМ неисправна и / или ослаблена.

Полезные советы

Большинство экспертов порекомендуют заменить ваш канал синхронизации

.

Затраты на ремень ГРМ и затраты на замену в 2020 г.

Существует множество факторов, которые могут повлиять на срок службы ремня ГРМ, такие как воздействие переносимых по воздуху загрязняющих веществ, утечки масла, просачивание охлаждающей жидкости, влажность, экстремальные температуры, частые запуски или остановки двигателя, и километров проехали. Эти элементы сказываются на вашем ремне ГРМ, потому что они добавляют ремню ГРМ дополнительные изгибы и трение, и в конечном итоге они изнашиваются и деградируют.

Поскольку каждый автомобиль отличается для замены ремня ГРМ, всегда лучше проверять рекомендуемый график в руководстве по эксплуатации.Хорошее практическое правило - заменять ремень ГРМ каждые четыре года или каждые 40 000–150 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. Поскольку ремни ГРМ изготовлены из резины, как тепло, так и нагрузка от двигателя могут вызвать либо износ ремня, либо растяжение и проскальзывание. В любом случае это плохая ситуация, потому что он может довольно быстро изнашивать другие компоненты двигателя, что становится очень надежным счетом за ремонт.

Признаки замены ремня ГРМ

Поскольку ремни ГРМ и цепи ГРМ могут выходить из строя в течение определенного времени или километров пробега, важно распознать симптомы, чтобы заменить их до того, как они полностью выйдут из строя.Вот некоторые признаки того, что ваш ремень или цепь ГРМ необходимо заменить:

  • Ваш автомобиль едет на холостом ходу и двигатель трясется
  • Ваш автомобиль издает дребезжащий звук с необычным скрипом
  • Из моторного отсека чувствуется запах горелой резины
  • Ваш автомобиль работает тяжелее обычного и дает обратный сигнал
  • Ваш автомобиль не заводится, верный признак полного отказа ремня ГРМ или цепи

Процесс замены ремня ГРМ

Процесс замены ремня или цепи ГРМ требует технических и передовых знаний систем машиностроения.Нужно будет правильно удалить и переустановить множество компонентов. Сертифицированный механик должен выполнить следующие шаги:

  1. Снимите все компоненты, провода и шланги, которые могут блокировать доступ к крышке ремня газораспределительного механизма.
  2. Снимите крышку ремня ГРМ и проверьте состояние ремня и других деталей.
  3. Найдите подходящий сменный ремень ГРМ по рекомендованному номеру детали.
  4. При замене ремня ГРМ рекомендуется заменить шкивы, натяжители и водяной насос.
  5. Замените компоненты и крышки, как они были изначально установлены.

Хотя процесс кажется достаточно простым, он намного сложнее, чем кажется. Также требуется множество специализированных инструментов, таких как индикаторы времени и динамометрические ключи, чтобы установить синхронизацию вашего двигателя, и это должно выполняться квалифицированным и профессиональным автомехаником для достижения наилучших результатов и гарантий.

.

Замена цепи привода ГРМ и стоимость

Что такое цепь привода ГРМ?

Ваш двигатель состоит из сотен движущихся компонентов, которые должны двигаться синхронно, чтобы ваш двигатель работал. Цепь газораспределительного механизма соединяет коленчатый вал в нижней части двигателя с распределительным валом в верхней части двигателя, поэтому они вращаются вместе. Он состоит из металлических звеньев и перемещается на зубчатых звездочках на концах распределительного и коленчатого валов. На автомобилях с регулируемыми фазами газораспределения небольшие приводы и двигатели опережают и замедляют синхронизацию, чтобы компенсировать экономию или производительность в различных ситуациях.В случаях, когда цепь привода ГРМ растянулась, вы можете услышать дребезжание двигателя или отсутствие реакции при ускорении. В крайнем случае двигатель может заглохнуть во время движения или не запуститься.

Помните:

  • Замените изношенные направляющие цепи привода ГРМ одновременно с цепью привода ГРМ.
  • Замените цепи уравновешивающего вала вместе с цепью привода ГРМ, если таковая имеется.

Как это делается:

  • Цепь привода ГРМ проверена на дефект или обрыв.Автомобиль поднимается и опирается на домкраты. Слита охлаждающая жидкость и масло.

  • Водяной насос, ремень и аксессуары снимаются, чтобы получить доступ к цепи привода ГРМ. Масляный поддон опускается.

  • Крышка привода ГРМ снята, и метки синхронизации двигателя совмещены. Шестерни ГРМ, цепь и направляющие заменены на новые. Крышка ГРМ переустанавливается.

  • Переустановлен масляный поддон. Водяной насос, ремень и аксессуары повторно устанавливаются по мере необходимости.Моторное масло и охлаждающая жидкость залиты. Автомобиль снимается с домкратов.

  • Двигатель запускается, угол опережения зажигания проверяется и при необходимости регулируется. Автомобиль прошел дорожные испытания на предмет надлежащей эксплуатации.

Наша рекомендация:

В отличие от автомобиля, оснащенного ремнем ГРМ, цепь ГРМ не требует регулярного технического обслуживания и требует замены только при наличии симптомов. Если необходимо заменить цепь привода ГРМ, замените все изношенные направляющие цепи привода ГРМ, любые приводы или двигатели с изменяемой фазой газораспределения, не соответствующие спецификации, а также цепи балансирных валов.Стоимость рабочей силы для замены этих деталей выше, чем стоимость деталей, и замена их одновременно с цепью привода ГРМ может предотвратить поломки в будущем.

Какие общие симптомы указывают на необходимость замены цепи привода ГРМ?

  • Горит индикатор Check Engine
  • Дребезжание из моторного отсека на холостом ходу
  • Потеря разгона и отзывчивости
  • Двигатель вращается, но не запускается

Насколько важна эта услуга?

Цепь газораспределительного механизма является основным компонентом вашего двигателя.Цепь ГРМ, которая не рассматривается своевременно, может создать дополнительные проблемы, которые повлекут за собой дополнительные расходы в случае поломки. Если цепь привода ГРМ сильно растянута, ваш автомобиль может заглохнуть в пробке, создав опасность для вас и окружающих вас автомобилей.

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

.

Смотрите также